СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом. - Практическая работа №44332

«История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.» - Практическая работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Предыстория высшей школы образования в России

2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования

3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странах

4. Система высшего педагогического образования в Японии

5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая


Введение

1. Предыстория высшей школы образования в России

В раннем средневековье в просвещении господствовала церковь. В этот период имелись школы трех типов — монастырская соборная (кафедральная, или епископская) и приходская. Монастырская школа была предназначена для мальчиков, которых родители хотели видеть монахами. Во всех типах школ учителями были монахи, имеющие склонности к педагогической профессии.

Учитель-монах занимался с учениками индивидуально, хотя все они сидели вместе в одном помещении.

С развитием ремесла и торговли в больших городах по инициативе ремесленников возникли цеховые школы, а по инициативе купечества — гильдейские школы. Те и другие — платные, впоследствии слившиеся в городские (магистратские школы, содержавшиеся городским самоуправлением, которое несло расходы по постройке школьных зданий и хозяйственным нуждам). Назначение учителем, заведующих школами, производилось цехами, гильдиями и/или городским самоуправлением.


Выдержка из текста работы

3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странах

Болонский процесс — это движение по созданию Европейского пространства высшего образования. Процесс был запущен в 1999 году с подписания Болонской декларации, которое состоялось 19 июня в университете итальянского города Болонья, откуда декларация и процесс получили свое название.

Создание Европейского пространства высшего образования подразумевает единую систему образования, которая тоже называется Болонской и часто словосочетание «Болонский процесс» подразумевает именно систему образования, а не международное сотрудничество в образовательной сфере. Болонская система образования — это концепция единого стандарта получения высшего образования по схеме «3+2+3». Иными словами, состоит из трех ступеней.

Первая ступень образования, на которой студент получает широкую специализацию — бакалавриат — длится 3 (но чаще все-таки 4) года.


Заключение

5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая

В течение многих лет Китай и Россия как дружественные государства-соседи обмениваются опытом и сотрудничают в сфере экономики, техники, образования и культуры. Одним из важнейших этапов этого процесса стал проект «Россия - Китай: образовательные реформы на рубеже XX-XXI веков», который был реализован в рамках двустороннего соглашения о сотрудничестве в сфере образования между Российской академией образования и Центральной академией педагогических исследований КНР.

В масштабном компаративном исследовании, касающемся ключевых проблем стратегии образования в обеих странах, участвовали крупнейшие российские и китайские специалисты в области профессионального образования (Чжу Сяомань, Вэйлин, Се Аньбан, Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Б. Л. Вульфсон, Н. Х. Розов и др.). Итогом двухлетней работы стала выпущенная в 2007 году коллективная монография «Китай - Россия: сравнительный анализ образовательных реформ на рубеже XX-XXI вв.» [4]. Для исследования было выбрано 11 ключевых тем, общих для России и КНР и представляющих глобальные аспекты современной образовательной стратегии, в том числе реформы в сфере педагогического образования.


Список литературы

Бушуева Л.А. Высшие учебные заведения в ландшафте советского провинциального города 1920-х гг. (на примере г. Казани) // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. 2022. №4(64). С.51–64.

Васильев К.И. Очерки истории педагогического образования в РСФСР (1918–1932). Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1966. 294 с.

Калинникова Н.Г. Педагогическое образование в России: уроки истории // Вопросы образования. 2005. №4. С.304–318.

Кочурина С.А. История педагогического образования Сибири и на Дальнем Востоке в условиях реализации государственной политики по введению всеобщего начального обучения в 1917 – начале 1930-х годов. Томск: Томский гос. пед. ун-т, 2022. 296 с.

Россия - Китай: образовательные реформы на рубеже XX-XXI вв.: сравнительный анализ / отв. ред. Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Чжу Сяомань. М., 2007. 591 с.

Се Анбан. Педагогическое образование и тенденции его развития // Педагогические исследования. 2004. № 9. С. 7-10.

Чжу Жийтянь, Ма Цзяхун. Реформа высшего педагогического образования: на примере Гуансийкого университета // Наньнин: Гуансийкий университет. Серия: Философия и социология. 2008. № 6. С. 62-66.


Тема: «История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.»
Раздел: Психология
Тип: Практическая работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
    1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….6
    1.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10
    2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
    2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
    2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
    2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
    2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
    Заключение….54
    Список использованной литературы….….57

  • Реферат:

    Дошкольное образование в разных странах мира

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Дошкольное образование в разных странах мира….4
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Курсовая работа:

    Историография реформы высшей школы рф

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные тенденции развития отечественного высшего образования во второё половине 1980-х – 1990-х гг….…5
    1.1.Пути и методы реорганизации высшей школы в годы Перестройки….5
    1.2.Изменения высшего образования в 1990-е гг. Проблемы и противоречия….8
    Глава 2. Основные тенденции историографии истории высшего профессионального образования….….11
    2.1. Источниковая база исследований по истории высшей школы…11
    2.2. Этапы изучения истории высшей школы в дореволюционной России….….14
    2.3.Особенности развития советской историографии истории высшего образования….18
    2.4.Научные исследования второй половины 1980-х – 1990-х гг….22
    Заключение….….28
    Список использованной литературы и источников….33
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Стиль общения учителя-логопеда как фактор организации коррекционно-развивающего процесса обучения детей

    160 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….10
    1.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10
    1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
    1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
    1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
    Выводы по I главе….…57
    Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
    2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
    2.2. Описание методик исследования….….…62
    Выводы по II главе….…101
    Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
    3.1. Программа формирующего эксперимента….106
    3.3. Модель коррекционной программы …110
    3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
    Выводы по III главе….…152
    Заключение….….…155
    Глоссарий ….….158
    Литература….….….161
    Приложения….170
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Особенности национальной одежды башкир

    16 страниц(ы) 

    1. Введение…. 3
    2. Особенности национального костюма…. 4
    3. Головные уборы….8
    4. Обувь….12
    5. Список литературы….17
  • Контрольная работа:

    Нормативно-правовые документы в сфере государственной образовательной политики РФ, регламентирующие процесс обучения и воспитания в образовательных организациях

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Интернет-технологии в таможенном деле

    28 страниц(ы) 

    1. Информационно-поисковые системы. Хранилища данных в ЕАИС (единая автоматизированная информационная сеть) 3
    2. Функциональные АРМы (автоматизированные рабочие места) и их взаимодействие 5
    3. Общая структура ВИТС ФТС России (Ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть) 9
    4. Технология ЭД-1 и технология ЭД-2. (Основные положения, сравнение технологий) 11
    5. Описать следующее программное обеспечение: 13
  • Курсовая работа:

    Встречный иск в гражданском процессе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ….…6
    1.1. Понятие иска….6
    1.2. Элементы иска….9
    1.3. Виды исков….12
    ГЛАВА 2. ВСТРЕЧНЫЙ ИСК И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
    2.1. Право на иск…20
    2.2. Обеспечение иска….22
    2.3.Защита интересов ответчика….24
    2.3.1. Возражения против иска….24
    2.3.2.Встречный иск….25
    2.4. Изменение иска, отказ от иска, признание иска и мировое соглашение….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Курсовая работа:

    Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    1.1.Основные экономические показатели 5
    1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
    2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
    2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Реферат:

    Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев

    11 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Библиотековед Ю.Н. Столяров….….4
    2.Библиотековед А.Н. Ванее…7
    Заключение….….10
    Список используемых источников….11
  • Контрольная работа:

    Церковный раскол в XVII в

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предпосылки реформы 4
    2. Причины раскола 7
    3. Реализация реформы 9
    4. Реакция народа на церковный раскол 13
    5. Итоги реформы и ее оценка в историографии 15
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Проектирование автоматизированной системы «станок-качалка-насос (скн)»

    55 страниц(ы) 

    Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
    Введение 8
    1. Техническое задание 9
    1.1 Назначение системы 9
    1.2 Цели создания системы 9
    1.3 Требования к техническому обеспечению 10
    1.4 Требования к метрологическому обеспечению 10
    1.5 Требования к математическому обеспечению 11
    1.6 Требования к программному и информационному обеспечению 11
    2 Основная часть 14
    2.1 Описание технологического процесса 14
    2.2 Разработка структурной схемы АС 16
    2.3 Функциональная схема автоматизации 17
    2.4 Разработка схемы информационных потоков 19
    2.5 Комплекс аппаратно-технических средств 22
    2.5.1 Выбор контроллерного оборудования 22
    2.5.2 Выбор устройств измерения 27
    2.5.3 Выбор исполнительных механизмов 37
    2.7 Разработка схемы внешних проводок 41
    2.8 Выбор алгоритмов управления АС СКН 42
    2.8.1 Алгоритм сбора данных измерений 42
    2.8.2 Алгоритм автоматического регулирования 43
    2.9 Экранные формы АС СКН 47
    Заключение 50
    Список используемых источников 51