СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области - Курсовая работа №40788

«Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6

1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6

1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9

1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16

1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19

Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22

2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22

2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23

2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25

2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28

Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31

3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31

3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32

Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34

4.1 Классификация технологий GR 34

4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35

Заключение 37

Список использованной литературы 40


Введение

С появлением современных технологий электронных коммуникаций оформилась задача рационализации государственной управленческой деятельности. Нынешние информационно-коммуникационные технологии существенно повышают качество управленческой деятельности, устраняют дублирование и избыточность функций управления, улучшают доступность информации, активизируют обратную связь власти и общества.

Информация становится значимым стратегическим фактором современного социально-экономического и геополитического развития.

Информационный продукт сегодня выступает основой увеличения производства материальных благ и одним из определяющих факторов демократической трансформации управления.

Концепция «electronic-Government» или «e-Government», в дословном переводе с английского языка «электронное правительство», появилась на Западе в конце 1990-х гг. для обеспечения повышения эффективности и прозрачности работы государственного аппарата путём внедрения информационных технологий. Однако трактовка термина будет более точной, если рассматривать электронное правительство как электронное государвенное управление посредством электронных средств связи и массовых телекоммуникаций [4].

Формирование электронного правительства в России, как и во всех динамично развивающихся странах мира, поставлено в центр реформ государственной администрации. Предпосылками к этому стало то, что по уровню распространения персональных компьютеров и доступности сети Интернет Российская Федерация вышла на одно из ведущих мест в мире. Однако длительное время в системе государственного управления России не было законодательно установленного порядка широкого доступа общества к информации о деятельности органов власти. Кардинально ситуация начала меняться лишь в 2000 г. после принятия Доктрины информационной безопасности РФ и ряда других нормативно-правовых актов федерального уровня об электронном государстве.

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии широко используются в политике, бизнесе, здравоохранении, всё большее их проникновение и развитие заметно в образовании и науке. Однако существует ряд проблем и задач, с которыми сталкивается государство при внедрении программы электронного правительства. Исключением не стала и Россия.

Объектом исследования выступает деятельность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Предмет исследования: применение информационно-коммуникативных технологий в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Целью исследования является теоретическое обоснование служб по связям с общественностью в государственных службах.

Цель исследования требует решения ряда задач:

1. Выявить особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;

2 Выделить место связей с общественностью в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;

3 Определить возможности социальной и политической рекламы в контексте деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

4. Проследить применение технологии GR в поле деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Гипотеза: использование информационных технологий в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области позволит своевременно освещать деятельность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области сделает информацию доступной гражданам в любое время. А организация внутреннего сетевого взаимодействия позволит сократить время получения информации в различных службах Министерства, а, следовательно, и по обслуживанию населения.

В качестве методологической базы исследования для изучения структуры и организации деятельности пресс-служб используется теория структурного функционализма, которая подходит для описания подразделений как одной из структурно-функциональной единицы в общей структуре политической власти российского общества.

Помимо этого, автор в своей работе использовал методы сравнительного анализа, методы дедукции, индукции.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области

1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области

Деятельность государственных и муниципальных органов власти воплощается в принятии и реализации соответствующих властных решений. Решения постоянно принимаются и реализуются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном, ведомственном, на уровне местного самоуправления. Качество и эффективность данного процесса является одним из определяющих факторов устойчивого существования и развития общества.

В современных условиях мирового социально-экономического развития, характеризующегося лавинообразным накоплением и усложнением социальной информации, особенно важной областью управленческой деятельности является информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и анализе информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Информация – это фундамент, на основе которого строится управленческая деятельность каждой организации, и государственных органов в том числе. Информацию в государственном управлении следует рассматривать как «совокупность различных сообщений, сведений, данных о соответствующих предметах, явлениях, процессах, отношениях и т.д.» .

Органы муниципальной власти в своей деятельности руководствуются принципами местного самоуправления, главные из которых – это гласность и доступность информации для населения.

При оценке имеющейся информации о деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области , удалось выявить, что Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее – Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим государственное управление в сфере образования, обеспечивающим реализацию и соблюдение законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального, дополнительного образования в рамках своих полномочий, а также осуществление полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации .

Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, расположенными на территории Свердловской области, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, частными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Свердловской области.

Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении ряда государственных организаций Свердловской области.

PR-деятельность Министерства сосредоточена в управлении информации и организационной работы. Из основных направлений деятельности управления можно назвать реализацию обеспечение государственной политики в сфере образования, предоставление СМИ сведений о деятельности Министерства образования Свердловской области и его заместителей, обеспечение условий доступности качественного дошкольного, общего и профессионального образования в Свердловской области.


Заключение

Обеспечение системного взаимодействия между органами власти и общественностью - одно из важнейших требований управления в демократическом обществе. Важную роль в осуществлении этой цели играют службы по связям с общественностью.

Деятельность служб по связям с общественностью основывается на таких фундаментальных (методологических) принципах, как принцип консенсуса, эволюционизма, открытости. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления обращена одновременно как на внутренние структуры (корпоративный менеджмент), так и на внешние (иные органы власти, партии, общественные движения, группы граждан).

Это обусловлено формированием в современных условиях нового типа государственного и муниципального управления, основанного на принципах “прозрачности” власти, установления диалоговых партнерских отношений между всеми социально-политическими силами, между различными слоями общества и самой властью.

Как показывает практика, прочность государственной власти во многом определяется ее способностью удерживать баланс общественных сил, обеспечивать прогрессивное развитие гражданских, самоуправленческих тенденций человеческого сообщества, способностью государственного и муниципального управления функционировать в режиме открытой системы.

Развитие гражданского общества в России, как отмечают многочисленные исследователи, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов, предполагало активное использование PR властными структурами. Но за неимением значительного опыта работы в области связей с общественностью в РФ использовалась практика европейских специалистов PR в сфере государственного и муниципального управления.

В работе было выявлено, что для развития муниципалитета необходимо взаимодействие представителей власти с населением, и средства массовой информации являются наилучшим и действенным способом для этого. СМИ являются неотъемлемой частью функционирования муниципального образования.

Средства массовой информации отражают основную картину изменений в городской жизни, а также изучают проблемы, являющиеся важными для каждого жителя. Более того, роль СМИ заключается не только в информировании населения, но и в формировании активного гражданского общества, тем самым привлекая население к участию в решении проблем. Кроме того, для СМИ основной задачей является создание диалога между местными властями и населением, и его успешное развитие и функционирование. Хотя, на сегодняшний день существует проблема информационной закрытости органов местного самоуправления, журналистам приходится «открывать» двери и получать актуальную для общества информацию. Пока что решение данной проблемы находится на стадии разработки, разные модели средств массовой информации по-своему ее решают и предоставляют материал своей аудитории читателей. Также, представители местной власти стараются налаживать отношения как с представителями СМИ, так и в целом с населением, разрабатываются новые проекты по работе с обращениями граждан и с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Еще одной из особенностей функционирования местных СМИ является информационной контроль над властью. С каждым днем у муниципалитетов все больше полномочий и обязательств, следовательно, и ответственности при решениях, что отражается на их взаимоотношениях с населением, где средства массовой информации являются одним из ключевых элементов создания диалога между органами МСУ и жителями муниципального образования. С одной стороны, СМИ информируют жителей о деятельности местных властей и разбирают возможные проблемы, с другой стороны, помогают представительным органам в налаживании «обратной связи» с их гражданами и развитии их активной позиции в развитии муниципалитета.


Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I “О средствах массовой информации”.

3. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации”.

4. Закон РФ от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ “О политических партиях”.

5. Указ Президента РФ «О формировании Министерства президента» от 03.06.2000 г.

6. Решение Министерства Свердловской области № 28/231 ««Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Муниципального образования городской округ Сытывкар» от 30 октября 2007 года // КонсультантПлюс [Электронный ресурс] Режим доступа: http://base.con*ultantm/regbase/cgi/onlme.cgi?req=doc;base=RLAW180;n=25639 (дата обращения 23.03.2016).

7. Абросимова, М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2017. - 248 c.

8. Арсеньева Т. Информационные механизмы согласованности социальных реформ / Т. Арсеньева, И. Бажин // Власть. – 2008. - №12. – С. 23-28.

9. Глас народа будет услышан? ФОМ на заседании Большого правительства, http://f*m.ru/obshchestvo/10412, 18.04.2012.

10. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 256 c.

11. Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления / Т. Закупень // Проблемы теории и практики управления. - 1997. - № 6. - С. 38-42.

12. Иванов П.Ф. Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления / П.Ф. Иванов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 2 (157) . – С. 23-43.

13. Калугин Е. Создание электронного государства в России / Е. Калугин // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 63-74.

14. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2005.

15. Местное самоуправление и власть: инновационные инструменты взаимодействия Local Governance and the power: innovative instruments for interaction , Ильин А. Ю., Электронный научный информационно-образовательный журнал. http://pu.v*rmk.ru/, 2012 - № 2(03).

16. Пенюгалова А.В. Методологические основы и опыт применения информационной базы местного сообщества. Краснодар: КубГУ, 2005.

17. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. СПб. : Питер, 2004.

18. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. 287 с.; Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра. М.: ИндексМедиа, 2006. 304 с.

19. Становление органов местного самоуправления как фактор развития политической коммуникации в России: историко-правовой аспект, Formation of local governments as the factor developments of political communications in Russia: historical and legal aspects, Семина Н. А., Электронный научный информационно-образовательный журнал. http://pu.v*rmk.ru/, 2012 - № 1(02).

20. Тавокин Е.П. Информация как научная категория / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2006. - №11. - С. 3-10.

21. Тихомиров Ю.А. Информация в государственном управлении / Ю. А. Тихомиров // Правоведение. -1971. - № 5. - С. 19 – 27.

22. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. - М.: Высшее образование, 2016, 480 с.

23. Тухватуллина М. Информационные потоки как фактор эффективности муниципального управления / М. Тухватуллина // Власть. – 2008. - №10. – С. 55-60.

24. Цариценцева Е.В. Социологическая информация в контексте государственного управления / Е.В. Цариценцева // Теоретический журнал «Credo». – 1999. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://cre*onew.ru/content/view/152/24, свободный.

25. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2014.

26. Яновский, В. В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2017. - 200 c.

27. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2012.

28. [Электронный ресурс] / URL: https:// http://min*braz.egov66.ru/ (дата обращения 26.03.2018).

29. Инфометр.URL:http://sys*em.infometer.org/ru/ (дата обращения: 14.04.2018)


Тема: «Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
    ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
    КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
    состояние и отраслевая специфика
    1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
    информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
    2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
    дистрибьюторского центра предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования…4
    Заключение…15
    Список использованных источников….…16
  • Курсовая работа:

    Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
    1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 7
    1.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13
    Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
    2.1 История развития компании Роял Форест 22
    2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
    2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
    Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
    3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
    3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 63
  • Реферат:

    Россия в условиях глобализации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Россия в условиях глобализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Отчет по практике:

    Практика наблюдений и организации пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

    247 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
    Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
    Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
    Аттестационный лист….220
    Отчет-самоанализ…221
    Перспективный план….…224
    Ежедневные записи….….227
  • Реферат:

    Хозяйственные товарищества как юридические лица

    26 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Понятие и основные признаки хозяйственных товариществ. 4
    Глава 2.Полное товарищество. 9
    2.1. Понятие и основные положения о полном товариществе. 9
    2.2. Учредительный договор полного товарищества. 11
    2.3. Управление в полном товариществе и ведение дел. 12
    2.4. Изменение состава участников полного товарищества и его ликвидация 16
    Глава 3.Товарищества на вере (коммандитные товарищества). 19
    3.1. Понятие и основные положения о товариществе на вере. 19
    3.2. Учредительный договор товарищества на вере. 20
    3.3. Управление в товариществе на вере и ведение его дел. 22
    3.4. Правовое положение участников товарищества на вере. 23
    3.5. Ликвидация товарищества на вере. 24
    Заключение. 26
    Список использованных нормативных актов и литературы: 27
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…7
    1.1. Цели, задачи учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии….….7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….…12
    1.3.Организация бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….….23
    ГЛАВА2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ООО «АГМА-М» ….….….38
    2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….38
    2.2.Анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….45
    2.3. Бухгалтерский учет расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….53
    ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ ….….78
    3.1.Недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….78
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….102
    ПРИЛОЖЕНИЯ…109
  • Курсовая работа:

    Порядок проведения служебного расследования причин ДТП в организации

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты служебного расследования ДТП 5
    1.1 Понятие дорожно-транспортного происшествия 5
    1.2 Нормативно-правовая основа проведения служебного расследования ДТП в организации 10
    2 Организация проведения служебного расследования ДТП в организации 17
    2.1 Порядок проведения служебного расследования ДТП в организации 17
    2.2 Применение современных методик и средств при проведении служебного расследования ДТП в организации 22
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32
  • Реферат:

    Театр Древней Греции

    23 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Происхождение древнегреческой драмы и театра.
    3. Театр демократических Афин. Vвек до нашей эры.
    4. Софокл.
    5. Еврипид.
    6. Театр эпохи Эллинизма.
    7. Архитектура древнегреческого театра.
    8. Заключение.
    9. Литература.
  • Отчет по практике:

    на примере ИП Протасова Е.И.

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Краткая характеристика ИП Протасова Е.И….5
    2 Организация бухгалтерского учета и контроля ИП Протасовой Е.И…18
    3 Синтетический и аналитический учет денежных средств ИП Протасова Е.И.
    4 Предельный размер расчетов наличными денежными средствами….36
    5 Порядок расчета лимита кассы , ответственность за нарушение законодательства….40
    6 Налоговый учет и налоговая отчетность ИП Протасова Е.И….45
    7. Учет основных средств и МБП…50
    Заключение…51
    Список литературы….53