СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области - Курсовая работа №40788

«Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6

1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6

1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9

1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16

1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19

Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22

2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22

2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23

2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25

2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28

Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31

3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31

3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32

Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34

4.1 Классификация технологий GR 34

4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35

Заключение 37

Список использованной литературы 40


Введение

С появлением современных технологий электронных коммуникаций оформилась задача рационализации государственной управленческой деятельности. Нынешние информационно-коммуникационные технологии существенно повышают качество управленческой деятельности, устраняют дублирование и избыточность функций управления, улучшают доступность информации, активизируют обратную связь власти и общества.

Информация становится значимым стратегическим фактором современного социально-экономического и геополитического развития.

Информационный продукт сегодня выступает основой увеличения производства материальных благ и одним из определяющих факторов демократической трансформации управления.

Концепция «electronic-Government» или «e-Government», в дословном переводе с английского языка «электронное правительство», появилась на Западе в конце 1990-х гг. для обеспечения повышения эффективности и прозрачности работы государственного аппарата путём внедрения информационных технологий. Однако трактовка термина будет более точной, если рассматривать электронное правительство как электронное государвенное управление посредством электронных средств связи и массовых телекоммуникаций [4].

Формирование электронного правительства в России, как и во всех динамично развивающихся странах мира, поставлено в центр реформ государственной администрации. Предпосылками к этому стало то, что по уровню распространения персональных компьютеров и доступности сети Интернет Российская Федерация вышла на одно из ведущих мест в мире. Однако длительное время в системе государственного управления России не было законодательно установленного порядка широкого доступа общества к информации о деятельности органов власти. Кардинально ситуация начала меняться лишь в 2000 г. после принятия Доктрины информационной безопасности РФ и ряда других нормативно-правовых актов федерального уровня об электронном государстве.

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии широко используются в политике, бизнесе, здравоохранении, всё большее их проникновение и развитие заметно в образовании и науке. Однако существует ряд проблем и задач, с которыми сталкивается государство при внедрении программы электронного правительства. Исключением не стала и Россия.

Объектом исследования выступает деятельность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Предмет исследования: применение информационно-коммуникативных технологий в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Целью исследования является теоретическое обоснование служб по связям с общественностью в государственных службах.

Цель исследования требует решения ряда задач:

1. Выявить особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;

2 Выделить место связей с общественностью в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;

3 Определить возможности социальной и политической рекламы в контексте деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

4. Проследить применение технологии GR в поле деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Гипотеза: использование информационных технологий в деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области позволит своевременно освещать деятельность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области сделает информацию доступной гражданам в любое время. А организация внутреннего сетевого взаимодействия позволит сократить время получения информации в различных службах Министерства, а, следовательно, и по обслуживанию населения.

В качестве методологической базы исследования для изучения структуры и организации деятельности пресс-служб используется теория структурного функционализма, которая подходит для описания подразделений как одной из структурно-функциональной единицы в общей структуре политической власти российского общества.

Помимо этого, автор в своей работе использовал методы сравнительного анализа, методы дедукции, индукции.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области

1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области

Деятельность государственных и муниципальных органов власти воплощается в принятии и реализации соответствующих властных решений. Решения постоянно принимаются и реализуются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном, ведомственном, на уровне местного самоуправления. Качество и эффективность данного процесса является одним из определяющих факторов устойчивого существования и развития общества.

В современных условиях мирового социально-экономического развития, характеризующегося лавинообразным накоплением и усложнением социальной информации, особенно важной областью управленческой деятельности является информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и анализе информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Информация – это фундамент, на основе которого строится управленческая деятельность каждой организации, и государственных органов в том числе. Информацию в государственном управлении следует рассматривать как «совокупность различных сообщений, сведений, данных о соответствующих предметах, явлениях, процессах, отношениях и т.д.» .

Органы муниципальной власти в своей деятельности руководствуются принципами местного самоуправления, главные из которых – это гласность и доступность информации для населения.

При оценке имеющейся информации о деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области , удалось выявить, что Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее – Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим государственное управление в сфере образования, обеспечивающим реализацию и соблюдение законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального, дополнительного образования в рамках своих полномочий, а также осуществление полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации .

Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, расположенными на территории Свердловской области, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, частными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Свердловской области.

Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении ряда государственных организаций Свердловской области.

PR-деятельность Министерства сосредоточена в управлении информации и организационной работы. Из основных направлений деятельности управления можно назвать реализацию обеспечение государственной политики в сфере образования, предоставление СМИ сведений о деятельности Министерства образования Свердловской области и его заместителей, обеспечение условий доступности качественного дошкольного, общего и профессионального образования в Свердловской области.


Заключение

Обеспечение системного взаимодействия между органами власти и общественностью - одно из важнейших требований управления в демократическом обществе. Важную роль в осуществлении этой цели играют службы по связям с общественностью.

Деятельность служб по связям с общественностью основывается на таких фундаментальных (методологических) принципах, как принцип консенсуса, эволюционизма, открытости. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления обращена одновременно как на внутренние структуры (корпоративный менеджмент), так и на внешние (иные органы власти, партии, общественные движения, группы граждан).

Это обусловлено формированием в современных условиях нового типа государственного и муниципального управления, основанного на принципах “прозрачности” власти, установления диалоговых партнерских отношений между всеми социально-политическими силами, между различными слоями общества и самой властью.

Как показывает практика, прочность государственной власти во многом определяется ее способностью удерживать баланс общественных сил, обеспечивать прогрессивное развитие гражданских, самоуправленческих тенденций человеческого сообщества, способностью государственного и муниципального управления функционировать в режиме открытой системы.

Развитие гражданского общества в России, как отмечают многочисленные исследователи, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов, предполагало активное использование PR властными структурами. Но за неимением значительного опыта работы в области связей с общественностью в РФ использовалась практика европейских специалистов PR в сфере государственного и муниципального управления.

В работе было выявлено, что для развития муниципалитета необходимо взаимодействие представителей власти с населением, и средства массовой информации являются наилучшим и действенным способом для этого. СМИ являются неотъемлемой частью функционирования муниципального образования.

Средства массовой информации отражают основную картину изменений в городской жизни, а также изучают проблемы, являющиеся важными для каждого жителя. Более того, роль СМИ заключается не только в информировании населения, но и в формировании активного гражданского общества, тем самым привлекая население к участию в решении проблем. Кроме того, для СМИ основной задачей является создание диалога между местными властями и населением, и его успешное развитие и функционирование. Хотя, на сегодняшний день существует проблема информационной закрытости органов местного самоуправления, журналистам приходится «открывать» двери и получать актуальную для общества информацию. Пока что решение данной проблемы находится на стадии разработки, разные модели средств массовой информации по-своему ее решают и предоставляют материал своей аудитории читателей. Также, представители местной власти стараются налаживать отношения как с представителями СМИ, так и в целом с населением, разрабатываются новые проекты по работе с обращениями граждан и с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Еще одной из особенностей функционирования местных СМИ является информационной контроль над властью. С каждым днем у муниципалитетов все больше полномочий и обязательств, следовательно, и ответственности при решениях, что отражается на их взаимоотношениях с населением, где средства массовой информации являются одним из ключевых элементов создания диалога между органами МСУ и жителями муниципального образования. С одной стороны, СМИ информируют жителей о деятельности местных властей и разбирают возможные проблемы, с другой стороны, помогают представительным органам в налаживании «обратной связи» с их гражданами и развитии их активной позиции в развитии муниципалитета.


Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I “О средствах массовой информации”.

3. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации”.

4. Закон РФ от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ “О политических партиях”.

5. Указ Президента РФ «О формировании Министерства президента» от 03.06.2000 г.

6. Решение Министерства Свердловской области № 28/231 ««Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Муниципального образования городской округ Сытывкар» от 30 октября 2007 года // КонсультантПлюс [Электронный ресурс] Режим доступа: http://base.con*ultantm/regbase/cgi/onlme.cgi?req=doc;base=RLAW180;n=25639 (дата обращения 23.03.2016).

7. Абросимова, М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2017. - 248 c.

8. Арсеньева Т. Информационные механизмы согласованности социальных реформ / Т. Арсеньева, И. Бажин // Власть. – 2008. - №12. – С. 23-28.

9. Глас народа будет услышан? ФОМ на заседании Большого правительства, http://f*m.ru/obshchestvo/10412, 18.04.2012.

10. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 256 c.

11. Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления / Т. Закупень // Проблемы теории и практики управления. - 1997. - № 6. - С. 38-42.

12. Иванов П.Ф. Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления / П.Ф. Иванов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 2 (157) . – С. 23-43.

13. Калугин Е. Создание электронного государства в России / Е. Калугин // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 63-74.

14. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2005.

15. Местное самоуправление и власть: инновационные инструменты взаимодействия Local Governance and the power: innovative instruments for interaction , Ильин А. Ю., Электронный научный информационно-образовательный журнал. http://pu.v*rmk.ru/, 2012 - № 2(03).

16. Пенюгалова А.В. Методологические основы и опыт применения информационной базы местного сообщества. Краснодар: КубГУ, 2005.

17. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. СПб. : Питер, 2004.

18. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. 287 с.; Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра. М.: ИндексМедиа, 2006. 304 с.

19. Становление органов местного самоуправления как фактор развития политической коммуникации в России: историко-правовой аспект, Formation of local governments as the factor developments of political communications in Russia: historical and legal aspects, Семина Н. А., Электронный научный информационно-образовательный журнал. http://pu.v*rmk.ru/, 2012 - № 1(02).

20. Тавокин Е.П. Информация как научная категория / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2006. - №11. - С. 3-10.

21. Тихомиров Ю.А. Информация в государственном управлении / Ю. А. Тихомиров // Правоведение. -1971. - № 5. - С. 19 – 27.

22. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. - М.: Высшее образование, 2016, 480 с.

23. Тухватуллина М. Информационные потоки как фактор эффективности муниципального управления / М. Тухватуллина // Власть. – 2008. - №10. – С. 55-60.

24. Цариценцева Е.В. Социологическая информация в контексте государственного управления / Е.В. Цариценцева // Теоретический журнал «Credo». – 1999. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://cre*onew.ru/content/view/152/24, свободный.

25. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2014.

26. Яновский, В. В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2017. - 200 c.

27. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2012.

28. [Электронный ресурс] / URL: https:// http://min*braz.egov66.ru/ (дата обращения 26.03.2018).

29. Инфометр.URL:http://sys*em.infometer.org/ru/ (дата обращения: 14.04.2018)


Тема: «Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
    ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
    КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
    состояние и отраслевая специфика
    1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
    информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
    2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
    дистрибьюторского центра предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    «Утечка мозгов» и ее влияние на национальное экономическое развитие

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие об интеллектуальном капитале 4
    2. Последствия «утечки мозгов» для экономического развития 9
    3. Механизмы сдерживания «утечки мозгов» 11
    4. Проблемы «утечки мозгов» из России 15
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
    1.1. Функции инновационного менеджмента….….5
    1.1.2.Планирование….6
    1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
    1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
    1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
    1.2.1. Административные методы…13
    1.2.2. Экономические методы….14
    1.2.3. Социально-психологические методы…14
    1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
    2.1.Краткая характеристика предприятия….20
    2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
    2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
    2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
    3.1.Материальная мотивация…40
    3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
    3.3. Социально-психологические методы….45
    3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
    3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
    3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
  • Реферат:

    История создания первой школы пограничной охраны внутренних войск ОГПУ и её развитие в 30-е годы ХХ века

    28 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1. Предпосылки создания 1-ой школы погранохраны (Международная обстановка и реформа в структуре погранохраны и обстановка на границе в 20-30г. г.) … 5
    2. История создания первой школы пограничной охраны… 20
    3. Первые выпускники училища….24
    Заключение….29
    Список используемой литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Моделирование и анализ финансовой, операционной (производственной) и инвестиционной деятельности ОАО «Драйв

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика коммерческого предприятия «Драйв» 4
    1.1 Исходные данные фирмы «Драйв» 6
    2 Мероприятия, проводимые на фирме 9
    2.1 Кредит в Инвесткапиталбанке 9
    2.1.1 Поэтапное погашение ссуды 10
    2.1.2 План погашения ссуды равными суммами 10
    2.2 Покупка серебра 11
    2.3 Покупка японской йены 12
    2.4 Покупка акций РАО ЭЕС 13
    2.4.1 Риск вложения денежных средств 14
    2.5 Покупка платины 15
    2.6 Покупка нового оборудования 16
    2.7 Покупка облигаций Газпром, А9 16
    2.8 Покупка японской йены 17
    2.9 Предоставление займа ООО «Тепличка» 18
    2.10 Проведение рекламы 19
    2.11 Покупка японской йены 20
    2.12 Депозит полученной суммы 21
    2.12.1 Расчет ставки ссудного процента с учетом инфляции 21
    2.12.2 Расчет эквивалентной ставки 22
    2.13 Прибыль от проведенных финансовых мероприятий 22
    3 Баланс предприятия 23
    Таблица 18.1 – Хронологическая таблица движения денежных средств фирмы (руб) 28
    4 Анализ операционного и финансового рычагов 29
    5 Расчет порогового значения НРЭИ 34
    6 Варианты долгового и бездолгового финансирования 36
    7 Расчет потребностей в дополнительных средствах 37
    8 Расчет экономически выгодного срока эксплуатации активов 38
    9 Эффективность инвестиционного проекта и экономическая стоимость предприятия 42
    10 Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента – выбор матриц финансовой стратегии 45
    11 Расчет выгоды от предоставления скидок 47
    Заключение 48
    Список используемой литературы 49
  • Контрольная работа:

    Философия Просвещения

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
    2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…5
    3. Случайность и необходимость…7
    4. Просветительская трактовка человека…8
    5. Рационализм эпохи просвещения…10
    Заключение…14
    Использованная литература …15
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм предприятия (на примере строительного предприятия ООО «Никель-Инвест»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…4
    ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….8
    1.1. Сущность финансового менеджмента….….8
    1.2.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….….9
    1.3.Задачи финансового менеджера….….….18
    1.4. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике….….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….….…23
    2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….….24
    2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….25
    2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….28
    2.5.Анализ финансовой устойчивости….33
    2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….36
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….39
    3.1.Восстановление финансового состояния….39
    3.2. Анализ факторов внешней среды….40
    3.2.Оценка конкурентоспособности предприятия….42
    3.3. Анализ факторов внутренней среды организации….43
    3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…47
    3.5. Политика продвижения и стимулирования сбыта….48
    3.6. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….56
    ПРИЛОЖЕНИЯ….58
    Приложение 1. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
    Приложение 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
  • Реферат:

    Концепции денежно-кредитной политики

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и сущность кредита 4
    1.1 Понятие и элементы кредита 4
    1.2 Основные принципы кредита 7
    1.3 Функции кредита 9
    1.4 Основные формы кредита 11
    2. Теоретические аспекты 15
    2.1 Кейнсианская теория денег 15
    2.2 Монетаристская теория 17
    3. Цели и инструменты денежно-кредитной политики 21
    3.1 Понятие денежного рынка и его цели 21
    3.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 22
    3.3. Механизм воздействия денежно-кредитной политики на развитие экономики 26
    3.4 Особенности современной денежно-кредитной политики России 30
    Заключение 38
    Список используемой литературы 42
    Приложение 1 43
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44
  • Курсовая работа:

    Конструктивные элементы изделий из древесины

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения об древесине как конструкционном материале 5
    1.1 Применение древесины как конструкционного материала 5
    1.2 Свойства древесины: физические, технологические, механические 12
    2 Конструктивные элементы изделий из дерева 17
    2.1 Изделия из дерева: номенклатура, классификация 17
    2.2 Характеристика основных конструктивных элементов изделий из дерева 24
    Заключение 32
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1.Понятие розничной торговой сети
    1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
    ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
    2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
    2.2. Классификация игрушек
    ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
    3.1. Экспертиза игрушек
    3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей
    3.3. Сертификация игрушек
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42
  • Курсовая работа:

    Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика безречевых детей 6
    1.2 Представление о жизненных компетенциях 9
    1.3 Лекотека как средство формирования жизненных компетенций безречевых детей 13
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 20
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 20
    2.2 Реализация технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 26
    2.3 Оценка эффективности педагогического эксперимента 32
    Заключение 39
    Список литературы 41