У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение.3
1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников.4
2. Деятельность педагога-воспитателя в рамках воспитательного процесса. Позиция воспитателя. Модель современного воспитателя. Профессиограмма воспитателя.6
3. Природа и механизмы воспитательной деятельности. Детский коллектив как субъект и объект воспитательной деятельности. Личность как субъект самовоспитания.14
4. Воспитательная деятельность педагога дополнительного образования. Содержание и направления внеурочной деятельности педагога дополнительного образования.18
5. Социально-историческая обусловленность игрового взаимодействия в детских объединениях. Критерии эффективности игрового взаимодействия в детских объединениях. Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования.20
6. Воспитательная работа в группе продленного дня.22
Список использованной литературы.23
Введение
Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Модернизация системы общего образования нацелена на формирование нового образовательно-воспитательного пространства, которое позволит обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, подготовку учащегося к жизненному определению, самостоятельному выбору. Закон Российской Федерации «Об образовании» закрепил приоритет общечеловеческих ценностей в осуществлении воспитания и ориентирует на обеспечение самоопределения личности, создании условий для ее самореализации. Воспитание есть педагогическое управление процессом развития личности. В этой работе приоритет отдается приемам опосредованного педагогического воздействия.
Выдержка из текста работы
1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников
Изменения в социальной жизни нашей страны, перемены в области просвещения делают особенно актуальными проблемы духовности, морали, этики. С введением ФГОС второго поколения становится иной и современная стратегия развития российской школы: в центре ее – формирование духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности.
Введение в образовательный процесс ФГОС второго поколения потребовало пересмотра содержания внеурочной деятельности. Поэтому ведущей идеей организации и осуществления внеурочной деятельности должно стать объединение ресурсов социума в интересах ребёнка, для его развития и самоопределения, интеграция основного и дополнительного образования на основе изучения индивидуальных потребностей обучающихся и их родителей. Данная идея должна определять стратегическую цель и задачи внеурочной деятельности.
При планировании внеурочной деятельности и, в частности, выбора её содержательных направлений, ориентируются на запросы родителей, законных представителей первоклассников, на приоритетные направления деятельности образовательного учреждения, возможности образовательных учреждений дополнительного образования города.
Цель внеурочной деятельности в классе - разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности.
Достижение цели предполагается посредством решения следующих задач:
- обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования;
- снизить учебную нагрузку обучающихся;
- обеспечить благоприятную адаптацию первоклассников в школе;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика;
- разработать и реализовать систему мониторинговых исследований эффективности внеурочной работы в классе.
В рамках определяемых ФГОС направлений внеурочной деятельности на основании учета индивидуальных особенностей и потребностей младших школьников различают следующие формы внеурочной работы в классе:
- спортивно-оздоровительное (например, уроки здоровья, секция рукопашного боя, бассейн, дни здоровья, экскурсии на природу с родителями);
- общекультурное (например, кружок «Фантазия», кружок «Шумовой оркестр», встречи с интересными людьми);
- общеинтеллектуальное (например, кружки «Занимательная математика», «Английский язык для малышей», «Я – исследователь», участие в интеллектуальных олимпиадах различных уровней). Также преподлагается участие младших школьников в городской научно-практической конференции, в областных конкурсах учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся и конкурсе рисунков.
- духовно-нравственное (участие в конкурсах учебного заведения, занятия «Чтение», посещение выставок, поездки в театры, музеи; уроки Мужества);
- социальное (участие в общественно-полезных делах образовательного учреждения и города, шефство над пожилыми людьми, ветеранами - педагогами гимназии, домом ребенка).
Заключение
6. Воспитательная работа в группе продленного дня
Выбор школьного продленного дня как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей неслучаен. Он располагает более совершенными методами и средствами воздействия на процесс становления личности школьника, которые отвечают современным социальным требованиям. Продленный день - неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы. Но реализуется он лишь при условии высокой организации работы групп продленного дня и максимального использования всех предоставляемых режимом продленного дня возможностей. Решение этой задачи - дело весьма сложное. Оно требует согласованных усилий всего педагогического коллектива, учителя и воспитателя. Специфические условия групп продленного дня позволяют увеличить эффективность воспитательного воздействия.
Основные методы, рассчитанные на восприятие воспитанниками педагогических воздействий, подразделяются на методы: созидающие, регулирующие и стимулирующие. Первые являются основными. С их помощью ученики включаются в разнообразные виды умственной, трудовой, нравственной, эстетической, физической деятельности. Вторые методы позволяют производить коррекцию ее, а третьи по мере надобности стимулируют ее протекание в заданном направлении. К созидающим методам, опирающимся на сознание детей, относятся метод убеждения и метод упражнения. Они очень близки между собой и всегда выступают во взаимосвязи и взаимодействии.
Список литературы
1. Боровиков, Л.И. Основные концепции воспитания в XX веке/Л.И. Боровиков//Внешкольник.-2010.-№6.-С.6-8
2. Воспитательный процесс: изучение эффективности: методические рекомендации/под редакцией Е.Н. Степанова – М., 2011.
3. Кутеева, О. Планирование воспитательной работы на основе личностно-ориентированного обучения/О.Кутеева// Классный руководитель. – 2011. - №1. –С.55-65
4. Маленкова, П.И. Теория и методика воспитания/П.И.Маленкова. -М., 2012.
5. Селевко, Г. Воспитательная технология «Самовоспитание школьника». Народное образование/Г.Селевко, И.Запарова. -2010.-№1.-С.144-165.
6. Сластенин, В.А. Методика воспитательной работы/В.А.Сластенин. -изд.2-е.-М., 2014.
7. Шамова, Т.И. Осуществление системы воспитательной работы/Т.И.Шамова. -М., 1990.
Тема: | «Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9РазвернутьСвернуть
1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
ЛИТЕРАТУРА.78
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Дидактические условия активизации творческой деятельности младших школьников в процессе обучения
55 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические проблемы активизации творческой деятельности младших школьников….…7
1.1.Особенности младшего школьного возраста….71.2. Анализ психолого-педагогических основ творческой деятельности младших школьников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Дидактические условия и способы активизации творческой деятельности младших школьников….19
Глава 2. Содержание и результаты экспериментальной работы по реализации дидактических условий, способствующих активизации творческой деятельности младших школьников…27
2.1. Методы и приемы активизации творческой деятельности младших школьников…27
2.2. Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по активизации творческой деятельности учащихся младшего школьного возраста …42
Заключение…49
Список использованной литературы….….52
Приложения…56
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
-
Дипломная работа:
Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 81.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
Выводы по первой главе.…. 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
классов…. 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
Выводы по второй главе….…. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
ЛИТЕРАТУРА…. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммуникативная функция общения




-
Реферат:
16 страниц(ы)
1. Введение ….2
2. Обязанности гражданина по Конституции РФ….3
Обязанности соблюдать Конституцию РФ и законы….3Уважение прав и свобод других лиц….4РазвернутьСвернуть
Обязанность платить законно установленные налоги и сборы…4
Обязанности сохранять природу и окружающую среду….5
Обязанности заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….5
Получение основного общего образования….8
Защита Отечества….11
Иные конституционные обязанности связанные с конкретным правовым статусом лица….11
3. Заключение…14
4. Список литературы…16
-
Курсовая работа:
Статус депутатов Государственной Думы и депутатов Совета Федерации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА….….5
1.1. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….…51.2. Деятельность Государственной Думы….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Комитеты и комиссии палат Федерального Собрания….….18
ГЛАВА 2.ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ….…24
2.1. Парламентские слушания….24
2.2. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания….….….27
2.2.1.Полномочия членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы….….27
2.2.2.Деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы….….30
2.2.3.Право законодательной ини-циативы….….33
2.2.4.Неприкосновенность депутатов….….38
2.2.5.Жизнь и здоровье депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации….….39
2.2.6.Срок полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы….….39
2.2.7.Обеспечение материально-финансовых условий….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…12
-
Курсовая работа:
Стратегия повышения качества товара
44 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Система показателей качества 4
1.1.Понятие качества продукции 4
1.2.Характеристика показателей качества 41.2.1.Показатели назначения и надежности товара. 6РазвернутьСвернуть
1.2.2. Экологичность и безопасность применения товара 9
1.2.3. Показатели эргономичности товара 10
1.2.4. Показатели технологичности товара 12
1.2.5. Эстетичность товара 17
1.2.6. Показатели стандартизации и совместимости объекта 19
1.2.7. Патентно-правовые показатели объекта 23
1.2.8. Показатели качества сервиса товара 24
1.2.9. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар 24
Глава 2. Стратегия повышения качества товара. 25
2.1. Философия обеспечения качества Деминга 25
2.2. Стратегия непрерывного улучшения качества Джурана 27
2.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара 27
2.4. Системы качества по международным стандартам 150 серии 9000 30
2.5 Основы сертификации 35
Заключение 39
Использованная литература 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Статья:
Дж. БЕРКЛИ - О ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
18 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов"….….4
Заключение….11
Список используемой литературы….…12
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
История изучения одаренности 3
Виды одаренности 4
Основные современные концепции одаренности 11
Особенности развития одаренных детей 21Список литературы 27РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Задачи по логике. Вариант 5 (М – Н)
5 страниц(ы)
Задание 1. Приведите примеры из области юриспруденции к четырем основным логическим законам мышления (по два примера на каждый закон).Задание 2. Дайте полную логическую характеристику понятию, т.е. раскройте его содержание и определите, к какому из видов оно относится.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Определите отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью кругов Эйлера:
Задание 4. Подберите понятия, отношения между которыми соответствовали бы приведенным круговым схемам:
Задание 5. Определите по объединенной классификации суждений вид предложенного суждения, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
Задание 6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки. Комбинированные сложные суждения выразите в явной логической форме (если это необходимо), приведите их символическую запись.
Задание 7. Сделайте разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Определите фигуру силлогизма и модус. С помощью правил фигур установите, следует ли вывод с необходимостью.
Задание 8. К данному тезису подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования.
Рост преступлений в стране связан, как правило, с увеличением количества потребления спиртного (Т).