СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников - Контрольная работа №40787

«Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.3

1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников.4

2. Деятельность педагога-воспитателя в рамках воспитательного процесса. Позиция воспитателя. Модель современного воспитателя. Профессиограмма воспитателя.6

3. Природа и механизмы воспитательной деятельности. Детский коллектив как субъект и объект воспитательной деятельности. Личность как субъект самовоспитания.14

4. Воспитательная деятельность педагога дополнительного образования. Содержание и направления внеурочной деятельности педагога дополнительного образования.18

5. Социально-историческая обусловленность игрового взаимодействия в детских объединениях. Критерии эффективности игрового взаимодействия в детских объединениях. Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования.20

6. Воспитательная работа в группе продленного дня.22

Список использованной литературы.23


Введение

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Модернизация системы общего образования нацелена на формирование нового образовательно-воспитательного пространства, которое позволит обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, подготовку учащегося к жизненному определению, самостоятельному выбору. Закон Российской Федерации «Об образовании» закрепил приоритет общечеловеческих ценностей в осуществлении воспитания и ориентирует на обеспечение самоопределения личности, создании условий для ее самореализации. Воспитание есть педагогическое управление процессом развития личности. В этой работе приоритет отдается приемам опосредованного педагогического воздействия.


Выдержка из текста работы

1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников

Изменения в социальной жизни нашей страны, перемены в области просвещения делают особенно актуальными проблемы духовности, морали, этики. С введением ФГОС второго поколения становится иной и современная стратегия развития российской школы: в центре ее – формирование духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности.

Введение в образовательный процесс ФГОС второго поколения потребовало пересмотра содержания внеурочной деятельности. Поэтому ведущей идеей организации и осуществления внеурочной деятельности должно стать объединение ресурсов социума в интересах ребёнка, для его развития и самоопределения, интеграция основного и дополнительного образования на основе изучения индивидуальных потребностей обучающихся и их родителей. Данная идея должна определять стратегическую цель и задачи внеурочной деятельности.

При планировании внеурочной деятельности и, в частности, выбора её содержательных направлений, ориентируются на запросы родителей, законных представителей первоклассников, на приоритетные направления деятельности образовательного учреждения, возможности образовательных учреждений дополнительного образования города.

Цель внеурочной деятельности в классе - разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности.

Достижение цели предполагается посредством решения следующих задач:

- обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования;

- снизить учебную нагрузку обучающихся;

- обеспечить благоприятную адаптацию первоклассников в школе;

- улучшить условия для развития ребенка;

- учесть возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика;

- разработать и реализовать систему мониторинговых исследований эффективности внеурочной работы в классе.

В рамках определяемых ФГОС направлений внеурочной деятельности на основании учета индивидуальных особенностей и потребностей младших школьников различают следующие формы внеурочной работы в классе:

- спортивно-оздоровительное (например, уроки здоровья, секция рукопашного боя, бассейн, дни здоровья, экскурсии на природу с родителями);

- общекультурное (например, кружок «Фантазия», кружок «Шумовой оркестр», встречи с интересными людьми);

- общеинтеллектуальное (например, кружки «Занимательная математика», «Английский язык для малышей», «Я – исследователь», участие в интеллектуальных олимпиадах различных уровней). Также преподлагается участие младших школьников в городской научно-практической конференции, в областных конкурсах учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся и конкурсе рисунков.

- духовно-нравственное (участие в конкурсах учебного заведения, занятия «Чтение», посещение выставок, поездки в театры, музеи; уроки Мужества);

- социальное (участие в общественно-полезных делах образовательного учреждения и города, шефство над пожилыми людьми, ветеранами - педагогами гимназии, домом ребенка).


Заключение

6. Воспитательная работа в группе продленного дня

Выбор школьного продленного дня как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей неслучаен. Он располагает более совершенными методами и средствами воздействия на процесс становления личности школьника, которые отвечают современным социальным требованиям. Продленный день - неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы. Но реализуется он лишь при условии высокой организации работы групп продленного дня и максимального использования всех предоставляемых режимом продленного дня возможностей. Решение этой задачи - дело весьма сложное. Оно требует согласованных усилий всего педагогического коллектива, учителя и воспитателя. Специфические условия групп продленного дня позволяют увеличить эффективность воспитательного воздействия.

Основные методы, рассчитанные на восприятие воспитанниками педагогических воздействий, подразделяются на методы: созидающие, регулирующие и стимулирующие. Первые являются основными. С их помощью ученики включаются в разнообразные виды умственной, трудовой, нравственной, эстетической, физической деятельности. Вторые методы позволяют производить коррекцию ее, а третьи по мере надобности стимулируют ее протекание в заданном направлении. К созидающим методам, опирающимся на сознание детей, относятся метод убеждения и метод упражнения. Они очень близки между собой и всегда выступают во взаимосвязи и взаимодействии.


Список литературы

1. Боровиков, Л.И. Основные концепции воспитания в XX веке/Л.И. Боровиков//Внешкольник.-2010.-№6.-С.6-8

2. Воспитательный процесс: изучение эффективности: методические рекомендации/под редакцией Е.Н. Степанова – М., 2011.

3. Кутеева, О. Планирование воспитательной работы на основе личностно-ориентированного обучения/О.Кутеева// Классный руководитель. – 2011. - №1. –С.55-65

4. Маленкова, П.И. Теория и методика воспитания/П.И.Маленкова. -М., 2012.

5. Селевко, Г. Воспитательная технология «Самовоспитание школьника». Народное образование/Г.Селевко, И.Запарова. -2010.-№1.-С.144-165.

6. Сластенин, В.А. Методика воспитательной работы/В.А.Сластенин. -изд.2-е.-М., 2014.

7. Шамова, Т.И. Осуществление системы воспитательной работы/Т.И.Шамова. -М., 1990.


Тема: «Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность младших школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9
    1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
    1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
    ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
    2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
    2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
    ЛИТЕРАТУРА.78
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
  • Дипломная работа:

    Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
    Речь как вид деятельности 8
    1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 19
    1.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
    2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
    2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Дидактические условия активизации творческой деятельности младших школьников в процессе обучения

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические проблемы активизации творческой деятельности младших школьников….…7
    1.1.Особенности младшего школьного возраста….7
    1.2. Анализ психолого-педагогических основ творческой деятельности младших школьников….11
    1.3. Дидактические условия и способы активизации творческой деятельности младших школьников….19
    Глава 2. Содержание и результаты экспериментальной работы по реализации дидактических условий, способствующих активизации творческой деятельности младших школьников…27
    2.1. Методы и приемы активизации творческой деятельности младших школьников…27
    2.2. Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по активизации творческой деятельности учащихся младшего школьного возраста …42
    Заключение…49
    Список использованной литературы….….52
    Приложения…56
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Дипломная работа:

    Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
    1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 8
    1.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18
    1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
    Выводы по первой главе.…. 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
    2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
    классов…. 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
    Выводы по второй главе….…. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
    ЛИТЕРАТУРА…. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды предприятий и учреждений обслуживания

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5
    1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9
    1.3 Особенности совместных предприятий 15
    1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
  • Курсовая работа:

    Криминологическое прогнозирование

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и значение прогнозирования преступности….5
    1.1. Понятие криминологического прогнозирования….5
    1.2. Прогнозирование и прогноз преступности…11
    2. Методология и классификация криминологического прогнозирования.17
    2.1. Методы криминологического прогнозирования….17
    2.2. Виды криминологического прогнозирования и прогнозов….21
    2.3. Прогнозирование индивидуального преступного поведения и его
    методы…26
    Заключение …33
    Список использованных источников….36
  • Курсовая работа:

    Мораль и право

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность морали и права 6
    1.1 Общая характеристика морали 6
    1.2 Понятие, сущность, функции и признаки права 10
    2. Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали 17
    2.1 Единство и различия права и морали 17
    2.2 Взаимодействие права и морали в современной России 22
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 5
    1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 5
    1.2 История и современное состояние очередности предоставления мест в детские сады 10
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 18
    2.1 Материалы и методы исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования 18
    2.3 Предложения по решению проблем 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Реферат:

    Потребности и мотивы

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребностей и мотивов 4
    2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Цели, проявления и последствия политики «культурной революции» в Китае.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины и цели «Культурной революции в Китае» 4
    2 Хронология революции 8
    3 Результаты «культурной революции» 10
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Жареные овощи

    44 страниц(ы) 

    I.Введение….3
    II. Специальная часть….4
    2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4
    2.1.1.Капуста и капустные овощи….…4
    2.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5
    2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6
    2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8
    2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9
    2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9
    2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10
    2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10
    2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11
    2.1.2.Морковь….12
    2.1.3.Свекла столовая….13
    2.1.4.Редька….15
    2.1.5.Репа…16
    2.1.6.Брюква….17
    2.1.7.Томаты (помидоры)….17
    2.1.8.Лук…17
    2.1.9.Чеснок….19
    2.1.10.Тыква….21
    2.1.11.Огурцы….21
    2.1.12.Баклажаны….22
    2.1.13.Салат….22
    2.1.14.Шавель….….22
    2.1.15.Картофель….22
    2.2. Обработка овощей…24
    2.2.1.Клубнеплоды….25
    2.2.2.Корнеплоды….25
    2.2.3.Капустные овощи….….…26
    2.2.4.Луковые овощи….26
    2.2.5.Плодовые овощи….….….27
    2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27
    2.2.7.Десертные овощи…27
    2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27
    2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28
    2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28
    2.3.2.Картофель жареный….29
    2.3.3.Картофельные котлеты….….29
    2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30
    2.3.5.Картофельные оладьи….….30
    2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30
    2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30
    2.3.8.Шницели из капусты….31
    2.3.9.Котлеты капустные….….31
    2.3.10. Котлеты морковные….….31
    2.3.11. Котлеты свекольные….….32
    2.3.12. Кабачки жареные….32
    2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32
    2.3.14.Патиссоны жареные…32
    2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33
    2.3.16. Лук репчатый жареный….33
    2.3.17.Сельдерей жареный…33
    2.4. Полезные советы….33
    III. Заключение….36
    IV.Графическая часть…42
    4.1. Технологическая карта….…42
    4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43
    V. Использованная литература….…44
  • Контрольная работа:

    Практикум по дисциплине «УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО (УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС)»

    18 страниц(ы) 

    Задача 1….3
    Задача 2….7
    Задача 3….13
    Задача 4….13
    Задача 5….14
    Список используемой литературы….17
  • Реферат:

    Естественные монополии в российской экономике

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 4
    1.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4
    1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
    2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
    2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
    2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Локальные конфликты после второй мировой войны

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3стр
    1. Сущность и стратегическое содержание локальных войн….6стр
    2. Локальные войны в Азии ….8стр
    • Война в Корее (1950 – 1953 годы)
    • Война во Вьетнаме (1964 – 1975 годы).
    3. Обзор локальных войн на Ближнем Востоке….23стр
    Заключение…30стр
    Список литературы….32стр
    Приложения….33стр