СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативная функция общения - Контрольная работа №40786

«Коммуникативная функция общения» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Структура коммуникативного действия.3

2. Формы коммуникативного действия: подражание, диалог, управление.5

3. Формы управления: приказ, убеждение, внушение.8

4. Представить техники установления обратной связи.14

Список использованной литературы.18


Введение

1. Структура коммуникативного действия

Коммуникационное действие - завершенная операция смыслового взаимодействия, происходящая без смены участников коммуникации.

Структурные компоненты коммуникативного действия:

Субъекты общения: отдельные индивиды или группы.

Сообщение - информация, передаваемая от одного субъекта другому.

Код - система значений тех знаков, которые передаются в ходе общения от одного субъекта к другому. Это правила языка, используемые для передачи сообщения.

Контекст - «смысловое поле», в котором сообщение становится информативным.

Можно выделить культурно-исторический контекст, контекст групповых отношений и контекст межличностного общения.

Культурно-исторический контекст - это культурные традиции, нормы, ценности, символы, ритуалы, правила поведения, знание и учет которых необходимы в случае общения с людьми соответствующей культуры.

Контекст групповых отношений - это конкретные особенности групповых отношений, обусловленные принадлежностью людей к конкретной группе и проявляющиеся в их поведении.

Контекст межличностного общения - это реальный смысл, которым наделяют свои отношения их участники.

Общение, соответствующее контексту и прямо выраженное, считается явным. Другое сообщение при этом оказывается скрытым.

Средства общения. Различают вербальные, невербальные и технические средства общения.

Вербальные (речевые) средства - это устная и письменная речь, звучащее или написанное слово. Речь является основным средством формирования, выражения и передачи деловой информации. Кроме того, речевое поведение служит индикатором общей эрудиции, особенностей интеллекта, мотивации поведения. По особенностям речевого поведения человека можно судить о его профессии, увлечении, жизненном опыте.


Заключение

4. Представить техники установления обратной связи

Чтобы правильно понять информацию, нужно установить обратную связь с собеседником или с аудиторией. Этого можно добиться с помощью четырех основных техник:

- расспрашивание;

- перефразирование;

- отражение чувств;

- резюмирование.

1. Расспрашивание, или выяснение.

Это самый распространенный прием установления обратной связи. Он предполагает прямое обращение к говорящему, осуществляемое с помощью разнообразных вопросов (таблица 1). Просьба к говорящему дать дополнительные пояснения, как правило, направлена на то, чтобы облегчить понимание, обратить внимание говорящего на то, что он выражается не совсем точно или понятно для слушателя. После дополнительных разъяснений коммуникация в большинстве случаев восстанавливается.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 2016.

2. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М., 2011.

3. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976.

4. Немов Р.С. Психология. Том 1. Общие основы психологии. - М., Просвещение, 1994.

5. Психология / Под. ред. А.А. Крылова. - М.: Инфра-М, 2010.


Тема: «Коммуникативная функция общения»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Коммуникативная сторона общения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Коммуникативная сторона общения…4
    Заключение….11
    Список используемых источников….…12
  • Контрольная работа:

    Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.

    22 страниц(ы) 

    1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
    2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

    80 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
    1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…
    1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….
    1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
    Выводы…
    Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
    Выводы….
    Заключение….
    Литература ….
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности
    1.2. Детерминанты коммуникативной компетентности
    1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
    Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
    2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
    2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
    2.3. Структура информационной системы
    2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
    2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
    Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
    3.1. Организация исследования
    3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
    3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.
    1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….
    1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
    1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
    2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
    2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….7
    1.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7
    1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
    2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
    2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
    Выводы по второй главе…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Отчет по практике:

    Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе

    69 страниц(ы) 

    Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3
    Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6
    2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6
    2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11
    2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16
    Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24
    Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49
    Список литературы 58
    Приложение 64
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Таргет» г. Санкт-Петербург.Анализ качества и конкурентоспособности продукции.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта.

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 6
    1.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10
    1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
    1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
    2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
    2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
    2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
    2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
    организации обслуживания населения 34
    2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
    2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
    2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
    3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
    3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
    3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
    4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
    4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
    4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
    4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
    4.4. Инструктаж для работников торговли 76
    5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
    5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
    5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
    5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
  • Отчет по практике:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях, отчет по прохождению практики в Пенсионном фонде.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 4
    1.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4
    1.2 Деятельность Управления 12
    1.3 Направления расходования средств ПФР 18
    1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
    2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Реферат:

    Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений

    19 страниц(ы) 

    1. Тепловая обработка призабойной зоны скважин с использованием перекиси водорода 3
    2. Сбор и транспортировка нефти, газа и воды на нефтяных месторождениях 10
    Задача 17
    Список литературы 20
  • Отчет по практике:

    Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста

    51 страниц(ы) 

    Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО 3
    Задание 2. Дайте характеристику рабочей программы педагога-наставника 11
    Задание 3. Представьте анализ развивающей предметно – пространственной среды (далее РППС) в ДОО 15
    Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе 30
    Задание 5. Спланируйте образовательную деятельность на две недели 33
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

    8 страниц(ы) 

    1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3
    2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 4
    3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5
    Литература 9
  • Реферат:

    Особенности приобщения детей четвертого - пятого года жизни к игре на детских музыкальных инструментах

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи игры на музыкальных инструментах как вида детской музыкальной деятельности 6
    2. Методы и приемы приобщения детей 4-5 года жизни к игре на музыкальных инструментах 8
    3. Формы организации коллективного музицирования дошкольников 4-5 лет 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Правовое положение физических лиц в римском праве.Понятие, основные черты и систематика римских обязательств.

    38 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Правовое положение физических лиц в римском праве….….
    1.1. Понятие «лица» и правоспособности….…
    1.2. Правовое положение римских граждан….
    1.3. Правовое положение латинов и перегринов….
    1.4. Правовое положение рабов….
    1.5. Правовое положение вольноотпущенников….
    1.6. Правовое положение колонов….
    Вопрос 2. Понятие, основные черты и систематика римских обязательств….
    2.1.Понятие и виды обязательства…
    2.1.1.Определение обязательства….
    2.1.2.Натуральные обязательства…
    2.1.3. Основания возникновения обязательства….
    2.2. Стороны в обязательстве….
    2.2.1.Личный характер обязательств….….
    2.2.2.Замена лиц в обязательстве….
    2.2.3.Обязательства с некоторыми кредиторами или должниками….
    2.3. Исполнение обязательства и ответственность за неисполнение….
    2.3.1. Исполнение обязательства….
    2.3.2. Просрочка исполнения….
    2.3.3. Ответственность должника за неисполнение обязательства….
    2.3.4.Возмещение ущерба….
    2.3.5. Прекращение обязательства помимо исполнения….
    Использованная литература…
  • Курсовая работа:

    Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом….5
    1.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания….5
    1.2 Методика организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания….10
    1.3 Правила безопасности и требования к проведению по занятию с песком16
    2 Методика организации игр с песком и природным материалом на занятиях в ДОУ направленных на развитие качеств внимания…20
    2.1 Требования ФГОС ….20
    2.2 Конспекты занятий …25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение….