У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность и своеобразие сюжетно-ролевых игр» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Предпосылки сюжетно-ролевой игры 3
2. Формирование взаимоотношений детей в сюжетно- ролевых играх 6
3. Структурные компонент игры 10
4. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми: прямые и косвенные приемы руководства 11
5. Приёмы руководство ходом игры 12
6. Формирование игровых умений у детей в разных возрастных группах 15
Список литературы 18
Введение
1. Предпосылки сюжетно-ролевой игры
Сюжетно-ролевые игры – это игры, в которых дети «одевают» на себя роль, передавая ее характер, и действуют по определенному заданному сюжету или же сами создают его. То есть это в некотором роде театральное представление. Дети вживаются в свою роль и ведут себя так, как видят своего персонажа со стороны.
Предпосылки к возникновению ролевой игры создаются внутри предметной деятельности ребенка раннего возраста. Эти предпосылки состоят в следующем [1]:
1) отделение действий от предмета и их обобщение
2) использование ребенком неоформленных (не имеющих ясно выраженной функции) предметов в качестве заместителей других
3) отделение своих действий от действий взрослых и возникновение личных действий самого ребенка
4) сравнение ребенком своих действий с действиями взрослых и отождествление их
5) воспроизведение ребенком в своих действиях цепочки действий взрослых, отражающих в обычной последовательности отрезки их жизни.
Сюжетно-ролевые игры занимают свое место в жизни ребенка тогда, когда он научится использовать предметы не только лишь по их непосредственному назначению, но и в соответствии с сюжетом игры. В процессе у ребенка появится желание копировать действия взрослых, он научится взаимодействовать с другими детьми в игре, или взрослыми.
Изначально сюжетно-ролевая игра проявляется в обычном подражании взрослого ребенком. Малыш самостоятельно пылесосит, варит суп, укладывает игрушки спать, что-то ремонтирует. Через некоторое время ребенок начинает обыгрывать знакомые ему жизненные ситуации: «посещение больницы», «поход в магазин» и т. д.
На этом этапе в сюжетно-ролевую игру добавляется диалог действующих лиц. Здесь очень кстати будет помощь воспитателя. Если вы будете помогать малышу в игре, то уже к двум с половиной годам ребенок будет самостоятельно играть в сюжетно-ролевые игры вместе со своими игрушками.
Заключение
4. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми: прямые и косвенные приемы руководства
При руководстве сюжетно-ролевыми играми перед воспитателями стоят задачи:
– развитие игры как деятельности;
– использование игры в целях воспитания детского коллектива и от-дельных детей,
Руководство сюжетно-ролевой игрой требует большого мастерства и педагогического такта. Воспитатель должен направлять игру, не нарушая ее, сохранять самостоятельный и творческий характер игровой деятельности.
Косвенные приемы – без непосредственного вмешательства в игру.
Прямые приемы – непосредственное включение педагога в игру (ро-левое участие в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы игры и др.). Воспитатель оказывает влияние и на выбор темы и на развитие ее сюжета, помогает детям распределять роли, наполняя их нравственным содержанием [7].
Следующий педагогический подход представлен в исследованиях С. Л. Новоселовой и Е. В. Зворыгиной, которые выработали комплексный метод руководства игрой. Комплексный метод руководства представляет собой систему педагогических воздействий, способствующих развитию самостоятельной сюжетной игры детей, исходя из ее возрастных особенностей и потенциальных возможностей развития интеллекта ребенка.
Этот метод включает в себя следующие компоненты:
– планомерное педагогически активное обогащение жизненного опыта детей;
– совместные (обучающие) игры педагога с детьми, направленные на передачу им игрового опыта традиционной культуры игры;
– своевременное изменение предметно-игровой среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта;
– активизирующее общение взрослого с детьми, направленное на побуждение их к самостоятельному применению в игре новых способов решения игровых задач и новых знаний о мире.
Список литературы
1. Бойченко H. A. "Сюжетно-ролевые игры дошкольников" Изд-во «Радянська школа», Киев, 1982 г.
2. Зайцева О.Ю. Игровые технологии как ресурс формирования субъектной позиции в дошкольном возрасте / О.Ю. Зайцева // Научные исследования: от теории к практике: Мат-лы междунар. науч.-практ. конф. 13 ноября, 2014. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. – С. 81–86
3. Иванкова Р. А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность.– М., 2002 – выпуск четвертый.
4. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/Н.В. Краснощекова. Изд. 4-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251с. – (Школа развития)
5. Лебедева И.А. Путешествие в страну игр: Сюжетно-ролевая игра. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1998.
6. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М., 2016. – 127 с.
7. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996.
8. Позднякова Н. В., Виноградова Н. А, Айрис-Пресс, 2008 г Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников.
9. Смирнова Е.О. Сюжетно-ролевая игра [Текст] / Е.О. Смирнова. – М., 2018. – 260 с.
Тема: | «Сущность и своеобразие сюжетно-ролевых игр» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3РазвернутьСвернуть
1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Контрольный эксперимент
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Сюжетно-ролевые игры в развитии ребенка
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия сюжетно-ролевых игр 5
2. Структура сюжетно-ролевой игры и ее особенности в развитии детей 73. Анализ сюжетно-ролевой игры «Больница» 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
Особенности развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте
15 страниц(ы)
Введение…
1. Развитие личности ребенка в игре….…
2. Структура сюжетно-ролевой игры….…
3. Этапы развития сюжетно-ролевой игры….…4. Влияние сюжетно-ролевой игры….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….71.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование графических навыков у детей средней группыСледующая работа
Возрастной кризис 7 лет




-
Реферат:
Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов
24 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9
1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–61.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7РазвернутьСвернуть
1.3 Структура российских киносетей…7–9
Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14
2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11
2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13
2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14
Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22
3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16
3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19
3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22
Заключение….22-24
Список источников…25
-
Курсовая работа:
Проект развития бройлерного птицеводства в регионе
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы применения методов инвестиционного проектирования 51.1 Состояние бройлерного птицеводства в России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности инвестиционных проектов в АПК 9
Глава 2 Краткая информация об инвестиционном проекте и объекте 14
2.1 Общая характеристика деятельности производственного предприятия 14
2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 17
Глава 3 Предложения по разработке и оценке инвестиционного проекта и их обоснование 24
3.1 Описание и обоснование проекта 24
3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта 26
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ современных теорий лидерства
45 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
1.2 Классические подходы к лидерству….81.3 Классификация существующих теорий….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
2.2. Концепция харизматического лидерства…20
2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
2.4 Новейшие теории лидерства….27
Заключение ….35
Список использованной литературы….38
Приложения….41
-
Контрольная работа:
Денежная система РФ (понятие, элементы, правовые основы)
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие денежной системы, ее элементы 4
2. Правовые основы денежной системы РФ 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению условий труда 3
2. Производственная структура предприятия и факторы, ее определяющие 9Список использованной литературы 13РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Судебное следствие по уголовному делу
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность судебного следствия….5
2. Значение судебного следствия в стадии судебного разбирательства….11Задача. ….….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Основная часть 6
1.1.Назначение и устройство сварной конструкций 6
1.2. Спецификация сварной конструкций 81.3. Описание технологического процесса сварки 8РазвернутьСвернуть
1.3.1. Характеристика свариваемого металла: химический состав, механические свойства, свариваемость 8
1.3.2.Описание заготовительных операций 9
2. Выбор и описание сборочно-сварочных операций 11
2.1 Выбор сварочных материалов 12
2.2 Выбор и расчет режимов сварки 14
2.3 Выбор сварочного оборудования, инструментов, приспособления 15
2.4 Выбор методов контроля при изготовлении сварной конструкции 17
2.5 Определение расхода сварочного материала 20
2.6 Расчет норм времени на сварочные операции 21
3. Научная организация труда и техника безопасности при изготовлении изделия 23
4. Газовая сварка алюминия и его сплавов 27
Литература 31 -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 61.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
1.3.2.Производство косметических кремов 19
1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
2.2.3. Результаты оценки качества 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1.Особенности трудового договора и гражданско-правового соглашения.6
1.1.Признаки и особенности трудового договора…61.2. Гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг….19РазвернутьСвернуть
2.Сравнительный анализ трудового договора и гражданско-правового соглашения…24
2.1.Отличия трудового договора от гражданско правового соглашения…24
2.2 Преимущества и недостатки способов заключения договоров….25
Заключение…28
Список используемых источников….31
-
Курсовая работа:
Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом
16 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Описание предметной области 4
a. Современное состояние предметной области (ПрОб) 4
b. Проблемы, возникающие при решении задач в ПрОб 5c. Ключевые параметры и шкалы для их оценивания 6РазвернутьСвернуть
3. НС и возможность применения в предметной области 7
a. Понятие НС. Основные архитектуры 7
b. Выбор архитектуры для решения задачи 7
4. Решение задачи с использованием нейросимулятора 8
a. Проектирование НС 8
b. Обучающая выборка. Обоснование выбора примеров 9
c. Обучение НС 11
d. Проверка работоспособности НС 12
e. Проверка адекватности решения задачи 13
f. Анализ полученных результатов 14
5. Заключение 15
6. Список используемых источников 16