У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
Список литературы 23
Введение
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения
Общение – многоплановый процесс, необходимый для организаций контактов между людьми в ходе совместной деятельности. И в этом смысле относиться к явлениям материальным. Но в ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями, а не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда. Следовательно, общение способствует передаче, обмену, координации идеальных образований, существующих у индивида в виде представлений, восприятия, мышления и т. п.
1. Функции общения многообразны.
Их можно выявить при сравнительном анализе общения человека с разными партнерами, в различных условиях, в зависимости от используемых средств и влияния на поведение и психику участников общения.
В системе взаимосвязи человека с другими людьми выделяются такие функции общения, как информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно- коммуникативная.
Информационно-коммуникативная функция общения – это, по сути, передача и прием информации как некоего сообщения. В нем имеют место два составных элемента: текст (содержание сообщения) и отношение к нему человека (коммуникатора). Эффективность передачи информации может выражаться степенью понимания человеком переданного сообщения, его принятия (отвержения), включая новизну и актуальность информации для реципиента (кому передается).
Регулятивно-коммуникативная функция общения направлена на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния. Показателем эффективности реализации этой функции общения служит степень удовлетворенности совместной деятельностью и общением, с одной стороны, и их результатами – с другой.
Заключение
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка.
Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего». Н. К. Крупская
Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях.
Клеевой ручеёк
Цель: создать условия для развития у детей умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.
Возраст: 4-7 лет.
Описание игры. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.
Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.
1. Подняться и сойти со стула.
2. Проползти под столом.
3. Обогнуть “широкое озеро”.
4. Пробраться через “дремучий лес”.
5. Спрятаться от диких животных.
Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 363 с.
2. Вердербер Р. Общение: интенсивный курс / Р. Вердербер, К. Вердербер. - СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - 412
3. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Издательство Союз, 2000. - 355 с.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2009 - 576 с.
5. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.
6. Кузнецов И.Н. Риторика / И.Н. Кузнецов. - Минск: Амалфея, 2000. - С.178-179.
7. Лунева О.В. Общение / О.В. Лунева // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №4. - С. 157-159.
8. Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр «Академия», 2003. с. 118-120
9. Практическая психология: Учебник. Спб.: «Дидактика Плюс», 1997. С. 280.
10. Сафьянов В.И. Этика общения: Учебное пособие М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 2000. - 164 с.
11. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. С. 410.
Тема: | «Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Межличностное общение и его функции
2. Сущность и структура педагогического общения
3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
Заключение
Список литературы 3
5
16
21
29
30
34
35
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общение как базовая категория психологии 5
1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 51.2. Функции, специфика общения и его цели 7РазвернутьСвернуть
2. Общение как деятельность 11
2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
2.2. Классификация видов общения 12
3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
3.1. Стороны общения 16
3.2. Средства общения 17
3.3. Технологии эффективного общения 21
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Игра как средство развития общения дошкольника
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….51.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
Заключение….27
Список используемых источников…29
Приложение…33 -
Контрольная работа:
Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
2 Специфика молодежного досуга 9
Заключение 16
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Групповая форма работыСледующая работа
Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий.




-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 10РазвернутьСвернуть
2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
2.1 Разработка и принятие Декрета 13
2.2 Основные положения Декрета 21
3 Роль декрета в развитии архивов 30
3.1 Значение Декрета 30
3.2 Архивы на современном этапе 33
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 61.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы)
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятия биологических активных веществ 4
2. Биологически активные вещества в косметике 5
3. Питательного действия БАВ в косметике 9Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ЦЕННОСТИ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 81.1 Теоретические подходы к изучению политической социализации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Теоретико-методологические аспекты ценностных ориентаций 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ 31
2.1 Организация исследования 31
2.2 Результаты исследования 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Оптимизация налогообложения субъектов малого предпринимательства на примере ООО Вадис-Центр
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «ВАДИС-ЦЕНТР» 5
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вадис-Центр» 51.2. Анализ финансового состояния, рентабельности и ликвидности баланса организации ООО «Вадис-Центр» 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ налоговой нагрузки на ООО «Вадис-Центр» 22
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
2.1. Обоснование перехода организации на упрощенную систему налогообложения 43
2.2. Экономическая эффективность при переходе организации на упрощенную систему налогообложения. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
АСУ установкой получения материала Визомат
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Описание технологического процесса и основного оборудования объекта управления 5
2. Разработка КТС системы управления технологическим объектом 62.1 Архитектура системы управления 6РазвернутьСвернуть
2.2 Выбор первичных преобразователей конкретных производителей 11
2.2.1. Температура 11
2.2.2. Уровень 13
2.2.3. Скорость движения шнека 14
2.3 Выбор вспомогательного оборудования 15
2.3.1. Преобразователь интерфейсов 15
2.3.2. Частотный преобразователь 17
2.4 Выбор управляющего оборудования 19
2.5. Выбор исполнительных механизмов системы управления 21
2.5.1 Винтовой конвейер (шнек) 21
2.5.2. Трехфазный асинхронный электродвигатель АИР 80 В2 22
2.5.3. Мешалка 22
2.5.3. Греющий кабель 22
3. Составление функциональной схемы автоматизации установки 25
4. Составление схемы управления технологическим процессом 26
5. Разработка принципиальной электрической сети питания электрооборудования системы 28
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 37
-
Отчет по практике:
Различные виды деятельности и общения детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Планирование различных видов деятельности и общения детей в течении дня….3
2.Организация различных игр с детьми раннего возраста….83.Организация посильного труда и самообслуживания…17РазвернутьСвернуть
4. Организация общения детей…20
5. Организация продуктивной деятельности дошкольников….21
6. Организация праздников и развлечений для дошкольников….23
7. Анализ процессов и организации различных занятий….27
Заключение….29
-
Курсовая работа:
Основания и порядок признания брака недействительным
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История брачных отношений в России 5
2. Требования к браку 8
3. Понятие и основания недействительности брака 134. Характеристика оснований недействительности брака 17РазвернутьСвернуть
5. Отличие недействительного брака от несостоявшегося брака. Фиктивность брака 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27