СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения. - Контрольная работа №41837

«Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3

2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9

Список литературы 23


Введение

1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения

Общение – многоплановый процесс, необходимый для организаций контактов между людьми в ходе совместной деятельности. И в этом смысле относиться к явлениям материальным. Но в ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями, а не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда. Следовательно, общение способствует передаче, обмену, координации идеальных образований, существующих у индивида в виде представлений, восприятия, мышления и т. п.

1. Функции общения многообразны.

Их можно выявить при сравнительном анализе общения человека с разными партнерами, в различных условиях, в зависимости от используемых средств и влияния на поведение и психику участников общения.

В системе взаимосвязи человека с другими людьми выделяются такие функции общения, как информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно- коммуникативная.

Информационно-коммуникативная функция общения – это, по сути, передача и прием информации как некоего сообщения. В нем имеют место два составных элемента: текст (содержание сообщения) и отношение к нему человека (коммуникатора). Эффективность передачи информации может выражаться степенью понимания человеком переданного сообщения, его принятия (отвержения), включая новизну и актуальность информации для реципиента (кому передается).

Регулятивно-коммуникативная функция общения направлена на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния. Показателем эффективности реализации этой функции общения служит степень удовлетворенности совместной деятельностью и общением, с одной стороны, и их результатами – с другой.


Заключение

2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста

В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка.

Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего». Н. К. Крупская

Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях.

Клеевой ручеёк

Цель: создать условия для развития у детей умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

Возраст: 4-7 лет.

Описание игры. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.

Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.

1. Подняться и сойти со стула.

2. Проползти под столом.

3. Обогнуть “широкое озеро”.

4. Пробраться через “дремучий лес”.

5. Спрятаться от диких животных.

Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 363 с.

2. Вердербер Р. Общение: интенсивный курс / Р. Вердербер, К. Вердербер. - СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - 412

3. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Издательство Союз, 2000. - 355 с.

4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2009 - 576 с.

5. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.

6. Кузнецов И.Н. Риторика / И.Н. Кузнецов. - Минск: Амалфея, 2000. - С.178-179.

7. Лунева О.В. Общение / О.В. Лунева // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №4. - С. 157-159.

8. Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр «Академия», 2003. с. 118-120

9. Практическая психология: Учебник. Спб.: «Дидактика Плюс», 1997. С. 280.

10. Сафьянов В.И. Этика общения: Учебное пособие М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 2000. - 164 с.

11. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. С. 410.


Тема: «Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Дипломная работа:

    Особенности языка тоталитарных режимов и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
    1.1. Сущность языка и его функции 6
    1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 9
    1.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12
    1.2.1. Особенности языка политики 12
    1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
    1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
    1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
    2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
    2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
    2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
    2.1.3. Эвфемизмы 41
    2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
    2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
    2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
    2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
    2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
    2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
    2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
    2.2.4. Эвфемизация 57
    2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
    2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
    2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
    Выводы по второй главе 64
    Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложение 83
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Межличностное общение и его функции
    2. Сущность и структура педагогического общения
    3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности
    4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    Заключение
    Список литературы 3
    5
    16
    21
    29
    30
    34
    35
  • Курсовая работа:

    Психология общения

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общение как базовая категория психологии 5
    1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 5
    1.2. Функции, специфика общения и его цели 7
    2. Общение как деятельность 11
    2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
    2.2. Классификация видов общения 12
    3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
    3.1. Стороны общения 16
    3.2. Средства общения 17
    3.3. Технологии эффективного общения 21
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Игра как средство развития общения дошкольника

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….5
    1.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5
    1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
    1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
    Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
    2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
    2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
    Заключение….27
    Список используемых источников…29
    Приложение…33
  • Контрольная работа:

    Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
    2 Специфика молодежного досуга 9
    Заключение 16
    Список литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Дошкольное образование в разных странах мира

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Дошкольное образование в разных странах мира….4
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Отчет по практике:

    Судебное представительство в гражданском процессе: понятие, виды, особенности

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Нормативные правовые источники, регулирующие третейское судопроизводство 4
    2. Научные источники по теме индивидуального задания 8
    3. Проблемы регулирования правоотношений по предмету исследуемой темы, и пути их решения 13
    4. Анализ и обобщение материалов судебной практики 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Контрольная работа:

    1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков – участников синдиката. 2. Роль и функции головного банка синдиката.

    11 страниц(ы) 

    Вариант № 11
    1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
    2. Роль и функции головного банка синдиката
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
    1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….5
    1.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7
    2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
    2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
    уголовного судопроизводства….11
    2.2 Оценочные критерии разумного срока в
    правоприменительной практике…15
    Заключение….….24
    Список используемых источников….26
  • Реферат:

    Активный туризм и специфика его развития

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Активный туризм и его специфика 4
    2. Проблемы развития активного туризма 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система региональных налогов РФ 5
    1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
    1.2 Транспортный налог 6
    1.3 Налог на игорный бизнес 7
    1.4 Налог на имущество организаций 9
    2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
    2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
    2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
    2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
    2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
    2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
    2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Финансовый рынок РФ: структура и участники

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности финансового рынка 6
    1.1. Понятие и виды современного финансового рынка 6
    1.2. Структура, участники финансового рынка и их функции 13
    1.3. Организация процесса регулирования финансового рынка 27
    Глава 2. Анализ ключевых сегментов финансового рынка РФ 36
    2.1. Фондовый рынок РФ 36
    2.2. Валютный рынок РФ 43
    2.3 Кредитный рынок РФ 50
    Глава 3. Динамика финансового рынка РФ 67
    3.1. Динамика общих показателей финансового рынка РФ 67
    3.2. Анализ деятельности основных участников финансового рынка РФ 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
  • Реферат:

    Социоигровая технология

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Социоигровая технология….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
  • Реферат:

    Протокол установления сеансов мультимедийной связи SIP

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Принципы протокола SIP
    Интеграция протокола SIP с IP-сетями
    Адресация
    Архитектура сети SIP
    Терминал
    Прокси сервер
    Сервер переадресации
    Сервер определения местоположения
    Пример SIP сети
    Сообщения протокола SIP
    Структура сообщения
    Заголовки сообщения
    Запросы
    Алгоритм установления соединения
    Установление соединения с участием сервера переадрессации
    Установление соединения с участием прокси сервера
    Реализация дополнительных услуг
    Список Литературы