У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
Список литературы 23
Введение
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения
Общение – многоплановый процесс, необходимый для организаций контактов между людьми в ходе совместной деятельности. И в этом смысле относиться к явлениям материальным. Но в ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями, а не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда. Следовательно, общение способствует передаче, обмену, координации идеальных образований, существующих у индивида в виде представлений, восприятия, мышления и т. п.
1. Функции общения многообразны.
Их можно выявить при сравнительном анализе общения человека с разными партнерами, в различных условиях, в зависимости от используемых средств и влияния на поведение и психику участников общения.
В системе взаимосвязи человека с другими людьми выделяются такие функции общения, как информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно- коммуникативная.
Информационно-коммуникативная функция общения – это, по сути, передача и прием информации как некоего сообщения. В нем имеют место два составных элемента: текст (содержание сообщения) и отношение к нему человека (коммуникатора). Эффективность передачи информации может выражаться степенью понимания человеком переданного сообщения, его принятия (отвержения), включая новизну и актуальность информации для реципиента (кому передается).
Регулятивно-коммуникативная функция общения направлена на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния. Показателем эффективности реализации этой функции общения служит степень удовлетворенности совместной деятельностью и общением, с одной стороны, и их результатами – с другой.
Заключение
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка.
Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего». Н. К. Крупская
Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях.
Клеевой ручеёк
Цель: создать условия для развития у детей умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.
Возраст: 4-7 лет.
Описание игры. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.
Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.
1. Подняться и сойти со стула.
2. Проползти под столом.
3. Обогнуть “широкое озеро”.
4. Пробраться через “дремучий лес”.
5. Спрятаться от диких животных.
Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 363 с.
2. Вердербер Р. Общение: интенсивный курс / Р. Вердербер, К. Вердербер. - СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - 412
3. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Издательство Союз, 2000. - 355 с.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2009 - 576 с.
5. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.
6. Кузнецов И.Н. Риторика / И.Н. Кузнецов. - Минск: Амалфея, 2000. - С.178-179.
7. Лунева О.В. Общение / О.В. Лунева // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №4. - С. 157-159.
8. Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр «Академия», 2003. с. 118-120
9. Практическая психология: Учебник. Спб.: «Дидактика Плюс», 1997. С. 280.
10. Сафьянов В.И. Этика общения: Учебное пособие М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 2000. - 164 с.
11. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. С. 410.
Тема: | «Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Межличностное общение и его функции
2. Сущность и структура педагогического общения
3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
Заключение
Список литературы 3
5
16
21
29
30
34
35
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общение как базовая категория психологии 5
1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 51.2. Функции, специфика общения и его цели 7РазвернутьСвернуть
2. Общение как деятельность 11
2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
2.2. Классификация видов общения 12
3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
3.1. Стороны общения 16
3.2. Средства общения 17
3.3. Технологии эффективного общения 21
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Игра как средство развития общения дошкольника
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….51.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
Заключение….27
Список используемых источников…29
Приложение…33 -
Контрольная работа:
Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
2 Специфика молодежного досуга 9
Заключение 16
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Групповая форма работыСледующая работа
Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий.




-
Курсовая работа:
Обработка поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-правовые основы работы с конфиденциальными документами 5
1.1 Общие сведения о конфиденциальных документах 51.2 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 14РазвернутьСвернуть
2. Организационная деятельность по обработке поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация 18
2.1 Экспедиционные технологии обработки и учета поступающих пакетов с конфиденциальными документами 18
2.2 Учет и регистрация поступивших (входящих) конфиденциальных документов 23
Заключение 34
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Коммерческая тайна (правовые аспекты)
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 61.2. Виды коммерческой тайны 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
Заключение 67
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
Офшорный бизнес.Перспективы офшорного бизнеса в России
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 5
1.1.История возникновения офшорного бизнеса 51.2. Сущность и современное понимание оффшора и оффшорной компании 8РазвернутьСвернуть
1.3.Виды офшорных зон 10
ГЛАВА 2.ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФШОРА 14
2.1.Организационно-правовые формы офшорных компаний 14
2.2. Пять признаков оффшорных компаний 16
2.3.Варианты использования офшоров 18
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 23
3.1.Современная практика оффшорного бизнеса 23
3.2. Развитие оффшорного бизнеса в России 25
3.2.1.Российские и зарубежные оффшоры: преимущества и недостатки 25
3.2.2.Перспективы офшорного бизнеса в России 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 44
-
Контрольная работа:
Основы государственного и муниципального управления
11 страниц(ы)
Вопрос 1.Назовите основные социальные функции государства 3
Вопрос 2. Назовите основные экономические функции государства 4Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу общности статуса государственных и муниципальных служащих? 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. На обеспечение каких полномочий направлена деятельность государственной службы РФ? 5
Вопрос 5. Какие виды государственной службы включает в себя система государственной службы РФ? 6
Вопрос 6. Структура Правительства РФ и его функции 7
Вопрос 7. На какие категории и группы подразделяются должности гражданской службы? 8
Вопрос 8. Посредством чего обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы 9
Вопрос 9. Основные методы и формы управления региональным развитием? 9
Вопрос 10. Типы муниципальных образований на территории России 10
Список литературы 11 -
Курсовая работа:
Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…51.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
учителей младших классов…26
Заключение….….….31
Список литературы….….33
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1. Составьте финансовый план кредитного кооператива 3
Задание 2. Выделите и исправьте ошибки в тексте 4
Задание 3. Напишите эссе 5
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе
65 страниц(ы)
Введение
Технико-экономическое обоснование
1. Технологическая часть
Расчет количества потребителей
Расчет количества блюдСоставление расчетного менюРазвернутьСвернуть
Расчет количества продуктов
2. Организационная часть
3.1. Расчет численности работников производства
3.2. Расчет и подбор оборудования
3.3. Расчет площади холодного цеха
3.4. Расчет площади горячего цеха
4. Архитектурно-строительная часть
5.Заключение
6. Список использованных источников -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 10РазвернутьСвернуть
2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
2.1 Разработка и принятие Декрета 13
2.2 Основные положения Декрета 21
3 Роль декрета в развитии архивов 30
3.1 Значение Декрета 30
3.2 Архивы на современном этапе 33
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономическая характеристика ЗАО «Семена», анализ сложившейся специализации и экономической эффективности товарного производства продукции….51.1. Статус ЗАО «Семена» и экономические условия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ и динамика развития ЗАО «Семена» за последние 5 лет…8
2. Перспективная экономическая эффективность сельскохозяйственных культур и отраслей животноводства при рациональной системе их веде-ния….21
2.1. Экономическая эффективность товарных культур…21
2.2. Экономическая эффективность отраслей животноводства…25
3. Производственно – финансовая деятельность предприятия на пер-спективу…34
3.1. Сценарии формирования различных вариантов производственно – финансовой деятельности предприятия…34
3.2. Разработка производственной программы, формирование и распре-деление хозрасчетного дохода внутрихозяйственного подразделения иссле-дуемого предприятия…39
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы…51
Приложения
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28