СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения. - Контрольная работа №41837

«Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3

2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9

Список литературы 23


Введение

1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения

Общение – многоплановый процесс, необходимый для организаций контактов между людьми в ходе совместной деятельности. И в этом смысле относиться к явлениям материальным. Но в ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями, а не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда. Следовательно, общение способствует передаче, обмену, координации идеальных образований, существующих у индивида в виде представлений, восприятия, мышления и т. п.

1. Функции общения многообразны.

Их можно выявить при сравнительном анализе общения человека с разными партнерами, в различных условиях, в зависимости от используемых средств и влияния на поведение и психику участников общения.

В системе взаимосвязи человека с другими людьми выделяются такие функции общения, как информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно- коммуникативная.

Информационно-коммуникативная функция общения – это, по сути, передача и прием информации как некоего сообщения. В нем имеют место два составных элемента: текст (содержание сообщения) и отношение к нему человека (коммуникатора). Эффективность передачи информации может выражаться степенью понимания человеком переданного сообщения, его принятия (отвержения), включая новизну и актуальность информации для реципиента (кому передается).

Регулятивно-коммуникативная функция общения направлена на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния. Показателем эффективности реализации этой функции общения служит степень удовлетворенности совместной деятельностью и общением, с одной стороны, и их результатами – с другой.


Заключение

2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста

В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка.

Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего». Н. К. Крупская

Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях.

Клеевой ручеёк

Цель: создать условия для развития у детей умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

Возраст: 4-7 лет.

Описание игры. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.

Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.

1. Подняться и сойти со стула.

2. Проползти под столом.

3. Обогнуть “широкое озеро”.

4. Пробраться через “дремучий лес”.

5. Спрятаться от диких животных.

Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 363 с.

2. Вердербер Р. Общение: интенсивный курс / Р. Вердербер, К. Вердербер. - СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - 412

3. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Издательство Союз, 2000. - 355 с.

4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2009 - 576 с.

5. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.

6. Кузнецов И.Н. Риторика / И.Н. Кузнецов. - Минск: Амалфея, 2000. - С.178-179.

7. Лунева О.В. Общение / О.В. Лунева // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №4. - С. 157-159.

8. Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр «Академия», 2003. с. 118-120

9. Практическая психология: Учебник. Спб.: «Дидактика Плюс», 1997. С. 280.

10. Сафьянов В.И. Этика общения: Учебное пособие М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 2000. - 164 с.

11. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. С. 410.


Тема: «Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Дипломная работа:

    Особенности языка тоталитарных режимов и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
    1.1. Сущность языка и его функции 6
    1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 9
    1.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12
    1.2.1. Особенности языка политики 12
    1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
    1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
    1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
    2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
    2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
    2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
    2.1.3. Эвфемизмы 41
    2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
    2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
    2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
    2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
    2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
    2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
    2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
    2.2.4. Эвфемизация 57
    2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
    2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
    2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
    Выводы по второй главе 64
    Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложение 83
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Межличностное общение и его функции
    2. Сущность и структура педагогического общения
    3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности
    4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    Заключение
    Список литературы 3
    5
    16
    21
    29
    30
    34
    35
  • Курсовая работа:

    Психология общения

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общение как базовая категория психологии 5
    1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 5
    1.2. Функции, специфика общения и его цели 7
    2. Общение как деятельность 11
    2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
    2.2. Классификация видов общения 12
    3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
    3.1. Стороны общения 16
    3.2. Средства общения 17
    3.3. Технологии эффективного общения 21
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Игра как средство развития общения дошкольника

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….5
    1.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5
    1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
    1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
    Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
    2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
    2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
    Заключение….27
    Список используемых источников…29
    Приложение…33
  • Контрольная работа:

    Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
    2 Специфика молодежного досуга 9
    Заключение 16
    Список литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты развития русских народных подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.5
    1.1 Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников.5
    1.2 Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр.9
    2. Организация и проведение русских народных игр с детьми младшего дошкольного возраста.16
    2.1. Подготовка к проведению русских народных подвижных игр.16
    2.2. Методика проведения русских народных подвижных игр.20
    Заключение.23
    Список используемой литературы.25
  • Отчет по практике:

    Эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…7
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОАО « БРЯНСКИЙ КАМВОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»….….9
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….15
    3.1. Анализ активов и пассивов предприятия…15
    3.2.Анализ структуры источников формирования капитала…17
    3.3.Анализ платежеспособности предприятия….23
    3.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….28
    3.5. Анализ показателей деловой активности…29
    4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….37
    4.1.Контроль за признаками банкротства….37
    4.2. Управление в период кризиса и банкротства….37
    4.3.Восстановление финансового состояния….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Бухгалтерский баланс предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат» с 2004-2006 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
  • Реферат:

    Методы изучения конфликтов

    34 страниц(ы) 

    1.Понятие конфликта 3
    2.Аналитика конфликта. Структурный и вероятностный анализ 4
    3.Процессуальная и структурная модели конфликта 8
    4. Практические подходы к изучению конфликта 11
    5.Причины и функции конфликтов 13
    6. Классификации конфликта 17
    7. Структура и уровни конфликта 21
    8. Конфликтное поведение, взаимодействие. 25
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • Контрольная работа:

    Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5
    Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14
    Заключение …20
    Список используемой литературы …. .22
    Приложение …. … 25
  • Курсовая работа:

    Обязательства, возникающие из публичного обещания награды и публичного конкурса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАДЫ 5
    1.1 Понятие понятия публичного обещания награды и публичного конкурса.5
    1.2 Виды публичного обещания награды и публичного конкурса 11
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАЫДЫ И ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА 20
    2.1 Нормативно-правовое регулирование публичного обещания награды и публичного конкурса 20
    2.2 Сравнительный анализ публичного обещания награды и публичного конкурса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Организация наличного денежного обращения как одна из функций Банка России.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие налично-денежного обращения 4
    2. Роль банка России в наличном денежном обращении 7
    3.Проблемы и перспективы развития налично-денежного обращения в России 12
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Представления марксизма об идеализме и материализме (Ф. Энгельс «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии»)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность материализма и идеализма в философии 4
    2 Отношение марксизма к идеализму и материализму 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Модели банковского регулирования и надзора (институциональные модели регуляторов)

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность банковского регулирования и надзора 4
    2 Мировые модели банковского регулирования и надзора 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Акции: сущность, классификация, рынок акций + 2 задачи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие акций, их сущность, классификация 4
    2. Структура рынка акций в РФ и за рубежом 8
    3. Проблемы и направления совершенствования структуры рынка акций 15
    Задача 1 18
    Задача 2 18
    Заключение 19
    Список литературы 21