У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность и товароведная характеристика стиральных машин (с практикой).Методы экспертных оценок и сравнительного анализа конкурентоспособности.Ранжирование потребительских свойств стиральных машин» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО МАГАЗИНА ООО «ГАРАНТ» 5
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 9
2.1 Факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности 9
2.2 Анализ рынка 17
ГЛАВА 3. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ 21
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИССЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 24
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ГАРАНТ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Введение
Конкурентоспособность (КС) - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Данное определение представляет наиболее общую, применимую ко всем без исключения объектам характеристику.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС). [24]
В условиях рыночных отношений предусмотрено дальнейшее повышение эффективности общественного производства, улучшения качества продукции, бережливое использование материальных ресурсов.
Первостепенное внимание, уделяемое лучшими компаниями обеспечению качества, проявляется, начиная с разработки изделия и его внедрения на рынок, и далее не ослабевает на протяжении всего жизненного цикла товара.
В последние десятилетие в России для повышения КС предприятий и продукции на предприятиях внедряются системы качества (совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством на предприятии).
Основной задачей предприятия является качество производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции или услуг, которые: отвечают четко определенным требованиям, сфере применения или назначения; удовлетворяют требования потребителя; соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям; отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества; предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам; направлены на получение прибыли.
Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. [24]
От того, насколько конкурентоспособная продукция (товар) реализуются в магазине , будет зависеть и финансовое положение самого предприятия.
Целью курсовой работы является рассмотреть факторы, характеризующие конкурентоспособность товара и оценить наиболее конкурентоспособное изделие из выбранных образцов. Задача курсовой работы- провести экспертную оценку потребительских свойств товара, дать сравнительный анализ конкурентоспособности изделий. Объектом исследования является сеть магазинов «Гарант», занимающихся реализацией бытовой техники. Предметом исследования являются стиральные машины. В курсовой работе использовались методы экспертных оценок и сравнительного анализа конкурентоспособности.
Заключение
Конкурентоспособность товара — понятие относительное, ее можно прогнозировать в процессе разработки образцов, однако реальная конкурентоспособность оценивается только на рынке при сопоставлении как с характеристиками, так и с условиями продажи и сервиса аналогичных товаров-конкурентов.
Объектом исследования курсовой работы является сеть магазинов бытовой техники «Гарант».ООО « Гарант» - является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, действует на основании Устава и закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ГК.
Сеть магазинов «Гарант»- это розничная продажа бытовой техники, а именно ассортимент состоит из таких товаров как: холодильники, пылесосы, стиральные машины, вытяжки, вентиляция, электрические и газовые плиты, утюги, чайники, кофеварки, кофемолки, телевизоры и т.д. Всего насчитывается около 150 наименований товаров. Гарант имеет отдел в Брянске по адресу: ул. Вокзальная, дом.136. Также имеется филиалы в Брянской области. Всего 5 филиалов.
Режим работы магазина с 10 до 19 часов, без перерыва и выходных.
Проведенный анализ трех моделей стиральных машин: Bosch WLX 20462 OE , LG F-1020NDR , Electrolux EWTS-10620W ,показал, что эксперты оценили наиболее важными факторами потребительских свойств стиральных машин являются.
Список литературы
1. Аналитический обзор Российский рынок бытовых стиральных машин. - М.: Рейтинговое агентство "Эксперт РА", 2008.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко / Пер. с англ. — М.: Экономика, 2007. — 513 с.
3. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. - М.: Экономика, 1989.
4. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
5. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. - М.: Издательство стандартов, 1988.
6. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика, 1991. - 319 с.
7. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб. : Питер, 2002. -
416 с.
8. Каталог стиральных машин// h**t://w*w.bytcity.r*/catalog/
9. Классификация и устройство стиральных машин //h**t://w*w.elremont.r*/
10. Классификация стиральных машин//h**t://w*w.kbtinfo.r*
11. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2005 г.
12. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
13. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
14. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.
15. Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Издат-во НОРМА, 2008г.
16. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. - 283с.
17. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. - М. : Дашков и К, 2004. - 512 с.
18. Рынок стиральных машин // h**t://w*w.zakazi.spb.r*/
19. Требования к качеству стиральных машин.//h**t://w*w.znaytovar.r*/
20. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. - 295с.
21. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. - М.: издательство стандартов, 1990. - 342 с.
22. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М., 2005. — 55 с.
24. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
Тема: | «Конкурентоспособность и товароведная характеристика стиральных машин (с практикой).Методы экспертных оценок и сравнительного анализа конкурентоспособности.Ранжирование потребительских свойств стиральных машин» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 51.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5РазвернутьСвернуть
1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
2.1. Общая характеристика организации 22
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика ассортимента бытовых холодильников, реализуемых на рынке г. Астрахани 9
1.1. Состояние рынка бытовых холодильников 91.2. Факторы формирующие качество бытовых холодильников 17РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация бытовых холодильников 23
2. Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» 28
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников 32
3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников 35
3.1. Характеристика объектов исследования 35
3.2. Результаты исследования 42
4. Оценка конкурентоспособности 47
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 66
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Товар как объект товароведческой деятельности: потребительская стоимость и стоимость. Товароведная характеристика товара: ассортиментная, качественная, количественная 32. Сортамент: природный и товарный. Принципы деления товаров на сорта. Пересортица: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения. Ответственность за умышленную и неумышленную пересортицу товаров 6РазвернутьСвернуть
3. Субъекты и объекты товароведческой деятельности. Закон РФ «О защите прав потребителей, его назначение, содержание 10
4. Проанализируйте показатели качества стандарта на определенный вид непродовольственных товаров и выявите показатели, характеризующие безопасность, экологические и эстетические показатели 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налогообложение вкладовСледующая работа
Разработка и принятие управленческих решений в таможенных органах РФ




-
Контрольная работа:
Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта
43 страниц(ы)
Текущий контроль-1. Задача 3
Текущий контроль-2. Задача 7
Текущий контроль-3. Задача 10
Текущий контроль-4. Практическое задание 14Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта 17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 42
Приложение 1 44
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, виды и тактические положения обыска…5
1.1. Понятие обыска и его тактические положения….…51.2 Основания проведения обыска…6РазвернутьСвернуть
1.3. Виды обыска….9
2. Тактика и судебная практика проведения обыска….13
2.1 Порядок проведения обыска….13
2.2. Судебная практика….….21
Заключение…24
Список использованной литературы и источников….….26
-
Курсовая работа:
«Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 61.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
1.2.2. Производство рыбных консервов 11
1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
1.4. Классификация ассортимента 24
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации продукции растениеводства
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА….….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ2. 1. Краткая характеристика местоположения, природно-экономических условий, размера и специализации предприятия….13РазвернутьСвернуть
2. 2. Основные экономические и финансовые показатели деятельности.16
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
3. 1. Анализ производства продукции растениеводства…25
3. 2. Анализ реализации продукции растениеводства…29
3. 3. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции растениеводства….….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….36 -
Аттестационная работа:
Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 51.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика стилей руководства 16
2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Оценка внешней рыночной среды предприятия
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия 5
1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации 51.2 Методы оценки внешней рыночной среды 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка внешней рыночной среды АО «Пуратос» 19
2.1 Характеристика деятельности АО «Пуратос» 19
2.2 Анализ факторов внешней среды АО «Пуратос» 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Задача/Задачи:
Холодильные машины и установки
2 страниц(ы)
Задача
Произвести калорический расчет холодильной установки судна. Для всех вариантов принять, что снаружи ограждения находятся: носовая переборка - форпик; кормовая переборка - МКО, РМО или рыбцех; палуба - двойное дно; подволок - открытая палуба; ватерлиния проходит на уровне половины высоты трюма; район плавания судна - неограниченный. Данные для расчета приведены в табл. 3.Таблица 3РазвернутьСвернуть
№ варианта Температура воздуха в трюме
tтр; °с Температура наружного воздуха tн.в.; °С
Температура забортной воды tзв ;°С
Размеры трюма LхВхН, м Производительность льдогенератора Gлг, кг/ч
2 -28 35 28 25x15x6 1000
-
Курсовая работа:
Сущность и особенности производственного менеджмента
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….….5
1.1. Характеристика производственного процесса…51.2.Оперативное управление производством….8РазвернутьСвернуть
1.3.Технологическое обеспечение процесса производства….10
1.4.Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами….11
1.5.Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия…11
1.6.Внутренняя и внешняя среда организации….15
1.6.1.Внутренняя среда….15
1.6.2.Внешняя среда….18
1.6.3.Внешняя среда: макроокружение….19
1.6.4.Внешняя среда: микровнешняя среда…23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»….26
2.1.Характеристика исследуемого предприятия и организационная структура.26
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….30
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….34
2.5.Анализ финансовой устойчивости…39
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности…41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….44
3.1.Восстановление финансового состояния….44
3.2. Анализ факторов внешней среды….45
3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия….47
3.4. Анализ факторов внутренней среды организации….….49
3.5. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…52
3.6. Политика продвижения и стимулирования сбыта….54
3.7. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….62
Приложение 1. Устав предприятия ООО «Никель-Инвест»
Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.