У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность и товароведная характеристика стиральных машин (с практикой).Методы экспертных оценок и сравнительного анализа конкурентоспособности.Ранжирование потребительских свойств стиральных машин» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО МАГАЗИНА ООО «ГАРАНТ» 5
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 9
2.1 Факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности 9
2.2 Анализ рынка 17
ГЛАВА 3. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ 21
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИССЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 24
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ГАРАНТ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Введение
Конкурентоспособность (КС) - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Данное определение представляет наиболее общую, применимую ко всем без исключения объектам характеристику.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС). [24]
В условиях рыночных отношений предусмотрено дальнейшее повышение эффективности общественного производства, улучшения качества продукции, бережливое использование материальных ресурсов.
Первостепенное внимание, уделяемое лучшими компаниями обеспечению качества, проявляется, начиная с разработки изделия и его внедрения на рынок, и далее не ослабевает на протяжении всего жизненного цикла товара.
В последние десятилетие в России для повышения КС предприятий и продукции на предприятиях внедряются системы качества (совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством на предприятии).
Основной задачей предприятия является качество производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции или услуг, которые: отвечают четко определенным требованиям, сфере применения или назначения; удовлетворяют требования потребителя; соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям; отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества; предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам; направлены на получение прибыли.
Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. [24]
От того, насколько конкурентоспособная продукция (товар) реализуются в магазине , будет зависеть и финансовое положение самого предприятия.
Целью курсовой работы является рассмотреть факторы, характеризующие конкурентоспособность товара и оценить наиболее конкурентоспособное изделие из выбранных образцов. Задача курсовой работы- провести экспертную оценку потребительских свойств товара, дать сравнительный анализ конкурентоспособности изделий. Объектом исследования является сеть магазинов «Гарант», занимающихся реализацией бытовой техники. Предметом исследования являются стиральные машины. В курсовой работе использовались методы экспертных оценок и сравнительного анализа конкурентоспособности.
Заключение
Конкурентоспособность товара — понятие относительное, ее можно прогнозировать в процессе разработки образцов, однако реальная конкурентоспособность оценивается только на рынке при сопоставлении как с характеристиками, так и с условиями продажи и сервиса аналогичных товаров-конкурентов.
Объектом исследования курсовой работы является сеть магазинов бытовой техники «Гарант».ООО « Гарант» - является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, действует на основании Устава и закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ГК.
Сеть магазинов «Гарант»- это розничная продажа бытовой техники, а именно ассортимент состоит из таких товаров как: холодильники, пылесосы, стиральные машины, вытяжки, вентиляция, электрические и газовые плиты, утюги, чайники, кофеварки, кофемолки, телевизоры и т.д. Всего насчитывается около 150 наименований товаров. Гарант имеет отдел в Брянске по адресу: ул. Вокзальная, дом.136. Также имеется филиалы в Брянской области. Всего 5 филиалов.
Режим работы магазина с 10 до 19 часов, без перерыва и выходных.
Проведенный анализ трех моделей стиральных машин: Bosch WLX 20462 OE , LG F-1020NDR , Electrolux EWTS-10620W ,показал, что эксперты оценили наиболее важными факторами потребительских свойств стиральных машин являются.
Список литературы
1. Аналитический обзор Российский рынок бытовых стиральных машин. - М.: Рейтинговое агентство "Эксперт РА", 2008.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко / Пер. с англ. — М.: Экономика, 2007. — 513 с.
3. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. - М.: Экономика, 1989.
4. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
5. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. - М.: Издательство стандартов, 1988.
6. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика, 1991. - 319 с.
7. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб. : Питер, 2002. -
416 с.
8. Каталог стиральных машин// h**t://w*w.bytcity.r*/catalog/
9. Классификация и устройство стиральных машин //h**t://w*w.elremont.r*/
10. Классификация стиральных машин//h**t://w*w.kbtinfo.r*
11. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2005 г.
12. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
13. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
14. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.
15. Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Издат-во НОРМА, 2008г.
16. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. - 283с.
17. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. - М. : Дашков и К, 2004. - 512 с.
18. Рынок стиральных машин // h**t://w*w.zakazi.spb.r*/
19. Требования к качеству стиральных машин.//h**t://w*w.znaytovar.r*/
20. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. - 295с.
21. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. - М.: издательство стандартов, 1990. - 342 с.
22. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М., 2005. — 55 с.
24. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
Тема: | «Конкурентоспособность и товароведная характеристика стиральных машин (с практикой).Методы экспертных оценок и сравнительного анализа конкурентоспособности.Ранжирование потребительских свойств стиральных машин» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 51.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5РазвернутьСвернуть
1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
2.1. Общая характеристика организации 22
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика ассортимента бытовых холодильников, реализуемых на рынке г. Астрахани 9
1.1. Состояние рынка бытовых холодильников 91.2. Факторы формирующие качество бытовых холодильников 17РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация бытовых холодильников 23
2. Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» 28
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников 32
3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников 35
3.1. Характеристика объектов исследования 35
3.2. Результаты исследования 42
4. Оценка конкурентоспособности 47
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 66
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Товар как объект товароведческой деятельности: потребительская стоимость и стоимость. Товароведная характеристика товара: ассортиментная, качественная, количественная 32. Сортамент: природный и товарный. Принципы деления товаров на сорта. Пересортица: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения. Ответственность за умышленную и неумышленную пересортицу товаров 6РазвернутьСвернуть
3. Субъекты и объекты товароведческой деятельности. Закон РФ «О защите прав потребителей, его назначение, содержание 10
4. Проанализируйте показатели качества стандарта на определенный вид непродовольственных товаров и выявите показатели, характеризующие безопасность, экологические и эстетические показатели 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налогообложение вкладовСледующая работа
Разработка и принятие управленческих решений в таможенных органах РФ




-
Курсовая работа:
Электрофильтры и их использование в процессах очистки отходящих промышленных газов
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические аспекты очисти промышленных отходящих газов 4
1.1 Современное состояние загрязнения воздуха 41.2 Методы очистки и обезвреживания отходящих газов 7РазвернутьСвернуть
2 Применение электрофильтров в очистке промышленных отходящих газов 14
2.1 Принцип работы электрофильтра 14
2.2 Конструкции электрофильтров 17
Заключение 23
Список литературы 24
-
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 51.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9РазвернутьСвернуть
2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 51.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…71.1. Цели, задачи учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….…12
1.3.Организация бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….….23
ГЛАВА2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ООО «АГМА-М» ….….….38
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….38
2.2.Анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….45
2.3. Бухгалтерский учет расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….53
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ ….….78
3.1.Недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….78
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….102
ПРИЛОЖЕНИЯ…109
-
Курсовая работа:
Болевой синдром при остеохондрозе поясничного отдела и пути его коррекции фельдшером скорой помощи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Обзор литературных данных 5
1.1. Анатомические особенности поясничного отдела позвоночника 51.2. Остеохондроз поясничного отдела: характерные черты 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности проведения коррекции болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 14
1.4. Многообразие способов лечения 19
1.5. Особенности методики проведения купирования болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 22
Глава 2 Практическое применение 24
2.1. Методы и методики исследования 24
2.2. Изучение состояния больных остеохондрозом поясничного отдела, выявление средств коррекции болевого синдрома 24
2.3. Изучение влияния разработанной комплексной программы коррекции болевого синдрома на больных остеохондрозом поясничного отдела 25
Заключение 29
Литература 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Приложение 1. Результаты тестирования экспериментальной группы 35
Приложение 2. Результаты тестирования контрольной группы 36
Приложение 3. Комплексы упражнений 37
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Контроль таможенной стоимости товара 5
1.1 Понятие и принципы контроля таможенной стоимости товара 51.2 Правовые основы регулирования таможенной стоимости товаров 8РазвернутьСвернуть
2 Определение таможенной стоимости товаров 12
2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров 12
2.2 Корректировка таможенной стоимости товаров 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Антиинфляционная программа: теория и практика….
1.1.Понятие инфляции…
1.2. Экономические стратегии преодоления инфляции….….2.Международное движение и мобильность капитала…РазвернутьСвернуть
2.1. Международная торговля как реализация сравнительных преимуществ….
2.2. Свободная торговля и протекционизм….
2.3. Международная торговая политика…
Тесты…
1.Если потребление равно 500 ед., валовые внутренние частные инвестиции равны 200 ед., государственные закупки=100 ед., а экспорт=60 ед., то ВНП составит:
а)860 ед.
б)800 ед.
в)760 ед.
2.Увеличение предложения денег вызовет:
а)сдвиг кривой IS вправо;
б) сдвиг кривой LM влево;
в) сдвиг кривой LM вправо;
г)сдвиг обеих кривых вправо.
Задача….
Располагаемый доход равен 4 ед., а на текущее потребление в этом случае приходится 3 единицы. При доходе в 8 единиц величина потребления составила 6 единиц. Найдите величину предельной склонности к потреблению (МРС) и предельной склонности к сбережению (МРS).
Использованная литература….
Приложение 1-2
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3
2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 73.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15
5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18
Список использованных источников 21
Приложение 1 23
-
Реферат:
Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия
16 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность и виды прибыли
§ 1. Денежные накопления и прибыль
§ 2. Виды прибыли и их составГлава 2. Роль прибыли в деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
§ 1. Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
§ 2. Распределение прибыли на предприятии
§ 3. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства
Заключение -
Контрольная работа:
Правовой статус лиц. Письменные доказательства. Задача
26 страниц(ы)
1. Правовой статус лиц, участвующих в деле по различным видам судебных производств….3
1.1.Субъекты гражданских процессуальных правоотношений….31.2.Классификация гражданских процессуальных отношений….5РазвернутьСвернуть
1.3. Состав лиц, участвующих в деле….7
1.4. Понятие лиц, участвующих в деле, и их особенности….….10
2. Процессуальные особенности использования письменных доказательств в гражданском судопроизводстве….….12
2.1.Судебное доказательство…12
2.2. Предмет доказывания….16
2.3.Классификация доказательств…20
2.4.Особенности письменных доказательств….21
ЗАДАЧА: В резолютивной части вынесенного по иску Севницкой к Дому мод решение о возмещении убытков, причиненных некачественным пошивом пальто, суд записал: « Обязать Дом мод сшить пальто надлежащим образом или возвратить истице стоимость заказа».Почему такое решение нельзя назвать правильным?.25
Список использованной литературы….26