СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие функции равновесия - Реферат №41599

«Развитие функции равновесия» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие и сущность функции равновесия 4

2 Развитие равновесия 10

Заключение 18

Список литературы 19


Введение

В современных жизненных условиях человек сталкивается с необходимостью решать сложные двигательные задачи в учебной, трудовой, повседневной и спортивной деятельности, при этом к нему предъявляются высокие требования в плане двигательной подготовки. Деятельность студентов технического вуза отличается от многих других большой умственной напряжённостью, малоподвижным образом жизни, не считая занятий физической культурой и спортом, предусмотренных учебной программой. Однако, как показывает практика, студенты, которые занимаются регулярно спортом, составляют небольшой процент от общего числа обучающихся в вузе. Регулярные занятия физическим воспитанием и спортом в вузе носят, в основном, эпизодический, не регулярный характер. Несомненно, большие перерывы в двигательной активности наносят немалый вред здоровью молодых людей, снижают их работоспособность.

Есть два направления, с помощью которых можно решить данную проблему. Первое – занятия физическими упражнениями под руководством преподавателя, второе – самостоятельные занятия. И в том и в другом случае основными средствами являются разнообразные упражнения для совершенствования функции равновесия тела. Будущие специалисты должны обладать высокой работоспособностью, умением быстро овладевать разнообразными двигательными действиями, уметь точно воспроизводить различные профессиональные операции. Этим вопросам и посвящена данная работа.


Выдержка из текста работы

1 Понятие и сущность функции равновесия

Развитие равновесия происходило в эволюционном плане в ногу с развитием движений. В классе позвоночных в развитии движений и равновесия можно отметить несколько критических переломных этапов.

Первый связан с переселением позвоночных на сушу. Скорость их движения ограничена. Площадь опоры велика.

Второй этап связан с формированием у позвоночных животных конечностей рычажного типа, представляющих сложные многозвенные кинематические цепи. Следствием их формирования явилось резкое ускорение локомоций, перемещений в пространстве. Но возникли затруднения в поддержании равновесия, потребовавшие развития рефлекторных механизмов, обеспечивающих поддержание равновесия в новых условиях передвижения, так называемых установочных рефлекторных актов, блестяще изученных Робертом Магнусом с сотрудниками.

Следующий критический момент в развитии двигательных актов и поддержании равновесия связан с переходом в вертикальное положение. Переход в вертикальное положение привел к освобождению человеческих рук от таких банальных функций, как опорные. Для эволюции движения характерен постепенный переход от движений в грубых массивных суставах к утонченной функции человеческой кисти.

Переход в вертикальное положение еще в большей мере затруднил поддержание равновесия в поле земного тяготения, ибо площадь опоры резко уменьшилась. Сравнительно малая площадь опори и высокое положение общего центра тяжести, проекция которого располагается впереди от линии голеностопных суставов; (расстояние варьирует в пределах от 28 до 86 мм), создают затруднительные условия для поддержания равновесия тела. Поэтому поддержание равновесия предъявляет высокие требования к мышцам человеческого тела. Все наши мышцы являются антигравитационными, ибо при каждом усилии приходится преодолевать вес предметов, с которыми мы имеем дело, да и костные рычаги наши весомы, во истинно-антигравитационными мышцами, обеспечивающими нам вертикальное положение в состоянии бодрствования, является экстензоры разгибатели (шеи, спины, бедра и голени). На страже поддержания равновесия и тонко дозированного распределения мышечного тонуса в скелетной мускулатуре стоит в каждый данный момент проприоцептивная иннервация, бдительно несущая свою службу в состоянии бодрствования человека.


Заключение

Так, мы познакомились с основами методики совершенствования функции равновесия тела в процессе занятий, которые позволят успешно решать вопросы повышения работоспособности, поддержания на хорошем уровне вашего самочувствия, здоровья.

Рекомендуемые средства и комплексы упражнений просты по технике выполнения, но требуют регулярного выполнения, так как перерыв в занятиях может вести к снижению уровня функции равновесия тела. Кроме этого надо помнить, что предлагаемые упражнения являются базовыми, т. е. выполнение их ускорит освоение других более сложных движений в любой сфере деятельности (спортивной, трудовой, повседневной), улучшит общую координацию и точность выполнения движений.

Для тех, кто занимается в спортивных секциях, желательно включать упражнения для совершенствования функции равновесия в программу тренировок, причѐм во все части занятий, что позволит более эффективно осваивать спортивную технику, а также значительно повысить физическую подготовленность, причем в более короткий срок по сравнению с традиционными методами и средствами тренировки. Занимающимся же самостоятельно рекомендуется кроме выполнения указанных упражнений включать в занятия бег на открытом воздухе, также после усвоения упражнений некоторые из них можно выполнять с отягощениями (с гантелями).

Систематические самостоятельные занятия или занятия под руководством преподавателя, тренера позволят упорядочить жизнь, сформировать режим дня, соответствующий здоровому образу жизни, отказаться от вредных привычек, таких как, например, курение.

Таким образом, регулярные занятия физической культурой могут естественным образом перейти в повседневную жизнь, стать жизненной необходимостью


Список литературы

1. Бредихина Ю.П., Шаблей И.С., Гужов Ф.А. Биодинамические характеристики равновесия спортсменов, занимающихся карате// Сб. “Науки о человеке“ – материалы 9 конгресса молодых ученых и специалистов. – Томск: Сиб. ГМУ, 2010. – 113 с.

2. Гамаль Е.И. Исследование чувства равновесия у борцов // Спортивная борьба: Ежегодник. – М., I978. – С. 16–17.

3. Караулова Н.И. Изменение функции вестибулярных реакций у пловцов. Саратов. Сб. науч. трудов. 2017. – с. 77-85.

4. Кобяков Ю.П. Тренировка вестибулярного анализатора гимнаста. – М.: ФиС, 1976. – 62 с.

5. Лошенко Е.В. Направленное развитие равновесия у девочек 12–14 лет, занимающихся аэробикой: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Малаховка., 2007. – 25 с.

6. Медветков В.Д., Зеленин Л.А. Новый тренажер для улучшения безопасности равновесия и технической подготовленности гребцов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011.

7. Мудрасова Р.Р. Сравнительный анализ регуляции вертикальной позы у гребцов-академистов различной спортивной квалификации // Материалы Международной науч.-практ. конференции ”Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к различным по величине физическим нагрузкам”/ ФГБОУ ВПО Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2012.

8. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. – 520 с.

9. Федотова М.И. Техника и методика ее совершенствование в фигурном катании. М.: . «Пламя» 2015. – 123 с.

10. Фомин Н.А. На пути к спортивному мастерству. М.: ФиС, 1996. - 159 с. 53

11. Фомин Н.А. Психофизиология здоровья. Челябинск: Издатель Татьяна Лаурье. 1998. 392 с.

12. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта.

13. Чурков В.В. 100 упражнений в спортивной борьбе. М.: ФиС, 2011. 78 с.

14. Чернов Л.В. Методика построение тренировки женского спорта. М.: «Пламя» 2009. - 57 с.

15. Шемуратов Ф.А. Методы тренировок и восстановления двигательных возможностей человека. М.: ВНИИФК, 2007. – С. 71-98.

16. Щавлак Ю.Т. Статика и статическая координация в фигурном катании. М.; ФиС, 2006. - 144 с.


Тема: «Развитие функции равновесия»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Развитие рыночного равновесия в классической политической экономике и неоклассической теории

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Развитие рыночного равновесия в классической политической экономики…
    2. Рыночное равновесие в неоклассической теории…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Развитие ловкости у младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
    1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….7
    1.2. Ловкость и методика её развития….13
    1.3. Структура тренировки….15
    1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
    2.1. Цель и задачи исследования….24
    2.2 Методы исследования….24
    2.3 Организация исследования….29
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
    3.1 Результаты тестирования…33
    3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
    ВЫВОДЫ….….…46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
  • Курсовая работа:

    Гражданское общество и его развитие в современной России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
    1.1.Понятие гражданского общества и его функции….5
    1.2.Современные теории гражданского общества….7
    1.3.Гражданские движения в России….….13
    2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
    2.1 Становление гражданского общества….….18
    2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
  • ВКР:

    Методика обучения декоративно-прикладному искусству в среднем профессиональном образовании комплект ювелирных украшений «фессалия»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
    1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 10
    1.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12
    Глава II. Ювелирное искусство
    2.1. История ювелирного искусства 15
    2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
    2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
    Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
    3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
    3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
    3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
    3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Развитие силы
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 6
    1.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
    2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
    2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 44
    Приложение 3 50
    Приложение 4 53
  • Контрольная работа:

    Картотека дидактических игр

    16 страниц(ы) 

    Испорченный телефон
    Сколько слов со звуком С?
    Собери слово
    Разгадай ребус
    Вершки-корешки
    Новоселье
    Скажи наоборот
    Кузовок
    Найди лишнее слово
    Прятки
    Подружи слова
    Исправь предложение
    Слушай и считай
    Составь фразу
    Цветные предложения
    Один-много
    Третий лишний
  • Курсовая работа:

    Сведения составляющие служебную тайну

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты служебной тайны….…5
    1.1.Понятие конфиденциальной информации и служебной тайны….….…5
    1.2. Классификация сведений, составляющих служебную тайну….11
    2.Характеристика сведений, составляющих служебную тайну…15
    2.1 Сведения, составляющие служебную тайну….15
    2.2.Правовая защита служебной тайны….20
    Заключение….23
    Список использованных источников…25
  • Контрольная работа:

    Правовое положение физических лиц в римском праве.Понятие, основные черты и систематика римских обязательств.

    38 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Правовое положение физических лиц в римском праве….….
    1.1. Понятие «лица» и правоспособности….…
    1.2. Правовое положение римских граждан….
    1.3. Правовое положение латинов и перегринов….
    1.4. Правовое положение рабов….
    1.5. Правовое положение вольноотпущенников….
    1.6. Правовое положение колонов….
    Вопрос 2. Понятие, основные черты и систематика римских обязательств….
    2.1.Понятие и виды обязательства…
    2.1.1.Определение обязательства….
    2.1.2.Натуральные обязательства…
    2.1.3. Основания возникновения обязательства….
    2.2. Стороны в обязательстве….
    2.2.1.Личный характер обязательств….….
    2.2.2.Замена лиц в обязательстве….
    2.2.3.Обязательства с некоторыми кредиторами или должниками….
    2.3. Исполнение обязательства и ответственность за неисполнение….
    2.3.1. Исполнение обязательства….
    2.3.2. Просрочка исполнения….
    2.3.3. Ответственность должника за неисполнение обязательства….
    2.3.4.Возмещение ущерба….
    2.3.5. Прекращение обязательства помимо исполнения….
    Использованная литература…
  • Контрольная работа:

    Основы математического моделирования социально-экономических процессов. Решение задач.

    21 страниц(ы) 

    Задача 1. Найти оптимальный план выпуска.
    Фирма выпускает печенье сахарное, шоколадное, ореховое. В таблице приведены расход продуктов, суточное наличие на складе
    Исходный продукт
    Расход продуктов на 1 кг продукции Запас на складе (гр)

    сахарное шоколадное ореховое
    Мука (кг) 15 12 13 100000
    Наполнитель(кг) 0,5 0,75 0,8 12000
    Сахар(кг) 0,1 0,15 0,2 448
    Суточный спрос на печенье сахарное на 11 кг выше, чем на печенье шоколадное, а на ореховое на 14 кг больше, чем на сахарное. Спрос на печенье сахарное –не более 30 кг. Отпускная цена печенья сахарного – 52 руб за 1 кг, шоколадного – 49 руб, орехового – 55 руб.
  • Реферат:

    Русская детская литература 20 вв. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Русская детская литература 20 вв….4
    2. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак…7
    Заключение…12
    Список используемых источников….13
  • Курсовая работа:

    Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо».Анализ широты товарной номенклатуры.Миссия и цели предприятия.SWOT-анализ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….4
    1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
    1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
    1.2. Организационная структура предприятия….6
    2.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8
    3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
    3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
    3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
    3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
    3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
    3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
    3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
    3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
    3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
    3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
    4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
    4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
    4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
    4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
    4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
    4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
    4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
    4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
    4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
    4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
    5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
    5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
    5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
    АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
    6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
    6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
    6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Курсовая работа:

    Фактический материал в рукописи: приемы его проверки редактором

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Фактический материал 6
    1.1 Функции фактического материала в тексте 6
    1.2 Приемы проверки фактического материала 8
    2 Редактирование фактического материала на примере работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
    2.1 Характеристика работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
    2.2 Редактирование фактического материала в работе А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 17
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Реферат:

    Химически опасные объекты

    33 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Химически опасные объекты….….3
    1.1.Историческая статистика….….5
    1.2.Аварии на химически опасных объектах….6
    1.3.Очаг и зона химического заражения….7
    1.4.Правила безопасности на ХОО и меры по предупреждению аварий….8
    1.5.Организация ликвидации химически опасных аварий….14
    1.6.Организация и проведение аварийно-спасательных работ на химически опасных объектах….….18
    Глава II. Химически опасные вещества.….19
    2.1.Токсичность химически опасных веществ и характер их воздействия на организм….….20
    2.2.Профессиональные заболевания….….24
    Глава III. Профилактика и защита…24
    3.1.Общие принципы оказания первой помощи….….29
    Заключение….30
    Список литературы…31
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Лизинговые сделки - сущность и организация расчетов между сторонами

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лизинг: понятие, виды и формы 5
    1.1 Определение, сущность, функции, виды и типы лизинга 5
    1.3 Нормативно – правовые аспекты бухгалтерского учета лизинговых операций 14
    1.4 Налогообложение лизинга 16
    2. Особенности бухгалтерского учёта лизинговых операций 21
    2.1 Порядок отражения лизинговых операций на счетах бухгалтерского учёта 21
    2.2 Особенности организации бухгалтерского учёта у лизингодателя 22
    2.3 Особенности организации бухгалтерского учёта у лизингополучателя 23
    3. Учётная политика для лизинговых сделок 25
    3.1 Общие положения учётной политики 25
    3.2. Разработка учётной политики 28
    3.3 Организационно-технические аспекты учетной политики 37
    Заключение 46
    Список используемой литературы 47