У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие функции равновесия» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие и сущность функции равновесия 4
2 Развитие равновесия 10
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
В современных жизненных условиях человек сталкивается с необходимостью решать сложные двигательные задачи в учебной, трудовой, повседневной и спортивной деятельности, при этом к нему предъявляются высокие требования в плане двигательной подготовки. Деятельность студентов технического вуза отличается от многих других большой умственной напряжённостью, малоподвижным образом жизни, не считая занятий физической культурой и спортом, предусмотренных учебной программой. Однако, как показывает практика, студенты, которые занимаются регулярно спортом, составляют небольшой процент от общего числа обучающихся в вузе. Регулярные занятия физическим воспитанием и спортом в вузе носят, в основном, эпизодический, не регулярный характер. Несомненно, большие перерывы в двигательной активности наносят немалый вред здоровью молодых людей, снижают их работоспособность.
Есть два направления, с помощью которых можно решить данную проблему. Первое – занятия физическими упражнениями под руководством преподавателя, второе – самостоятельные занятия. И в том и в другом случае основными средствами являются разнообразные упражнения для совершенствования функции равновесия тела. Будущие специалисты должны обладать высокой работоспособностью, умением быстро овладевать разнообразными двигательными действиями, уметь точно воспроизводить различные профессиональные операции. Этим вопросам и посвящена данная работа.
Выдержка из текста работы
1 Понятие и сущность функции равновесия
Развитие равновесия происходило в эволюционном плане в ногу с развитием движений. В классе позвоночных в развитии движений и равновесия можно отметить несколько критических переломных этапов.
Первый связан с переселением позвоночных на сушу. Скорость их движения ограничена. Площадь опоры велика.
Второй этап связан с формированием у позвоночных животных конечностей рычажного типа, представляющих сложные многозвенные кинематические цепи. Следствием их формирования явилось резкое ускорение локомоций, перемещений в пространстве. Но возникли затруднения в поддержании равновесия, потребовавшие развития рефлекторных механизмов, обеспечивающих поддержание равновесия в новых условиях передвижения, так называемых установочных рефлекторных актов, блестяще изученных Робертом Магнусом с сотрудниками.
Следующий критический момент в развитии двигательных актов и поддержании равновесия связан с переходом в вертикальное положение. Переход в вертикальное положение привел к освобождению человеческих рук от таких банальных функций, как опорные. Для эволюции движения характерен постепенный переход от движений в грубых массивных суставах к утонченной функции человеческой кисти.
Переход в вертикальное положение еще в большей мере затруднил поддержание равновесия в поле земного тяготения, ибо площадь опоры резко уменьшилась. Сравнительно малая площадь опори и высокое положение общего центра тяжести, проекция которого располагается впереди от линии голеностопных суставов; (расстояние варьирует в пределах от 28 до 86 мм), создают затруднительные условия для поддержания равновесия тела. Поэтому поддержание равновесия предъявляет высокие требования к мышцам человеческого тела. Все наши мышцы являются антигравитационными, ибо при каждом усилии приходится преодолевать вес предметов, с которыми мы имеем дело, да и костные рычаги наши весомы, во истинно-антигравитационными мышцами, обеспечивающими нам вертикальное положение в состоянии бодрствования, является экстензоры разгибатели (шеи, спины, бедра и голени). На страже поддержания равновесия и тонко дозированного распределения мышечного тонуса в скелетной мускулатуре стоит в каждый данный момент проприоцептивная иннервация, бдительно несущая свою службу в состоянии бодрствования человека.
Заключение
Так, мы познакомились с основами методики совершенствования функции равновесия тела в процессе занятий, которые позволят успешно решать вопросы повышения работоспособности, поддержания на хорошем уровне вашего самочувствия, здоровья.
Рекомендуемые средства и комплексы упражнений просты по технике выполнения, но требуют регулярного выполнения, так как перерыв в занятиях может вести к снижению уровня функции равновесия тела. Кроме этого надо помнить, что предлагаемые упражнения являются базовыми, т. е. выполнение их ускорит освоение других более сложных движений в любой сфере деятельности (спортивной, трудовой, повседневной), улучшит общую координацию и точность выполнения движений.
Для тех, кто занимается в спортивных секциях, желательно включать упражнения для совершенствования функции равновесия в программу тренировок, причѐм во все части занятий, что позволит более эффективно осваивать спортивную технику, а также значительно повысить физическую подготовленность, причем в более короткий срок по сравнению с традиционными методами и средствами тренировки. Занимающимся же самостоятельно рекомендуется кроме выполнения указанных упражнений включать в занятия бег на открытом воздухе, также после усвоения упражнений некоторые из них можно выполнять с отягощениями (с гантелями).
Систематические самостоятельные занятия или занятия под руководством преподавателя, тренера позволят упорядочить жизнь, сформировать режим дня, соответствующий здоровому образу жизни, отказаться от вредных привычек, таких как, например, курение.
Таким образом, регулярные занятия физической культурой могут естественным образом перейти в повседневную жизнь, стать жизненной необходимостью
Список литературы
1. Бредихина Ю.П., Шаблей И.С., Гужов Ф.А. Биодинамические характеристики равновесия спортсменов, занимающихся карате// Сб. “Науки о человеке“ – материалы 9 конгресса молодых ученых и специалистов. – Томск: Сиб. ГМУ, 2010. – 113 с.
2. Гамаль Е.И. Исследование чувства равновесия у борцов // Спортивная борьба: Ежегодник. – М., I978. – С. 16–17.
3. Караулова Н.И. Изменение функции вестибулярных реакций у пловцов. Саратов. Сб. науч. трудов. 2017. – с. 77-85.
4. Кобяков Ю.П. Тренировка вестибулярного анализатора гимнаста. – М.: ФиС, 1976. – 62 с.
5. Лошенко Е.В. Направленное развитие равновесия у девочек 12–14 лет, занимающихся аэробикой: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Малаховка., 2007. – 25 с.
6. Медветков В.Д., Зеленин Л.А. Новый тренажер для улучшения безопасности равновесия и технической подготовленности гребцов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011.
7. Мудрасова Р.Р. Сравнительный анализ регуляции вертикальной позы у гребцов-академистов различной спортивной квалификации // Материалы Международной науч.-практ. конференции ”Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к различным по величине физическим нагрузкам”/ ФГБОУ ВПО Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2012.
8. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. – 520 с.
9. Федотова М.И. Техника и методика ее совершенствование в фигурном катании. М.: . «Пламя» 2015. – 123 с.
10. Фомин Н.А. На пути к спортивному мастерству. М.: ФиС, 1996. - 159 с. 53
11. Фомин Н.А. Психофизиология здоровья. Челябинск: Издатель Татьяна Лаурье. 1998. 392 с.
12. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта.
13. Чурков В.В. 100 упражнений в спортивной борьбе. М.: ФиС, 2011. 78 с.
14. Чернов Л.В. Методика построение тренировки женского спорта. М.: «Пламя» 2009. - 57 с.
15. Шемуратов Ф.А. Методы тренировок и восстановления двигательных возможностей человека. М.: ВНИИФК, 2007. – С. 71-98.
16. Щавлак Ю.Т. Статика и статическая координация в фигурном катании. М.; ФиС, 2006. - 144 с.
Тема: | «Развитие функции равновесия» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Развитие рыночного равновесия в классической политической экономике и неоклассической теории
18 страниц(ы)
Введение….
1. Развитие рыночного равновесия в классической политической экономики…
2. Рыночное равновесие в неоклассической теории…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Развитие ловкости у младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….71.2. Ловкость и методика её развития….13РазвернутьСвернуть
1.3. Структура тренировки….15
1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
2.1. Цель и задачи исследования….24
2.2 Методы исследования….24
2.3 Организация исследования….29
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
3.1 Результаты тестирования…33
3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
ВЫВОДЫ….….…46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и его развитие в современной России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
1.1.Понятие гражданского общества и его функции….51.2.Современные теории гражданского общества….7РазвернутьСвернуть
1.3.Гражданские движения в России….….13
2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
2.1 Становление гражданского общества….….18
2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
-
Тест:
Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование
48 страниц(ы)
Теория государства и права – это:
межотраслевая юридическая наука;
+ фундаментальная юридическая наука;прикладная юридическая наука;РазвернутьСвернуть
отраслевая юридическая наука.
Теория государства и права выполняет следующие функции:
+ онтологическая;
+ гносеологическая;
+ методологическая;
прикладная;
+ коммуникативная;
+ прогностическая;
контрольная.
Методология Теории государства и права – это:
путь исследования государственно-правовых явлений;
наука о сущности государственно-правовых явлений;
+ учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
-
ВКР:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 101.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Ювелирное искусство
2.1. История ювелирного искусства 15
2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
Дипломная работа:
Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
ЛИТЕРАТУРА…62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие силыСледующая работа
Развитие координации движений




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
Экспериментальные программы дошкольных учреждениий по подготовке детей к школе
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В РФ
1.1. ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ, ДЕТСКИЙ САД …. 5
1.2. РОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДОУ)ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства керамической посуды
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…163.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18РазвернутьСвернуть
3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18
3.2.Производство керамических изделий….20
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29
-
Курсовая работа:
Кадровое планирование и маркетинг персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
Кадровое планирование персонала 4
Маркетинг персонала 10Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Практическая часть. 29
Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
Заключение. 36
Список используемой литературы: 37
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Контрольная работа:
Социализация личности в виртуальном пространстве
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия социализации личности 4
2. Социализация личности в виртуальном пространстве 8Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 13
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4
2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 73. Функции кадровой службы организации 11РазвернутьСвернуть
4. Анализ состава и структуры кадров организации 11
5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14
6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19
7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава №1. Игра как метод и форма организации учебной деятельности уча-щихся. 6
§1. Использование игр и игровых форм организации учебной деятель-ности учащихся. 6§2. Дидактическая игра. 8РазвернутьСвернуть
§3. Игра на уроках информатики. 12
Глава №2. Методические рекомендации для проведения уроков информати-ки в младшей школе. 15
§1. Информатика в младшей школе. 15
§2. Логические и развивающие игры. 16
Глава №3. Методический комплекс по формированию логического мышле-ния. 21
Заключение. 50
Список литературы. 52
-
Курсовая работа:
Спортивное судейство в единоборствах
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах 6
1.1 История спортивного судейства 61.2 Общая характеристика единоборств как вида спорта 8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические аспекты спортивного судейства в единоборствах 21
2.1 Организация соревнований по единоборствам на примере ММА 21
2.2 Организация и проведение судейства в соревнованиях по спортивным единоборствам 24
Заключение 39
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Недействительные сделки и их правовые последствия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….….5
1.1. Понятие недействительных сделок….51.2. Соотношение ничтожных и оспоримых сделок….9РазвернутьСвернуть
1.3. Основания недействительности сделки….18
ГЛАВА 2. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….22
2.1 Двусторонняя реституция как основное последствие недействительности сделок….22
2.2 Односторонняя реституция и ее недопустимость….25
2.3.Иные специальные правовые последствия недействительности сделок.27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
ПРИЛОЖЕНИЯ…39