У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экспериментальные программы дошкольных учреждениий по подготовке детей к школе» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В РФ
1.1. ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ, ДЕТСКИЙ САД …. 5
1.2. РОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДОУ)
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Российская действительность конца 20-го начала 21-го веков, вследствие, более чем 10-летнего перманентного реформирования всего и вся, характеризуется неопределенностью настоящего и инвариантностью будущего, как ближайшего, так и более отдаленного. Это различно сказывается на жизни людей, но чаще негативно влияет на их решения по планированию собственной, в частности семейной, жизни. И все же, постреформенные россияне продолжают (в более скромных масштабах, чем в советское время) создавать семьи, заводить и растить детей. Для них сегодня, как и всегда, актуальна проблема: отдавать ребенка в детский сад или готовить его к школе в домашних, семейных условиях.
Семейное, домашнее воспитание не следует противопоставлять детсадовскому, общественному, поскольку и то и другое имеют свои достоинства, впрочем как и недостатки.
Педагогическая система воспитания детей раннего возраста в нашей стране была "свернута" в 1991-1994 гг. в результате государственной политики, ориентированной на "глобальное семейное воспитание" детей от рождения до 3 лет (14). Это привело к разрушению сложившейся годами системы общественного воспитания самых маленьких, закрытию яслей, ясельных групп в детских садах и, наконец, потере уникальных педагогических кадров.
Сравнительный анализ уровня психического развития детей, воспитывающихся в условиях семьи и в системе общественного дошкольного воспитания, показал, что в семье чуть ли не втрое больше детей с глубокой задержкой психического развития. Причиной этого, как правило, является педагогическая запущенность малышей. Почти половина детей, поступавших из семей в дошкольные учреждения в конце третьего года жизни, имела отклонения в физическом здоровье. Значительно возрос и травматизм детей, воспитывающихся в условиях семьи: ожоги, падения с высоты, отравления и т. п.
Особенно страдают от разрушения системы общественного воспитания малообеспеченные семьи, многодетные, неполные, имеющие детей-инвалидов. Такие семьи особенно нуждаются в полнодневных группах для ребятишек раннего возраста, круглосуточных яслях и детских садах, рассчитанных на воспитание малышей с 3-месячного возраста до 5 лет.
Однако и для материально благополучных семей это актуально, потому что, как правило, многие и из них не справляются с воспитанием и обучением своих чад.
В любом случае государство и общество обязаны обеспечить каждому малышу, растущему в обеспеченной или в нуждающейся семье, воспитываемому дома или в детском учреждении, равные стартовые условия для развития. И это станет реальным, если будут существовать разные типы (модели) учреждений для дошкольников с различной степенью участия родителей в воспитательном процессе, когда семья может выбрать оптимальный для детей вариант в зависимости от социального статуса и материального благосостояния.
Заключение
При всех очевидных и тяжелых потерях, которые в нашей стране понесла система дошкольной педагогики за последние годы, сегодня появляются некие новые возможности для осмысленного сочетания наработанного прежде ценного советского опыта и новых российских реалий в этой сфере. Ширится спектр подходов, методик и программ, как заимствованных, западных, так и отечественных (адаптированных советских и вновь созданных), предлагаемых ДОУ различных типов, по развитию и подготовке детей - дошкольников. Медленно, с потугами (прежде всего экономическими), формируется триада педагог – ребенок – родители, в которой все ее участники непротиворечиво взаимодействуют в направлении главной цели – развития личности ребенка, реализации его человеческого потенциала. Здесь важны неослабевающие и заинтересованные усилия всех сторон процесса созидания новых граждан России: государства, с его правовыми и экономическими возможностями, профессионалов от педагогики, психологии и социальной работы, с их научными заделами и разработками и, наконец, родителей как важнейшего звена, связывающего растущее дитя с миром взрослых людей, с их любовью к своему ребенку, но и с пониманием важности общественной роли семьи.
Только системный, научно организованный процесс дошкольного образования, как в рамках семьи, так и в различных ДОУ, может обеспечить не только полноценное личностное развитие конкретного ребенка и готовность к его переходу в новый и важный статус – статус школьника, но и воспроизводство в обществе новых и достойных его членов. Сегодняшней, а в еще большей мере будущей России, эта «подпитка» нравственно здоровыми, культурными и образованными гражданами жизненно необходима.
Список литературы
1. Александровская М.П. Программа "Золотой ключик" для использования в дошкольных образовательных учреждениях. М.- изд. МО РФ. 2003. Министерством образования России
2. Балясная Л.К. Своеобразное и общее воспитательных систем //Воспитательные системы современной школь: опыт, по-иски, перспективы /Сост. Л. К. Балясная. - М.: Медиа- центр, 1995.
3. Закон РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
4. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.- М.: ИНТОР, 1996.
5. Детский сад глазами родителей//Дошкольное образование. М.- изд. «Чистые пруды», 2003, №4.
6. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина.- М., 1981.
7. Корнеева Е. Н. Детский сад или домашнее воспитание? из книги «Замечательные малыши».М.- Педагогика. 2002.
8. Кузьмина Наталия. Вальдорфская педагогика. Журнал "Няня", 2004, № 1.
9. Левин В.И.Воспитание творчеством// Дошкольное образование. М.- изд. «Чистые пруды», 2003, №12.
10. Медведева И.Л., Шишова Т.Л. Программа «Истоки». Методическая разработка центра "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца. М.-2003.
11. Павлова Л.М. Семья или общество. научного направления "Раннее детство", Центр "Дошкольное детство" им. А. В Запорожца
12. Парамонова Л.А. Образование в социально-гуманитарной сфере Российской Федерации/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. - № 2 .
13. Серова Е.Б. Особенности детских садов Монтессори. -М.: ВЛАДОС, 2000.
14. Степушов Т.С. Дошкольное образование в новой России.- М.: изд. РАО, 2002.
15. «ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Тема: | «Экспериментальные программы дошкольных учреждениий по подготовке детей к школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Инновационные формы подготовки детей к школе
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 93.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18 -
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности.
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Прибыль организации – основной показатель результатов хозяйственной деятельности….5
1.1. Сущность прибыли, ее источники, виды….61.2. Распределение и использование прибыли….…11РазвернутьСвернуть
2. Рентабельность – показатель эффективности работы организации….15
2.1. Показатели рентабельности….16
2.2. Пути повышения рентабельности…18
Заключение….20
Литература….22 -
Реферат:
Основные направления развития здравоохранения РФ
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ современного состояния системы здравоохранения РФ 5
Глава 2. Направления развития системы здравоохранения РФ 11Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Реферат:
Основные свойства образов восприятия. Теории восприятия.
16 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теории восприятия ….4
2. Проблема восприятия в психологии ….7
2.1 Определение восприятия ….72.2 Характеристики образа восприятия …8РазвернутьСвернуть
Заключение …15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 102.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Изучение субъективного локуса контроля у студентов
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения локуса контроля у студентов 4
1.1 Локус контроля как психологическая проблема 41.2 Особенности студенческого возраста 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование локуса контроля студентов 16
2.1 Организация исследования 16
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 35
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
6 страниц(ы)
Задача 1
ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс. руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г. Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога.Правомерны ли действия налогового органа?РазвернутьСвернуть
Ответ обоснуйте.
Задача 2
В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;
- премия в сумме 2500 руб.;
- материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб.
На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы.
Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов.
Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.
-
Контрольная работа:
История возникновения феномена компьютерных преступлений
16 страниц(ы)
Введение 3
История возникновения феномена компьютерных преступлений 5
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ…8
1.1.Понятие и виды прибыли….….8
1.2. Показатели ликвидности и платежеспособности организации….….….161.3. Факторы, оказывающие влияние на формирование прибыли….….….23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВАДИС" с 2005-2007 г.г….33
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации…33
2.2. Анализ формирования и использования прибыли….36
2.3. Анализ финансовой устойчивости…52
2.4.Анализ ликвидности и платежеспособности ….60
2.5 Анализ показателей рентабельности…62
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА 2008 ГОД ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВАДИС-ЦЕНТР"…66
3.1.Экономическое обоснование планируемых показателей прибыли ООО "Вадис-центр"….….66
3.2. Существующие резервы по увеличению прибыли….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 51.1.Понятие потребительской кооперации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48