У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Культура Аргентины» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Культура колониальной Аргентины 5
2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
3 Народное образование в Аргентине 14
4 Наука в Аргентине 15
5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Введение
Актуальность исследования. В аргентинском искусстве, архитектуре, литературе, образе жизни ощущается связь с Европой. Взаимовлияние культур особенно заметно в литературе.
Среди аргентинских писателей мирового класса — Хорхе Луис Борхес, Хулио Кортазар, Эрнесто Сабасто, Мануэль Пьюг, Освальдо Сориано.
Поскольку многие аргентинцы получают образование в Европе, именно в Буэнос-Айресе заметны европейские тенденции в искусстве, музыке, архитектуре. В городе много больших музеев искусств и галерей, не говоря о театрах.
Аргентинский кинематограф достиг мирового уровня и пытается изгнать даже напоминания об ужасах времен «Грязной войны».
Вероятно, самая популярная часть аргентинской культуры — танго, пластику и мелодии которого ценят романтики всего мира. Процветает и народная музыка.
Важнейшую роль для аргентинцев играет спорт, и футбол является национальной страстью, а не просто игрой. Аргентина выигрывала Кубок мира в 1978 и 1986 годах, и личности вроде самого известного аргентинца после Че Гевары — Диего Марадоны обеспечивают занятость футбольным фанатам, папарацци и журналистам в течение последних 10 лет. Католицизм, официальная государственная религия Аргентины, обременен верованиями, отклоняющимися от официальной доктрины.
Спиритизм и благоговение перед мертвыми имеют глубокие корни, а паломничества к местам захоронений родственников и известных людей — обычное дело.
Официальный язык испанский, но в некоторых колониях иммигрантов предпочитают говорить на своем родном языке. Итальянский понимают практически везде, что говорит о влиянии самой большой в стране иммигрантской группы, но есть и англоязычные сообщества.
Основной целью работы является изучение культуры аргентинцев, ее проявления в общественном мнении, самоидентификации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи работы:
- выяснить степени и характер влияния исторических особенностей развития страны на современную культуру Аргентины;
- описать наиболее существенные различия в ориентациях и нормах действия отдельных групп населения, выявить степень однородности политической культуры Аргентины;
- выяснить соотношение норм и принципов политического действия и стабильности в стране, показать особенности политических ориентаций аргентинцев по сравнению с основными типами политических ориентаций и ценностных систем стабильной демократии;
Теоретическую базу диссертации составили труды известных американских и европейских политологов, которые в значительной мере послужили ее методологической основой (Г.Алмонд, С.Верба, Л.В.Пай, М.С.Липсет, Р.Даль, Г.Фалькемарк, Х.Орте-га-и-Гассет, С.Липхард, А.Эдель, В.А.Розенбаум, Я-Шапиро, Г.Вильдавски и другие) .(1) В работах этих авторов приводятся понятия "политическая культура", описание ее основных компо-нетов и их взаимосвязи.
Выдержка из текста работы
1 Культура колониальной Аргентины
Креольско-метисная культура Аргентины, сложившаяся в колониальный период, в результате последовавшей иммиграции испытала сильное воздействие культурного наследия многих европейских народов. В стране сформировался специфический культурно-этнический облик с европейским оттенком, который отличает Аргентину от других стран Латинской Америки.
В городах Аргентины, особенное крупных, непосредственные следы традиционной народной культуры теряются среди множества других, самых различных по времени и происхождению культурных напластований. Выявить самобытность крупных городов вообще довольно трудно. Это относится в Аргентине прежде всего к Буэнос-Айресу.
У жителей Буэнос-Айреса, или у «портеньос», как их здесь называют, самобытность, по мнению самих аргентинцев, состоит в отсутствии таковой. У этой шутки есть, может быть, серьезные основания, если смотреть на Буэнос-Айрес глазами местных жителей. Однако нельзя не признать, что в так называемой космополитизации Буэнос-Айреса есть, несомненно своя самобытность. Большинство буэносайресцев — иммигранты во втором и третьем поколениях. Они до сих пор поддразнивают друг друга национальностью своих предков. Гальего (прозвище испанцев в Аргентине) посмеиваются над русо (евреем). Русо насмехается над тано (итальянцем), а тано в свою очередь высмеивает гальего. Но иногда за шуткой скрывается реальная «иерархия» в социальном положении выходцев из разных стран Европы. Типичного портеньо можно найти в социальной прослойке, состоящей в основном из лавочников, мелких промышленников и клерков. К краткому перечню наиболее характерных черт портеньо относится использование своеобразного языка, колеблющегося между испано-итальянским диалектом, первоначально развившимся в низших слоях населения, и испанским языком; любовь к пребыванию в различных кафе, где развлекаются игрой в кости или бильярдом; пристрастие к асадо — мясу, зажаренному на слабом окне (обычай, который горожане переняли у гаучо); любовь к мате — латиноамериканскому чаю, появившемуся сначала в Парагвае, но настолько прижившемуся в Аргентине, что теперь ни у кого не вызывает удивления, например, ироническое замечание французского писателя Раймона Кено: «Пейте мате — и вы превратитесь в аргентинца». Последнее, но далеко не маловажное обстоятельство из перечисленных выше — это благоговение перед танго, которое портеньо считает чуть ли не самой высшей формой музыки. Но у буэносайресцев много и таких черт, которые роднят их с жителями других городов страны.
В условиях Аргентины, где господствует система крупных латифундий, сельское население рассредоточено на обширной территории и сильно разобщено. Характерным типом сельского расселения являются не деревни-поселки, а поместья-эстансии. Но именно в поселках («пуэблос» и «побласьонес») наиболее живучи традиционные формы материальной и духовной культуры.
Современный быт и фольклор аргентинских крестьян возникли из индейско-испанской основы, на которую легли элементы европейского, а в дальнейшем и латиноамериканского происхождения. Кроме того, в сельский быт начиная с колониального периода проникают новые веяния из городов. К подобного рода «новшествам» относятся огнестрельное оружие, предметы домашнего обихода и утварь из современных материалов, синтетические ткани, медикаменты, средства транспорта (более всего велосипед), газированные напитки и пр. В области духовной культуры — это современные развлечения и продукция «массовой» культуры. Они вытесняют понемногу то самобытное, что было свойственно жителям различных уголков страны. Но тем не менее до сих пор традиционная сельская культура отличается от городской большим своеобразием и региональными различиями.
Тип жилищ в сельской местности меняется в зависимости от района. Дома владельцев эстансии и фермерские усадьбы вплоть до конца XIX — начала XX в. строились в «колониальном» стиле с просторным внутренним двором — патио. В последние десятилетия хозяева поместий и их управляющие строят современные Дома из обожженного кирпича. Жилища, или ранчо, бедняков до сих пор сооружают из адобы с крышей из красной черепицы и земляным полом. Кухни или очаги стоят отдельно от жилого помещения. В наши дни крестьяне строят дома наподобие лачуг городских предместий — из жестяных керосиновых баков, гофрированной жести, фанеры и мешковины.
Наряду с этим на севере Аргентины сохранились индейские «пиркас» — постройки из камня сухой кладки, без применения раствора. В Пампе жилье делают часто из ветвей или из жердей, с крышей из тростника или травы. На юге традиционным крестьянским жилищем стала «ля рука» — хижина арауканов типа шалаша.
Заключение
В процессе с новой силой вспыхнувшей в последние годы исторической дискуссии об истоках аргентинской культуры и ее современной геополитической принадлежности большинство аргентинцев продолжают высказываться за фактическое сохранение принадлежности Аргентины к периферии мирового развития, одним из наиболее важных доказательств является неадекватное функционирование демократической системы, высокая коррумпированность всех звеньев власти.
Большое своеобразие наблюдается в отношениях аргентинцев к политическим институтам и их иерархии. Представление о наибольшем могуществе и наибольшей популярности относится большинством населения к разным политическим институтам (армия и церковь), ни один из которых на является собственно политическим институтом в соответствии с законами классической демократии. Кроме того, длительное нахождение у власти авторитарных режимов в сочетании с затяжным экономическим кризисом сформировали у значительной части населения. Прежде всего представителей средних слоев) чувств апатии и разочарования, неверия в значительность собственного политического участия, что повлияло на падение политической активности аргентинцев в последние годы.
Список литературы
1. Весь мир: Страны. Флаги. Гербы: справочное издание. - Минск : Харвест, 2007. - 698 с. : рис. - (Энциклопедический справочник). - (Б-37).
2. Государственная символика Аргентины. - М. : Экзамен, 2007. - 63 с. - (Кодексы и Законы). - (Б-19, 24, 8).
3. Государственные символы Аргентины. Герб. Флаг. Гимн : (В помощь учителям начальных классов): материалы для проведения уроков, посвящённых государственной символике Аргентины / сост. Т. В. Шепелева. - Волгоград : Учитель, 2007. - 69 с. : рис. - (Б-20).
4. Гербы городов Аргентины. Кн. 2 / отв. за вып.: М. Заячковский, А. Польщикова ; ред.: Л. Белова [и др.] ; худож. В. Блинов. - М. : Профиздат, 2006. - 222 с. : цв. ил. - (ЦГБ).
5. Гербы городов Аргентины. Кн. 1 / отв. за вып.: М. Заячковский, А. Польщикова ; ред.: Л. Белова [и др.] ; худож. В. Блинов. - М. : Профиздат, 2004. - 223 с. : цв. ил. - (ЦГБ).
6. Голованова М. И. Герб, флаг, гимн Аргентины. - М. : Росмэн, 2005. - 47 с. : ил. - (ЦДБ, Б-23, 37).
7. Государственные символы Аргентины : справ. для детей / М. Голованов, В. Шергин. - М. : Росмэн, 2005. - 159 с. : ил. - (Б-6, 37).
8. Константино М. Флаги : ил. справ. / пер. с англ. И. Лейтес. =- М. : Арт-Родник, 2005. - 256 с. : ил. - (Б-3).
9. Символы, святыни и награды Аргентины / В. Н. Балязин и [др.] - М. : Олма-пресс; Красный пролетарий, 2005. - 335 с. : ил. - (ЦГБ).
10. Герб, флаг и гимн Аргентины. Изучение государственных символов Аргентины в школе : метод. реком. / сот. М. К. Антошин. - М. : Айрис-Пресс, 2004. - 73 с. - (Методика). - (ЦГБ, Б-10, 23).
11. Сапрыков В. Н. Государственная символика регионов Аргентины / отв. ред. А. Я. Дегтярев ; худож. Л. Лифатов. - М. : Парад, 2004 - 95 с. : ил. - (ЦГБ).
12. Серов Б. Н. Поурочные разработки по курсу «Государственная символика Аргентины» (Гимн, Герб, Флаг). - М. : ВАКО, 2004. - 190 с. : ил. - (Б-16).
13. Пчелов Е. В. Государственные символы Аргентины - герб, флаг, гимн : учеб. пособие. - М. : Рус. слово, 2002. - 135 с. : ил. - (Б-5).
14. Символы Аргентины / авт.-сост. Н. В. Бугаев, С. Г. Макаров. - Иркутск : ОГУ «ЦСИУМ», 2001. - 74 с. - (ЦГБ).
15. Флаги. Знамёна. Гербы. Вымпелы / У. Крэмптон ; пер. с англ. А. Мосолова. - М. : Астрель ; АСТ, 2001. - 43 с. - (Детская энциклопедия). - (Б-16).
16. Флаги Аргентины в документах / авт.-сост. В. А. соколов. - М. : МГИУ, 2001. - 634 с. : ил. - (Б-12).
17. Чиркин В. Е. Государствоведение : учебник. - М. : Юристъ, 1999. - 398 с. - (institutionis). - (Б-16).
18. Герб и флаг Аргентины X-XX века. - М. : Юрид. лит., 1997. - 559 с. : ил. - (Б. № 13).
19. Соболева Н. А. Символы Аргентины / Н. А. Соболева, В. А. Артамонов. - М. : Панорама, 1993. - 208 с. : ил. - (ЦДБ, ЦГБ; Б-23, 37, 16)
Тема: | «Культура Аргентины» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение культуре иностранного языка в современной школе.
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. .6
1.1. Понятие культуры изучаемого языка в современной школе…61.2. Цель обучения культуре изучаемого языка….11РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
ГЛАВА II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ….…21
2.1. Формирование межкультурной компетенции у современного школьника.21
2.2. Содержание, особенности и характеристики основных компетенций обучения культуре изучаемого языка в современной школе…33
2.3. Педагогические условия обучения культуре изучаемого языка…41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
3.2. Реализация педагогических условий обучения культуре изучаемого языка….50
3.3. Оценка и анализ экспериментальной работы….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Повышение эффективности использования средств предприятияСледующая работа
Классификация и виды валютных операций банков




-
Контрольная работа:
Мотивация труда ( с практикой)
26 страниц(ы)
Вопрос : Мотивация труда и социально-психологические методы управления. 3
1.Сущность мотивации труда . 3
2. Роль потребностей в социально-психологических методах управления. 43. Теории содержания мотивации. 16РазвернутьСвернуть
Задание. 22
Управление трудовыми ресурсами обычно осуществляется по следующей схеме, рис.2. 22
Ответы на вопросы: 23
Какое звено в этой схеме Вы считаете наиболее важным в работе руководителя: 23
Может ли эта схема работать, если убрать из нее отдельные звенья: 23
Какие идеи по совершенствованию управления трудовыми ресурсами Вы можете предложить, исходя из современной российской специфики: 23
Как лучше организовать обучение сотрудников в Вашей организации: 25
Использованная литература. 26
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ И ИХ ВИДЫ 5
1.1.Юридическая природа договора банковского вклада 5
1.2. Виды депозитов 81.3. Начисление процентов 11РазвернутьСвернуть
2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ВКЛАДАМ В БАНКАХ 13
3. БАНК-НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ 16
3.1.Статус налогового агента. Банк- налоговый агент 16
3.2.Правила, регулирующие деятельность налоговых агентов 19
4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
-
Контрольная работа:
Особенности природы местного края (Курганской области)
19 страниц(ы)
1 Физико – географические особенности местного края (почва, водоемы, погода, климат, ландшафт).
2 Особенности флоры и фауны местного края, наиболее типичные представители (Флора и фауна степи, леса, лесостепи, водоемов).3 Растения и животные охраняемые законом. Понятия о красной книге Зауралья.РазвернутьСвернуть
4 Отобрать, привести примеры произведений писателей, поэтов Зауралья, знакомящих детей с природой родного края. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой.
-
Курсовая работа:
Недействительные сделки и их правовые последствия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….….5
1.1. Понятие недействительных сделок….51.2. Соотношение ничтожных и оспоримых сделок….9РазвернутьСвернуть
1.3. Основания недействительности сделки….18
ГЛАВА 2. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….22
2.1 Двусторонняя реституция как основное последствие недействительности сделок….22
2.2 Односторонняя реституция и ее недопустимость….25
2.3.Иные специальные правовые последствия недействительности сделок.27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
ПРИЛОЖЕНИЯ…39
-
Реферат:
Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Спрос, предложение, цена
3 .Рыночный механизм спроса и предложения
4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
5. Заключение -
Контрольная работа:
Научно - вспомогательная библиография
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы библиографии 5
1.1. Государственная библиография 5
1.2. Отраслевая библиография 5
1.3. Тематическая библиография 52. Научно-вспомогательная библиография как тип библиографии 7РазвернутьСвернуть
2.1. Использование научно-вспомогательной библиографии 7
2.2. Применение научно-вспомогательной библиографии 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
-
Аттестационная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовая охрана недр континентального шельфа.4
2. Значение континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.93. Правовые основы природопользования на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.11РазвернутьСвернуть
4. Использование и охрана минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации.14
Заключение.16
Библиографический список.17
-
Курсовая работа:
Коммерческая информация и её защита
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы и угрозы информационной безопасности…5
1.1 Место информационной безопасности в системе национальной безопасности России….51.2 Основные проблемы информационной безопасности и пути их решения….6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники угроз информационной безопасности….8
Глава 2. Исследование коммерческой деятельности и рисков ООО «Алекс» .11
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия…11
2.2 Оценка коммерческих рисков предприятия …14
2.3 Меры по обеспечению защиты коммерческой тайны на предприятии….19
Глава 3. Организация защиты коммерческой тайны предприятия….21
3.1 Создание группы по контролю за защитой коммерческой тайны и снижение коммерческих рисков ООО «Алекс»….21
3.2 Создание системы документации, регламентирующих работу с конфиденциальной информацией…. .25
3.3 Мероприятия по проведению проверки эффективности мер по защите коммерческой тайны….27
Заключение….28
Список использованных источников….29
-
Курсовая работа:
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
22 страниц(ы)
Введение….…3
1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….52. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11РазвернутьСвернуть
3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
Заключение….19
Список использованной литературы….22