СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе - Курсовая работа №9999

«Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава №1. Игра как метод и форма организации учебной деятельности уча-щихся. 6

§1. Использование игр и игровых форм организации учебной деятель-ности учащихся. 6

§2. Дидактическая игра. 8

§3. Игра на уроках информатики. 12

Глава №2. Методические рекомендации для проведения уроков информати-ки в младшей школе. 15

§1. Информатика в младшей школе. 15

§2. Логические и развивающие игры. 16

Глава №3. Методический комплекс по формированию логического мышле-ния. 21

Заключение. 50

Список литературы. 52


Введение

Сегодня информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования, играющий значимую роль в решении приоритетных задач образования – в формировании целостного мировоззрения, системно-информационной картины мира, учебных и коммуникативных навыков, ос-новных психических качеств личности учащихся. Широкое внедрение ком-пьютерных технологий в учебный процесс лежит в основе практически всех концепций реформирования общеобразовательной школы, подтверждая ре-комендации Министерства образования РФ об изучении пропедевтического курса информатики со II класса общеобразовательной школы в рамках экс-перимента по совершенствованию структуры и содержания образования.

Исследования отечественных и зарубежных ученых показали, что инфор-матика является система образующим предметом, таким, как математика или язык, и составляет вместе с ними основу современного образования, стано-вясь базой для создания интегрированной учебно-информационной среды.

Курс информатики в начальной школе решает задачи развивающего, ми-ровоззренческого, технологического характера и по сравнению с другими школьными дисциплинами имеет ряд специфических особенностей, обу-словленных содержанием изучаемого материала. Освоение таких понятий, как “информация” и “информационные процессы”, требует определенного жизненного опыта, разнообразных знаний об окружающем мире, умений аб-страктно мыслить и делать логические выводы. Курс информатики для младших школьников характеризуется специфической инструментальной базой, в которую кроме традиционных элементов урока для данной возрас-тной группы (учебники, рабочие тетради, игровые приемы на различных эта-пах проведения занятия – занимательные вопросы, задания, физкультминут-ки, считалки, стихотворения, беседы, логические задачи и др.) входят персо-нальный компьютер с обязательным использованием клавиатуры и манипу-лятора “мышь”, а также различные игровые компьютерные программы: обу-чающие, развивающие, контролирующие.

Меня как будущего педагога очень интересует данный вопрос, поэтому тема дипломной работы звучит так “Влияние компьютерных игр, на форми-рование логического мышления на уроках информатики”.

Объект исследования – процесс обучения информатики в началь-ной школе.

Предмет исследования – пути, способы и средства развития операции ло-гического мышления на уроках информатики.

Таким образом, целью исследования будет выявления приёмов формирования логического мышления с помощью влияния компьютерных игр.

Для реализации этой цели ставлю следующие задачи:

1) определить содержание, структуру, функции изучения данной темы;

2) рассмотреть различные подходы к изучению темы.

3) провести теоретические исследования данной темы

Гипотеза исследования: целенаправленное, систематическое, планомерное использование на уроках информатики компьютер-ных игр, способствует повышению уровня логического мышления учащихся.


Заключение

Игра как метод обучения содержит в себе большие потенциальные воз-можности активизации процесса обучения. Вместе с тем, школьная практика и результаты проведения экспериментов показали, что игры могут сыграть в обучении положительную роль только тогда, когда они используются как фактор, обобщающий широкий арсенал традиционных методов, а не как их заменитель. Игра дает нам возможность выявлять, поддерживать и развивать все потенциальные способности и склонности ребенка.

Главное отличие игры от другой деятельности заключается в том, что её предмет - сама человеческая деятельность. Игру, организованную в целях обучения, можно назвать учебной игрой. При этом игровая учебная деятель-ность обладает важным свойством: в ней познавательная деятельность уче-ников представляет собой самодвижение, поскольку информация не поступа-ет извне, а является внутренним продуктом, результатом самой деятельности. Полученная таким образом информация порождает новую, которая, в свою очередь, влечет за собой следующее звено, пока не будет достигнут конеч-ный результат обучения.

Игровые и занимательные задания рассчитаны на закрепление и углубле-ния знаний по основным темам программного материала. Они разнообразят виды деятельности детей на уроке, воспитывают интерес к информатике, развивают память, внимание и мышление учащихся, является разрядкой для

нервной системы.

Игровая форма организации учебной деятельности выступает важнейшей предпосылкой отказа учителя от авторитарных методов обучения. Освоение педагогом игровой формы организации уроков и возникновение вследствие этого психологически раскрепощенной обстановки на уроках выступает своеобразным индикатором готовности перехода учителя к более гуманной системе обучения.

На основе всего выше сказанного можно сделать следующие выводы:

- Игра, очень продуктивный и интересный метод обучения учащихся;

- логические игры делают учебную деятельность более интересной для учащихся;

- логическая игра развивает внимание, мышление и другие качества ре-бёнка, что отражается на его учебе в лучшею сторону.

Уроки в игровых формах учат детей анализировать, делать выводы и раз-вивать логическое мышление. Позволяя ему с легкостью находить ответы на поставленные вопросы и решать различные задачи

Таким образом, в дипломной работе видно, как логические игры влияют на развитие мышления, внимания, памяти и стоит ли их

использовать на уроках.


Список литературы

Алексеева А.В., Бокуть Е.Л. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое посо-бие. – М., 2003.

2. Брунер Д. Игра, мышление, речь // Перспективы: Вопросы образования. 1987. – №1.

3. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М., 1975.

4. Иванова А.Ф. Нетрадиционные формы работы на уроках.//ИНФО, 1994, - №8.

5. Каратаева Н. Е. Методика преподавания игровых форм уроков. //ИНФО, 2005, - №10.

6. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающееся образование: Культур-но исторический подход. – Ч. 1. – Дубна, 1997.

7. Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические реко-мендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. – 64 с.

8. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподава-ния информатики.– М., 2003.

9. Ляхович В.Ф., Крамаров С.О. Основы информатики. - Ростов Н/Д., 2003.

10. Минеева Т.Ф. Информатика в начальной школе.//Журнал «На-чальная школа», 2004, - №11.

11. Мишле А. Учитель и игра.//ИНФО, 1987, - №1.

12. Могилев А.В., Пак Н.И. Хеннер Е.К. Информатика -М., 2001

13. Овчинников С. А. Игра на уроках информатики.//ИНФО, 2003, - №11.

14. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. Учеб. посо-бие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. В.А. Сластенина. 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр “Академия”, 2002.

15. Педагогика. Учеб. П для студентов пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.

16. Пейперт С. Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М., 1989.

17. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001.

18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1946.

19. Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика: педагогиче-ские теории, системы, технологии: Учеб. П 24 для студ. высш. и пед. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001.

20. Усенков Д. Ю. Компьютерные игры: настоящее и будущее //ИНФО, 2005, - №11.


Тема: «Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 13
    1.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13
    1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
    2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
    2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
    2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Курсовая работа:

    Решение логических задач на уроках математики в начальной школе

    36 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 6
    1.1. Формирование понятия «логическая задача»… 6
    1.2. Решение логических задач на уроках математики…. 8
    1.3. Психологические предпосылки использования логических задач на уроке математики в начальной школе….…. 9
    1.4. Организация различных форм работы с логическими задачами. 14
    ГЛАВА II. ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ…. 16
    2.1. Решение логических задач с помощью рассуждений…. 16
    2.2. Решение логических задач методом таблиц… 18
    2.3. Решение логических задач с помощью блок-схем…. 22
    2.4. Решение логических задач с помощью графов…. 24
    2.5. Копилка интересных задач и головоломок…. 26
    Заключение…. 35
    Литература…. 36
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Дипломная работа:

    ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
    1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
    1.2 Программа FL Studio…10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….
    2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
    2.2 План-конспект урока….39
    2.3 Описание творческого проекта…46
    Заключение….55
    Список использованной литературы….56
  • Шпаргалка:

    Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)

    40 страниц(ы) 

    Информатика как научная дисциплина. 3
    Информатика как школьная дисциплина 3
    Внеурочная работа по информатике. 5
    Классическое понятие урока. Основные цели. 11
    Функции контроля знаний учащихся. 13
    Оценка знаний учащихся по информатике. 16
    Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
    Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
    Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
    Назвать методы каждой группы. 22
    Цели пропедевтического курса информатики. 12
    Методика изложения темы «Информация» 28
    Гигиена труда в КВТ. 14
    Методика изложения темы «Циклы» 35
    Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
    Типы уроков информатики. 11
    Виды контроля и их назначение. 14
    Классификация педагогических программных средств. 17
    Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
    Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
    КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
    Размещение рабочих мест в КВТ. 27
    Методика изложения темы «Ветвление» 27
    Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
    Схема проведения анализа урока 27
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов.

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4
    2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7
    Заключение….9
    Список использованной литературы….10
  • Контрольная работа:

    Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Интернет и его функции 4
    2. Поиск информации в Интернет 10
    3. Социальные ресурсы Интернет 16
    Заключение 20
    Список используемой литературы 21
  • Курсовая работа:

    Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4
    1.1. Сущность планирования 4
    1.2.Виды и методы планирования 5
    1.3.Этапы планирования 14
    Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18
    2.1. Общая характеристика компании 18
    2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Контрольная работа:

    Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел

    15 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Задание №2 13
    Список литературы 16
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3. Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")

    95 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
    1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
    1.2 Структура бизнес-плана 13
    2. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23
    2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
    2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
    2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
    2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
    2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
    2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
    3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
    3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
    3.1.1. Резюме 53
    3.1.2. Определение целей фирмы 54
    3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
    3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
    3.1.5. Производственный план 70
    3.1.6 Организационный план 75
    3.1.7 Финансовый план 79
    3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
    3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
    3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
    3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
    3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
    3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
    3. 2. 3. Экология и безопасность 93
    3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Отчет по практике:

    Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора

    28 страниц(ы) 

    1. Условия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора 3
    2. Использование фольклора в различных режимных моментах для развития словаря в группе младшего возраста 9
    3. Конспекты занятий направленных на развитие словаря детей младшего возраста 16
    4. Перспективный план по развитию словаря в младшем возрасте 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ

    34 страниц(ы) 

    1. Особенности применения законодательства в сфере компьютерных преступлений 3
    2. Основные проблемы правового регулирования и правоприменительной практики 20
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Доклад:

    Специальная психология

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия психического и личностного развития ребенка.
    2. Взаимосвязь коррекции и развития.
    3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».
    4. Коррекция и психологической диагностика.
    5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.