У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение логических задач на уроках математики в начальной школе» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 6
1.1. Формирование понятия «логическая задача»… 6
1.2. Решение логических задач на уроках математики…. 8
1.3. Психологические предпосылки использования логических задач на уроке математики в начальной школе….…. 9
1.4. Организация различных форм работы с логическими задачами. 14
ГЛАВА II. ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ…. 16
2.1. Решение логических задач с помощью рассуждений…. 16
2.2. Решение логических задач методом таблиц… 18
2.3. Решение логических задач с помощью блок-схем…. 22
2.4. Решение логических задач с помощью графов…. 24
2.5. Копилка интересных задач и головоломок…. 26
Заключение…. 35
Литература…. 36
Введение
Решать логические задачи очень увлекательно. В них вроде бы нет никакой математики - нет ни чисел, ни функций, ни треугольников, ни векторов, а есть только лжецы и мудрецы, истина и ложь. В то же время дух математики в них чувствуется ярче всего - половина решения любой математической задачи состоит в том, чтобы как следует разобраться в условии, распутать все связи между участвующими объектами.
Есть люди, для которых решение логической задачи - увлекательная, но несложная задача. Их мозг как луч прожектора сразу освещает все хитроумные построения, и к правильному ответу он приходит необычайно быстро. Замечательно, что при этом они не могут объяснить, как они пришли к решению. "Ну это же очевидно, ясно", - говорят они. "Ведь если . " - и они начинают легко распутывать клубок противоречивых высказываний. "Действительно, все ясно", - говорит слушатель, огорченный тем, что он сам не увидел очевидного рассуждения.
Заключение
Важнейшей задачей математического образования является вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности понимать смысл поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому важно научиться анализировать, отличать гипотезу от факта, отчетливо выражать свои мысли, а с другой стороны - развить воображение и интуицию (пространственное представление, способность предвидеть результат и предугадать путь решения). Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия, настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей.
Сегодня математика как живая наука с многосторонними связями, оказывающая существенное влияние на развитие других наук и практики, является базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.
Список литературы
10. Мальцева И. В. Бродилка. Логические игры и задачи. – М.: Карапуз, 2007. – 110с.
11. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М. Лучшие задачи на смекалку. – М.: АСТ-Пресс, 1999. – 302с.
12. Сластенин В.А. Общая педагогика. В 2-х частях: Учебное пособие. – М.: Владос. – (Учебное пособие для вузов). Ч.1. – 2002. – 288 с.; Ч.2. – 2002. – 256 с.
13. Узорова О., Нефедова Е. Математика. Задачи, логические упражнения. М.: АСТ, Астрель, 2007. – 65с.
14. Федин С. Логические игры для юного сыщика. – М.: Айрис-Пресс, 2008. – 148с.
Тема: | «Решение логических задач на уроках математики в начальной школе» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Реализация принципа народовластия в Российской Федерации…. 4
2. Соотношение понятий «государственное» и «конституционное» право в Российской Федерации…. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 18РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА ….… 20
-
Реферат:
9 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. Ораторское искусство…. 4
2. Риторика М.М. Сперанского…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 8
ЛИТЕРАТУРА….…. 9
-
Курсовая работа:
Роль геометрических фигур в формировании мышления младших школьников на уроках математики
40 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Методология обучения младших школьников геометрии…. 5
1.1. Психолого-педагогические проблемы обучения младших школьников геометрии…. 51.2. Геометрия: ее роль и место, история возникновения…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Наглядность при изучении геометрического материала…. 11
1.4. Требования программы…. 12
1.5. Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии… 14
1.6. Общие вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии…. 20
Глава 2. Ознакомление младших школьников с геометрическими фигурами в процессе математического развития…. 28
2.1. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников…. 28
2.2. Методика изучения геометрических фигур в начальной школе 37
Заключение … 39
Список литературы… 40
-
Курсовая работа:
Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах
37 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 51.2. Виды пересказа…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Защита информации в компьютерных системах.…. 4
2. Информационная безопасность в сетях ЭВМ.….…. 63. Защита информации в глобальной сети Internet….…. 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 11
ЛИТЕРАТУРА…. 12
-
Курсовая работа:
Разграничение администативного права
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие административного права как отрасли права….…. 5
2. Наука административного права… 143. Источники административного права…. 17РазвернутьСвернуть
4. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…
19
5. Соотношение административного права с другими отраслями права. 23
Заключение…. 27
Литература….….…. 28
-
Контрольная работа:
Тестовые задания по дисциплине Маркетинг. Колледж телекоммуникаций и информатики
21 страниц(ы)
В тесте-билете встречаются следующие инструкции по проведению тестирования.
Выберите верный ответ
В бланк ответов под соответствующим номером задания вписать букву одного правиль-ного ответа из предложенного списка.ДополнитеРазвернутьСвернуть
В бланк под соответствующим номером задания вписать одно или несколько пропущен-ных слов в порядке их пропуска в задании.
Найдите соответствие (сопоставьте)
В бланк под соответствующим номером задания вписать соответствие букв ответов пред-ставленному перечню (учтите, что вариантов ответов на один больше, чем заданий).
-
Курсовая работа:
Человек и природа в творчестве Горького.
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизнь и творчество М.Горького… 5
1.1. Биография М.Горького…. 5
1.2. Краткая хроника жизни и творчества М.Горького…. 7
Глава II. Человек и природа в произведениях М.Горького… 10
2.1. Человек в творчестве М.Горького…. 11
2.2. Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»…
13
2.3. Человек в произведении М.Горького «На дне»…. 14
2.4. Роль природы в произведениях М.Горького… 17
Заключение…. 22
Список использованных источников…. 24
-
Курсовая работа:
Электронная библиотечная система
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении….РазвернутьСвернуть
8
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем….
10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе….
12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….….
15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…
22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике. СибАгс
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.).РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений.
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.
6. Выберете один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета.