У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение … 3
Глава I. Поле комплексных чисел….…. 6
1.1. Алгебраическая запись комплексного числа….…. 6
1.2. Тригонометрическая запись комплексного числа.….…. 8
1.3. Операции над комплексными числами….…. 9
1.3.1. Сложение комплексных чисел.….…. 9
1.3.2. Умножение комплексных чисел….… 10
1.3.3. Возведение в n степень. Формула Муавра…. 11
1.3.4. Извлечение корня n степени из комплексного числа…. 13
1.4. Геометрическая интерпретация…. 14
Глава II. Методика введения понятия комплексного числа…. 16
2.1. Анализ содержания учебной литературы по теме «комплексные числа»….
16
2.2. Методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа»….
17
Заключение … 22
Литература …. 24
Введение
Введение комплексных чисел было связано с открытием решения кубического уравнения, т.е. ещё в 16 веке. Теория комплексных чисел развивалась медленно: ещё в 18 веке крупнейшие математики мира спорили о том, как находить логарифмы комплексных чисел. Хотя с помощью комплексных чисел удалось получить много важных фактов, относящихся к действительным числам, но самое существование комплексных чисел многим казалось сомнительным. Исчерпывающие правила действий с комплексными числами дал и в 18 веке русский академик Эйлер – один из величайших математиков всех времён и народов. На рубеже 18 и 19 веков было указано Весселем (Дания) и Арганом (Франция) геометрическое изображение комплексных чисел.
Заключение
Говоря о значении комплексных чисел в математическом образовании учащихся, прежде всего, следует иметь ввиду большое идейное богатство этого понятия.
Понятие комплексных чисел обогащает и завершает одну из основных идей школьной математики – идею обобщения понятия числа. Знание комплексных чисел позволяет учащимся глубже осмыслить такие разделы школьной программы, как решение уравнений и неравенств, тригонометрические функции.
Открытие комплексных чисел не только обогатило математику новыми числами более общего вида, но и вооружило ученых более общими методами исследования.
Список литературы
4. Выгодский М. Я. Справочник по элементарной математике. – М.: Издательство физико–математической литературы, 1960.
5. Иванов А.П., Кондаков В.М. Математика.- Пермь: из-во Перм.ун-та, 1994.
6. Избранные вопросы факультативных и внеклассных занятий по математике./Под ред. В.А.Жарова – Ярославль, 1971.
7. Калужнин Л.А. Основная теорема арифметики. – М.: Наука, 1969.
8. Крутецкий Р.О., Фадеев Д.К. Алгебра и арифметика комплексных чисел: Пособие для учителей средних школ. – Л.: Учпедгиз, ленинградское отделение, 1969.
9. Курс высшей математики для техникумов/ Под редакцией Н. П. Тарасова. – Москва: Наука, 1978.
10. Лекции и задачи по элементарной математике. ГлаваIV./ Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И., - М.: Наука, 1971.
11. Маркушевич А. И. Комплексные числа и конформные отображения, 2 изд. - М.: Просвещение, 1960.
Тема: | «Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
Выводы по первой главе….
Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
Выводы по второй главе….
Заключение …
Литература….
Приложения…
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Курсовая работа:
Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике
53 страниц(ы)
Глава I Формирование навыков 3
1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20РазвернутьСвернуть
Урок «Перпендикулярные прямые» 20
Урок «Пирамида» 25
Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
Урок «Решение квадратных уравнений» 46
Заключение 52
Литература 53
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование элементарных функций на уроках математикиСледующая работа
Решение логических задач на уроках математики в начальной школе




-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации техногенного характера
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 53. Действия населения в очагах поражения ….….… 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая охрана и защита авторских и смежных прав
33 страниц(ы)
Введение… 3
Глава I. Характеристика авторских и смежных прав в гражданском праве.
5
1.1. Понятие и функции авторского права…. 51.2. Понятие и функции смежных прав…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Объекты и субъекты смежных прав…. 13
1.4. Взаимосвязь смежных и авторских прав…. 15
Глава II. Охрана и защита авторских и смежных прав…. 17
2.1. Понятие охраны авторских и смежных прав…. 17
2.2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав….
19
2.3. Гражданско-правовые меры защиты …. 22
2.4. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав…. 28
Заключение… 30
Список источников…. 32
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….…. 3
1. Конституционализм: общая характеристика…. 5
2. Российский конституционализм: история и современность… 93. Принципы российского конституционализма…. 19РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Список источников.… 24
-
Курсовая работа:
Законы РФ, их виды и соотношение
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник конституционного права Российской Федерации….
5
1.1. Понятие закона… 51.2. Основные признаки закона…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 11
1.4. Конституция – основной закон государства…. 17
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 22
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 22
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
24
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Контрольная работа:
Документирование и делопроизводство
7 страниц(ы)
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
4. В чем суть унификации и стандартизации документов?ТЕМА 2. Общие правила оформления документовРазвернутьСвернуть
2. Оформление отметки о наличии приложения
ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
ТЕМА 4. Система распорядительной документации
2. Перечислите реквизиты распоряжения
ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
4. Классификация писем
ТЕМА 6. Организация работы с документами
1. Назначение и виды номенклатуры дел
-
Реферат:
Проблем контрактной и альтернативной гражданской службы
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Контрактная служба и ее проблемы… 4
2. Проблемы альтернативной гражданской службы (АГС)…. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 10
ЛИТЕРАТУРА….… 12
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Вариант 3
5 страниц(ы)
Выберите верный ответ
1. К личным документам относятся:
А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристикаРазвернутьСвернуть
Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
А. письма, телеграммы, телефонограммы;
Б. письма, приказы, инструкции;
В. правила, положения, инструкции, письма
Г. указания, инструкции, приказы.
3. Экспертиза ценности документов проводится:
А. комиссией во главе с директором предприятия;
Б. архивистом;
В. экспертной комиссией,
Г. собранием акционеров.
Исключите лишнее
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
А. 75 лет;
Б. постоянно;
В. 3 года;
Г. 5 лет.
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
А. адресата;
Б. резолюции;
В. приложения;
Г. текста.
6. Текст протокола состоит из частей:
А. вводной и основной;
Б. основной и констатирующей;
В. констатирующей и исполнительной;
Г. вводной и распорядительной.
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
А. Общие положения;
Б. Должностные инструкции работникам;
В. Правила внутреннего трудового распорядка;
Г. Штатное расписание.
Исключите лишнее
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
Б. Текст;
В. Регистрационный номер;
Г. Дата документа.
Выберите верный ответ
9. Способ написания §, №,% с цифрами
А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
А. 0 знаков; В. 24 знака;
Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.
Дополните
11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.
12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.
Выберите верный ответ
13. Реквизит, заверяемый печатью:
А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
Б. Резолюция; Г. Адресат.
14. Приказ утверждается:
А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;
Выберите верный ответ
15. Текст рекламационного письма:
А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.
Выберите верный ответ
16. № 28/71 – это реквизит:
А. Наименование вида документа;
Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
В. Регистрационный номер документа (Индекс);
Г. Дата документа.
17. Классификация документов по признакам:
1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
Исключите лишнее
18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
А. документы, предназначенные для архивного хранения;
Б. документы, подлежащие уничтожению;
В. документы, предназначенные для рекламных целей;
Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
Выберите верный ответ
19. Оформление больших подзаголовков:
А. Продлеваются до границы правого поля.
Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
Г. Делятся по пять слов на строке.
Установите соответствие
20. Между полями документа и их назначением
А. Верхнее В. Левое начальное
Б. Нижнее Г. Правое конечное
1. Делают делопроизводственные пометки
2. Предохраняет текст от износа
3. Нумерации страниц
4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
Выберите верный ответ
21. Наименование вида документа оформляется:
А. прописными буквами.
Б. первая прописная, остальные строчными.
В. строчными буквами.
Г. произвольно.
Дополните
22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
Выберите верный ответ
23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
А. Инициативные и ответные.
Б. Информационные и ответные.
В. Циркулярные и ответные.
Г. Отчетные и инициативные.
24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
Исключите лишнее
25. Какие существуют виды бланков:
А. Общий бланк
Б. бланк письма,
В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
Г. Бланк для всех документов предприятия.
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….5
1.1 Вредные привычки….51.2Социально-психологические аспекты зависимостей…24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С НИКОТИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ И СРАВНЕНИЕ ИХ СО ЗДОРОВЫМИ ПОДРОСТКАМИ ….30
2.1 Организация и проведение исследования….30
2.2 Диагностический инструментарий….31
2.3 Процедура психологического исследования и его результаты….39
2.4 Итог эксперимента и рекомендации….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
Библиографический список….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
Контрольная работа:
Налоговое право. СибАгс. Вариант 1.
5 страниц(ы)
Исходные данные для выполнения письменного контрольного задания. Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Агро» в ходе, которой установлено, что общество в проверяемый период применяло упрощенную систему налогообложения, однако выставляло покупателям счета-фактуры с выделением НДС. При этом полученный от покупателей налог обществом в бюджет не перечислялся, отчетность по НДС не представлялась. Налоговый орган вынес решение о привлечении ООО «Агро» к ответственности за совершение налогового правонарушения по статьям 119 НК РФ и 122 НК РФ.ЗаданиеРазвернутьСвернуть
1. Законно ли решение налогового органа?
2. Изложите аргументы налогоплательщика и налогового органа при обжаловании указанного решения в арбитражном суде.
-
Курсовая работа:
Специфика мифа и его изучение в начальной школе
55 страниц(ы)
Введение ….….… 3
Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5
1.1. Значение слова «миф»….… 5
1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 71.3. Теория мифа…. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность и назначение мифа…. 25
Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29
2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29
2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35
Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38
Заключение ….….… 54
Литература ….….… 55