СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение управления
Вариант 3 - Контрольная работа №15948

«Документационное обеспечение управления Вариант 3» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Выберите верный ответ

1. К личным документам относятся:

А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;

Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;

В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристика

Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.

2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:

А. письма, телеграммы, телефонограммы;

Б. письма, приказы, инструкции;

В. правила, положения, инструкции, письма

Г. указания, инструкции, приказы.

3. Экспертиза ценности документов проводится:

А. комиссией во главе с директором предприятия;

Б. архивистом;

В. экспертной комиссией,

Г. собранием акционеров.

Исключите лишнее

4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?

А. 75 лет;

Б. постоянно;

В. 3 года;

Г. 5 лет.

Выберите верный ответ

5. Какого реквизита нет в исходящем письме?

А. адресата;

Б. резолюции;

В. приложения;

Г. текста.

6. Текст протокола состоит из частей:

А. вводной и основной;

Б. основной и констатирующей;

В. констатирующей и исполнительной;

Г. вводной и распорядительной.

7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?

А. Общие положения;

Б. Должностные инструкции работникам;

В. Правила внутреннего трудового распорядка;

Г. Штатное расписание.

Исключите лишнее

8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?

А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);

Б. Текст;

В. Регистрационный номер;

Г. Дата документа.

Выберите верный ответ

9. Способ написания §, №,% с цифрами

А. §, № и % пишут слитно с цифрой;

Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;

В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;

Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.

10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:

А. 0 знаков; В. 24 знака;

Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.

Дополните

11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.

12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.

Выберите верный ответ

13. Реквизит, заверяемый печатью:

А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;

Б. Резолюция; Г. Адресат.

14. Приказ утверждается:

А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;

Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;

Выберите верный ответ

15. Текст рекламационного письма:

А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;

Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;

В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;

Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.

Выберите верный ответ

16. № 28/71 – это реквизит:

А. Наименование вида документа;

Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;

В. Регистрационный номер документа (Индекс);

Г. Дата документа.

17. Классификация документов по признакам:

1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;

2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;

3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;

4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.

А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;

Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.

Исключите лишнее

18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):

А. документы, предназначенные для архивного хранения;

Б. документы, подлежащие уничтожению;

В. документы, предназначенные для рекламных целей;

Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.

Выберите верный ответ

19. Оформление больших подзаголовков:

А. Продлеваются до границы правого поля.

Б. Делятся на две строки через 1 интервал.

В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.

Г. Делятся по пять слов на строке.

Установите соответствие

20. Между полями документа и их назначением

А. Верхнее В. Левое начальное

Б. Нижнее Г. Правое конечное

1. Делают делопроизводственные пометки

2. Предохраняет текст от износа

3. Нумерации страниц

4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки

Выберите верный ответ

21. Наименование вида документа оформляется:

А. прописными буквами.

Б. первая прописная, остальные строчными.

В. строчными буквами.

Г. произвольно.

Дополните

22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.

Выберите верный ответ

23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:

А. Инициативные и ответные.

Б. Информационные и ответные.

В. Циркулярные и ответные.

Г. Отчетные и инициативные.

24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?

А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;

Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;

В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».

Исключите лишнее

25. Какие существуют виды бланков:

А. Общий бланк

Б. бланк письма,

В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),

Г. Бланк для всех документов предприятия.


Введение

1. К личным документам относятся:

А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;

Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;

В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристика

Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.


Заключение

Исключите лишнее

25. Какие существуют виды бланков:

А. Общий бланк

Б. бланк письма,

В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),

Г. Бланк для всех документов предприятия.


Тема: «Документационное обеспечение управления Вариант 3»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….
    1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….
    1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
    ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
    ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формы и методы профилактики наркомании в младшем школьном возрасте

    50 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава I. Теоретико – методологические основы исследования проблемы наркомании в современном обществе…6
    1.1. Понятие, классификация и типы наркотиков .…6
    1.2. Проблема наркомании в современном обществе. Особенности детской наркомании…10
    1.3. Концепция комплексной профилактики в образовательной среде по предотвращению употребления наркотических веществ …19
    1.4. Как сказать «нет» наркотикам: профилактика наркомании в младшем школьном возрасте…24

    Глава II. Исследование, направленное на определение уровня сформированности сознания младших школьников….…29
    2.1. Методы и формы формирования сознания личности…29
    2.2. Общая характеристика проведенного исследования…34
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…37

    Заключение…41
    Список литературы….…43
    Приложение 1. Классный час по профилактике наркомании
    Приложение 2. Признаки потребления наркотиков
    Приложение 3. Памятка для родителей
  • Контрольная работа:

    Технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций. Нормативные правовые документы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве. Виды стихийных бедствий и их характеристика.

    15 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1.
    18. Технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций.
    45. Нормативные правовые документы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве.
    92. Назначение и основы расчета естественной вентиляции. Кондиционирование воздуха рабочих зон.
    145. Охарактеризуйте основные опасные и вредные факторы в кузнечных отделениях.
    177. Система обеспечения пожарной безопасности.
    194. Оказание первой помощи при химических, термических и криогенных ожогах.
    244. Размеры защищаемого от атмосферного электричества объекта равны: а=6м – длина объекта, b=4м – ширина, hx=3м – высота. Рассчитайте высоту стержневого молниеотвода на пересечении диагоналей плоскости крыши объекта, обеспечивающего защиту.
    Контрольная работа №2.
    275. Виды стихийных бедствий и их характеристика.
    335. В результате аварии на железнодорожной станции, расположенной в 6км от сельхозобъекта, произошел разлив хлора из цистерны. Определить время подхода ОЗВ к объекту и время поражающего действия хлора. Метеоусловия: изотермия, Vветра=3 м/с.
  • Реферат:

    Влияние средств массовой информации на общество

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Общая характеристика средств массовой информации…. 4
    2. Средства массовой информации сегодня… 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 11
    ЛИТЕРАТУРА….… 12
  • Курсовая работа:

    Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    5
    1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 5
    1.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5
    1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
    1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
    9
    1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
    16
    2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
    2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
    18
    2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
    2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
    25
    Заключение….…. 33
    Литература….…. 35
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Правовая информатика

    20 страниц(ы) 

    1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
    2. Основные свойства информации
    3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?
    4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
    5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
    6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
    7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
    8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
    9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
    10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации
  • Курсовая работа:

    Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 6
    1.1. Исторические вопросы.… 6
    1.2. Область практического применения… 10
    1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
    Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
    2.1. Комплект базовых задач… 15
    2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
    2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
    Заключение…. 29
    Список литературы.…. 30
  • Контрольная работа:

    Семинар - информатика

    3 страниц(ы) 

    1 группа
    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
    2 группа
    Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
    3 группа
    Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
    4 группа
    С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
    5 группа
    Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
  • Реферат:

    Табакокурение

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Распространенность табакокурения….…
    2. Состав и свойства табака и табачного дыма….
    3. Курение и здоровье….
    4. Статистика….
    5. Борьба с табакокурением….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Курсовая работа:

    Простейшие преобразования графиков на уроках математике

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
    1.1. Функция и график…. 5
    1.2. Элементарные функции….… 7
    1.3. Графические представления элементарных функций….….…. 9

    Глава 2. Простейшие преобразования графиков… 14
    2.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 14
    2.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 16
    2.3. Отражение…. 19
    2.4. Примеры построения графиков функций с помощью простейших преобразований….
    17

    Заключение….… 25
    Литература…. 26
    Приложение… 28
  • Реферат:

    Терроризм

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Общее представление о терроризме…. 4
    2. Современный терроризм… 6
    3. Правила поведения при захвате в заложники…. 8
    4. Действия взрослых во время террористического акта, при нахождении рядом детей…
    8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 13