У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование элементарных функций на уроках математики» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
1.1. Функция и ее свойства…. 5
1.2. Элементарные функции….… 6
Глава 2. Исследование элементарных функций….… 8
2.1. Линейная функция y = kx + b….… 8
2.2. Степенная функция y=xn….….… 9
2.3. Показательная функция у = ax….…. 10
2.4. Логарифмическая функция у = logax….… 11
2.5. Тригонометрические функции….…. 12
Глава 3. Простейшие преобразования графиков… 19
3.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 19
3.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 20
3.3. Отражение…. 22
Заключение….… 24
Литература…. 25
Введение
Материал, связанный с функциями, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что функции широко используются в различных разделах математики, в решении разных прикладных задач.
Функция – это одно из основных понятий математики. Изучение функций в школьном курсе математике основано на знании элементарных функций.
Таким образом, функция как общематематическое понятие многоаспектно, причем ни один из аспектов нельзя исключить из рассмотрения, особенно если речь идет о проблемах школьного математического образования.
В данной работе рассмотрим элементарные функции и проведем их исследование.
Цель работы: показать, что обучение элементарным функциям является неотъемлемой частью школьного обучения математике.
Заключение
В ходе исследования теоретических сведений по избранной теме, мы убедились, что предложенная тема актуальна для процесса образования старших школьников.
Функции и их графики очень широко используются в школьном курсе математики и важны в различных разделах высшей математики. Немалую роль они играют в развитии прикладных дисциплин. Особенно важно приложение в экономике и технике.
Список литературы
4. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. – М.: Наука, 1978. – 423 с.
5. Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. Материалы. - М.: Просвещение, 1990. – 415 с.
6. Дорофеева А. В. Учебник по высшей математике. М.: Изд-во МГУ, 1971. 422 с.
7. Евстафьева В.Ю. Математика. Алгебра. Функции. Анализ данных. – М.: Дрофа, 2000. – 414 с.
Тема: | «Исследование элементарных функций на уроках математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 91.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
Вывод по первой главе 41
Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
Выводы по второй главе 55
Заключение 57
ЛИТЕРАТУРА 60
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 61.1 Интерес и познавательный интерес 6РазвернутьСвернуть
1.2 Средства развития познавательного интереса 11
1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70 -
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики
67 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 51.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2 Программные требования к временным представлениям 7
1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задания по планиметрии на ЕГЭСледующая работа
Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике




-
Реферат:
Понятие и классификация природных ресурсов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие природных ресурсов….….… 4
2. Классификация природных ресурсов….…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 14
ЛИТЕРАТУРА….…. 15
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Основы сайтостроения…. 5
1.1. Технология WEB дизайна. Области применения…. 5
1.2. Язык разметки гипертекстовых документов…. 71.2.1. Создание HTML-документа… 7РазвернутьСвернуть
1.2.2. Обязательные метки…. 7
1.2.3. Заголовки разделов документов…. 8
1.2.4. Перевод строки…. 9
1.2.5. Горизонтальные линии…. 10
1.2.6. Использование предварительно отформатированного текста….
11
1.2.7. Форматирование шрифта…. 12
1.2.8. Физические и логические стили….… 12
1.2.9. Списки (lists) … 14
1.2.10. Гипертекстовые ссылки…. 16
1.2.11. URL… 16
1.2.12. Изображения в HTML-документе….… 17
1.2.13. Графика как ссылка….… 18
1.2.14. Вставка видеофайлов и звука….… 19
1.2.15. Форматирование текста….… 19
1.2.16. Таблицы….… 22
1.2.17. Фреймы: синтаксис, достоинства и недостатки… 26
1.3. Редактор Web-страниц - Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.1. Назначение редактора Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.2. Интерфейс пользователя…. 33
1.3.3. Редактирование текста web-страницы….… 35
1.3.4. Свойства таблицы…. 39
1.3.5. Дизайн web-страниц с использованием графики…. 41
1.3.6. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express…. 42
1.3.7. Основные свойства web-страницы…. 43
ГЛАВА 2. Разработка школьного сайта и его публикация в Интернете…
45
2.1. Функции школьного сайта…. 45
2.2. Определение аудитории сайта… 45
2.3. Определение содержания проекта…. 46
2.4. Разработка дизайна…. 48
2.5. Технологии… 51
2.6. Дополнительные сервисы… 53
2.7. Требования к хостингу и выбор доменного имени…. 55
2.8. Поддержка, наполнение и реклама проекта…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 60
ЛИТЕРАТУРА…. 61
-
Реферат:
Возникновение и развитие государства Киевская Русь
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 4
2. НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 73. СЛАВЯНСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Дайте определение товарищества собственников жилья. Каков его правовой статус?
2. Перечислите нормативные акты, в которых предусмотрено право некоторых категорий граждан на внеочередное предоставление жилья.3. Дайте сравнительную характеристику государственного и муниципального жилищного фонда.РазвернутьСвернуть
4. Назовите обязанности нанимателя по договору социального найма.
5. Какие договоры по распоряжению жилым помещениям должны совершаться в нотариальной форме?
-
Контрольная работа:
Контрольная СибАгс. Конституционное право зарубежных стран. Задание 2.
12 страниц(ы)
Задание 2
1.В чем сущность и каково содержание конституции?
2.Дайте классификацию государственных режимов.
3.Дайте характеристику Конституции США. -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…42. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»…10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия
2. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах3. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной властиРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Место Зощенко в русской литературной истории.
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 4
2. М. Зощенко и театр абсурда….…. 113. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко….…. 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 21
ЛИТЕРАТУРА…. 22
-
Курсовая работа:
Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров….
61.1. Понятие договора строительного подряда…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование договора строительного подряда…. 12
1.3. Заключение, изменение и расторжение договора строительного подряда….
14
Глава II. Содержание и исполнение договора строительного подряда…. 18
2.1. Права и обязанности заказчика…. 18
2.2. Права и обязанности подрядчика…. 20
2.3. Ответственность сторон по договору строительного подряда. 24
Заключение…. 29
Список использованных источников…. 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Контрольная работа №1.
18. Технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций.
45. Нормативные правовые документы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве.92. Назначение и основы расчета естественной вентиляции. Кондиционирование воздуха рабочих зон.РазвернутьСвернуть
145. Охарактеризуйте основные опасные и вредные факторы в кузнечных отделениях.
177. Система обеспечения пожарной безопасности.
194. Оказание первой помощи при химических, термических и криогенных ожогах.
244. Размеры защищаемого от атмосферного электричества объекта равны: а=6м – длина объекта, b=4м – ширина, hx=3м – высота. Рассчитайте высоту стержневого молниеотвода на пересечении диагоналей плоскости крыши объекта, обеспечивающего защиту.
Контрольная работа №2.
275. Виды стихийных бедствий и их характеристика.
335. В результате аварии на железнодорожной станции, расположенной в 6км от сельхозобъекта, произошел разлив хлора из цистерны. Определить время подхода ОЗВ к объекту и время поражающего действия хлора. Метеоусловия: изотермия, Vветра=3 м/с.