У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Основы сайтостроения…. 5
1.1. Технология WEB дизайна. Области применения…. 5
1.2. Язык разметки гипертекстовых документов…. 7
1.2.1. Создание HTML-документа… 7
1.2.2. Обязательные метки…. 7
1.2.3. Заголовки разделов документов…. 8
1.2.4. Перевод строки…. 9
1.2.5. Горизонтальные линии…. 10
1.2.6. Использование предварительно отформатированного текста….
11
1.2.7. Форматирование шрифта…. 12
1.2.8. Физические и логические стили….… 12
1.2.9. Списки (lists) … 14
1.2.10. Гипертекстовые ссылки…. 16
1.2.11. URL… 16
1.2.12. Изображения в HTML-документе….… 17
1.2.13. Графика как ссылка….… 18
1.2.14. Вставка видеофайлов и звука….… 19
1.2.15. Форматирование текста….… 19
1.2.16. Таблицы….… 22
1.2.17. Фреймы: синтаксис, достоинства и недостатки… 26
1.3. Редактор Web-страниц - Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.1. Назначение редактора Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.2. Интерфейс пользователя…. 33
1.3.3. Редактирование текста web-страницы….… 35
1.3.4. Свойства таблицы…. 39
1.3.5. Дизайн web-страниц с использованием графики…. 41
1.3.6. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express…. 42
1.3.7. Основные свойства web-страницы…. 43
ГЛАВА 2. Разработка школьного сайта и его публикация в Интернете…
45
2.1. Функции школьного сайта…. 45
2.2. Определение аудитории сайта… 45
2.3. Определение содержания проекта…. 46
2.4. Разработка дизайна…. 48
2.5. Технологии… 51
2.6. Дополнительные сервисы… 53
2.7. Требования к хостингу и выбор доменного имени…. 55
2.8. Поддержка, наполнение и реклама проекта…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 60
ЛИТЕРАТУРА…. 61
Введение
На сегодняшний день практически каждый человек на себе ощутил, что бурное техническое развитие нашей цивилизации – это уже не только полеты в космос и секретные военные разработки. Высокие технологии уверенно входят в нашу повседневную жизнь. Эта тенденция не могла не коснуться и образовательного процесса.
Новые эффективные методики обучения, использование в образовательном процессе презентационной техники, большое количество часов информатики, использование компьютеров на других предметах и, наконец, доступ учеников, учителей и родителей к глобальной сети Интернет. Все это открывает новые горизонты, как для самих школьников, так и для учителей и администрации учебных заведений.
Заключение
Настоящий материал не претендует на полное освещение данной темы, но дает некоторое представление о способах планирования и разработки информационных веб-ресурсов. По каждой затронутой теме можно найти массу подробных описаний, руководств и учебников.
Один человек вряд ли сможет за короткое время охватить такой объем знаний, поэтому работа над созданием школьного сайта – это командная работа, в которой должны принимать активное участие не только
Список литературы
4. w*w.hostobzor.r*
5. Дмитрий Кирсанов. Веб.дизайн. Символ-плюс. 2003
6. Якоб Нильсен. Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена. Символ-плюс. 2000
Тема: | «Школьный сайт» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Сайты органов государственной власти 6
1.2. Выбор технической платформы 6ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32РазвернутьСвернуть
2.1. Формулировка цели создания сайта 32
2.2. Обсуждение аудитории 32
2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33
2.4. Требования к содержимому 33
2.5. Технические требования 33
2.6. Требования к внешнему виду 34
2.7. Модульная сетка 37
2.8. Требования к навигации 38
2.9. Требования к каналам связи 39
2.10. Структурная схема сайта 39
2.11. Кадровое обеспечение 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42
3.1. Реализация бета-версии сайта 42
3.2. Тестирование 45
3.3. Публикация сайта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 49
-
Дипломная работа:
Основные нарушения органа зрения в школьном возрасте
80 страниц(ы)
стр.
Введение …. 3
Глава 1. Обзор литературы…. 6
1.1. Анатомия органа зрения….…. 6
1.2. Характеристика заболеваний органа зрения у детей школьного возраста…. 111.2.1. Изменения светоощущения. 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Физическая и клиническая рефракция и ее аномалии…. 14
1.2.3. Нарушения аккомодации. 19
1.2.4. Астигматизм у детей. 22
1.2.5. Блефарит. 27
1.2.6. Амблиопия. 29
1.2.7. Нистагм, виды, причины развития заболевания. 31
1.2.8. Поражения и повреждения органа зрения. 34
1.3. Методы определения рефракции и астигматизма… 35
1.4. Влияние компьютера на зрительную систему ребенка. 40
Глава 2. Материалы и методы исследований…. 43
2.1. Материалы собственных исследований. …. 43
2.2. Статистический метод обработки данных собственных исследований…. 48
Глава 3. Обсуждение результатов исследования…. 50
3.1. Динамика изменений и анализ показателей при лечении миопии…. 50
3.2. Практические рекомендации по профилактике нарушений работы органа зрения…. 54
Глава 4. Использование материала в школьном курсе биологии. Разработка программы для факультативного курса «Основные нарушения органа зрения и их профилактика в школьном возрасте». 57
Заключение…. 64
Список литературы…. 68
Приложения…. 75 -
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Общие положения 6
1.1.1 Выявление причин для редизайна сайта 6
1.1.2 Виды редизайна 81.1.3 Юзабилити 11РазвернутьСвернуть
1.2 Постановка задачи 13
1.2.1 Цель разработки ресурса 13
1.2.2 Аудитория ресурса 13
1.2.3 Анализ состояния сайта 16
1.3 CMS 22
1.3.1 Общие сведения 22
1.3.2 Рейтинг CMS за 2011 год 24
1.3.3 CMS 1С-Битрикс 34
2. Практическая часть 44
2.1 Сведения об используемом программном обеспечении 44
2.1.1 Разработка HTML средствами Adobe Dreamweaver CS4 44
2.1.2 Разработка заголовков средствами Adobe Flash CS4 51
2.2 Редизайн 54
2.2.1 Подготовка к работе 54
2.2.2 Работа над структурой сайта 58
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 68
-
Дипломная работа:
Разработка корпоративного сайта страховой компании
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1. Виды и функции сайтов 81.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
Заключение 74
Список литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 83
Приложение 6 84
Приложение 7 93
Приложение 8 95
Приложение 9 98
Приложение 10 100
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Инфомационное право




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте определение понятиям «административной правоспособности», «административной дееспособности», «административно-правового статуса» и «гарантий» гражданина как индивидуального субъекта административно-правовых отношений.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Перечислите всех возможных коллективных субъектов, которые могут вступать в административно-правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).
Задание 3.
Как соотносятся понятия «акта управления», «административного акта», «нормативного акта» и «документа»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
Задание 4.
Опишите направления взаимодействия государственных органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления, приведите примеры.
Задание 5.
Сравните Кодекс об административных правонарушениях РСФСР 1985 года и новый Кодекс об административных правонарушениях, составив сравнительную таблицу не менее, чем по 20 пунктам различий.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
2. Основные свойства информации3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Источники семейного права: понятие, виды. Конституция в системе источников. 3
2. Установление отцовства…. 53. Установление содержания норм иностранного семейного права. Основания, ограничения применения норм иностранного семейного права…. 7РазвернутьСвернуть
Задача 1.
Фролова, несмотря на советы родных принять после регистрации брака фамилию мужа, решила оставить свою добрачную фамилию. Через несколько недель, после регистрации брака, почувствовав недоброжелательное отношение к себе родственников мужа, поняла, что поступила неосмотрительно, а потому обратилась в орган загса с просьбой изменить ее фамилию на фамилию мужа. В органе загса ей сообщили, что свое право на выбор фамилии она уже реализовала и отказали в просьбе.
Правильно ли поступил орган загса? Каким образом Фролова может изменить свою фамилию на фамилию мужа?
Задача 2.
Маркин предъявил иск Маркиной (бывшей жене) о снижении размера алиментов, указав, что по решению суда с него взыскивается на содержание жены по 227 р. в месяц, но в настоящее время его материальное положение ухудшилось в связи с выходом на пенсию по возрасту. Одновременно Маркин просил учесть суд, что ответчица имеет взрослого сына, который обязан оказывать ей материальную помощь.
Правомерно ли требование Маркина? Обязан ли сын оказывать материальную помощь матери?
-
Курсовая работа:
Специфика мифа и его изучение в начальной школе
55 страниц(ы)
Введение ….….… 3
Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5
1.1. Значение слова «миф»….… 5
1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 71.3. Теория мифа…. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность и назначение мифа…. 25
Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29
2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29
2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35
Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38
Заключение ….….… 54
Литература ….….… 55
-
Курсовая работа:
Закон в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник права Российской Федерации…. 5
1.1. Понятие закона и его юридическая сила….… 51.2. Основные признаки закона…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 12
1.4. Конституция – основной закон государства…. 18
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 23
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 23
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
25
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Контрольная работа:
Конституционное право. 7 вариант
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…4РазвернутьСвернуть
2. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»….
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Вариант №4
1.Перечислите основания прекращения права собственности и раскройте их содержание.
2.В чем состоит юридическое значение классификации органов юридического лица на высшие, исполнительные и наблюдательные. Какие полномочия отнесены к исключительной компетенции высшего органа юридического лица? Укажите наименования высших органов ГУПа, ООО, ОАО, производственного кооператива и товарищества.Задача 1РазвернутьСвернуть
Гражданин Смирнов решил создать общество с ограниченной ответственностью. В качестве уставного капитала он решил внести диван и 2 кресла, бывшие в употреблении. Может ли Смирнов зарегистрировать ООО в городе Омске, если сам зарегистрирован в г. Новосибирске? Какой орган осуществляет государственную регистрацию юридических лиц? Может ли гражданин Смирнов быть одновременно учредителем и директором, созданного им ООО? В чем состоит принцип «одного окна», применяемый при государственной регистрации юридических лиц.
Задача 2
Гражданин Лазарев, инвалид второй группы, поссорился с женой и переехал из Новосибирска к своему брату в г. Барнаул. Жена, зная, что он уехал, признала в судебном порядке Лазарева безвестно отсутствующим, после чего приватизировала трехкомнатную квартиру, принадлежащую им на основании договора социального найма. После чего продала квартиру и купила себе однокомнатную.
Через два года, после ссоры Лазарев вернулся, чтобы переоформить паспорт и узнал о том, что принадлежащая ему квартира продана. Какие требования вправе предъявить Лазарев? Укажите нормы ГК и других федеральных законов, в которых предусмотрены права, принадлежащие данному гражданину?
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Раскройте понятие, юридические свойства и сущность конституции?
2. В чем особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании?3. Как осуществляется прием в гражданство РФ?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 61.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
Заключение…. 21
Литература…. 23
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 53. Действия населения в очагах поражения ….….… 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18