У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Место Зощенко в русской литературной истории.» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 4
2. М. Зощенко и театр абсурда….…. 11
3. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко….…. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 21
ЛИТЕРАТУРА…. 22
Введение
Тема, обозначенная в работе, заслуживает обстоятельного монографического исследования. Вопрос о месте Зощенко в русской литературной истории был и предметом творческой рефлексии писателя, и предметом научного осмысления, начиная с двадцатых годов (Ю.Н. Тынянов, Б.М. Эйхенбаум, В.Б.Шкловский, В.В.Виноградов и др.) до нашего времени (М.О. Чудакова, А.К. Жолковский, Б.М. Сарнов, К.В. Томашевский и др.).
Сегодня нельзя не ощущать явную недостаточность характеристики Зощенко как “сатирика” и “обличителя”, независимо от того, что полагается предметом “обличения” — “пережитки прошлого” и “мещанство” или же “явление советского Хама”, “идиотизм социализма” и все то же “мещанство”
Заключение
Когда читаешь рассказы Зощенко - кажется, что он написал их буквально вчера, настолько злободневны и актуальны они оказываются. В книге "Возвращенная молодость" можно сразиться стилем изложения и мыслями вслух. ".иной раз просто с удивлением и тревогой читаешь старинные книги, где описываются похождения героев самых разнообразных классов и профессий. Вот это были на редкость молодцы и здоровяки".
Список литературы
6. Матвеева И. И. Комизм языка персонажей Андрея Платонова // Русская речь. - 2001. - N 4. - С. 12-17.
7. Седакова, И.А. О советизмах в современной русской речи // Знакомый незнакомец. - М., 1995. - С. 225-235.
8. Ялышев, А.Б. Сопоставление исторических реалий со словарными данными // Филологические заметки. 1998. - Саранск, 1999. - С. 66-68.
Тема: | «Место Зощенко в русской литературной истории.» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Дипломная работа:
Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 81.2 Классификация русских возвратных глаголов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
2.1 Организация и материал исследования 29
2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
-
Дипломная работа:
Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…РазвернутьСвернуть
1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
Вывод по первой главе….
ГЛАВА 2.
2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
2.3 Результаты экспериментальной работы….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Реферат:
История знаков препинания в русском языке
17 страниц(ы)
I. Введение. Почему я выбрала эту тему? Из истории знаков препинания….3-4
II.Основная часть. История знаков препинания.2.1.Пунктуационные знаки в современном русском языке….5-6РазвернутьСвернуть
2.2.Принципы современной пунктуации…6-12
2.3.Знаки препинания в русском языке….….12-14
2.4. «Двусмысленные» знаки….14-15
III.Заключение. Без знаков препинания невозможно представить себе жизнь сегодня. ….…16
IV.Список литературы….…17
V.Приложение….18
-
Курсовая работа:
Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….51.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6РазвернутьСвернуть
1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
«В овраге»…10
2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Литературное образование младших школьниковСледующая работа
Нравственная проблематика фантастической литературы




-
Курсовая работа:
Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.
27 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования понятия «многочлен»… 5
1.1. Формирование понятия «многочлен»….… 51.2. Операции над многочленами….…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Изучение многочленов n-ой степени в школьном курсе математики …. 8
2.1. Анализ школьных учебников 7-9 класс…. 8
2.2. Изучение многочленов n-ой степени во внеурочной работе…. 15
Заключение…. 26
Литература…. 27
-
Контрольная работа:
Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме. Английская схема промышленного переворота.
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Контрольная работа:
Теория государства и права. СибАгс
21 страниц(ы)
Задание 1. Перечислите основные теории происхождения государства и права. Рас-кройте содержание этих теорий, укажите их достоинства и недостатки, заполнив прила-гаемую таблицу. Объясните деление всех теорий происхождения государства на две большие группы: органические (объясняющие возникновение государства внутренними причинами) и неорганические (объясняющие процесс происхождения государства внешними факторами). Максимальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.Название теории Автор (авторы) и время выдвижения Сущность теории «Слабые места» теорииРазвернутьСвернуть
(при необходимости добавьте строки)
Задание 2. Дайте определение, назовите основные признаки и раскройте структуру гражданского общества. Осуществите анализ проявлений гражданского общества в Рос-сийской Федерации. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.
Задание 3. Дайте понятие нормы права. Назовите и раскройте виды правовых норм. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 20 баллов.
Задание 4. В статье 331 ГК РФ закреплено: «Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства. Несо-блюдение письменной формы влечёт недействительность соглашения о неустойке». Какие элементы структуры нормы права присутствуют в статье, назовите и раскройте их. Макси-мальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.
Задание 5. Дайте понятие толкованию норм права и объясните, чем обусловлена его необходимость. Приведите примеры официального и неофициального толкования норм права. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 15 баллов.
Задание 6. Согласны ли Вы с мнением римского философа, который утверждал: «За-коны бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в за-конах, вторые от них не становятся лучше»? Объясните свою точку зрения. Максимальная оценка за ответ на вопрос – 20 баллов.
-
Контрольная работа:
СибАГС. Контрольная по информатике
5 страниц(ы)
Задания:
1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?РазвернутьСвернуть
3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.
Примечание: сделайте это, даже если Вы на самом деле не используете компьютер. Опирайтесь на описание работы этих программ, приведённое в УМК.
-
Курсовая работа:
Решение логических задач на уроках математики в начальной школе
36 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 61.1. Формирование понятия «логическая задача»… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Решение логических задач на уроках математики…. 8
1.3. Психологические предпосылки использования логических задач на уроке математики в начальной школе….…. 9
1.4. Организация различных форм работы с логическими задачами. 14
ГЛАВА II. ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ…. 16
2.1. Решение логических задач с помощью рассуждений…. 16
2.2. Решение логических задач методом таблиц… 18
2.3. Решение логических задач с помощью блок-схем…. 22
2.4. Решение логических задач с помощью графов…. 24
2.5. Копилка интересных задач и головоломок…. 26
Заключение…. 35
Литература…. 36
-
Курсовая работа:
Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
32 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 61.1. Исторические вопросы.… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Область практического применения… 10
1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
2.1. Комплект базовых задач… 15
2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
Заключение…. 29
Список литературы.…. 30
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
ТЕМА 1. ЦЕННАЯ БУМАГА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ
1.1. В чем смысл перераспределительной функции ценных бумаг?
ТЕМА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ2.2. Какие ценные бумаги являются эмиссионными?РазвернутьСвернуть
ТЕМА 3. АКЦИЯ И АКЦИОНИРОВАНИЕ В РОССИИ
3.1. Рассчитайте дивидендную доходность акции с рыночной ценой 455 руб., если годовой дивиденд по ней составил 35 руб.
ТЕМА 4. КОРПОРАТИВНЫЕ ОБЛИГАЦИИ
4.1. Какие права дает владельцу облигация АО?
ТЕМА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ
5.1. Какие государственные ценные бумаги выпускаются в России?
ТЕМА 6. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ВЕКСЕЛЕЙ
6.1. Что означают такие качества векселя как абстрактность и безусловность?
ТЕМА 7. ПРОИЗВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
7.2. Что такое депозитарные расписки? Какие виды их существуют?
ТЕМА 8. ПОРЯДОК ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ
8.1. В каких случаях необходима регистрация эмитентом проспекта эмиссии?
ТЕМА 9. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
9.1. Что представляет собой рынок ценных бумаг?
ТЕМА 10. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ФОНДОВОГО РЫНКА
10.1. К какому типу финансовых посредников относятся пенсионные фонды?
ТЕМА 11. ПОСРЕДНИКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
11.1. Какие документы являются основаниями деятельности брокера?
ТЕМА 12. РЕГИСТРАТОРЫ И ДЕПОЗИТАРИИ
12.2. Кто такой номинальный держатель ценных бумаг?
ТЕМА 13. ФОНДОВАЯ БИРЖА
13.1. В чем состоит отличие английского аукциона от голландского?
ТЕМА 14. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
14.4. Какие основные виды деятельности осуществляет инвестиционный банк?
ТЕМА 15. СДЕЛКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
15.1. Что такое неттинг?
ТЕМА 16. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
16.4. Выполнение каких действий входит в компетенцию ФКЦБ?
-
Реферат:
Терроризм. Правила поведения и действия во время террористического акта.
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о терроризме…. 4
2. Современный терроризм… 6
3. Правила поведения при захвате в заложники…. 84. Действия взрослых во время террористического акта, при нахождении рядом детей…РазвернутьСвернуть
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 13
-
Курсовая работа:
Стилистические окрашенная лексика в произведениях Ильфа и Петрова.
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к анализу лексики произведений Ильфа и Петрова. 5
1.1. Стилистически окрашенная лексика: понятие и виды 51.2. Исторический фон произведений Ильфа и Петрова как фактор выбора языковых средств 8РазвернутьСвернуть
Глава II. Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова 13
2.1. Жанр фельетона как основа выбора языковых средств в произведениях Ильфа и Петрова 13
2.2. Стилистически окрашенная лексика в произведениях И.Ильфа и Е.Петрова 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 31
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Вариант 3
5 страниц(ы)
1. К личным документам относятся:
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
3. Экспертиза ценности документов проводится:Исключите лишнееРазвернутьСвернуть
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
6. Текст протокола состоит из частей:
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
9. Способ написания §, №,% с цифрами
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
.
25. Какие существуют виды бланков: