СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Место Зощенко в русской литературной истории. - Реферат №16095

«Место Зощенко в русской литературной истории.» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 4

2. М. Зощенко и театр абсурда….…. 11

3. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко….…. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 21

ЛИТЕРАТУРА…. 22


Введение

Тема, обозначенная в работе, заслуживает обстоятельного монографического исследования. Вопрос о месте Зощенко в русской литературной истории был и предметом творческой рефлексии писателя, и предметом научного осмысления, начиная с двадцатых годов (Ю.Н. Тынянов, Б.М. Эйхенбаум, В.Б.Шкловский, В.В.Виноградов и др.) до нашего времени (М.О. Чудакова, А.К. Жолковский, Б.М. Сарнов, К.В. Томашевский и др.).

Сегодня нельзя не ощущать явную недостаточность характеристики Зощенко как “сатирика” и “обличителя”, независимо от того, что полагается предметом “обличения” — “пережитки прошлого” и “мещанство” или же “явление советского Хама”, “идиотизм социализма” и все то же “мещанство”


Заключение

Когда читаешь рассказы Зощенко - кажется, что он написал их буквально вчера, настолько злободневны и актуальны они оказываются. В книге "Возвращенная молодость" можно сразиться стилем изложения и мыслями вслух. ".иной раз просто с удивлением и тревогой читаешь старинные книги, где описываются похождения героев самых разнообразных классов и профессий. Вот это были на редкость молодцы и здоровяки".


Список литературы

6. Матвеева И. И. Комизм языка персонажей Андрея Платонова // Русская речь. - 2001. - N 4. - С. 12-17.

7. Седакова, И.А. О советизмах в современной русской речи // Знакомый незнакомец. - М., 1995. - С. 225-235.

8. Ялышев, А.Б. Сопоставление исторических реалий со словарными данными // Филологические заметки. 1998. - Саранск, 1999. - С. 66-68.


Тема: «Место Зощенко в русской литературной истории.»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
    1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….10
    1.2. О цвете в исторической ленте событий….12
    1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
    1.4. Значение колоративной лексики….….22
    Выводы по 1 главе….….26
    Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
    2.1. Особенности сказки. ….28
    2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
    2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
    2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
    Выводы по 2 главе….55
    Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
    ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
    3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
    3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
    3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
    Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
    Выводы по 3 главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
    ЛИТЕРАТУРА….….76
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
  • Дипломная работа:

    Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
    1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 8
    1.2 Классификация русских возвратных глаголов 13
    1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
    2.1 Организация и материал исследования 29
    2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках

    55 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. 11
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 11
    1.1. Этимология и ее определения 11
    1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
    1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
    1.4. Этимологическое гнездо 19
    1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
    ГЛАВА II. 25
    СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
    2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
    2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
    2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
    2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    Приложение 1. 50
    Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
    Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
  • Дипломная работа:

    Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
    1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты
    1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…
    1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
    Вывод по первой главе….
    ГЛАВА 2.
    2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
    2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
    2.3 Результаты экспериментальной работы….
    Вывод по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • Реферат:

    История знаков препинания в русском языке

    17 страниц(ы) 

    I. Введение. Почему я выбрала эту тему? Из истории знаков препинания….3-4
    II.Основная часть. История знаков препинания.
    2.1.Пунктуационные знаки в современном русском языке….5-6
    2.2.Принципы современной пунктуации…6-12
    2.3.Знаки препинания в русском языке….….12-14
    2.4. «Двусмысленные» знаки….14-15
    III.Заключение. Без знаков препинания невозможно представить себе жизнь сегодня. ….…16
    IV.Список литературы….…17
    V.Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
    1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….5
    1.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6
    1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
    1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
    II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
    А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
    2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
    2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
    «В овраге»…10
    2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
    2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
    2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль нестандартных уроков как важное средство привития интереса к математике

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования интереса в обучении математике….….
    5
    1.1. Сущность понятия «интерес»…. 5
    1.2. Понятие «познавательный интерес»…. 7
    1.3. Формирование познавательного интереса в обучении…. 13
    1.4. Стимуляция познавательных интересов у учащихся…. 15
    1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….
    18
    ГЛАВА 2. Организация нестандартных уроков в начальной школе…. 22
    2.1. Сущность нестандартных уроков (Подласый И.П.)…. 22
    2.2. Характеристика типов нестандартных уроков…. 23
    2.2.1 Урок –игра…. 23
    2.2.2 Урок – экскурсия… 26
    2.2.3 Интегрированный урок…. 29
    2.2.4 Урок ролевые игры… 31
    2.2.5 Урок-зачет…. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 33
    ЛИТЕРАТУРА. 34
  • Контрольная работа:

    Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
    2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности…8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
    ЛИТЕРАТУРА ….… 17
  • Реферат:

    Нарушение здоровья при прохождении службы

    9 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Неуставные отношения и преобладание старших над младшими (дедовщина)…4
    2. Боевые действия (горячая точка)…. 4
    3. Плохое питание….…. 5
    4. Плохая физическая подготовка… 5
    5. Моральная слабость молодежи… 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 8
    ЛИТЕРАТУРА…. 9
  • Реферат:

    ВОВ в мемуарах военачальников

    2 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Начало войны. Мемуары Маршала Жукова… 4
    2. Битва под Москвой. Мемуары Маршала Жукова…. 5
    3. Сталинградская битва. Мемуары Андрея Еременко…. 7
    4. Блокада Ленинграда. Мемуары Маршала Жукова…. 7
    5. Под Сталинградом. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
    8
    6. Калининский фронт. Мемуары А.И. Еременко…. 15
    7. Самый памятный день войны. Мемуары Маршала Р.Я.Малиновского….
    15
    8. Счастье солдата. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
    15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 20
  • Реферат:

    Хаммурапи как первый законодатель

    19 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Эпоха царя Хаммурапи…. 4
    2. Структура законов Хаммурапи… 6
    3. Законы Хаммурапи… 7
    Заключение…. 18
    Список литературы…. 19
  • Реферат:

    Стихийные бедствия

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Действия населения при землетрясениях… 4
    2. Поведение населения при наводнениях…. 7
    3. Действия населения при селевых потоках и оползнях….… 9
    4. Поведение населения при снежных заносах… 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
    ЛИТЕРАТУРА…. 16
  • Реферат:

    Аграрная реформа Столыпина. Сибунивер

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1. Реформа в сфере промышленности: решение рабочего вопроса…. 4
    2. Земства… 6
    3. Судебная реформа….…. 7
    4. Аграрная реформа…. 8
    5. Преимущества проведения аграрной реформы.… 11
    6. Историческое значение аграрной реформы…. 12
    7. Ошибки Столыпина…. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…. 17
  • Курсовая работа:

    Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .
    6
    1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    11
    1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    17
    ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
    2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    28
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
  • Контрольная работа:

    СибАГС. Контрольная по информатике

    5 страниц(ы) 

    Задания:
    1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
    2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.
    Примечание: сделайте это, даже если Вы на самом деле не используете компьютер. Опирайтесь на описание работы этих программ, приведённое в УМК.
  • Контрольная работа:

    Жилищное право. ЗАДАНИЕ 4.

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 4.
    1. Дайте определение товарищества собственников жилья. Каков его правовой статус?
    2. Перечислите нормативные акты, в которых предусмотрено право некоторых категорий граждан на внеочередное предоставление жилья.
    3. Дайте сравнительную характеристику государственного и муниципального жилищного фонда.
    4. Назовите обязанности нанимателя по договору социального найма.
    5. Какие договоры по распоряжению жилым помещениям должны совершаться в нотариальной форме?