У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Литературное образование младших школьников» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
5
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…
5
1.2. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
9
1.3. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 12
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
23
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
23
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 27
2.3. Виды работы с текстом на уроках чтения…. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 35
ЛИТЕРАТУРА…. 36
Введение
Но литература как предмет в начальной школе, целью которого было бы становление личности ребёнка средствами искусства, не прижилось.
В настоящее время всё больше комплекты по чтению авторы называют «литературное чтение». Содержание литературного чтения приобщает детей к литературе как к искусству, обеспечивает благоприятные условия для практического включения ребёнка в мир литературы, позволяет учителю развивать литературные способности, самостоятельную творческую деятельность, культуру речевой коммуникации.
В современном образовании осуществляется переход от «школы знания» к «школе понимания», которая провозглашает приоритет коммуникации над информацией, приоритет понимания над знанием на смену авторитарному субъектно-объектному подходу приходит гуманный личностно-ориентированный подход, в котором развитие личности учащегося рассматривается как главная ценность образовательного процесса.
Курс литературного чтения призван ввести ребёнка в мир художественной литературы словесного искусства средством которой раскрывается полнота и многогранность произведений, пробуждается детский интерес к творчеству, чтению. Одним из важных факторов, влияющих на детское чтение является доступ книги, или «литературные ресурсы» среды. Чтобы интерес к чтению не угас, процесс чтения необходим поддерживать. Книги должны быть доступны ребёнку, а репертуар чтения широк и разнообразен.
Заключение
В курсовой работе доказано, что в связи с инновациями в структуре и содержании начального образования старые методы работы на уроках чтения не могут реализовывать современные цели начального образования. Объясняется это тем, что изменилось отношение к задачам начального литературного образования.
Таким образом, наиболее перспективным подходом в преподавании литературного чтения в начальной школе становится коммуникативно-деятельностный подход.
В данной ситуации все более возрастает значимость методико-филологической подготовки учителей начальных классов.
В работе подтверждаются, что нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей напрямую связано с получаемой ими духовной пищей. Вхождение ребенка в мир книги осуществляется, в первую очередь, с помощью литературы, специально созданной для детей. Именно детская литература питает ум, воображение ребенка, открывает ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности.
Список литературы
7. Смирнова О. Что значит – учить читать?//Начальная школа. – 1998. – №3.
8. Яковлева В. Пути совершенствования уроков чтения.//Начальная школа. – 1996. - №6.
9. Яшина Н. Учить читать трудно, но интересно…//Начальная школа. – 2001. - №6.
Тема: | «Литературное образование младших школьников» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Творческие работы на уроках литературного чтения
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 51.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общее понятие мифа и мифологииСледующая работа
Место Зощенко в русской литературной истории.




-
Реферат:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация налично-денежного оборота 5
Глава 2. Формы безналичных расчетов и их характеристика 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Человек и природа в творчестве М.Горького
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизнь и творчество М.Горького… 5
1.1. Биография М.Горького…. 5
1.2. Краткая хроника жизни и творчества М.Горького…. 7
Глава II. Человек и природа в произведениях М.Горького… 10
2.1. Человек в творчестве М.Горького…. 11
2.2. Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»…
13
2.3. Человек в произведении М.Горького «На дне»…. 14
2.4. Роль природы в произведениях М.Горького… 17
Заключение…. 22
Список использованных источников…. 24
-
Реферат:
Великая Отечественная война в мемуарах военачальников
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Начало войны. Мемуары Маршала Жукова… 4
2. Битва под Москвой. Мемуары Маршала Жукова…. 5
3. Сталинградская битва. Мемуары Андрея Еременко…. 74. Блокада Ленинграда. Мемуары Маршала Жукова…. 7РазвернутьСвернуть
5. Под Сталинградом. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского…8
6. Калининский фронт. Мемуары А.И. Еременко…. 15
7. Самый памятный день войны. Мемуары Маршала Р.Я.Малиновского…15
8. Счастье солдата. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 20
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия
2. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах3. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной властиРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования возможности использования книги К.Д.Ушинского «Родное слово»….6РазвернутьСвернуть
1.1. Характеристика жизни и творчества К.Д.Ушинского…. 6
1.2. Анализ книги К.Д.Ушинского «Родное слово»… 12
1.3. «Родное слово» и современные книги для чтения… 14
Выводы по главе 1…. 16
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы….… 18
2.1. Подготовка педагогического эксперимента…. 18
2.2. Анализ результатов…. 23
Выводы по главе 2….…. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….… 27
-
Курсовая работа:
Планирование показателей розничного товарооборота
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….4
1.1 Предприятие, место расположения, вид деятельности 41.2 Организационно-производственная структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели работы предприятия 5
2. Планирование показателей розничного товарооборота 6
2.1 Анализ товарооборота предприятия 6
2.1.1 Изучение объема товарооборота 7
2.1.2 Изучение динамики товарооборота 8
2.1.3 Изучение состава товарооборота 9
2.1.4 Изучение структуры товарооборота 9
2.2 Планирование показателей розничного товарооборота 10
2.2.1 Планирование общего объема товарооборота 10
2.2.2 Планирование товарооборота по кварталам 10
2.2.3 Планирование структуры товарооборота 11
3. Анализ и расчет показателей розничного товарооборота 12
3.1 Анализ показателей товарооборота 12
3.1.1 анализ общего объема 13
3.1.2 анализ динамики оборота 14
3.1.3 анализ ритмичности оборота 15
3.1.4 анализ структуры оборота 16
3.2 Расчет плановых показателей товарооборота 17
3.2.1 расчет показателя общего объема оборота 17
3.2.2 расчет показателей оборота по кварталам 17
3.2.3 расчет показателей оборота по ассортиментным группам 19
Выводы и предложения 21
Список использованных источников 22
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Причины великой греческой колонизации…. 4
2. Основные направления Греческой колонизации… 53. Классовая борьба в колониях…. 10РазвернутьСвернуть
4. Роль великой греческой колонизации…. 12
Заключение…. 14
Список литературы.… 15
-
Курсовая работа:
Законы РФ, их виды и соотношение
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник конституционного права Российской Федерации….
5
1.1. Понятие закона… 51.2. Основные признаки закона…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 11
1.4. Конституция – основной закон государства…. 17
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 22
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 22
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
24
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Реферат:
Заболевания, передающиеся половым путем
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие сексуальных отношений…. 4
2. Характеристика заболеваний, передающихся половым путем…. 53. Профилактика заболеваний…. 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 10
ЛИТЕРАТУРА…. 11
-
Реферат:
Нарушение здоровья при прохождении службы
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Неуставные отношения и преобладание старших над младшими (дедовщина)…4
2. Боевые действия (горячая точка)…. 43. Плохое питание….…. 5РазвернутьСвернуть
4. Плохая физическая подготовка… 5
5. Моральная слабость молодежи… 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 8
ЛИТЕРАТУРА…. 9