У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Литературное образование младших школьников» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
5
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…
5
1.2. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
9
1.3. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 12
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
23
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
23
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 27
2.3. Виды работы с текстом на уроках чтения…. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 35
ЛИТЕРАТУРА…. 36
Введение
Но литература как предмет в начальной школе, целью которого было бы становление личности ребёнка средствами искусства, не прижилось.
В настоящее время всё больше комплекты по чтению авторы называют «литературное чтение». Содержание литературного чтения приобщает детей к литературе как к искусству, обеспечивает благоприятные условия для практического включения ребёнка в мир литературы, позволяет учителю развивать литературные способности, самостоятельную творческую деятельность, культуру речевой коммуникации.
В современном образовании осуществляется переход от «школы знания» к «школе понимания», которая провозглашает приоритет коммуникации над информацией, приоритет понимания над знанием на смену авторитарному субъектно-объектному подходу приходит гуманный личностно-ориентированный подход, в котором развитие личности учащегося рассматривается как главная ценность образовательного процесса.
Курс литературного чтения призван ввести ребёнка в мир художественной литературы словесного искусства средством которой раскрывается полнота и многогранность произведений, пробуждается детский интерес к творчеству, чтению. Одним из важных факторов, влияющих на детское чтение является доступ книги, или «литературные ресурсы» среды. Чтобы интерес к чтению не угас, процесс чтения необходим поддерживать. Книги должны быть доступны ребёнку, а репертуар чтения широк и разнообразен.
Заключение
В курсовой работе доказано, что в связи с инновациями в структуре и содержании начального образования старые методы работы на уроках чтения не могут реализовывать современные цели начального образования. Объясняется это тем, что изменилось отношение к задачам начального литературного образования.
Таким образом, наиболее перспективным подходом в преподавании литературного чтения в начальной школе становится коммуникативно-деятельностный подход.
В данной ситуации все более возрастает значимость методико-филологической подготовки учителей начальных классов.
В работе подтверждаются, что нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей напрямую связано с получаемой ими духовной пищей. Вхождение ребенка в мир книги осуществляется, в первую очередь, с помощью литературы, специально созданной для детей. Именно детская литература питает ум, воображение ребенка, открывает ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности.
Список литературы
7. Смирнова О. Что значит – учить читать?//Начальная школа. – 1998. – №3.
8. Яковлева В. Пути совершенствования уроков чтения.//Начальная школа. – 1996. - №6.
9. Яшина Н. Учить читать трудно, но интересно…//Начальная школа. – 2001. - №6.
Тема: | «Литературное образование младших школьников» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Творческие работы на уроках литературного чтения
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 51.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общее понятие мифа и мифологииСледующая работа
Место Зощенко в русской литературной истории.




-
Реферат:
Понятие и классификация природных ресурсов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие природных ресурсов….….… 4
2. Классификация природных ресурсов….…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 14
ЛИТЕРАТУРА….…. 15
-
Контрольная работа:
Страховое право. СибАгс. Письменное контрольное задание № 3
8 страниц(ы)
Охарактеризуйте основные особенности обязательного страхования ответственности владельцев автотранспортных средств. На каких принципах основывается обязательное государственное страхование?Задача. Гражданин Петров застраховал автомобиль и гараж. При выезде из своего гаража Петров повредил автомобиль и дверь гаража и обратился в страховую компанию за страховым возмещением. Страховая компания отказала в возмещении ущерба. Петров обратился в суд, считая отказ страховой компании неправомерным. Укажите срок исковой давности. Какое решение должен принять суд и почему? Что является основанием для произведения и отказа в произведении страховой выплаты по имущественному страхованию?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1.
Составьте таблицу вопросов компетенции Национального банковского совета, Совета директоров Банка России, Председателя Банка России.Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте черты публичного договора на примере договора банковского вклада. Ответ мотивируйте.
Задание 3
Изобразите графически схему ликвидации кредитной организации, выделив ее основные этапы, их содержание и сроки.
Задание 4
Решите задачу:
При рассмотрении дела арбитражный суд пришел к выводу, что не может рассматриваться в качестве заявления на аккредитив документ, оформленный плательщиком на бланке платежного поручения с указанием об открытии аккредитива и о выплатах по нему по представлении товарно-транспортных документов. Свою позицию суд мотивировал тем, что в данном заявлении отсутствуют точное наименование документов, на основании которых должны производиться выплаты, указание на вид аккредитива и способ его исполнения.
Правильна ли позиция арбитражного суда? Каковы реквизиты аккредитивного заявления? Какими нормативными актами регулируются расчеты по аккредитиву?
Задание 5.
Покажите на примерах, в чем проявляется императивность и диспозитивность метода банковского права. (не менее 10 примеров).
-
Курсовая работа:
Роль нестандартных уроков как важное средство привития интереса к математике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования интереса в обучении математике….….
5
1.1. Сущность понятия «интерес»…. 51.2. Понятие «познавательный интерес»…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование познавательного интереса в обучении…. 13
1.4. Стимуляция познавательных интересов у учащихся…. 15
1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….
18
ГЛАВА 2. Организация нестандартных уроков в начальной школе…. 22
2.1. Сущность нестандартных уроков (Подласый И.П.)…. 22
2.2. Характеристика типов нестандартных уроков…. 23
2.2.1 Урок –игра…. 23
2.2.2 Урок – экскурсия… 26
2.2.3 Интегрированный урок…. 29
2.2.4 Урок ролевые игры… 31
2.2.5 Урок-зачет…. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 33
ЛИТЕРАТУРА. 34
-
Контрольная работа:
Конституционное право России. Вариант 10.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности….8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА ….… 17
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание I.3.
А) Что показывают кривые спроса и предложения, каковы неценовые факторы спроса и предложения, проиллюстрируйте графиками.Б) Выберите один правильный ответ.РазвернутьСвернуть
Если 2%-ное сокращение цены на товар приводит к 1%-ному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
а) неэластичный;
б) эластичный;
в) единичной эластичности;
г) абсолютно неэластичный;
д) абсолютно эластичный.
Задание II. 4. Определите общую выручку фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, если известно: предельная выручка равна 6 руб.; минимальные средние переменные издержки составляют 1 рубль и достигаются при выпуске 20 единиц продукции; минимальные средние общие затраты составляют 4 рубля и достигаются при выпуске 50 единиц продукции; график предельных затрат фирмы при выпуске более 20 единиц продукции имеет линейный вид; фирма стремится максимизировать свою прибыль.
Постройте графики функций затрат и выгод, и покажите найденную точку оптимального объема производства.
Задание III.3. В чем особенности рынка труда, и каковы факторы спроса-предложения на данном рынке? Почему кривая индивидуального предложения труда может иметь и положительный, и отрицательный наклон? Почему заработная плата W в условиях монопсонии (единственного работодателя для данного рынка труда) ниже, чем на конкурентном рынке. Приведите примеры монопсонического рынка труда.
Задание IV.3. В стране Путиния в текущем году производено четыре продукта: пшеница, мука, тесто, хлеб, причем вся пшеница использована для производства муки, вся мука – для производства теста, все тесто – для производства хлеба. 1% всех продуктов производится нерезидентами Путинии. Стоимость каких продуктов будет включаться в подсчет ВВП и почему? Какова структура ВВП России по расходам в 2005 и 2006 г. г.?
ЗАДАНИЕ V.4. ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА.
СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ:
а) Снижение налогов и государственных расходов;
б) сбалансированный государственный бюджет;
в) рост государственных расходов и/или снижение налогов;
г) покрытие дефицита государственного бюджета только за счет внутренних государственных займов;
д) бюджетный дефицит;
е) бюджетный излишек.
ЗАДАНИЕ VI.3.
А) Выберите один правильный ответ.
Монетаристское представление о механизме кредитно-денежной политики включает:
а) снижении учетной ставки процента;
б) сокращении резервов коммерческих банков;
в) изменение резервов коммерческих банков;
г) изменение инвестиций;
д) изменение предложения денег;
е) изменение номинального объема производства.
Б) ВНП страны Запсиб в текущем году отстает от потенциального ВНП на 2000 млрд денежных единиц. Насколько и в каком направлении нужно изменить налоги, чтобы достичь потенциального объема производства, если предельная склонность к потреблению в этой стране равна 0,75.
-
Курсовая работа:
Характеристика договора купли-продажи
25 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие недвижимого имущества и его разновидностей… 6
2. Требования к оформлению договора купли-продажи недвижимости и последствия их нарушения….12РазвернутьСвернуть
3. Судьба земельного участка, занятого недвижимостью, при ее продаже….
15
4. Особенности договора купли-продажи предприятий…. 17
Заключение… 22
Список источников…. 24
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Биохимические основы физкультурно-спортивных занятий
2. Методы контроля -
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические материалы по курсу геометрии. Планиметрия…. 6
1.1. Исторические вопросы…. 61.2. Треугольники и их виды… 8РазвернутьСвернуть
1.3. Четырехугольники…. 12
1.4. Многоугольники… 15
1.5. Окружность и круг…. 17
Глава II. Задания из ЕГЭ по планиметрии…. 19
2.1. Примеры решения задач по теме: «Треугольники и их виды»…. 19
2.2. Задачи на треугольники и окружности… 24
2.3. Задачи с четырехугольниками…. 28
2.4. Применение признаков подобия треугольников и признаков параллельности прямых…. 32
2.5. Четырехугольники и окружность…. 32
Заключение…. 35
Литература…. 36