У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Человек и природа в творчестве М.Горького» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение…. 3
Глава I. Жизнь и творчество М.Горького… 5
1.1. Биография М.Горького…. 5
1.2. Краткая хроника жизни и творчества М.Горького…. 7
Глава II. Человек и природа в произведениях М.Горького… 10
2.1. Человек в творчестве М.Горького…. 11
2.2. Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»…
13
2.3. Человек в произведении М.Горького «На дне»…. 14
2.4. Роль природы в произведениях М.Горького… 17
Заключение…. 22
Список использованных источников…. 24
Введение
Максим Горький – одна из самых значительных фигур в мировой культуре нашего столетия и одновременно – одна из самых сложных и противоречивых. Его имя является величайшим именем в возрожденном реализме.
Карьера Горького удивительна: выходец из низов провинциального пролетариата, он в 30 лет стал наиболее популярным и обсуждаемым писателем России.
Заключение
Тема Человека и природы глубоко и органически вошла в художественное наследие А.М. Горького.
Важнейшей особенностью ряда горьковских произведений является то, что Человек начинает осознавать ненормальность окружающих его условий жизни и ставит перед собой острые социальные вопросы.
В ранних рассказах Горького преобладают черты романтизма. Прежде всего потому, что в них рисуется романтическая ситуация противоборства сильного человека (Данко, Ларра, Сокол) с окружающим его миром, а также проблема человека как личности вообще.
Список литературы
4. Веселов Г.Д. Очень хороший писатель [М. Горький в современном литературоведении. Обзор публикаций 1996 г.] // Книжное обозрение, 1996, №36. С. 16–17.
5. Горький М. Собрание сочинений в 30 тт. Т.6. Пьесы 1901–1906 гг. – М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1999. – 562 с.
6. Горький Максим. Избранное. – М.: Издательство АСТ. – 2002, 432 с.
7. Долженков П.Н. Существует только человек. О пьесе А. М.Горького «На дне»// Литература в школе.- 1990.- № 5.
Тема: | «Человек и природа в творчестве М.Горького» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Человек и природа в творчестве Горького.
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизнь и творчество М.Горького… 5
1.1. Биография М.Горького…. 5
1.2. Краткая хроника жизни и творчества М.Горького…. 7
Глава II. Человек и природа в произведениях М.Горького… 10
2.1. Человек в творчестве М.Горького…. 11
2.2. Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»…
13
2.3. Человек в произведении М.Горького «На дне»…. 14
2.4. Роль природы в произведениях М.Горького… 17
Заключение…. 22
Список использованных источников…. 24
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….71.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
-
Дипломная работа:
Человек и общество в творчестве современного автора
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Коммуникации в управлении. Органы местного самоуправления
18 страниц(ы)
Введение… 3
1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…6РазвернутьСвернуть
Заключение… 16
Список литературы…. 18
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?
ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?
ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?
ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?
ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц? -
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Причины великой греческой колонизации…. 4
2. Основные направления Греческой колонизации… 53. Классовая борьба в колониях…. 10РазвернутьСвернуть
4. Роль великой греческой колонизации…. 12
Заключение…. 14
Список литературы.… 15
-
Контрольная работа:
Контрольная. История отечественного государства и права. Задание 19.
11 страниц(ы)
1. Сущность сословно-представительной монархии Московской Руси….
3
2. Уголовный кодекс 1926 г.: история создания, принципы, сущность….5РазвернутьСвернуть
3. Решите задачу…. 7
Список литературы… 11
-
Курсовая работа:
Организация кружка по информатике в школе
23 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Проблема организации кружковой работы в школе…. 5
1.1. Кружковая работа как один из видов внеклассной работы… 51.2. Сущность и значение кружковой работы…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методические рекомендации по организации работы кружка в общеобразовательном учреждении…10
Глава II. Организация работы кружка по информатике.…. 13
2.1. Сущность внеклассной работы по информатике…. 13
2.2. Роль и содержание работы кружка по информатике…. 16
Заключение…. 20
Список использованных источников…. 22
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….…. 3
1. Конституционализм: общая характеристика…. 5
2. Российский конституционализм: история и современность… 93. Принципы российского конституционализма…. 19РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Список источников.… 24
-
Реферат:
Влияние средств массовой информации на общество
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общая характеристика средств массовой информации…. 4
2. Средства массовой информации сегодня… 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 11
ЛИТЕРАТУРА….… 12
-
Курсовая работа:
Обучение школьников литературному чтению
52 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 51.2. Требования к выразительному чтению… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
2.5. Структура выразительного чтения… 31
Заключение ….… 35
Список литературы….… 36
Приложения.….…. 38
-
Реферат:
Нравственная проблематика фантастической литературы
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Что есть фантастика? ….… 5
2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
3. Фантастическая литература в школе… 84. Извечная борьба добра со злом.…. 10РазвернутьСвернуть
5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 21
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Источники семейного права: понятие, виды. Конституция в системе источников. 3
2. Установление отцовства…. 53. Установление содержания норм иностранного семейного права. Основания, ограничения применения норм иностранного семейного права…. 7РазвернутьСвернуть
Задача 1.
Фролова, несмотря на советы родных принять после регистрации брака фамилию мужа, решила оставить свою добрачную фамилию. Через несколько недель, после регистрации брака, почувствовав недоброжелательное отношение к себе родственников мужа, поняла, что поступила неосмотрительно, а потому обратилась в орган загса с просьбой изменить ее фамилию на фамилию мужа. В органе загса ей сообщили, что свое право на выбор фамилии она уже реализовала и отказали в просьбе.
Правильно ли поступил орган загса? Каким образом Фролова может изменить свою фамилию на фамилию мужа?
Задача 2.
Маркин предъявил иск Маркиной (бывшей жене) о снижении размера алиментов, указав, что по решению суда с него взыскивается на содержание жены по 227 р. в месяц, но в настоящее время его материальное положение ухудшилось в связи с выходом на пенсию по возрасту. Одновременно Маркин просил учесть суд, что ответчица имеет взрослого сына, который обязан оказывать ей материальную помощь.
Правомерно ли требование Маркина? Обязан ли сын оказывать материальную помощь матери?