У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация кружка по информатике в школе» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение…. 3
Глава I. Проблема организации кружковой работы в школе…. 5
1.1. Кружковая работа как один из видов внеклассной работы… 5
1.2. Сущность и значение кружковой работы…. 7
1.3. Методические рекомендации по организации работы кружка в общеобразовательном учреждении…10
Глава II. Организация работы кружка по информатике.…. 13
2.1. Сущность внеклассной работы по информатике…. 13
2.2. Роль и содержание работы кружка по информатике…. 16
Заключение…. 20
Список использованных источников…. 22
Введение
Актуальность исследования. Педагоги, психологи, методисты доказали, что процесс формирования и развития личности должен начинаться с первых дней жизни человека, что создает благоприятные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка. Выявлению и раскрытию этих возможностей способствуют различные формы работы, в том числе и одна из форм внеклассной работы - кружковая.
Необходимость проведения кружковой работы позволяет углублять и применять на практике знания предусмотренные программой, развивать интерес к предмету, умение и желание самостоятельно приобретать знания. Она организуется во внеурочное время и ее содержание не ограничивается рамками учебной программы, а значительно выходит за ее пределы и определяется в основном интересами учащихся.
Заключение
Часто говорят, что в современных условиях развитого прикладного программного обеспечения (компьютерных игр) использование компьютера как помощника в обучении потеряло свое значение. С одной стороны, это действительно так, но, с другой стороны, использование компьютера в учебных целях связано с целым рядом умений и навыков (организация деятельности, планирование ее и т.д.), которые по праву носят общеинтеллектуальный характер и формирование которых - одна из приоритетных задач современной школы.
Очень велика роль использования компьютера для развития
Список литературы
4. Кравченко, Г.Г. Выбор программных средств для изучения в курсе информатики / Г.Г.Кравченко, В.З.Цалюк // Информатика и образование. - 1998. - № 7. - С.93-99.
5. Курятов, В.М. Как организовать обучение в малых группах / В.М. Курятов. – Спб.: Педагогика, 2000. – 201 с.
6. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – 318 с.
7. Макарова, Н.В. Практикум по технологии работы на компьютере / Н.В.Макарова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 172 с.
8. Малев, В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие / В.В.Малев. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 271 с.
9. Малев, В.В. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие / В.В. Малев, А.А. Малева. – Воронеж: ВГПУ, 2003. – 153 с.
10. Соловьева, Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя / Л.Ф. Соловьева. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 208 с.
Тема: | «Организация кружка по информатике в школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Интернет в маркетинге. Поиск информации в сети ИнтернетСледующая работа
Правовая информатика. Контрольная




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Раскройте понятие, юридические свойства и сущность конституции?
2. В чем особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании?3. Как осуществляется прием в гражданство РФ?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения Вариант 4
9 страниц(ы)
Задания
1. Определите объем, привязку и вид коллизионных норм, содержащихся в нижеуказанных статьях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Оформите результаты в виде таблицы.№ статьи Объем Привязка ВидРазвернутьСвернуть
2. Подготовьте проект брачного договора, заключенного между российской гражданской и гражданином Германии (фрагмент), в котором в качестве обязательных должны содержаться следующие разделы:
- название договора;
- преамбула;
- предмет договора;
- условие о выборе применимого права;
- условие о выборе компетентного суда.
3. Определите основные коллизионные принципы, регулирующие обязательства из причинения вреда в международном частном праве, закрепленные в Гражданском кодексе РФ и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. Проиллюстрируйте реализацию данных принципов примерами из судебной практики. Оформите в виде таблицы.
№п/п Коллизионные принципы, закрепленные в Гражданском кодексе РФ Судебная практика
4. Решите задачу.
Мексиканец, которому было 22 года, выдал вексель российскому коммерсанту в оплату приобретенных украшений. По мексиканскому праву полная вексельная дееспособность наступает в 25 лет, поэтому вексель должен быть признан недействительным.
Какую позицию должен занять российский суд при рассмотрении вопроса о дееспособности мексиканского гражданина? Обоснуйте ответ.
-
Контрольная работа:
Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения. СибАгс. 8 вариант.
14 страниц(ы)
Теоретические вопросы.
Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЗадача 1РазвернутьСвернуть
Договор по смешанному страхованию жизни предусматривает страховую ответственность в случаях:
- дожития застрахованного до окончания срока страхования;
- наступление смерти застрахованного.
Используя приведенный ниже фрагмент таблицы смертности населения, в соответствии с исходными данными своего варианта определите:
- единовременную нетто-ставку на дожитие;
- единовременную нетто-ставку на случай смерти;
- единовременную нетто-ставку по смешанному страхованию жизни.
Таблица 2 – Показатели смертности населения
Возврат, лет Число доживающих до возраста 54 года, чел. Число умерших в возрасте 54 года, чел. Вероятность умереть в возрасте 54 года Вероятность дожить до следующего 54+1 года
54 75708 1528 0,02018 0,97982
Задача 2
Две страховые компании «Риск» и «Защита» осуществляют страхование автотранспорта граждан. Имеются данные о суммах страхового возмещения по страховым случаям и страховым суммам застрахованных автомобилей за пять лет.
Таблица 3 – Данные о суммах страхового возмещения застрахованных автомобилей за пять лет по двум страховым компаниям
Год Сумма выплаченного страхового возмещения, млн.руб. Страховая сумма застрахованных объектов, млн.руб.
«Риск» «Защита» «Риск» «Защита»
1 2,09 0,91 13,86 7,08
2 2,03 2,42 14,03 19,35
3 2,61 2,02 20,09 17,14
4 7,72 2,77 52,18 21,15
5 11,61 3,50 77,40 29,13
Необходимо оценить уровень убыточности данного вида страхования и рассчитать размер страхового тарифа на перспективу.
Для выполнения задания необходимо:
1. Рассчитать уровень убыточности страхования автотранспорта за каждый год и средний уровень убыточности как основу нетто-ставки.
2. Оценить устойчивость динамического ряда, рассчитав коэффициент вариации уровня.
3. Определить величину рисковой надбавки:
- для устойчивого динамического ряда в размере однократного среднего квадратического отклонения;
- для неустойчивого динамического ряда в размере двукратного среднего квадратического отклонения
4. Определить величину нетто-ставки.
5. Исходя из удельного веса нагрузки в брутто-ставке определить размер страхового тарифа.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Исторический портрет князя Ярослава Мудрого…. 3
2. Раскройте понятие «просвещенный абсолютизм»…. 5
3. Российское общество в начале XXI века…. 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 9РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА… 10
-
Курсовая работа:
Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров….
61.1. Понятие договора строительного подряда…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование договора строительного подряда…. 12
1.3. Заключение, изменение и расторжение договора строительного подряда….
14
Глава II. Содержание и исполнение договора строительного подряда…. 18
2.1. Права и обязанности заказчика…. 18
2.2. Права и обязанности подрядчика…. 20
2.3. Ответственность сторон по договору строительного подряда. 24
Заключение…. 29
Список использованных источников…. 30
-
Курсовая работа:
Анализ исполнителей, работающих "в обстановке".
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 51.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
-
Курсовая работа:
Тематика произведений в творчестве М.Волошина
30 страниц(ы)
…. 3
Глава 1. БИОГРАФИЯ М.А. ВОЛОШИНА….….
1.1. Обзор биографии…
1.2. Автопортрет…
Глава 2. ТВОРЧЕСТВО М.А.ВОЛОШИНА….…. 132.1. Особая тема в творчестве М. Волошина - восточный Крым, Киммерия… 13РазвернутьСвернуть
2.2. Лиловые тона «Киммерийской весны» Максимилиана Волошина….… 15
2.3. Любовная лирика….… 17
2.4 Петербург…. 19
2.5. Патриотизм в творчестве Волошина….… 22
2.6. Мифы Волошина….… 25
Заключение ….… 29
Литература….….….….… 30 -
Контрольная работа:
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
7 страниц(ы)
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
4. В чем суть унификации и стандартизации документов?ТЕМА 2. Общие правила оформления документовРазвернутьСвернуть
2. Оформление отметки о наличии приложения
ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
ТЕМА 4. Система распорядительной документации
2. Перечислите реквизиты распоряжения
ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
4. Классификация писем
ТЕМА 6. Организация работы с документами
1. Назначение и виды номенклатуры дел
-
Контрольная работа:
Ценообразование. СибАгс. Вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1.1.
Цена модельной женской стрижки в салоне составляет 180 руб., из них затраты – 110 руб., прибыль – 70 руб. Ожидается рост затрат на 15 % в связи с повышением тарифов на электроэнергию и уровня арендной платы.Рассчитайте цену, необходимую для сохранения уровня прибыли и коэффициента прибыльности оказания услуги. (15 баллов).РазвернутьСвернуть
Задание 2.2.
Торговый посредник рассматривает предложение о поставке 100 изделий по оптовой отпускной цене 10 тыс. руб. за единицу товара. Издержки посредника составят 5 тыс. руб., рентабельность посредника – 20%.
Рассчитать размер посреднической надбавки. (20 баллов).
Задание 3.2.
Напишите, почему, по Вашему мнению, растут цены на бензин. Объясните, к чему это может привести. (45 баллов).
Задание 4.3.
Исходные данные:
- расходы на сырье и материалы равны - 20 тыс. руб.,
- расходы на топливо и электроэнергию для технологических целей составляют -10 тыс. руб.,
- фонд оплаты труда – 40 тыс. руб.,
- единый социальный налог – 41 %,
- общехозяйственные расходы - 15% к фонду заработной платы,
- коммерческие расходы составляют 20% производственной себестоимости.
Рассчитайте производственную и полную себестоимость. (35 баллов).
-
Курсовая работа:
Разграничение администативного права
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие административного права как отрасли права….…. 5
2. Наука административного права… 143. Источники административного права…. 17РазвернутьСвернуть
4. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…
19
5. Соотношение административного права с другими отраслями права. 23
Заключение…. 27
Литература….….…. 28