У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, юридические свойства и сущность конституции. Особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании. Осуществление приема в гражданство РФ» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
1. Раскройте понятие, юридические свойства и сущность конституции?
2. В чем особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании?
3. Как осуществляется прием в гражданство РФ?
Введение
Слово «конституция» в науке употребляется в двух значениях.
Первое из них, обозначаемое термином «реальная конституция», восходит к Аристотелю. В своей знаменитой «Политике» он трактовал конституцию как «определенный порядок для жителей одного государства». Иными словами, реальная конституция — это государственный строй, устойчивая модель государственной деятельности, определяемая тем или иным нормативным кодексом. Этот кодекс не обязательно носит форму свода законов. Он может иметь характер религиозно-политических заповедей или неписаных вековых традиций, которым подчиняются текущие законы государства.
Во втором, наиболее распространенном значении, термин «конституция» — это основной закон государства, имеющий высшую юридическую силу. Этот закон закрепляет основные принципы устройства общества и государства, основы правового положения граждан, систему государственных органов.
Заключение
Закон предусматривает основания приобретения гражданства:
• по рождению;
• в результате приема в гражданство (в общем порядке, в общем порядке с предоставлением льгот, в упрощенном порядке);
• в результате восстановления;
• и по иным основаниям.
Важнейшим требованием при приеме является отказ от иностранного гражданства и обязательство соблюдать Конституцию и законодательство РФ, а также (с возможными льготами) 5-летний срок постоянного проживания в РФ, наличие источника средств к существованию, знание русского языка. Возможен выход из гражданства, в общем и упрощенном порядке. Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве, являются Президент РФ, Комиссия и Управление по вопросам гражданства, МВД и МИД России.
Список литературы
3. Васильев В.Г. Конституционное право Российской Федерации. Учебное пособие.- Н., 2004.
4. Козлова Е. И. Конституционное право России. Учебник для вузов. – М.: Юристъ, 2003.
5. Конституция РФ с комментариями для изучения и понимания / Под ред. Л. Ш. Лозовского, Б. А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000.
6. Кутафин О.Е. Российское гражданство. – М., 2003.
Тема: | «Понятие, юридические свойства и сущность конституции. Особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании. Осуществление приема в гражданство РФ» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Конституционное право России. Контрольная СибАгс. Задание 2.
16 страниц(ы)
Задание 2
1. Раскройте понятие, юридические свойства и сущность конституции?
2. В чем особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании?3. Как осуществляется прием в гражданство РФ?РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Основные характеристики института российского гражданства…. 5
§1.Становление и развитие законодательства о гражданствев России….…. 5РазвернутьСвернуть
§2. Понятие и основные принципы института гражданства ….… 20
Глава II. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации….….36
§1. Приобретение российского гражданства….…. 36
§2. Прекращение российского гражданства….…. 46
§3. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации….….….…. 56
Глава III Основные направления миграционной политики в современной России….65
Заключение… 76
Список литературы… 80
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Инфляция. Сущность, причины, формы проявления
35 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…3. Особенности инфляционных процессов в России…РазвернутьСвернуть
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система избирательных комиссий в РоссииСледующая работа
Закон в системе источников права




-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике. СибАгс
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.).РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений.
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.
6. Выберете один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета.
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Задание 19.
7 страниц(ы)
1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
2. Разрешите казус:
Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме? -
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Основы сайтостроения…. 5
1.1. Технология WEB дизайна. Области применения…. 5
1.2. Язык разметки гипертекстовых документов…. 71.2.1. Создание HTML-документа… 7РазвернутьСвернуть
1.2.2. Обязательные метки…. 7
1.2.3. Заголовки разделов документов…. 8
1.2.4. Перевод строки…. 9
1.2.5. Горизонтальные линии…. 10
1.2.6. Использование предварительно отформатированного текста….
11
1.2.7. Форматирование шрифта…. 12
1.2.8. Физические и логические стили….… 12
1.2.9. Списки (lists) … 14
1.2.10. Гипертекстовые ссылки…. 16
1.2.11. URL… 16
1.2.12. Изображения в HTML-документе….… 17
1.2.13. Графика как ссылка….… 18
1.2.14. Вставка видеофайлов и звука….… 19
1.2.15. Форматирование текста….… 19
1.2.16. Таблицы….… 22
1.2.17. Фреймы: синтаксис, достоинства и недостатки… 26
1.3. Редактор Web-страниц - Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.1. Назначение редактора Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.2. Интерфейс пользователя…. 33
1.3.3. Редактирование текста web-страницы….… 35
1.3.4. Свойства таблицы…. 39
1.3.5. Дизайн web-страниц с использованием графики…. 41
1.3.6. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express…. 42
1.3.7. Основные свойства web-страницы…. 43
ГЛАВА 2. Разработка школьного сайта и его публикация в Интернете…
45
2.1. Функции школьного сайта…. 45
2.2. Определение аудитории сайта… 45
2.3. Определение содержания проекта…. 46
2.4. Разработка дизайна…. 48
2.5. Технологии… 51
2.6. Дополнительные сервисы… 53
2.7. Требования к хостингу и выбор доменного имени…. 55
2.8. Поддержка, наполнение и реклама проекта…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 60
ЛИТЕРАТУРА…. 61
-
Реферат:
Влияние на общество через средства массовой информации
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…. 13
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Причины великой греческой колонизации…. 4
2. Основные направления Греческой колонизации… 53. Классовая борьба в колониях…. 10РазвернутьСвернуть
4. Роль великой греческой колонизации…. 12
Заключение…. 14
Список литературы.… 15
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Вариант 1 (А-К)
Теоретический вопрос: Основания прекращения права пользования, права собственности на земли сельскохозяйственного назначения.ЗАДАЧА 1. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства С. умер. У него имелась земля, дом и движимое имущество. Наследники, а их было трое: жена и двое детей, не являлись членами крестьянского (фермерского) хозяйства, но и сын и дочь изъявили желание принять наследство и продолжить деятельность в крестьянском (фермерском) хозяйстве. Жена не изъявила желание стать членом крестьянского (фермерского) хозяйства. Она потребовала свою долю не только в имуществе, но и земельную долю, которая должна быть больше, чем у детей, поскольку полученную земельную долю при реорганизации колхоза она сдала в аренду мужу, как главе крестьянского (фермерского) хозяйства.РазвернутьСвернуть
Решите дело по существу, основываясь на законе. Приведите обоснование законности требования жены С.
ЗАДАЧА 2. Администрация муниципального образования город Горячий обратилась в арбитражный суд с иском к КХ "Хутор» об устранении препятствий в пользовании земельным участком, расположенным в секции N 48 и приведении конфигурации земельного участка, указанного в государственном акте на землю N 409000305 в соответствие с правоудостоверяющим документом.
До принятия решения администрация уточнила исковые требования и просила истребовать из чужого незаконного владения земельный участок в г. Горячий, секция N 48, (контуры 28, 29, 30; категория - земли запаса) и восстановить положение, существовавшее до нарушения права. Определением от 07.08.2007 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю.
Решением от 16.06.2008 отказано в удовлетворении исковых требований. Судебный акт мотивирован тем, что заключение экспертной комиссии не является допустимым доказательством, так как вывод о несоответствии границ земельного участка сделан по результатам оценки материалов землеустроительного дела на предмет соответствия его требованиям Методических рекомендаций по межеванию объектов землеустройства. Суд также указал, что истец выбрал неправильный способ защиты, обратившись с виндикационным иском, не представил доказательств, свидетельствующих о наличии условий для удовлетворения данного иска.
Правомерны ли требования Администрации? Разрешите спор по существу.
ЗАДАЧА 3. Гришин обратился в районную администрацию с просьбой предоставить ему на праве частной собственности земельный участок размером 267 га для ведения крестьянского хозяйства. Администрация отказала Гришину в его просьбе на том основании, что предоставление земель гражданам в частную собственность не практикуется, и предложила ему получить участок в пожизненное наследуемое владение. При этом администрация высказала мнение о том, что размер испрашиваемого земельного участка значительно завышен. Гришин обжаловал это решение.
Какой орган, в каком порядке и какое решение может принять по данному спору? Каков критерий определения размера земельного участка, предоставляемого крестьянскому хозяйству?
ЗАДАЧА 4. Коллектив сельскохозяйственного акционерного общества «Нива » принял решение о реорганизации общества с целью создания на его базе новых сельскохозяйственных формирований. Узнав об этом, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Иванов, бывший работник АО, обратился с заявлением допустить его к участию в формировании новых предприятий.
Кто может принять участие в реорганизации ранее приватизированных сельскохозяйственных предприятий?
ЗАДАЧА 5. По окончании очередного финансового года в сельскохозяйственном кооперативе сложилась неблагоприятная обстановка с выплатой заработной платы. Основная часть средств, вырученных от реализации собственной продукции, ушла на уплату налогов, покупку запасных частей к тракторам, закупку дизельного топлива.
Учитывая, что спрос на продукцию был невелик, денежных средств на выплату заработной платы не осталось. Было принято решение произвести оплату труда работников и членов кооператива в полном объеме собственной продукцией.
Большинство членов кооператива с таким решением не согласилось и обратилось в суд с требованием обязать администрацию кооператива произвести оплату труда только денежными средствами. Суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Решите дело по существу. Напишите решение суда. В каком размере по отношению к заработной плате работников кооператива может использоваться натуральная форма оплаты труда?
-
Курсовая работа:
Простейшие преобразования графиков на уроках математике
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
1.1. Функция и график…. 5
1.2. Элементарные функции….… 71.3. Графические представления элементарных функций….….…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Простейшие преобразования графиков… 14
2.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 14
2.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 16
2.3. Отражение…. 19
2.4. Примеры построения графиков функций с помощью простейших преобразований….
17
Заключение….… 25
Литература…. 26
Приложение… 28
-
Курсовая работа:
Анализ исполнителей, работающих "в обстановке".
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 51.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
-
Контрольная работа:
Избирательное право. Задание 19.
12 страниц(ы)
1. Назовите, кто не может принимать участие в предвыборной агитации?
2. Решите задачу:
Кандидат Сидоров А.В. опубликовал в газете «Истоки N-ка» агитационный материал, в котором была помещена информация о нем как о председателе попечительского совета средней школы № 12 г. N-ка и фотография его встречи с учащимися школы и их родителями. Избирательная комиссия потребовала от кандидата согласие 21 участников .3. Решите задачу:РазвернутьСвернуть
Перед вами отрывок из художественного произведения (Уоррен Р.П. Вся королевская рать. М.: АСТ: Москва: хранитель, 2007. С. 147-148.), в которой приводится ситуация, связанная с проведением избирательной кампании. Рассмотрите приводимые обстоятельства с точки зрения действующего российского избирательного законодательства.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Перечислите несколько информационных систем управления и экономики, взяв за основу использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения и основные задачи (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК).Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами в виде структуры (блок-схемы) программного и технического обеспечения с применением современных решений мировой практики.РазвернутьСвернуть
2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности на примере Вашей организации; укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.) и укажите к каким типам они принадлежат.
3. Составьте перечень программно-технических решений автоматизации идеального Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений. Напишите подробное обоснование их применения в свете современных корпоративных решений.
4. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации баз данных (локальных или сетевых), опишите их применение в Вашей конкретной деятельности. Какую из СУБД, описанных в УМК или другом источнике (например, сеть Интернет), Вы хотели бы использовать у себя в организации? Обоснуйте свое решение. Если Вас устраивает существующая СУБД – напишите, чем обоснован Ваш выбор.
5. Выберите два современных программных пакета, функционально относящихся к одному и тому же классу (СУБД, документооборот, управление персоналом и др.), и составьте сравнительную таблицу их возможностей и сфер применения применительно к решаемым ими задачам.