У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Характеристика и структура биосферы…. 4
2. Работы В.И.Вернадского о биосфере….… 6
3. Биосфера и человек….…. 8
4. Экология и биосфера….… 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА…. 17
Введение
Существуют два основных определения понятия биосфера”, одно из которых известно со времени появления в науке данного термина. Это понимание биосферы как совокупности всех живых и неживых организмов на Земле. Ученик Докучаева, создателя учения о почвах, В.И. Вернадский, изучавший взаимодействие живых и неживых систем, выдвинул принцип неразрывной связи живого и неживого, переосмыслив понятие биосферы. Он понимал биосферу как сферу единства живого и неживого.
Такое толкование определило взгляд Вернадского на проблему происхождения жизни на Земле. Рассматривались следующие варианты: 1) жизнь возникла до образования Земли и была занесена на неё; 2) жизнь зародилась после образования Земли; 3) жизнь зародилась вместе с образованием Земли. Вернадский придерживался последней из этих точек зрения и считал, что нет убедительных научных данных о том, что живое когда-либо не существовало на нашей планете. Иными словами, биосфера была на Земле всегда.
Заключение
В заключении проанализируем выводы из учения о биосфере:
• первым выводом из данного учения является принцип целостности биосферы. Здесь можно говорить о всей жизни, о всем живом веществе, как о едином целом в механизме биосферы. Строение Земли, по Вернадскому, есть согласованный в своих частях механизм. Узкие пределы существования жизни - физические постоянные, уровни радиации и т.п.- подтверждают это.
• с принципом целостности связан и принцип гармонии биосферы и её организованности. В биосфере, “всё учитывается и всё приспосабливается с той же точностью и с тем же подчинением мере и гармонии, какую мы видим в стройных движениях небесных светил и начинаем видеть в системах атомов вещества и атомов энергии”.
Список литературы
1. Вернадский В. И. Об условиях появления жизни на Земле.//В. Вернадский: Жизнеописание. Избранные труды. Воспоминания современников./Сост. Г. П. Аксенов. - М.: Современник, 1993.
2. Вернадский В. И. Общее понятие о биосфере.// Вернадский В. И. Начало и вечность жизни./Сост., вступ. ст., коммент. М. С. Бастраковой, И. И. Мочалова, С. Неаполитанской. - М.: Сов. Россия, 1989.
3. Вернадский В. И. Предисловие к книге “Очерки и речи” //Вернадский В. И. Начало и вечность жизни./Сост., вступ. ст., коммент. М. С. Бастраковой, И. И. Мочалова, В. С. Неаполитанской. - М.: Сов. Россия, 1989.
4. Горелов А.А. Концепции современного естествознания, М.-2000г.
5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. – Естествознание. Москва, 1996.
Тема: | «Биосфера» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы
17 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы….
2. Учение В. И. Вернадского о биосфере….
3. Процесс развития биосферы….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….
-
Реферат:
Экологические проблемы биосферы
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Особенности компонентов биосферы…
2. Последствия техногенного воздействия на биосферу….2.1 Загрязнение атмосферы….….РазвернутьСвернуть
2.2 Загрязнение гидросферы….
2.3 Загрязнение почвы….
3. Экологические проблемы биосферы….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие биосферы
2. Учение В.И. Вернадского о биосфере
3. Формирование ноосферы
4. Глобализация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Творческая работа:
Понятия «биосфера» и «ноосфера»в современной науке и их мировозренческое значение
15 страниц(ы)
1. Человек, как он наблюдается в природе, как и все живые организмы, как и всякое живое вещество, есть определенная функция биосферы, в определенном ее пространстве-времени.2. Человек во всех его проявлениях составляет определенную часть строения биосферы. 3. «Взрыв» научной мысли в XX столетии подготовлен всем прошлым биосферы и имеет глубочайшие корни в ее строении. Он не может остановиться и пойти назад. Он может только замедлиться в своем темпе. Ноосфера – биосфера, переработанная научной мыслью, подготовлявшаяся шедшим сотнями миллионов, может быть, миллиарды лет процессом, создавшим Homo sapiens faber, не есть кратковременное и преходящее геологическое явление. Процессы, подготовлявшиеся многие миллиарды лет, не могут быть преходящими, не могут остановиться. Отсюда следует, что биосфера неизбежно перейдет, так или иначе, рано или поздно, в ноосферу. -
Реферат:
Техносфера и биосфера, общее и специфическое.
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Биосфера 8
2 Техносфера 10
2.1 Человек и техносфера 10
2.2 Представления человека о себе 14
3 Ноосфера 173.1 Движение к ноосфере 17РазвернутьСвернуть
3.2 Понятие ноосферы 18
3.3 Реализация ноосферы 19
Заключение 20
Список литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономико-географическая характеристика газовой промышленности РоссииСледующая работа
Гидросфера




-
Курсовая работа:
Изучение степенных рядов в курсе математического анализа.
28 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ….…. 5
1.1. История развития теории рядов …. 51.2. Последовательности …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие числового ряда. Основные определения…. 8
1.3.1. Основные определения….…. 8
1.3.2. Свойства рядов…. 10
1.3.3. Критерий Коши сходимости числовых рядов… 11
1.3.4. Необходимый признак сходимости числовых рядов…. 11
1.3.5. Знакопостоянные ряды…. 12
1.3.6. Признаки сравнения знакоположительных рядов…. 12
1.3.7. Признаки Коши и Даламбера… 13
1.3.8. Интегральный признак Коши… 15
1.3.9. Абсолютная и условная сходимость… 15
1.3.10. Свойства сходящихся рядов…. 16
1.3.11. Знакочередующиеся ряды. Признак Лейбница… 17
Глава 2. СТЕПЕННЫЕ РЯДЫ….…. 18
2.1. Определение степенного ряда. Интервал и радиус сходимости . 18
2.2. Свойства степенных рядов….…. 20
2.3. Действия со степенными рядами…. 21
2.4. Разложение функций в степенные ряды….….… 22
2.5. Разложение функций в ряд Тейлора…. 24
2.6. Приложения степенных рядов.….…. 24
Заключение … 27
Литература….… 28
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…. 13
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Цель письменного задания - обеспечить контроль над самостоятельным изучением учеб-ной дисциплины, а так же стимулировать подготовку слушателей к промежуточному тестовому испытанию, развить самостоятельное творческое отношение к разнообразным практическим ситуациям, возникающим при аудировании предприятий.Для выполнения данного письменного контрольного задания слушателям необходимо изу-чить исходные данные задания, проанализировать ситуацию и, пользуясь информацией изложенной в УМК ДО и хрестоматии, ответить на один из перечисленных в конце задания вопросов, представ-ляя в данной ситуации интересы аудиторской фирмы. Объем ответа на данное задание не должен превышать 1200 слов. Ответ должен содержать ссылки на нормативно-правовую базу по аудиторской деятельности.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в управлении
13 страниц(ы)
1. Системы автоматизации делопроизводства органов государственного управления…3
2. Применение геоинформационных технологий в муниципальных информационных системах…7Список использованных источников.…13РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1
9 страниц(ы)
1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Состояние исследуемой проблемы в теории. 6
1.1. Познавательная деятельность: понятие, виды. 61.2. Психическое состояние младших школьников в учебно-познавательной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
1.3. О понятии детской игры. 15
1.4. Проблема детской игры в работах Л.С. Выготского. 20
1.5. Игра как способ развития моделирующего мышления. 34
Глава II. Методические подходы по активизации учебной деятельности младших школьников через дидактическую игру. 57
2.1. Развитие речи младших школьников посредством специально разработанных дидактических игр экологического характера. 57
2.2. Дидактическая игра как одно из средств формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Реферат:
Хаммурапи как первый законодатель
19 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Эпоха царя Хаммурапи…. 4
2. Структура законов Хаммурапи… 6
3. Законы Хаммурапи… 7
Заключение…. 18
Список литературы…. 19
-
Курсовая работа:
Здоровьесбережение младших школьников на уроках информатики
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 61.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
Заключение…. 21
Литература…. 23
-
Контрольная работа:
Конституционное право РФ. Ответы на вопросы
11 страниц(ы)
1. Что является предметом конституционного права РФ?
2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?РазвернутьСвернуть
4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
-
Контрольная работа:
Ценообразование. СибАгс. Вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1.1.
Цена модельной женской стрижки в салоне составляет 180 руб., из них затраты – 110 руб., прибыль – 70 руб. Ожидается рост затрат на 15 % в связи с повышением тарифов на электроэнергию и уровня арендной платы.Рассчитайте цену, необходимую для сохранения уровня прибыли и коэффициента прибыльности оказания услуги. (15 баллов).РазвернутьСвернуть
Задание 2.2.
Торговый посредник рассматривает предложение о поставке 100 изделий по оптовой отпускной цене 10 тыс. руб. за единицу товара. Издержки посредника составят 5 тыс. руб., рентабельность посредника – 20%.
Рассчитать размер посреднической надбавки. (20 баллов).
Задание 3.2.
Напишите, почему, по Вашему мнению, растут цены на бензин. Объясните, к чему это может привести. (45 баллов).
Задание 4.3.
Исходные данные:
- расходы на сырье и материалы равны - 20 тыс. руб.,
- расходы на топливо и электроэнергию для технологических целей составляют -10 тыс. руб.,
- фонд оплаты труда – 40 тыс. руб.,
- единый социальный налог – 41 %,
- общехозяйственные расходы - 15% к фонду заработной платы,
- коммерческие расходы составляют 20% производственной себестоимости.
Рассчитайте производственную и полную себестоимость. (35 баллов).