У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Характеристика и структура биосферы…. 4
2. Работы В.И.Вернадского о биосфере….… 6
3. Биосфера и человек….…. 8
4. Экология и биосфера….… 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА…. 17
Введение
Существуют два основных определения понятия биосфера”, одно из которых известно со времени появления в науке данного термина. Это понимание биосферы как совокупности всех живых и неживых организмов на Земле. Ученик Докучаева, создателя учения о почвах, В.И. Вернадский, изучавший взаимодействие живых и неживых систем, выдвинул принцип неразрывной связи живого и неживого, переосмыслив понятие биосферы. Он понимал биосферу как сферу единства живого и неживого.
Такое толкование определило взгляд Вернадского на проблему происхождения жизни на Земле. Рассматривались следующие варианты: 1) жизнь возникла до образования Земли и была занесена на неё; 2) жизнь зародилась после образования Земли; 3) жизнь зародилась вместе с образованием Земли. Вернадский придерживался последней из этих точек зрения и считал, что нет убедительных научных данных о том, что живое когда-либо не существовало на нашей планете. Иными словами, биосфера была на Земле всегда.
Заключение
В заключении проанализируем выводы из учения о биосфере:
• первым выводом из данного учения является принцип целостности биосферы. Здесь можно говорить о всей жизни, о всем живом веществе, как о едином целом в механизме биосферы. Строение Земли, по Вернадскому, есть согласованный в своих частях механизм. Узкие пределы существования жизни - физические постоянные, уровни радиации и т.п.- подтверждают это.
• с принципом целостности связан и принцип гармонии биосферы и её организованности. В биосфере, “всё учитывается и всё приспосабливается с той же точностью и с тем же подчинением мере и гармонии, какую мы видим в стройных движениях небесных светил и начинаем видеть в системах атомов вещества и атомов энергии”.
Список литературы
1. Вернадский В. И. Об условиях появления жизни на Земле.//В. Вернадский: Жизнеописание. Избранные труды. Воспоминания современников./Сост. Г. П. Аксенов. - М.: Современник, 1993.
2. Вернадский В. И. Общее понятие о биосфере.// Вернадский В. И. Начало и вечность жизни./Сост., вступ. ст., коммент. М. С. Бастраковой, И. И. Мочалова, С. Неаполитанской. - М.: Сов. Россия, 1989.
3. Вернадский В. И. Предисловие к книге “Очерки и речи” //Вернадский В. И. Начало и вечность жизни./Сост., вступ. ст., коммент. М. С. Бастраковой, И. И. Мочалова, В. С. Неаполитанской. - М.: Сов. Россия, 1989.
4. Горелов А.А. Концепции современного естествознания, М.-2000г.
5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. – Естествознание. Москва, 1996.
Тема: | «Биосфера» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы
17 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие биосферы. Сущность и структура биосферы….
2. Учение В. И. Вернадского о биосфере….
3. Процесс развития биосферы….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….
-
Реферат:
Экологические проблемы биосферы
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Особенности компонентов биосферы…
2. Последствия техногенного воздействия на биосферу….2.1 Загрязнение атмосферы….….РазвернутьСвернуть
2.2 Загрязнение гидросферы….
2.3 Загрязнение почвы….
3. Экологические проблемы биосферы….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие биосферы
2. Учение В.И. Вернадского о биосфере
3. Формирование ноосферы
4. Глобализация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Творческая работа:
Понятия «биосфера» и «ноосфера»в современной науке и их мировозренческое значение
15 страниц(ы)
1. Человек, как он наблюдается в природе, как и все живые организмы, как и всякое живое вещество, есть определенная функция биосферы, в определенном ее пространстве-времени.2. Человек во всех его проявлениях составляет определенную часть строения биосферы. 3. «Взрыв» научной мысли в XX столетии подготовлен всем прошлым биосферы и имеет глубочайшие корни в ее строении. Он не может остановиться и пойти назад. Он может только замедлиться в своем темпе. Ноосфера – биосфера, переработанная научной мыслью, подготовлявшаяся шедшим сотнями миллионов, может быть, миллиарды лет процессом, создавшим Homo sapiens faber, не есть кратковременное и преходящее геологическое явление. Процессы, подготовлявшиеся многие миллиарды лет, не могут быть преходящими, не могут остановиться. Отсюда следует, что биосфера неизбежно перейдет, так или иначе, рано или поздно, в ноосферу. -
Реферат:
Техносфера и биосфера, общее и специфическое.
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Биосфера 8
2 Техносфера 10
2.1 Человек и техносфера 10
2.2 Представления человека о себе 14
3 Ноосфера 173.1 Движение к ноосфере 17РазвернутьСвернуть
3.2 Понятие ноосферы 18
3.3 Реализация ноосферы 19
Заключение 20
Список литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономико-географическая характеристика газовой промышленности РоссииСледующая работа
Гидросфера




-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Тема 1. Финансы и финансовая система 3
1.1. Раскройте социально-экономическую сущность финансов 3
Тема 2. Финансовая политика и управление финансами 52.1. Сформулируйте подходы к определению понятия "финансовая политика" 5РазвернутьСвернуть
Тема 3. Особенности организации финансов хозяйствующих субъектов 6
3.2. Что такое "предприятие"? Как этот термин трактуется в отечественном законодательстве? 6
Тема 4. Финансовое планирование и прогнозирование 8
4.3. Каковы задачи финансового планирования? 8
Тема 5. Финансовый контроль 10
5.4. Кто осуществляет государственный финансовый контроль в РФ? 10
Тема 6. Бюджет как основное звено системы финансов 13
6.2. Охарактеризуйте бюджетную классификацию РФ 13
Тема 7. Внебюджетные фонды 16
7.1. Каковы принципы создания внебюджетных фондов и в чем их отличие от других фондов? 16
Тема 8. Страхование 19
8.1. Дайте общую характеристику классификации видов страхования в соответствии с российским законодательством? 19
Тема 9. Государственный и муниципальный кредит 22
9.1. Чем отличается государственный кредит от других форм публичных финансов? 22
Тема. 10. Основы организации международных финансово-кредитных отношений 24
10.2. Каковы причины образования мирового финансового рынка? 24
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Налоговое право. СибАгс. Вариант 1.
5 страниц(ы)
Исходные данные для выполнения письменного контрольного задания. Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Агро» в ходе, которой установлено, что общество в проверяемый период применяло упрощенную систему налогообложения, однако выставляло покупателям счета-фактуры с выделением НДС. При этом полученный от покупателей налог обществом в бюджет не перечислялся, отчетность по НДС не представлялась. Налоговый орган вынес решение о привлечении ООО «Агро» к ответственности за совершение налогового правонарушения по статьям 119 НК РФ и 122 НК РФ.ЗаданиеРазвернутьСвернуть
1. Законно ли решение налогового органа?
2. Изложите аргументы налогоплательщика и налогового органа при обжаловании указанного решения в арбитражном суде.
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая охрана и защита авторских и смежных прав
33 страниц(ы)
Введение… 3
Глава I. Характеристика авторских и смежных прав в гражданском праве.
5
1.1. Понятие и функции авторского права…. 51.2. Понятие и функции смежных прав…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Объекты и субъекты смежных прав…. 13
1.4. Взаимосвязь смежных и авторских прав…. 15
Глава II. Охрана и защита авторских и смежных прав…. 17
2.1. Понятие охраны авторских и смежных прав…. 17
2.2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав….
19
2.3. Гражданско-правовые меры защиты …. 22
2.4. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав…. 28
Заключение… 30
Список источников…. 32
-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации техногенного характера
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 53. Действия населения в очагах поражения ….….… 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ПЕРВЫЙ БЛОК
Задание 2.
Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
ВТОРОЙ БЛОКЗадание 7.РазвернутьСвернуть
Запишите определения понятий:
ТРЕТИЙ БЛОК
Задание 10.
Перечислите существенные условия договора о залоге.
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Задание 16.
Что такое “морской залог”?
ПЯТЫЙ БЛОК
Задание 21.
Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
ШЕСТОЙ БЛОК
Задание 23.
На кого возлаСЕДЬМОЙ БЛОК
Задание 28.
Ответьте, может ли быть передано в заклад:
гается обязанность по страхованию заложенного имущества?
ВОСЬМОЙ БЛОК
Задание 36.
Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
ДЕВЯТЫЙ БЛОК
Задание 38.
Перечислите особенности ипотеки земельных участков
ДЕСЯТЫЙ БЛОК
Задание 42.
Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
-
Контрольная работа:
Конституционное право. Контрольная
24 страниц(ы)
1. Прекращение гражданства РФ. Основания, препятствующие выходу из гражданства РФ… 3
2. Избирательный процесс: понятие, характеристика стадий… 8Список использованных источников… 24РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
7 страниц(ы)
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
4. В чем суть унификации и стандартизации документов?ТЕМА 2. Общие правила оформления документовРазвернутьСвернуть
2. Оформление отметки о наличии приложения
ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
ТЕМА 4. Система распорядительной документации
2. Перечислите реквизиты распоряжения
ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
4. Классификация писем
ТЕМА 6. Организация работы с документами
1. Назначение и виды номенклатуры дел
-
Курсовая работа:
Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка
42 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
5
1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 51.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
9
1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
16
2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
18
2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
25
Заключение….…. 33
Литература….…. 35
Приложение