СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конституция США - Реферат №14562

«Конституция США» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение… 3

1. Понятие и структура конституции США…. 4

2. Основы правового статуса личности… 7

3. Характеристика формирования правительственной власти в США. 8

4. Форма правления в США…. 11

5. Формирование органов верховной власти…. 13

Заключение… 16

Список литературы…. 17


Введение

Конституция США была написана тремя десятками человек всего лишь за 100 рабочих дней. Им удалось создать документ чрезвычайной важности, который позволил создать мировую сверхдержаву.

Соединённые Штаты Америки - федеративная республика. Флаг США известен сейчас под названием «звёзды и полосы». 13 горизонтальных полос белого и красного цвета - символ 13 штатов-основателей, объединившихся в


Заключение

В результате принятия федеральной конституции 1787 г. и ее ратификации в 1789 г. господствующие классы сумели утвердить свое положение и стабилизировать обстановку. Таким образом, была как бы подведена черта под целым периодом жизни США.

Декларация независимости, а затем и конституция США, несмотря на все ее недостатки, утвердили в Америке передовой республиканский строй.

Стоит отметить, на мой взгляд, тот факт, что главная из поставленных


Список литературы

4. Конституции зарубежных государств: учебное пособие – изд. 2-е, доп. – М, 1997.

5. Конституция США: история и современность / Под ред. А. А. Мишина, Е. В. Языкова. – М., 1988.

6. Мишин, А. А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. / А. А. Мишин. – М., 1998.

7. Смирнова, Н. Н. Конституционное право зарубежных стран: конспект лекций / Н. Н. Смирнова. – СПб., 2000.


Тема: «Конституция США»
Раздел: Конституционное право зарубежных стран
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 260 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Конституция США

    17 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и структура конституции США…. 4
    2. Основы правового статуса личности… 7
    3. Характеристика формирования правительственной власти в США. 8
    4. Форма правления в США…. 11
    5. Формирование органов верховной власти…. 13
    Заключение… 16
    Список литературы…. 17
  • Реферат:

    Политико-правовая мысль в США в период борьбы за независимости

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Война за независимость северной Америки 5
    2 Пейн о государстве и праве 10
    2.1 Естественные и гражданские права человека по Пейну 11
    2.2 Государство по Пейну 11
    2.3 Формы государственного правления по Пейну 12
    3 Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона 14
    3.1 Биография Томаса Джефферсона 14
    3.2 Взгляды Джеффесона 17
    3.3 Джефферсон о правительстве 20
    4 Взгляды А. Гамильтона на государство и право 22
    Заключение 25
    Библиографический список 27
  • Курсовая работа:

    Основы конституционного права США

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Становление правовой системы США
    § 1.1. Развитие американского права….5
    § 1.2. Роль судов в формировании американского права…10
    Глава 2. Конституция США (общая характеристика)
    § 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
    § 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
    Заключение….21
    Список использованной литературы….23
  • Дипломная работа:

    Конституционный статус Президента США

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ИНСТИТУТ ПРЕЗИДЕНТСТВА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ…9
    1.1. Историческое происхождение поста президента и его современная политическая география…9
    1.2. Современные модели президентства….16
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ СТАТУСА ПРЕЗИДЕНТА США.23
    2.1 Конституционный статус и предназначение президента в политической системе …23
    2.2. Полномочия Президента США: классификация и проблемы правового закрепления….…30
    ГЛАВА III. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И УТРАТЫ СТАТУСА ПРЕЗИДЕНТА США….….39
    3.1 Основания и порядок приобретения статуса Президента США….39
    3.2. Основания и порядок утраты статуса Президента США….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ….55
  • Курсовая работа:

    Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

    42 страниц(ы) 

    Введение .стр. 3
    Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
    1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
    1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
    Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
    Заключение.стр. 33
    Список использованных источников и литературы.стр. 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Здоровьесбережение младших школьников на уроках информатики

    25 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
    1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 6
    1.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8
    1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
    ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
    2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
    2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
    Заключение…. 21
    Литература…. 23
  • Контрольная работа:

    Административная ответственность

    13 страниц(ы) 

    1. Административная ответственность: понятие, особенности, отличия от других видов ответственности…3
    2. Организация управления экономической сферой: управление финансами и кредитами…7
    Список литературы… 13
  • Контрольная работа:

    Биохимия

    13 страниц(ы) 

    1. Биохимические основы физкультурно-спортивных занятий
    2. Методы контроля
  • Реферат:

    Загадки океана

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Океанология…. 4
    2. Вихри открытого океана…. 5
    3. Гидротермы и экологические оазисы…. 6
    4. Гигантский конвейер на дне океана…. 9
    5. Мертвая и живая вода… 10
    6. Микро- и макроструктуры… 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
    ЛИТЕРАТУРА…. 16
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии

    9 страниц(ы) 

    1. Перечислите несколько информационных систем управления и экономики, взяв за основу использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения и основные задачи (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК).
    Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами в виде структуры (блок-схемы) программного и технического обеспечения с применением современных решений мировой практики.
    2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности на примере Вашей организации; укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.) и укажите к каким типам они принадлежат.
    3. Составьте перечень программно-технических решений автоматизации идеального Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений. Напишите подробное обоснование их применения в свете современных корпоративных решений.
    4. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации баз данных (локальных или сетевых), опишите их применение в Вашей конкретной деятельности. Какую из СУБД, описанных в УМК или другом источнике (например, сеть Интернет), Вы хотели бы использовать у себя в организации? Обоснуйте свое решение. Если Вас устраивает существующая СУБД – напишите, чем обоснован Ваш выбор.
    5. Выберите два современных программных пакета, функционально относящихся к одному и тому же классу (СУБД, документооборот, управление персоналом и др.), и составьте сравнительную таблицу их возможностей и сфер применения применительно к решаемым ими задачам.
  • Контрольная работа:

    Конституционное право. Контрольная

    24 страниц(ы) 

    1. Прекращение гражданства РФ. Основания, препятствующие выходу из гражданства РФ… 3
    2. Избирательный процесс: понятие, характеристика стадий… 8
    Список использованных источников… 24
  • Реферат:

    Органы местного самоуправления

    18 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
    2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…
    6
    Заключение… 16
    Список литературы…. 18
  • Дипломная работа:

    Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода

    89 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 5
    1.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5
    1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
    1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
    Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
    2.1. Пояснительная записка…. 40
    2.2. Учебно-тематический план… 42
    2.3. Конспекты уроков…. 48
    Заключение….… 75
    Литература…. 76
  • Контрольная работа:

    Ярослав Мудрый, Абсолютизм

    10 страниц(ы) 

    1. Исторический портрет князя Ярослава Мудрого…. 3
    2. Раскройте понятие «просвещенный абсолютизм»…. 5
    3. Российское общество в начале XXI века…. 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 9
    ЛИТЕРАТУРА… 10
  • Контрольная работа:

    Различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.

    20 страниц(ы) 

    Вариант третий
    Задание 1. Каковы различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.
    Задание 2. Перечислите организационно-правовые формы юридических лиц, участники (учредители) которых несут субсидиарную ответственность. Поясните, что означает термин «субсидиарная ответственность».
    Задание 3. Гражданским кодексом предусмотрено несколько различных договоров о передаче имущества в собственность. Перечислите существенные условия каждого из этих договоров.
    Задание 4. Составьте схему «Особенности ответственности за причинение вреда», включив в нее следующие виды:
    • вред, причиненный в состоянии крайней необходимости;
    • вред, причиненный работником при исполнении им трудовых обязанностей;
    • вред, причиненный ребенком в возрасте до четырнадцати лет;
    • вред, причиненный недееспособным гражданином;
    • моральный вред.
    Задание 5. Составьте завещание от имени гражданина, который хочет, чтобы после его смерти:
    • старший сын получил, как минимум, одну из двух принадлежащих отцу квартир, автомобиль и долю в ООО;
    • младший сын не получил ничего;
    • дочь не получила дорогостоящего имущества (она еще не замужем и велика опасность того, что кто-нибудь попытается путем заключения брака воспользоваться ее имуществом), но имела возможность жить в квартире отца и систематически получала деньги для безбедного существования;
    • супруга получила мебель и домашнюю утварь и осталась жить в квартире, где они живут;
    • коллекция картин стала доступна для всеобщего обозрения;
    • не остались обойденными вниманием двое друзей детства, два внука, три племянницы, один племянник, престарелая тетушка и двоюродный брат.