У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы конституционного права США» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава 1. Становление правовой системы США
§ 1.1. Развитие американского права….5
§ 1.2. Роль судов в формировании американского права…10
Глава 2. Конституция США (общая характеристика)
§ 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
§ 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
Заключение….21
Список использованной литературы….23
Введение
Вопрос о конституционном праве США является одним из центральных вопросов не только для науки конституционного права зарубежных стран, но также и для истории государства и права зарубежных стран и теории государства и права, поскольку США являются ярким представителем англо-саксонской правовой системы, которая, в свою очередь, является одной из ведущих правовых систем мира.
Вообще вопрос о конституционном праве США, по нашему мнению, имеет огромное значение, как ни казалось бы странным, для Российской правовой системы, поскольку в Российской правовой системе, по нашему мнению, все же имеется определенный диссонанс между позитивным правом и прецедентным правом, источником (родоначальником) которого является англо-саксонская правовая система.
Конституционному праву США мы позитивное право, а также романо-германская правовая система обязаны появлением таких терминов как «конституционализм» и «юридическая конструкция». Кроме того, в конституционном праве США возникла и развивалась системе «сдержек и противовесов», которая выразилась в принципе разделения властей. В связи с этим целью нашего исследования будет являться выявление особенностей конституционного права США.
Задачи нашего исследования следующие:
- выявить источники конституционного права США, особенности его развития;
- определить значение конституционного права США для правовых систем мира;
- определить особенности государственного и общественного строя с учетом особенностей конституционных норм США;
- показать роль судов в формировании конституционного права США.
Особо отметим, что нам в нашей работе предстоит тщательно исследовать не только собственно нормы конституционного права США, но и вопросы о том, как сформировалась правовая система США в целом, поскольку именно особенности ее формирования предопределили и становление и особенности конституционного права США.
Предметом нашего исследования будут являться правовые акты, являющиеся источниками конституционного права США, а также труды ученых-теоретиков в области конституционного права США.
Методами нашего исследования будут являться исторический метод, метод сравнительного анализа, а также метод системного анализа.
Выдержка из текста работы
Роль судов в формировании конституционного американского права выражается, прежде всего, в осуществлении конституционного контроля.
Этот институт имел своим результатом не только толкование конституционных положений Верховным судом США, но и признание большого числа законов штатов и Конгресса неконституционными, а поэтому недействительными, т. е. не имеющими юридической силы.
Доктрины Верховного суда (прецеденты толкования) повлияли существенным образом на содержание как действующей Конституции США, так и текущего законодательства. Многие понятия конституционного законодательства («междуштатная торговля», «полицейская власть», «совпадающая юрисдикция» и т. д.) были введены в конституционный и законодательный оборот не Конгрессом или легислатурами штатов, а Верховным судом США.
Американская модель судебного конституционного контроля отражает особенности американского конституционализма, исторического развития и государственности страны. Основным источником права «семьи общего права» (common law), к которой относится и США, является судебный прецедент, являющийся обязательным для судебных инстанций. Причем характерным является то, что, создавая право, суды создают не общие, а казуистические нормы, то есть правила для решения конкретного дела. Данное обстоятельство сыграло важную роль в становлении конституционной юстиции в США. Общеизвестно, что суд в США играет огромную роль в жизни граждан, общества и государства. Еще де Токвиль в своей книге «О демократии в Америке» отмечал особую приверженность американцев правовой форме, судебному способу урегулирования многих аспектов жизни общества; он указывал на распространенный в США обычай разрешать любую политическую или социальную проблему сразу же через суд, не прибегая к административным процедурам и зачастую пренебрегая законодательными изменениями. Американские политологи Д. Роуди и Г. Спэт, задав в самом начале своей книги о Верховном Суде США простой вопрос «Чем занимаются суды?», ответили на него так: «В американской государственной системе суды заняты тремя видами деятельности: они применяют законы, они разрешают конфликты и они вырабатывают политику».
«Трудно преувеличить ту роль, которую сыграла в истолковании формально неизменной Конституции Соединенных Штатов Америки и тем самым в создании и изменении «живой» конституции судебная власть, и прежде всего ее ведущее звено – Верховный Суд США. Не случайно стало крылатым изречение одного из бывших председателей суда Хьюза: «Конституция – это то, что скажут о ней судьи». Сравнивая Верховный Суд США с высшими судебными органами других стран мира, можно с уверенностью утверждать, что американский суд обладает намного большей властью, чем высший суд любого иного государства.
Заключение
Рассмотрев вопрос о конституционном праве США, можем сделать следующие выводы.
Источником становления правовой системы США является право отдельных колоний, у которых были сформированы отдельные правовые системы, совокупность которых представила собой правовую систему США.
Кроме того, современные конституционные правовые системы собственно термином «конституционализм» должны «сказать спасибо» именно правовой системе США, так как появление данного термина характерно для этой правовой системы.
Роль судов в формировании конституционного права США заключается в осуществлении конституционного контроля, в рамках которого осуществляется толкование судом норм конституционного права. В рамках данного контроля, как мы уже отметили, появился термин «юридическая конструкция» – результат особого толкования конституции органом конституционного контроля, отталкивающийся от истинных намерений создателя конституции.
Термин «юридическая конструкция», а также конституционализм оказали огромное влияние и на формирование Российской правовой системы, так как для нее на сегодняшний день, по нашему мнению, характерно смешение особенностей двух правовых систем, как романо-германской, для которой характерно позитивное право, так и англо-саксонской, для которой характерно прецедентное право и ярким представителем которой являются США.
Именно в судебном толковании норм конституционного права США проявляются особенности американского конституционализма, исторического развития и государственности страны, а именно правового источника – общего права, которое затем повлекло за собой появление прецедентного права.
Особенностями государственного и общественного строя США являются следующие:
- развитие идеи свободы прав человека и гражданина;
- определение принципа равного избирательного права;
- борьба с дискриминацией по расовому признаку.
Одной из особенностей конституционного права США является принцип сдержек и противовесов, который заключается в осуществлении принципа разделения властей, исходя из которого, каждая ветвь власти имеет свой особый порядок формирования и ограниченные сроки осуществления полномочий.
Список литературы
1. Алебастрова И.А. Основы конституционного права США;
2. Баглай М.В. Конституционализм и политическая система в современной России // Журнал российского права. 2003. № 11;
3. Берман Г.Дж. Западная традиция права: эпоха формирования: Пер. с англ. М.: Изд-во МГУ, 1994;
4. Боботов С.В., Жигачев И.Ю. Введение в правовую систему США. М.: Норма, 1997;
5. Власихин В. Феномен Верховного Суда США // Российская юстиция. 2000. № 11;
6. История государства и права зарубежных стран. Учеб./ Под ред. О.А. Жидкова, Н.А. Крашенниниковой. М., 1998;
7. Клишас А.А. Конституционная юстиция в зарубежных странах. М.: Междунар. отношения, 2004;
8. Кряжкова О.Н. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации: вопросы теории и практики: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2004;
9. Кушман Койл Д. Политическая система США. Нью-Йорк: Либерти, 1990;
10. Сафонов В.Н. Конституция США и социально-экономические права граждан: историко-правовое исследование. М.: Норма, 2007;
11. США: Конституция и права граждан / Под ред. И.А. Геевского. М.: Мысль, 1987;
12. Хаустов С.А. Верховный суд и права человека в США // Международное уголовное право и международная юстиция. 2010. № 4;
13. Хлобыстова К.А. Конституция и модели конституционного контроля // Конституционное и муниципальное право. 2006.
№ 2;
14. Черданцев А.Ф. Логико-языковые феномены в праве, юридической науке и практике. Екатеринбург, 1993.
Тема: | «Основы конституционного права США» | |
Раздел: | Конституционное право зарубежных стран | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Конституционное право зарубежных стран. Учебно-методический комплекс
197 страниц(ы)
А. В. Малъко. Предисловие. 11
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего
профессионального образования (2000 г.) 14Методические рекомендации по изучению и преподаванию конституционного права зарубежных странРазвернутьСвернуть
Программа курса «Конституционное право зарубежных стран» 16 Список ведущих российских периодических изданий,
освещающих проблематику конституционного права
зарубежных стран 31
Рекомендуемая литература по всему курсу
конституционного права зарубежных стран 32
Тематический план семинарских занятий для студентов
2-го курса юридического вуза 35
Методика выполнения курсовых работ (рефератов). . 49
Примерная тематика курсовых работ (рефератов) 63
Методические рекомендации по проведению
промежуточного (рубежного) контроля 64
Методические рекомендации по подготовке
и сдаче экзамена 66
Вопросы к экзамену 71
Методика выполнения выпускных квалификационных
(дипломных) работ 75
Примерная тематика дипломных работ 80
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Учебник: краткий курс
Общая часть Тема 1. Предмет, источники и система конституционного
права зарубежных стран 84
1.1. Предмет конституционного права зарубежных стран 84
1.2. Источники конституционного права
в зарубежных странах 86
1.3. Конституционно-правовые отношения 89
1.4. Субъекты конституционного права 90
1.5. Наука конституционного права 91
Тема 2. Конституции зарубежных стран 95
2.1. Понятие и сущность конституции 95
2.2. Виды конституций 97
2.3. Порядок принятия и изменения конституций 99
2.4. Характерные черты конституций стран Запада, принятых в послевоенный период 101
2.5. Понятие конституционного надзора (контроля) 102
2.6. Статус органов конституционного надзора и контроля 105
Тема 3. Политические партии и партийные системы . 108
3.1. Понятие политической партии и многопартийности 108
3.2. Типология политических партий 111
3.3. Партийные системы и их виды 114
3.4. Функции и структура политических партий 116
Тема 4. Основы правового положения личности 119
4.1. Понятие гражданства 119
4.2. Общая характеристика и классификация
основных прав и свобод 121
4.3. Основные социально-экономические права и свободы 123
4.4. Основные политические права и свободы 124
4.5. Основные личные права и свободы 125
4.6. Конституционные обязанности граждан 127
Тема 5. Форма государства 130
5.1. Понятие формы государства 130
5.2. Понятие и классификация форм правления 131
5.3. Форма государственного устройства 135
5.4. Административно-территориальное устройство государства 138
5.5. Автономия в зарубежных странах: понятие и виды . . . 140
Тема 6. Политические режимы в зарубежных странах . 142
6.1. Понятие политического режима. Его связь с формой государства 142
6.2. Демократический политический режим: понятие, сущность, признаки 142
6.3. Понятие и виды антидемократического
политического режима 144
Тема 7. Избирательное право и избирательные системы . 150
7.1. Понятие и сущность избирательного права 150
7.2. Основные принципы избирательного права 152
7.3. Избирательный процесс. Организация и порядок проведения выборов 157
7.4. Мажоритарная избирательная система,
ее характерные черты и особенности 159
7.5. Пропорциональная избирательная система.
ограничения принципа пропорционализма 162
7.6. Референдум: понятие, виды, практика применения . 164
Тема 8. Конституционно-правовой статус главы
государства 167
8.1. Глава государства в системе органов государственной власти 167
8.2. Компетенция главы государства 168
8.3. Президент: правовое и фактическое положение
в различных республиках 170
8.4. Статус монарха 172
Тема 9. Парламент в зарубежных странах 175
9.1. Парламент: порядок формирования,
структура и полномочия 175
9.2. Внутренняя организация парламента и его палат . 178
9.3. Законодательная процедура в парламенте 180
9.4. Правовое положение депутата парламента 184
Тема 10. Правительство в зарубежных странах 187
10.1. Место правительства в системе органов государственной власти 187
10.2. Порядок формирования и структура правительства 189
10.3. Полномочия правительства 191
Тема 11. Местное самоуправление в зарубежных странах 194
11.1. Понятие и основные принципы местного самоуправления 194
11.2. Системы (основные модели) местного управления
и самоуправления 196
11.3. Компетенция муниципальных органов 198
Особенная часть
Тема 12. Основы конституционного права
Соединенных Штатов Америки 203
12.1. Характерные черты Конституции США 203
12.2. Основы правового положения личности 204
12.3. Американская партийная система 207
12.4. Конгресс США: структура, полномочия,
внутренняя организация палат. 208
12.5. Президент США: статус, полномочия,
подчиненный ему аппарат управления 210
12.6. Система судебной власти США 213
12.7. Особенности американского федерализма 215
Тема 13. Основы конституционного права
Великобритании 219
13.1. Конституция и правовая система Великобритании . . 219
13.2. Основы правового положения личности 221
13.3. Партийная система и основные политические
партии Великобритании 223
13.4. Парламент Великобритании:
внутренняя организация, полномочия 225
13.5. Статус монарха в Великобритании 228
13.6. Правительство Великобритании: порядок формирования и правовой статус 229
Тема 14. Основы конституционного права
Французской Республики 232
14.1. Конституция Пятой Республики, ее характерные
черты и особенности 232
14.2. Основы правового положения личности 234
14.3. Партийная система и основные политические
партии Франции 235
14.4. Статус Президента и правительства во Франции . . 237
14.5. Парламент Франции: структура, полномочия . 239
14.6. Система судебной власти Франции 240
14.7. Особенности регионального и местного управления 241 Тема 15. Основы конституционного права
Федеративной Республики Германия 244
15.1. Основной закон ФРГ: общая характеристика 244
15.2. Основы правового положения личности 245
15.3. Партийная система и основные политические
партии Германии 247
15.4. Парламент ФРГ: полномочия и внутренняя организация 250
15.5. Правовой статус Правительства ФРГ 252
15.6. Система судебной власти 253
15.7. Характерные черты германского федерализма 257
Тема 16. Основы конституционного права
Итальянской Республики 260
16.1. Конституция Италии: общая характеристика 260
16.2. Основы правового положения личности 261
16.3. Партийная система и основные политические
партии Италии 263
16.4. Парламент: полномочия и внутренняя организация . 265
16.5. Конституционный статус Президента
Итальянской Республики 268
16.6. Правовой статус правительства 270
16.7. Судебная система Италии 272
16.8. Политико-территориальное устройство Италии 273
Тема 17. Основы конституционного права Японии . 277
17.1. Конституция Японии, ее характерные черты
и особенности 277
17.2. Основы правового положения личности 279
17.3. Партийная система и основные политические
партии Японии 280
17.4. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль. 282
17.5. Статус Парламента и правительства Японии 284
17.6. Система судебной власти 286
17.7. Организация местных органов публичной власти . . . 288
Тема 18. Основы конституционного права
Китайской Народной Республики 290
18.1. Конституция КНР: общая характеристика 290
18.2. Основы правового положения личности 291
18.3. Политические партии и общественные
объединения 293
18.4. Высшие (центральные) органы
государственной власти КНР. 294
18.5. Административно-территориальное устройство
и национальная автономия в КНР 298
Тема 19. Основы конституционного права развивающихся
стран (государств третьего мира) 300
19.1. Возникновение и развитие стран, освободившихся
от колониальной зависимости 300
19.2. Конституции развивающихся стран 302
19.3. Основы правового положения личности 303
19.4. Форма государства 305
19.5. Статус главы государства и правительства
в развивающихся странах 307
19.6. Высшие представительные органы государственной
власти в развивающихся странах 309
Приложение.
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 51.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11РазвернутьСвернуть
2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
человека и гражданина 18
2.1. Общие (личные) права и свободы 18
2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
Заключение 53
Список использованных источников 56
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Контрольная работа:
Предмет, источники, принципы конституционного права.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Что составляет предмет конституционного (государственного) права РФ…
2. Назовите источники конституционного (государственного) права РФ…3. Дайте характеристику глав конституции РФ….РазвернутьСвернуть
4. Назовите принципы конституционного строя РФ….
5. Назовите основные конституционные права, свободы и обязанности граждан РФ…
6. Назовите органы государственной власти по конституции РФ, в том числе судебные, правоприменительные и правоохранительные….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Источники конституционного права
18 страниц(ы)
Введение. 3
Виды источников конституционного права. 4
Институты конституционного права. 12
Система конституционного права 13Место конституционного права в системе права 14РазвернутьСвернуть
Заключение. 17
Список используемой литературы 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общественный и государственный строй феодальной АнглииСледующая работа
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость




-
Контрольная работа:
Теория горения и взрыва, вар. 0
8 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 4. Определить, какое количество вещества (табл. 5) может выгореть в закрытом помещении объёмом Vп, если известно, что горение прекращается при содержании кислорода в помещении, равном . Для расчёта коэффициента избытка воздуха рекомендуется воспользоваться формулой (11).РазвернутьСвернуть
Задача 6. Вычислить температуру горения горючего вещества (табл. 7), если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха =1,7, а доля потерь тепла излучением составляет =0,2.C-85%, H-14%, O-1%
Задача 7. Рассчитать, какое минимальное количество метанола должно испариться в закрытом помещении объёмом 450 м3 при нормальных условиях, чтобы создалась взрывоопасная концентрация горючих паров. Условно принять, что пары метанола равномерно распределены в объёме помещения. Нижний концентрационный предел распространения пламени рассчитать по предельной теплоте сгорания.
Задача 11. Вычислить температуру вспышки бензола по формуле В.И. Блинова для закрытого тигля, если коэффициент диффузии паров бензола 0,096.10-4 м2/с. Результаты сравнить с экспериментальным значением температуры вспышки, равным 261 К.
Задача 13. Сферический заряд ТНТ (тринитротолуол) массой W (табл. 14) взрывается при стандартных атмосферных условиях. Найти параметры падающей и нормально отражённой от препятствия взрывной волны на расстоянии R (табл. 14) от центра взрыва. -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства? -
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Вариант № 7 (2 вопроса, 1 задача)
2. Вариант № 11 (2 вопроса, 1 задача)
3. Вариант № 14 (2 вопроса, 1 задача)
4. Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Проверочный расчёт на прочность винтового компрессора
58 страниц(ы)
Введение. О заводе ОАО «Омский каучук», история его работы 3
1 Теоретическая часть
1.1Назначение устройства и принцип работы 44РазвернутьСвернуть
1.2 Ремонт и монтаж 8
1.3 Безопасность при эксплуатации и ремонте 13
2 Расчетная часть 15
2.1. Техническое задание 15
2.2. Список условных обозначений 16
2.3. Конструкция компрессора 19
2.4. Расчёт протечек и уточнение основных параметров 27
2.5. Расчёт щелевого уплотнения с масляным затвором 28
2.6. Расчет количества масла, необходимого для впрыскивания в маслозаполненный компрессор 31
2.7. Уточнение основных параметров 32
2.8. Расчёт потребляемой мощности. Выбор привода 44
2.9. Расчёт вала на кручение 45
2.10. Построение теоретических профилей винтов 46
2.11. Расчёт теплообменного аппарата 49
2.12. Расчёт мультипликатора 52
2.13. Выбор и проверка подшипника 54
Литература и нормативно-техническая документация
58
-
Курсовая работа:
Управление финансами организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…С. 3
Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 51.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
В состоянии алкогольного опьянения, не имея водительского удостоверения и навыков управления транспортными средствами, Жижин, управляя с разрешения водителя Яковенко автобусом, двигавшимся со скоростью 50 км/час, на улице поселка совершил наезд на Балавиеву и Родина. В результате наезда Балавиева от полученных повреждений скончалась на месте происшествия, а Родину был причинен тяжкий вред здоровью. После наезда Жижин, проехав несколько метров, бросил автобус, скрылся в общежитии, не оказав помощи потерпевшим.Определите все виды объектов совершенных Жижиным преступлений, охарактеризуйте их объективную и субъективную стороны.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Губарев попросил Афонина подыскать человека, который бы согласился за 10 тыс. долларов убить его конкурента по бизнесу Лаврентьева. Афонин нашёл такого человека. Им оказался освободившийся из мест лишения свободы Шевчук. Через Афонина Губарев передал Шевчуку сведения о намеченной жертве и 2 тыс. долларов в качестве предоплаты.
Шевчук выследил Лаврентьева и убил его с особой жестокостью.
Какова роль каждого из соучастников преступления? Ознакомьтесь со ст.105 УК РФ. Есть ли основания для вменения п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ всем соучастникам?
Назовите форму и вид соучастия в данном случае. Определите виды соучастников.
Задача 3
Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение.
По каким правилам и в каких пределах должно быть назначено наказание Коновалову?
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
Задание 2.
В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
Задание 3.
При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по немецкому языку
3 страниц(ы)
1. (Это задание для всех текстов) Сделайте письменный перевод текста.
2. (Это задание для всех текстов) Поставьте к тексту 4 вопроса (с вопросительным словом и без вопросительного слова).3. (Это задание для всех текстов) Выпишите из текста 2 утвердительных предложения с прямым порядком слов. Преобразуйте эти же предложения:РазвернутьСвернуть
• в предложения с обратным порядком слов;
• в отрицательные, используя отрицания nicht, kein.
4. (Это задание для всех текстов) Выпишите из текста по 1 существительному, склоняющемуся:
• по слабому склонению;
• по сильному склонению;
• по женскому склонению.
Просклоняйте эти существительные с любым притяжательным местоимением в именительном, родительном, дательном, винительном падежах единственного и множественного числа.
5. (Это задание для всех текстов) Выпишите из текста 3 предложения. Определите временную форму глагола, подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Трансформируйте каждое предложение во времена: Präsens, Perfekt, Präteritum.
6. *(Это задание дополнительно для текстов №№ 3-6) Выпишите из текста 5 предложений со сказуемым, выраженным глаголом в Passiv, укажите временную форму глагола. Преобразуйте эти предложения в активный залог.
7. *(Это задание дополнительно для текстов №№ 3-6) Найдите в тексте слож-ноподчинённые предложения, выпишите их, определите вид придаточного предложения.
-
Курсовая работа:
Власть, церковь и общество Московской Руси: история и принципы взаимоотношений
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Объединение русских земель вокруг Москвы 8
1.1 Факторы, влияющие на объединение земель вокруг Москвы 81.2 Возвышение Московского княжества. Роль Ивана Калиты 15РазвернутьСвернуть
1.3 Перемещение главы Русской православной церкви в Москву 16
2.Образование русского централизованного государства 22
2.1. Процесс образования русского централизованного государства 22
2.2. Государство и Церковь 32
Заключение 38
Библиографический список 40
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет
14 страниц(ы)
Вопрос 23 Анализ «затраты – объем - прибыль»
Задача 9
1. Составить калькуляцию на каждое изделие (при составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производственных рабочих);2. Рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, женского плаща в 30%;РазвернутьСвернуть
3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь т.г.