У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«контрольная работа по экологии» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
7: Особо охраняемые территории и их роль в сохранении экологического равновесия
38: Влияние процессов, происходящих на пожарах, на экологическую систему.
46: Загрязнение окружающей среды при применении различных огнетушащих веществ.
Введение
Природные парки
— территории, отличающиеся особой экологической и эстетической ценностью, с относительно мягким охранным режимом и используемые преимущественно для организованного отдыха населения. По своей структуре они более просты, чем национальные природные парки.
Территории природных парков располагаются на землях, предоставленных им в бессрочное (постоянное) пользование, в отдельных случаях - на землях иных пользователей, а также собственников. Задачи природных парков: сохранение природной среды и природных ландшафтов; создание условий для отдыха и сохранение рекреационных ресурсов; разработка и внедрение эффективных методов охраны природы; поддержание экологического баланса в условиях рекреационного использования территорий. Территории природных парков делят в зависимости от экологической и рекреационной ценности природных участков на функциональные зоны с различными режимами охраны и использования. Большую часть площади многих природных парков занимают земли лесного фонда.
В России сеть природных парков находится в стадии формирования и насчитывает 50 особо охраняемых природных территорий, которые по своему статусу могут быть отнесены к природным паркам.
Заказники
— территории, создаваемые на определенный срок (в ряде случаев постоянно) для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса. В заказниках сохраняют и восстанавливают плотности популяций одного или нескольких видов животных или растений, а также природные ландшафты, водные объекты и др.
3аказники имеют различный профиль и могут быть ландшафтными, зоологическими, ботаническими, палеонтологическими, болотными, озерными, речными, геологическими.
Объявление территории заказником допускается как с изъятием, так и без изъятия у пользователей, владельцев и собственников земельных участков. На территории заказника постоянно или временно запрещается или ограничивается деятельность, противоречащая целям его создания. Обязанности по соблюдению режима заказника и выполнению необходимых природоохранных мероприятий (например, не причинять ущерб охотничье-промысловым животным, гнездовьям птиц, ценным лесным массивам) возлагаются, как правило, на землепользователей, чьи земли вошли в состав заказника.
Выдержка из текста работы
В лесном фонде РФ выделено около 800 заказников общей площадью свыше 6 млн. га, более 95% из них имеет региональное значение. По состоянию на 2003 г., в РФ из 67 заказников федерального значения (12,7 млн. га) 56 (6,4 млн. га) находилось в ведении и управлении Департамента по охране и развитию охотничьих ресурсов Минсельхоза России. Остальные заказники федерального значения находятся в ведении и управлении МПР России. Кроме федеральных, в различных категориях земель образовано более 2,8 тыс. заказников регионального значения, общая площадь которых составляет более 72 млн. га. Все они находятся в ведении и управлении территориальных органов Департамента по охране и развитию охотничьих ресурсов Минсельхоза России, МПР России, бассейновых управлений по охране рыбных запасов и регулированию рыболовства, соответствующих подразделений органов исполнительной власти субъектов РФ. Площадь заказников варьирует от нескольких гектаров до сотен тысяч гектаров. 3аказники обеспечивают сохранение флоры и фауны, др. достопримечательностей. Благодаря заказникам увеличилась численность охотничье-промысловых животных (оленей, лосей, соболей, бобров, водоплавающих птиц), были сохранены многие редкие и исчезающие виды растений и животных, ценные лесные породы, лекарственные растения.
Памятники природы
— уникальные, невоспроизводимые природные объекты, имеющие научную, экологическую, культурную и эстетическую ценность (пещеры, вековые деревья, скалы, водопады и др.). На территории, где они расположены, запрещена любая деятельность, нарушающая их сохранность.
Эта категория ООПТ наиболее распространена на региональном уровне: памятники природы федерального значения - около 40, а регионального - более 9 тыс. К памятникам природы могут быть отнесены: участки живописных местностей; эталонные участки живой природы; лесные массивы и участки леса, особо ценные по своим характеристикам, а также образцы выдающихся достижений лесохозяйственной науки и практики; уникальные формы рельефа и связанные с ними природные ландшафты; участки рек, озер, водно-болотных комплексов; отдельные объекты живой и неживой природы (места гнездовий птиц, деревья долгожители и имеющие историко-мемориальное значение, растения причудливых форм, единичные экземпляры экзотов и реликтов, вулканы, холмы, ледники, валуны, водопады, гейзеры, родники, истоки рек, скалы, утесы, останцы, пещеры, гроты и др.).
Памятники природы используются в различных целях: научных (мониторинг состояния окружающей среды, изучение природных экологических систем и их компонентов), эколого-просветительских (проведение учебно-познавательных экскурсий, создание экологических троп, съемка видеофильмов), рекреационных (транзитные прогулки), природоохранных (сохранение генофонда видов живых организмов, обеспечение условий местообитания редких и исчезающих видов растений и животных).
Впервые термин «памятники природы» в начале прошлого столетия предложил немецкий ученый А. Гумбольдт. В России научно обоснованный отбор памятников природы ведется с конца XIX в., а систематическое выявление и охрана - с 1948 г.
Дендрологические парки и ботанические сады
- коллекции деревьев, кустарников и трав, созданные человеком с целью сохранения биоразнообразия и обогащения растительного мира, а также в научных, учебных и культурно-просветительных целях. В дендрологических парках и ботанических садах осуществляются также работы по интродукции и акклиматизации новых для данного региона растений.
Дендрологические парки и ботанические сады могут быть федерального, регионального значения и образуются соответственно решениями исполнительных органов государственной власти Российской Федерации или представительных и исполнительных органов государственной власти соответствующих субъектов Федерации. В России на начало 2000 г. насчитывалось 80 ботанических садов и дендрологических парков, находящихся в ведении Российской академии наук (Главный ботанический сад РАН, Ботанический сад Ботанического института им. В.Л.Комарова), отделений и научных центров РАН (Полярно-альпийский ботанический сад-институт Кольского НЦ РАН, Ботанический сад УрО РАН, Ботанический сад Амурского НЦ ДВО РАН и др.), бывшего Рослесхоза (дендрарий Кавказского филиала ВНИИЛМ и др.) и его территориальных органов (дендрарий Новосибирского лесхоза, дендрологический парк Кандалакшского лесхоза и др.), бывшего Минсельхозпрода России (дендрологический сад Новосибирской плодово-ягодной станции и др.), государственных университетов (Ботанический сад МГУ им. М.В.Ломоносова, Ботанический сад Санкт-Петербургского госуниверситета, Сибирский ботанический сад Томского госуниверситета и др.), сельскохозяйственных (дендрарий Кубанского сельхозинститута, Ботанический сад Омского сельхозинститута и др.), лесотехнических (дендрарий Архангельского лесотехнического института, Ботанический сад Санкт-Петербургской лесотехнической академии и др.) и педагогических вузов (Ботанический сад Кировского педагогического института, Ботанический сад Пензенского пединститута и др.), некоторых других ведомств (Ботанический сад лекарственных растений Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, Кабардино-Балкарский респуб-ликанский ботанический сад совхоза "Декоративные культуры" и др.).
В настоящее время ботанические сады и дендрологические парки России испытывают определенные трудности, обусловленные прежде всего недостаточным финансированием. Во многих ботанических садах сократи-лись объемы научных исследований, под угрозой оказались коллекции растений и семян, ослабло взаимодействие (обмен материалом, контакты сотрудников и т.п.) между садами.
Заключение
Возникновение подобных проблем часто обусловлено известной неопределенностью юридического статуса рассматриваемых объектов, имеющих наряду с принадлежностью к самостоятельной категории ООПТ статус памятника природы регионального или местного значения. Данный факт в большинстве случаев формирует у населения и местных властей отношение к ботаническим садам и дендропаркам как и к паркам, имеющим скорее рекреационное, чем научное и природоохранное значение. Для решения проблем ботанических садов и дендрологических парков требуется, в первую очередь, укрепление законодательной базы. Необходимо более четкое определение их юридического статуса и установление жестких штрафных санкций за использование соответствующих территорий в целях, противоречащих их прямому назначению. Необходимо также принять меры по улучшению бюджетного финансирования, что позволило бы решить острые хозяйственные проблемы, а освободившиеся ресурсы использовать для развития научной и природоохранной деятельности.
Список литературы
1. Исаева Л.К. Пожары и окружающая среда. – М.: Изд. дом «Калан», 2001. – 222 с.
2. Исаева Л.К. Экология пожаров, техногенных и природных катастроф: Учебное пособие. – М.: Академия ГПС МВД России, 2001. – 301 с.
3. Исаева Л.К. Основы экологической безопасности при природных катастрофах: Учебное пособие. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2003. – 158 с.
4. Исаева Л.К. Основы экологической безопасности при техногенных катастрофах: Учебное пособие. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2003. – 156 с.
5. Исаева Л.К., Власов А.Г. Методические рекомендации к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Экология». Для слушателей факультета заочного обучения.– М.: Академия ГПС МЧС России, 2003. – 44с.
6. Стадницкий Г.В., Родионов А.И. Экология: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 1988. – 272 с.
Тема: | «контрольная работа по экологии» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
контрольная работа по теории горения и взрываСледующая работа
контрольная работа по экологическому праву варинат 2




-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Учение Аристотеля….4
2.Аристотелизм Авиценны….9
Заключение….14
Литература….15
-
Реферат:
Глобальные системы спутникового слежения
20 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития 5
2 Принципы работы спутниковых систем 12
2.1 Космический сегмент. 12
2.2 Сегмент управления. 132.3 Сегмент потребителей. 13РазвернутьСвернуть
2.4 Определение текущих координат спутника 14
3 Услуги в сфере спутникового слежения 15
Заключение 19
Библиографический список….20
Приложение А 21
Приложение Б 22
-
Реферат:
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе
11 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть ….4
1. Профессия педагог – психолог….4
2. Особенности профессионального развития педагога-психологав ВУЗе….5РазвернутьСвернуть
Заключение ….9
Список литературы …10
-
Реферат:
Роль двигательной активности в жизни человека
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Роль двигательной активности в жизни человека….4
2. Физическая активность и её тесная связь со здоровьем человека.73. Влияние оздоровительной физической культуры на организм….10РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Контрольная работа:
Судебные акты в системе источников конституционного права России
11 страниц(ы)
1. Судебные акты в системе источников конституционного права России
2.Задача
Уполномоченный по правам человека хотел ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии строгого режима № 1 вблизи города Н-ска. Однако администрация колонии отказала в доступе в помещения, где содержатся осужденные, ссылаясь на отсутствие необходимой в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом письменной жалобы с изложением конкретных фактов нарушения закона, поскольку именно такие факты могут быть основанием для проведения проверки.Кто прав в данной ситуации? В чем состоят основные функции Уполномоченного по правам человека? Каковы процессуальные гарантии, обеспечивающие выполнение им возложенных на него задач?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Расследование превышения должностных полномочий
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Превышение должностных полномочий 5
2. Проверка заявлений и сообщений по делам о превышении должностных полномочий 173. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам о превышении должностных полномочий 22РазвернутьСвернуть
4. Планирование. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам о превышении должностных полномочий 29
5. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности и обеспечение безопасности участникам уголовного судопроизводства при проведении следственных действий в ходе расследования 34
Заключение 42
Список используемых источников 44
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …51.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
Заключение ….…38
Библиографический список….….….41 -
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»
9 страниц(ы)
Отчет о прохождении учебной практики студента
Дневник прохождения практики
Характеристика -
Курсовая работа:
Проектирование и исследование механизма Сенного пресса. Дисциплина:Теория механизмов и машин
20 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…3
1 Синтез, и структурный анализ рычажного механизма сенного пресса 4
1.1 Исходные данные ….41.2 Структурный анализ механизма…. 4РазвернутьСвернуть
1.3 Построение планов положений механизма …5
1.4 Построение планов скоростей механизма…. 5
1.5 Построение планов ускорений….7
1.6 Построение кинематических диаграмм …. … 9
2 Силовой (кинематический) расчет рычажного механизма сенного пресса …. . 10
2.1 Исходные данные …. 10
2.2 Построение планов скоростей и ускорений ….10
2.3 Расчет сил, действующих на звенья… 10
2.4 Силовой расчет структурных групп …. 11
2.5 Силовой расчет кривошипа ….13
2.6 Определение уравновешивающей силы методом Жуковского (Рычаг Жуковского)…. 13
3 Расчет маховика ….14
3.1 Исходные данные…14
3.2 Последовательность построения диаграммы Виттенбауэра…14
3.3 Определение момента инерции маховика по диаграмме Виттенбауэра…. 16
3.4 Проектирование маховика….17
Выводы ….18
Использованная литература….19
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие «супружеская совместимость» и теоретические подходы к ее изучению 5
1.1Понятие и факторы супружескойсовместимости. ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные подходы к изучению супружеской совместимости 11
1.2.1 Структурный подход к изучению супружеской совместимости 11
1.2.2Функционально-ролевой подход к изучению супружеской совместимости….13
1.2.3 Адаптивный подход к изучеию супружеской совместимости 16
Глава 2. Взаимосвязь супружеской совместимости и удовлетворенности браком 18
2.1Понятие и факторы удовлетворенности браком.18
2.2 Супружеская совместимость как фактор, связанный с удовлетворенностью браком. 24
Выводы 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29