У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование судового двигателя, вар. 14» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….8
3 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
Введение
Создание современного двигателя внутреннего сгорания – сложный процесс, в котором участвуют различные специалисты. Центральное место в этом процессе занимает разработка конструкторского проекта.
Конструирование двигателя заключается в инженерной разработке его конструкций. Научно – технический прогресс требует от конструкторов создание двигателей с высокими значениями основных показателей, главными из которых является экономичность, надежность, ресурс, материалоемкость, доступность изготовления и простота обслуживания. Для этого чтобы создаваемый двигатель удовлетворял перечисленным требованием, необходимо при его проектировании использовать новые конструкторские решения. Это не отрицает преемственности конструкций и возможности применения хорошо зарекомендовавших себя конструкций, а также узлов и деталей.
Выдержка из текста работы
6 Расчет на прочность основных деталей дизелей
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала
6.1.1 Выбор материала
Выбираю материал для коленчатого вала (по ГОСТ 1050-60): качественная углеродистая сталь марки - 45, с пределом прочности 61 кг/мм
6.1.2 Определение основных размеров вала
Диаметр шатунной шейки: dшш = (0,6…0,85)×d = 0,75×26 = 19,5 см.
Диаметр коренной шейки: dкш = (0,6…1)×d = 0,769×26 = 20 см.
Толщина щеки вала: h = (0,16…0,35)×d = 0,308×26 = 8 см.
Ширина щеки: b = (0,9…1,5)×d = 1×26 = 26 см.
Длины коренной и шатунной шеек: lк = lш = (H - 2×h) / 2 =(26 - 2×8)/2= 5 см
Радиусы галтелей коренной и шатунной шеек: r = (0,055…0,07)×dш;
rк = 0,06×dкш = 0,06×20 = 1,2 см,
rш = 0,06×dшш = 0,06×19,5 = 1,17 см.
6.1.3 Проверка размеров коленчатого вала по формулам Речного Регистра
Диаметр шеек вала должен быть не менее определяемого по формуле:
где d - диаметр цилиндра см , S - ход поршня см,
H - расстояние между серединами шеек, см;
pz - максимальное давление сгорания, кг/см. pz = 120,70 кг/ см2;
t - среднее индикаторное давление, кг/см. t = 8,5 + 0,75×Pmi
t = 8,5 + 0,75×1,797 = 9,85 кг/см2.
где sв - предел прочности материала, равный 61 кг/мм ;
j - коэффициент. Для четырехтактного, шестицилиндрового дизеля j = 5,95;
Данное условие выполняется.
Толщина щеки вала должна быть не менее:
где d - диаметр цилиндра, см;
pz - максимальное давление сгорания, кг/см;
b - ширина щеки;
см, расстояние от середины рамового подшипника до середины плоскости щеки;
j1 = 2,9 j2 = 0,92;
при r = 0,84 см - радиус галтели;
E = 0,2 - абсолютная величина перекрытия;
K1 = 0,9 - коэффициент, учитывающий влияние материала вала;
Условие для толщины шейки вала выполнено.
6.2 Расчет на прочность поршня
Принимаю материал поршня: чугун марки 4НХМД
6.2.1 Конструирование размеров и формы поршней
Расстояние от верхней кромки поршня до канавки первого поршневого кольца l
рассчитывается по соотношениям:
для тяжелого судового дизеля
l = (1.3)δ, мм
где δ – толщина днища поршня, мм,
Толщина днища поршня δ зависит от его материала, особенностей конструк-ции, способа охлаждения, наличия или отсутствия ребер с внутренней стороны днища.
Для неохлаждаемого чугунного и алюминиевого поршня
δ = (0,08…0,2)d, мм
где d – диаметр цилиндра, мм,
Высота (длина) головки поршня Нг определяется в основном исходя из указанного выше расстояния l, количества и высоты поршневых колец.
Нг = (0,35…0,55)d, мм
Общая высота (длина) поршня Н зависит от типа двигателя, тактности, степени быстроходности. У высокооборотных дизелей она снижается
Н = (1,0…1,7)d, мм
Ось поршневого пальца располагают между серединой тронковой части поршня и его центром тяжести. Расстояние между осью пальца и нижней кромкой поршня можно определить по соотношению
Нп = (0,30…0,75)d, мм
Толщина стенки тронковой части поршня S1 равняется
S1 = (0,3.0,5)S, мм
Где S - толщина цилиндрической части головки поршня, мм
S = (0,05.0,08)d, мм
Ширина канавки уплотнительного кольца а равняется
а = (0,5…1,0)b, мм
где b – радиальная толщина кольца, мм
b = (0,04…0,03)d, мм
Ширина перемычки между канавками а1 определяется по соотношению
d1 = (1…1,3)a, мм.
6.2.2 Расчет на прочность поршня
В процессе работы поршень находится под воздействием сил давления газов и высокой температуры. В результате в нем возникают механические и тепловые напряжения.
Заключение
Деформация кольца при надевании его на поршень f // определится по соотношению:
f // = 8в – f /
Учитывая это, можно определить изгибающие напряжения в сечении конца, противоположного замку
где Е – модуль упругости материала кольца, для чугуна Е = 80930 МПа
Напряжения изгиба при надевании кольца на поршень определятся как
У современных дизелей напряжения изгиба лежат в пределах:
МПа
МПа.
Список литературы
1 Калашников, С. А. Проектирование судового четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом. [Текст]: методические указание для выполнение курсового проекта. – Новосибирск: НИИВТ, 1986. – 59с
2 Плотников, В. А. Построение и анализ индикаторной диаграммы четырех-тактного судового дизеля. [Текст]: методические указания к практическим занятиям. – Омск: НГАВТ, 2001. – 14с
3 Вырубов, Д. Н. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. [Текст]: А. С. Орлин, М. Г. Круглова. – М.: Машиностроение, 1984. – 383с
4 Плотников В. А. Расчет на прочность деталей поршневой группы СДВС [Текст]: Методические указания для выполнения курсового проекта. - Омск: НГАВТ ОФ,2003-20с
5 Ваншейдта В. А. Дизели. Справочник. [Текст]:. – Л.: Судостроение, 1977 – 480 с./
Примечания
чертежи в программе Компас:
1. график способ определения углов
2. диаграмма давлений
3. дизель
4. развернутая диаграмма
5. свернутая диаграмма
6 форсунка
Тема: | «Проектирование судового двигателя, вар. 14» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 3100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование шагового двигателя в системах с числовым программном управлении
105 страниц(ы)
1 Введение 5
1.1 Обзор литературы 7
1.2 Актуальность 12
1.3 Постановка задачи 15
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТСИКА СТАНКА С МОДЕЛЬЮ СПУ 162.1 Классификация и структура систем управления станками 16РазвернутьСвернуть
2.2 Функциональные особенности моделей УЧПУ разных поколений. УЧПУ различают по поколениям в зависимости от использованной элементной базы 31
2.3 Классификация систем ЧПУ 33
2.4 Принцип работы станков с ЧПУ 37
2.5 Состав системы ЧПУ 38
2.6 Виды применяемых электродвигателей 43
2. Асинхронные электродвигатели: 44
3 ПРИВОДЫ СИСТЕМ С ЧПУ 48
3.1 Конструктивные особенности станков с ЧПУ 48
3.2 Классификация приводов 52
2.3 Приводы главного движения 55
3.4 Следящий привод подачи 60
3.5 Дискретный (шаговый) привод подачи 65
3.10 Привод вспомогательных механизмов 68
4 РАЗРАБОТКА МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА 70
4.1 Основные этапы разработки 70
4.2 Разработка и расчет силовой части привода 73
4.3 Разработка и отладка программного обеспечения 76
4.4 Разработка структурной схемы устройства и функциональной спецификации 77
4.5 Аппаратные средства микроконтроллеров 79
4.6 Разработка функциональной схемы устройства 83
4.7 Разработка программного обеспечения микроконтроллера 83
4.8 Выбор элементной базы 89
4.9 Расчёт установившегося режима 92
4.10 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101 -
Дипломная работа:
Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 51.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
3.1 Обзор имеющихся разработок 29
3.2 Описание разработки 34
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение …. 7
1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 91.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ центрального впрыска … 15
1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
41
3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
3.4 Выбор форсунок… 63
3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
Заключение …. 79
Список используемых источников ….…. 81
-
Лабораторная работа:
Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154
42 страниц(ы)
1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;
2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолетаРазвернутьСвернуть
Ту – 154М.
4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М
5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;
6. Сделать выводы по данной лабораторной работе. -
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Задача 1.
Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором типа 4A100S4 имеет следующие паспортные данные: напряжение U = 220/380В, номинальная мощность Pн = 3 кВт, частота вращения nн = 1434 об/мин, К.П.Д. = 82,0%, коэффициент мощности cos = 0,83, кратность пускового тока α = 6,0 перегрузочная способность двигателя λ= 2,4, кратность пускового момента β = 2,0.Определить, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду. Построить механическую характеристику не менее чем по 6 расчетным точкам. Возможен ли пуск нагруженного двигателя, если подводимое напряжение на 10% ниже номинального и если пуск производится путем переключения обмоток статора со звезды на треугольник от сети с напряжением 220В?РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Назначение, устройство и принцип действия 6
1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
1.2 Пусковой двигатель 81.3 Редуктор 13РазвернутьСвернуть
1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
3.4 Электробезопасность 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчеты по прикладной механикеСледующая работа
Структурно-логическая схема




-
Контрольная работа:
Гражданский процесс. Этапы доказательственной деятельности
10 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача
-
Реферат:
Политическое лидерство (сущность, функции, типология и тенденции развития)
17 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность политического лидерства….
2. Функции политического лидера…
3. Типология политического лидерства…4. Тенденции развития политического лидерства….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Литература….
-
Задача/Задачи:
Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом
4 страниц(ы)
В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Какие определения мотивации труда вы знаете? Почему их несколько?
Рассмотрите теории Абрахама Маслоу и Э. ЛоккеРассмотрите на примерах внешнею и внутреннею мотивацию персоналаРазвернутьСвернуть
Проведите сравнительный анализ сдельной и повременной форма оплаты труда
Опишите главные различия между системами Скэнлона и Раккера
В чем сходство и различие в применении теорий мотивации в России и за рубежом?
-
Контрольная работа:
Теория горения и взрыва, вар. 1
8 страниц(ы)
Задача 1.
Рассчитать объём воздуха и продуктов горения (в об. %), образующихся при сгорании 10 кг этанола, если горение происходит при заданных условиях, а именно при t = 10С, P = 100,0 кПа и коэффициенте избытка воздуха = 1,1. Объём продуктов горения привести к заданным условиям.Задача 3. Определить объём и состав продуктов горения (в об. %) смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха =1,2.РазвернутьСвернуть
H2-50%, C4H10-8%, C2H4 -20%, CO2 -20%, O2-2%.
Задача 5. Методом последовательных приближений рассчитать адиабатическую температуру горения для стехиометрической смеси горючего вещества (Толуол С7Н8) с воздухом
Задача 7. Рассчитать, какое минимальное количество этиленгликоля должно испариться в закрытом помещении объёмом Vп--200м3 при нормальных условиях, чтобы создалась взрывоопасная концентрация горючих паров. Условно принять, что пары горючей жидкости равномерно распределены в объёме помещения. Нижний концентрационный предел распространения
пламени рассчитать по предельной теплоте сгорания.
Задача 11: Рассчитать температуру вспышки или температуру воспламенения горючей жидкости (табл. 12) по формуле В.И. Блинова. Сравнить найденное значение с экспериментальным, взятым из справочника.
Задача 12. Рассчитать стандартную температуру самовоспламенения вещества (табл. 13) по средней длине углеродной цепи, определив число концевых групп и число цепей.
Задача 13. Сферический заряд ТНТ (тринитротолуол) массой 10 кг (W) взрывается при стандартных атмосферных условиях. Найти параметры падающей и нормально отражённой от препятствия взрывной волны на расстоянии 100 м (R) от центра взрыва
-
Реферат:
Этика деловых отношений. Культура и искусство спора
13 страниц(ы)
Введение
§ I. Спор. Что это такое?
§ II. Из истории искусства спора
§ III. Правила ведения спора
Заключение
Список литературы -
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
1. Иван Грозный
2. Патриарх Никон
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
1.1.Функции службы управления персоналом1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учрежденииРазвернутьСвернуть
1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Контрольная работа:
Прикладная механика (11 задач)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Равновесие тела под действием сходящейся системы сил
Условие №2. Определить давление однородного шара весом G=100Н на опоры, если шар опирается в схеме Х – на два выступа. Задачу решить аналитическим и геометрическим способом.α=0, β = 15º, γ = 60ºРазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 2
На горизонтальную балку пролетом АВ=l=10 м. действует сосредоточенная сила Р=6 кН, пара сил с моментом m=5 кНм и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q=2кн/м. Определить реакции опор в точках А и В, пренебрегая весом балки и стержня ВС. l/а1=10, l/а2=2.
ЗАДАЧА 3
Равновесие вала под действием пространственной системы сил
На горизонтальный вал насажено колесо радиуса r1=12 см и прикреплен перпендикулярно оси вала рычаг СD длиной l=20см, образующий с горизонтальной плоскостью угол α2=60°. Веревка намотанная на колесо и натягиваемая грузом, сходит с него по касательной, наклоненной под углом α1=0° к горизонту. Пренебрегая весами вала, колеса и рычага и трением в блоке, определить вертикальную силу Р, при которой вал находится в равновесии, а также реакции подшипников А и В.
А=1 м, в=1 м, с=1 м, F=800Н.
Задача 4
Определение центра тяжести плоской фигуры
Определить положение центра тяжести плоской фигуры. Схема Х, а=60 см, в=10 см.
ЗАДАЧА 5
Кинематика точки
Движение точки задано уравнениями в декартовых координатах х=f1(t), y=f2(t), z=f3(t) (x, y, z в см, t в с). Определить скорость и ускорение точки, радиус кривизны траектории в момент времени t1. Схема Х.
Задача 6
Вращение твердого тела вокруг неподвижной оси
Тело, вращаясь равноускоренно с угловым ускорением ε =2 рад/с2, имеет в момент времени t1=0,5с с угловой скорость ω1 =40рад/с, t2=3с, t3=3с. Схема Х.
Задача 7
Сложное движение точки
Точка М движется по ободу согласно закону S=AМ=f(t). Диск вращается вокруг неподвижной оси О1О2, лежащей в плоскости диска, в направлении, указанном стрелкой, с постоянной угловой скоростью ω. Определить абсолютную скорость точки М в момент времени t1.
AМ = S (t)=30sinπt, t1=1с, ω=0,5 рад/с, схема Х.
Задача 8
Кривошип ОА=r =48 смвращается вокруг оси с постоянной угловой скоростью ω = 1 рад/с и приводит в движение шатун АВ = l =56 см и ползун В. Для заданного положения механизма найти скорость и ускорение ползуна В. Номер схемы Х. α=30º, β=60º.
Задача 9
Решение второй задачи динамики материальной точки
Условие №4. Груз весом Р движется вниз по негладкой наклонной плоскости. Коэффициент трения скольжения груза о плоскость равен f = 0,16. В начальный момент времени груз находился на расстоянии а=4,5 м от начала координат и имел скорость υ0=26 м/с. Определить уравнение движения груза. Номер схемы Х. α=30º, Р=30Н.
Задача 10
Применение теоремы об изменении кинетической энергии для определения скорости тела
Однородный каток В весом Q = 3,1 кН и радиусом R соединен гибкой нерастяжимой нитью с грузом А весом Р= 1,1 кН. Нить переброшена через невесомый блок О радиуса 12 см. К свободному концу нити приложена сила F=8,1+0,5s, зависящая от величины перемещения s. Каток катится без скольжения, коэффициент трения скольжения о плоскость равен 0,1, момент сил сопротивления в подшипнике блока М= 220Нм. Определить скорость груза А, когда он переместится на величину s=2,6 м. В начальный момент времени система находилась в покое.
Номер схемы Х. α=30º.
Задача 11
Применение принципа Даламбера для определения реакций опор
К вертикальному валу весом Q = 72 Н жестко приварен невесомый стержень длиной 12 см, с точечным грузом М весом Р1 = 22 Н на конце тонкий однородный стержень СД длиной 30 см и весом Р2 = 20 Н, лежащие в одной плоскости. определить реакции подпятника А и цилиндрического подшипника В, если вал вращается равномерно со скоростью п=1500 об/мин.
Номер схемы Х. α=300º, а=42 см, в=60 см.