У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование судового двигателя, вар. 14» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….8
3 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
Введение
Создание современного двигателя внутреннего сгорания – сложный процесс, в котором участвуют различные специалисты. Центральное место в этом процессе занимает разработка конструкторского проекта.
Конструирование двигателя заключается в инженерной разработке его конструкций. Научно – технический прогресс требует от конструкторов создание двигателей с высокими значениями основных показателей, главными из которых является экономичность, надежность, ресурс, материалоемкость, доступность изготовления и простота обслуживания. Для этого чтобы создаваемый двигатель удовлетворял перечисленным требованием, необходимо при его проектировании использовать новые конструкторские решения. Это не отрицает преемственности конструкций и возможности применения хорошо зарекомендовавших себя конструкций, а также узлов и деталей.
Выдержка из текста работы
6 Расчет на прочность основных деталей дизелей
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала
6.1.1 Выбор материала
Выбираю материал для коленчатого вала (по ГОСТ 1050-60): качественная углеродистая сталь марки - 45, с пределом прочности 61 кг/мм
6.1.2 Определение основных размеров вала
Диаметр шатунной шейки: dшш = (0,6…0,85)×d = 0,75×26 = 19,5 см.
Диаметр коренной шейки: dкш = (0,6…1)×d = 0,769×26 = 20 см.
Толщина щеки вала: h = (0,16…0,35)×d = 0,308×26 = 8 см.
Ширина щеки: b = (0,9…1,5)×d = 1×26 = 26 см.
Длины коренной и шатунной шеек: lк = lш = (H - 2×h) / 2 =(26 - 2×8)/2= 5 см
Радиусы галтелей коренной и шатунной шеек: r = (0,055…0,07)×dш;
rк = 0,06×dкш = 0,06×20 = 1,2 см,
rш = 0,06×dшш = 0,06×19,5 = 1,17 см.
6.1.3 Проверка размеров коленчатого вала по формулам Речного Регистра
Диаметр шеек вала должен быть не менее определяемого по формуле:
где d - диаметр цилиндра см , S - ход поршня см,
H - расстояние между серединами шеек, см;
pz - максимальное давление сгорания, кг/см. pz = 120,70 кг/ см2;
t - среднее индикаторное давление, кг/см. t = 8,5 + 0,75×Pmi
t = 8,5 + 0,75×1,797 = 9,85 кг/см2.
где sв - предел прочности материала, равный 61 кг/мм ;
j - коэффициент. Для четырехтактного, шестицилиндрового дизеля j = 5,95;
Данное условие выполняется.
Толщина щеки вала должна быть не менее:
где d - диаметр цилиндра, см;
pz - максимальное давление сгорания, кг/см;
b - ширина щеки;
см, расстояние от середины рамового подшипника до середины плоскости щеки;
j1 = 2,9 j2 = 0,92;
при r = 0,84 см - радиус галтели;
E = 0,2 - абсолютная величина перекрытия;
K1 = 0,9 - коэффициент, учитывающий влияние материала вала;
Условие для толщины шейки вала выполнено.
6.2 Расчет на прочность поршня
Принимаю материал поршня: чугун марки 4НХМД
6.2.1 Конструирование размеров и формы поршней
Расстояние от верхней кромки поршня до канавки первого поршневого кольца l
рассчитывается по соотношениям:
для тяжелого судового дизеля
l = (1.3)δ, мм
где δ – толщина днища поршня, мм,
Толщина днища поршня δ зависит от его материала, особенностей конструк-ции, способа охлаждения, наличия или отсутствия ребер с внутренней стороны днища.
Для неохлаждаемого чугунного и алюминиевого поршня
δ = (0,08…0,2)d, мм
где d – диаметр цилиндра, мм,
Высота (длина) головки поршня Нг определяется в основном исходя из указанного выше расстояния l, количества и высоты поршневых колец.
Нг = (0,35…0,55)d, мм
Общая высота (длина) поршня Н зависит от типа двигателя, тактности, степени быстроходности. У высокооборотных дизелей она снижается
Н = (1,0…1,7)d, мм
Ось поршневого пальца располагают между серединой тронковой части поршня и его центром тяжести. Расстояние между осью пальца и нижней кромкой поршня можно определить по соотношению
Нп = (0,30…0,75)d, мм
Толщина стенки тронковой части поршня S1 равняется
S1 = (0,3.0,5)S, мм
Где S - толщина цилиндрической части головки поршня, мм
S = (0,05.0,08)d, мм
Ширина канавки уплотнительного кольца а равняется
а = (0,5…1,0)b, мм
где b – радиальная толщина кольца, мм
b = (0,04…0,03)d, мм
Ширина перемычки между канавками а1 определяется по соотношению
d1 = (1…1,3)a, мм.
6.2.2 Расчет на прочность поршня
В процессе работы поршень находится под воздействием сил давления газов и высокой температуры. В результате в нем возникают механические и тепловые напряжения.
Заключение
Деформация кольца при надевании его на поршень f // определится по соотношению:
f // = 8в – f /
Учитывая это, можно определить изгибающие напряжения в сечении конца, противоположного замку
где Е – модуль упругости материала кольца, для чугуна Е = 80930 МПа
Напряжения изгиба при надевании кольца на поршень определятся как
У современных дизелей напряжения изгиба лежат в пределах:
МПа
МПа.
Список литературы
1 Калашников, С. А. Проектирование судового четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом. [Текст]: методические указание для выполнение курсового проекта. – Новосибирск: НИИВТ, 1986. – 59с
2 Плотников, В. А. Построение и анализ индикаторной диаграммы четырех-тактного судового дизеля. [Текст]: методические указания к практическим занятиям. – Омск: НГАВТ, 2001. – 14с
3 Вырубов, Д. Н. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. [Текст]: А. С. Орлин, М. Г. Круглова. – М.: Машиностроение, 1984. – 383с
4 Плотников В. А. Расчет на прочность деталей поршневой группы СДВС [Текст]: Методические указания для выполнения курсового проекта. - Омск: НГАВТ ОФ,2003-20с
5 Ваншейдта В. А. Дизели. Справочник. [Текст]:. – Л.: Судостроение, 1977 – 480 с./
Примечания
чертежи в программе Компас:
1. график способ определения углов
2. диаграмма давлений
3. дизель
4. развернутая диаграмма
5. свернутая диаграмма
6 форсунка
Тема: | «Проектирование судового двигателя, вар. 14» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 3100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование шагового двигателя в системах с числовым программном управлении
105 страниц(ы)
1 Введение 5
1.1 Обзор литературы 7
1.2 Актуальность 12
1.3 Постановка задачи 15
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТСИКА СТАНКА С МОДЕЛЬЮ СПУ 162.1 Классификация и структура систем управления станками 16РазвернутьСвернуть
2.2 Функциональные особенности моделей УЧПУ разных поколений. УЧПУ различают по поколениям в зависимости от использованной элементной базы 31
2.3 Классификация систем ЧПУ 33
2.4 Принцип работы станков с ЧПУ 37
2.5 Состав системы ЧПУ 38
2.6 Виды применяемых электродвигателей 43
2. Асинхронные электродвигатели: 44
3 ПРИВОДЫ СИСТЕМ С ЧПУ 48
3.1 Конструктивные особенности станков с ЧПУ 48
3.2 Классификация приводов 52
2.3 Приводы главного движения 55
3.4 Следящий привод подачи 60
3.5 Дискретный (шаговый) привод подачи 65
3.10 Привод вспомогательных механизмов 68
4 РАЗРАБОТКА МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА 70
4.1 Основные этапы разработки 70
4.2 Разработка и расчет силовой части привода 73
4.3 Разработка и отладка программного обеспечения 76
4.4 Разработка структурной схемы устройства и функциональной спецификации 77
4.5 Аппаратные средства микроконтроллеров 79
4.6 Разработка функциональной схемы устройства 83
4.7 Разработка программного обеспечения микроконтроллера 83
4.8 Выбор элементной базы 89
4.9 Расчёт установившегося режима 92
4.10 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101 -
Дипломная работа:
Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 51.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
3.1 Обзор имеющихся разработок 29
3.2 Описание разработки 34
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение …. 7
1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 91.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ центрального впрыска … 15
1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
41
3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
3.4 Выбор форсунок… 63
3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
Заключение …. 79
Список используемых источников ….…. 81
-
Лабораторная работа:
Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154
42 страниц(ы)
1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;
2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолетаРазвернутьСвернуть
Ту – 154М.
4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М
5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;
6. Сделать выводы по данной лабораторной работе. -
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Задача 1.
Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором типа 4A100S4 имеет следующие паспортные данные: напряжение U = 220/380В, номинальная мощность Pн = 3 кВт, частота вращения nн = 1434 об/мин, К.П.Д. = 82,0%, коэффициент мощности cos = 0,83, кратность пускового тока α = 6,0 перегрузочная способность двигателя λ= 2,4, кратность пускового момента β = 2,0.Определить, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду. Построить механическую характеристику не менее чем по 6 расчетным точкам. Возможен ли пуск нагруженного двигателя, если подводимое напряжение на 10% ниже номинального и если пуск производится путем переключения обмоток статора со звезды на треугольник от сети с напряжением 220В?РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Назначение, устройство и принцип действия 6
1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
1.2 Пусковой двигатель 81.3 Редуктор 13РазвернутьСвернуть
1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
3.4 Электробезопасность 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчеты по прикладной механикеСледующая работа
Структурно-логическая схема




-
Контрольная работа:
Планирование потребности в персонале. Понятие кадровой политики
6 страниц(ы)
Вопрос № 13. Планирование потребности в персонале
Вопрос № 6: Понятие кадровой политики
Список литературы -
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Контрольная работа:
История государства и права, вариант №1
15 страниц(ы)
1. Система органов правосудия, принципы правосудия по Конституции СССР 1977 г.
2. Цель и виды наказаний по Судебнику 1550 г.3. Историко-правовая характеристика постановления СНКРазвернутьСвернуть
«О создании Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем» от 7 декабря 1917 г.
4. Личность в истории: Иван I «Калита».
Список использованных источников….14
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История импрессионизма 5
1.1. Особенности русского импрессионизма 5
1.2. Трактовка эпохи импрессионизма 61.3. Теория импрессионизма 8РазвернутьСвернуть
1.4. Эволюция импрессионизма 11
Глава 2. Представители русского импрессионизма 13
2.1. Поздний импрессионизм Грабаря, Серова, Юровича,
Репина, скульпторы Роден, чета М. Россо, Трубецкой 14
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Статистика численности работников и использования рабочего времени
37 страниц(ы)
ТЕМА 1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
Группировка - основной этап сводки материалов статистического наблюдения. В зависимости от решаемых с помощью группировки задач выделяют различные типы группировок: аналитические, структурные, типологические, комбинационные. В основу группировки ставится факторный признак, то есть изменение этого признака ведет к пропорциональному изменению результативного признака. Важно для правильной сводки материалов верно определить количество групп и величину интервала.Задача 1РазвернутьСвернуть
По представленным данным определить общие параметры стои-мости основных производственных фондов (ОПФ) и величину дохода каждого АТП. По результатам расчетов произвести аналитическую, типологическую и структурную группировки. Результаты представить в табличной форме и графически. По факторному и результативному признакам построить гистограмму и полигон распределения. Сделать выводы.
ТЕМА 2. Выявление и измерение сезонных колебаний.
В целях оптимального распределения ресурсов, планирования и управления транспортным процессом необходимо анализировать распределение потребностей в транспортных услугах по месяцам и в течение года. Для характеристики неравномерности объемов перевозок по месяцам года используют индексы сезонности, совокупность которых за год образует сезонную волну. Эти данные используются для создания и перераспределения производственных резервов.
Задача 2
В табл. 12 представлены данные о среднемесячных объемах перевозок грузов АТП. По данным за три года определить основную тенденцию неравномерности. Изобразить графически сезонную волну. По результатам расчетов сформулировать выводы и дать рекомен-дации.
ТЕМА 3. Методы обработки и анализа рядов динамики.
Задача 3, /таблица 5/
По данным об объемах перевозок грузов автомобильным транспортом региона за 1997-2010г. Определить основную тенденцию развития ряда динамики с помощью метода скользящей средней аналитического выравнивания.
Изобразить графически на основании полученых результатов трендовую характеристику и эмпирические данные ряда динамики . Сформулировать выводы о характере общей тенденции.
ТЕМА 4 Статистика себестоимости перевозок грузов и пассажиров
Себестоимость перевозок грузов и пассажиров есть стоимостной показатель эффективности деятельности автомобильного предприятия. На величину себестоимости продукции, как результирующий признак, влияет много факторных признаков. Величину этого влияния и позволяет определить анализ себестоимости и изучение изменения ее структуры. Изучение изменения себестоимости продукции дает возможность вскрыть резервы и выявить недостатки в организации производственного процесса.
Задача 4.
По имеющимся статистическим данным о затратах по статьям себестоимости и величине грузооборота за этот период сделать анализ себестоимости продукции, АТП, для чего определить плановую и фактическую себестоимости, индексы себестоимости, а также плановую сумму затрат на фактический объем работ, структуру себестоимости, индексы затрат, процент изменения затрат, экономию или перерасход по статьям себестоимости и в целом по сумме затрат. Расчеты представить в табличной форме. Изобразить графически с помощью секторных и столбиковых диаграмм результаты: затраты по статьям себестоимости в динамике по приведенным периодам, структуру себестоимости и экономию (перерасход ) по статьям. Сформулировать выводы.
ТЕМА 5: Индексы и их применение
Задача 5.
По имеющимся данным о выпуске продукции (табл. 17) рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цен, индексы физического объема продукции, индексы общей стоимости продукции, а также абсолютное изменение общей стоимости продукции. Решить задачу, по результатам сформулировать выводы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Конкретная ситуация №1.
2. Конкретная ситуация №3: «Мотивирование работников Мясокомбината» -
Реферат:
Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
1.2. Классификация ценных бумаг… 62. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9РазвернутьСвернуть
2.1. Приватизация в России 9
2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
Заключение … 14
Список литературы… 15
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО АКБ «Росбанк
29 страниц(ы)
1. Характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 2
2. Анализ кредитования физических лиц ОАО АКБ "Росбанк" 6
3. Организация процесса кредитования физических лиц 174. Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 26РазвернутьСвернуть
Приложения 30
-
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент. Вариант №10
18 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте методы инновационного менеджмента: «Метод переключения стратегии»
2. Приведите примеры консалтинговых услуг для инновационной деятельности3. При обосновании экономической эффективности инновационного проекта, получены следующие экономические показатели. Расчеты какого показателя следует проверить еще раз? При ответе необходимо привести последовательность рассуждений.РазвернутьСвернуть
4. Ответьте на вопрос задания: «Основные методы реализации инновационной политики государства»
5. Инновации и инновационный потенциал организации: сущность, виды, технологии оценки и анализа.
6.Ответьте на вопрос задания: «Основные критерии оценки инновационных проектов»
7.Ответьте на вопрос задания: «Стратегия технологического лидерства»
8.Ответьте на вопрос задания: «Эффективность затрат на инновационную деятельность»
9 Подберите материал (примеры иллюстрирующие тему) по теме «Сопротивление инновациям» или «Культура инновационной организации»
10. Сформулируйте основные требования к менеджеру инновационных проектов (необходимые компетенции, что должен знать, уметь, какими личностными качествами должен обладать). Представьте, что Вы руководитель инновационной компании и привлекаете к себе на работу менеджера проекта.
-
Дипломная работа:
Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.
87 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ….7§ 1. Формирование понятия следственной ситуации….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Виды следственной ситуации на первоначальном этапе расследования краж средств сотовой связи и алгоритм действий следователя поих разрешению….…14
§ 3. Значение ситуационного подхода в расследовании краж средств сотовой связи….24
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ…32
§ 1. Построение и проверка версий о краже средств сотовой связи.32
§ 2. Виды планирования….40
§ 3. Структура и содержание плана следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий по расследованию краж средств сотовой связи….46
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОРГАНА ДОЗНАНИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ….52