СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Асинхронные двигатели - Задача/Задачи №24251

«Асинхронные двигатели» - Задача/Задачи

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Задача 1.

Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором типа 4A100S4 имеет следующие паспортные данные: напряжение U = 220/380В, номинальная мощность Pн = 3 кВт, частота вращения nн = 1434 об/мин, К.П.Д. = 82,0%, коэффициент мощности cos = 0,83, кратность пускового тока α = 6,0 перегрузочная способность двигателя λ= 2,4, кратность пускового момента β = 2,0.

Определить, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду. Построить механическую характеристику не менее чем по 6 расчетным точкам. Возможен ли пуск нагруженного двигателя, если подводимое напряжение на 10% ниже номинального и если пуск производится путем переключения обмоток статора со звезды на треугольник от сети с напряжением 220В?


Введение

Лабораторная работа № 4

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

1 Цель работы

Изучение устройства трехфазного асинхронного двигателя, принципа его работы и снятие рабочих характеристик двигателя с короткозамкнутым рото-ром.

2 Краткие теоретические сведения

Асинхронный двигатель является электрической машиной переменного тока, осуществляющей преобразование электрической энергии в механическую посредством вращающегося магнитного поля. Скорость вращения ротора асин-хронного двигателя меньше скорости вращающегося магнитного поля статора.

Основными частями двигателя являются статор и ротор. Статор - непод-вижная часть, представляющая собой полый цилиндр, набранный из листов электротехнической стали. Статор трехфазного двигателя имеет три обмотки (фазы), расположенные в пазах на внутренней поверхности статора и смещен-ные относительно друг друга по окружности статора на 120. Начало и концы обмоток выведены на панель двигателя и имеют маркировку и соответственно. Ротор - вращающаяся часть двигателя. Сердечник ротора набирают из штампованных листов электротехнической стали. Обмотка короткозамкнутого ротора выполняется в виде медных или алюминиевых стержней, замкнутых между собой по торцевой стороне ротора и укладывается в пазы, расположенные на наружной поверхности ротора.

Обмотки статора соединяют между собой в \"звезду\" ( ) или \"треуголь-ник\" .

При включении обмоток статора в трехфазную сеть переменного тока в рабочем зазоре двигателя образуется магнитное поле, вращающееся вокруг оси статора с постоянной частотой вращения , величина которой определяется частотой сети и числом пар полюсов вращающегося магнитного поля


Выдержка из текста работы

Решение:

Для определения числа пар полюсов можно воспользоваться маркировкой двигателя, частотой вращения магнитного поля или ротора.

Структура типоразмера двигателя следующая:

Y A X X XXX X X X X X

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 – Порядковый номер серии;

2 – род двигателя – асинхронный;

3 – исполнение по степени защиты (Н – 1Р23, отсутствие данного знака - 1Р44);

4 - исполнение двигателя по материалу станины и щита (А – станина и щиты алюминиевые; X – станина алюминиевая, щиты чугунные или наоборот; отсутствие данного знака означает, что станина и щиты чугунные или стальные);

5 - высота оси вращения;

6 - условная длина станины по МЭК (S,M,L);

7 – длина сердечника статора (А или В, отсутствие данного знака означает одну длину в установочном размере);

8 – климатические исполнения по ГОСТ 15150-69 (У – для умеренного климата);

9 – число полюсов: 2,4,6,8,10,12;

10 – категория размещения по ГОСТ 15150-69(3) (1 – на открытом воздухе; 2 – в помещения, в которых отсутствует прямое воздействие атмосферных осадков и солнечной радиации; 3 – закрытые помещения с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий).

Для заданного двигателя число полюсов по маркировке – 4, следовательно, две пары полюсов p=2

Частота вращения магнитного поля n1 = 60f1/p = 1500 об/мин. Эту же величину можно получить отталкиваясь от номинальной частоты вращения ротора nн = 1434 об/мин и используя стандартную шкалу скоростей, при этом частота вращения поля будет иметь ближайшее большее значение - n1 = 1500 об/мин.

Номинальное значение скольжения

или 4,4 %

1. Определение электрических характеристик двигателя.

Для определения фазных, линейных и пусковых токов (фазными токами являются токи в обмотках статора, линейными – токи в подводящих проводах) нужно учесть, что если двигатель рассчитан на работу от сети переменного тока с напряжением 220/380В, то это значит, что каждая фаза обмотки статора рассчитана на напряжение 220В. Обмотку необходимо включить по схеме “треугольник”, если в сети линейное напряжение U = 220В, и по схеме “звезда”, если в сети линейное напряжение U = 380В (рис 3.6)


Заключение

Для понижения пусковых токов часто пуск асинхронных двигателей осуществляют при пониженном напряжении. Двигатели, работающие при соединении обмоток статора по схеме “треугольник”, пускают без нагрузки путем включения обмоток статора на время пуска по схеме «звезда». Определим пусковой момент двигателя при данном виде пуска.

В момент пуска обмотки находятся под напряжением Uф = Uл/3 = 220/3 = 127B, что составляет 57,7% от Uн, пусковой момент при этом:

Mn = CU2 = C(0.577Uн)2 = 0.33CU2н = 0.33Mн = 0.33•20=6,6 Нм.

Полученный момент меньше номинального, именно поэтому пуск осуществляют в режиме холостого хода. После разгона двигателя обмотки переключают на схему «треугольник» и нагружают двигатель номинальным моментом.

Пусковой ток при этом уменьшится в √3 раз по сравнению с прямым пуском по схеме «треугольник» и составит:


Тема: «Асинхронные двигатели»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом

    13 страниц(ы) 

    Задание
    Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
    1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным
    =f(M). M=f(S). =f(I)
    -- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
    M -- текущее значение момента двигателя,
    S --текущее значение скольжения двигателя,
    I -- текущее значение тока двигателя.
    2. Определить
    Sн – величину номинального скольжения двигателя,
    Sк – величину критического скольжения двигателя,
    Мн – величину номинального момента двигателя,
    Мп – величину пускового момента двигателя,
    Мк – величину критического момента двигателя,
    Ммин – величину минимального момента двигателя,
    IН -- номинальную величину тока двигателя,
    IП -- величину пускового тока двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
    – угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.
    3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.
    4. Определить параметры схемы замещения:
    Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
    R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
    X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
    Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
    При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
    Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.
    5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.
  • Дипломная работа:

    Модернизация автоматизированного электропривода продольно-строгально-фрезерного станка

    114 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ…. 5
    ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ… 6
    ВВЕДЕНИЕ… 7
    1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА… 9
    1.1. Краткое описание конструкции станка…. 9
    1.2. Описание технологического процесса…. 11
    1.3. Характеристика электроприводов механизмов станка…. 16
    1.4. Основные паспортные данные станка… 19
    2. ВЫБОР И РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА… 22
    2.1. Требования к электроприводу…. 22
    2.2. Исходные данные…. 22
    2.3. Предварительный выбор двигателя…. 23
    2.4. Расчет параметров нагрузочной диаграммы…. 25
    2.5. Расчет участков нагрузочной диаграммы …. 26
    2.6. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке.…. 30
    2.7. Выбор преобразователя частоты…. 34
    2.8. Выбор тормозного сопротивления…. 38
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА…. 42
    3.1. Расчет параметров двигателя для номинального режима…. 44
    3.2. Расчет эквивалентных параметров главной цепи двигателя…. 45
    140604 000000 648 ПЗ
    Модернизация автоматизированного электропривода главного привода продольного строгально-фрезерного станка Лит. Масса Масшт.
    ПД
    Студент Калин
    Руков. Есаулкова
    Консульт. Трощенко Лист. 3 Листов
    Консульт. Хоменко Пояснительная записка ФГАОУ ВПО УрФУ
    Каф. ЭАПУ, ЭН-580519
    Н.контр. Кириллов
    Зав.каф. Браславский
    3.3. Расчёт базовых величин силовой цепи электропривода.…. 46
    3.4. Расчёт параметров двигателя в относительных единицах…. 47
    3.5. Синтез регуляторов ….…. 51
    3.5.1. Синтез регулятора тока ….….…. 51
    3.5.2. Синтез регулятора потокосцепления ротора ….… 53
    3.5.3. Синтез регулятора электромагнитного момента … 54
    3.5.4. Синтез регулятора напряжения….…. … 55
    3.5.5. Синтез регулятора скорости …. … 55
    3.5.6. Расчет задатчика интенсивности ….… 56
    4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ…. 61
    4.1. Выбор программируемого контроллера…. 61
    4.2. Описание процесса технологической автоматики…. 62
    4.3. Программа работы…. 65
    5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА…. 70
    5.1. Введение….…. 70
    5.2. Капитальные затраты.….…. 71
    5.3. Расчет эксплуатационных расходов ….….… 77
    5.4. Расчет экономической эффективности ….….… 81
    5.5. Выводы… 81
    6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….… 84
    6.1 Введение….…. 84
    6.2 Безопасность труда….…. 84
    6.2.1. Идентификация опасных и вредных производственных
    факторов.….….….….…. 84
    6.3 Электробезопасность….…. 85
    6.4 Расчет заземления…. 85
    6.5 Экологичность проекта….… 85
    6.6 Чрезвычайные ситуации….… 85
    6.7 Дерево причин и опасностей…. 85
    6.8 Эргономический аспект работы оператора…. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 110
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…. 114
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик асинхронного двигателя

    4 страниц(ы) 


    1. Определить схему включения обмотки статора;
    2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
    3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
    4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
  • Дипломная работа:

    Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 5
    1.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5
    1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
    2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
    2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
    2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
    3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
    3.1 Обзор имеющихся разработок 29
    3.2 Описание разработки 34
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных и конструктивных показателей автомобильных двигателей, применяемых для силовых установок

    82 страниц(ы) 

    Введение …. 7
    1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
    1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 9
    1.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11
    1.3 Анализ центрального впрыска … 15
    1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
    2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
    2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
    2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
    3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
    41
    3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
    3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
    3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
    3.4 Выбор форсунок… 63
    3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
    4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
    Заключение …. 79
    Список используемых источников ….…. 81
  • Лабораторная работа:

    Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154

    42 страниц(ы) 

    1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;
    2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;
    3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолета
    Ту – 154М.
    4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М
    5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;
    6. Сделать выводы по данной лабораторной работе.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация государственных учреждений России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. О проблемах местного самоуправления 4
    2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7
    3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • ВКР:

    Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 9
    1.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9
    1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
    1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
    1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
    2.1. Описание выборки и методик исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 31
    2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Апеллятивный аспект прецедентных заголовков

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Феномен прецедентности в языкознании
    1.1. Уровни и состав прецедентов
    1.2. Прецедент и эталон
    1.3. Метафоричность прецедентов
    1.4. Источники прецедентных текстов
    1.5. Источники прецедентных газетных заголовков
    Глава II. Заголовки «Новой газеты» как прецедентный феномен
    2.1. Язык и функция газеты
    2.2. Заглавие как часть текста
    2.3. Прецедентные заголовки
    2.4. Функции заголовков
    2.5. Апеллятивная функция прецедентных заголовков
    Глава III. Использование материала прецедентных феноменов при обучении школьников русскому языку
    3.1. Прецедентный феномен как лингводидактическая и методическая единица
    3.2. Программа элективного курса, объяснительная записка
    Заключение
    Библиография
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Профилактика суицидального поведения у школьников

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8
    1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
    1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
    1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
    Выводы….…. 33
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
    2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
    2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
    Выводы….…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Традиции и новаторство в рождественских рассказах русских писателей XXI века: культурологический и методический аспекты изучения

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Рождественский рассказ в контексте русской классической литературы
    1.1. Жанровые особенности рождественского рассказа 6
    1.2. Рождественские произведения русских писателей 13
    1.2.1. Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»(1834) 14
    1.2.2. М.Е. Салтыков-Щедрин «Елка» (1857) 16
    1.2.3. Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке» (1876) 19
    1.2.4. А.П. Чехов «Ванька» (1886) 22
    Выводы по главе 27
    ГЛАВА II. Календарно-религиозная проза XXI: традиции и новаторство в произведениях современных авторов
    2.1. «Рождественский рассказ» В. Токаревой 31
    2.2. Жанровые и стилевые особенности рождественских рассказов
    Л. Улицкой «Капустное чудо» и Л. Петрушевской «Черное пальто» 34
    2.3. Трансформация канона рождественского рассказа в произведении Д. Быкова «Девочка со спичками дает прикурить» 40
    Выводы по главе 48
    Глава III. Культурологические и методические аспекты изучения религиозной календарно-религиозной словесности в современной школе
    3.1. Изучение религиозно-календарной прозы в современной школе 51
    3.2. Интермедиальный урок в 9 классе на тему: «Интерпретации рассказов А.П. Чехова «Ванька» в анимации и театральных постановках»: конспект урока 55
    Выводы по главе 65
    Заключение 68
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 4
    Из истории алгебры 4
    Основные понятия 6
    ГЛАВА 2 12
    Часть 1 12
    Группа 14
    Кольцо 15
    Поле 16
    Векторное пространство 17
    Часть 2 20
    Линейные алгебры Ли 22
    Идеалы 23
    Разрешимые и нильпотентные алгебры Ли 24
    Алгебра sl(n) 25
    Классические группы и алгебры Ли 26
    ГЛАВА 3. Квантовое уравнение Янга-Бакстера. 29
    Тензорное произведение 29
    Решение квантового уравнения Янга-Бакстера 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных умений на уроках математики

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Литература 61