СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Асинхронные двигатели - Задача/Задачи №24251

«Асинхронные двигатели» - Задача/Задачи

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Задача 1.

Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором типа 4A100S4 имеет следующие паспортные данные: напряжение U = 220/380В, номинальная мощность Pн = 3 кВт, частота вращения nн = 1434 об/мин, К.П.Д. = 82,0%, коэффициент мощности cos = 0,83, кратность пускового тока α = 6,0 перегрузочная способность двигателя λ= 2,4, кратность пускового момента β = 2,0.

Определить, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду. Построить механическую характеристику не менее чем по 6 расчетным точкам. Возможен ли пуск нагруженного двигателя, если подводимое напряжение на 10% ниже номинального и если пуск производится путем переключения обмоток статора со звезды на треугольник от сети с напряжением 220В?


Введение

Лабораторная работа № 4

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

1 Цель работы

Изучение устройства трехфазного асинхронного двигателя, принципа его работы и снятие рабочих характеристик двигателя с короткозамкнутым рото-ром.

2 Краткие теоретические сведения

Асинхронный двигатель является электрической машиной переменного тока, осуществляющей преобразование электрической энергии в механическую посредством вращающегося магнитного поля. Скорость вращения ротора асин-хронного двигателя меньше скорости вращающегося магнитного поля статора.

Основными частями двигателя являются статор и ротор. Статор - непод-вижная часть, представляющая собой полый цилиндр, набранный из листов электротехнической стали. Статор трехфазного двигателя имеет три обмотки (фазы), расположенные в пазах на внутренней поверхности статора и смещен-ные относительно друг друга по окружности статора на 120. Начало и концы обмоток выведены на панель двигателя и имеют маркировку и соответственно. Ротор - вращающаяся часть двигателя. Сердечник ротора набирают из штампованных листов электротехнической стали. Обмотка короткозамкнутого ротора выполняется в виде медных или алюминиевых стержней, замкнутых между собой по торцевой стороне ротора и укладывается в пазы, расположенные на наружной поверхности ротора.

Обмотки статора соединяют между собой в \"звезду\" ( ) или \"треуголь-ник\" .

При включении обмоток статора в трехфазную сеть переменного тока в рабочем зазоре двигателя образуется магнитное поле, вращающееся вокруг оси статора с постоянной частотой вращения , величина которой определяется частотой сети и числом пар полюсов вращающегося магнитного поля


Выдержка из текста работы

Решение:

Для определения числа пар полюсов можно воспользоваться маркировкой двигателя, частотой вращения магнитного поля или ротора.

Структура типоразмера двигателя следующая:

Y A X X XXX X X X X X

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 – Порядковый номер серии;

2 – род двигателя – асинхронный;

3 – исполнение по степени защиты (Н – 1Р23, отсутствие данного знака - 1Р44);

4 - исполнение двигателя по материалу станины и щита (А – станина и щиты алюминиевые; X – станина алюминиевая, щиты чугунные или наоборот; отсутствие данного знака означает, что станина и щиты чугунные или стальные);

5 - высота оси вращения;

6 - условная длина станины по МЭК (S,M,L);

7 – длина сердечника статора (А или В, отсутствие данного знака означает одну длину в установочном размере);

8 – климатические исполнения по ГОСТ 15150-69 (У – для умеренного климата);

9 – число полюсов: 2,4,6,8,10,12;

10 – категория размещения по ГОСТ 15150-69(3) (1 – на открытом воздухе; 2 – в помещения, в которых отсутствует прямое воздействие атмосферных осадков и солнечной радиации; 3 – закрытые помещения с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий).

Для заданного двигателя число полюсов по маркировке – 4, следовательно, две пары полюсов p=2

Частота вращения магнитного поля n1 = 60f1/p = 1500 об/мин. Эту же величину можно получить отталкиваясь от номинальной частоты вращения ротора nн = 1434 об/мин и используя стандартную шкалу скоростей, при этом частота вращения поля будет иметь ближайшее большее значение - n1 = 1500 об/мин.

Номинальное значение скольжения

или 4,4 %

1. Определение электрических характеристик двигателя.

Для определения фазных, линейных и пусковых токов (фазными токами являются токи в обмотках статора, линейными – токи в подводящих проводах) нужно учесть, что если двигатель рассчитан на работу от сети переменного тока с напряжением 220/380В, то это значит, что каждая фаза обмотки статора рассчитана на напряжение 220В. Обмотку необходимо включить по схеме “треугольник”, если в сети линейное напряжение U = 220В, и по схеме “звезда”, если в сети линейное напряжение U = 380В (рис 3.6)


Заключение

Для понижения пусковых токов часто пуск асинхронных двигателей осуществляют при пониженном напряжении. Двигатели, работающие при соединении обмоток статора по схеме “треугольник”, пускают без нагрузки путем включения обмоток статора на время пуска по схеме «звезда». Определим пусковой момент двигателя при данном виде пуска.

В момент пуска обмотки находятся под напряжением Uф = Uл/3 = 220/3 = 127B, что составляет 57,7% от Uн, пусковой момент при этом:

Mn = CU2 = C(0.577Uн)2 = 0.33CU2н = 0.33Mн = 0.33•20=6,6 Нм.

Полученный момент меньше номинального, именно поэтому пуск осуществляют в режиме холостого хода. После разгона двигателя обмотки переключают на схему «треугольник» и нагружают двигатель номинальным моментом.

Пусковой ток при этом уменьшится в √3 раз по сравнению с прямым пуском по схеме «треугольник» и составит:


Тема: «Асинхронные двигатели»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом

    13 страниц(ы) 

    Задание
    Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
    1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным
    =f(M). M=f(S). =f(I)
    -- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
    M -- текущее значение момента двигателя,
    S --текущее значение скольжения двигателя,
    I -- текущее значение тока двигателя.
    2. Определить
    Sн – величину номинального скольжения двигателя,
    Sк – величину критического скольжения двигателя,
    Мн – величину номинального момента двигателя,
    Мп – величину пускового момента двигателя,
    Мк – величину критического момента двигателя,
    Ммин – величину минимального момента двигателя,
    IН -- номинальную величину тока двигателя,
    IП -- величину пускового тока двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
    – угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.
    3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.
    4. Определить параметры схемы замещения:
    Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
    R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
    X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
    Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
    При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
    Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.
    5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.
  • Дипломная работа:

    Модернизация автоматизированного электропривода продольно-строгально-фрезерного станка

    114 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ…. 5
    ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ… 6
    ВВЕДЕНИЕ… 7
    1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА… 9
    1.1. Краткое описание конструкции станка…. 9
    1.2. Описание технологического процесса…. 11
    1.3. Характеристика электроприводов механизмов станка…. 16
    1.4. Основные паспортные данные станка… 19
    2. ВЫБОР И РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА… 22
    2.1. Требования к электроприводу…. 22
    2.2. Исходные данные…. 22
    2.3. Предварительный выбор двигателя…. 23
    2.4. Расчет параметров нагрузочной диаграммы…. 25
    2.5. Расчет участков нагрузочной диаграммы …. 26
    2.6. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке.…. 30
    2.7. Выбор преобразователя частоты…. 34
    2.8. Выбор тормозного сопротивления…. 38
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА…. 42
    3.1. Расчет параметров двигателя для номинального режима…. 44
    3.2. Расчет эквивалентных параметров главной цепи двигателя…. 45
    140604 000000 648 ПЗ
    Модернизация автоматизированного электропривода главного привода продольного строгально-фрезерного станка Лит. Масса Масшт.
    ПД
    Студент Калин
    Руков. Есаулкова
    Консульт. Трощенко Лист. 3 Листов
    Консульт. Хоменко Пояснительная записка ФГАОУ ВПО УрФУ
    Каф. ЭАПУ, ЭН-580519
    Н.контр. Кириллов
    Зав.каф. Браславский
    3.3. Расчёт базовых величин силовой цепи электропривода.…. 46
    3.4. Расчёт параметров двигателя в относительных единицах…. 47
    3.5. Синтез регуляторов ….…. 51
    3.5.1. Синтез регулятора тока ….….…. 51
    3.5.2. Синтез регулятора потокосцепления ротора ….… 53
    3.5.3. Синтез регулятора электромагнитного момента … 54
    3.5.4. Синтез регулятора напряжения….…. … 55
    3.5.5. Синтез регулятора скорости …. … 55
    3.5.6. Расчет задатчика интенсивности ….… 56
    4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ…. 61
    4.1. Выбор программируемого контроллера…. 61
    4.2. Описание процесса технологической автоматики…. 62
    4.3. Программа работы…. 65
    5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА…. 70
    5.1. Введение….…. 70
    5.2. Капитальные затраты.….…. 71
    5.3. Расчет эксплуатационных расходов ….….… 77
    5.4. Расчет экономической эффективности ….….… 81
    5.5. Выводы… 81
    6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….… 84
    6.1 Введение….…. 84
    6.2 Безопасность труда….…. 84
    6.2.1. Идентификация опасных и вредных производственных
    факторов.….….….….…. 84
    6.3 Электробезопасность….…. 85
    6.4 Расчет заземления…. 85
    6.5 Экологичность проекта….… 85
    6.6 Чрезвычайные ситуации….… 85
    6.7 Дерево причин и опасностей…. 85
    6.8 Эргономический аспект работы оператора…. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 110
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…. 114
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик асинхронного двигателя

    4 страниц(ы) 


    1. Определить схему включения обмотки статора;
    2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
    3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
    4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
  • Дипломная работа:

    Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 5
    1.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5
    1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
    2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
    2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
    2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
    3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
    3.1 Обзор имеющихся разработок 29
    3.2 Описание разработки 34
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных и конструктивных показателей автомобильных двигателей, применяемых для силовых установок

    82 страниц(ы) 

    Введение …. 7
    1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
    1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 9
    1.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11
    1.3 Анализ центрального впрыска … 15
    1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
    2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
    2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
    2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
    3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
    41
    3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
    3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
    3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
    3.4 Выбор форсунок… 63
    3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
    4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
    Заключение …. 79
    Список используемых источников ….…. 81
  • Лабораторная работа:

    Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154

    42 страниц(ы) 

    1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;
    2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;
    3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолета
    Ту – 154М.
    4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М
    5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;
    6. Сделать выводы по данной лабораторной работе.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8
    1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
    1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
    2.1 Организация и методики исследования 40
    2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
    Оценочный лист проекта 52
    2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Возрастные особенности организма школьников 13-14 лет 5
    1.2. Общая характеристика координационных способностей 9
    1.3. Особенности воспитания координационных способностей на уроках физической культуры у детей 13-14 лет 12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методы исследования 23
    2.2. Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 27
    3.1. Разработанный комплекс упражнений для воспитания координационных способностей у детей 13-14 лет 27
    3.2. Результаты исследований 30
    3.3. Обсуждение результатов исследования 41
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
    2. Управление маркетингом торгового предприятия 12
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22
    4. Коммерческая деятельность предприятия 26
    5. Логистика товародвижения 37
    6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
  • Курсовая работа:

    Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Теоретические основы изобразительного творчества…5
    1.1 Понятие и своеобразие изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе…6
    1.2 Проблема развития изобразительного творчества….12
    1.3 Критерии и уровни развития изобразительного творчества….…15
    2. Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества….21
    2.1 Дизайн как основа искусства и художественно-конструктивная деятельность….….…21
    2.2 Детский дизайн, его особенности, типы и виды….27
    2.3 Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества….…32
    Заключение….36
    Список использованных источников…38
  • Курсовая работа:

    Исследование мотивации учащихся

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I Мотивация учения….5
    1.1. Мотив и мотивация…. .5
    1.2. Роль мотивов в мотивации учения…8
    1.2.1. Понятие о мотивах учения и их классификация…. 8
    1.2.2. Широкие социальные мотивы….9
    1.2.3. Роль целей в мотивации учения….10
    1.2.4. Отметка в мотивации учения….10
    1.2.5. Познавательная потребность в мотивации учения….11
    1.3. Возрастные особенности мотивации учения школьников….13
    1.4. Мотивация изучения иностранного языка…15
    Выводы к главе I…20
    Глава II Средства мотивации учения школьников….21
    2.1. Формирование мотивации учения школьников….21
    2.1.1. Формирование мотивации на отдельных этапах урока….23
    2.1.2. Формирование мотивации учения у отстающих детей….26
    2.2. Средства мотивации учения школьников….28
    2.2.1. Формирование мотивации совместной учебной деятельностью.28
    2.2.2. Проектная методика на уроках иностранного языка…30
    2.2.3. Игра как средство повышения мотивации школьников….36
    Выводы к главе II….38
    Заключение….39
    Библиография….41
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике английского языка на примере семантического анализа сленгизмов и жаргонизмов в масс-медийном дискурсе в средней общеобразовательной школе

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАСС-МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА И СЛЕНГА….7
    1.1.Соотношение понятий дискурс и текст…. 7
    1.2.Типы и категории дискурса и текста…. 12
    1.3. Виды информации в тексте… 18
    1.4. Сущность понятия «Масс-медийный дискурс»…. 22
    1.5. Сленгизмы и жаргонизмы как предмет лингвистического исследования….26
    1.6. Коннотативное значение слова…. 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…. 38
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛЕНГИЗМОВ И ЖАРГОНИЗМОВ В МАСС-МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ….39
    2.1.Этапы семантического анализа. Категоризация сленгизмов и жаргонизмов по сфере использования ….39
    2.2. Дефиниционный анализ….… 49
    2.3.Морфологический анализ…. 56
    2.4. Классификация единиц сленга по коннотативному значению…. 62
    2.5.Урок английского языка в старших классах «English slang in Mass-media» …65
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….… 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа приложения

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6
    1.1. Особенности использования мультимедийной
    и интерактивной техники 6
    1.2. Требования, предъявляемые к мультимедийному приложению 7
    1.3. Принцип создания мультимедийного приложения 10
    1.4. Критерий создания теста мультимедийного приложения 11
    1.5. Психологические особенности восприятия и запоминания текста при использовании мультимедийного приложения 15
    1.6. Мультимедийное программное обеспечение 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 24
    2.1 Анализ предметной области для формирования мультимедийного приложения 24
    2.2. Техническое задание 33
    2.3. Выбор технологий для создание мультимедийного приложения 36
    2.4. Разработка мультимедийного приложения
    «Интерактивная геометрия» 40
    2.5. Экспериментальная проверка эффективности применения мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    Электронные ресурсы 60
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
  • Дипломная работа:

    Проза ивана бунина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    1.1 Особенности прозы И. Бунина в период 1890-1900 гг….
    1.2 Малая проза Бунина: становление писательской манеры….
    1.3 Поэтика малой прозы Бунина в период эмиграции….
    Выводы….
    ГЛАВА II. ПОЭТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ РАССКАЗОВ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    2.1 Поэтическое видение и мотивы ранних рассказов И. Бунина…
    2.2 Проблема национального характера в «деревенских» рассказах Бунина 1900-1920 годов….
    2.3 Мотив потерянной родины в творчестве Бунина на основе анализа рассказов «Эпитафия» и «Косцы»…
    Выводы….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    БашҠорт теленеҢ диалектарында туҒан-ҠӘрҘӘшлек терминдары ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ методттары

    85 страниц(ы) 

    ИНЕШ 3
    I БҮЛЕК. БАШҠОРТ ДИАЛЕКТОЛОГИЯҺЫ ҺӘМ УНЫ ӨЙРӘНЕҮ ТАРИХЫ
    1.1. Башҡорт диалектологияһы фәне тураһында дөйөм төшөнсә 6
    1.2. Башҡорт теленең диалекттар системаһын өйрәнеү этаптары 12
    1.2.1. Революцияға тиклемге осорҙа башҡорт теленең диалекттар системаһын өйрәнеү
    1.2.2. Революциянан һуңғы осор һәм башҡорт ғалимдарының диалекттарҙы өйрәнеүгә индергән өлөшө 15
    1.3. Башҡорт һөйләштәрен һәм диалекттарын монографик планда өйрәнеү
    II БҮЛЕК. Башҡорт теленең диалектарында туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек терминдары
    2.1 .Көнсығыш (төньяҡ- көнсығыш) диалект, унда ҡәрҙәшлек терминдары
    2.2 .Көньяҡ диалектта туғанлыҡ мөнәсәбәттәре терминдарының бирелеше
    2.3. Төньяҡ-көнбайыш диалектта туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек һүҙҙәре 52
    III БҮЛЕК. Туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек термендарын мәктәптә өйрәнеү 56
    3.1. Башҡорт теле диалекттарын уҡытыуҙың педагогик (методик)-психологик нигеҙҙәре
    3.2. Диалект шарттарында туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек терминдарын өйрәнеү алымдары
    ЙОМҒАҠЛАУ 70
    ӘҘӘБИӘТ 72
    ҠУШЫМТА №1 75
    ҠУШЫМТА №2 78