СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов - Дипломная работа №25941

«Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов» - Дипломная работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 4

Из истории алгебры 4

Основные понятия 6

ГЛАВА 2 12

Часть 1 12

Группа 14

Кольцо 15

Поле 16

Векторное пространство 17

Часть 2 20

Линейные алгебры Ли 22

Идеалы 23

Разрешимые и нильпотентные алгебры Ли 24

Алгебра sl(n) 25

Классические группы и алгебры Ли 26

ГЛАВА 3. Квантовое уравнение Янга-Бакстера. 29

Тензорное произведение 29

Решение квантового уравнения Янга-Бакстера 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


Введение

В школьном курсе математики учащиеся изучают элементарную алгебру, где рассматриваются алгебраические выражения и уравнения над вещественными и комплексными числами. Также иногда рассматриваются элементы теории чисел и комбинаторики. В данной дипломной работе учащимся предлагается ознакомиться с еще одним разделом алгебры – линейной алгеброй, которая связана с другими математическими и физическими науками.

Данная дипломная работа называется «Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов». Целью проведения факультатива по данной теме является расширение и углубление знаний учащихся в области линейной алгебры, повышение интереса к предмету, развитие математических способностей.

Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе даются ранее пройденные основные понятия и определения для облегчения восприятия материала.

Во второй главе дается теоретический материал. Глава состоит из двух частей. В первой рассматриваются различные примеры алгебраических структур – групп, колец, полей и т.д. Вторая часть содержит определение алгебры Ли и ее основные понятия.

В третьей главе рассматривается квантовое уравнение Янга-Бакстера, его решение, дается определение тензорного произведения и примеры.

Основа данной работы может послужить в качестве спецкурса на факультативных занятиях.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1

Из истории алгебры

Начало алгебры относится к глубокой древности. Около 4000 лет назад ученые из Вавилона умели решать квадратное уравнение, а также системы двух уравнений, из которых одно являлось уравнением второй степени. С помощью таких уравнений решались различные задачи землемерия, строительного искусства и военного дела.

Основоположником алгебры, как особой науки, считают центральноазиатского ученого Мухаммеда из Хорезма, известного под арабским прозвищем аль-Хорезми. В 9 в. н.э. он составил алгебраический труд «Книга восстановления и противопоставления», где «восстановлением» он считал перенос вычитаемого из одной части уравнения в другую, где оно становится слагаемым; «противопоставлением» — собирание неизвестных в одну сторону уравнения, а известных — в другую сторону. По-арабски «восстановление» называется «ал-джебр». Отсюда название «алгебра». [4]

Известный классик персидской поэзии Омар Хайям подверг систематическому изучению уравнения третьей степени. Ему не удалось найти выражения корней такого уравнения, но он смог разработать спосо, по которому можно геометрически найти число действительных корней кубического уравнения.[4]

В Европе алгебра начала развиваться в 12 веке, когда была переведена на латинский язык работа аль-Хорезми. Существенный прорыв в алгебре осуществили в 16 веке итальянские математики Никколо Тарталья и Сципион дель Ферро. Они открыли правила для решения уравнений третьей степени вида , , ; а итал. математик Джероламо Кардано доказал, что любое кубическое уравнение сводится к одному из этих трех. В честь него и названы формулы решения кубических уравнений. Одновременно ученик Кардано − Лодовико (Луиджи) Феррари открыл метод решения уравнения четвертой степени.

До 16 века отрицательные числа европейцами почти не рассматривались, но после открытия формул решения уравнения третьей степени отрицательные числа постепенно завоевывали право гражданства в алгебре, хотя их и называют «ложными». В 1629 г. фр. математик, живший и работающий в Нидерландах, Альбер Жирар дал общеизвестный сейчас способ геометрического изображения отрицательных чисел. А через 20 лет отрицательные числа получили всеобщее распространение.

Рассмотрение комплексных чисел также связано с нахождением решения кубического уравнения. При решении уравнения третьей степени по правилу Тартальи оказалось, что без действий над мнимыми числами невозможно прийти к действительному корню.[4] Действительно, по правилу Тартальи решение уравнения вида

представляется в виде

,

где u и v − решения системы

Но такая система может иметь комплексные корни, например: уравнение имеет корень x=4, но система

имеет комплексные корни: ,

Это явление объяснил итал. математик Рафаэль Бомбелли. Он показал, что есть куб числа , а − куб числа . То есть, .

С этого момента началось развитие теории комплексных чисел. В середине 18 века швейцарский, немецкий и российский математик Леонард Эйлер дал исчерпывающие правила действий с комплексными числами, а датский математик Каспар Вессель и французский математик Жан Арган дали геометрическое изображение комплексных чисел, которое впоследствии развил немецкий ученый Карл Фридрих Гаусс.

Вслед за решением уравнений третьей и четвертой степеней, ученые пытались найти способ решения уравнения пятой степени. Но итальянец Паоло Руффини доказал, что буквенное уравнение пятой степени вида невозможно решить алгебраически, т.е. невозможно выразить его корни через коэффициенты c помощью алгебраических действий.

В 19 и 20 веках математики занимались большей частью вопросами, которые выходили за рамки элементарной алгебры. В частности, алгебраисты занимались разработкой методов приближенного решения уравнений. В этом направлении важные результаты были получены великим русским математиком Николаем Лобачевским.


Заключение

В результате проделанной работы было изучено уравнение, относящееся к классу точно решаемых задач – квантовое уравнение Янга-Бакстера, рассмотрено его решение. Также работа содержит необходимый теоретический материал, приведены определения и понятия, необходимые для полного понимания решения уравнения Янга-Бакстера.

Основа дипломной работы предназначена для проведения факультативных занятий в качестве спецкурса по алгебре. В связи с этим, материал содержит весь необходимый для изучения данной темы вспомогательный материал. Поставленные цели достигнуты, задачи выполнены.


Список литературы

1. Голубчик И.З., Соколов В.В. Согласованные скобки Ли и классическое уравнение Янга-Бакстера: Статья в журнале «Теоретическая и математическая физика», том 146, №2, 2006.

2. Хамфрис Дж. Введение в теорию алгебр Ли и их представлений. /Перевод с англ. Б.Р.Френкина. – М.: МЦИМО, 2003.

3. Корешков Н.А., Скрябин С.М. Алгебры Ли и ассоциативные алгебры: Учебное пособие. – Казань: КГУ, 2007.

4. Вилейтнер Г. Хрестоматия по истории математики: составленная по первоисточникам, 2 изд. – М.:УРСС, 2009.

5. Куликов Л.Я. Алгебра и теория чисел. – М.: Высшая школа, 1979.

6. Ван дер Варден Б.Л. Алгебра. – СПб.:Лань, 2004.

7. Гельфанд И.М. Лекции по линейной алгебре. – М.: Наука, 1974.

8. Винберг Э.Б. Курс алгебры, 2 изд. – М.: Факториал Пресс, 2001.

9. Голубчик И.З. Лекции по алгебре. – 2007-2009гг.

10. Джон Дж. О’Коннор и Эдмунд Ф. Робертсон. Ли, Софус в архиве MacTutor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://www-groups.dcs.st-and.ac.uk/~history/Biographies/Lie.html

11. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://en.wikipedia.org/wiki/Rodney_Baxter. - Яз.англ.

12. Официальный сайт Нобелевской премии: Chen Ning Yang [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.nobelprize.org/nobel_prizes/physics/laureates/1957/yang.html. - Яз. англ.


Тема: «Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 33
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • ВКР:

    Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 8
    1.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8
    1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
    1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
    1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
    1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
    1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
    1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
    глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
    2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
    2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
    2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
    Заключение 65
    Список литературы 67
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 7
    1.1 Понятие и функции туристического бизнеса 10
    1.2. Этапы развития туристического бизнеса 15
    1.3. Виды туризма 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
    2.1 Характеристика услуг ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
    2.2 Анализ внешней среды 29
    2.2.1 Анализ поставщиков 30
    2.2.2 Анализ конкурентов 32
    2.2.3 Анализ целевых рынков 36
    2.3. Анализ внутренней среды 41
    2.3.1 Анализ товарооборота ООО «Группа компаний Турист» 41
    2.3.2 Анализ трудовых ресурсов 46
    2.3.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Группа компаний Турист» 48
    2.3.4 Анализ финансового состояния 49
    2.3.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Группа компаний турист» за 2011 – 2013 года 56
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ». 72
    3.1. Разработка экспресс-курсов англйского языка для туристов в городе Ижевске 72
    3.2. Помощь в оформлении заграничных паспортов 77
    3.3. Организация шоппинг-туров в г.Пермь 80
    4. ОХРАНА ТРУДА ООО «ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 87
    4.1 Организация работы офиса. 88
    4.2 Экологическое воздействие туризма. 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Контрольная работа:

    Разработка алгоритма работы и программы для устройства сопряжения с ПЭВМ

    6 страниц(ы) 

    Разработка алгоритма работы и программы для устройства сопряжения с ПЭВМ
    При программировании ЦАП стремиться к минимальному коэффициенту нелинейных искажений.
    f(t)= а•sin(с•t)•sin(в•с•t)
    Запрограммировать ЦАП 2
    Разрядность шины данных равна 10
    Изменение напряжения на выходе: от -5.12 В до +5.12 В.
    Содержание работы:
    -Расчет двоичных кодов, подаваемых на вход ЦАП
    -Расчет цены младшего разряда
    -Получение на выходе ЦАП напряжения, изменяющегося во времени в соответствии с функцией
    -Алгоритм программы
    -Текст программы
  • ВКР:

    Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
    1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
    1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
    1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
    1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
    1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
    Выводы по первой главе 25
    2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
    2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
    2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
    Выводы по второй главе 31
    3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
    3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
    3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
    3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
    Выводы по третьей главе 55
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений нелинейного разностного уравнения

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости решений…5
    1.1 Некоторые обозначения и определения….….….5
    1.2 Понятие разностного уравнения и его порядок ….….6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка….14
    1.3.1 Однородное линейное уравнение….14
    1.3.2 Неоднородное линейное уравнение….15
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения. Колеблю-щиеся свойства решений одного нелинейного разностного уравнения…17
    Глава II. Методика изучения колеблющихся свойств решений одного конечного разностного уравнения….23
    2.1 Вспомогательные предложения….24
    2.2 Некоторые вопросы колеблемости…29
    2.3 Основные результаты….30
    Заключение….38
    Литература….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 5
    1.2. Имя собственное как объект ономастики 15
    1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
    ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
    2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
    2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
    2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Реферат:

    Особенности источников Нового времени России

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Специфика начала Нового времени 4
    2.Новое время — век новой науки 9
    3.Заключение 15
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Формирование причинно-следственных отношений у учащихся на уроках в скоу viii вида

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 6
    1.1. Структура и особенности мышления 6
    1.2. Особенности мышления учащихся с умственной отсталостью 21
    1.3. Особенности причинно-следственных отношений учащихся 28
    с умственной отсталостью 28
    Выводы по главе I 31
    Глава II. Исследование умения устанавливать причинно-следственные отношения учащимися с умственной отсталостью 33
    2.1. Организация и методика изучения причинно-следственных отношений 33
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 39
    Выводы по главе II 41
    Глава III. Формирование причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 42
    3.1. Организация и методика формирования причинно-следственных отношений 42
    3.2. Сравнительный анализ и результаты экспериментального обучения 45
    Выводы по главе III 48
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Интерактивный метод обучения английскому языку в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
    1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
    1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языку
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
    2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
    3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
    3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Задача коммивояжера

    37 страниц(ы) 

    Глава 1. Математическая формулировка
    задачи о коммивояжере…. стр. 3
    §1. Постановка вопроса…. стр. 3
    §2. Некоторые примеры…. стр. 6
    §3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14
    §4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
    жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
    Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
    §1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
    §2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
    лочисленного линейного программирования … стр. 21
    §3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
    мического программирования…. стр. 25
    §4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
    Заключение …. стр. 36
    Литература …. стр. 37
  • ВКР:

    Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
    1.1 Общая характеристика прессы в Великобритании 5
    1.2 Особенности газетного текста 8
    Выводы по первой главе 20
    2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
    2.1 Качественный газеты 22
    2.2 Популярные газеты 24
    2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных
    газетах 25
    Выводы по второй главе
    3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
    3.1 Методическое содержание работы с иноязычным текстом иностранного языка
    3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках
    3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
    Выводы по третьей главе
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Дипломная работа:

    Учебно-тренировочный процесс юных борцов

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
    1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….7
    1.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10
    1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
    1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
    1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
    Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
    2.1 Методы исследования….24
    2.2 Организация исследования….27
    Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
    3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
    ВЫВОДЫ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Дипломная работа:

    Художественно-публицистическая проза м.а. чванова

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОЗА НАЧАЛА 20 – КОНЦА 21 ВВ 9
    1.1. Литературная критика о современной художественно-публицистической прозе 9
    1.2. Тенденции развития современной художественно-публицистической литературы 16
    ГЛАВА II. СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ М.А. ЧВАНОВА 28
    2.1. Тематика и проблематика повестей и рассказов М.А. Чванова 28
    2.2. Специфика изображения героев рассказов и повестей М.А. Чванова 35
    2.3. Методические рекомендации к урокам внеклассного чтения для детей с нарушением слуха (на материале рассказа М.А. Чванова «Четверо наедине с горами») 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Mathematics

    13 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3
    Mathematics….….4
    Математика … ….6
    Словарь терминов / Glossary .….8
    Иcпользованная литература / References ….10