У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов» - Дипломная работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 4
Из истории алгебры 4
Основные понятия 6
ГЛАВА 2 12
Часть 1 12
Группа 14
Кольцо 15
Поле 16
Векторное пространство 17
Часть 2 20
Линейные алгебры Ли 22
Идеалы 23
Разрешимые и нильпотентные алгебры Ли 24
Алгебра sl(n) 25
Классические группы и алгебры Ли 26
ГЛАВА 3. Квантовое уравнение Янга-Бакстера. 29
Тензорное произведение 29
Решение квантового уравнения Янга-Бакстера 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение
В школьном курсе математики учащиеся изучают элементарную алгебру, где рассматриваются алгебраические выражения и уравнения над вещественными и комплексными числами. Также иногда рассматриваются элементы теории чисел и комбинаторики. В данной дипломной работе учащимся предлагается ознакомиться с еще одним разделом алгебры – линейной алгеброй, которая связана с другими математическими и физическими науками.
Данная дипломная работа называется «Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов». Целью проведения факультатива по данной теме является расширение и углубление знаний учащихся в области линейной алгебры, повышение интереса к предмету, развитие математических способностей.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе даются ранее пройденные основные понятия и определения для облегчения восприятия материала.
Во второй главе дается теоретический материал. Глава состоит из двух частей. В первой рассматриваются различные примеры алгебраических структур – групп, колец, полей и т.д. Вторая часть содержит определение алгебры Ли и ее основные понятия.
В третьей главе рассматривается квантовое уравнение Янга-Бакстера, его решение, дается определение тензорного произведения и примеры.
Основа данной работы может послужить в качестве спецкурса на факультативных занятиях.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1
Из истории алгебры
Начало алгебры относится к глубокой древности. Около 4000 лет назад ученые из Вавилона умели решать квадратное уравнение, а также системы двух уравнений, из которых одно являлось уравнением второй степени. С помощью таких уравнений решались различные задачи землемерия, строительного искусства и военного дела.
Основоположником алгебры, как особой науки, считают центральноазиатского ученого Мухаммеда из Хорезма, известного под арабским прозвищем аль-Хорезми. В 9 в. н.э. он составил алгебраический труд «Книга восстановления и противопоставления», где «восстановлением» он считал перенос вычитаемого из одной части уравнения в другую, где оно становится слагаемым; «противопоставлением» — собирание неизвестных в одну сторону уравнения, а известных — в другую сторону. По-арабски «восстановление» называется «ал-джебр». Отсюда название «алгебра». [4]
Известный классик персидской поэзии Омар Хайям подверг систематическому изучению уравнения третьей степени. Ему не удалось найти выражения корней такого уравнения, но он смог разработать спосо, по которому можно геометрически найти число действительных корней кубического уравнения.[4]
В Европе алгебра начала развиваться в 12 веке, когда была переведена на латинский язык работа аль-Хорезми. Существенный прорыв в алгебре осуществили в 16 веке итальянские математики Никколо Тарталья и Сципион дель Ферро. Они открыли правила для решения уравнений третьей степени вида , , ; а итал. математик Джероламо Кардано доказал, что любое кубическое уравнение сводится к одному из этих трех. В честь него и названы формулы решения кубических уравнений. Одновременно ученик Кардано − Лодовико (Луиджи) Феррари открыл метод решения уравнения четвертой степени.
До 16 века отрицательные числа европейцами почти не рассматривались, но после открытия формул решения уравнения третьей степени отрицательные числа постепенно завоевывали право гражданства в алгебре, хотя их и называют «ложными». В 1629 г. фр. математик, живший и работающий в Нидерландах, Альбер Жирар дал общеизвестный сейчас способ геометрического изображения отрицательных чисел. А через 20 лет отрицательные числа получили всеобщее распространение.
Рассмотрение комплексных чисел также связано с нахождением решения кубического уравнения. При решении уравнения третьей степени по правилу Тартальи оказалось, что без действий над мнимыми числами невозможно прийти к действительному корню.[4] Действительно, по правилу Тартальи решение уравнения вида
представляется в виде
,
где u и v − решения системы
Но такая система может иметь комплексные корни, например: уравнение имеет корень x=4, но система
имеет комплексные корни: ,
Это явление объяснил итал. математик Рафаэль Бомбелли. Он показал, что есть куб числа , а − куб числа . То есть, .
С этого момента началось развитие теории комплексных чисел. В середине 18 века швейцарский, немецкий и российский математик Леонард Эйлер дал исчерпывающие правила действий с комплексными числами, а датский математик Каспар Вессель и французский математик Жан Арган дали геометрическое изображение комплексных чисел, которое впоследствии развил немецкий ученый Карл Фридрих Гаусс.
Вслед за решением уравнений третьей и четвертой степеней, ученые пытались найти способ решения уравнения пятой степени. Но итальянец Паоло Руффини доказал, что буквенное уравнение пятой степени вида невозможно решить алгебраически, т.е. невозможно выразить его корни через коэффициенты c помощью алгебраических действий.
В 19 и 20 веках математики занимались большей частью вопросами, которые выходили за рамки элементарной алгебры. В частности, алгебраисты занимались разработкой методов приближенного решения уравнений. В этом направлении важные результаты были получены великим русским математиком Николаем Лобачевским.
Заключение
В результате проделанной работы было изучено уравнение, относящееся к классу точно решаемых задач – квантовое уравнение Янга-Бакстера, рассмотрено его решение. Также работа содержит необходимый теоретический материал, приведены определения и понятия, необходимые для полного понимания решения уравнения Янга-Бакстера.
Основа дипломной работы предназначена для проведения факультативных занятий в качестве спецкурса по алгебре. В связи с этим, материал содержит весь необходимый для изучения данной темы вспомогательный материал. Поставленные цели достигнуты, задачи выполнены.
Список литературы
1. Голубчик И.З., Соколов В.В. Согласованные скобки Ли и классическое уравнение Янга-Бакстера: Статья в журнале «Теоретическая и математическая физика», том 146, №2, 2006.
2. Хамфрис Дж. Введение в теорию алгебр Ли и их представлений. /Перевод с англ. Б.Р.Френкина. – М.: МЦИМО, 2003.
3. Корешков Н.А., Скрябин С.М. Алгебры Ли и ассоциативные алгебры: Учебное пособие. – Казань: КГУ, 2007.
4. Вилейтнер Г. Хрестоматия по истории математики: составленная по первоисточникам, 2 изд. – М.:УРСС, 2009.
5. Куликов Л.Я. Алгебра и теория чисел. – М.: Высшая школа, 1979.
6. Ван дер Варден Б.Л. Алгебра. – СПб.:Лань, 2004.
7. Гельфанд И.М. Лекции по линейной алгебре. – М.: Наука, 1974.
8. Винберг Э.Б. Курс алгебры, 2 изд. – М.: Факториал Пресс, 2001.
9. Голубчик И.З. Лекции по алгебре. – 2007-2009гг.
10. Джон Дж. О’Коннор и Эдмунд Ф. Робертсон. Ли, Софус в архиве MacTutor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://www-groups.dcs.st-and.ac.uk/~history/Biographies/Lie.html
11. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://en.wikipedia.org/wiki/Rodney_Baxter. - Яз.англ.
12. Официальный сайт Нобелевской премии: Chen Ning Yang [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.nobelprize.org/nobel_prizes/physics/laureates/1957/yang.html. - Яз. англ.
Тема: | «Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
ВКР:
Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы
72 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 81.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8РазвернутьСвернуть
1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
Заключение 65
Список литературы 67
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 7
1.1 Понятие и функции туристического бизнеса 101.2. Этапы развития туристического бизнеса 15РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туризма 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.1 Характеристика услуг ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.2 Анализ внешней среды 29
2.2.1 Анализ поставщиков 30
2.2.2 Анализ конкурентов 32
2.2.3 Анализ целевых рынков 36
2.3. Анализ внутренней среды 41
2.3.1 Анализ товарооборота ООО «Группа компаний Турист» 41
2.3.2 Анализ трудовых ресурсов 46
2.3.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Группа компаний Турист» 48
2.3.4 Анализ финансового состояния 49
2.3.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Группа компаний турист» за 2011 – 2013 года 56
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ». 72
3.1. Разработка экспресс-курсов англйского языка для туристов в городе Ижевске 72
3.2. Помощь в оформлении заграничных паспортов 77
3.3. Организация шоппинг-туров в г.Пермь 80
4. ОХРАНА ТРУДА ООО «ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 87
4.1 Организация работы офиса. 88
4.2 Экологическое воздействие туризма. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Контрольная работа:
Разработка алгоритма работы и программы для устройства сопряжения с ПЭВМ
6 страниц(ы)
Разработка алгоритма работы и программы для устройства сопряжения с ПЭВМ
При программировании ЦАП стремиться к минимальному коэффициенту нелинейных искажений.f(t)= а•sin(с•t)•sin(в•с•t)РазвернутьСвернуть
Запрограммировать ЦАП 2
Разрядность шины данных равна 10
Изменение напряжения на выходе: от -5.12 В до +5.12 В.
Содержание работы:
-Расчет двоичных кодов, подаваемых на вход ЦАП
-Расчет цены младшего разряда
-Получение на выходе ЦАП напряжения, изменяющегося во времени в соответствии с функцией
-Алгоритм программы
-Текст программы -
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений нелинейного разностного уравнения
46 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости решений…5
1.1 Некоторые обозначения и определения….….….51.2 Понятие разностного уравнения и его порядок ….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка….14
1.3.1 Однородное линейное уравнение….14
1.3.2 Неоднородное линейное уравнение….15
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения. Колеблю-щиеся свойства решений одного нелинейного разностного уравнения…17
Глава II. Методика изучения колеблющихся свойств решений одного конечного разностного уравнения….23
2.1 Вспомогательные предложения….24
2.2 Некоторые вопросы колеблемости…29
2.3 Основные результаты….30
Заключение….38
Литература….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Игровые приемы обучения изобразительной деятельности




-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Изучение и коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников 7
1.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи как вид нарушения речи 71.2. Изучение нарушений фонетико-фонематической стороны речи 11РазвернутьСвернуть
1.3. Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи 15
1.4. Организация и содержание совместной работы учителя начальной школы и логопеда 18
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. Изучение фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 22
2.1. Организация и методы исследования 22
2.2. Анализ результатов исследования 27
2.3. Программа совместной работы учителя и логопеда по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 37
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах
63 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
2.2 Эксперимент….47
Заключение….58
Список литературы….60
Приложение….64
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….61.1 Сущность единого государственного экзамена….6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Магистерская работа:
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 91.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9РазвернутьСвернуть
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Виды объектов интеллектуальной собственности 71.2. Интеллектуальные права: личные неимущественные и исключительные 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОМ СПО 31
2.1. Практика регулирования лицензионного договора и договора отчуждения исключительного права на объекты интеллектуальной собственности в СПО 31
2.2. Применение в практике коллективного управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О СПОСОБАХ ПЕРЕДАЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….71.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
-
ВКР:
Развитие творческих способностей учащихся на тематических уроках родного языка
62 страниц(ы)
Кереш 3
1. Туган телнең тематик дәресләре һәм аларның үзенчәлекләре
1.1. ФДББС шартлары нигезендә укытучының дәрескә әзерләнүе 61.2. Уку процессында тематик дәресләрнең урыны һәм кирәклеге 11РазвернутьСвернуть
2. Туган тел дәресләрендә иҗади сәләтләрне үстерү
2.1. Укучыларның иҗади мөмкинлекләрен үстерүнең мөһим шартлары 15
2.2. Татар теле дәресендә иҗади сәләт үстерү һәм аның юллары 22
2.3. Укытуда иҗади ысуллар куллану 38
Йомгак 57
Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингводидактические основы обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемных заданий 71.1 Психолого- педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2.Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Методика обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемно- проектных заданий 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 53
Выводы по главе 2 62
Заключение 63
Список использованной литературы 66 -
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. История архитектурного центра города Уфы
1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века1.3. Тенденции в градостроительстве УфыРазвернутьСвернуть
в конце XIX-начале XX вв.
1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
на примере городов России
2.1. Организация Тобольского государственного
историко-архитектурного музея-заповедника
2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
музей заповедник
2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник
Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
историко-архитектурного центра Уфы
3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
центра Уфы
3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
центра г. Уфы
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68