У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности рассмотрения дел из административных и иных публичных правоотношений в арбитражных судах Российской Федерации» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….….4
1. Теоретические аспекты и правовое регулирование понятия
«подведомственности арбитражных судов» ….…6
1.1 Понятие подведомственности ….….6
1.2. Подведомственность дел арбитражным судам Российской Федерации ….10
2. Рассмотрение арбитражными судами экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений: подведомственность, общие правила…17
2.1. Общая характеристика подведомственности арбитражным судам экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….17
2.2. Особенности производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений….…22
3. Особенности рассмотрения арбитражными судами отдельных категорий экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….35
3.1. Особенности рассмотрения дел об оспаривании
нормативных правовых актов….…35
3.2. Особенности рассмотрения дел об оспаривании ненормативных
правовых актов, действий и решений органов государственной власти
и местного самоуправления….….41
3.3. Особенности рассмотрения иных категорий дел,
возникающих из административных и иных публичных правоотношений….….45
Заключение….55
Глоссарий….59
Список использованных источников….72
Список сокращений….….79
Приложение А….….80
Введение
Важнейшим направлением судебной реформы, реализуемой в настоящее время в Российской Федерации, является формирование эффективной системы специализированных арбитражных судов.
Специализированные суды существуют во многих странах мира. Появление специализированных судов обычно связывают с заметным усложнением правовых конфликтов и потребностью провести «разделение труда» в судейском сообществе.
Арбитражные суды в Российской Федерации специализируются на разрешении правовых конфликтов, возникающих в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Они призваны обеспечивать судебную защиту предпринимателей и реализацию принципов рыночной экономики через формируемую арбитражно-судебную практику.
В существующей совокупности правовых конфликтов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности легко обнаруживаются две различные группы:
а) споры, возникающие из гражданско-правовых отношений;
б) споры, возникающие из административных и иных публично-правовых отношений.
Причем если на заре становления системы арбитражных судов Российской Федерации число экономических споров, возникающих из административных и иных публично-правовых отношений, было крайне невелико, то начиная с 1995 года их количество неизменно растет.
Очевидно, что существование двух различных групп экономических споров обусловливает существование особенностей их рассмотрения в арбитражных судах. Темой настоящего научного исследования является изучение особенностей рассмотрения арбитражными судами дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений. Ее выбор обусловлен следующими причинами. Во-первых, в настоящее время в системе арбитражных судов наблюдается рост числа споров данной категории, во-вторых, заявителями зачастую не учитываются процессуальные особенности рассмотрения дел данной категории.
Объектом написания выпускной квалификационной работы являются общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования подведомственности арбитражных дел по рассмотрению споров, вытекающих из административных и иных публичных правоотношений. Предметом выпускной квалификационной работы являются нормы арбитражно-процессуального, гражданского и иного законодательства, регламентирующего вопросы рассмотрения арбитражными судами споров, вытекающих из административных и иных публичных правоотношений.
Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование процессуальных особенностей рассмотрения споров, вытекающих из административных и иных публичных правоотношений. Указанная цель достигается посредством постановки и решения следующих задач:
1. Дать понятие подведомственности;
2. Охарактеризовать подведомственность арбитражных дел и критерии ее определения;
3. Выделить процессуальные особенности рассмотрения арбитражными судами споров, вытекающих из административных и иных публичных правоотношений;
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, глоссария, списка используемых сокращений и списка использованных источников.
Исследование проводилось на основе диалектико-материалистической методологии, в рамках которой для решения задач исследования применялись логический, формально-юридический, историко-правовой, сравнительно- правовой и иные методы научного познания.
Выдержка из текста работы
2.1. Общая характеристика подведомственности арбитражным судам экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений
В самом общем виде под правовым спором следует подразумевать конфликт, касающийся прав, признанных и охраняемых законодательством. Правовой спор всегда имеет существенное значение для конфликтующих (спорящих) сторон. Спор может касаться вопросов существования права, объема права (правомочий), условий применения (реализации) права (правомочий).
Арбитражные суды разрешают дела не только в порядке гражданского, но и административного судопроизводства, что прямо следует из ст. 29 АПК. В этом плане в АПК получила поддержку концепция, связывающая административное судопроизводство с категорией дела, существом спора, а не только с наличием специальных административных судов. К ведению арбитражных судов отнесены различные экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений (публично-правового характера) .
Очевидно, что в основе административно-правового спора лежит норма административного права либо норма иной публично-правовой отрасли права. Следовательно, хотя бы одним из участников спора должен быть орган публичной администрации (орган исполнительной власти) или его должностное лицо. Если спор касается прав и свобод человека и гражданина, то другой стороной административно-правового спора будет гражданин либо объединение граждан (включая организации).
Для спорящих сторон важно, чтобы предмет спора был разрешен, причем через такую процедуру, которая бы обеспечила соблюдение интересов любой спорящей стороны. И наконец, исход процедуры разрешения спора должен иметь решающее значение для предмета спора, т.е. в ходе разбирательства спора оспариваемое право, объем прав, способ их реализации должны быть определены.
Особенный интерес представляют административно-правовые споры, касающиеся установленных и (или) гарантированных государством прав и свобод человека и гражданина. В указанном споре основанием всегда является неопределенность по вопросу о применении нормы административного права (нормы иной публично-правовой отрасли). Иначе спор не являлся бы административно-правовым. Однако предметом спора могут быть имущественные вопросы.
Такие сложные по структуре споры достаточно часто встречаются в реальности.
Однако большинство споров, где в основании лежит норма публичного права, а требование заинтересованного в урегулировании спора лица носит имущественный характер, возникают в связи с реализацией положений административно-правовых режимов и обязанностей, изменяющих объем имущественных прав и обязанностей граждан и их объединений .
В соответствии со ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности:
1) об оспаривании нормативных правовых актов в сфере налогообложения; валютного регулирования и валютного контроля; таможенного регулирования; экспортного контроля; патентных прав и прав на селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секрет производства (ноу-хау), средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии; антимонопольного регулирования; естественных монополий; регулирования банковской, страховой, аудиторской, оценочной деятельности; использования атомной энергии; государственного регулирования цен (тарифов), регулирования тарифов организаций коммунального комплекса; электроэнергетики; долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; рынка ценных бумаг; создания, деятельности коммерческих организаций и управления ими; создания, ликвидации (прекращения) инвестиционных фондов и управления ими; несостоятельности (банкротства); размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; рекламы; лотерей; организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, в иных сферах;
Заключение
В результате проведенного исследования мы можем прийти к следующим выводам:
Возникновение полисистемности в судоустройстве как следствие создания самостоятельной ветви судебной власти - арбитражных судов и наличие в связи с этим судов различных видов юрисдикции - повлекло за собой проблемы, связанные с определением подведомственности и ее разграничением между арбитражными судами и судами общей юрисдикции. Эти проблемы являются важными. От правильности определения подведомственности во многом зависит реализация права на доступ к правосудию. Обеспечение права на эффективное средство правовой защиты гарантируется ст. 46 Конституции Российской Федерации и Конвенцией о защите прав человека и основных свобод.
Подведомственность или предметную компетенцию арбитражных судов можно определить как круг дел, рассмотрение которых законодательными актами Российской Федерации отнесено к ведению арбитражных судов Российской Федерации. Нормы о подведомственности арбитражных судов предусмотрены как собственно арбитражным процессуальным законодательством (§ 1 гл. 4 АПК РФ), так и законодательными актами материально-правового характера.
Общие правила о подведомственности дел арбитражному суду установлены ст. 27 АПК, согласно которой арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основными критериями, определяющими подведомственность дел арбитражному суду, если иное не установлено законом или АПК, в совокупности являются:
а) характер спорного правоотношения;
б) субъектный состав участников спора.
Характер спорного правоотношения определяется сущностью взаимоотношений спорящих сторон, а субъектный состав участников спора связывается с наличием определенного правового статуса. Однако экономическое содержание спора, характеризующее спорное правоотношение, может выступать в ряде случаев основным критерием подведомственности.
К экономическим спорам, разрешаемым арбитражным судом, относятся две группы споров:
1) экономические споры, возникающие из гражданских правоотношений (ст. 28 АПК);
2) экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений (ст. 29 АПК).
Нами были рассмотрены особенности разрешения арбитражными судами споров, вытекающих из административных и иных публичных правоотношений. Для данной категории дел следует учитывать следующие особенности:
- дела данной категории возбуждаются на основании заявления;
- в первой инстанции коллегиально рассматриваются дела, относящиеся к подсудности Высшего Арбитражного Суда РФ, дела об оспаривании нормативных правовых актов. Остальные категории дел могут быть рассмотрены судьей единолично (ст. 17 АПК РФ). Арбитражные заседатели не могут участвовать при рассмотрении данной категории дел;
- Высшему Арбитражному Суду РФ подсудны дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, нарушающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; дела об оспаривании (полностью или частично) ненормативных правовых актов Президента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, не соответствующих закону и нарушающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Остальные дела административного судопроизводства подсудны арбитражным судам субъектов РФ (ст. 34 АПК РФ);
- государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы вправе обратиться с иском или заявлением в арбитражный суд в защиту публичных интересов только в случаях, предусмотренных федеральным законом (ст. 53 АПК РФ). В обращении должно быть указано, в чем заключается нарушение публичных интересов, послужившее основанием для обращения в арбитражный суд.
- при обращении налоговых органов в арбитражный суд с иском о взыскании с организации, предпринимателя налоговых санкций необходимо соблюдение досудебного порядка, который заключается в предложении (зафиксированном в решении о привлечении к налоговой ответственности, требовании или иным образом) добровольно уплатить сумму налоговой санкции (ст. 104 НК РФ). Несоблюдение налоговой инспекцией досудебной процедуры влечет последствия, предусмотренные ст. 149 АПК РФ, т.е. оставление иска без рассмотрения;
- в отличие от общих правил доказывания обязанность доказывания по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, возлагается на государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и должностных лиц. В силу ст. 65 АПК РФ другое лицо, участвующее в деле, не освобождается от доказывания и должно доказать обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений;
- обязательными условиями для признания недействительными актов органов, организаций, должностных лиц, незаконности их действий (бездействия) являются несоответствие их закону, иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав заявителя;
- при удовлетворении заявления по спору о признании не подлежащим исполнению исполнительного документа, по которому взыскание производится в бесспорном (безакцептном) порядке, в том числе на основании исполнительной надписи нотариуса, в резолютивной части указывается наименование, номер и дата документа, не подлежащего исполнению, и сумма, не подлежащая списанию (ст. 172 АПК РФ);
- при удовлетворении заявления о взыскании денежных сумм (например, по иску налоговой инспекции) в резолютивной части решения арбитражный суд указывает общий размер подлежащих взысканию сумм с раздельным определением недоимки, пени, штрафа;
- по делу о признании недействительным акта органа, должностного лица в резолютивной части решения должны содержаться сведения о наименовании, номере, дате издания, других реквизитах акта и об органе, должностном лице, его издавшем; указание о признании акта недействительным полностью или в определенной части либо об отказе в удовлетворении требования заявителя полностью или в определенной части;
- при удовлетворении требования о признании незаконным отказа в государственной регистрации или уклонения от государственной регистрации арбитражный суд в резолютивной части обязывает соответствующий государственный орган осуществить такую регистрацию;
- при удовлетворении требования о признании незаконными действий (бездействия) арбитражный суд в резолютивной части решения обязывает орган, организацию, должностное лицо устранить в полном объеме допущенное незаконными действиями (бездействием) нарушение прав и законных интересов организации или гражданина в установленный срок;
- в случае признания необоснованным привлечения организации или гражданина к административной ответственности в резолютивной части решения арбитражный суд указывает на отмену соответствующего решения (с обязательным указанием всех его реквизитов)
Список литературы
1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. – 2009. – № 237.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ // Российская газета. – 2002. – № 137.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Российская газета. – 2002. – № 220.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Российская газета. – 2001. – 31 декабря.
5. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» // Парламентская газета. – 2002. – № 209.
6. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» // Российская газета. –1999. – 4 марта.
7. Федеральный закон от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» // Российская газета. –1999. –11 марта.
8. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» // Российская газета. – 1996. – 25 апреля.
2. Научная и обзорная литература
9 Арбитражный процесс: учебник. 2-е изд. / отв. ред. В.В. Яркова. М.: Инфотропик Медиа, 2010. – 409с.
10 Арбитражный процесс: учебник / под ред. Р.Е. Гукасяна. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2008. – 506с.
11 Арбитражный процесс: учебник. 3-е изд., исправ. и доп. / под ред. М.К. Треушникова. М.: Городец. 2007. – 708с.
12 Бахрах Д.Н. Подведомственность юридических дел и ее уровни // Журнал российского права. – 2005. – № 4. – С. 21-25.
13 Васьковский Е.В. Учебник гражданского процесса. – Краснодар, 2003. – 598с.
14 Виноградская Н.Ф., Якимов А.А. К вопросу о подведомственности корпоративных споров в новом Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 2003. – № 8. – С. 72–76.
15 Гражданский процесс: Учебник / Под ред. М.К. Треушникова. – М.: Городец-издат, 2007. – 682с.
16 Даль В.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 1029с.
17 Клеандров М.И. Экономическое правосудие в России: прошлое, настоящее, будущее. М.: Волтерс Клувер, 2006. – 607с.
18 Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. М.С. Шакарян. - М.: Велби; Проспект, 2003.- 598с.
19 Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). 2-е изд., исправ. и доп. / под ред. В.В. Яркова. М.: Волтерс Клувер, 2004. – 704с.
20 Корпоративное право: учебный курс / Под. И.С. Шиткина; предисл. Е.П. Губина – М.: Волтерс Клувер, 2011. – 314с.
21 Осипов Ю.К. Подведомственность юридических дел. – Свердловск: Изд-во Свердловского юридического института, 1973. – 182с.
22 Особенности рассмотрения дел в арбитражном процессе: практ. пособие / отв. ред. А.А. Арифулин, И.В. Решетникова. 2-е изд., пересмотр. М.: Норма, 2008. – 599с.
23 Пашкова Ю.А. Подведомственность арбитражным судам споров, возникающих из корпоративных правоотношений. Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. юрид. наук. – М., 2006. – 15с.
24 Приходько И.А. Доступность правосудия в арбитражном и гражданском процессе: основные проблемы. СПб., 2005. – 607с.
25 Соковиков О.Б. К вопросу о понятии арбитражного управляющего по современному российскому законодательству // Арбитражный и гражданский процесс. – 2008. – № 4. –С. 29-33.
26 Судебная экспертиза в арбитражном процессе / Под ред. Д.В. Гончарова– М., 2008. – 345с.
27 Тихонова Е.В. Арбитражный процесс и третейское разбирательство. - Тамбов, Издательство Першина Р.В., 2011. – 405с.
28 Чудиновских К.А. Подведомственность в системе гражданского и арбитражного процессуального права. СПб., 2004. – 101с.
29 Шевченко И.М О некоторых вопросах привлечения к административной ответственности арбитражных управляющих // Арбитражные споры. – 2008. – № 2. – С. 23–27.
30 Шерстюк В.М. Арбитражный процесс в вопросах и ответах. М.: Городец, 2010. – 388с.
3. Материалы практической деятельности
31 Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 февраля 2006 г. № 105 «О некоторых вопросах, связанных с вступлением в силу Федерального закона от 04.11.2005 № 137-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию административных процедур урегулирования споров" // Российская газета. 2006. № 14.
32 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» // Российская газета. – 2005. – № 50.
33 Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 декабря 2004 г. № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 2005. – № 3.
34 Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 августа 2004 г. № 80 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2004. № 10.
35 Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 2004. –№ 8.
36 Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 18 ноября 2003 г. № 19 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об акционерных обществах» // Экономика и жизнь. – 2003. – № 50.
37 Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 9 декабря 2002 г. № 11 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 2005. – № 12.
Тема: | «Особенности рассмотрения дел из административных и иных публичных правоотношений в арбитражных судах Российской Федерации» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Лица_участвующие в деле их характеристика
27 страниц(ы)
13. Лица, участвующие в деле. Их характеристика 3
33. Производство в апелляционной инстанции 15
43. Проект определения арбитражного суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска 25Список использованных источников 27РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производство по делам, возникающим из административных правоотношений, является самостоятельным видом гражданского производства и существенно отличается от искового по многим признакам, и прежде всего по предмету судебной деятельности и задачам, поставленным здесь перед арбитражным судом. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Порядок направления исковых заявлений, жалоб, иных документов в арбитражный суд с использованием электронных систем связи;2 Порядок и сроки подачи апелляционных жалоб;РазвернутьСвернуть
Задача;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Производство по делам, возникающих из публичных правоотношений
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений: понятие, история становления института публичного производства и правовая природа 61.1. Понятие и история становления института публичного производства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая природа производства, возникающего из публичных правоотношений 10
2. Порядок рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений 14
3. Виды производств по делам, возникающим из публичных правоотношений 19
3.1. Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов 19
3.2. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих 25
3.3. Производство по делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской федерации 29
3.4. Производство по делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы 37
Заключение 47
Список используемой литературы 49
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1.Письменное доказательство в гражданском процессе….
2.Экспертиза в гражданском процессе….
3. Подготовка дела к судебному разбирательству ….…4. Прекращение производства по делу …РазвернутьСвернуть
5. Оставление иска без рассмотрения….
6. Сущность и значение судебного решения….
7. Законность и обоснованность судебного решения….
8. Законная сила судебного решения….
9.Особенности рассмотрения дел, вытекающих из публичных правоотношений….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Конституционный Суд Российской Федерации
11 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Конституционный Суд Российской Федерации….3
Задача 1. Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации…9Задача 2. По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:РазвернутьСвернуть
• постановления, приговора, определения.
• постановления, заключения, определения.
• приговора, вердикта, постановления.
Ответ обоснуйте ссылкой на закон….10
Список использованной литературы….11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по криминалистике




-
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 51. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
-
Контрольная работа:
Практическая работа по информатике, 4 задания
12 страниц(ы)
Задание 1. Дайте описание общей структуры, возможностей, преимуществ и недостатков локальной сети или произведите описание сетевых возможностей компонентов локальных сетей, укажите их назначение, характеристики, достоинства и недостатки.Ethernet 100BaseTX и Ethernet 100BaseFX.РазвернутьСвернуть
Задание 2. Составить схему алгоритма вычисления значения у
Задание 3. Опишите назначение, возможности, преимущества и недостатки протокола, или опишите процесс передачи данных при использовании указанного протокола. SPX.
Задание 4. Опишите достоинства, недостатки, сферу применения витой пары.
-
Реферат:
Товарная реклама. Основные требования к ней.
14 страниц(ы)
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….1.2. Классификация рекламы….РазвернутьСвернуть
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 51.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
21
2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
Заключение… 39
Список литературы… 44
Приложения… 46
-
Курсовая работа:
Валютно-финансовые организации системы ООН и регулирование валютных отношений
37 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Международные валютно-кредитные и финансовые
организации системы ООН ….5
1.1 Организация Объединенных Наций….….61.2 Классификация и функции международных экономических и валютно-финансовых организаций….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные международные валютно-финансовые организации.…15
Глава 2. Регулирование валютно-финансовых отношений….….….21
2.1 Мировая валютная система ….….21
2.2 Государственное регулирование валютных курсов… 26
Глава 3. Проблемы валютно-финансовых международных отношений
и перспективы совершенствования регулирования валютных
отношений…29
Заключение ….…33
Библиографический список….….….
-
Реферат:
Понятие межнационального конфликта
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие межнационального конфликта 4
2. Формы и особенности межнациональных конфликтов 7
3. Причины и факторы межнациональных конфликтов 94. Религия в межнациональных конфликтах в России 11РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Курсовая работа:
Учёт финансовых результатов и анализ финансовой независимости предприятия
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …. 6
1.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия …61.2. Организация бухгалтерского учёта на предприятии ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Учётная политика предприятия …10
ГЛАВА 2. УЧЁТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ … 14
2.1. Задачи учёта финансовых результатов…. 14
2.2. Порядок определения и учёт результатов организации от обычных видов деятельности ….….16
2.3. Учёт прочих расходов и доходов ….18
2.4. Определение финансового результата отчётного периода. Учёт использования прибыли и нераспределённой прибыли.22
2.5. Учёт финансового результата на предприятии …24
2.6. Совершенствование учёта финансовых результатов ….25
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ …. 27
3.1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов и финансового состояния ….27
3.2. Анализ активов предприятия ….….…. 30
3.3. Анализ пассивов предприятия …. 33
3.4. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности ….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 42
ПРИЛОЖЕНИЯ… 45 -
Контрольная работа:
Социально-экономическая статистика, задачи
29 страниц(ы)
Задание 7.
Численность населения в городе на начало 2005 г. Составила 850 тыс. человек, на конец года – 854 тыс. человек. В течение этого года родилось 10,9 тыс. человек, умерло 8,7 тыс. человек. Доля населения в трудоспособном возрасте составила 52,2% от общей численности населения, неработающе инвалиды 1 и 11 групп, а так же лица трудоспособного возраста, вышедшие на пенсию на льготных условиях, составили 1,5% от лиц в трудоспособном возрасте.Определить потенциальную численность трудовых ресурсов в городе через четыре года, если предположить, что в течение этого сохранятся тенденции в движении населения.РазвернутьСвернуть
Задание 9.
Имеются следующие данные о движении основных фондов по одному из видов деятельности за год (табл. 2.1):
Наименование показателя Показатель
Стоимость основных фондов с учетом износа на начало периода, тыс. руб. 500
Сумма износа основных фондов на начало периода, тыс. руб. 240
Введено в действие в течении отчетного периода основных фондов, тыс. руб. 230
Выбыло в течении отчетного периода новых основных фондов по полной первоначальной стоимости, тыс. руб. 94
Стоимость выбывших основных фондов с учетом износа, тыс. руб. 12
Стоимость капитального ремонта основных фондов, тыс. руб. 30
Норма амортизационных отчислений, % 11
Реализованная продукция, тыс. руб. 894
Определить:
1. полную первоначальная стоимость основных фондов на начало и на конец года;
2. остаточную стоимость основных фондов на начало и конец года;
3. коэффициенты износа и годности основных фондов на начало и конец года;
4. коэффициенты обновления и выбытия основных фондов;
5. показатели эффективности использования основных фондов (фондоотдачу и фондоемкость).
Задание 19.
Имеются сведения по двум организациям.
Таблица
Организация Выпуск продукции Средняя стоимость основных фондов
Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей
Первая 200 280 154 163
Вторая 120 160 94 97
Определить:
1. индивидуальные индексы фондоемкости;
2. сводные индексы фондоемкости переменного, постоянного составов и индекс структурных сдвигов;
Задание 27.
Списочная численность организации на начало года составляла 520 человек. В течении года принято 40 человек. Уволено в связи с окончанием срока договора 22 человека, ходом на пенсию – 10 человек, поступлением в учебное заведения – 12 человек, по собственному желанию – 20 человек, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины – 1 человек.
Определить абсолютные и относительные показатели движения рабочей силы.
Задание 29.
Имеются следующие данные об использовании времени работников за отчетный период (таблица 15)
Таблица 15
Наименование показателя Единица измерения Показатель
Отработано фактически чел. - день 344 300
Неявки:
очередные отпуска чел. - день 43 600
отпуска по учебе чел. - день 1 280
отпуска по беременности и родам чел. - день 9 080
болезни чел. - день 2 710
прочие неявки, разрешенные законом чел. - день 660
неявки с разрешения администрации чел. - день 230
прогулы чел. - день 80
выходные и праздничные дни чел. - день 172 150
Отработано фактически, всего чел.-час 2 674 480
из них сверхурочно чел.-час 1 800
Средняя установленная продолжительность рабочего дня час 8
Определить показатели использования времени.
Задание 36.
Деятельность организации за два месяца характеризуется следующими показателями (табл. 22):
Наименование показателя Единица апрель май
измерения
Произведено продукции шт 1000 1100
Среднесписочная численность работников чел. 110 120
из них рабочих чел. 80 85
Отработано рабочими чел. - день 1600 1785
Отработано рабочими чел. - час 12320 13209
Определить:
1. показатели выработки за каждый месяц и их динамику;
2. рассчитать взаимосвязь между исчисленными показателями выработки;
3. абсолютное и относительное изменение произведенной продукции:
а) всего,
б) за счет изменения среднемесячной выработки одного работника,
в) за счет изменения среднесписочной численности работников.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Понятие правовой системы (ее элементы и критерии разграничения).
2. Понятие и основные признаки правоотношений.3. Правомерное поведение: понятие, признаки и виды.РазвернутьСвернуть
4. Понятие и характерные черты правопорядка (соотношение общественного порядка и правопорядка).
5. Понятие и признаки государства.