У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…
Раздел 3. Информационная система управления…
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы …
Введение
Объектом прохождения практики стало предприятие ООО «Кондитеропттогр» - крупнейшим поставщиком кондитерских изделий на территории города Омска и Омской области.
Цель преддипломной практики – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, получение практических навыков по специальности, применение этих знаний и навыков при решении конкретных научных, технических, экологических, экономических и производственных задач в области организации маркетинговой деятельности «Кондитеропттогр» и сбор материала к выполнению выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
- изучить организационную структуру ООО «Кондитеропттогр», места и роль маркетинговой службы в общей системе управления предприятием;
- выявить проблемы организации в области осуществления маркетинговой деятельности на момент прохождения практики;
- охарактеризовать деятельность службы маркетинга, порядок организации сбыта товаров (услуг);
- рассмотреть систему маркетинговой информации, системы управления маркетингом ООО «Кондитеропттогр», организацию рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать управление финансами предприятия.
Теоретическую базу исследования составили работы в области управления и маркетинга таких авторов как: Р. И. Акмаева, В.Р. Веснин, Э.А. Смирнов, Котлер, Л.Е. Басовский и др.
Для проведения исследования использовались нормативно-правовые акты и локальные документ предприятия.
Выдержка из текста работы
Генеральный директор, организует работу предприятия. Заместители директора назначаются директором предприятия. Руководители подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности директором предприятия. Главный бухгалтер предприятия назначается и освобождается от должности директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом предприятия в порядке, установленном Законом РФ.
Аппарат управления ООО "Кондитероптторг" в составе генерального директора, финансового директора, коммерческого директора, исполнительного директора, начальника розничного отдела, директора по персоналу осуществляют функции организации и управления работой подразделений предприятия по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности.
Анализируя организационную структуру управления ООО "Кондитероптторг", видим, что напрямую директору подчиняются 6 функциональных руководителей, а именно: финансовый директор, коммерческий директор, исполнительный директор, начальник розничного отдела, директор по персоналу. Количество и перечень функциональных руководителей определяется штатным расписанием на предприятии. В свою очередь у каждого функционального руководителя в подчинении находятся определенные подразделения (звенья).
Данная организационная структура управления на предприятии имеет свои преимущества и недостатки. Одно из преимуществ состоит в том, что при решении важных вопросов и задач происходит более глубокая подготовка решений, связанных со специализацией работников. Недостаток состоит в том, что присутствуют не все взаимосвязи на горизонтальном уровне между отделами.
Рис. 1. Организационная структура ООО "Кондитероптторг"
При этом, в целом организационная структура управления ООО "Кондитероптторг" характеризуется: разделением труда; высокой иерархией управления (кто кому подчиняется); наличием стандартов и правил; осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом.
Заключение
Объектом нашего исследования стало ООО "Кондитероптторг". Предприятие является крупнейшим поставщиком кондитерских изделий на территории города Омска и Омской области. Объединение «Кондитероптторг» - официальный дистрибьютор крупнейших производителей кондитерских и бакалейных изделий: «ООО Объединенные кондитеры» (концерн «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Русский Шоколад»), «СладКо», «ROSHEN», «САНТЭК», «КОНТИ», «ДЭРОНС», «Сладкая Слобода», «Ламзурь», «Победа вкуса», «МЕРЛЕТТО», «Любимый Край», «Омская Шоколадная Компания», «Славянка», «Акконд», КФ «Крупская», Ландрин и многих других.
Ассортимент продукции, реализуемой предприятием, охватывает весь спектр кондитерского рынка: шоколад, весовые конфеты, карамель, ирис, зефир, мармелад, вафли, торты, печенье, пряники, сухие завтраки, халва, снековая продукция.
Организационная структура ООО "Кондитероптторг" отвечает реальным требованиям предприятия, способствует социальному развитию и достижению экономически эффективных результатов организации.
В результате проведения исследования мы выяснили, что на конец отчетного периода организация имеет прибыль, а не убыток. Это является следствием того, что организация получила прибыль от прочих доходов, которая перекрыла сумму убытка от продаж.
Таким образом, мы пришли к выводу, что ООО "Кондитероптторг" - это динамично развивающееся торговое предприятие компания, работающее на кондитерском рынке.
В существующих условиях организация имеет достаточное количество постоянно поступающих заказов. Тем не менее, для успешной и долгосрочной работы на рынке ООО "Кондитероптторг" нужно не просто развивать собственную маркетинговую деятельность, а осуществлять эффективную реализацию управления маркетингом.
Список литературы
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 2 августа, 27 декабря 2009 г., 27 июля, 28 декабря 2010 г., 11, 18 июля 2011 г.)
2. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. Издательство: Финансы и статистика, 2007.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД» , 2008.
4. Смирнов Э.А. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Карпов А.Л. Основы теории конкуренции и конкурентоспособности. – Омск.: Издательство ОмГУ, 2006.
6. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Седегова Р.С. – Минск, Высшая школа, 2009.
7. Портер М. Конкурентная стратегия – методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2007.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Линии влияния в расчетах сварных конструкций




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
1 Разработка конструктивной схемы сборного перекрытия. 1
2 Проектирование панели сборного перекрытия. 2
2.1 Конструктивная схема. 22.3 Статический расчёт. 4РазвернутьСвернуть
2.4 Расчёт по первой группе предельных состояний. 4
2.4.1 Исходные данные. 4
2.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 6
2.4.3 Расчёт прочности наклонных сечений на действие поперечных сил. 7
2.4.4 Расчёт полки ребристой панели. 10
2.4.5 Армирование панели. 11
2.5 Расчёт панелей по предельным состояниям второй группы (по раскрытию трещин и деформациям). 12
2.5.1 Проверка трещиностойкости. 12
2.5.2 Проверка жёсткости. 15
3. Проектирование ригеля. 16
3.1 Конструктивная схема ригеля. 16
3.2 Расчётная схема ригеля и нагрузки. 16
3.3 Статический расчёт. 17
3.4 Расчёт по предельным состояниям первой группы. 17
3.4.1 Исходные данные. 17
3.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 17
3.4.3 Построение эпюры материалов. 18
4 Проектирование колонны первого этажа. 21
4.1 Конструктивная схема 21
4.2 Расчётная схема, нагрузки, усилия. 22
4.3 Расчет колонны по предельным состояниям первой группы. 22
4.3.1 Расчёт прочности в эксплуатационной стадии. Ошибка! Закладка не определена.
Литература. 25
-
Курсовая работа:
Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
1.1. Процесс и система управления предприятием 61.2 Принципы формализации процесса управления 8РазвернутьСвернуть
1.3.Система управления государственным вузом 9
Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
Заключение 26
Источники и литература 27
Приложение 29
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Средства продвижения в маркетинге
1.2. Определение рекламы1.3. Формы рекламыРазвернутьСвернуть
1.4. Организация рекламной компании
Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании
2.1. Описание организации
2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»
2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»
2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
I. ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ
II. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
III. СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ
Письмо-запрос (Sample Inquiry Letter)
IV. ПЕРЕВОД ТЕКСТА -
Контрольная работа:
Круговороты веществ – «ловушки» для энергии на Земле.
9 страниц(ы)
Биогеохимические круговороты.
Круговорот веществ в биосфере.
Круговорот воды
Круговорот углерода
Круговорот кислорода
Круговорот азота
-
Контрольная работа:
Реструктуризация, задание 1,2,3
21 страниц(ы)
1. Краткая история деятельности организации…3
2. Результаты проведенного SWOT-анализа…4
3. Результаты, полученные в ходе проведения анализа оценки стоимости бизнеса,управления ресурсами….7РазвернутьСвернуть
4. Вывод о необходимости проведения реструктуризации….10
5. Приложения….11
1. Обоснование выбранной стратегии реструктуризации организации…3
2. Выбор инструментов проведения реструктуризации….4
3. Оценить результаты, прогнозируемые от применения инструментов и расчеты…5
Задание 3 (Эссе)
Тематика Эссе
4. Принятие управленческого решения о «структурном сдвиге» на основе анализа структуры выпускаемой продукции предприятия.
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по основам математического моделирования экономичеких систем
11 страниц(ы)
Вопрос 4. Формулировка и решение задачи на загрузку производственных мощностей.
Вопрос 14. Дискретная линейная модель изменения запасаВопрос 24. Математические условия управляемости и наблюдаемости для линейных системРазвернутьСвернуть
Вопрос 34. Векторно-матричное представление данных о деятельности предприятия -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Развитие теории правового государства
§ 1.1 Понятие правового государства….….4
§ 1.2. Исторические предпосылки становления теории правового государства….….7Глава 2. Основные принципы правового государстваРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общая характеристика принципов правового государства….….10
§ 2.2. Принципы правового государства в Российской Федерации….….13
Глава 3. Правовое государство и теория разделения властей
§ 3.1. Краткая характеристика теории разделения властей….….15
§ 3.2. Соотношение правового государства и теории разделения властей….18
Глава 4. Правовое государство: идеи и практика
§ 4.1. Идеи правового государства в истории….21
§ 4.2. Практические проявления правового государства современности….24
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление. Характеристика Дальневосточного экономического района
26 страниц(ы)
Политико-административный состав
Экономико-географическое положение
Природные предпосылки для развития хозяйства Население и трудовые ресурсыРазвернутьСвернуть
Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
Характеристика промышленности
Характеристика сельского хозяйства
Транспорт
Перспективы развития района
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
Понятие и виды национально-этнических конфликтов. Механизм их использования в разрушительных политических процессах. Мотивация организации национально-этнических конфликтов, условия их возникновения и реализации. Характер преступной деятельности в межнациональных столкновениях. Основные направления антикриминогенной этнической политики.2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции.РазвернутьСвернуть