У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…
Раздел 3. Информационная система управления…
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы …
Введение
Объектом прохождения практики стало предприятие ООО «Кондитеропттогр» - крупнейшим поставщиком кондитерских изделий на территории города Омска и Омской области.
Цель преддипломной практики – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, получение практических навыков по специальности, применение этих знаний и навыков при решении конкретных научных, технических, экологических, экономических и производственных задач в области организации маркетинговой деятельности «Кондитеропттогр» и сбор материала к выполнению выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
- изучить организационную структуру ООО «Кондитеропттогр», места и роль маркетинговой службы в общей системе управления предприятием;
- выявить проблемы организации в области осуществления маркетинговой деятельности на момент прохождения практики;
- охарактеризовать деятельность службы маркетинга, порядок организации сбыта товаров (услуг);
- рассмотреть систему маркетинговой информации, системы управления маркетингом ООО «Кондитеропттогр», организацию рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать управление финансами предприятия.
Теоретическую базу исследования составили работы в области управления и маркетинга таких авторов как: Р. И. Акмаева, В.Р. Веснин, Э.А. Смирнов, Котлер, Л.Е. Басовский и др.
Для проведения исследования использовались нормативно-правовые акты и локальные документ предприятия.
Выдержка из текста работы
Генеральный директор, организует работу предприятия. Заместители директора назначаются директором предприятия. Руководители подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности директором предприятия. Главный бухгалтер предприятия назначается и освобождается от должности директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом предприятия в порядке, установленном Законом РФ.
Аппарат управления ООО "Кондитероптторг" в составе генерального директора, финансового директора, коммерческого директора, исполнительного директора, начальника розничного отдела, директора по персоналу осуществляют функции организации и управления работой подразделений предприятия по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности.
Анализируя организационную структуру управления ООО "Кондитероптторг", видим, что напрямую директору подчиняются 6 функциональных руководителей, а именно: финансовый директор, коммерческий директор, исполнительный директор, начальник розничного отдела, директор по персоналу. Количество и перечень функциональных руководителей определяется штатным расписанием на предприятии. В свою очередь у каждого функционального руководителя в подчинении находятся определенные подразделения (звенья).
Данная организационная структура управления на предприятии имеет свои преимущества и недостатки. Одно из преимуществ состоит в том, что при решении важных вопросов и задач происходит более глубокая подготовка решений, связанных со специализацией работников. Недостаток состоит в том, что присутствуют не все взаимосвязи на горизонтальном уровне между отделами.
Рис. 1. Организационная структура ООО "Кондитероптторг"
При этом, в целом организационная структура управления ООО "Кондитероптторг" характеризуется: разделением труда; высокой иерархией управления (кто кому подчиняется); наличием стандартов и правил; осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом.
Заключение
Объектом нашего исследования стало ООО "Кондитероптторг". Предприятие является крупнейшим поставщиком кондитерских изделий на территории города Омска и Омской области. Объединение «Кондитероптторг» - официальный дистрибьютор крупнейших производителей кондитерских и бакалейных изделий: «ООО Объединенные кондитеры» (концерн «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Русский Шоколад»), «СладКо», «ROSHEN», «САНТЭК», «КОНТИ», «ДЭРОНС», «Сладкая Слобода», «Ламзурь», «Победа вкуса», «МЕРЛЕТТО», «Любимый Край», «Омская Шоколадная Компания», «Славянка», «Акконд», КФ «Крупская», Ландрин и многих других.
Ассортимент продукции, реализуемой предприятием, охватывает весь спектр кондитерского рынка: шоколад, весовые конфеты, карамель, ирис, зефир, мармелад, вафли, торты, печенье, пряники, сухие завтраки, халва, снековая продукция.
Организационная структура ООО "Кондитероптторг" отвечает реальным требованиям предприятия, способствует социальному развитию и достижению экономически эффективных результатов организации.
В результате проведения исследования мы выяснили, что на конец отчетного периода организация имеет прибыль, а не убыток. Это является следствием того, что организация получила прибыль от прочих доходов, которая перекрыла сумму убытка от продаж.
Таким образом, мы пришли к выводу, что ООО "Кондитероптторг" - это динамично развивающееся торговое предприятие компания, работающее на кондитерском рынке.
В существующих условиях организация имеет достаточное количество постоянно поступающих заказов. Тем не менее, для успешной и долгосрочной работы на рынке ООО "Кондитероптторг" нужно не просто развивать собственную маркетинговую деятельность, а осуществлять эффективную реализацию управления маркетингом.
Список литературы
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 2 августа, 27 декабря 2009 г., 27 июля, 28 декабря 2010 г., 11, 18 июля 2011 г.)
2. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. Издательство: Финансы и статистика, 2007.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД» , 2008.
4. Смирнов Э.А. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Карпов А.Л. Основы теории конкуренции и конкурентоспособности. – Омск.: Издательство ОмГУ, 2006.
6. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Седегова Р.С. – Минск, Высшая школа, 2009.
7. Портер М. Конкурентная стратегия – методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2007.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Линии влияния в расчетах сварных конструкций




-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание
Найти общее количество фильтрата в кг, полученного в конце фильтрования суспензии при Дp = const на рамном фильтр-прессе, состоящем из n = 40 рам размером 800х800 мм. Скорость промывки в z=1,4 раз меньше скорости фильтрования в конечный момент времени Константы фильтрования K =4,3•10-5 [м2/с] и С = 1,2•10-2 [м3/ м2]. Время промывки осадка фпр = 8,5 ч, количество промывной жидкости Vпр = 1400 л. Учесть, что промывка идет по линии основного фильтрата. Принять, что фильтрат по своим свойствам близок к воде. Как изменится скорость фильтрования при увеличении температуры поступающей суспензии? -
Лабораторная работа:
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Тест:
Культура речи и деловое общение
6 страниц(ы)
II. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ) -
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института президентства
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Форма правления и исторические аспекты формирования института президентской власти в России….5Глава 2 Институт президентства в современной России и его юридические аспекты….13РазвернутьСвернуть
2.1 Порядок выборов Президента Российской Федерации и вступления его в должность….13
2.2 Правовой статус Президента Российской Федерации….15
Глава 3 Реформирование института президентства….21
Заключение ….28
Глоссарий ….30
Список использованных источников….33
Список сокращений….36
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Укажите отличия договора займа, кредитного договора, товарного и денежного кредита, договора безвозмездного пользования имуществом (ссуды).2. Письменно (в виде таблицы) отграничьте договор подряда от трудового договора и договора на возмездное оказание услуг.РазвернутьСвернуть
3. Герц дал в газете объявление о пропаже карманных часов с цепочкой (с точным описанием индивидуальных признаков) и пообещал выплатить нашедшему вознаграждение. Через три дня знакомый Герца Таврин принес Герцу утерянные им часы, сообщив, что нашел их в бане, где они вместе мылись несколько дней назад. Герц принял часы и поблагодарил Таврина за услугу.
Еще через день Таврин узнал об объявлении и пришел к Герцу за объявленным вознаграждением. Герц ему отказал, сославшись на то, что, во-первых, возвращая Герцу часы, Таврин ничего не знал про объявление и вознаграждение; во-вторых, Герц обещал вознаграждение за возврат часов с цепочкой, а Таврин принес ему часы без цепочки.
Должно ли быть выплачено вознаграждение?
4. Между сельскохозяйственным кооперативом и заготовителем был заключен договор, согласно которому кооператив обязался поставить заготовителю овощные консервы, произведенные путем переработки покупного сырья (производством собственного сырья, необходимого для выработки консервов, кооператив не занимался). Поскольку поставка была просрочена, заготовитель обратился в арбитражный суд с иском о взыскании убытков. Суд первой инстанции в иске отказал, сославшись на то, что поскольку кооператив, являющийся сельскохозяйственным производителем, обязался поставить заготовителю продукцию собственного изготовления, данные правоотношения следует квалифицировать как договор контрактации, согласно которому кооператив должен нести имущественную ответственность лишь при наличии вины; из материалов дела следует, что нарушение обязательства со стороны кооператива было невиновным. Заготовитель не согласился с данным решением суда и обратился с кассационной жалобой в вышестоящий суд.
Каким должно быть решение вышестоящего суда?
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вариант 6 (Т-Я)
1. Что относится к помещениям специализированного жилищного фонда? Назовите основания предоставления специализированных жилых помещений. Каковы основания, порядок предоставления и пользования служебными жилыми помещениями? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте сущность и значение экологического мониторинга в системе охраны окружающей среды. Какие субъекты осуществляют экологический мониторинг? Как соотносятся экологический мониторинг и экологический контроль?2. Рыболовецкое судно «Виктория», принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Кайра», в течение двух недель осуществляло в Восточно-Сахалинской промысловой зоне вылов креветки северной на основании соответствующего разрешения. Протоколом № 000734 Сахморинспекцией зафиксирован факт добычи ООО «Кайра» запрещенной к вылову креветки гребенчатой в количестве 11040 кг, которая была изъята у последнего и передана на реализацию. Полагая совершенные Сахалинской госморинспекцией действия по изъятию и передаче на реализацию креветки незаконными и нарушающими его права, ООО «Кайра» обратилось с иском в суд. В обоснование иска ООО «Кайра» указало, что капитан рыболовецкого судна «Виктория» не имел достаточных знаний, чтобы точно распознать вид креветки и отличить гребенчатую креветку от северной.РазвернутьСвернуть
Решите дело. Какие полномочия имеются у органов управления экологическими отношениями по выдаче разрешений на природопользование и на дальнейшую проверку соблюдения действия условий таких разрешений? Как соотносятся функции органов экологического управления и органов экологического контроля?
-
Контрольная работа:
Организация предпринимательской деятельности
26 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Теоретическая часть: Выбор системы налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте… 41. Понятие налога в Российской Федерации и его признаки… 4РазвернутьСвернуть
2. Система налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте…. 8
II. Практическая часть: Анализ налоговых систем (специальных налоговых режимов), применяемых на предприятиях транспорта… 14
2.1Общая характеристика ООО «АвтоТанТранс»…. 14
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей объекта исследования…. 20
Заключение …. 24
Список литературы…. 25
-
Курсовая работа:
Прекращение трудового договора
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя: общие положения
1.1. Подинститут прекращения трудового договора: общая характеристика….…51.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя при увольнении работника…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процедура прекращения трудового договора по инициативе работодателя
2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе….17
2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя…20
Заключение….25
Список использованных источников….27