СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Жизнь и творчество Ньютона - Реферат №19677

«Жизнь и творчество Ньютона» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…3

1. Детство Исаака Ньютона и начальный этап его деятельности…4

2. Особенности творческой деятельности Ньютона….11

3. Последние годы жизни Исаака Ньютона….17

Заключение….20

Список использованной литературы и источников…21


Введение

Научная революция восемнадцатого века привела к возникновению естествознания как специфического феномена духовной культуры. Начавшись с работ Коперника, Галилея и Декарта, она получила свое относительное завершение в творчестве Исаака Ньютона и, конечно, прежде всего, в его знаменитых «Математических началах натуральной философии».

О гении Ньютона написано много работ. Говоря о роли Ньютона в создании науки, на мой взгляд, следует четко выделять два аспекта. Во-первых, это вклад Ньютона, выразившийся в создании фундаментальных теорий физико-математического естествознания: ньютоновской механики, ньютоновской теории тяготения и ньютоновской оптики. Ньютоном разработаны фундаментальные понятия, в течение столетия сохранявшиеся в основе понятия чрезвычайно общего характера – абсолютное пространство, абсолютное время, абсолютная (однозначная) причинность, так и фундаментальные физические понятия – сила, масса, количество движения. Система понятий ньютоновской физики почти 200 лет была, по существу, единственной и лишь во второй половине девятнадцатого века была дополнена системами фарадее-максвеловской электродинамики и статистической физики (именно дополнена, а не пересмотрена). Пересмотр ньютоновской системы – дело двадцатого века.

Именно неугасающий интерес к жизни и творчеству Исаака Ньютона определил актуальность данной работы.

Соответственно, цель данной работы – изучить основные моменты биографии Ньютона и его творческую деятельность. Для этого предстоит решить ряд задач:

- рассмотреть детство и начальный период деятельности Исаака Ньютона;

- выяснить, как происходил расцвет его деятельности;

- охарактеризовать последние годы жизни Ньютона.

Данная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

«Ньютон был человеком своего времени. Одной из главных его целей, скажем это открыто, было превращение металлов, и золото оставалось постоянным героем его непрерывных поисков. Точно так же, как эликсир жизни – универсальное лекарство и гарантия бессмертия. Точно так же, как и великая тайна строения матери.»

Он жил тогда в одиночестве. У него не было ни учеников, ни друзей. Нельзя сказать, что живое общение с людьми ему заменяли книги, - он редко пользовался своей обширной библиотекой. Размышляя, он погружался в себя; натыкаясь на мебель, ходил по комнате. Даже к смерти он был тогда безразличен и не боялся ее – однажды он заболел и тяжко страдал, но ни разу страх смерти не испортил настроения ни ему, ни тем, кто посетил его во время болезни, - он оставался абсолютно безразличен к тому, умрет он или останется жив. Он не знал иного отдыха кроме перемены занятий. Никогда не ездил верхом, не пользовался своим законным правом на игру в шары на кембриджских зеленых лужайках, не играл в кегли и не занимался каким-либо видом спорта или гимнастикой. Всякий час, оторванный от занятий, считал потерянным.

Жизнь Ньютона после издания «Начал» резко изменилась. Если до этого бывали случаи, когда он месяцами не разговаривал с людьми, не выходил из комнаты, посвящая время лишь размышлениям, когда он забывал, казалось, обо всем и вся, о суетном и мирском, о сне и еде, когда он переходил для отдыха от математики к химии, от астрономии к физике, от физики к богословию, когда вся жизнь его была наполнена решением великих загадок, которые доверены были ему господом, и решения навеяны им, и силы для решения – от него, то теперь Ньютон был на виду – он попал в центр научной жизни. Он стал известен, более того, в каком-то смысле – знаменит. Вместе с этим он стал и открыт, уязвим для критики, лишился защитных створок своей раковины. Он изменился, но и мир изменился, хотя лишь мудрецы, такие, как Вольтер, смогли вникнуть в суть медленно происходящих и внешне неявных событий.

«Он не знал иного времяпрепровождения, кроме научных занятий. Он не посещал театров и уличных зрелищ, не ездил верхом, не гулял по живописным кембриджским окрестностям, не купался. Он не особенно жаловал литературу и совсем не любил поэзию, живопись и скульптуру; коллекцию римских статуй лорда Пемброка – одного из влиятельных членов Королевского общества – он называл не иначе как «каменными куклами» . Все дни его проходили в размышлениях. Он редко покидал свою келью, не выходил в Тринити-холл обедать вместе с другими членами колледжа, за исключением обязательных случаев. Экономя время, он теперь редко ходил на утреннюю службу, предпочитая ей два-три часа плодотворных утренних занятий. Так же, впрочем, он поступал и по отношению к вечерней службе, поскольку любил заниматься и вечером. Зато в воскресенье он обязательно ходил в церковь святой Марии.


Заключение

Биографы Ньютона до сих пор и, скорее всего, уже никогда не придут к однозначному выводу о том, что же послужило мотивами творчества великого ученого.

Можно бесконечно долго спорить и гадать, но настоящие причины, побудившие Ньютона, как истинного гения, отдать целиком и полностью свою жизнь науке, так и останутся великой тайной, точно так же, как много лет назад во время страшной бури никто не знал причин, по которым молодой Исаак выбежал на улицу. А ведь тогда он совершил свой первый научный эксперимент! Никто сейчас с уверенностью не скажет, почему молодой Ньютон оставил свою первую и единственную любовь и тем самым, отказавшись от безоблачного счастья, избрал тернистый и далеко не светлый путь – поиск научной истины, оказавшимся, правда, для него самым большим счастьем!

Ньютон был одним из тех немногих людей, кто раз и навсегда разграничил понятия личного счастья и цели в жизни. Последнее для него значило служить высшему разуму, идее фундаментальной науки и в какой то степени обществу, забывая, таким образом, о себе.


Список литературы

1. Бондарев В.П. Концепции современного естествознания, М.: Наука, 2003, 464 с.

2. Канке В.А. Философия, М.: Логос, 2001, 83 с.

3. Лихин А.Ф. Концепции современного естествознания, М.: Наука, 2006, 264 с.

4. Самыгин С. И. Концепции современного естествознания, М.: Феникс, 2003, 448 с.

5. Стародубцев В. А. Концепции современного естествознания, М.: Владос, 2002, 184 с.


Тема: «Жизнь и творчество Ньютона»
Раздел: Естествознание
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    «мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой

    77 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
    1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 6
    1.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14
    Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
    2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
    2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
    2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
    Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
    3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
    3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Дипломная работа:

    Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    89 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
    1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 7
    1.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15
    1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
    2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
    2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
    2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
  • Дипломная работа:

    «подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
    1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….5
    1.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17
    1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
    Выводы по I главе…48
    ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
    художественного постижения мусульманского памятника
    2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
    2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
    Выводы по II главе….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Дипломная работа:

    Жизнь и творчество народной артистки россии флюры кильдияровой

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА 1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
    1.1. Детские годы ….….7
    1.2. Годы учебы.….8
    1.3. Солистка Башкирского государственного театра оперы и балета и Башкирской государственной филармонии.…10
    1.4. Педагогическая деятельность.….13
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
    2.1. Исполнитель, собиратель и популяризатор башкирских народных песен….….14
    2.2. Основные оперные партии, исполненные Ф.Кильдияровой.….19
    2.3.Издания о творчестве Ф.Кильдияровой.….22
    2.4. Многогранная деятельность певицы….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….32
  • Дипломная работа:

    Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.
    Пушкин и Тургенев
    1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
    1.2. Пушкинская речь Тургенева….14
    ГЛАВА II.
    «Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
    и «Дворянское гнездо»
    2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
    2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Тургенев в школе….45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной производственной практике ООО «777- Сервис»

    15 страниц(ы) 

    1. План-график.3
    2. Основная часть.5
    3. Список использованных источников.13
  • Курсовая работа:

    Преобразователь кода семисегментного индикатора в bcd-код

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Назначение схемы 5
    2 Построение таблицы истинности 7
    3 Определение булевой функции схемы 8
    4 Оптимизация булевой функции схемы методом карт Карно 9
    5 Построение функциональной электрической схемы 18
    6 Моделирование схемы в ПП Electronics Workbench 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Контрольная работа:

    Строительное материаловедение, вариант 10

    16 страниц(ы) 

    Вопрос 9
    Опишите основные технические свойства изверженных горных пород, укажите минералогический состав гранита, сиенита, диабаза и базальта.
    Вопрос 21
    Основные механические свойства строительных материалов (прочность, предел прочности при сжатии, растяжении, изгибе): определение, формулы для расчета.
    Вопрос 38
    Смеси песчано-гравийные для строительных работ: природная и обогащенная. Технические требования и применение.
    Вопрос 45
    Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
  • Контрольная работа:

    Автоматическое управление сварочной техникой, варинат 4

    8 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Проанализируйте работу системы автоматического регулирования в соответствии с вариантом (см. приложение) и ответьте на следующие вопросы.
    1. Какой принцип регулирования реализован в системе?
    2. Система статическая или астатическая?
    3. Система прямого или непрямого регулирования?
    4. Система непрерывного или дискретного действия.
    5. Какой закон регулирования реализован в системе.
    Задача 2.
    Определите величину тока сварочной дуги при изменении напряжения ∆Uд после увеличения скорости подачи проволоки в системе АРДС при сварке под слоем флюса, считая коэффициенты Кi и Ku постоянными, если начальный, режим сварки задан, а при возмущении по внутреннему сопротивлению источника питания относительные ошибки определены. Исходные данные по вариантам приведены в таблице, где Iд1 – сварочный ток начального режима; Uд1 – напряжение дуги начального режима; ∆If и ∆Uf – относительные изменения при возмущении по внутреннему сопротивлению источника соответственно; Vпп – скорость подачи электродной проволоки; ∆Uд – изменение напряжения после перенастройки скорости подачи проволоки.
    Вариант Начальный режим сварки Изменение режима
    после возмущения Режим после перенастройки
    Iд1, А Uд1, В Vпп1, м/ч ∆If, % ∆Uf, % Vпп2, м/ч ∆Uд, В
    1 300 36 120 -2 -12 125 5
    2 350 38 120 +2 +12 125 5
    3 400 40 120 +2 +14 125 6
    4 450 45 152 -4 -15 160 7
    5 500 37 152 +4 +15 170 8,5
    6 400 38 115 +5 +18 120 10
    7 450 42 112 -5 -18 115 10
    8 500 44 112 +5 +18 118 9
    9 550 44 110 +6 +15 120 11
    10 500 42 115 +2 +18 125 10
  • Курсовая работа:

    Правонарушение

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Понятие и признаки правонарушений
    § 1.1. Понятие и общая характеристика правонарушений….5
    § 1.2. Признаки правонарушений….8
    Глава 2. Виды правонарушений
    § 2.1. Критерии классификации правонарушений….13
    § 2.2. Классификация правонарушений….15
    Глава 3. Причины правонарушений
    § 3.1. Факторы и обстоятельства, способствующие совершению правонарушений…17
    § 3.2. Профилактика правонарушений…20
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
  • Контрольная работа:

    Основные направления совершенствования земельного законодательства РФ. Понятие и состав земельных правонарушений. Правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков сельскохозяйственного назначения.

    26 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в экономике.

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Анализ предметной области 6
    1.1 Описание предметной области решаемой задачи 6
    1.2 Функции предметной области, реализуемые задачей 7
    1.3 Перечень документов 8
    2 Постановка задачи 9
    2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 9
    2.2 Форматы входных документов 10
    2.3 Описание выходной информации задачи 11
    3 Разработка информационного обеспечения задачи 12
    3.1 Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи и выделение информационных объектов предметной области 12
    3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно – логической модели предметной области 13
    3.3 Определение логической структуры базы данных 14
    3.4 Создание базы данных на компьютере 16
    4 Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация 19
    4.1 Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов – источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 19
    4.2 Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на подзадачи, реализуемые инструментальными средствами (СУБД, электронные таблицы) 21
    4.3 Алгоритмы реализации отдельных подзадач (запросы, отчеты и т.д.) 23
    5 Графическое отображение результатов решения задачи 27
    Библиографический список 28
    Приложения 29
    Приложение А. Распечатки сформированных отчетов и отчетов 29
    Приложение Б. Распечатки структуры базы данных 31
    Приложение В. Распечатки заполненных таблиц базы данных 32
  • Курсовая работа:

    Учёт операций по подотчётным суммам (расчёты с подотчётными лицами)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Понятие и бухгалтерский учёт расчётов с подотчётными лицами ….…. 4
    Нормативные документы, регламентирующие расчёты с подотчётными лицами ….….…. 10
    Состав первичных документов и учётных регистров по расчётам с подотчётными лицами ….… 13
    Организация бухгалтерского учёта и контроля на предприятии ….… 14
    Учёт расчётов с командированными лицами ….….…. 16
    Учёт операций по подотчётным суммам на приобретение ГСМ ….….…. 22
    Заключение ….….….…. 27
    Список использованной литературы ….….… 28
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по информатике, 6 заданий

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительный анализ современных оперативных запоминающих уст-ройств, выпускаемых ведущими фирмами, на основании полученной информации заполните таблицу
    Задание 2. Проведите сравнительный анализ прикладного программного обеспечения: при-кладные программы для проектирования и конструирования, на основании полученной ин-формации заполните таблицу
    Задание 3. В текстовом редакторе MS Word, используя инструменты рисования, создайте сле-дующий рисунок

    Задание 4. Составить схемы алгоритмов
    4.1.
    4.2. Составить схему алгоритма нахождения минимального значения среди нескольких вели-чин: а, b, c
    Задание 5. Дайте общую характеристику сетевой операционной системы:OS/2, опишите ее компоненты, их установку и особенности функционирования, аппаратные требования. Результаты представите в таблице 5.
    Задание 6. Дайте характеристику симметричным методам шифрования информации. Приве-дите примеры программного обеспечения, используемого для шифрования (криптографиче-ской защиты).