СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики - Контрольная работа №19676

«Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

З а д а ч и 401 – 410. Даны формулы алгебры логики. Составить по ним таблицы истинности и совершенные дизъюнктивные нормальные формы (СДНФ).

403. .

З а д а ч и 411 – 420. Даны две формулы алгебры логики. Проверить их равносильность двумя способами: а) с помощью таблиц истинности; б) с помощью равносильностей.

413. .

З а д а ч и 421 – 430. Дан граф, вершины которого занумерованы. В таблице приведены номера ребер, соединяющих данные вершины, и длины этих ребер. Найти а) матрицу смежности графа; б) матрицу инцидентности графа; в) все маршруты длины 2, выходящие из вершины 1; г) все простые циклы, проходящие через вершину 1; д) выяснить, будет ли граф связным; е) найти степени всех вершин графа; е) выяснить, будет ли граф эйлеровым; ж) найти остов графа.

423.

Номера

смежных

вершин 12 13 14 15 16 18 23 56 67 68 78

Номер

ребра


Выдержка из текста работы

Составим таблицу истинности:

x y

0 0 1 1 1 1

0 1 0 0 0 1

1 0 1 1 0 0

1 1 0 1 0 0

Составим СДНФ, равносильную исходной формуле. Выделим строки таблицы истинности формулы , в которых . По каждой из строк составляем конъюнкции следующим образом: если соответствующее значение аргумента в строке таблицы истинности равно 0, то соответствующий аргумент входит в конъюнкцию с отрицанием, если 1, то без отрицания. Собирая их через дизъюнкцию, получаем СДНФ, равносильную исходной формуле:

б)


Заключение

Найдем следующий цикл из списка, не содержащий ребро : 1561. Удалим из графа ребро , соединяющее вершины 5 и 6. Диаграмма графа будет выглядеть так:

Теперь найдем цикл, не содержащий ребер и . Это будет цикл 1681. Удалим из графа ребро l10, соединяющее вершины 6 и 8.

Следующий цикл 16781. Удалим из графа ребро l9, соединяющее вершины 6 и 7.

В полученном графе циклов нет, и он служит решением данной задачи.


Тема: «Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»

    181 страниц(ы) 

    Введение ….…. 5
    Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
    Глава 2. Математика Древнего мира….….10
    2.1. Истоки математических знаний….….10
    2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
    2.2.1. Древний Египет….….17
    2.2.2. Вавилония…23
    2.3. Древняя Греция….…26
    2.3.1. Начальный период….….27
    2.3.2. Пифагорейская школа….…29
    2.3.3. V - III века до н. э…32
    2.3.4. Проблема бесконечности…36
    2.3.5. Упадок античной науки….37
    2.4. Математика эпохи эллинизма….38
    2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
    2.4.2. Начала Евклида….…40
    2.4.3. Архимед…43
    2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
    2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
    2.5.1. Математика в девяти книгах….49
    2.5.2. Десятикнижье….…53
    2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
    2.6.1. Древнейший период….….….….55
    2.6.2. Нумерация….….….59
    2.6.3. Средневековая Индия….….60
    2.7. Математика первых веков новой эры….…62
    2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
    2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
    2.7.3. Диофант….….….64
    Вопросы….….65
    Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
    3.1. Фибоначи….….69
    3.2. Схоласты….….…71
    3.3. Региомонтан….…72
    3.4. Уравнение третьей степени….75
    3.5. Виет…78
    3.6. Изобретение логарифмов….80
    Вопросы….….83
    Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
    4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
    4.2. Декарт….….87
    4.3. Валис и Гюйгенс….…89
    4.4. Ферма и Паскаль….…92
    4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
    Вопросы….101
    Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
    5.1. Династия Бернулли…102
    5.2. Эйлер….…105
    5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
    5.4. Маклорен….…112
    5.5. Лагранж….….114
    5.6. Лаплас….118
    5.7. Окончание века….….120
    Вопросы….…122
    Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
    6.1. Гаусс и Лежандр….123
    6.2. Политихническая школа…129
    6.3. Монж и его ученики….….131
    6.4. Пуассон и Фурье….….134
    6.5. Коши…136
    6.6. Галуа….….139
    6.7. Абель….….141
    6.8. Якоби….….143
    6.9. Гамильтон…145
    6.10. Дирихле….….146
    6.11. Риман….148
    6.12. Вейерштрасс….…151
    6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
    6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
    6.15. Бойяи….….158
    6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
    6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
    6.18. Пуанкаре….….166
    6.19. Италия…168
    6.20. Программа Гильберта….…170
    Вопросы….173
    Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
    7.1. Новые направления…173
    7.2. Математическая логика и основания математики….….175
    7.3. Теория чисел и алгебра….176
    7.4. Математическая физика и математический анализ…176
    7.5. Топология и геометрия….…177
    7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
    Вопросы….…178
    Заключение….179
    Литература….…180
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    48 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
    1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5
    1.1.2. Классификация игр 6
    1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
    1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
    1.4.1. Игровой движок Unity 12
    1.4.2. Графический редактор Figma 15
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
    1.4.5. Язык моделирования UML 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
    2.1. Постановка задачи 20
    2.2. Варианты использования приложения 20
    2.3. Статическая структура приложения 22
    2.4. Генерация и движение игрового мира 25
    2.5. Генерация математических задач 27
    2.6. Состояния игрового персонажа 27
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
    3.1. Анимация игрового персонажа 30
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
    3.3. Реализация игрового мира 37
    3.4. Файловая структура приложения 40
    3.5. Сборка программы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
    физических лиц
    1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 6
    1.2 Виды и принципы банковского кредитования 13
    1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
    Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
    2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
    2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
    Заключение 61
    Библиографический список 64
    Приложения 67
  • Задача/Задачи:

    Сжигание серы

    2 страниц(ы) 

    Составить материальный баланс печи для сжигания серы производительностью 75 т/сутки. Степень окисления серы 0.97 (остальная сера возгоняется и сгорает вне печи). Коэффициент избытка воздуха α = 1.5. Расчет следует вести на производительность печи по сжигаемой сере в кг/ч. Состав воздуха: кислород – 23%, азот – 77% масс.
  • Контрольная работа:

    Миссия организации и анализ среды организации ООО «НиАлТранс

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основное содержание ….4
    1. Общая характеристика организации….… 4
    2. Миссия и цели организации ….5
    3. Анализ внутренней среды организации ….6
    4. Анализ внешней среды ….….9
    5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 10
    Список использованной литературы ….14
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    6 страниц(ы) 

    40 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Россия. Республики Беларусь, Молдова, Грузия

    23 страниц(ы) 

    1. Размещение мировой легкой промышленности….3
    1.1. Принципы размещения отрасли….….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….5
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6
    2. География электроэнергетики России….8
    2.1. Принципы размещения отрасли….8
    2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
    2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.10
    3. Размещение экономики республик Беларусь, Молдова, Грузия….13
    3.1. Экономико-географическое положение регио-на….….13
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
    4. География хозяйства Дальневосточного Федерального округа РФ…19
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….22
    5. Список литературы….24
  • Контрольная работа:

    Материаловедение и технология металлов, вар. 4

    17 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Опишите технологический процесс производства диаметром 150 мм и зубчатых колес шириной 30 мм для коробки передач легкового автомобиля.
    2. Производство стали
    3. Разливка стали и получение слитков
    4. Нарезка зубьев колес
    5. Выбор и обоснование технологического процесса термической обработки
    6. Описание операций технологического процесса
    7. Цементация
    8. Закалка
    9. Отпуск
    Задача 1
    Выберите сталь для изготовления тяжелонагруженных коленчатых валов диаметром 60 мм: временное сопротивление должно быть не ниже 750 МПа. Рекомендуйте состав и марку стали, режим термической обработки. Определите структуру и механические свойства после закалки и после отпуска.
    Предложите и обоснуйте режим упрочняющей обработки для повышения износостойкости опорных шеек вала.
    Задача 2
    Завод изготавливает червячные фрезы двух размеров: наружным диаметром 30 мм и 80 мм из катаной быстрорежущей стали соответствующего профиля. Выберите марку быстрорежущей стали умеренной теплостойкости и рекомендуйте режим термической обработки. Укажите способ химико-термической обработки, позволяющей дополнительно повысить стойкость фрез. Объясните, в чем заключается различие в структуре и свойствах быстрорежущей стали из проката диаметром 30 - 32 и 80 - 82 мм.
    Задача 3
    Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способом индукционной закалки при поверхностном нагреве. Однако впадина зубьев при такой обработке не закаливается, что сокращает срок службы колес. Рекомендуйте: марку стали и обработку, обеспечивающую закалку зубчатых колес по всему контуру, а следовательно, с упрочнением зубьев по всей их поверхности; приведите для сравнения состав углеродистой или низколегированной стали, пригодной для изготовления зубчатых колес, упрочняемых методом химико-термической обработки.
  • Реферат:

    Сходство и различие политико-правовых концепций Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Методология, теоретические основы политико-правовых
    теорий: сходство и различие….3
    2. Учение о естественном состоянии и естественных правах человека:
    сходство и различие…4
    3. Учение о государстве (сущность, задачи, форма правления, соотношение человека и государства, отношение к теории разделения властей, соотношение церкви и государства)….5
    4. Учение о демократии и народном суверенитете: сходство и различие.7
    5. Отношение к революции: сходство и различие…10
    6. Проблемы войны и мира….11
    Заключение….13
    Библиографический список…15
  • Контрольная работа:

    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?
    Задание 2
    В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по кредитному договору банк обратился в Кировский районный суд г. Томска с иском к гражданину К., проживающему в г. Омске, о взыскании задолженности по кредитному договору и об обращении взыскания на заложенное имущество – нежилое помещение, расположенное в г. Омске. Одним из условий кредитного договора было установлено, что споры по договору подлежат рассмотрению в Первомайском районном суде г.Томска. Кировский районный суд г. Томска возвратил исковое заявление, мотивируя определение о возвращении искового заявления тем, что одним из требований выступает требование об обращении взыскания на объект недвижимости, расположенный в г Омске, в связи с чем истцу следовало обратиться в суд по месту нахождения недвижимого имущества. Правильно ли поступил суд? Подлежит ли отмене определение о возвращении искового заявления?.
    Задание 3 Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?
  • Реферат:

    Советская философия: исторические этапы и дискуссии

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Становление советской философии….….5
    2. Основные направления отечественной философской мысли в советский период….9
    Заключение….…23
    Список использованной литературы…25
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по налоговому праву

    7 страниц(ы) 

    Задача 1

    На предприятии в ходе выездной налоговой проверки были обнаружены фиктивные документы на поступление товарно-материальных ценностей, которые списывались на себестоимость продукции. НДС по якобы полученным ценностям относился в зачет к уменьшению при расчетах с бюджетом.
    Налоговый орган выяснил, что организации, от имени которой были оформлены документы, не существует, и оформил их главный бухгалтер проверяемого предприятия.
    В результате проверки была установлена неуплата НДС в размере 587 000 руб.
    Определите размер штрафа, предъявленного в решении налогового органа, а также решите, наступает ли уголовная ответственность в данной ситуации.

    Задача 2

    В2006 г. ООО «Булочка», расположенное в Советском административном округе г. Омска, занимается изготовлением кулинарных изделий, созданием условий для их потребления и реализации в 3 кулинариях. Причем кулинарии территориально обособлены друг от друга. У каждой из них есть зал обслуживания посетителей площадью: у первой –138 кв. м, у второй –126 кв. м, у третьей –146 кв. м.
    Общество подало заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Определите, какое решение должен вынести налоговый орган.