У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение… 3
1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5
1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7
1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9
2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18
2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18
2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26
2.2 Определение выборочной совокупности …. 27
3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33
3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33
3.2 Выводы и рекомендации…. 39
Список использованной литературы …. 46
Приложения… 49
Введение
Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях, заседаниях HR клубов. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.
Одной из важных составляющих успеха компании является корпоративная культура. Корпоративная культура - это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому. Безусловно, необходимо относиться к ней как к эффективному инструменту, позволяющему мобилизовать все подразделения на достижение общей цели, стимулировать инициативу, обеспечить лояльность и взаимопонимание между сотрудниками компании. Среди составляющих и корпоративной культуры можно выделить такие понятия, как ценностные ориентации, идеи, установки, которые оказывают важное влияние на ее формирование.
Выдержка из текста работы
Для изучения ценностных ориентаций персонала БУЗОО «ОКБ» мы воспользовались методикой М. Рокича. В связи с тем, что результаты теста М. Рокича очень зависят от адекватности в самооценке человека, поэтому мы посчитали необходимым использовать тест М. Рокича в комплексе с другими методиками.
Методика М. Рокича выбрана на основании таких достоинство теста как универсальность, удобство и быстрота в проведении и обработке данных. Однако было учтено то обстоятельство, что на результаты могут оказать влияние неискренность испытуемого, стремление (не всегда осознанное) давать социально желательные ответы (Приложение А).
Тестирование было проведено индивидуально, а не в группе, т.к. специалисту будет легче установить доверительные отношения с испытуемым, что повысит вероятность получения искренних ответов.
В результате пилотажного исследования были оптимизированы методики, требования к проведению, бланки ответов, созданы ключи для обработки данных. После этого, методики были проведены на испытуемых с последующей проверкой полученных данных.
Особенности проведения процедуры тестирования:
Респонденту предъявляются два списка ценностей (по 18 в каждом), либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты. Вначале предъявляется набор терминальных, а затем набор инструментальных ценностей.
Для преодоления социальной желательности и более глубокого проникновения в систему ценностных ориентаций испытуемого возможны изменения инструкций, которые дают дополнительную диагностическую информацию и позволяют сделать более обоснованные выводы. Так, после основной серии можно попросить испытуемого ранжировать карточки, отвечая на следующие вопросы:
«В каком порядке и в какой степени (в процентах) реализованы данные ценности в Вашей жизни?»
«Как бы Вы расположили эти ценности, если бы стали таким, каким мечтали?»
«Как, на Ваш взгляд, это сделал бы человек, совершенный всех отношениях?»
«Как сделало бы это, по Вашему мнению, большинство людей?»
«Как это сделали бы Вы 5 или 10 лет назад?»
«Как это сделали бы Вы через 5 или 10 лет?»
«Как ранжировали бы карточки близкие Вам люди?»
Обследование было проведено индивидуально, но возможно и групповое тестирование.
Также для оценки ценностных ориентаций персонала БУЗОО «ОКБ» мы воспользовались методикой диагностики профессиональных ценностных ориентаций В.Я. Ляудис (Приложение Б)
Данная методика позволяет диагностировать общую направленность личности на разных этапах профессионального становления. Прежде всего, необходимо выделить наиболее значимые ценностные ориентации (те, что получили максимальную оценку в 5 баллов). Они характеризуют общую направленность личности.
Заключение
Корпоративная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Из названных выше ценностей вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности.
Ценности всегда предполагают выбор, и каждая организация выстраивает свою иерархию приоритетов на данный период жизнедеятельности.
Для того чтобы ценности не оставались простой декларацией, необходимо переводить их в принципы, т.е. основополагающие правила жизнедеятельности организации, тогда они помогают раскрыть смысл, который вкладывается в обозначенные ценности в конкретной организации.
Таким образом, ценностно-нормативная культура, как часть корпоративной культуры, помогает практически реализовать заявленные ценности и принципы организации, сделать их нормами повседневного поведения.
Сегодня на смену жесткому иерархическому устройству организаций пришла новая культура управления, основанная на системе корпоративных ценностей. В современных условиях развития рыночной экономики необходимо обладать такой культурой, которая поощряет развитие определенных добродетелей: способности к постоянной погоне за клиентом, неистощимой фантазии, умения безупречно работать в команде наряду с независимостью и самостоятельностью.
Корпоративная культура призвана создавать благоприятную атмосферу для творчества и для полной реализации потенциала каждого сотрудника. При этом необходимо сохранять структуру небольших динамичных групп в организации, где каждый чувствует, что от него многое зависит.
Список литературы
1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землинская Е. В. Психология управления. – Харьков: ООО «Фортуна – пресс», 2008. – 464 с.
2. Занковский А.Н. Стили лидерства в контексте корпоративной культуры. В сб. Материалы итоговой научной конференции ИПРАН. М.: Изд-во ИПРАН, 2011. – 230 с.
3. Калягин В.А. Логопсихология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. - М.: Академия, 2011— 320 с.
4. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценности личности: концепция и методическое руководство. – Спб.: Речь, 2011. – 250 с.
5. Организационная культура и лидерство: учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования» Шейн Э.Г., Питер - 2009, 330 с.
6. Пол Леви, Билл Мунк и др. Корпоративная культура и управление изменениями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 - 192 с.
7. Психология личности. Учебное пособие/под ред. проф.П.Н. Ермакова, проф.В.А. Лабунской. - М.: Эксмо, 2008. - 653 с.
8. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова и Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 560 с.
9. Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития /М.И. Беляева //Almamater. – 2011. - №4. – С.45-48.
10. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов /А.О. Блинов //Управление персоналом. – 2012. - №12. – С.29-31.
11. Боволис, К. В L`Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга» /К. Боволис //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.7-15.
12. Булкина, Е. Ну-ка, зеркальце, скажи… /Е. Булкина //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.36-41.
13. Быков, В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений /В. Быков, Н. Пичко //Общество и экономика. – 2009. - №3. – С. 136-144.
14. Гаврилова. О. «Яйцо «рождает» яйцо… И жизнь курицы совсем не влияет на её яйцо – эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре /О. Гаврилова //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.26-30.
15. Герасимова, Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже / Г.В. Герасимова //Almamater. – 2011. - №4. – С.42-44.
16. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. - №9. – С.48-56.
17. Дёмин, Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2008. - №6. – С. 79 – 82.
18. Жарикова, А.Е. Связь менталитета и корпоративной культуры в России/ А.Е. Жарикова // ВМУ. Сер.18. Социология и политология. – 2009. - № 1. – С. 154 – 155.
19. Калинина, Н. Корпоративные капустники /Н. Калинина //Секретарское дело. – 2010. – С.56-64.
20. Клюс, С. Классическая музыка самая сложная в понимании и исполнении из всех видов музыки /С. Клюс //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.20-25.
21. Козлов В.Д., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2010. № 11, С.17-20.
22. Козлов, В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2008. - №9. – С. 53 - 56.
23. Куликов, Ю.А. Организационная культура и система менеджмента качества/Ю.А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом – 2012. - №3. – С.5-11.
24. Лега, О. Люди работают на идею, а не на меня /О. Лега //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.31-35.
25. Мальцева, Т. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры /Т. Мальцева //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.16-19.
26. Маркушина, Е. Опоздания на работу и корпоративная культура /Е. Маркушина //Управление персоналом. – 2009. - №21. – С.77-85.
27. Перегудов. С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2010. - №5. – С.32-41.
28. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры//Управление персоналом. — 2009. — № 11. — с. 39 – 42.
29. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.
30. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.
31. Как определить систему ценностей сотрудника[Электронный ресурс]: URL: // h**t://w*w.jobsmarket.r*/?get_page=239&content_id=8179549
32. Мир психологии [Электронный ресурс]: URL: //h**t://psychology.net.r*/dictionaries/psy.html?word=1097
33. Серков Е.А. Подходы к формированию корпоративной культуры [Электронный ресурс]: URL: h**t://orgstructura.r*/?q=corporate-culture
34. Феган Б. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия [Электронный ресурс]: URL: h**t://w*w.emd.r*/consulting/same/same_corp_6.html
Примечания
В комплект входят курсовая работа и презентация для ее защиты (16 слайдов). Исследование проводилось на примере БУЗОО «ОКБ» (г. Омск).
Тема: | «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»
62 страниц(ы)
Введение 3
1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 122 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
Выводы и рекомендации 56
Список использованной литературы 62
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
-
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Показатели качества персонала.
2. Содержание рабочей программы аудитора
3. Планируется увеличить разряд работ с 3,8 до 4,2. Определите, у какого количества рабочих возможно повышение заработной платы.4. Типы нарушений при выплате вознаграждений и премийРазвернутьСвернуть
5. Показатели эффективности управления затратами на персонал.
6. Отличие внутреннего контроля персонала от внешнего.
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос № 1: Сфера применения бизнес – плана
Вопрос № 62: Виды риска -
Курсовая работа:
Технология производства хлебобулочных изделий
44 страниц(ы)
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8РазвернутьСвернуть
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы, 8 вариант
15 страниц(ы)
Задание 1.
Мировой судья рассматривал уголовное дело. Родственники подсудимого обратились к председательствующему по этому делу с просьбой разрешить им присутствовать во время судебного разбирательства. Судья отказал им в этой просьбе, ссылаясь на то, что дело будет рассматриваться в кабинете судьи, поскольку зал судебных заседаний занят. В кабинете же нет возможности разместиться всем желающим.Правильно ли поступил судья? Ответ должен быть дан на основе норм права.РазвернутьСвернуть
В чем заключается принцип открытого разбирательства дел в судах?
В каких случаях дело рассматривается в закрытом судебном заседании?
Задание 2.
Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве апелляционной инстанции.
1. Президиум областного суда.
2. Районный суд.
3. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ
4. Мировой судья.
5. Судебная коллегия по гражданским делам областного суда.
Ответ должен быть дан на основе норм права. Что понимается под судом апелляционной инстанции?
Задание 3.
Приговором Санкт-Петербургского окружного военного суда Н. был признан виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшим смерть потерпевшего.
Какой судебный орган и в каком составе может рассмотреть это дело:
а) в кассационном порядке;
б) в порядке надзора.
На основании ФКЗ РФ «О военных судах РФ» дайте обоснованный ответ.
Задание 4.
В чем заключается участие прокурора при рассмотрении уголовных и гражданских дел в суде? Начертите систему органов прокуратуры.
-
Контрольная работа:
Проектирование п/п общественного питания.
20 страниц(ы)
Содержание
1. Понятие «расширение существующего производства» и «техническое перевооружение»….3-6
2. Методика подбора котлов для варки вторых блюд и гарниров. Методика построения графиков загрузки котлов….6-83. Проектирование кондитерского цеха…9-16РазвернутьСвернуть
Вывод…19
Список литературы…
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …51.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
Заключение ….…38
Библиографический список….….….41 -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1.1 Растяжение – сжатие.
Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.1. Записать уравнение продольной силы N(z), граничные условия задачи, рассчитать значение продольной силы по участкам.РазвернутьСвернуть
2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
3. Из условия прочности подобрать размер прямоугольного поперечного сечения с соотношением высоты к основанию h:b=1:2, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
4. Для стержня выбранного размера вычислить деформации в опасном сечении.
Дано: Р=12 кH, q=10кН/м, l = 1 м.
ЗАДАЧА 1.2 Кручение.
Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
1. Записать уравнение крутящего момента Mк(z), граничные условия задачи, рассчитать значение крутящего момента по участкам.
2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
3. Из условия прочности подобрать размеры круглого dкр и кольцевого поперечного сечения вала при отношении диаметров D:d=1:2, приняв допускаемое напряжение [τ]=90 МПа. Сравнить веса выбранных стержней.
Дано: m=25 KН•м/м; L=4 КН•м; l = 1 м.
ЗАДАЧА 1.3 Поперечный изгиб.
Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения, сечение.
1. Определить положение центра тяжести заданного поперечного сечения. Рассчитать центральные осевые моменты инерции. Выполнить чертёж сечения в масштабе, указать основные размеры, расстояния, положения осей.
2. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы и изгибающего момента по участкам.
3. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
4. Из условия прочности подобрать размеры указанного в исходных данных поперечного сечения, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
5. Для заданного сечения вычислить касательные напряжения max в сечении, где Qymax.
Дано: Р=12 кH, q=10кН/м, l = 1 м, r=24 мм.
ЗАДАЧА 1.4 Изгиб с кручением.
Дано: поперечное сечение балки, его размеры, схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения.
1. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z), крутящего момента Мк(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы, изгибающего и крутящего моментов по участкам.
2. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
3. Подобрать размеры круглого сечения по условию прочности, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
Дано: Р=12 кH, L=4 кНм, L1=-8 кНм, l = 1 м.
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Омскрегионгаз»
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния 51.2 Методы финансового анализа 9РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы проведения анализа финансового состояния 13
Глава 2. Анализ и оценка финансового состояния ЗАО «Омскрегионгаз» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 21
2.3 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 28
2.4 Анализ прибыли и рентабельности (Анализ финансовых результатов) 30
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 32
Заключение 36
Список используемой литературы 39
Приложения
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Дайте общую характеристику системы социальной защиты населения в Российской Федерации.
Задание 2. Каков порядок подтверждения стажа свидетельскими показаниями. Требования, предъявляемые к свидетелям, подтверждающим стаж работы.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Задача 3.