СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для  формирования корпоративной культуры организации - Курсовая работа №36890

«Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение… 3

1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 5

1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5

1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7

1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9

2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18

2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18

2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26

2.2 Определение выборочной совокупности …. 27

3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33

3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33

3.2 Выводы и рекомендации…. 39

Список использованной литературы …. 46

Приложения… 49


Введение

Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях, заседаниях HR клубов. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.

Одной из важных составляющих успеха компании является корпоративная культура. Корпоративная культура - это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому. Безусловно, необходимо относиться к ней как к эффективному инструменту, позволяющему мобилизовать все подразделения на достижение общей цели, стимулировать инициативу, обеспечить лояльность и взаимопонимание между сотрудниками компании. Среди составляющих и корпоративной культуры можно выделить такие понятия, как ценностные ориентации, идеи, установки, которые оказывают важное влияние на ее формирование.


Выдержка из текста работы

Для изучения ценностных ориентаций персонала БУЗОО «ОКБ» мы воспользовались методикой М. Рокича. В связи с тем, что результаты теста М. Рокича очень зависят от адекватности в самооценке человека, поэтому мы посчитали необходимым использовать тест М. Рокича в комплексе с другими методиками.

Методика М. Рокича выбрана на основании таких достоинство теста как универсальность, удобство и быстрота в проведении и обработке данных. Однако было учтено то обстоятельство, что на результаты могут оказать влияние неискренность испытуемого, стремление (не всегда осознанное) давать социально желательные ответы (Приложение А).

Тестирование было проведено индивидуально, а не в группе, т.к. специалисту будет легче установить доверительные отношения с испытуемым, что повысит вероятность получения искренних ответов.

В результате пилотажного исследования были оптимизированы методики, требования к проведению, бланки ответов, созданы ключи для обработки данных. После этого, методики были проведены на испытуемых с последующей проверкой полученных данных.

Особенности проведения процедуры тестирования:

Респонденту предъявляются два списка ценностей (по 18 в каждом), либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты. Вначале предъявляется набор терминальных, а затем набор инструментальных ценностей.

Для преодоления социальной желательности и более глубокого проникновения в систему ценностных ориентаций испытуемого возможны изменения инструкций, которые дают дополнительную диагностическую информацию и позволяют сделать более обоснованные выводы. Так, после основной серии можно попросить испытуемого ранжировать карточки, отвечая на следующие вопросы:

«В каком порядке и в какой степени (в процентах) реализованы данные ценности в Вашей жизни?»

«Как бы Вы расположили эти ценности, если бы стали таким, каким мечтали?»

«Как, на Ваш взгляд, это сделал бы человек, совершенный всех отношениях?»

«Как сделало бы это, по Вашему мнению, большинство людей?»

«Как это сделали бы Вы 5 или 10 лет назад?»

«Как это сделали бы Вы через 5 или 10 лет?»

«Как ранжировали бы карточки близкие Вам люди?»

Обследование было проведено индивидуально, но возможно и групповое тестирование.

Также для оценки ценностных ориентаций персонала БУЗОО «ОКБ» мы воспользовались методикой диагностики профессиональных ценностных ориентаций В.Я. Ляудис (Приложение Б)

Данная методика позволяет диагностировать общую направленность личности на разных этапах профессионального становления. Прежде всего, необходимо выделить наиболее значимые ценностные ориентации (те, что получили максимальную оценку в 5 баллов). Они характеризуют общую направленность личности.


Заключение

Корпоративная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Из названных выше ценностей вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности.

Ценности всегда предполагают выбор, и каждая организация выстраивает свою иерархию приоритетов на данный период жизнедеятельности.

Для того чтобы ценности не оставались простой декларацией, необходимо переводить их в принципы, т.е. основополагающие правила жизнедеятельности организации, тогда они помогают раскрыть смысл, который вкладывается в обозначенные ценности в конкретной организации.

Таким образом, ценностно-нормативная культура, как часть корпоративной культуры, помогает практически реализовать заявленные ценности и принципы организации, сделать их нормами повседневного поведения.

Сегодня на смену жесткому иерархическому устройству организаций пришла новая культура управления, основанная на системе корпоративных ценностей. В современных условиях развития рыночной экономики необходимо обладать такой культурой, которая поощряет развитие определенных добродетелей: способности к постоянной погоне за клиентом, неистощимой фантазии, умения безупречно работать в команде наряду с независимостью и самостоятельностью.

Корпоративная культура призвана создавать благоприятную атмосферу для творчества и для полной реализации потенциала каждого сотрудника. При этом необходимо сохранять структуру небольших динамичных групп в организации, где каждый чувствует, что от него многое зависит.


Список литературы

1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землинская Е. В. Психология управления. – Харьков: ООО «Фортуна – пресс», 2008. – 464 с.

2. Занковский А.Н. Стили лидерства в контексте корпоративной культуры. В сб. Материалы итоговой научной конференции ИПРАН. М.: Изд-во ИПРАН, 2011. – 230 с.

3. Калягин В.А. Логопсихология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. - М.: Академия, 2011— 320 с.

4. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценности личности: концепция и методическое руководство. – Спб.: Речь, 2011. – 250 с.

5. Организационная культура и лидерство: учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования» Шейн Э.Г., Питер - 2009, 330 с.

6. Пол Леви, Билл Мунк и др. Корпоративная культура и управление изменениями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 - 192 с.

7. Психология личности. Учебное пособие/под ред. проф.П.Н. Ермакова, проф.В.А. Лабунской. - М.: Эксмо, 2008. - 653 с.

8. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова и Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 560 с.

9. Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития /М.И. Беляева //Almamater. – 2011. - №4. – С.45-48.

10. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов /А.О. Блинов //Управление персоналом. – 2012. - №12. – С.29-31.

11. Боволис, К. В L`Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга» /К. Боволис //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.7-15.

12. Булкина, Е. Ну-ка, зеркальце, скажи… /Е. Булкина //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.36-41.

13. Быков, В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений /В. Быков, Н. Пичко //Общество и экономика. – 2009. - №3. – С. 136-144.

14. Гаврилова. О. «Яйцо «рождает» яйцо… И жизнь курицы совсем не влияет на её яйцо – эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре /О. Гаврилова //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.26-30.

15. Герасимова, Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже / Г.В. Герасимова //Almamater. – 2011. - №4. – С.42-44.

16. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. - №9. – С.48-56.

17. Дёмин, Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2008. - №6. – С. 79 – 82.

18. Жарикова, А.Е. Связь менталитета и корпоративной культуры в России/ А.Е. Жарикова // ВМУ. Сер.18. Социология и политология. – 2009. - № 1. – С. 154 – 155.

19. Калинина, Н. Корпоративные капустники /Н. Калинина //Секретарское дело. – 2010. – С.56-64.

20. Клюс, С. Классическая музыка самая сложная в понимании и исполнении из всех видов музыки /С. Клюс //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.20-25.

21. Козлов В.Д., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2010. № 11, С.17-20.

22. Козлов, В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2008. - №9. – С. 53 - 56.

23. Куликов, Ю.А. Организационная культура и система менеджмента качества/Ю.А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом – 2012. - №3. – С.5-11.

24. Лега, О. Люди работают на идею, а не на меня /О. Лега //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.31-35.

25. Мальцева, Т. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры /Т. Мальцева //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.16-19.

26. Маркушина, Е. Опоздания на работу и корпоративная культура /Е. Маркушина //Управление персоналом. – 2009. - №21. – С.77-85.

27. Перегудов. С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2010. - №5. – С.32-41.

28. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры//Управление персоналом. — 2009. — № 11. — с. 39 – 42.

29. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.

30. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.

31. Как определить систему ценностей сотрудника[Электронный ресурс]: URL: // h**t://w*w.jobsmarket.r*/?get_page=239&content_id=8179549

32. Мир психологии [Электронный ресурс]: URL: //h**t://psychology.net.r*/dictionaries/psy.html?word=1097

33. Серков Е.А. Подходы к формированию корпоративной культуры [Электронный ресурс]: URL: h**t://orgstructura.r*/?q=corporate-culture

34. Феган Б. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия [Электронный ресурс]: URL: h**t://w*w.emd.r*/consulting/same/same_corp_6.html


Примечания

В комплект входят курсовая работа и презентация для ее защиты (16 слайдов). Исследование проводилось на примере БУЗОО «ОКБ» (г. Омск).

Тема: «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
    1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
    1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 12
    2 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15
    2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
    2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
    2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
    3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
    Выводы и рекомендации 56
    Список использованной литературы 62
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Дипломная работа:

    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя

    222 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства в
    системе высшего профессионального образования…14
    1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
    системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
    1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
    1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….….…. 54
    Выводы по первой главе….….…. 79
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
    2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
    2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….100
    2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
    Выводы по второй главе ….….… 133
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность, виды, показатели и системы заработной платы в микроэкономических моделях рынка труда

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы оплаты труда 5
    1.1 Сущность заработной платы и ее функции 5
    1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 9
    1.3 Дифференциация уровня заработной платы 19
    2. Заработная плата на конкретных рынках труда 22
    2.1 Совершенная конкуренция на рынке труда 22
    2.2 Модель монопсонии 25
    2.3 Рынок труда и профсоюзы 30
    2.4 Модель двойной власти 35
    Заключение 37
    Литература 39
    Приложения 40
  • Контрольная работа:

    Основы экономики

    25 страниц(ы) 

    3.Экономика и экономическая теория.
    7.Факторы производства, их виды и формы.
    10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.
    14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.
    18.Макроэкономика как объект изучения
    21.Цели и инструменты макроэкономической политики
    24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
    27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
    31.Денежная система и ее элементы
    35.Структура финансовой системы
    38.Экономический рост, его факторы
    41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
    44.Модели государственного регулирования экономики
    49.Издержки, их виды и состав
    53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
    56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
    61.Заработная плата как цена труда
    64.Рынок ссудного капитала
    67.Экономическая сущность ренты
    69.Сущность экономических воззрений (теорий)
  • Дипломная работа:

    Сроки в трудовом праве

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА «СРОКОВ» В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
    § 1.1. Институт сроков в трудовом праве трудовом законодательстве
    зарубежных стран
    § 1.2. История развития и становления сроков в трудовом
    законодательстве России
    § 1.3. Понятие сроков в науке трудового права
    ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ СРОКОВ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ
    § 2.1. Основания и виды классификаций сроков в трудовом праве
    § 2.2. Виды сроков трудовых договоров
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    39 страниц(ы) 

    1. Вариант № 7 (2 вопроса, 1 задача)
    2. Вариант № 11 (2 вопроса, 1 задача)
    3. Вариант № 14 (2 вопроса, 1 задача)
    4. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Часть курсовой Расчет клиноременной передачи вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Курсовая работа:

    Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью

    29 страниц(ы) 

    Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.5
    1.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5
    1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
    1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
    Выводы….20
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
    2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
    2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
    2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
    Выводы….25
    Заключение .26
    Список литературы.29
    Приложения.31
  • Контрольная работа:

    Ценообразование

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите и опишите политику, стратегию и тактику ценообразования.
    2. Цена труда или заработная плата.
    Практическое задание
    Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% больше издержек производства:
    а) ценовая дискриминация,
    б) ценообразование на базе спроса,
    в) ценообразование «издержки» + «надбавка»,
    г) целевое ценообразование.
  • Реферат:

    Характеристика и особенности конструкции автомобиля. Toyota Land Cruiser

    22 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение 4
    История создания 5
    Поколения 6
    Список используемых источников 23
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3 Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Курсовая работа:

    Локальные акты организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
    § 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4
    § 1.2. Признаки локальных актов….6
    § 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
    Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
    § 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
    § 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
    Заключение….…25
    Список использованных источников….27