СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для  формирования корпоративной культуры организации - Курсовая работа №36890

«Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение… 3

1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 5

1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5

1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7

1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9

2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18

2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18

2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26

2.2 Определение выборочной совокупности …. 27

3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33

3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33

3.2 Выводы и рекомендации…. 39

Список использованной литературы …. 46

Приложения… 49


Введение

Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях, заседаниях HR клубов. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.

Одной из важных составляющих успеха компании является корпоративная культура. Корпоративная культура - это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому. Безусловно, необходимо относиться к ней как к эффективному инструменту, позволяющему мобилизовать все подразделения на достижение общей цели, стимулировать инициативу, обеспечить лояльность и взаимопонимание между сотрудниками компании. Среди составляющих и корпоративной культуры можно выделить такие понятия, как ценностные ориентации, идеи, установки, которые оказывают важное влияние на ее формирование.


Выдержка из текста работы

Для изучения ценностных ориентаций персонала БУЗОО «ОКБ» мы воспользовались методикой М. Рокича. В связи с тем, что результаты теста М. Рокича очень зависят от адекватности в самооценке человека, поэтому мы посчитали необходимым использовать тест М. Рокича в комплексе с другими методиками.

Методика М. Рокича выбрана на основании таких достоинство теста как универсальность, удобство и быстрота в проведении и обработке данных. Однако было учтено то обстоятельство, что на результаты могут оказать влияние неискренность испытуемого, стремление (не всегда осознанное) давать социально желательные ответы (Приложение А).

Тестирование было проведено индивидуально, а не в группе, т.к. специалисту будет легче установить доверительные отношения с испытуемым, что повысит вероятность получения искренних ответов.

В результате пилотажного исследования были оптимизированы методики, требования к проведению, бланки ответов, созданы ключи для обработки данных. После этого, методики были проведены на испытуемых с последующей проверкой полученных данных.

Особенности проведения процедуры тестирования:

Респонденту предъявляются два списка ценностей (по 18 в каждом), либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты. Вначале предъявляется набор терминальных, а затем набор инструментальных ценностей.

Для преодоления социальной желательности и более глубокого проникновения в систему ценностных ориентаций испытуемого возможны изменения инструкций, которые дают дополнительную диагностическую информацию и позволяют сделать более обоснованные выводы. Так, после основной серии можно попросить испытуемого ранжировать карточки, отвечая на следующие вопросы:

«В каком порядке и в какой степени (в процентах) реализованы данные ценности в Вашей жизни?»

«Как бы Вы расположили эти ценности, если бы стали таким, каким мечтали?»

«Как, на Ваш взгляд, это сделал бы человек, совершенный всех отношениях?»

«Как сделало бы это, по Вашему мнению, большинство людей?»

«Как это сделали бы Вы 5 или 10 лет назад?»

«Как это сделали бы Вы через 5 или 10 лет?»

«Как ранжировали бы карточки близкие Вам люди?»

Обследование было проведено индивидуально, но возможно и групповое тестирование.

Также для оценки ценностных ориентаций персонала БУЗОО «ОКБ» мы воспользовались методикой диагностики профессиональных ценностных ориентаций В.Я. Ляудис (Приложение Б)

Данная методика позволяет диагностировать общую направленность личности на разных этапах профессионального становления. Прежде всего, необходимо выделить наиболее значимые ценностные ориентации (те, что получили максимальную оценку в 5 баллов). Они характеризуют общую направленность личности.


Заключение

Корпоративная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Из названных выше ценностей вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности.

Ценности всегда предполагают выбор, и каждая организация выстраивает свою иерархию приоритетов на данный период жизнедеятельности.

Для того чтобы ценности не оставались простой декларацией, необходимо переводить их в принципы, т.е. основополагающие правила жизнедеятельности организации, тогда они помогают раскрыть смысл, который вкладывается в обозначенные ценности в конкретной организации.

Таким образом, ценностно-нормативная культура, как часть корпоративной культуры, помогает практически реализовать заявленные ценности и принципы организации, сделать их нормами повседневного поведения.

Сегодня на смену жесткому иерархическому устройству организаций пришла новая культура управления, основанная на системе корпоративных ценностей. В современных условиях развития рыночной экономики необходимо обладать такой культурой, которая поощряет развитие определенных добродетелей: способности к постоянной погоне за клиентом, неистощимой фантазии, умения безупречно работать в команде наряду с независимостью и самостоятельностью.

Корпоративная культура призвана создавать благоприятную атмосферу для творчества и для полной реализации потенциала каждого сотрудника. При этом необходимо сохранять структуру небольших динамичных групп в организации, где каждый чувствует, что от него многое зависит.


Список литературы

1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землинская Е. В. Психология управления. – Харьков: ООО «Фортуна – пресс», 2008. – 464 с.

2. Занковский А.Н. Стили лидерства в контексте корпоративной культуры. В сб. Материалы итоговой научной конференции ИПРАН. М.: Изд-во ИПРАН, 2011. – 230 с.

3. Калягин В.А. Логопсихология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. - М.: Академия, 2011— 320 с.

4. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценности личности: концепция и методическое руководство. – Спб.: Речь, 2011. – 250 с.

5. Организационная культура и лидерство: учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования» Шейн Э.Г., Питер - 2009, 330 с.

6. Пол Леви, Билл Мунк и др. Корпоративная культура и управление изменениями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 - 192 с.

7. Психология личности. Учебное пособие/под ред. проф.П.Н. Ермакова, проф.В.А. Лабунской. - М.: Эксмо, 2008. - 653 с.

8. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова и Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 560 с.

9. Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития /М.И. Беляева //Almamater. – 2011. - №4. – С.45-48.

10. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов /А.О. Блинов //Управление персоналом. – 2012. - №12. – С.29-31.

11. Боволис, К. В L`Oreal мы используем концепцию «философского пинг-понга» /К. Боволис //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.7-15.

12. Булкина, Е. Ну-ка, зеркальце, скажи… /Е. Булкина //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.36-41.

13. Быков, В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений /В. Быков, Н. Пичко //Общество и экономика. – 2009. - №3. – С. 136-144.

14. Гаврилова. О. «Яйцо «рождает» яйцо… И жизнь курицы совсем не влияет на её яйцо – эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре /О. Гаврилова //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.26-30.

15. Герасимова, Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже / Г.В. Герасимова //Almamater. – 2011. - №4. – С.42-44.

16. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. - №9. – С.48-56.

17. Дёмин, Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2008. - №6. – С. 79 – 82.

18. Жарикова, А.Е. Связь менталитета и корпоративной культуры в России/ А.Е. Жарикова // ВМУ. Сер.18. Социология и политология. – 2009. - № 1. – С. 154 – 155.

19. Калинина, Н. Корпоративные капустники /Н. Калинина //Секретарское дело. – 2010. – С.56-64.

20. Клюс, С. Классическая музыка самая сложная в понимании и исполнении из всех видов музыки /С. Клюс //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.20-25.

21. Козлов В.Д., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2010. № 11, С.17-20.

22. Козлов, В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2008. - №9. – С. 53 - 56.

23. Куликов, Ю.А. Организационная культура и система менеджмента качества/Ю.А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом – 2012. - №3. – С.5-11.

24. Лега, О. Люди работают на идею, а не на меня /О. Лега //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.31-35.

25. Мальцева, Т. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры /Т. Мальцева //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.16-19.

26. Маркушина, Е. Опоздания на работу и корпоративная культура /Е. Маркушина //Управление персоналом. – 2009. - №21. – С.77-85.

27. Перегудов. С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2010. - №5. – С.32-41.

28. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры//Управление персоналом. — 2009. — № 11. — с. 39 – 42.

29. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.

30. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.

31. Как определить систему ценностей сотрудника[Электронный ресурс]: URL: // h**t://w*w.jobsmarket.r*/?get_page=239&content_id=8179549

32. Мир психологии [Электронный ресурс]: URL: //h**t://psychology.net.r*/dictionaries/psy.html?word=1097

33. Серков Е.А. Подходы к формированию корпоративной культуры [Электронный ресурс]: URL: h**t://orgstructura.r*/?q=corporate-culture

34. Феган Б. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия [Электронный ресурс]: URL: h**t://w*w.emd.r*/consulting/same/same_corp_6.html


Примечания

В комплект входят курсовая работа и презентация для ее защиты (16 слайдов). Исследование проводилось на примере БУЗОО «ОКБ» (г. Омск).

Тема: «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
    1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
    1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 12
    2 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15
    2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
    2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
    2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
    3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
    Выводы и рекомендации 56
    Список использованной литературы 62
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Дипломная работа:

    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя

    222 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства в
    системе высшего профессионального образования…14
    1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
    системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
    1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
    1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….….…. 54
    Выводы по первой главе….….…. 79
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
    2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
    2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….100
    2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
    Выводы по второй главе ….….… 133
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
  • Контрольная работа:

    Устройство автомобиля

    24 страниц(ы) 

    Назначение, устройство и работа системы питания с впрыском легкого топлива.
    Назначение, устройство и работа двухступенчатой раздаточной коробки.
    Межосевой дифференциал, его назначение, устройство и работа
    Подвеска легкового автомобиля.
  • Курсовая работа:

    Назначение наказания

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общие начала назначения наказания….5
    2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:
    понятие и классификация….8
    3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
    за данное преступление….16
    4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
    5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
    Заключение….23
    Список использованных источников….…25
    Задача 1
    Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
    Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
    Задача 2
    Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
    Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
    Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
    Задача 3
    Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
    При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
    Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.
  • Контрольная работа:

    Автоматическое управление сварочной техникой, варинат 4

    8 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Проанализируйте работу системы автоматического регулирования в соответствии с вариантом (см. приложение) и ответьте на следующие вопросы.
    1. Какой принцип регулирования реализован в системе?
    2. Система статическая или астатическая?
    3. Система прямого или непрямого регулирования?
    4. Система непрерывного или дискретного действия.
    5. Какой закон регулирования реализован в системе.
    Задача 2.
    Определите величину тока сварочной дуги при изменении напряжения ∆Uд после увеличения скорости подачи проволоки в системе АРДС при сварке под слоем флюса, считая коэффициенты Кi и Ku постоянными, если начальный, режим сварки задан, а при возмущении по внутреннему сопротивлению источника питания относительные ошибки определены. Исходные данные по вариантам приведены в таблице, где Iд1 – сварочный ток начального режима; Uд1 – напряжение дуги начального режима; ∆If и ∆Uf – относительные изменения при возмущении по внутреннему сопротивлению источника соответственно; Vпп – скорость подачи электродной проволоки; ∆Uд – изменение напряжения после перенастройки скорости подачи проволоки.
    Вариант Начальный режим сварки Изменение режима
    после возмущения Режим после перенастройки
    Iд1, А Uд1, В Vпп1, м/ч ∆If, % ∆Uf, % Vпп2, м/ч ∆Uд, В
    1 300 36 120 -2 -12 125 5
    2 350 38 120 +2 +12 125 5
    3 400 40 120 +2 +14 125 6
    4 450 45 152 -4 -15 160 7
    5 500 37 152 +4 +15 170 8,5
    6 400 38 115 +5 +18 120 10
    7 450 42 112 -5 -18 115 10
    8 500 44 112 +5 +18 118 9
    9 550 44 110 +6 +15 120 11
    10 500 42 115 +2 +18 125 10
  • Контрольная работа:

    Предмет, метод и организация статистики.

    8 страниц(ы) 

    .Статистическая сводка и группировка.
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом организации

    49 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
    Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
    2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
    предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
    14
    2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
    ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
    23
    2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
    3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39

    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
    Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
  • Реферат:

    Социология как наука

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Объект и предмет социологии. Связь социологии с другими общественными науками.
    2. Уровни социологического анализа
    3. Основные проблемы современной социологии.
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Коллектив, характеристика основных психологических явлений в коллективе.

    17 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Понятие коллектива 4
    2. Психологическая характеристика коллектива 7
    3 Совместимость людей в коллективе 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления персоналом

    19 страниц(ы) 

    1. Составьте таблицу, содержащую информацию о контурах управления персоналом представленных на российском рынке информационных технологий. В таблице должна содержаться информация о названии контура управления пер-соналом, и перечислены все модули, входящие в его состав.
    2. Охарактеризуйте автоматизированную информационную систему своего ра-бочего места.
    3. Охарактеризуйте информационные технологии своего рабочего места, с уче-том известных вам классификаций ИТ.
    4. В СПС «Консультант Плюс» в разделе Законодательство найти обзор законо-дательства Омской области и все законы по тематике Образование. Наука. Куль-тура.
    5. Проанализировать рынок автоматизированных систем управления персоналом. По результатам анализа заполнить таблицу. В таблице должны содержаться сведения о не менее 5-ти российских и не менее 3-х зарубежных продуктах АСУП.
    6. По таблице построить диаграмму «Стоимость автоматизированных систем управления персоналом».
    7. С помощью пакета MS POWER POINT представить одну из наиболее понравившеюся АСУП.
    8. Описать один из известных типов нейросетей.