У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 2
1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия
1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5
предприятий
1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
3. Оценка эффективности использования материально – 28
технической базы грузового автотранспортного предприятия
3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
автотранспортного предприятия
4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
подвижного состава
Заключение 47
Список литературы 49
Задания
1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
Введение
Автомобильный транспорт играет важную роль в работе транспортно- дорожного комплекса страны. Преимуществами автомобильного транспорта являются высокая маневренность, большая провозная способность, быстрота доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с водным и железнодорожным транспор-том и некоторые другие. Благодаря высокой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без дорогостоящих перегрузок с одного вида транспорта на другой. Большие скорости движения на усовершенствованных дорогах позволяют быстрее доставлять грузы и пассажиров, чем по водным и железнодорожным путям.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня, в условиях развивающихся рыночных отношений доля автомобильного транспорта в перевозках непрерывно увеличивается. Все больше грузов, перевозимых железнодорожным транспортом на короткие расстояния, передается на автомобильный, даже при наличии подъездных железнодорожных путей у отправителя и получателя. В общем объеме перевозок грузов, осуществляемых всеми видами транспорта в РФ в 2010г. доля авто-мобильного транспорта составляет 54,6%, а в перевозках пассажиров – 53,7%. Эти цифры без сомнения говорят сами за себя, что автомобильный был и остается одним из важнейших видов транспорта.
Транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в перевозках. Поэтому выбранная для исследования тема представляется особенно значимой.
Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта. Он не зависит от наличия магистральных дорог, с его помощью осуществляется повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями, организациями, между ними и другими видами транспорта.
Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств. Так, в области грузовых перевозок происходит развитие терминальной системы переработки грузов, совершенствуется комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание объектов на всех уровнях народного хозяйства. Многие предприятия нашли выход из критической ситуации во временной передаче части своего автопарка на правах аренды другим предприятиям и организациям.
Главная цель данной работы состоит в выявлении взаимодействия между техническими, эксплуатационными и экономическими показателями работы АТП, в анализе факторов, влияющих на эффективность использования материально-технической базы, капитальных вложений предприятия, финансовых результатов, а также в формировании такой модели для данного предприятия, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста эффективности, была бы способна обеспечить последовательное повышение благосостояния работников организации, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление производственных фондов, повышение прибыли.
Объектом экономического исследования является открытое акционерное общество «Автотранспортное предприятие №8».
Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок; это рентабельный вид транспорта для перевозок на большие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.
Для повышения эффективности использования автотранспорта на предприятии необходим комплексный подход к оценке выполняемых ими транспортно-технических операций в условиях ориентации производства на конечные результаты.
Выдержка из текста работы
По результатам произведенного анализа можно сделать выводы:
1. В ОАО "АТП - 8" наблюдается снижение всех основных показателей в 2010 году. Так, выручка от реализации услуг уменьшилась по сравнению с 2009 годом на 65 тыс. руб., (за счет увеличения тарифа на перевозки грузов, что привело к уменьшению спроса на автоуслуги); себестоимость увеличилась на 52 %. В 2010 году предприятие сработало с убытком.
2. Выработка на 1 работника снизилась на 2,6 тыс. руб. При этом среднемесячная зарплата 1 работника увеличилась на 75,8 % в связи с увеличением фонда оплаты труда на 525 тыс. руб., при неизменной численности персонала. Наблюдается повышение затрат на 1 рубль оказываемых услуг с 0,47 руб. в 2008 году до 1,02 руб. в 2010 году, что является негативным показателем в работе предприятия.
3. Выручка от продажи услуг снизилась по сравнению с прошлым годом на 65 тыс. руб., а полная себестоимость реализации - увеличилась на 1909 тыс. руб. Это произошло за счет роста цен на нефтепродукты. В результате этого валовая прибыль уменьшилась на 1974 тыс. руб.
4. Общая сумма затрат увеличилась на 52 %. Это произошло за счет увеличения затрат по всем экономическим элементам: материальные ресурсы увеличились на 64,9 % (подорожание нефтепродуктов), затраты на оплату труда увеличились на 45,4 %, сумма начисленной амортизации - на 40,5 %, прочие - на 54,7 %.
5. В 2009 году рентабельность производственных фондов снизилась на 47,5 % по сравнению с 2008 годом, а в 2010 году получен убыток, т.е. на каждый рубль производственных фондов получено 4,3 копейки убытка.
6. На основании данных выводов предлагается:
• Реализовать излишние основные производственные фонды, поскольку часть фондов находится в консервации.
• Разработать мероприятия, направленные на сокращение и устранение непланируемых внереализационных расходов и потерь.
• Производить более точный расчет тарифов на перевозки с учетом роста цен на ресурсы.
• По возможности избегать сверхплановых простоев ТС.
• Разработать мероприятия по сокращению времени нахождения машин в ремонте.
• Улучшить техническое состояние автопарка.
• Расширить ассортимент предлагаемых услуг на основе потребностей рынка автоуслуг.
Данные мероприятия и предложения будут способствовать росту эффективности и прибыльности работы автопредприятия.
Заключение
Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок; это рентабельный вид транспорта для перевозок на большие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.
Для повышения эффективности использования автотранспорта на предприятии необходим комплексный подход к оценке выполняемых ими транспортно-технических операций в условиях ориентации производства на конечные результаты.
В работе проанализированы экономических показателей работы предприятия; уровень рентабельности, состояние и использование основных фондов. Большое внимание уделено изучению эффективности использования основных средств, проведен анализ показателей использования грузового автотранспорта.
По результатам проведенного анализа можно наметить пути повышения прибыли и рентабельности работы :
- ликвидация сверхнормативных запасов материальных ценностей;
- реализация лишних основных производственных фондов;
- значительное сокращение и устранение непланируемых внереализационных расходов и потерь;
- строгое соблюдение сметно-финансовой дисциплины по этим расходам;
- более точный расчет тарифов на перевозки;
- снижение сверхплановых простоев транспортных средств;
- сокращение времени нахождения машин в ремонте;
- снижение целодневных простоев;
- сокращение доли порожних рейсов;
- соблюдение норм заявленной грузоподъемности;
- улучшение технического состояния автопарка;
- повышение коэффициента использования грузоподъемности машин за счет сокращения объемов перевозок маловесных грузов.
Все эти мероприятия, направленные на лучшее использование подвижного состава по времени и производительности, на снижение себестоимости перевозок и увеличение производительности труда, являются резервами роста рентабельности.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ (ч.1) №146-ФЗ от 31.07.98г.
2. Налоговый кодекс РФ (ч.2) №117-ФЗ от 05.08.00г.
3. Закон Российской Федерации “О бухгалтерском учете”, № 129 -Ф3 от 21.11.96.
4. Положение по бухгалтерскому учету» Учетная политика организации»
( ПБУ 1/98): Приказ Минфина РФ № 60н от 09.12.98г.(ред. от 30.12.99г.)
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Приказ Минфина РФ №34н от 24.07.98г.( в ред.24.03.00г.)
6. Федеральный закон № 129-ФЗ от 21 ноября 1996г. «О бухгалтерском
учете» (с изменениями и дополнениями, в редакции от 23.11. 2009);
7. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» (ПБУ 9/99): Приложение к приказу МинФина РФ от 30 декабря 1999 г. № 107 н.
8. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов/Под ред. Н.П. Любушина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-471 с.
9. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: Издательский центр МарТ, 2007. - 832с.
10. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник- 4е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2008.- 416 с.
11. Бачурин А.А Анализ производственно - хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учебное пособие. - М.: Академия, 2009. - 320 с.
12. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА - М, 2008. - 215 с.
13. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 798с.
15. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2008. - 336 с.
17. Козлова Е. П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 752 с.
18. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - С.-Пб.: Бизнес-пресса , 2009. - 448 с.
19. Методика анализа показателей эффективности производства: Учеб.посо-бие /Под ред. Э.А. Маркарьяна. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. - 207 с.
20. Правила оформления и представления учебно-методической документации: Методические указания.- Невинномысск: НИЭУП, 2008.-49 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 425 с.
22. Симиренко О.В. Практикум по экономическому анализу. Часть 1. Комплексный анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Учебное пособие.- Невинномысск: НИЭУП, 2010.-33с.
23. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 528с.
24. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник.- М.: Эксмо, 2010.- 416с
25. Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник / Под ред. проф. Чернышева Б.Н., проф. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2008.- 536с.
.
Тема: | «Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
Заключение
Список использованных источников
Приложения -
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий
31 страниц(ы)
Введение 5
1. Организационно методические указания 6
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
1.2. Связь с другими дисциплинами 61.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6РазвернутьСвернуть
1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
2. Содержание дисциплины 8
2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
2.2. Перечень тем практических занятий 9
3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
3.1. Для очной формы обучения 10
4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
5. Список рекомендуемой литературы 11
5.1. Основная литература 11
5.2. Дополнительная литература 11
Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
-
Курсовая работа:
Материально-техническая база предприятий
26 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4 – 5
3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. 6 – 10
4. ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 11 – 135. ИЗНОС И АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 14 – 17РазвернутьСвернуть
6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. 18 – 23
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ. 24
ВЫВОД. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
Организация контроля за процессом материально-технического обеспечения на предприятиях
19 страниц(ы)
Введение….
1. Централизованная форма управления материально-техническим обеспечением….
2. Децентрализованная форма управления материально-техническим обеспечением….3. Выбор формы организации управления снабжением и сбытом…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….3
1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…61.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
2.3 Организация управления основным капиталом….41
3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
Выводы и предложения…72
Список литературы…75
Приложения….77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач по конституционному праву РФСледующая работа
Дон Жуан




-
Контрольная работа:
Массовая приватизация в России и ее социально-экономические последствия
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие приватизации….4
2. Социально-экономические последствия приватизации в РФ….8
Заключение….14
Литература….15
-
Отчет по практике:
Эксплуатация промышленного оборудования резиносмеситель РС-250-40
18 страниц(ы)
Индивидуальное задание 3
1 Технологическая схема цеха (установки) 4
2 Характеристика основного оборудования (резиносмеситель РС-250-40) 63 Характеристика вспомогательного оборудования 10РазвернутьСвернуть
4 Монтаж оборудования (резиносмеситель) 11
5 Виды ремонта резиносмесителя и методы его проведения 14
6 Документация на ремонт (резиносмесителя РС-250-40) 15
7 Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте резиносмесителя 16
8 Литература 18
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
Заключение….
Библиографический список…
Приложения… -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание: в соответствии кодексом этики (по выбранной специальности),например кодекс этики судьи, адвоката, сотрудников полиции, все, что связано с юриспруденцией. Подобрать, проанализировать и сделать выводы конкретной юридической ситуации с морально нравственной точки зрения. Необходимо проанализировать:1)используя нравственные категории, принципы и качества.2) в соответствии с конкретными статьями кодекса этики.3) с аргументами и примерами.4)вывод (продемонстрировать, что я умею владеть кодексом этики, личное отношение) -
Реферат:
Экологизация техники и технических наук
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Техника и научно-технический прогресс…
2. Техника и экология….
3. Экологизация техники и деятельности…4. Принципы экологизации техники и технических наук в современных условиях…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
Задание 2.
В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
-
Курсовая работа:
Рынок капитала: реальный и фондовый
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок капитала: реальный и фиктивный
1.1.Капитал его сущность, форм
1.2.Формы движения капитала. Реальный и ссудный капитал1.3.Понятие "рынок капитала"РазвернутьСвернуть
1.4.Фиктивный капитал
1.5.Инвестиции
Глава 2. Понятие фондового рынка и его структура
2.1. Сущность фондового рынка, его цели, задачи и функции
2.2. Организационная структура фондового рынка
2.3. Регулирование фондового рынка
2.4. Сущность, классификация ценных бумаг, их виды и значение
Глава 3. Современные тенденции развития рынка ценных бумаг в России
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Антимонопольная политика. Понятие и сущность приватизации
16 страниц(ы)
1. Антимонопольная политика
2. Понятие и сущность приватизации
Задача
Рассчитать ВНП, располагаемый личный доход, используя следующие показатели (млн. руб.):Трансфертные платежи 4РазвернутьСвернуть
Валовые внутренние инвестиции 16,2
Косвенные налоги на бизнес 7
Личный подоходный налог 2,6
Чистый экспорт 1,1
Нераспределенная прибыль организаций 3,8
Амортизация 7,9
Личные потребительские расходы 77,2
Налоги на прибыль организации 1,4
Взносы на социальные страховки 0,2
Государственные закупки товаров и услуг 8,5
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие предела в философской традиции….6
1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….62.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13РазвернутьСвернуть
Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20
1.2. Понятие пограничного состояния….20
2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22
Заключение….25
Список использованной литературы и источников…27
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 1.Определение потребности в складских помещениях.
Специализация склада оптовой торговли – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения t хр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – Н м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – Т.Руководство компании приняло решение об увеличении объема продаж до Qпл т.РазвернутьСвернуть
1. Сможет ли склад торговой компании поддерживать увеличение объема продаж?
2. Определите необходимые дополнительные складские помещения
Задача 2. Определение формы собственности склада.
В связи с решением об увеличении объема продаж перед торговой компанией встал вопрос, приобрести склад в собственность или пользоваться услугами склада общего пользования. На основании данных выберите и обоснуйте одну из альтернатив.
Определить точку безубыточности склада.
Тб = (С пост)/(Д-Спер),
где Спост – условно-постоянные затраты, Спер – переменные затраты на единицу груза, Д – прибыль на единицу груза от работы склада.
Д = R*N,
где R- средняя цена закупки партии, N – средняя торговая надбавка при продаже товара
Спер = Скр + Сгр,
где Скр – проценты за кредит, взятый для оплаты партии товара, Сгр – удельная стоимость грузопереработки.
Скр = R*k,
где k – коэффициент пропорциональности, зависящий от стоимости товаров и банковского кредита.
Рассчитать суммарные затраты при условии использования собственного склада компании.
Рассчитать суммарные затраты при условии использования услуг склада общего пользования.
Задача 3. Определение площади склада.
Компания «Рим» является крупной торгово-посреднической компанией. Которая занимается продажей бытовой и электронной техники. В связи с выходом на новые рынки и увеличением объема продаж компания планирует приобрести склад. Рассчитайте площади складских зон, принимая во внимание, что зона хранения будет поделена на два участка: участок А – стеллажное хранение товаров группы «мелкобытовая техника», участок В – штабельное хранение товаров группы «крупная бытовая техника».
Рассчитать площадь зоны разгрузки и приемки, зоны комплектации и отгрузки.
Sпр(отгр) = (qпр(отгр)*K*t)/σ1
Рассчитать полезную площадь под стеллажами и штабелями.
Sпол = Sст* nст + S * nшт
Рассчитать вспомогательную площадь. Площадь, занятая проходами и проездами между стеллажами и штабелями. Проходы, где перемеща-ются основные транспортные средства, должны быть проверены на возможность свободного поворота в них напольных подъемно-транспортных средств. Также должно учитываться встречное движение механизма.
Sвсп = Sвспот + Sвспит
Рассчитать общую площадь
Sобщ = Sпол + Sпр + Sотгр + Sсп + Sоб + Sвсп
Задача 4. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным размером заказа. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет N единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется М единиц комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стои-мость подачи одного заказа составляет С руб., цена единицы комплек-тующего изделия – Сед. руб., а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет k % его цены. Число рабочих дней в году – Т.
Рассчитать параметры моделей:
1. Управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. Управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
Сделать выводы.
Задача 5. Выбор вида тары для транспортировки продукции.
Продукция транспортируется в стандартных контейнерах, в ящиках или в поддонах. При использовании поддона в контейнер вмещается N поддонов, по М изделий на одном поддоне. Если штабелируется в ящики – то К ящиков, по L изделий в одном ящике.
Транспортные расходы в расчете на один контейнер:
• При транспортировке на 100-249 км – 500 руб.;
• При транспортировке на 250-499 км – 800 руб.;
• При транспортировке на 500-999 км – 1200 руб.;
• При транспортировке на 1000-1999 км – 2000 руб.;
• При транспортировке на 2000 и более км. – 3000 руб.
Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):
o Вручную – 36 руб.;
o Вилочным погрузчиком – 54 руб.
Затраты рабочего времени на погрузку:
Одного поддона:
o Вручную – 4,8 мин.;
o Вилочным погрузчиком – 2,4 мин.;
Одного ящика:
o Вручную -1,8 мин.;
o Погрузчиком – 0,9 мин.
Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.