СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Материально-техническая база

«Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 2

1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия

1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5

предприятий

1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия

2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15

2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»

2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16

2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18

2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21

3. Оценка эффективности использования материально – 28

технической базы грузового автотранспортного предприятия

3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28

3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32

автотранспортного предприятия

4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34

подвижного состава

Заключение 47

Список литературы 49

Задания

1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.

3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).

4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.

Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.

18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.


Введение

Автомобильный транспорт играет важную роль в работе транспортно- дорожного комплекса страны. Преимуществами автомобильного транспорта являются высокая маневренность, большая провозная способность, быстрота доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с водным и железнодорожным транспор-том и некоторые другие. Благодаря высокой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без дорогостоящих перегрузок с одного вида транспорта на другой. Большие скорости движения на усовершенствованных дорогах позволяют быстрее доставлять грузы и пассажиров, чем по водным и железнодорожным путям.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня, в условиях развивающихся рыночных отношений доля автомобильного транспорта в перевозках непрерывно увеличивается. Все больше грузов, перевозимых железнодорожным транспортом на короткие расстояния, передается на автомобильный, даже при наличии подъездных железнодорожных путей у отправителя и получателя. В общем объеме перевозок грузов, осуществляемых всеми видами транспорта в РФ в 2010г. доля авто-мобильного транспорта составляет 54,6%, а в перевозках пассажиров – 53,7%. Эти цифры без сомнения говорят сами за себя, что автомобильный был и остается одним из важнейших видов транспорта.

Транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в перевозках. Поэтому выбранная для исследования тема представляется особенно значимой.

Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта. Он не зависит от наличия магистральных дорог, с его помощью осуществляется повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями, организациями, между ними и другими видами транспорта.

Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств. Так, в области грузовых перевозок происходит развитие терминальной системы переработки грузов, совершенствуется комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание объектов на всех уровнях народного хозяйства. Многие предприятия нашли выход из критической ситуации во временной передаче части своего автопарка на правах аренды другим предприятиям и организациям.

Главная цель данной работы состоит в выявлении взаимодействия между техническими, эксплуатационными и экономическими показателями работы АТП, в анализе факторов, влияющих на эффективность использования материально-технической базы, капитальных вложений предприятия, финансовых результатов, а также в формировании такой модели для данного предприятия, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста эффективности, была бы способна обеспечить последовательное повышение благосостояния работников организации, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление производственных фондов, повышение прибыли.

Объектом экономического исследования является открытое акционерное общество «Автотранспортное предприятие №8».

Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок; это рентабельный вид транспорта для перевозок на большие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.

Для повышения эффективности использования автотранспорта на предприятии необходим комплексный подход к оценке выполняемых ими транспортно-технических операций в условиях ориентации производства на конечные результаты.


Выдержка из текста работы

По результатам произведенного анализа можно сделать выводы:

1. В ОАО "АТП - 8" наблюдается снижение всех основных показателей в 2010 году. Так, выручка от реализации услуг уменьшилась по сравнению с 2009 годом на 65 тыс. руб., (за счет увеличения тарифа на перевозки грузов, что привело к уменьшению спроса на автоуслуги); себестоимость увеличилась на 52 %. В 2010 году предприятие сработало с убытком.

2. Выработка на 1 работника снизилась на 2,6 тыс. руб. При этом среднемесячная зарплата 1 работника увеличилась на 75,8 % в связи с увеличением фонда оплаты труда на 525 тыс. руб., при неизменной численности персонала. Наблюдается повышение затрат на 1 рубль оказываемых услуг с 0,47 руб. в 2008 году до 1,02 руб. в 2010 году, что является негативным показателем в работе предприятия.

3. Выручка от продажи услуг снизилась по сравнению с прошлым годом на 65 тыс. руб., а полная себестоимость реализации - увеличилась на 1909 тыс. руб. Это произошло за счет роста цен на нефтепродукты. В результате этого валовая прибыль уменьшилась на 1974 тыс. руб.

4. Общая сумма затрат увеличилась на 52 %. Это произошло за счет увеличения затрат по всем экономическим элементам: материальные ресурсы увеличились на 64,9 % (подорожание нефтепродуктов), затраты на оплату труда увеличились на 45,4 %, сумма начисленной амортизации - на 40,5 %, прочие - на 54,7 %.

5. В 2009 году рентабельность производственных фондов снизилась на 47,5 % по сравнению с 2008 годом, а в 2010 году получен убыток, т.е. на каждый рубль производственных фондов получено 4,3 копейки убытка.

6. На основании данных выводов предлагается:

• Реализовать излишние основные производственные фонды, поскольку часть фондов находится в консервации.

• Разработать мероприятия, направленные на сокращение и устранение непланируемых внереализационных расходов и потерь.

• Производить более точный расчет тарифов на перевозки с учетом роста цен на ресурсы.

• По возможности избегать сверхплановых простоев ТС.

• Разработать мероприятия по сокращению времени нахождения машин в ремонте.

• Улучшить техническое состояние автопарка.

• Расширить ассортимент предлагаемых услуг на основе потребностей рынка автоуслуг.

Данные мероприятия и предложения будут способствовать росту эффективности и прибыльности работы автопредприятия.


Заключение

Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок; это рентабельный вид транспорта для перевозок на большие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.

Для повышения эффективности использования автотранспорта на предприятии необходим комплексный подход к оценке выполняемых ими транспортно-технических операций в условиях ориентации производства на конечные результаты.

В работе проанализированы экономических показателей работы предприятия; уровень рентабельности, состояние и использование основных фондов. Большое внимание уделено изучению эффективности использования основных средств, проведен анализ показателей использования грузового автотранспорта.

По результатам проведенного анализа можно наметить пути повышения прибыли и рентабельности работы :

- ликвидация сверхнормативных запасов материальных ценностей;

- реализация лишних основных производственных фондов;

- значительное сокращение и устранение непланируемых внереализационных расходов и потерь;

- строгое соблюдение сметно-финансовой дисциплины по этим расходам;

- более точный расчет тарифов на перевозки;

- снижение сверхплановых простоев транспортных средств;

- сокращение времени нахождения машин в ремонте;

- снижение целодневных простоев;

- сокращение доли порожних рейсов;

- соблюдение норм заявленной грузоподъемности;

- улучшение технического состояния автопарка;

- повышение коэффициента использования грузоподъемности машин за счет сокращения объемов перевозок маловесных грузов.

Все эти мероприятия, направленные на лучшее использование подвижного состава по времени и производительности, на снижение себестоимости перевозок и увеличение производительности труда, являются резервами роста рентабельности.


Список литературы

1. Налоговый кодекс РФ (ч.1) №146-ФЗ от 31.07.98г.

2. Налоговый кодекс РФ (ч.2) №117-ФЗ от 05.08.00г.

3. Закон Российской Федерации “О бухгалтерском учете”, № 129 -Ф3 от 21.11.96.

4. Положение по бухгалтерскому учету» Учетная политика организации»

( ПБУ 1/98): Приказ Минфина РФ № 60н от 09.12.98г.(ред. от 30.12.99г.)

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Приказ Минфина РФ №34н от 24.07.98г.( в ред.24.03.00г.)

6. Федеральный закон № 129-ФЗ от 21 ноября 1996г. «О бухгалтерском

учете» (с изменениями и дополнениями, в редакции от 23.11. 2009);

7. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» (ПБУ 9/99): Приложение к приказу МинФина РФ от 30 декабря 1999 г. № 107 н.

8. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов/Под ред. Н.П. Любушина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-471 с.

9. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: Издательский центр МарТ, 2007. - 832с.

10. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник- 4е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2008.- 416 с.

11. Бачурин А.А Анализ производственно - хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учебное пособие. - М.: Академия, 2009. - 320 с.

12. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА - М, 2008. - 215 с.

13. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 798с.

15. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2008. - 336 с.

17. Козлова Е. П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 752 с.

18. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - С.-Пб.: Бизнес-пресса , 2009. - 448 с.

19. Методика анализа показателей эффективности производства: Учеб.посо-бие /Под ред. Э.А. Маркарьяна. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. - 207 с.

20. Правила оформления и представления учебно-методической документации: Методические указания.- Невинномысск: НИЭУП, 2008.-49 с.

21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 425 с.

22. Симиренко О.В. Практикум по экономическому анализу. Часть 1. Комплексный анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Учебное пособие.- Невинномысск: НИЭУП, 2010.-33с.

23. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 528с.

24. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник.- М.: Эксмо, 2010.- 416с

25. Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник / Под ред. проф. Чернышева Б.Н., проф. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2008.- 536с.

.


Тема: «Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности

    109 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….
    1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
    3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
    3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
    4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
    4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий

    31 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Организационно методические указания 6
    1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
    1.2. Связь с другими дисциплинами 6
    1.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6
    1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
    1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
    2. Содержание дисциплины 8
    2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
    2.2. Перечень тем практических занятий 9
    3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
    3.1. Для очной формы обучения 10
    4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
    5. Список рекомендуемой литературы 11
    5.1. Основная литература 11
    5.2. Дополнительная литература 11
    Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
    РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
    РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
    РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
    РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
    Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
    Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
  • Курсовая работа:

    Материально-техническая база предприятий

    26 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4 – 5
    3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. 6 – 10
    4. ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 11 – 13
    5. ИЗНОС И АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 14 – 17
    6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. 18 – 23
    7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ. 24
    ВЫВОД. 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Контрольная работа:

    Организация контроля за процессом материально-технического обеспечения на предприятиях

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Централизованная форма управления материально-техническим обеспечением….
    2. Децентрализованная форма управления материально-техническим обеспечением….
    3. Выбор формы организации управления снабжением и сбытом…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления основными средствами на примере ОАО «Компания Импульс» г.Краснодар

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
    1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…6
    1.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10
    1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
    2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
    2.3 Организация управления основным капиталом….41
    3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
    3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
    Выводы и предложения…72
    Список литературы…75
    Приложения….77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Дон Жуан
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Теоретические основы мотивации труда

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Психологические концепции мотивации…. 5
    2. Потребность. Мотив. Стимул…. 9
    3. Содержательные мотивы трудовой мотивации….
    4. Этапы развития мотивации трудовой деятельности…. 14
    19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 23
    Список использованной литературы… 25
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО «Единая правовая служба»

    8 страниц(ы) 

    Отчет + дневник практики + характеристика на студента.
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции трансформаторной подстанции на примере ЗАО «Первая база снабжения

    82 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования
    1.2. Структура, содержание и порядок разработки
    технико-экономического обоснования проекта
    1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
    2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
    2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
    ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
  • Курсовая работа:

    Механизм правового регулирования

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
    § 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4
    § 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8
    Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
    § 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
    § 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
    Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
    § 3.1. Понятие правового мышления….20
    § 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вар. 1

    24 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
    1. Содержание и область исследования эконометрики. Регрессионный анализ как инструмент анализа и прогнозирования экономических явлений. Модели эконометрики. Типы данных. Этапы эконометрического исследования.
    2. Модели адаптивного сглаживания. Экспоненциальное сглаживание. Теорема Брауна.
    Задание 1. Двумерная линейная модель. Имеются сведения о доходности на акцию и значениях доходности на фондовый индекс за 10 месяцев текущего года:
    Вариант , %
    2,5 2,9 3,8 4,7 6,2 7,7 8,1 7,1 5,4 4,9
    1 акции J, %
    -1,2 -0,2 0,3 1,2 1,9 2,3 3,4 2,5 1,4 0,6
    С помощью модели двумерной линейной регрессии построить рыночную линию ценной бумаги , исследовав зависимости доходности на акцию от доходности на фондовый индекс . Проверить значимость параметров регрессии и соответствие модели выборочным данным. Построить доверительные интервалы для коэффициентов регрессии при 5% уровне значимости.
    Отобразить на графиках фактические данные и результаты расчета. Сделать выводы.
    Задание 2. Множественная линейная модель. Имеются сведения о величине располагаемого личного дохода и различных потребительских расходах населения США с 1980 по 1999 годы (в ценах 1996 года). Оцените зависимость потребительских расходов (переменная ) от личного располагаемого дохода (переменная ) и индекса соответствующей относительной цены (ИОЦ) (переменная ) с помощью модели множественной линейной регрессии. Проверить значимость параметров регрессии и соответствие модели выборочным данным. Построить доверительные интервалы для коэффициентов регрессии при 5% уровне значимости.
    С помощью построенной модели найти точечный и интервальный прогнозы на 2000 год при 5% уровне значимости, определить отклонение точечного прогноза от реального значения (в процентах).
    Примечание. Индекс относительной цены (ИОЦ) получается путем деления соответствующего индекса цены на индекс общих расходов (PCE) и умножения на 100.
    Задание 3. Множественная мультипликативная модель. Исследуйте зависимости потребительских расходов от личного располагаемого дохода и индекса соответствующей относительной цены с помощью модели множественной мультипликативной регрессии, используя данные задания 2. Сравните линейную и мультипликативную регрессии.
    Задание 4. Временные ряды. Исследуйте валовой внутренний продукт ВВП России или его компоненты (согласно варианту) на наличие тренда. Постройте линейную модель , параметры которой оценить методом наименьших квадратов, и адаптивную модель Брауна с параметрами сглаживания =0,3 и =0,6, выберете лучшее значение .
    № вари-
    анта Показатель 2000 год (млрд. рублей) 2001 (млрд. рублей)
    I II III IV I II III IV
    квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал
    1. ВВП в основных ценах 1337,9 1497,4 1833,1 1858,9 1687,30 1892,00 2290,70 2190,00
    Оценить адекватность построенных моделей, используя условия Гаусса - Маркова. Построить точечный и интервальный прогнозы на два шага вперед. Отобразить на графиках фактические данные, результаты расчетов и прогнозирования во всем моделям.
    Задание 5. Гетероскедастичность и автокорреляция. Проведите проверку построенной в задании № 2 модели на гетероскедастичность и автокорреляцию. Все вычисления проведите для модели множественной линейной регрессии при 5%-ном уровне значимости.
  • Контрольная работа:

    Мастерство продюсера кино и телевидения

    6 страниц(ы) 

    Расчет затрат по съемочному объекту (в павильоне)
    1. Расчет заработной платы исполнительского персонала
    2. Расчет аренды павильонной площади и стоимости декораций
    3. Расчет стоимости пленки, ее лабораторной обработки и монтажа
    4. Расчет расходов на использование осветительной аппаратуры и электроэнергии
    5. Расчет расходов на звукотехнические услуги
    6. Расчет стоимости исходящего реквизита
    7. Расчет непредвиденных расходов
    8. Расчет общей величины затрат по съемочному объекту
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base

    34 страниц(ы) 

    Введение…
    Раздел 1Общая характеристика организации…
    Раздел 2 Анализ деятельности организации …
    Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.
    Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …
    Раздел 5 Проектное предложение …
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Задачи

    6 страниц(ы) 

    Задача:
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), Зуев В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Тест:

    Макроэкономическое планирование и прогнозирование

    4 страниц(ы) 

    Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Аналитическая химия

    9 страниц(ы) 

    1. Качественные реакции сухим и мокрым путем.
    Привести примеры.
    На чем основана классификация анионов?
    Перечислите анионы 1, 2, 3 групп.
    Написать в молекулярной и ионной форме уравнение реакции аниона Cl-.
    2. Изменяется ли равновесие коромысла весов, если рейтер снять с деления правого плеча и поместить на правую чашку весов?
    3. Аналитически установлено, что в состав вещества входит 47,96% цинка и 52,04% хлора. Какова простейшая формула анализируемого вещества?
    4. Сколько мл 50% раствора H2SO4 (ρ = 1.4 г/мл) надо растворить в воде, чтобы получить 10 л 0,25 н раствора кислоты?
    5. 2,65 г Na2CO3 растворили в 250 мл воды. На титрование пошло 23,16 мл раствора HCl. Какова молярная концентрация эквивалента HCl?
    6. Перечислить наиболее распространенные индикаторы метода нейтрализа-ции и дать их краткую характеристику (окраска индикатора в зависимости от среды раствора, область перехода индикатора, показатель титрования).
    7. Навеска образца технического сульфата натрия в 2,6770 г раствора в мерной колбе на 200,0 мл. На титрование 20,00 мл полученного раствора расходуется 19,20 мл раствора KMnO4. Вычислить массовую долю (%) Na2SO3 в образце, если Т(KMnO4) = 0,003161 г/мл.
    8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?
    Сделать электронный разбор уравнения, расставить коэффициенты. Опреде-лить окислитель и восстановитель и подсчитать для них молярные массы эквива-лентов.
    9. Сущность поляриметрического метода анализа.
    Устройство и принцип действия кругового поляриметра
    Устройство прибора
    Принцип определения массовой доли глюкозы в растворе
    Приготовление стандартных растворов