СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация контроля за процессом материально-технического обеспечения на предприятиях - Контрольная работа №19947

«Организация контроля за процессом материально-технического обеспечения на предприятиях» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Централизованная форма управления материально-техническим обеспечением….

2. Децентрализованная форма управления материально-техническим обеспечением….

3. Выбор формы организации управления снабжением и сбытом…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Организация материально-технического снабжения определяет два вида управления: централизованное, децентрализованное. Централизованная форма управления применяется в фирмах, выпускающих однородную продукцию, имеющих небольшое число предприятий, расположенных в одном регионе. Предпочтение децентрализованной форме управления отдается в фирмах с предприятиями, размещенными в различных регионах, специализирующихся на выпуске одного или нескольких видов продукции, т.е. на фирмах с диверсифицированным производством.

Иногда используется смешанная форма управления. Она встречается на фирмах с несколькими предприятиями, потребляющими разное сырье, материалы. Выбор конкретной формы управления помимо отмеченных причин зависит от целого ряда факторов. В первую очередь выбор зависит от выпускаемой продукции, ее многообразия, особенностей поставщиков и потребителей, стратегических целей фирмы. Большое внимание уделяется профессионализму управляющего персонала. В их деятельности используется огромные потоки информации.

Использование современных средств вычислительной техники, логистических принципов обработки данных позволяет осуществить интегрированный подход в решении конкретных задач, выбрать правильное решение и получить более качественный результат в короткие сроки.

Практика фирм показывает, что объединение усилий специализированного аппарата управления крупной корпорации в условиях постоянных изменений во внешней среде невозможно обеспечить без создания на различных уровнях специализированных управленческих механизмов, основной задачей которых становилось бы объединение функциональных звеньев и координация их действий для достижения четко определенных целей.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Обычно централизованная форма управления материально-техническим обеспечением применяется на фирмах, выпускающих однородную продукцию и имеющих небольшое число предприятий, расположенных в одном регионе.

Сокращение издержек обращения при централизации материально-технического обеспечения достигается за счет того, что она, способствуя укрупнению партий приобретаемых товаров у поставщиков.

Централизация материально-технического обеспечения сокращает издержки обращения еще и за счет уменьшения материальных запасов в каждом производственном отделении и предприятии фирмы, снижения затрат на проектирование и эксплуатацию меньшего числа информационных контролируемых систем. В то же время повышается координация работ с другими службами фирмы, создается основа для более успешного разрешения возникающих между ними конфликтов и установления более действенного контроля за распределением и потреблением. Служба материально-технического обеспечения, как показано на схеме, имеет централизованное управление и непосредственно обеспечивает не только снабжение и сбыт продукции, но также планирование и контроль ее производства.

Третье звено управления находится в непосредственном подчинении этих подразделений и отвечает за исследование рынка и сбытовую политику (маркетинг); оно связано с подразделением, занимающимся контролем финансовой деятельности и статистическим учетом. В функции подразделения материально-технического обеспечения входит вся технологическая цепочка, включая транспортировку и складирование материалов, а также обслуживание покупателей готовой продукции. Линейная служба подразделения, ведающая контролем за запасами, осуществляет функции планирования производства совместно со службами производственного подразделения. При этом она исходит из наличия и номенклатуры запасов на складе фирмы.

С помощью средств информации контролируются группы, осуществляющие различную деятельность в области снабжения, закупок и сбыта, а также охватываются другие связанные с этими задачами виды деятельности.


Список литературы

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник.- М.: Маркетинг, 2002.

2. Логистика: Учебник / Под ред.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА –М, 2004.- 368 с.- (Высшее образование)

3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.


Тема: «Организация контроля за процессом материально-технического обеспечения на предприятиях»
Раздел: Логистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация контроля за исполнением расходов Федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевска Управления Федерального казначейства по УР

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 6
    1.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6
    1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
    1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
    2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
    2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
    2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
    3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
    3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
    3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
    3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
    3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
    Заключение 63
    Список литературы 66
  • Курсовая работа:

    Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПРОД» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 14
    2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 14
    2.2 Классификация бригад 26
    3. НОРМИРОВАНИЕ ПРИ БРИГАДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    36
    3.1. Проектирование состава комплексных бригад на участке 36
    3.2. Разработка коллективных норм затрат труда и расценок 41
    3.3. Проектирование коллективной системы оплаты труда 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация на примере конкретной организации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13
    1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
    2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
    2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
    2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
    2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
    Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора