У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Материально-техническая база предприятий» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4 – 5
3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. 6 – 10
4. ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 11 – 13
5. ИЗНОС И АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 14 – 17
6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. 18 – 23
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ. 24
ВЫВОД. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Обеспеченность материально-технической базы является важным фактором, от которого зависят результаты хозяйственной деятельности, в частности качество, полнота и своевременность выполнения определенных работ, а, следовательно, и объем производства продукции, ее себестоимость, финансовое состояние предприятия.
Безусловно, чтобы происходило нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников.
Для осуществления своей деятельности предприятие должно распо-лагать определенным набором экономических ресурсов или (факторов производства) – элементов, используемых для производства экономических благ. Как правило, экономисты все, что предприятие имеет и использует в производственной деятельности, называют имуществом.
Имущество предприятия – материальные и нематериальные элементы, используемые предприятием в производственной деятельности.
В зависимости от участия различных видов имущества в производственном процессе, порядка перенесения их стоимости на стоимость выпускаемой продукции, длительности использования они относятся либо к основным, либо к оборотным средствам.
Основные производственные фонды, состоящие из зданий, со-оружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются самой главной основой деятельности предприятия. Без их наличия вряд ли могло что-либо осуществиться.
Естественно, для нормального функционирования каждого пред-приятия необходимы не только основные средства, но и оборотные средства, представляющие собой, прежде всего, денежные средства, которые используются предприятием для приобретения оборотных фондов и фондов обращения.
Рациональное и экономное использование как основных, так и оборотных фондов является первоочередной задачей предприятия.
Комментируя выше сказанное, можно сказать, что главной задачей этой курсовой работы будет являться исследование материально-технической базы предприятия.
Данную работу можно представить на примере Ижевского предприятия ОАО «Ижевский радиозавод».
Целью курсовой работы является исследование материально-технической базы предприятия по ее структурным элементам:
- основные средства;
- оборотные средства;
- аренда;
- капитальные вложения.
Для выполнения данной работы будут использоваться следующие источники:
- учебник «Экономика промышленного производства», Рыжков П.М.;
- учебник «Экономика промышленности», Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф.;
- учебник «Экономический анализ работы предприятий», Пинко В.А.;
- отчеты ОАО «Ижевский радиозавод».
Выдержка из текста работы
Учет основных фондов обуславливается не только необходимостью знания того, какими основными фондами и в каком объеме предприятие обладает, но и требованиями экономики производства. Это вызвано тем, что доля основных фондов в общем объеме средств, находящихся в распоряжении предприятия, достигает 70% и более, следовательно, от того как они используются, зависит развитие (состояние) экономики предприятия.
Учет и планирование основных фондов ведутся в натуральной и де-нежной формах. С помощью натуральных показателей учет осуществляется отдельно для каждой группы основных средств. Например, для зданий натуральными показателями являются их число, общая и полезная площадь в м2; для рабочих машин — число едини вид, возраст и т.п.
Для более полной характеристики состояния средств труда следует проводить аттестацию каждого рабочего места, которая представляет собой комплексную оценку его соответствия нормативными требованиям и передовому опыту по таким направлениям, как технико-экономический уровень, условия труда и техника безопасности. Данные по оценке основных средств в натуральной форме используются для расчета производственной мощности предприятия, планирования производственной программы, резервов повышения выработки на оборудовании, составления баланса оборудования. С этой целью ведутся инвентаризация и паспортизация оборудования, учет его прибытия и выбытия.
Учет в денежной форме проводится для определения общей величи-ны основных средств, их динамики, структуры, расчета амортизационных отчислений, экономической эффективности капитальных вложений, объема приватизации, т.е. всего того, без чего невозможно состоянии экономики предприятия.
Существует несколько видов оценок основных средств, связанных с их длительным участием и постепенным снашиванием в процессе производства, изменением за этот период условий воспроизводства, а именно оценки по первоначальной, восстановительной и остаточной стоимости.
Первоначальная стоимость основных средств — это сумма фактиче-ских затрат на изготовление или приобретение средств, их доставку и мон-таж. Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств могут быть суммы, уплачиваемые в соответствии с договором продавцу или поставщику; суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда или иным договорам; таможенные пошлины и иные; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации через которую приобретен объект основных средств, а также иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.
Основные средства, поступившие от учредителей общества в счет, их вкладов в уставный (складочный) капитал, оцениваются по стоимости определяемой соглашением сторон. Если основные средства, уже в эксплуатации, получены безвозмездно от других предприятий или в качестве субсидии государственных органов, то они оцениваются у получившего их предприятия по остаточной стоимости.
Восстановительная стоимость — это затраты на воспроизводство основных средств в современных условиях; как правило, она устанавливается во время переоценки, ремонта, модернизации или реконструкции основных средств. Переоценка производится исходя из балансовой стоимости основных средств, скорректированной на утвержденные индексы (коэффициенты) перерасчета. Индексы перерасчета различаются по видам основных средств, а также в зависимости от сроков их создания, строительства или приобретения.
Переоценка позволяет привести стоимость объектов основных средств в соответствие с рыночными ценами и условиями воспроизводства в данный момент времени. При переоценке определяется полная восстановительная и остаточная восстановительная стоимость.
Заключение
В данной курсовой работе рассматривались пути увеличения ис-пользования основных и оборотных фондов и их рационального использования с целью преумножения прибыли предприятия. Так как повышение эффективности использования основных и оборотных фондов в настоящее время, когда в стране наблюдается повсеместный и глобальный спад производства, имеет огромное значение.
Предприятия, располагающие основными фондами, доставши-мися в наследство от социалистической экономики, должны не только стремиться их модернизировать, но и максимально эффективно использовать то, что есть, особенно в существующих условиях дефицита финансов и производственных инвестиций.
Одна из главных задач предприятий - повышение эффективности и качества общественного производства и значительное увеличение отдачи капитальных вложений и основных фондов, являющихся материальной базой производства и важнейшей составной частью производительных сил страны.
Численный рост и качественное улучшение средств труда на основе непрерывного научно-технического прогресса - это решающая предпосылка неуклонного роста производительности труда.
В условиях быстрого технического прогресса происходит постоянное совершенствование техники, создаются новые, более высокопроизводительные виды механизмов и аппаратов, заменяющих старую технику. Срок использования (срок службы) основных фондов в производственном процессе приобретает все большее значение, как с точки зрения технического прогресса, так и с точки зрения более правильного высокоэффективного использования тех капитальных вложений, которые затрачиваются на создание новых основных фондов.
Список литературы
1. Рыжков П.М. Экономика промышленного производства. М. Мысль, 1991;
2. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Экономика промышленности. М. Знание 1992;
3. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Экономика и организация промышленного
производства. М. Мысль 1993;
4. Н.А. Сафонов, Экономика организации. М. Экономистъ, 2004;Пинко В.А.
5. И.В. Сергеев. Экономика предприятия. М. Финансы и статистика, 2002;
6. В.Д. Грибов. Экономика предприятия. М. Финансы и статистика, 2003;
7. Т.Е. Алексеева. Оценка финансовой деятельности компании и проблема неплатежей. Финансы и кредит. – 1999;
8. С.А. Бороненкова. Управленческий анализ. М. Финансы и статистика, 2001.
9. В.Я. Герфинкель, Н.П. Мамонтов Снижение себестоимости продукции. М. Знание, 1985.
10. Р.И. Дронов, А.И. Резник, Е.М. Бунина. Оценка финансового состояния предприятия. Финансы. 2001;
11. Е.А.Русакова, А.С. Бакаев, Строкин М. Материалы сборника «Бизнес», 1996;
12. Палий В.Ф. Журнал «Главбух», №2 1999, М. Главбух;
13. журнал «Экономика и жизнь», М. 2003.
Тема: | «Материально-техническая база предприятий» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"
50 страниц(ы)
Введение 2
1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5РазвернутьСвернуть
предприятий
1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
3. Оценка эффективности использования материально – 28
технической базы грузового автотранспортного предприятия
3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
автотранспортного предприятия
4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
подвижного состава
Заключение 47
Список литературы 49
Задания
1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
-
Курсовая работа:
Управление техническим развитием предприятия.
62 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
1.1. Понятие технического развитие предприятия….1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий
31 страниц(ы)
Введение 5
1. Организационно методические указания 6
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
1.2. Связь с другими дисциплинами 61.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6РазвернутьСвернуть
1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
2. Содержание дисциплины 8
2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
2.2. Перечень тем практических занятий 9
3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
3.1. Для очной формы обучения 10
4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
5. Список рекомендуемой литературы 11
5.1. Основная литература 11
5.2. Дополнительная литература 11
Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение
Основные средства как базовый элемент материально-технического обеспечения деятельности организации1.1 Задачи учета и аудита основных средствРазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и классификация основных средств
1.3 Краткая характеристика результатов хозяйственно-финансовой деятельности и финансовой устойчивости исследуемой организации
Организация бухгалтерского учета основных средств
2.1 Документальное оформление и учет поступления основных средств
2.2 Документальное оформление и учет основных средств в процессе их эксплуатации
2.3 Документальное оформление и учет списания и прочего выбытия основных средств
2.4 Отражение в бухгалтерской отчетности информации о наличии и использовании основных средств
Аудит основных средств
3.1 Планирование аудита основных средств
3.2 Проведение аудита основных средств по существу
3.3 Оформление результатов аудиторской проверки
Заключение
Библиографический список
Опись приложений
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
1.1. Общие сведения 61.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия денежных средств в кассе.
40 страниц(ы)
Введение
1. Обязанности, права и ответственность ревизора, задачи ревизии
1.1 Задачи ревизии
1.2 Права и обязанности ревизора1.3 Обязанности и права руководителя и главногоРазвернутьСвернуть
бухгалтера проверяемого учреждения
2. Порядок ведения кассовых операций
2.1 Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов
2.2 Ведение кассовой книги и хранение денег
3. Контроль и ревизия денежных средств в кассе предприятия
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Ревизия денежных средств в кассе
3.3 Ревизия отражения кассовых операций в учете.
3.4 Практические примеры ревизий денежных средств в кассе
3.5 Оформление результатов ревизии и принятие мер
к устранению выявленных нарушений и недостатков
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление финансовой системой РФ
43 страниц(ы)
Введение… 3
1. Финансовая система РФ: понятие, состав, структура…. 6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура…. 61.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы 28РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой РФ…. 31
2.1. Управление финансами, его виды…. 31
2.2. Органы управления финансами, их задачи и функции…. 34
2.3. Пути совершенствования финансовой системы РФ и механизм ее функционирования… 40
Заключение… 42
Список литературы…. 44
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Марксистская философия 3
Иррационализм 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и ее совершенствование на примере Гала-Капитал
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, основные виды деятельности и организационная структура управления предприятием 61.2. Экономическая среда, конкуренты 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 22
2. Анализ экономической деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 29
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 49
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 49
3.2. Организация оплаты труда на ООО «Гала-Капитал» 68
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 75
Заключение 82
Список использованных источников 84
Приложение 86
-
Дипломная работа:
Власть и реформы на примере Петровских реформ
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
1.1. Новые принципы государственного строительства 51.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22РазвернутьСвернуть
1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
1.4. Социально-политические последствия 27
Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
2.2. Местное самоуправление 39
2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Приложение…52
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 5
1.1. Структура активов банка 5
1.2. Современные способы управления активами 172. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК» 23РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика банка 23
2.2. Анализ структуры активов банка 25
2.3. Анализ управления активами банка 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию управления активами в бан-ке….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
-
Дипломная работа:
Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко
95 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 51.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89