У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий» - Методические указания
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 5
1. Организационно методические указания 6
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
1.2. Связь с другими дисциплинами 6
1.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6
1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
2. Содержание дисциплины 8
2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
2.2. Перечень тем практических занятий 9
3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
3.1. Для очной формы обучения 10
4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
5. Список рекомендуемой литературы 11
5.1. Основная литература 11
5.2. Дополнительная литература 11
Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
Введение
Учебная программа дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий» включает в себя разделы, связанные с ознакомлением устройства и эксплуатации внутренних инженерных систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, энергоснабжения зданий туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов, а также различных видов оборудования, необходимого для обеспечения жизнедеятельности указанных объектов (подъемно-транспортного, холодильного, торгово-технологического оборудования и т.д.). Рассматриваются вопросы определения расходов тепла, электроэнергии, холодной и горячей воды инженерными системами и оборудованием и величины затрат денежных средств при их эксплуатации. Излагаются методы расчета и подбора числа и видов оборудования и их экономической эффективности при решении задач по замене оборудования и систем.
Учебная программа составлена с учетом нетехнического профиля специальностей 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», и, соответственно, недостаточной технической подготовленности студентов при обучении по данной дисциплине.
Выдержка из текста работы
1. Организационно методические указания
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
Целью данной дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний по устройству и эксплуатации различных видов внутренних инженерных систем и оборудования, необходимых для деятельности туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов, и практических навыков при решении ряда задач, связанных с техническим оснащением предприятий, эффективностью использования технических средств и расходуемых ими топливо-энергетических и водных ресурсов. Особое внимание должно уделяться технико-экономическим и эксплуатационным показателям работы систем и экономической эффективности от внедрения новых технических средств.
Заключение
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Варианты вопросов
1. В чем различия зависимой и независимой схем подключения внутренней системы водяного отопления к наружной городской теплосети, достоинства и недостатки этих схем?
2. Дефлекторы – назначение, принцип действия и место установки в системе вентиляции помещений здания.
3. Световая реклама – виды, элементы, цветность свечения рекламы.
4. Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
5. Холодный и горячий мусоропроводы – назначение, элементы, устройства мусоропроводов, достоинства и недостатки.
6. Аварийное освещение зданий – требования к аварийному освещению, отличия от системы рабочего освещения.
7. Какие устройства используют для защиты электросетей и электросетей от токов короткого замыкания (максимальной токовой перегрузки), принцип действия защитных устройств, их достоинства и недостатки?
8. Назначение расширительного бака и воздухосборников в системах водяного отопления и места установки их в системах.
9. Панельно-лучистая система отопления – принципы устройства, достоинства и недостатки.
10. Водомеры – виды, принцип действия, места установки в системах водоснабжения.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"
50 страниц(ы)
Введение 2
1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5РазвернутьСвернуть
предприятий
1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
3. Оценка эффективности использования материально – 28
технической базы грузового автотранспортного предприятия
3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
автотранспортного предприятия
4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
подвижного состава
Заключение 47
Список литературы 49
Задания
1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")
42 страниц(ы)
Введение
Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятииХарактеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятииРазвернутьСвернуть
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
Заключение
Список использованных информационных источников -
Курсовая работа:
Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)
46 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства
2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестицийРазвернутьСвернуть
4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
Заключение
Список использованных источников
Приложения -
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.ПортераРазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Акционерное общество. Государственное регулирование рынка ценных бумаг.Следующая работа
Психофизиология памяти, внимания и сознания




-
Курс лекций:
О праве правильно - В помощь журналистам
54 страниц(ы)
Глава 1:
Всегда ль уместны «умные» слова
Глава 2:
Так что же имелось в виду?
Глава 3:
Метаморфозы “государева ока”Глава 4:РазвернутьСвернуть
Не толкуйте закон!
Глава 5:
Другого суда у нас нет
Глава 6:
Злая судьба, или где же все-таки работает Сапар?
Глава 7:
Не избегайте комментариев
Глава 8:
Заводятся ли уголовные дела
Глава 9:
Многострадальный вердикт
Глава 10:
Осторожно: богиня!
-
Доклад:
Методические рекомендации для написания контрольной работы к дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит
37 страниц(ы)
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ
Методические указания и задания к контрольной работе
для студентов 4-го курса ЗФО специальности080504 – Государственное и муниципальное управлениеРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….3. Организация питания в туристских комплексах.….РазвернутьСвернуть
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика страны….….
2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….3. Население и особенности социального развития….….РазвернутьСвернуть
4. Государственное устройство….….
5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональные стратегии….
1.3.1. Маркетинг…
1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
1.3.3. Производственная стратегия….
Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
2.2. Миссия и цели организации….
2.2.1. Миссия организации….
2.2.2. Цели организации….
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
2.4. Функциональные стратегии организации….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
Общество с ограниченной ответственностью «Реал-Транс
57 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая характеристика предприятия….
2. Организационная структура предприятия…
3. Технико-организационный уровень ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.4. Структура бухгалтерского баланса и финансовых результатов ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг….РазвернутьСвернуть
5. Использование основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, анализ себестоимости перевозок ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.
6. Финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность и эффективности деятельности предприятия за 2006-2008гг….
Заключение….….….
Литература….….….….…
-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика
24 страниц(ы)
Введение 3
1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
Заключение 19Задача № 1 20РазвернутьСвернуть
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
Задача № 2 22
1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Список литературы: 24