У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: svetta
Содержание
Введение
1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства
2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства
3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестиций
4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что гостиницы и санатории регионов РФ обладают богатым рекреационно-туристским потенциалом, который при эффективном использовании способен привести не только к возрождению рекреационно-туристских комплексов (РТК), но и дать толчок для развития всей отечественной экономики. Мировая практика показала - при эффективном управлении гостиничные предприятия способны приносить ощутимые результаты, как для отдельных регионов, так и для государств в целом.
Современное состояние гостиничных и санаторных предприятий в регионах России можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Разрушение имеющейся инфраструктуры, отсутствие должного финансирования для развития, кризис в большинстве предприятий данной сферы предопределяют необходимость поиска путей восстановления и поступательного развития туризма в регионах РФ. Рыночные преобразования поставили многие гостиничные и санаторные предприятия РТК в сложное положение, предопределив кризис всего рекреационно-туристского комплекса страны. В современных условиях региональные гостиницы и санатории имеют ряд серьезных проблем: низкое качество предоставляемых услуг, слабая инфраструктура, высокая степень износа его основных фондов, стагнация развития внутреннего и въездного туризма.
Выдержка из текста работы
Гостиничные предприятия и санатории КМВ традиционно пользовались государственной поддержкой, их финансирование осуществлялось за счет средств, аккумулируемых в фонде социального страхования, которые до 1994 г. находились в ведении профсоюзов, а позднее использовались фондом на оплату части стоимости путевок. Часть средств федерального центра на развитие санаторно-курортного региона КМВ выделялась так же через Администрацию КМВ.
Но определить объем и структуру финансирования гостиничных предприятий КМВ затруднительно в связи с несовершенством бюджетной классификации расходов.
Кроме того, на протяжении последних лет финансирование инфраструктуры КМВ осуществлялось в большей части по федеральным целевым программам.
Некоторые капитальные вложения проходят по адресной инвестиционной программе (АИП), по федеральным целевым программам (ФЦП), одновременно по АИП и по ФЦП.
Анализ объемов инвестирования гостиничных предприятий КМВ проводился по следующим направлениям:
- прямое финансирование - это расходы, направляемые на развитие и содержание гостиничных предприятий КМВ непосредственно самими организациям, которые приводит к увеличению их активов;
- косвенное финансирование, включающее в основном финансирование развития инфраструктуры, непосредственно связанной с гостинично-курортными организациями;
- предоставление налоговых льгот и прирост налоговой задолженности.
Инвестирование санаторно-курортного комплекса КМВ из федерального бюджета на протяжении последних лет осуществлялось по следующим направлениям:
- финансирование ведомственных санаторно-курортных организаций, таких как НИИ Курортологии и организаций Минздрава России, координирующих работу федеральных санаториев и др. Это в основном прямые расходы, увеличивающие активы санаторно-курортных организаций;
- средства федеральных целевых программ, которые могут включать как прямые, так и косвенные расходы.
- средства федеральной адресной инвестиционной программы;
- ассигнования за счет дополнительных доходов федерального бюджета, предусматриваемые в 2009-2010 гг.
- предоставление налоговых льгот и прирост налоговой задолженности.
Для КМВ на протяжении последних восьми лет инвестирование проводилось по федеральным целевым программам «Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации — Кавказских Минеральных Вод», «Социально-экономическое развитие Ставропольского края на период до 2010 года, «Юг России» (пообъектная преемственность от программы «Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона РФ-КМВ»), «Развитие курортов федерального значения».
Заключение
Анализ теоретических источников по теме курсовой работы позволило сделать следующие выводы.
Под инвестициями в гостеприимстве понимается процесс создания с помощью капитала новых гостиничных объектов, а также модернизация или реконструкция существующих, способных производить и оказывать определенные виды гостиничной продукции (гостиничных услуг). В целом, инвестор осуществляет вложения финансовых ресурсов в гостиничное предприятие «сегодня» с расчетом получить доходы в будущем. Инвестиции обеспечивают процесс материализации идей по созданию новых гостиничных объектов, способных производить и оказывать гостиничные услуги в большем объеме при улучшении качества обслуживания гостей.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Закон РФ от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
3. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: ГОСТ Р 51185-98
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.
5. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М: Издательство Московского психолого-социального института. - Воронеж: МОДЭК, 2008. – 560 с.
6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект-Пресс, 2008. – 214 с.
7. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – М: Герда, 2007
8. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Дашков и ко, 2008. – 464 с.
9. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 415 с.
10. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 272 с.
11. Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М: Дашков и ко, 2007. – 212 с.
12. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2008. – С. 14-21
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Нолидж, 2008. – 212 с.
14. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2009. – 330 с.
15. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2007. – 360 с.
16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2008. – 496 с.
17. Здоров А.Б. Экономика туризма. – М: Финансы и статистика, 2007
18. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М: Дело и сервис, 2009. – 490 с.
19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2009. – 456 с.
20. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010. – 218 с.
21. Котлер Ф., Мейкенз Дж., Росситер Д. Р. Маркетинг. Менеджмент. Туризм. – М, 2009. – 1020 с.
22. Крутик А. Б., Решетова М. В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М: Академия, 2008. – 224 с.
23. Кузнецов Б.Т. Инвестиции. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
24. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 417 с.
25. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме. Учебн. – Москва: Просвещение, 2006. – 415 с.
26. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. – М: Омега – Л, 2009. – 656 с.
27. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. – 360 с.
28. Рогачев А. Ф., Скопина И. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 37
29. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и К, 2006. - 205 с.
30. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 480 с.
31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2008. – 312 с.
32. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – М: Финансы и статистика, 2009. – 456 с.
33. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
34. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 415 с.
Примечания
Защищена на отлично
Тема: | «Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")
42 страниц(ы)
Введение
Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятииХарактеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятииРазвернутьСвернуть
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
Заключение
Список использованных информационных источников -
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")
42 страниц(ы)
Введение
Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятииХарактеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятииРазвернутьСвернуть
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
Заключение
Список использованных информационных источников -
Курсовая работа:
Федеральные целевые программы в 2011 году
38 страниц(ы)
Введение….….5
1. Федеральные целевые программы: понятие и разработка….…7
1.1 Понятие федеральных целевых программ и их экономическая сущность….71.2 Разработка, утверждение и нормативно-правовое регулирование финансирования федеральных целевых программ….….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ федеральных целевых программ….21
2.1 Приоритеты федеральных целевых программ на 2011 год….21
2.2 Анализ итогов реализации федеральных целевых программ….29
Заключение….….35
Список используемой литературы….37
Приложения
-
Курсовая работа:
Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения
39 страниц(ы)
Введение….….4
1. PR и социальная ответственность бизне-са…7
2. Сравнительный анализ спонсорства, патронажа и благотворительно-сти как форм реализации социально ответственного поведе-ния….143. Фандрайзеры и спонсоры – технологии взаимодействия….22РазвернутьСвернуть
4. Общественное мнение как результат благотворительной деятельно-сти….31
Заключение….….35
Список использованных информационных источников….….38