СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия - Дипломная работа №22696

«Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия» - Дипломная работа

  • 113 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием

1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства

1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера

1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг

Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»

2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия

2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»

2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»

3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса

3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц

3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.

С момента создания и в процессе функционирования любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности. Существуют различные подходы к понятию и оценке конкурентоспособности организации и производимых услуг. Набор показателей, определяющих конкурентоспособность каждого конкретного предприятия, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на рынке.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием

1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства

Понятие «индустрия гостеприимства» столько же многогранно и, соответственно, сложно для определения, как и понятие «гостеприимство». Современные модели индустрии гостеприимства, досуга и туризма показывают неоднозначность концептуального определения содержания и границ индустрии гостеприимства, а также сложность ее соотнесения с индустрией туризма и индустрией досуга.


Заключение

В ходе исследования темы дипломной работы сделаны выводы и получены следующие результаты.

В условиях жесткой конкуренции на туристском рынке каждое гостиничное предприятие, независимо от его размеров и направлений деятельности, в целях успешного функционирования и удовлетворения спроса маркетинговые исследования по оценке конкурентоспособности предлагаемых услуг.

Процесс исследования туристского рынка является связующим звеном между предприятием и рынком и включает сбор и анализ данных, которые помогают специалистам выявить проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и принять, соответственно, грамотное решение.


Список литературы

1. Академия рынка маркетинга: Пер.с фр./Ф.Дайен, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др; Науч.ред. А.Г. Худокормов.-М.: Экономика, 1993. 572 с.

2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. -- М.: \ Аспект Пресс, 1995. - 382 с.

3. Берман Б., Эванс Дж.Р. Маркетинг. – Москва.: «Экономика», 1990 г.

4. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. Уч.пособие, М.:Финансы и статистика, 2001 г., с.167

5. Ветитнев А. Боков. М. Конкурентоспособность санаторно – курортных организаций // Сочи РИО СГУТ и КД 1999г.

6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2011. – 280 с.

7. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» – изд-во «Эксмос», 2010. – 520 с.

8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения.// Маркетинг, – 2003, – № 2 (Март-Апрель), – с. 56-64.

9. Деменьтьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг 2000 № 3.

10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – учеб. пос.-М.: Академия, 2006.-256 с.

11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Мн. «Новое знание», 2008. с. 456.

12. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 406с

13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.- М: Аспект Пресс, 2005.- 415 с.

14. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 222 с.

15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2010. – 336 с.

16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.

17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М: Машиностроение, 2003. – 80 с.

18. Моисеева Н.К., Маркетинг в турбизнесе. – М: ФиС, 2009. – 304 с.

19. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 180 с.

20. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.

21. Саак А., Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Изд-во: ООО «Питер Пресс», 2007г.

22. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика, 2010. – 360 с.

23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2007. - 269 с.

24. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2006.-289 с.

25. Фарафонова М.И. Почему никто не строит 3 звезды // Ж. «Гостиница и ресторан» - 2003, с 48-61.

26. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание.- Изд-во: Издательский Дом Питер, 2008 г.

27. Хруцкий В.Е., Корнеева А.С. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2009.-256 с.

28. Экономика современного туризма // под ред. Проф. Карповой Г.А., Изд. дом «Герда» Спб., 2000 г.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
    1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 6
    1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10
    1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
    Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
    1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
    1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
    1.6. Система управления качеством …26
    Заключение 30
    Список использованных источников 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора