У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
С момента создания и в процессе функционирования любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности. Существуют различные подходы к понятию и оценке конкурентоспособности организации и производимых услуг. Набор показателей, определяющих конкурентоспособность каждого конкретного предприятия, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на рынке.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
Понятие «индустрия гостеприимства» столько же многогранно и, соответственно, сложно для определения, как и понятие «гостеприимство». Современные модели индустрии гостеприимства, досуга и туризма показывают неоднозначность концептуального определения содержания и границ индустрии гостеприимства, а также сложность ее соотнесения с индустрией туризма и индустрией досуга.
Заключение
В ходе исследования темы дипломной работы сделаны выводы и получены следующие результаты.
В условиях жесткой конкуренции на туристском рынке каждое гостиничное предприятие, независимо от его размеров и направлений деятельности, в целях успешного функционирования и удовлетворения спроса маркетинговые исследования по оценке конкурентоспособности предлагаемых услуг.
Процесс исследования туристского рынка является связующим звеном между предприятием и рынком и включает сбор и анализ данных, которые помогают специалистам выявить проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и принять, соответственно, грамотное решение.
Список литературы
1. Академия рынка маркетинга: Пер.с фр./Ф.Дайен, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др; Науч.ред. А.Г. Худокормов.-М.: Экономика, 1993. 572 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. -- М.: \ Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
3. Берман Б., Эванс Дж.Р. Маркетинг. – Москва.: «Экономика», 1990 г.
4. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. Уч.пособие, М.:Финансы и статистика, 2001 г., с.167
5. Ветитнев А. Боков. М. Конкурентоспособность санаторно – курортных организаций // Сочи РИО СГУТ и КД 1999г.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2011. – 280 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» – изд-во «Эксмос», 2010. – 520 с.
8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения.// Маркетинг, – 2003, – № 2 (Март-Апрель), – с. 56-64.
9. Деменьтьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг 2000 № 3.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – учеб. пос.-М.: Академия, 2006.-256 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Мн. «Новое знание», 2008. с. 456.
12. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 406с
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.- М: Аспект Пресс, 2005.- 415 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 222 с.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2010. – 336 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.
17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М: Машиностроение, 2003. – 80 с.
18. Моисеева Н.К., Маркетинг в турбизнесе. – М: ФиС, 2009. – 304 с.
19. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 180 с.
20. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
21. Саак А., Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Изд-во: ООО «Питер Пресс», 2007г.
22. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика, 2010. – 360 с.
23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2007. - 269 с.
24. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2006.-289 с.
25. Фарафонова М.И. Почему никто не строит 3 звезды // Ж. «Гостиница и ресторан» - 2003, с 48-61.
26. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание.- Изд-во: Издательский Дом Питер, 2008 г.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева А.С. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2009.-256 с.
28. Экономика современного туризма // под ред. Проф. Карповой Г.А., Изд. дом «Герда» Спб., 2000 г.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
50 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….51.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
2.1 Организационная характеристика….….19
2.2 Экономическая характеристика….….23
2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
Заключение….….….46
Список использованной литературы….….49
Приложения….….50
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные средства и учет посреднических сделок




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций.
19 страниц(ы)
1.Возникновение налоговой системы в РФ….
1.1 Возникновение налогообложения….
1.2 Становление современной налоговой системы….2. Понятие и полномочия налоговых органов….РазвернутьСвернуть
2.1 Налоговые органы РФ (понятие, признаки, функции)….
2.2 Полномочия по учету налогоплательщиков….
2.3 Полномочия по налоговому контролю….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение
61 страниц(ы)
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Определения, обозначения и сокращения
4. Общие положения5. Структура рабочей программыРазвернутьСвернуть
6. Содержание и оформление рабочей программы
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент на примере ООО «ЛегалКомпани»
20 страниц(ы)
1. Характеристика ООО «ЛегалКомпани». Анализ основных экономических показателей ….
1.1 Общая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…1.2 Организационная структура ООО «ЛегалКомпани» ….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ показателей финансовой устойчивости…
1.4 Анализ показателей ликвидности….
1.5 Анализ показателей деловой активности….
1.6 Анализ показателей рентабельности….
2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
23 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Курс лекций:
175 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 71.2. Предмет и объект демографии 7РазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды движения населения 8
1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
1.5 Эволюция демографии 10
ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
2.2. Переписи населения 15
2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
2.2.3. Программа переписи населения 17
2.2.4. История переписей в мире и в России 18
ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
3.2.3. Период удвоения численности населения 31
3.3. Структуры населения 31
3.3.1. Пол и половая структура населения 32
3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
4.2. Сетка Лексиса 39
4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
4.4. Среднее население 44
4.5. Коэффициенты и вероятности 47
4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
5.1. Сущность и виды брака 54
5.2. Брачно-семейная структура населения 56
5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
5.2.2. Семейная структура населения 56
5.3. Брачность 59
5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
5.3.2. Потенциал брачности 62
5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
5.4. Развод и разводимость 63
5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
5.4.2. Факторы разводимости 65
ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
6.1. Рождаемость и плодовитость 68
6.2. Показатели рождаемости 72
6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
9.2. Таблицы смертности 91
9.3. Смертность по причинам 93
9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
11.1. Понятие воспроизводства населения 103
11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
11.4. Длина поколения 106
ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
12.2. Миграции населения мира 107
12.3. Миграции населения России 109
ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
13.2. Особенности урбанизации в России 112
13.3. Плотность населения и система расселения 114
ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
15.2. Классификация демографических прогнозов 121
15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
ПРИЛОЖЕНИЯ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ 3
2. ПРОЦЕДУРА ЭМИССИИ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 7
3. РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 84. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 9РазвернутьСвернуть
5. ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ 10
6. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ЭМИССИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Методические указания:
Исследование систем управления
46 страниц(ы)
Введение….….….4
1 Нормативные ссылки…4
2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
3 Программа дисциплины…64 Контрольная работа….13РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольные работы ….14
6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
7 Темы практических занятий ….35
8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
10 Тестирование….40
-
Лекция:
Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.
5 страниц(ы)
1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.РазвернутьСвернуть
3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
6. Структура городских путей сообщения.
7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.