У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. Основные стадии производства печатной продукции.» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….
1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Средства массовой информации играют значительную роль в жизни современного общества, и именно это обстоятельство не в последней степени сделало их объектом пристального внимания не только широкой общественности, но и исследователей. Массмедиа стали предметом научного анализа еще и потому, что сама индустрия СМИ, будучи развитой и весьма прибыльной отраслью экономики, заинтересована в изучении законов функционирования – и как отдельной системы, и во взаимосвязи с обществом и его многочисленными институтами. Исследования СМИ практически повсеместно выявляют сложность природы современных массмедиа, что приводит к большому разнообразию теоретических подходов и концептуальных обобщений. Объективно теории СМИ характеризуются междисциплинарным характером, в изучении массмедиа это обусловило постоянный синтез смежных общественных дискурсов и появление новых направлений исследования.
Выдержка из текста работы
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ
Обобщая теоретические подходы к СМИ, видный британский исследователь Д. МакКуэйл классифицирует их по двум основаниям. Первое связано с осмыслением места СМИ в обществе, их взаимоотношений и взаимовлияний, с определением приоритетности таких влияний. Д. МакКуэйл выделяет две значительные группы концепций, базирующихся, с одной стороны, на медиаориентированном подходе, с другой – на социально ориентированном. Медиаориентированные теории предполагают значительную автономию СМИ в рамках общественно-политических и экономических систем, причем сами СМИ выступают источником изменений – как в самой системе СМИ, так и в обществе в целом. Социально ориентированный подход, напротив, утверждает приоритет процессов более высокого, чем сама медиасистема, уровня, которые, вызывая изменения в обществе, становятся агентами трансформации СМИ.
Второе основание для дифференциации подходов к изучению СМИ основано на выявлении соотношения роли духовных и материальных факторов. Культурологические подходы направлены на изучение содержания СМИ и распространяемые их посредством идеи, ценности, представления. Базирующиеся на материалистических подходах исследования СМИ, прежде всего, обращают внимание на изучение структур и отношений собственности, функционирования СМИ в условиях рыночного общества.
Политико-экономическая традиция изучения СМИ традиционно выступает одной из ведущих. Она включает в себя большое число работ по изучению дисбалансов глобального потока информации, еще в 1960-х годах заявивших о необходимости развития политической экономии СМИ.
Заключение
Итак, производственные процессы в полиграфическом производстве подразделяются в основном на несколько этапов: допечатные процессы, собственно печатный процесс и послепечатная обработка. Производственные этапы связаны друг с другом посредством потока обрабатываемых материалов, таких как формные пластины между допечатными процессами и собственно печатью, бумажным полотном между печатью и послепечатной обработкой. В последнее время возрастает значение потока цифровой информации как «рабочего потока», используемого в процессе изготовления печатных изданий, а также как потока, способствующего организации производства и управления им. Для оптимизации исполнения отдельных производственных процессов и работы оборудования (с целью получения продукции высокого качества и экономичности) обязательно требуется оперативная и достоверная цифровая информация в виде базы данных.
Содержание печатной продукции поступает в виде аналогового оригинала, а также информации, поставляемой в форме цифровых данных. Согласно этой же схеме, печатная продукция по системе распространения доставляется конечному потребителю или пользователю. Организация производства и сбыт продукции также поддерживается наличием цифровых данных для управления и корректировки технологического процесса.
Производственная цепочка (допечатная подготовка – собственно печать – послепечатная обработка продукции) связана посредством логистики с хранением необходимых для производства материалов, полуфабрикатов и с конечной продукцией, изготовленной в результате выполнения заказов. Связь и поддержка этапов производства печатной продукции с системой архивирования данных все больше и больше зависят от используемых для этих целей техники и выбранной системы управления производством.
Список литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 474 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003.- -446 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….71.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
Выводы по главе 1 ….…39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
Выводы по главе 2….51
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 51.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5РазвернутьСвернуть
1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
Таблоид: Учебник желтой журналистики
209 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Место и роль США в мировой экономике
23 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие экономического роста ….….….
2. Типы экономического роста….…
3. Источники и факторы экономического роста….…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений
29 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача
Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
4.Задача
16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Лекция:
Профессиональная этика. Права и обязанности журналиста.
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз
20 страниц(ы)
Введение…
1. Виды моделей паблик рилейшнз….
2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….
2.1 Модель: пресс — агентство….….….2.2 Модель: информация общественности….….РазвернутьСвернуть
2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Основные категории инвестиционного анализа
47 страниц(ы)
1. Механизм формирования инвестиционной прибыли.
2. Системы и методы инвестиционного анализа.
3. Система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента.4. Структуризация и оценка денежных потоков при инвестировании.РазвернутьСвернуть
5. Методы учета изменения стоимости денег во времени.
6. Инфляция, неопределенность и риск.
7. Фактор ликвидности объекта инвестирования.
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
Предисловие
1. Цели и задачи практики
2. Организация практики
3. Методические указания по проведению практики4. Общая характеристика объекта практикиРазвернутьСвернуть
5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
5.1. Капитал предприятия
5.2. Прибыль
5.3. Амортизационные отчисления
5.4. Финансирование капитальных вложений
5.5. Оборотные активы
5.6. Заемные средства
5.7. Финансовые обязательства
6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
7. Финансовое планирование
8. Денежное обращение
9. Кредит
10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
Рекомендуемая литература
-
Доклад:
Анализ краткосрочных бескупонных облигаций
13 страниц(ы)
нет