У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. Основные стадии производства печатной продукции.» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….
1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Средства массовой информации играют значительную роль в жизни современного общества, и именно это обстоятельство не в последней степени сделало их объектом пристального внимания не только широкой общественности, но и исследователей. Массмедиа стали предметом научного анализа еще и потому, что сама индустрия СМИ, будучи развитой и весьма прибыльной отраслью экономики, заинтересована в изучении законов функционирования – и как отдельной системы, и во взаимосвязи с обществом и его многочисленными институтами. Исследования СМИ практически повсеместно выявляют сложность природы современных массмедиа, что приводит к большому разнообразию теоретических подходов и концептуальных обобщений. Объективно теории СМИ характеризуются междисциплинарным характером, в изучении массмедиа это обусловило постоянный синтез смежных общественных дискурсов и появление новых направлений исследования.
Выдержка из текста работы
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ
Обобщая теоретические подходы к СМИ, видный британский исследователь Д. МакКуэйл классифицирует их по двум основаниям. Первое связано с осмыслением места СМИ в обществе, их взаимоотношений и взаимовлияний, с определением приоритетности таких влияний. Д. МакКуэйл выделяет две значительные группы концепций, базирующихся, с одной стороны, на медиаориентированном подходе, с другой – на социально ориентированном. Медиаориентированные теории предполагают значительную автономию СМИ в рамках общественно-политических и экономических систем, причем сами СМИ выступают источником изменений – как в самой системе СМИ, так и в обществе в целом. Социально ориентированный подход, напротив, утверждает приоритет процессов более высокого, чем сама медиасистема, уровня, которые, вызывая изменения в обществе, становятся агентами трансформации СМИ.
Второе основание для дифференциации подходов к изучению СМИ основано на выявлении соотношения роли духовных и материальных факторов. Культурологические подходы направлены на изучение содержания СМИ и распространяемые их посредством идеи, ценности, представления. Базирующиеся на материалистических подходах исследования СМИ, прежде всего, обращают внимание на изучение структур и отношений собственности, функционирования СМИ в условиях рыночного общества.
Политико-экономическая традиция изучения СМИ традиционно выступает одной из ведущих. Она включает в себя большое число работ по изучению дисбалансов глобального потока информации, еще в 1960-х годах заявивших о необходимости развития политической экономии СМИ.
Заключение
Итак, производственные процессы в полиграфическом производстве подразделяются в основном на несколько этапов: допечатные процессы, собственно печатный процесс и послепечатная обработка. Производственные этапы связаны друг с другом посредством потока обрабатываемых материалов, таких как формные пластины между допечатными процессами и собственно печатью, бумажным полотном между печатью и послепечатной обработкой. В последнее время возрастает значение потока цифровой информации как «рабочего потока», используемого в процессе изготовления печатных изданий, а также как потока, способствующего организации производства и управления им. Для оптимизации исполнения отдельных производственных процессов и работы оборудования (с целью получения продукции высокого качества и экономичности) обязательно требуется оперативная и достоверная цифровая информация в виде базы данных.
Содержание печатной продукции поступает в виде аналогового оригинала, а также информации, поставляемой в форме цифровых данных. Согласно этой же схеме, печатная продукция по системе распространения доставляется конечному потребителю или пользователю. Организация производства и сбыт продукции также поддерживается наличием цифровых данных для управления и корректировки технологического процесса.
Производственная цепочка (допечатная подготовка – собственно печать – послепечатная обработка продукции) связана посредством логистики с хранением необходимых для производства материалов, полуфабрикатов и с конечной продукцией, изготовленной в результате выполнения заказов. Связь и поддержка этапов производства печатной продукции с системой архивирования данных все больше и больше зависят от используемых для этих целей техники и выбранной системы управления производством.
Список литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 474 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003.- -446 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….71.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
Выводы по главе 1 ….…39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
Выводы по главе 2….51
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 51.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5РазвернутьСвернуть
1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
59 страниц(ы)
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕН-ЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА3.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиницРазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
175 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 71.2. Предмет и объект демографии 7РазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды движения населения 8
1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
1.5 Эволюция демографии 10
ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
2.2. Переписи населения 15
2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
2.2.3. Программа переписи населения 17
2.2.4. История переписей в мире и в России 18
ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
3.2.3. Период удвоения численности населения 31
3.3. Структуры населения 31
3.3.1. Пол и половая структура населения 32
3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
4.2. Сетка Лексиса 39
4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
4.4. Среднее население 44
4.5. Коэффициенты и вероятности 47
4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
5.1. Сущность и виды брака 54
5.2. Брачно-семейная структура населения 56
5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
5.2.2. Семейная структура населения 56
5.3. Брачность 59
5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
5.3.2. Потенциал брачности 62
5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
5.4. Развод и разводимость 63
5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
5.4.2. Факторы разводимости 65
ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
6.1. Рождаемость и плодовитость 68
6.2. Показатели рождаемости 72
6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
9.2. Таблицы смертности 91
9.3. Смертность по причинам 93
9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
11.1. Понятие воспроизводства населения 103
11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
11.4. Длина поколения 106
ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
12.2. Миграции населения мира 107
12.3. Миграции населения России 109
ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
13.2. Особенности урбанизации в России 112
13.3. Плотность населения и система расселения 114
ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
15.2. Классификация демографических прогнозов 121
15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
ПРИЛОЖЕНИЯ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Методы научных исследований: «Содержание и средства аналитической работы
19 страниц(ы)
Введение…
1.Понятия и цели аналитической работы…
2.Основные этапы аналитической работы….
3.Содержание и основные виды аналитических отчетов …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение
61 страниц(ы)
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Определения, обозначения и сокращения
4. Общие положения5. Структура рабочей программыРазвернутьСвернуть
6. Содержание и оформление рабочей программы
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение…
I. Сегментации рынка в индустрии гостеприимства.….….
II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»….….2.1. Характеристика гостиницы….РазвернутьСвернуть
2.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»….….
Заключение….….
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Рынок совершенной и несовершенной конкуренции
19 страниц(ы)
нет -
Доклад:
История алтайской журналистики
36 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Центральный (эмиссионный) банк
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Определение ликвидности….….….
2. Атрибуты и показатели ликвидности….…
3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности….…4. Проекты повышения ликвидности….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….