У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные средства и учет посреднических сделок» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Содержание
Введение
Основные средства и учет посреднических сделок
Заключение
Список литературы
Введение
Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность организации.
Хозяйственная деятельность возникла одновременно с появлением человеческой цивилизации тысячи лет тому назад. Первые шаги в хозяйственной деятельности имели огромные последствия для истории. Развитие хозяйственной деятельности было вызвано жизненной необходимостью, а это в свою очередь стимулировало формирование неотъемлемых составных частей цивилизации, таких как письменность и математика .
Параллельно с развитием хозяйственной деятельности человека развивался и хо-зяйственный учет.
Бухгалтерский учет отличается от других видов учета (например, статистического) рядом характерных черт.
Заключение
Последние годы отмечены усилением внимания к проблеме международной унификации бухгалтерского учета. Развитие бизнеса, сопровождающееся возрастанием роли международной интеграции в сфере экономики, предъявляет определенные требования к единообразию и понятности применяемых в разных странах принципов формирования и алгоритмов исчисления прибыли, налогооблагаемой базы, условий инвестирования, капитализации заработанных средств и т.п. Многие западные инвесторы и банкиры полагают, что бухгалтерский учет в России не отвечает международным нормам, бухгалтерская отчетность российских организаций не отражает их реального имущественного и финансового положения и вообще «не прозрачна и не надежна». Давление международных валютно-банковских организаций привело к необходимости перехода России на международные нормы бухгалтерского учета, массового переучивания бухгалтеров и аудиторов.
Список литературы
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
2. Белый И. Н. и др. Теория бухгалтерского учёта: Учебник для уч-ся сред. спец. учеб. заведений// Мн.: Мисанта, 2009. –153 с.
3. Бухгалтерский учет. Под ред. Безруких П.С.- М.: Бухгалтерский учет, 2010.- 528.
4. Вещунова Н. Л., Фомина Л. С. Бухгалтерский учет и налогообложение. – СПб.: 2009.- 117.
5. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. Новосибирск, ЭКОР. Москва. КНОРУС, 2009. 830 с.
Тема: | «Основные средства и учет посреднических сделок» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 51.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методика аудиторской проверки 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
3.5. Проведение аудиторской проверки 39
3.6. Обобщение результатов аудита 47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
-
Курсовая работа:
Бух учет основных средств и их анализ
57 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Бухучет основных средств в современных условиях….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….93 Учет основных средств….13РазвернутьСвернуть
3.1 Понятие, состав и критерии отнесения имущества к основным средствам.13
3.2 Оценка основных средств….16
3.3 Документальное оформление и учет поступлений основных средств….18
3.4 Документальное оформление выбытия основных средств….23
3.5 Учет амортизации основных средств…28
3.6 Учет ремонтов основных средств….29
3.7 Переоценка основных средств….32
3.8 Учет аренды основных средств….34
3.8.1 Учет текущей аренды….34
3.8.2 Учет лизинговых операций….36
3.9 Инвентаризация основных средств и учет ее результатов….41
4 Анализ основных средств предприятия….44
4.1 Состав, структура и динамика основных средств…44
4.2 Анализ экономической эффективности использования основных средств предприятия….46
4.3 Оценка физического и морального износа основных средств…50
Заключение….54
Список использованной литературы….56
Приложения…58
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ основных средств
48 страниц(ы)
Введение
1. Аудит основных средств
1.1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объекты проверки1.2. Источники информации для проверкиРазвернутьСвернуть
1.3. План и программа аудиторской проверки основных средств
1.4. Тест внутреннего контроля, существенность в аудите
1.5. Аудиторская проверка учета основных средств
1.6. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки
2. Анализ эффективности использования основных средств
2.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
2.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
2.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
1.1. Современное состояние и тенденции реформированиябухгалтерского учета в Российской Федерации.….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….23
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
средств….…28
3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
3.3. Учет амортизации основных средств.….35
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
основных средств в условиях реформирования уче-та….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1. Эквивалентное сопротивление электрической цепи
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры сопротивления мультиметром в режиме омметра до и после преобразования.РазвернутьСвернуть
Определить эквивалентное сопротивление цепи.
Дано: R_1=2 ;R_2=25 ; R_3=54 ; R_4=45 ; R_5=88.
Задача 2. Линейные цепи постоянного тока
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести преобразования и замеры токов и напряжения.
Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы и найти их.
Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
Результаты расчета токов, проведенного всеми методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
Составить баланс мощности в исходной схеме (схеме с источником тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
Определить показания вольтметра.
Дано: R_1=10; R_2=18; R_3=5; R_4=10; R_5=8;R_6=6 Ом;
E_2=20; E_3=30В;
Задача 3. Электрические цепи однофазного синусоидального тока
Для электрической схемы по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, вычислить токи во всех ветвях. Составить баланс активных и реактивных мощностей, а также определить активную мощность, показываемую ваттметром. Для проверки правильности решения построить векторную диаграмму токов на комплексной плоскости.
Дано:
Задача 4. Трехфазные электрические цепи при соединении фаз симметричного или несимметричного приемника «треугольником» или «звездой»
Для электрической схемы, по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, определить линейные и фазные токи, ток в нейтральном проводе (для 4-проводной схемы), активную и реактивную мощность каждой фазы и всей цепи. -
Контрольная работа:
Проблемы недействительности брачных договоров
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемные вопросы определения оснований и порядка признания брачного договора недействительным….….52. Коллизионное регулирование личных неимущественных и имущественных прав и обязанностей супругов….12РазвернутьСвернуть
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….30
-
Тест:
5 страниц(ы)
1. Организация рабочих мест относится к:
A. Цели, выражающей потребности работников организации.
B. Цели, связанной с функционированием организации.C. Цели, связанной с потребностью общества.РазвернутьСвернуть
2. Какие системы обладают большей неопределенностью в результатах реализации решений:
A. Биологические.
B. Социальные.
C. Технические.
3. Закон приоритета целого над частным относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
4. Закон состязательности кадров управления относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
5. Ключевой характеристикой организации является:
A. Миссия.
B. Цель.
C. Закон.
6. Социальная система может содержать:
A. Техническую подсистему.
B. Биологическую подсистему.
C. Ту и другую.
7. Организацию можно рассматривать как:
A. Совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого.
B. Объединение элементов для реализации программы и цели, действующее на основании определенных правил и процедур.
C. То и другое.
8. Какая цель деятельности организаций не относится к целям, относящимся к потребностям общества:
A. Повышение материального благосостояния работников.
B. Формирование доходной части бюджетов.
C. Организация рабочих мест.
9. Какая из целей не относится к целям управления организацией:
A. Вытеснение фирм-конкурентов с рынка.
B. Удовлетворение потребностей в товарах и услугах.
C. Выход на новый рынок сбыта.
10. Высшее учебное заведение относится к:
A. Закрытой системе.
B. Детерминированной системе.
C. Естественной системе.
11. Какой тип системы не относится к предприятиям-операторам связи:
A. Стохастическая система.
B. Искусственная система.
C. Открытая система.
12. Имидж организации определяется мнением о ней:
A. Собственных работников.
B. Потребителей товаров организации.
C. Тех и других.
13. Символика организации относится к:
A. Управленческой культуре.
B. Субъективной культуре организации.
C. Объективной культуре организации.
14. К факторам прямого воздействия на организацию не относятся:
A. Потребители.
B. Конкуренты.
C. Экономика.
15. Коммерческими организациями считаются те, которые в качестве основной цели ставят:
A. Получение прибыли.
B. Удовлетворение нужд потребителей.
C. Организацию дополнительных рабочих мест.
16. Стиль руководства организации относится к:
A. Объективной организационной культуре.
B. Управленческой культуре.
C. Субъективной организационной культуре.
17. К какой форме собственности относится предприятие, принадлежащее одному физическому лицу:
A. Индивидуальной.
B. Частной.
C. То и другое.
18. Если учредителями предприятия являются два физических лица, причем в учредительных документах определена доля каждого из них, то это предприятие является:
A. Частным.
B. Коллективным с общей совместной собственностью.
C. Коллективным с общей долевой собственностью.
19. К факторам косвенного воздействия внешней среды на организацию относятся:
A. Контактные организации.
B. Состояние экономики.
C. Конкуренты.
20. Торгово-промышленная палата относится к:
A. Некоммерческим организациям.
B. Коммерческим организациям.
C. К тем и другим.
21. В основе какого объединения организаций лежит соглашение участников об объеме производства, ценах на товары, разграничении рынков сбыта:
A. Консорциума.
B. Картеля.
C. Финансово-промышленной группы.
22. Какой закон функционирования организаций не относится к общим законам:
A. Закон синергии.
B. Закон приоритета целого над частью.
C. Закон непрерывности и ритмичности движения фондов.
23. Принцип развития системы относится к:
A. Ситуационным принципам.
B. Общим принципам.
C. Частным принципам.
24. Если факторов, влияющих на организацию мало, они схожи и постоянно меняются, то такая среда относится к:
A. Умеренной неопределенности.
B. Низкой неопределенности.
C. Умеренно высокой неопределенности.
25. Закон дифференциализации и универсализации функций управления относится к:
A. Специфическим законам.
B. Частным законам.
C. Общим законам.
26. По мнению многих ученых основным законом организаций является:
A. Закон соответствия разнообразия управляющей системы разнообразию управляемого объекта.
B. Закон приоритета целого над частью.
C. Закон синергии.
27. Какой признак относится к унитарным предприятиям:
A. Выпускает акции и распространяет среди работников предприятия.
B. Учредители несут ответственность в пределах своих вкладов в уставной капитал.
C. Организация не наделяется правом собственности на имущество.
28. Ситуация умеренной неопределенности внешней среды характеризуется:
A. Множеством факторов, которые не схожи и постоянно меняются.
B. Множеством факторов, которые не схожи и не меняются.
C. Факторов мало, они не схожи и постоянно меняются.
29. Принцип обратной связи относится к:
A. Общим.
B. Частным.
C. Ситуационным.
30. Какой из законов функционирования организаций относится к частным законам:
A. Закон жизненного цикла организаций.
B. Закон состязательности кадров управления.
C. Тот и другой. -
Контрольная работа:
Гражданское право (2 задачи с решениями)
7 страниц(ы)
Задача 1.
Машинопрокатная база заключила с механическим заводом договор о передаче ему напрокат землеройной машины сроком на 2 года. Через 5 месяцев машина вышла из строя и возникла необходимость капитального ремонта. Завод произвел ремонт. Кроме того, он оборудовал машину новым техническим приспособлением. В течение 4 месяцев завод не платил арендной платы, считая, что расходы по ремонту и улучшению могут быть зачтены в счет арендной платы. Машинопрокатная база с этим не согласилась, заявив, что завод капитально отремонтировал и улучшил машину без согласия базы.Какая из сторон обязана была в этом случае сделать капитальный ремонт? Вправе ли был завод провести ремонт и улучшения без согласия наймодателя? Как решить спор?РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Шофер автобазы Галкин в выходной день пришел на территорию гаража, и , воспользовавшись отсутствием сторожа, самовольно взял машину из гаража. В пути следствия , из-за тумана, Галкин выехал на встречную полосу, и столкнулся с автомашиной, которой управлял Волков и в которой находился пассажир Зайцев. Зайцев получил увечье, в результате которого он потерял 60% трудоспособности, в связи с чем он предъявил иск к автобазе и Волкову, как к владельцам столкнувшихся источников повышенной опасности. Волков, возражая, заявлял, что ущерб причинен ему по вине Галкина, и в свою очередь предъявил иск к автобазе. Автобаза, возражая против исков Волкова и Зайцева, ссылалась на то, что во-первых, машина самовольно взята Галкиным из гаража, а во-вторых, столкновение произошло из-за тумана, и следовательно, не только автобаза, но и Волков должны быть освобождены от ответственности. Решите дело. -
Курсовая работа:
Характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ
1.1 Понятие и классификация муниципальных служащих1.2 Правовое положение муниципальных служащихРазвернутьСвернуть
1.3 Принцип профессионализма и компетенции муниципальных служащих
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
2.1 Общая характеристика муниципальных служащих Камчатского края
2.2 Должности и квалификационные требования к муниципальным служащим Камчатского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
Контрольная по химии, вариант 1
8 страниц(ы)
1. Таблетированные лекарственные формы
2.Практические задания
Вариант 1
Задание 1. Для сравнения работы двух предприятий определить технологические выходы, технологические траты при производстве одного и того же продукта, если на первом предприятии работали с расходным коэффициентом 1,001, а на втором - 1,011.Задание 2. Составить уравнение технико-экономического баланса, найти выход, трату, расходный коэффициент для получения готового продукта в целом и по отдельным стадиям, если количество исходных материалов 240 кг, после проведения первой стадии 237,5 кг, после второй — 234,2 кг, а масса готового продукта — 234 кг.РазвернутьСвернуть
Вариант 9
Задание 1. Сравните технологические выходы готовой продукции и технологические траты на предприятиях, выпускающих одинаковый продукт, если расходный коэффициент на первом — 1,016, а на втором — 1,026.
Задача 2.Вариант 9
2.Составить уравнение технико-экономического баланса, определить выход, трату, расходный коэффициент, если количество исходных материалов 50 кг, готового продукта 45 кг, побочного 2 кг. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 3.
1. Банки воздействуют на денежный оборот следующим образом:
а) привлекают деньги на депозиты и превращают их в ссудный капитал;б) проводят эмиссию денег;РазвернутьСвернуть
в) осуществляют расчеты;
г) все вышеуказанное
2. Движение временно свободных денежных средств на возвратной основе характерно для … сферы:
а) налоговой;
б) бюджетной;
в) кредитной
3. Каким образом увеличение размеров резервных требований Банка России влияет на денежную массу в обращении?
а) увеличивает;
б) уменьшает;
в) не влияет
4. Размер собственных средств (капитала) уменьшается на величину:
а) оплаченного акционерного капитала;
б) резервных фондов;
в) нематериальных активов за вычетом начисленной амортизации
5. Итоговая сумма остатков средств на активных или пассивных счетах:
а) баланс банка;
б) валюта баланса;
в) консолидированный баланс
6. . Прибыль как финансовый результат деятельности банка отражается:
а) в балансе банка (фора отчетности №1);
б) в форме отчетности №2.
7. Укажите виды рисков, попадающих под категорию кредитного риска.
а) валютный риск;
б) риск просрочки платежа;
в) риск ликвидности;
г) риск процентной ставки;
д) риск невозврата денежных средств;
е) риск злоупотреблений
8. Долгосрочная финансовая аренда имущества с правом последующего выкупа – это:
а) рентинг;
б) хайринг;
в) лизинг
9. Деятельность банка по управлению ценными бумагами своих клиентов является:
а) пассивной;
б) активной
10. Вкладчик положил в банк 10 000 руб. Проценты выплачиваются по сложной ставке. Какая сумма будет на счете у вкладчика через 3 года, если процентная ставка в первый год -10%, во второй -12%, в третий -14% -
Курсовая работа:
Правонарушения и ответственность за них в процессе трудовой деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДА
1.1. Сущность правопорядка в сфере трудовых отношений
1.2. Правонарушения в сфере труда как основание юридической ответственности по нормам трудового праваГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРазвернутьСвернуть
2.1. Ответственность за нарушение ТК РФ: основные положения
2.2. Дисциплинарная ответственность за нарушение ТК РФ
2.3. Материальная ответственность за нарушение ТК РФ
2.4. Гражданско-правовая ответственность за нарушение ТК РФ
2.5. Административная ответственность за нарушение ТК РФ
2.6. Уголовная ответственность за нарушение ТК РФ
2.7. Ответственность представителя перед представляемым субъектом: трудовой аспект
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
23 страниц(ы)
1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
2. Принципы построения системы управления персоналом.3. Анализ методов управления персоналом.РазвернутьСвернуть
4. Анализ подсистем управления организаций.
5. Цели и функции системы управления персоналом.
6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
12. Основные аспекты системы обучения кадров.
13. Анализ основных теорий мотивации.
14.Особенности мотивирования групп.
15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда. -
Шпаргалка:
Менеджмент гостеприимства (экзамен)
40 страниц(ы)
Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
в гостинично-ресторанном бизнесе
Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
системы и контрактное управление
Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
Управление этими гостиницами.
Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
становления контракта на управление, характеристика участников.
7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса
Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
(товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса на основе ресурсной зависимости.
Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
решения о выборе объекта контроля.
12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
применения.
Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
связь с методами управления.
13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
ресторанном бизнесе.
Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
ресторанного бизнеса.
Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
подразделением гостиницы и ресторана.
16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
оценки.
Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса.
Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
гостинично-ресторанном бизнесе.
Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
ресторанного бизнеса, методы оценки.
Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
функции документа.
22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
рентабельности гостиничного комплекса.
Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
диверсификации предприятий гостеприимства.
26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
индустрии гостеприимства
Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
гостеприимства
Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
участники, система продвижения.
Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.