У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика» - Шпаргалка
- 40 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии
2. Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
3. Влияние социально-экономического развития общества на изменения в системе образования
4. Внимание, его признаки, свойства и функции
5. Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
6. Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии
7. Исследовательские методы педагогической науки.
8. История педагогики как отрасли педагогического знания.
9. История становления психологии как науки
10. Логика и эмоции в процессе мышления.
11. Методы и средства обучения.
12. Методы организации воспитательного процесса
13. Образовательная система западной цивилизации
14. Общая характеристика чувственных форм освоения действительности
15. Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика
16. Основные категории педагогики и их содержание
17. Основные концепции личности в психологической науке.
18. Основные направления воспитания
19. Основные направления западной психологии ХХ века и виднейшие представители
20. Основные признаки воли как психического явления
21. Педагогика и другие науки
22. Педагогика как наука, ее объект и предмет
23. Педагогика цивилизации Востока
24. Педагогическая наука и система образования в современной России
25. Понятие «направленность личности»
26. Понятие «образовательный менеджмент»
27. Принципы воспитания
28. Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
29. Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
30. Российская цивилизация и ее образовательная система
31. Система педагогических наук
32. Соотношение понятий «интеллект» и «духовность»
33. Соотношение понятий «обучение» и «воспитание»
34. Соотношение понятий «социализация» и «воспитание»
35. Структура психики человека.
36. Структура психологии как науки.
37. Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
38. Сущность восприятия, его виды и свойства
39. Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
40. Сущность и специфика семейного воспитания
41. Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления
42. Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика»
43. Сущность понятия «воображение»
44. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведении личности
45. Сущность понятия «ощущение» и его виды
46. Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти
47. Сущность понятия «способности», виды способностей
48. Сущность понятия «темперамент» в современной психологии
49. Сущность эмоций и их связь с потребностями
50. Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме
51. Характеристика понятия «личность» в психоанализе
52. Характеристика психики человека
53. Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
54. Цели воспитания в современном российском образовании
55. Цели и задачи воспитания
Выдержка из текста работы
№2 Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы
Образование в качестве феномена цивилизации зародилось одновременно с первыми признаками зарождения человека как “социального животного”, поскольку превращение нашего пращура в homo sapiens стало возможным только благодаря анализу и трансляции первичного опыта, т.е. образованию. Развитие всех цивилизаций стало возможным только благодаря развитию образования, а затем науки. По А. Тойнби [14] цивилизация - это культура, достигшая пределов самоидентификации.
Прошли тысячелетия. Западная техническая цивилизация достигла огромных формальных успехов и на последнем витке своего развития готова себя уничтожить. Как показали А. Тойнби, О. Шпенглер и другие методологи истории, у западной цивилизации нет будущего. Она проследует путем греческой, римской и других погибших цивилизаций и придет к распаду. Единственная цивилизация, которая, по мнению Тойнби, могла бы развиваться - это русская общинная. Однако, очередное изменение ценностных ориентаций все больше отдаляет нас от общинной самобытности и ориентирует на совершенно иные цели: личное обогащение любыми доступными средствами.
Главной причиной возникающих разрушительных сил является резкий отрыв технического развития цивилизации от соответствующей модернизации образования, которое является главнейшей внутренней предпосылкой и компонентом устойчивой цивилизации. Стремление к личному обогащению за счет другого индивида - достаточное условие существования неразрешимых напряжений в обществе и, как следствие, саморазрушающейся цивилизации.
Существует ли принципиальная возможность выхода из тупика? На наш взгляд, если и есть, то только посредством создания качественно иной системы образования: с иными целями и радикально иным содержанием. Необходимо построить и внедрить в сознание такую иерархию ценностей, в которой дух диктовал бы плоти свои законы.
Сегодняшние проблемы России резко усугубляются еще и тем, что образованность уже не ценится в нашем обществе, а в ряде случаев просто мешает ему. Парадокс в том, что нужно быть очень хорошо образованным, чтобы видеть в образовании наивысшую ценность и главную личную цель. Однако власть этого пока еще не понимает.
Тема: | «Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
1.1 Воспитание как педагогическое явление 71.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 34
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
Вывод по второй главе 78
Заключение и рекомендации 80
Список литературы 84
-
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учетСледующая работа
Закупочная логистика




-
Контрольная работа:
Уголовное право Код (УПМ-93), вариант 4
7 страниц(ы)
Задание 1
При каких обстоятельствах принцип законности реализуется более полно?
Задание 2
В какой ситуации лицо подлежит уголовной ответственности за совершенное общественноопасное деяние?РазвернутьСвернуть
Задание 3
Какие акты не являются источниками уголовного права?
Задание 4
В какой ситуации уголовный закон утрачивает обязательную силу?
Задание 5
Каким образом действующий Уголовный кодекс Российской Федерации определяет преступление?
Задание 6
Какие три категории преступлений предполагают и умышленную и неосторожную вину?
Задание 7
Какой совокупностью преступлений называется ситуация, когда лицо совершает два деяния,
каждое из которых обладает самостоятельными признаками?
Задание 8
В какой ситуации предмет преступления, если он предусмотрен конкретной нормой, является
обязательным признаком состава, а его отсутствие свидетельствует об отсутствии состава?
Задание 9
В какой ситуации возможно возбуждение уголовного дела и привлечение к уголовной
ответственности?
Задание 10
Приведите понятие обстоятельств, смягчающих наказание.
Задание 11
В каких ситуациях при квалификации преступлений следует ссылаться на конкретные статьи,
обшей части УК?
Задание 12
Как квалифицируется совершение убийства в ситуации, сопряженной с похищением человека или
захватом заложника?
Задание 13
При каких обстоятельствах стойкая утрата общей трудоспособности является признаком тяжкого
вреда здоровью?
Задание 14
Как называется ситуация, когда потерпевший находится на полном иждивении у виновного или
в значительной степени зависит от него материально?
Задание 15
Какая статья УК РФ устанавливает ответственность в ситуации фальсификации избирательных
документов, документов референдума или неправильный подсчет голосов?
Задание 16
В чем состоит субъективная сторона нарушения тайны переписки, телефонных переговоров,
почтовых, телеграфных и иных сообщений?
Задание 17
В какой ситуации право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания
может быть ограничено федеральным законом?
Задание 18
Кто является потерпевшим в ситуации нарушения правил охраны труда?
Задание 19
В чем состоят квалифицированные виды присвоения и растраты?
Задание 20
Поясните ситуацию в связи с хищением предметов, имеющих особую ценность.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.РазвернутьСвернуть
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
4) Найдите средний абсолютный прирост.
5) Найдите средний темп роста населения.
Задание 2
Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
Задание 3
По данным предыдущего вопроса определите:
1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
3) Среднюю ошибку выборки.
4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
пределах находится число малочитающих абонентов?
Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу
-
Контрольная работа:
2 задания по экономике, вариант 21 (решение)
6 страниц(ы)
Вариант 21
Индивидуальное задание 1. Определить остаток денежных средств по счету на конец квартала с учетом начисленных процентов, если счет обслуживается под 8 % годовых.Исходные данные, т.р.:РазвернутьСвернуть
показатель дата сумма
Остаток средств на текущем счете 30.06 44
Поступило 08.07 46
Снято 15.07 25
Снято 28.07 32
Поступило 29.07 15
Поступило 02.08 64
Снято 15.08 48
Поступило 26.08 105
Снято 11.09 99
Снято 20.09 21
Поступило 25.09 60
остаток средств на счете 30.09. ?
Индивидуальное задание 2. Разработать план погашения кредитов и выбрать более эффективный вариант по показателю «грант-элемент», если среднерыночная ставка по кредиту 15%.
Размер кредита, руб. Срок кредита, лет Годовая процентная ставка, %. Условия погашения кредита
140 т.р. 5 16 Ежегодные платежи, каждый из которых выше предыдущего на 10%
140 т.р. 8 14 Ежегодными равными аннуитетами
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
1. Особенности социального обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей1.1. Понятие социального обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семейРазвернутьСвернуть
1.2. Пенсионное обеспечение лиц,проходивших военную службу, и их семей
1.3. Пособия в системе социального обеспечения военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы
1.4. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих
2. Понятие трудового стажа, его значение и классификация
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)
15 страниц(ы)
Вариант №3
Задача 1
Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство, равна 0,9, второе – 0,95, третье – 0,85.Найти вероятность того, что при аварии сработает: а) только одно устройство;РазвернутьСвернуть
б) два устройства;
в) хотя бы одно устройство.
Задача 2
В каждом испытании некоторое событие происходит с вероятностью . Произведено 1600 независимых испытаний. Найти границы для частости, симметричные относительно , которые можно гарантировать с вероятностью 0,95.
Задача 3
На двух станках получают детали одинаковой номенклатуры. Случайные величины и – число бракованных деталей в партиях деталей за смену, произведённых на каждом из станков, – характеризуются следующими законами распределения:
1 2 3
0,3 0,5 0,2
0 1 2
0,6 0,3 0,1
: :
Составить закон распределения случайной величины – общего числа бракованных деталей в объединённой партии деталей, произведённых на двух станках. Найти её математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
Задача 4
1. В некотором городе по схеме собственно случайной бесповторной выборки было обследовано 80 магазинов розничной торговли из 2500 с целью изучения объема розничного товарооборота. Получены следующие данные: (таблица 1)
Таблица 1
Товарооборот, у.е. Менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 Более100 Итого
Число магазинов 12 19 23 18 5 3 80
Найти:
а) вероятность того, что средний объем розничного товарооборота во всех магазинах города отличается от среднего объема розничного товарооборота, полученного в выборке, но не более, чем на 4 у.е. (по абсолютной величине).
б) границы, в которых с вероятностью 0,98 заключена доля магазинов с объемом розничного товарооборота от 60 до 90 у.е.;
в) объем бесповторной выборки, при которой те же границы для среднего объема розничного товарооборота (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,95).
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
13. Массагаза 0,24 г при t = 62Cи давлении 758 мм рт. ст. занимает объем 87 мл. Вычислите молярную массу газа.30в. В какой массе Na2SO4содержится столько же эквивалентов, сколько в 360 г MgSO4?РазвернутьСвернуть
90а. Смешали два раствора вещества NaOH различной концентрации и объемов:ω1 = 30%, V1 = 0,5 л, = 1,332 г/мл и с2 = 2 моль/л, V2 = 1,0 л. Определите молярную концентрацию вещества и молярную концентрацию эквивалента (нормальную) вещества во вновь полученном растворе.
102д. Фармацевт готовил раствор лекарственного препарата NaBr с массовой долей ω1 = 10%, объем раствора V= 0,4 л и плотность
1 = 1,08 г/мл. Химический анализ приготовленного раствора показал, что массовая доля препарата меньше истинной и составляет ω2 = 8,0%. Рассчитайте, какую массу препарата NaBr надо добавить к раствору, чтобы массовая доля соответствовала значению ω1 (принять, что плотность раствора не меняется).
119г. Рассчитайте по термохимическому уравнению стандартную молярную энтальпию образования продукта реакции (предварительно подберите коэффициенты): H2O(ж) + SO2 (г) + O2 (г) = H2SO4(ж),
H0 = –462 кДж.
136а. Вычислите H0, S0и G0реакции, протекающей по схеме
Fe2O3(т) + H2 (г) = Fe (т) + H2O(г), и определите, возможно ли протекание ее при 500 К и 2000 К. Предварительно расставьте коэффициенты.
188г. Средняя скорость реакции А + В = С равна 0,05 моль/(лс). Какова будет концентрация веществ А и В через τ = 50 секунд, если их начальные концентрации были соответственно равны: [А] = 6,0 моль/л,
[В] = 7,0 моль/л.
226д. По следующим данным приТ = const для реакции 4NH3 (г) + 3О2 (г) =
= 2N2 (г) + 6Н2О (г) определите равновесную концентрацию азота и начальные концентрации (моль/л) реагентов (NH3 и О2).
[NH3]= 1,22 моль/л;[О2] = 2,79 моль/л;[Н2О] = 7,56 моль/л.
281б. Вычислите изотонический коэффициент (i) и кажущуюся степень диссоциации электролита KOHв водном растворе по законам Рауля или Вант-Гоффа; m(KOH) = 2,1 г; m(H2O) = 250,0 г; Tкр = –0,519C.
287в. Раствор хлорида калия применяется в медицине при различных заболеваниях (лейкемии и гипокалиемии и др.). Каким является раствор KClпо отношению к плазме крови (гипо-, гипер-, изотонический), если кажущаяся степень диссоциации равна 80% при концентрации электролита 7,45% ( = 1,0 г/мл, осмотическое давление плазмы крови равно 7,7 атм).
311е. Вычислите значение константы ионизации кислоты HCN(Кд) и рКдприс = 0,2 моль/л и α = 0,0063.
347г. Вычислите значение pHраствора, содержащего m = 0,049 г электролита H2SO4в V = 200,0 мл раствора (коэффициент активности ионов H+ и OH–принять равным 1).
414в. Вычислите константу гидролиза,степень гидролиза и pH0,02 моль/л раствора соли HCOONa.
433д. Составьте ионно-молекулярное и сокращенное ионное уравнение гидролиза соли Na2S. К раствору данной соли добавили следующие электролиты: KOH, HNO3, NaH2PO4, H2O. В каких случаях гидролиз соли Na2Sусилится? Ответ мотивировать.
456в. Рассчитайте равновесную молярную концентрацию (моль/л) анионов в насыщенном растворе соли PbCl2при 25C (ПР = 1,710–5).
499. Насыщенный водный раствор AgIO3 объемом 3 л содержит в виде ионов 0,176 г серебра. Рассчитайте ПРAgIO3.
562. Изобразите химическую связь и предскажите тип гибридизации АО центрального атома и геометрическую форму следующих молекул: SF6, SF4, СS2, CO2, С2H4.
587е. Определите степень окисления подчеркнутых элементов и укажите, какую роль могут выполнять данные частицы в ОВР (только окислителя, только восстановителя или двойственный характер): HIO4, Сl2O7, OF2, Na2SnO2, Al(NO3)3, SO32–, K2Cr2O7.
651г. Составьте формулы комплексных соединений по названиям и классифицируйте: по природе; по заряду комплексного иона; по характеру лигандов:хлорид бромотетраамминаквакобальта (III), бромид сульфатопентаамминкобальта (III).
55а. Сколько литров газа NH3 (н.у.) необходимо растворить в объеме воды V = 200 мл для получения раствора с массовой долей вещества = 17%?
60б. Определите объем раствора HNO3 (мл) с массовой долей ω1 = 60% и плотностью 1 = 1,35 г/мл, который необходимо добавить к 1,2 л воды для получения раствора с массовой долей ω2 = 10%.
370а. По значению pH= 2 раствораH2SO4 определитеследующие концентрации электролита: молярную, эквивалентную (нормальную), массовую, титр.
376д. Вычислите константу ионизации (Кд) и рКд для раствора кислоты H2SeO3, молярная концентрация которой равна 0,06 моль/л со степенью ионизации по первой ступени α = 23,2% (при 25C).
509г. Сколько электронных слоев и электронов имеется у частиц S2–, S4+, Al0, Si4+?
636. Какова молярная концентрация эквивалента раствора KNO2 = 15%,
= 1,12 г/мл как окислителя, восстанавливающегося до NO, и как восстановителя, окисляющегося в KNO3?
689д. Составьтеформулукомплексногосоединения, назовитепомеждународнойноменклатуре (ИЮПАК), классифицируйтепо 4 видамклассификации: PtCl46NH3, к.ч. = 6, Co(NO3)25NH3, к.ч. = 6.
699e. Составьте уравнения возможных реакции образования новых комплексных соединений в молекулярном и ионном виде и объясните причину их образования: K2[Hg(SCN)4] + KBr …;
K2[HgBr4] + KSCN ….
724. Вода. Строение молекулы, ее свойства (кислотно-основные, окислительно-восстановительные, комплексообразующие, склонность к образованию ассоциатов). Вода в живых организмах. Апирогенная вода, ее применение в фармации.
732. Какую массу извести надо прибавить к 10 л воды, содержащей 0,12 г/л
растворенного гидрокарбоната кальция, чтобы устранить жесткость воды?
754. Сравните химические свойства бора и алюминия. Как относятся эти элементы к воде, кислотам, щелочам? Напишите соответствующие уравнения реакций.
762. Пероксид водорода. Строение молекулы, кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства. Приведите примеры реакций, подтверждающие характерные свойства Н2O2. Применение Н2O2 в медицине, в фармации, химические основы действия H2O2.
786. Временная жесткость воды равна 8 ммоль/л. При кипячении 24 л этой воды выделилось 8,56 г смеси карбоната кальция и гидроксокарбоната магния. Вычислите массу каждого компонента смеси.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
3. Постройте таблицу истинности формулы и установите, является ли она логическим законом («» - знак отрицания ):(А ^ В) ↔ (С → А)РазвернутьСвернуть
4. Выразите в символической форме следующие суждения.
«Мы не считаем годы человека, пока у него можно считать что-нибудь другое» (Р. Эмерсон).
Если у слова нет определённого значения, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, и с самим собой. (Аристотель)
Если смотреть на людей радостными глазами, то даже ранее незнакомые люди станут относиться к тебе как близкие родственники. (Э.Х.Галшиев. Зерцало мудрости).
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. В. Клочков, дважды судимый за совершение краж, освободившись из мест лишения свободы, на работу не устроился, вел антиобщественный образ жизни. Его 12-летний сын Юра гордился своим отцом и рассказывал сверстникам о том, что отец хочет сделать из него настоящего мужчину, умеющего «красиво» жить, не прилагая особых усилий. В. Клочков был неоднократно замечен в том, что вовлекал Юрия в употребление спиртных напитков, во время распития которых расска-зывал ему о романтике воровской жизни.Составьте план мероприятий по профилактике антиобщественного поведения В. Клочкова, вовлекающего несовершеннолетнего сына в употребление спиртных напитков и возможное совершение преступлений.РазвернутьСвернуть
2. В управление внутренних дел по г. Борисову стали поступать жалобы от пенсионеров о том, что в их квартиры под видом социальных работников проникали преступники и похищали ценные вещи и деньги.
Составьте план виктимологических мероприятий по предупреждению таких преступлений.
3. В управление внутренних дел по г. Первомайску поступила информация о том, что в день выборов главы городской администрации на одном из избирательных участков будет осуществлен террористический акт с применением взрывного устройства.
Составьте примерный план мероприятий по предупреждению террористических актов с использованием взрывчатых веществ и взрывных устройств в период проведения выборной кампании, предусмотрев меры, как общего, так и специального характера.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача I. Произведено n наблюдений над непрерывной случайной величиной X . Диапазон изменения величины X разбит на пять отрезков. Отрезки и число наблюдений n_i , попавших в каждый из них, указаны в следующей таблице.Требуется:РазвернутьСвернуть
а) построить полигон частот;
б) вычислить выборочное среднее значение, выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение.
Задача 2 . Заданы среднее квадратическое отклонение σ=5.0 нормально распределенной случайной величины, выборочное среднее x ̅=22 и объем выборки n=49. Найти доверительный интервал для математического ожидания с доверительной вероятностью γ=0.97.
Задача 3. Диапазон изменения случайной величины X разбит на семь интервалов. Интервалы и количество наблюдений, попавших в каждый интервал, заданы следующей таблицей.
(γ_(i-1);γ_i ) (-∞;-2.5) (-2.5;-1.5) (-1.5;-0.5) (-0.5;0.5) (0.5; 1.5) (1.5; 2.5) (2.5; +∞)
n_i 20 25 35 40 35 25 20
При уровне значимостиα_0=0.05проверить гипотезуH_0 состоящую в том, что случайная величина Xимеет стандартное нормальное распределение N(0;1)
-
Контрольная работа:
Статистика. Контрольная работа №4 (решение 3 заданий)
10 страниц(ы)
Контрольная работа №4
Для нахождения прорастания семян из большой партии по схеме собственно – случайной бесповторной выборки было отобрано 200 семян. Распределение семян по времени их прорастания представлено в таблице:Время прорастания семян. Менее 4 4-6 6-8 8-10 10-12 12-14 Более 14 ИтогоРазвернутьСвернуть
Число семян
2 14 55 73 38 10 8 200
а) Вероятность того, что доля семян во всей партии, прорастающих менее 8 дней, отличается от доли таких семян в выборке не более чем на 0,1 (по абсолютной величине)
б) границы, в которых с вероятностью 0,9011 находится среднее время прорастания семян всей партии
в) объем выборки, при которой те же границы для среднего времени прорастания семян можно гарантировать с вероятностью 0,9643.
Задание 2
По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости проверить гипотезу о том, что случайная величина Х время прорастания семян распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму и соответствующую нормальную кривую.
Задание №3
Распределение 50 курящих мужчин по количеству выкуриваемых в день сигарет Х (штук.) и продолжительности жизни У (лет.) представлено в таблице:
у 55-60 60-65 65-70 70-75 75-80 ИТОГО
х
5-10 1 1 2 5 9
10-15 1 2 2 3 8
15-20 2 3 3 1 9
20-25 4 5 2 1 12
25-30 6 5 1 12
ИТОГО 13 16 9 7 5 50
Необходимо:
1) Вычислить групповые средние и и построить эмпирические линии регрессии;
2) Предполагая, что между переменными Х и У существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнение прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции. На уровне значимости оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и У;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить среднюю продолжительность жизни мужчин, выкуривающего в день 50 сигарет