У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задача 17. Начертите диаграмму состояния железо-углерод, укажите параметры основных точек, структуру сплава в каждой области. Кратко опишите, что собой представляет феррит, аустенит, цементит, перлит, ледебурит. Опишите, какие процессы произойдут со сплавом с заданным процентом содержания (2,6%С ) углерода при медленном охлаждении его от 1000 0С до 20 0С. Какие структуры имеет сплав в точках 1150 и 650? Объясните, какое практическое значение имеет диаграмма состояние железо – углерод.
Задача 34. Объясните, как маркируются по ГОСТу инструментальные углеродистые стали. Расшифруйте марки сплавов: ВСтЗ; Р14Ф4; 60С2ХФА; БрОЦС-5-7-5.
Задача 51. Перечислите виды термической и химико-термической обработки сталей. Дайте определение структурам, получаемым при распаде аустенита (пластинчатый перлит, сорбит, троостит, бейнит, мартенсит). Опишите отжиг первого рода углеродистой стали 0,2 % (до какой температуры необходимо производить нагрев, как и в какой среде производить охлаждение, какая структура будет после обработки).
Задача 93. Перечислите работы, выполняемые на станках сверлильной группы. Опишите инструмент, применяемый для обработки отверстий.
Задача 104. Дайте определение понятиям: шероховатость, допуск, квалитет, посадка. Опишите сущность посадок в системе отверстия и в системе вал, как обозначают поля допусков, какие поля обеспечивают посадки с зазором, с натягом и переходные. По рис. определите обозначение шероховатости на двух чертежах. Опишите смысл обозначений.
Обозначение посадки Ø30S7/h6
Выдержка из текста работы
Задача 17.
Первичная кристаллизация сплавов системы железо-углерод начинается по достижении температур, соответствующих линии ABCD (линии ликвидус), и заканчивается при температурах, образующих линию AHJECF (линию солидус).
При кристаллизации сплавов по линии АВ из жидкого раствора выделяются кристаллы твердого раствора углерода в α-железе (δ-раствор). Процесс кристаллизации сплавов с содержанием углерода до 0,1% заканчивается по линии АН с образованием α (δ)-твердого раствора. На линии HJB протекает перитектическое превращение, в результате которого образуется твердый раствор углерода в γ-железе, т. е. аустенит. Процесс первичной кристаллизации сталей заканчивается по линии AHJE.
При температурах, соответствующих линии ВС, из жидкого раствора кристаллизуется аустенит. В сплавах, содержащих от 4,3% до 6,67% углерода, при температурах, соответствующих линии CD, начинают выделяться кристаллы цементита первичного. Цементит, кристал-лизующийся из жидкой фазы, называется первичным. B точке С при температуре 1147°С и концентрации углерода в жидком растворе 4,3% образуется эвтектика, которая называется ледебуритом. Эвтектическое превращение с образованием ледебурита можно записать формулой ЖР4,3 Л[А2,14+Ц6,67]. Процесс первичной кристаллизации чугунов заканчивается по линии ECF образованием ледебурита.
Тема: | «5 задач, вариант 7» | |
Раздел: | Материаловедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА №6
Предприятие рассматривает варианты инвестиционного проекта, предусматривающего создание производства продукта. Горизонт планирования принимается равным десяти годам. В тендере на проведение строительных работ участвуют два потенциальных подрядчика; их предложения суммированы в таблице 1:
Таблица 1.
В тендере на поставку оборудования участвуют также два производителя (таблица 2):
Таблица 2.
Затраты на установку и пусконаладку оборудования оцениваются в обоих случаях в 50 000,00. На формирование оборотного капитала предполагается затратить 300 000,00. Выпуск продукта планируется начать с третьего года и продолжать в течение жизненного цикла проекта. Выручка от реализации продукта будет составлять 1 000 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты —150 000,00 и 95 000,00 соответственно.
Амортизация основных средств начнется одновременно с началом операционной деятельности и будет продолжаться до конца жизненного цикла проекта с применением ускоренного метода амортизации (метод суммы лет). Предполагается, что производственный корпус в конце жизненного цикла проекта будет возможно реализовать за 250 000,00, а оборотный капитал высвободить в размере 20% от первоначального уровня.
Ставка налога для предприятия — 30%, стоимость капитала - 17,25%.
1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при различных исходах обоих тендеров.
2. Рассчитать, как изменится инвестиционная привлекательность вариантов проекта, в случае если ежегодно будет происходить снижение постоянных и переменных затрат на 2 и 3% соответственно при неизменной величине выручки от реализации.
ТЕСТ №9
К внутренним собственным источникам финансирования предприятий относятся:
1) бюджетные кредиты
2) прибыль
3) амортизационные отчисления
4) реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1. Приведите пример распределительной функции финансов предприятия.
Задача 2. Можно ли считать коэффициент обслуживания государственного долга безопасным, если известно, что платежи по задолженности составляют 9 млн. руб., а валютные поступления от экспорта товаров и услуг составляют 109 млн. руб.?Задача 3. Чему равна сумма дивидендов акционерного общества, если известно, что чистая прибыль составляет 2000000 руб., обязательные отчисления в резервный фонд составляют 2% от чистой прибыли, дивиденды по привилегированным акциям составляют 500000 рублей, величина авансового использования чистой прибыли на инвестиции составляет 10% от чистой прибыли.РазвернутьСвернуть
Задача 4. Предприятие планирует выпустить облигации нарицательной стоимостью 1000 руб. со сроком погашения 20 лет и ставкой процента 9%годовых. Расходы по реализации облигаций составят в среднем 3% нарицательной стоимости. Налог на прибыль и прочие обязательные отчисления составляют 35%. Требуется рассчитать цену этого источника средств.
Задача 5. Имеются следующие исходные данные:
условно-постоянные расходы – 30 тыс. руб.;
цена единицы продукции – 60 руб.;
переменные расходы на единицу продукции – 45 руб.
Требуется:
а) определить критический объём продаж;
б) рассчитать объём продаж, обеспечивающий валовой доход в размере 15 тыс. руб.
Задача 6. Провести сравнительный анализ финансового риска при различной структуре капитала (таб. 3.1). Как меняется показатель рентабельности собственного капитала (РСК) при отклонении валового дохода на 10% от базового уровня 6 млн. руб.
Задача 7. Рассчитайте ежемесячную норму амортизации средства труда линейным методом, если его срок службы составляет 24 месяца.
Задача 8. Чему равен объем чистых капитальных затрат, если на конец 2001 года чистые основные средства корпорации US равнялись $1644, а чистые основные средства на конец 2002 года составили $1709? В течение года мы списали (амортизировали) $65 — стоимость основных средств — в отчете о прибыли и убытках.
Задача 9. Чему равен чистый оборотный капитал, если балансовый отчет представлен в виде таблицы?
Задача 10. Рассчитайте норму (в днях) оборотных средств, если текущий запас составляет 10 дней, транспортный запас – 3 дня, технологический запас – 2 дня, а время, необходимое для приемки – 1 день.
-
Тест:
Английский язык (25 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.
abrupt
1. sudden and unexpected
2. very little
3. liquid4. a swollen partРазвернутьСвернуть
5. not existing
Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.
commodity
1. a chest of drawers
2. a small cupboard
3. a senior officer
4. a useful or valuable thing
5. usual or familiar
Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.
demand
1. a very determined request
2. paying no or little attention to smth
3. the end or failure of an enterprise
4. death
5. a wicked or cruel spirit
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.
disturbance
1. a chemical
2. an instance of social trouble and violence
3. a bird that lives beside rivers
4. to stop fighting and withdraw
5. a district for which a bishop is responsible
Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.
expand
1. a lively cheerful person
2. the whole round part of the eye
3. to become or make smth greater in size
4. a person living outside her or his own country
5. the action or an instance of expanding
Задание 2.
Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.
afford
1. to have smth enough for a particular purpose
2. to rent smth
3. a disturbance caused by fighting
4. to plant areas of land with trees to form a forest
5. being planned or prepared
Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.
distinguish
1. to make pictures
2. a sequence of scenes and feelings occurring in the mind
3. very bad or unpleasant
4. board with black and white squares
5. to recognize the difference between smth
Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.
interaction
1. to pull or twist smth out of its usual shape
2. to act or have an effect on each other
3. to wear things or be woven together
4. to cross or to be crossed
5. to interrupt with smth
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.
pattern
1. a small dog
2. the soft inner part of fruit
3. most important
4. an excellent example, a model
5. small pleasure boat operated by pedals
Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.
tend
1. to take things
2. a person who accepts an offer
3. a story
4. a college or school offering different courses
5. to care for or look after smb/smth
Задание 3.
Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.
adjust
1. to become or to make smb/smth suited to new conditions
2. an army officer responsible for administrative work
3. a thing that is added or attached to smth else but less important and not essential
4. made or arranged for a particular purpose only
5. special
Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.
decay
1. to remove smth
2. a group of delegates
3. to become or make smth bad
4. the death of the person
5. to mislead smb deliberately
Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.
finite
1. being foolish
2. any substance used as food
3. definition
4. limited in extent
5. resource
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.
upper
1. carrying smth
2. less than a special amount
3. to or in an upright position
4. cheerful
5. higher in place or position
Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.
elasticity
1. a wide and open area of land, sea, etc
2. the joint where the arm bends
3. the quality of being elastic
4. that can be stretched, returning to its original size or shape after being released
5. senior
Задание 4.
Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.
allocate
1. to distribute smth officially to smb/smth for a special purpose
2. the action or state of being joined or associated
3. to permit smb to do smth
4. to mix smth with metals of lower value
5. a brief or indirect reference
Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.
average
1. to reduce the intensity of smb’s feelings
2. the standard or level regarded as usual
3. a person who appeals to a higher court
4. a section that gives an extra information
5. a person of noble birth
Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.
scarcity
1. to fulfil a need
2. wild and fierce
3. a number of points
4. shortage
5. a shoulder-blade
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.
unit
1. a single thing, person or group that is complete in itself
2. single
3. to come or bring people or things together
4. on the condition that
5. except if or when
Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.
exhibit
1. to show or display smth for the public
2. to be real or actual
3. to advise smb strongly
4. to urge smb
5. an emergency
Задание 5.
Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.
arise
1. may it be so
2. its color
3. the state of being pleasant or unpleasant
4. to appear, to occur
5. correctly
Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.
extension
1. an action or an instance of expanding
2. an added part
3. a wide and open area of land, sea, etc
4. able or tending to expand
5. to require smth from smb
Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.
inventor
1. a person who gives information
2. a person who invents smth
3. the action of inventing smth
4. a detailed list
5. a person or an organization that invests money
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.
merger
1. the combining of two or more commercial companies into one
2. to combine or make things come together and combine
3. a small cake made of this
4. deserving praise or reward
5. a person carrying a message
Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.
thereby
1. to express gratitude to smb
2. in, at or to that place
3. also
4. by that means or action
5. for that reason
Задание 6.
Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
crucial
1. critical
2. vital
3. essential
4. все варианты верные+
5. верных вариантов нет
Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
debt
1. obligation+
2. declaration
3. mislead
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
effort
1. application+
2. trying
3. tense
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
turn in
1. retire+
2. sleep
3. hire
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
essential
1. important
2. principal
3. leading
4. все варианты верные+
5. верных вариантов нет
Задание 7.
Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
industry
1. production
2. manufacture
3. trade
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
merchant
1. dealer
2. retailer
3. trader
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
consumer
1. put away
2. gulp down
3. diminish
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
share
1. division
2. disintegrate
3. shear
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
factory
1. works
2. mill
3. plant
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Задание 8.
Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
affect
1. assume
2. put on
3. sham
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
due
1. unpaid
2. outstanding
3. expected
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
twice
1. two
2. belt
3. twelve
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
trend
1. tendency
2. course
3. fashion
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
defense
1. protect
2. safeguard
3. watch over
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Задание 9.
Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
contract
1. engage
2. bargain
3. obligation
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
index
1. irate
2. anger
3. token
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
crude
1. oil
2. cue
3. curb
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
carriage
1. bearer
2. attitude
3. transmitter
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
transport
1. carry away
2. ship
3. moving
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Задание 10.
Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
insist
1. demand
2. require
3. assert
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
native
1. instinct
2. instead
3. instant
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
refuse
1. stagger
2. allusion
3. turn down
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
delay
1. put off
2. stoop
3. deliberate
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
customs
1. duty
2. tax
3. tariff
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Задание 11.
Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
recruit
1. call up
2. enrol
3. enlist
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
application
1. use
2. employment
3. utilization
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
task
1. business
2. affair
3. problem
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
system
1. side
2. rive
3. tandem
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.
market
1. retail
2. store
3. exchange
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Задание 12.
Вопрос 1. Выбрать правильный вариант перевода и отметить его в карточке ответов.
ability
1. способность
2. желание
3. имущество
4. качество
5. возможность
Вопрос 2. Выбрать правильный вариант перевода и отметить его в карточке ответов.
televise
1. передавать телевизионную программу
2. телезритель
3. многочасовая телевизионная программа в поддержку кампании по сбору средств или предвыборной кампании
4. телевизор
5. экран телевизора
Вопрос 3. Выбрать правильный вариант перевода и отметить его в карточке ответов.
tackle
1. инструмент, оборудование
2. игрок, отбирающий мяч
3. пытаться удержать
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 4. Выбрать правильный вариант перевода и отметить его в карточке ответов.
upwards
1. вверх, выше
2. больше
3. старше
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выбрать правильный вариант перевода и отметить его в карточке ответов.
capacity
1. вместимость
2. емкость, объем
3. компетенция
4. все варианты верные
5. верных вариантов нет
Задание 13.
Вопрос 1. An effort was made up by vendors to bind purchasers to observe certain stipulations.
1. Продавцы решили связать покупателя веревкой.
2. Продавцы пытались наблюдать за покупателем.
3. Продавцами была предпринята попытка обязать покупателей соблюдать определенные условия.
4. Продавцы пытались связать покупателя.
5. Продавцы пытались загнать покупателя в узкие рамки.
Вопрос 2. The rights and liabilities of the parties to a contract having been considered, it в now necessary to see how the contractual relationship is terminated.
1. После того, как рассмотрены права и обязательства сторон по договору, необходимо выяснить как устанавливаются договора.
2. После того, как рассмотрены права и обязательства сторон по договору, необходимо выяснить как договорные отношения вступают в силу.
3. Перед рассмотрением прав и обязательств сторон по договору, необходимо выяснить как прекращаются договорные отношения.
4. Для того, чтобы выяснить как прекращаются договорные отношения, необходимо рассмотреть права и обязательства сторон по договору.
5. После того, как рассмотрены права и обязательства сторон по договору, необходимо выяснить как прекращаются договорные отношения.
Вопрос 3. Business consists essentially of making and discharge of contracts.
1. Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров.
2. Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров и прекращения обязательств из договора.
3. Коммерческая деятельность состоит по существу из прекращения обязательств из договора.
4. Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров и разрыва договоров.
5. Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров и прекращения контактов.
Вопрос 4. Contract is the result of a combination of two ideas – an agreement and an obligation.
1. Договор – это результат сочетания двух компонентов: соглашений и облигаций.
2. Договор – это результат сочетания двух компонентов: соглашения и обязательства.
3. Договор – это результат сочетания двух компонентов: акций и облигаций.
4. Договор – это результат сочетания двух компонентов: акций и обстоятельств.
5. Договор – это результат сочетания двух компонентов: доверия и обязательств.
Вопрос 5. The construction must be reasonable. If words are omitted from a document by a clear mistake, they will be supplied to complete the sense.
1. Толкование должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены до полноты смысла.
2. Толкование не должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены до полноты смысла.
3. Конституция должна быть разумной. Если в ней пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены до полноты смысла.
4. Толкование должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они не будут восстановлены до полноты смысла.
5. Толкование должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены.
Задание 14.
Вопрос 1. Укажите слово или выражение, не относящееся к последовательности изложения:
1. first
2. afterwards
3. immediately
4. in the next place
5. also
Вопрос 2. Выберите слово или выражение, указывающее на начало какого-либо действия:
1. first
2. afterwards
3. immediately
4. in the next place
5. also
Вопрос 3. Выберите слово или выражение, указывающее на порядок изложения идей и фактов:
1. first
2. the former
3. the latter
4. in the next place
5. все варианты верны
Вопрос 4. Выберите слово или выражение, выражающее временные связи и отношения:
1. first
2. to begin with
3. immediately
4. in the next place
5. все варианты верны
Вопрос 5. Выберите слово или выражение, являющееся в предложении средством связи:
1. first
2. afterwards
3. immediately
4. in the next place
5. все варианты верны
Задание 15.
Вопрос 1. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:
1. first
2. afterwards
3. immediately
4. in the next place
5. also
Вопрос 2. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:
1. and
2. also
3. besides
4. along with
5. все варианты верны
Вопрос 3. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:
1. first
2. afterwards
3. immediately
4. in the next place
5. верного варианта нет
Вопрос 4. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:
1. first
2. afterwards
3. immediately
4. in the next place
5. furthermore
Вопрос 5. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:
1. first
2. the former
3. the latter
4. in the next place
5. again
Задание 16.
Вопрос 1. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию противопоставления:
1. but
2. still
3. yet
4. however
5. все варианты верны
Вопрос 2. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сопоставления:
1. but
2. still
3. yet
4. however
5. similarly
Вопрос 3. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сравнения:
1. but
2. still
3. yet
4. however
5. similarly
Вопрос 4. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сопоставления:
1. but
2. still
3. yet
4. however
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сопоставления:
1. like
2. as
3. on the one hand
4. likewise
5. все варианты верны
Задание 17.
Вопрос 1. Выберите слово или выражение, указывающее на авторство и принадлежность сообщения:
1. to one’s mind
2. in one’s view
3. according to
4. after somebody
5. все варианты верны
Вопрос 2. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:
1. to one’s mind
2. in one’s view
3. evidently
4. after somebody
5. according to
Вопрос 3. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:
1. certainly
2. no doubt
3. indeed
4. with good reason
5. все варианты верны
Вопрос 4. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:
1. significantly
2. no doubt
3. indeed
4. верных вариантов нет
5. все варианты верны
Вопрос 5. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:
1. certainly
2. no doubt
3. obviously
4. верных вариантов нет
5. все варианты верны
Задание 18.
Вопрос 1. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:
1. significantly
2. no doubt
3. indeed
4. that is why
5. все варианты верны
Вопрос 2. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:
1. significantly
2. no doubt
3. hence
4. indeed
5. все варианты верны
Вопрос 3. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:
1. therefore
2. no doubt
3. indeed
4. with good reason
5. все варианты верны
Вопрос 4. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:
1. consequently
2. no doubt
3. indeed
4. with good reason
5. все варианты верны
Вопрос 5. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:
1. significantly
2. no doubt
3. indeed
4. верных вариантов нет
5. все варианты верны
Задание 19.
Вопрос 1. Выберите слово или выражение, выражающее заключение:
1. consequently
2. conclude
3. indeed
4. with good reason
5. все варианты верны
Вопрос 2. Выберите слово или выражение, выражающее заключение:
1. after all
2. consequently
3. indeed
4. with good reason
5. все варианты верны
Вопрос 3. Выберите слово или выражение, выражающее заключение:
1. in sum
2. on the whole
3. lastly
4. as a result
5. все варианты верны
Вопрос 4. Выберите слово или выражение, не выражающее заключение:
1. finally
2. as a whole
3. in essence
4. in general
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Выберите слово или выражение, не выражающее заключение:
1. consequently
2. no doubt
3. indeed
4. with good reason
5. все варианты верны
Задание 20.
Вопрос 1. discuss the relationship between
1. сообщать (представлять) информацию
2. описывать метод анализа
3. обсуждать взаимосвязь между
4. рассматривать главным образом новые направления
5. рассматривать точку зрения
Вопрос 2. provide information
1. сообщать (представлять) информацию
2. описывать метод анализа
3. обсуждать взаимосвязь между
4. рассматривать главным образом новые направления
5. рассматривать точку зрения
Вопрос 3. describe the method of analysis
1. сообщать (представлять) информацию
2. описывать метод анализа
3. обсуждать взаимосвязь между
4. рассматривать главным образом новые направления
5. рассматривать точку зрения
Вопрос 4. focus, concentrate on the new trends
1. сообщать (представлять) информацию
2. описывать метод анализа
3. обсуждать взаимосвязь между
4. рассматривать главным образом новые направления
5. рассматривать точку зрения
Вопрос 5. treat the opinion
1. сообщать (представлять) информацию
2. описывать метод анализа
3. обсуждать взаимосвязь между
4. рассматривать главным образом новые направления
5. рассматривать точку зрения
Задание 21.
Вопрос 1. cover the latest achievements
1. положить начало обсуждению подробным образом
2. сообщать (рассказывать) о последних достижениях
3. рассматривать результаты эксперимента
4. рассматривать главным образом новые направления
5. проанализировать характер и истоки чего-либо
Вопрос 2. deal with the results of the experiment
1. положить начало обсуждению подробным образом
2. сообщать (рассказывать) о последних достижениях
3. рассматривать результаты эксперимента
4. рассматривать главным образом новые направления
5. проанализировать характер и истоки чего-либо
Вопрос 3. examine and analyze the nature and origins of smth
1. положить начало обсуждению подробным образом
2. сообщать (рассказывать) о последних достижениях
3. рассматривать результаты эксперимента
4. рассматривать главным образом новые направления
5. проанализировать характер и истоки чего-либо
Вопрос 4. focus, concentrate on the new trends
1. положить начало обсуждению подробным образом
2. сообщать (рассказывать) о последних достижениях
3. рассматривать результаты эксперимента
4. рассматривать главным образом новые направления
5. проанализировать характер и истоки чего-либо
Вопрос 5. embark on a detailed discussion
1. положить начало обсуждению подробным образом
2. сообщать (рассказывать) о последних достижениях
3. рассматривать результаты эксперимента
4. рассматривать главным образом новые направления
5. проанализировать характер и истоки чего-либо
Задание 22.
Вопрос 1. the primary object of the published article .
1. главная цель работы заключается в том, чтобы
2. главным тезисом, выдвинутым в публикации, является
3. основная задача публикуемой статьи
4. целью работы было определить
5. обсуждаемая работа ставит своей задачей
Вопрос 2. the study under discussion intends to .
1. главная цель работы заключается в том, чтобы
2. главным тезисом, выдвинутым в публикации, является
3. основная задача публикуемой статьи
4. целью работы было определить
5. обсуждаемая работа ставит своей задачей
Вопрос 3. the main aim of the paper is to .
1. главная цель работы заключается в том, чтобы
2. главным тезисом, выдвинутым в публикации, является
3. основная задача публикуемой статьи
4. целью работы было определить
5. обсуждаемая работа ставит своей задачей
Вопрос 4. the work was intended to determine .
1. главная цель работы заключается в том, чтобы
2. главным тезисом, выдвинутым в публикации, является
3. основная задача публикуемой статьи
4. целью работы было определить
5. обсуждаемая работа ставит своей задачей
Вопрос 5. the central thesis advanced in the publication is .
1. главная цель работы заключается в том, чтобы
2. главным тезисом, выдвинутым в публикации, является
3. основная задача публикуемой статьи
4. целью работы было определить
5. обсуждаемая работа ставит своей задачей
Задание 23.
Вопрос 1. in the second chapter attention is paid to functioning of
1. во второй главе внимание уделяется функционированию
2. во второй главе работы делается попытка проанализировать
3. вторая глава знакомит с
4. вторая глава рассматривает отношения между
5. в завершение во второй главе говорится
Вопрос 2. second chapter introduces
1. во второй главе внимание уделяется функционированию
2. во второй главе работы делается попытка проанализировать
3. вторая глава знакомит с
4. вторая глава рассматривает отношения между
5. в завершение во второй главе говорится
Вопрос 3. in the second part of the paper effort is undertaken to analyze
1. во второй главе внимание уделяется функционированию
2. во второй главе работы делается попытка проанализировать
3. вторая глава знакомит с
4. вторая глава рассматривает отношения между
5. в завершение во второй главе говорится
Вопрос 4. chapter 2 concludes with
1. во второй главе внимание уделяется функционированию
2. во второй главе работы делается попытка проанализировать
3. вторая глава знакомит с
4. вторая глава рассматривает отношения между
5. в завершение во второй главе говорится
Вопрос 5. chapter 2 is concerned with relations between
1. во второй главе внимание уделяется функционированию
2. во второй главе работы делается попытка проанализировать
3. вторая глава знакомит с
4. вторая глава рассматривает отношения между
5. в завершение во второй главе говорится
Задание 24.
Вопрос 1. a similar work is under way now to
1. настоящее исследование было проведено с целью
2. краткий анализ (исследование) был сделан (проведено)
3. аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы
4. теоретические исследования были направлены на
5. упомянутое интересное исследование еще не закончено
Вопрос 2. a brief study was undertaken by
1. настоящее исследование было проведено с целью
2. краткий анализ (исследование) был сделан (проведено)
3. аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы
4. теоретические исследования были направлены на
5. упомянутое интересное исследование еще не закончено
Вопрос 3. the present study was made for the purpose of
1. настоящее исследование было проведено с целью
2. краткий анализ (исследование) был сделан (проведено)
3. аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы
4. теоретические исследования были направлены на
5. упомянутое интересное исследование еще не закончено
Вопрос 4. the mentioned interesting study is still in progress
1. настоящее исследование было проведено с целью
2. краткий анализ (исследование) был сделан (проведено)
3. аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы
4. теоретические исследования были направлены на
5. упомянутое интересное исследование еще не закончено
Вопрос 5. theoretical studies were devoted to
1. настоящее исследование было проведено с целью
2. краткий анализ (исследование) был сделан (проведено)
3. аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы
4. теоретические исследования были направлены на
5. упомянутое интересное исследование еще не закончено
Задание 25.
Вопрос 1. the present theory was carefully worked out on the basis of
1. в основе данной теории лежит
2. эта несостоятельная теория возникла
3. новая теория возникла в результате
4. настоящая теория была тщательно разработана на основе
5. вышеупомянутая теория была выдвинута
Вопрос 2. the theory is rests on
1. в основе данной теории лежит
2. эта несостоятельная теория возникла
3. новая теория возникла в результате
4. настоящая теория была тщательно разработана на основе
5. вышеупомянутая теория была выдвинута
Вопрос 3. the above mentioned theory was put forward by
1. в основе данной теории лежит
2. эта несостоятельная теория возникла
3. новая теория возникла в результате
4. настоящая теория была тщательно разработана на основе
5. вышеупомянутая теория была выдвинута
Вопрос 4. this untenable theory came into being
1. в основе данной теории лежит
2. эта несостоятельная теория возникла
3. новая теория возникла в результате
4. настоящая теория была тщательно разработана на основе
5. вышеупомянутая теория была выдвинута
Вопрос 5. a new theory results from
1. в основе данной теории лежит
2. эта несостоятельная теория возникла
3. новая теория возникла в результате
4. настоящая теория была тщательно разработана на основе
5. вышеупомянутая теория была выдвинута
-
Дипломная работа:
Пословицы, как качественные задачи по физике
70 страниц(ы)
Введение
1 Качественные задачи, как развитие логического мышления
1.1 Значение качественных задач при обучении физике1.2 Понятие качественной задачи в школьном курсе физикиРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности решения качественных задач
1.4 Структура деятельности учащихся по решению качественных задач
1.5 Качественные задачи в других предметах
2 Пословицы. Определение и значимость пословиц
2.1 Применение пословиц как качественных задач на уроках физики
2.2 Пословицы и поговорки казахского народа, иллюстрирующие физические явления.
2.3 Решение задач, основанных на пословицах, иллюстрирующих физические явления.
2.4 Пословицы и поговорки изложенные научным языком.
3 Разработка внеклассного мероприятия по физике с применением пословиц как качественных задач
3.1 Внеклассное мероприятие «Пословица недаром молвиться!»
3.2 Анализ внеклассного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Земельное право код (ЗП93), вариант 2
6 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Член крестьянского «фермерского» хозяйства «Луч» Петров, решил выйти из состава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» и создать другое крестьянское (фермерское) хозяйство. Петров потребовал от главы крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» выделить ему часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.Как должен поступить глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч»?РазвернутьСвернуть
1) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову его часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.
2) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову часть средств производства, а в выделении, части земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства отказать.
3) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен отказать Петрову в удовлетворении его требований, так как при выходе одного из членов хозяйства земельный участок и средства производства, принадлежащие крестьянскому (фермерскому) хозяйству разделу не подлежат, вышедший из хозяйства имеет право на получение денежной компенсации, соразмерно его доли в общей собственности на имущество.
Вопрос 2
24 марта 1999 года Васильев и Козлова заключили в нотариальной форме договор купли-продажи земельного участка, расположенного в Красногорском районе Московской области. После удостоверения договора Козлова обратилась к нотариусу Красногорского района Московской области, с вопросом подлежит ли договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок государственной регистрации.
Выберете правильный ответ.
1) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
2) договор купли-продажи земельного участка не подлежит государственной регистрации, а право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
3) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок не подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а данная сделка совершена до введения в действие указанного Федерального закона.
Вопрос 3
Сазонов и Утесов заключили между собой договор купли-продажи земельного участка, Сазонов из телепередачи слышал, что право собственности на земельный участок подлежит обязательной государственной регистрации, однако Сазонов и Утесов не знали каким органом осуществляется государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Дайте разъяснения Сазонову и Утесову.
1) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.
2) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. На учреждения юстиции по регистрации прав возложена обязанность осуществлять проверку юридической силы представленных на регистрацию прав правоустанавливающих документов.
3) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним может производиться как учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества, так и органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. Однако если регистрация производится органами местного самоуправления договор обязательно должен быть нотариально удостоверен.
Вопрос 4
Председатель правления банка «Кредит-траст» обратился к начальнику юридической службы банка с вопросом: может ли он как гражданин или банк как юридическое лицо быть собственниками водных объектов, леса и растений?
Какая из представленных консультаций является правильной?
1) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, но не распространяется на находящиеся, на нем лес и растения.
2) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения. В собственности граждан и юридических лиц не могут находиться обособленный водные объекты.
3) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения, если иное не установлено законом. Также в собственности граждан и юридических лиц могут находиться обособленный водные объекты (замкнутые водоемы) – не большие по площади и не проточные искусственные водоемы, не имеющие гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами.
Вопрос 5
К юристу районной администрации обратился Ковалев, Ковалев заявил, что он хочет построить дом и просит объяснить можно, ли ему землю, находящуюся в муниципальной собственности, приобрести в собственность для осуществления строительства жилого дома.
Какой из перечисленных ответов является правильным?
1) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома в порядке, установленном законом.
2) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
3) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев также не вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
К адвокату Семенову обратился гражданин Васильев и попросил разъяснить ему, в каком порядке отчуждаются здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке и принадлежащие одному лицу.
Содержание, какой из перечисленных консультаций является правильным?
1) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда: 1) отчуждение касается той части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделана в натуре вместе с частью земельною участка; 2) здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, изъятом из оборота; 3) не допускается отчуждение земельного участка без находящегося на нем здания, строения, сооружения, если они принадлежат одному лицу.
Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.
2) Отчуждение здания, строения, сооружения всегда производится вместе с земельным участком.
Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения запрещено.
3) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда отчуждение земельного участка запрещено или земельный участок ограничен в обороте.
Вопрос 2
Житель поселка Троицкое Лавров решил стать фермером и обратился к главе местной поселковой администрации, чтобы последний ему разъяснил, кто имеет право на создание крестьянского (фермерского) хозяйства?
Какой ответ является правильным?
1) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый гражданин России или иностранный гражданин, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, имеющие более продолжительный опыт работы в сельском хозяйстве. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
2) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый дееспособный гражданин России, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве и сельскохозяйственную квалификацию либо прошедший социальную подготовку. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, проживающие в данной местности. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
3) Право на создание фермерского хозяйства имеют дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. Членами фермерского хозяйства могут быть граждане, как состоящие, так и не состоящие в родстве с главой фермерского хозяйства, при этом, максимальное количество таких граждан не может быть больше, установленной законом.
Вопрос 3
Пенсионер Новиков решил приобрести дачу и заняться садоводством. Новиков пришел к юристу органа местного самоуправления и попросил разъяснить ему, какой установлен порядок обеспечения граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками.
Какой из перечисленных ответов юрист должен дать Новикову?
1) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью Правительства РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами Министерства природных ресурсов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на полу-чение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках ут-верждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
2) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
3) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов исполнительной власти субъектов РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами исполнительной власти субъектов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков должны быть обеспечены ими в течение 6-ти месяцев.
Вопрос 4
Сидоров имел земельный участок на праве пожизненного наследуемого владения. Воспользовавшись правом на приватизацию земельного Сидоров собрал все необходимые документы и обратился в орган местного самоуправления с заявлением о приватизации принадлежащего ему земельного участка. После приватизации Сидоров обнаружил, что орган местного самоуправления при оформлении приватизации его земельного участка закрепил за ним его земельный участок в новых границах.
Правомерны ли действия органа местного самоуправления?
1) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления не вправе изменять границы земельного участка.
2) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, только исполнительный орган субъекта РФ вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ, но не орган местного самоуправления.
3) Действия органа местного самоуправления правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ.
Вопрос 5
Земельные участки Лавреновой и Кукушкиной находятся рядом в одном садовом товариществе. Кукушкина решила продать свой участок Лавреновой. Кукушкина и Лавренова не знали, в какой форме должен быть заключен договор о продаже земельного участка и обратились к адвокату.
Какое разъяснение должен дать адвокат?
1) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации с представлением в учреждение юстиции по регистрации прав соответствующих правоустанавливающих документов, в том числе договора и плана земельного участка.
2) Договор продажи земельного участка заключается в нотариальной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.
3) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа или обмена документами, подписанными сторонами. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.
-
Контрольная работа:
Условия отбывания наказания в колониях поселениях (всех видов)
23 страниц(ы)
Введение
1. Уголовно-правовая характеристика осужденных, отбывающих уголовные наказания в колониях-поселениях2. Условия отбывания лишения свободы в колониях-поселенияхРазвернутьСвернуть
3. Аспекты медико-санитарного обеспечения осужденных в колониях-поселениях
4. Исполнение наказания в колониях-поселениях (на примере колонии-поселения Хабаровского края)
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Организация таможенного контроля товаров
36 страниц(ы)
Введение
1. Административно-правовой механизм таможенного контроля
1.1. Классификация видов таможенного контроля1.2. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союзаРазвернутьСвернуть
2. Порядок осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров
2.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию России
2.2. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, вывозимых с таможенной территории России
3. Проблемные вопросы таможенного контроля товаров и транспортных средств
3.1. Проблемные вопросы таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа
3.2. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Социальное строительство в г. Москве
12 страниц(ы)
1. Новый мэр – новые задачи
2. Реализация социальных жилищных программ
3. Земельные участки для реализации социальных программ4. Социальное строительство в Москве дошкольныхРазвернутьСвернуть
учреждений – приоритетная задача
5. Планы на ближайшую перспективу
Список использованных источников
-
Тест:
История политических и правовых учений - ЧИ, вариант 3 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
17 страниц(ы)
Задание №1
Вопрос 1. Назовите предмет истории политических и правовых учений.
1. история;
2. политика;
3. правовое учение;4. публичное право;РазвернутьСвернуть
5. политические явления во взаимосвязи с правом и правопорядком.
Вопрос 2. К какому направлению (профилю) относится история политических и правовых учений?
1. историческому;
2. историческому и теоретическому;
3. теоретическому;
4. методологическому;
5. методическому;
Вопрос 3. С какой наукой более всего взаимосвязана история политических и правовых учений?
1. с философией;
2. с социологией;
3. с историей;
4. с историей государства и права;
5. с политологией.
Вопрос 4. В каком аспекте выступает история политических и правовых учений в соотношении с общетеоретическими юридическими науками?
1. как историческая дисциплина;
2. как вспомогательный предмет;
3. как теоретическая наука;
4. как основная дисциплина;
Вопрос 5. К каким наукам относится история политических и правовых учений?
1. естественно –научным;
2. техническим;
3. гуманитарным;
4. философским;
5. политологическим;
Задание 2
Вопрос 1. К каким истокам восходит политико-правовая мысль у древних народов на Востоке и Западе?
1. теологическим;
2. рациональным;
3. космогоническим;
4. мифологическим;
5. земным.
Вопрос 2. Как называется вавилонский политико- правовой памятник XVIIIв до н. э.?
1. Заратустра;
2. Законы Хаммурапи;
3. Дао;
4. Маат;
5. Поучения Птахотепа.
Вопрос 3. В какое время появляется общая тенденция к рационалистической трактовке социально-политических явлений во всех культурных центрах мира?
1. в первой половине II тысячелетия до н. э;
2. в I тысячелетии до н. э.;
3. во второй половине II тысячелетия до н. э.;
4. в первой половине III тысячелетия до н. э.;
5. во второй половине III тысячелетия до н. э.
Вопрос 4. Дайте краткое определение мифического теизма.
1. теогония;
2. теология;
3. атеизм;
4. теогностика;
5. неотомизм.
Вопрос 5. Под влиянием каких представлений сформировалась и развивалась политико-правовая мысль в Древней Индии?
1. языческих;
2. индуистских;
3. буддистских;
4. ведических;
5. мифологических и религиозных.
Задание 3
Вопрос 1. К какому периоду относится оформление политико-правового памятника Индии–“Законов Ману“?
1. к I в. до н. э.;
2. ко II в. до н. э.;
3. к III в. до н. э.;
4. к IV в. до н. э.;
5. к V в. до н. э.
Вопрос 2. Кто в VI в. до н. э. в Индии выступил с критикой положений Вед, Упанишад и брахманистской идеологии ?
1. Дхамма;
2. Чанакья;
3. Ашока;
4. Будда;
5. Каутилья.
Вопрос 3. Назовите основателя Даосизма.
1. Конфуций;
2. Мао-цзы;
3. Лао-цзы;
4. Шан-ян;
5. Хань-фей
Вопрос 4. Кто сыграл фундаментальную роль во всей этической и политической мысли Китая ?
1. Мао-цзы;
2. Шань-ян;
3. Хань-фей;
4. Шень Бу-хай;
5. Конфуций
Вопрос 5. В каком трактате изложены основные идеи древнекитайского легизма ?
1. “Шань Цзюн-шу”;
2. “Хань Фей-цзы”;
3. “Лунь-юй”;
4. “Дао Дэ цзин”;
5. “Джаммапада”.
Задание 4
Изучить и законспектировать главу 3.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько периодов выделяется в истории возникновения и развития древнегреческой политико-правовой мысли ?
1. один
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 2. Назовите видных представителей древнегреческой политико-правовой мысли раннего периода (IX – VI вв.до н. э ).
1. Платон, Аристотель;
2. Гомер, Гесиод;
3. Пифагор, Эпикур;
4. Гераклит, Полибий;
5. Сократ, Демокрит .
Вопрос 3. Какое учение играло определяющую роль в мировоззрении пифагорейцев?
1. о равенстве;
2. о справедливости;
3. о законах;
4. об обывателях;
5. о числах .
Вопрос 4. Кто сформулировал известное положение: “Мера всех вещей – человек,…”?
1. Демокрит;
2. Протагор;
3. Платон;
4. Аристотель;
5. Сократ.
Вопрос 5. Кто первым из древнегреческих мыслителей рассмотрел проблему возникновения, становления человека и общества ?
1. Гомер;
2. Гесиод;
3. Полибий;
4. Демокрит;
5. Аристотель
Задание 5
Вопрос 1. Кто считается величайшим мыслителем античности и всей истории философии, политических и правовых учений?
1. Фрасимах;
2. Гиппий;
3. Протагор;
4. Платон;
5. Сократ.
Вопрос 2. Назовите произведение Платона, где конструируется идеальное государство.
1. “Протагор ”;
2. “Государство”;
3. “Политик”;
4. “Софист”;
5. “Парменид”.
Вопрос 3. Назовите произведения Аристотеля, посвященные политико-правовой тематике.
1. “Законы”;
2. “Критон”;
3. “Протагор”;
4. “Государство”;
5. “Политика”, ”Афинская политика”, “Этика”.
Вопрос 4. Назовите основателя стоицизма.
1. Аристотель;
2. Демокрит ;
3. Зенон;
4. Сократ;
5. Эпикур.
Вопрос 5. В каком труде отражены воззрения Полибия ?
1. “Государство”;
2. “История в сорока книгах”;
3. “Этика”;
4. “Софист”;
5. “Политика”.
Задание 6
Вопрос 1. Какой период охватывает история древнеримской политической и правовой мысли?
1. пятьсот лет;
2. тысячелетие;
3. триста лет;
4. шестьсот лет;
5. девятьсот лет.
Вопрос 2. Назовите науку, создание которой явилось значительным достижением древнеримской мысли.
1. политология;
2. социология;
3. культурология;
4. юриспруденция;
5. история.
Вопрос 3. В каких произведениях Цицерона рассматриваются проблемы государства и права?
1. “К самому себе”;
2. “О природе вещей”;
3. “О государстве”,”О законах”;
4. “Законы”;
5. “Политика”.
Вопрос 4. Определением чего является высший, истинный закон по Цицерону ?
1. гражданское право;
2. уголовное право;
3. конституционное право;
4. международное право;
5. естественное право.
Вопрос 5. Сколько частей включала кодификации Юстиниана?
1. одну;
2. три;
3. две;
4. четыре;
5. пять.
Задание 7
Вопрос 1. Назовите произведение Ф. Аквинского, где он рассматривает вопросы государства, закона, права.
1. “ Защитник мира “;
2. “ О свободной воле “;
3. “ О правлении властителей “;
4. “ О граде Божием “;
5. “ Политика “.
Вопрос 2. В каком сочинении М. Падуанского излагаются идеи о необходимости отделения церкви от государства и подчинении Советской политической власти?
1. “ Сумма теологии ”;
2. “ О законах и обычаях Англии “;
3. “ Кутюмы Бовези “;
4. “ Защитник мира “;
5. “ Кодекс Грациана “;
Вопрос 3. В каком году М. Падуанский написал сочинение “ Защитник мира “?
1. 1300 г.;
2. 1324 г.;
3. 1310 г.;
4. 1340 г.;
5. 1330 г.
Вопрос 4. Кто является настоящим источником всякой власти по М.Падуанскому ?
1. военные;
2. священники;
3. чиновники;
4. торговцы;
5. народ .
Вопрос 5. На сколько категорий делил членов общества М. Пауданский ?
1. на три;
2. на две;
3. на четыре;
4. на пять;
5. на шесть.
Задание 8
Вопрос 1. Когда сформировалось мусульманская концепция государства в Арабском Халифате?
1. в X в.;
2. в V – XII вв.;
3. в VI в.;
4. в VIII в.;
5 в XI—XIV вв.
Вопрос 2. Сколько направлений исламской политической мысли сформировалось в изучении государства и политики?
1. одно;
2. три;
3. два;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите направления исламской политической мысли в изучении государства и политики?
1. теоретическое и гражданское;
2. нормативно-юридическое и этико-философское;
3. практическое и философское;
4. теологическое и этическое;
5. добродетельное и нормативное
Вопрос 4. В каком произведении изложены основы учения Ибн Халдуна о государстве и политике?
1. “ Брать чистоты “;
2. “ Гражданская политика “;
3. “ О взглядах “;
4. “ Мукаддима “;
5. “ Афоризмы государственного деятеля “.
Вопрос 5. Кто считается основоположником идейного течения исламской реформации?
1. Ибн Халдун;
2. Аль Маварди;
3. Ибн Рушд;
4. Ибн Сина;
5. Джемаль ад- Дин аль-Афгани
Задание 9
Вопрос 1. Какие факторы способствовали развитию политико – правового мышления в Древней Руси?
1. христианство;
2. феодальная раздробленность;
3. натуральное хозяйство;
4. вече и “ Русская правда “;
5. автономия княжеств
Вопрос 2. Как назывался первый русский политический трактат?
1. “ Русская правда “;
2. “ Слово о Законе и Благодати “;
3. “ Задонщина “;
4. “ Слово о полку Игореве “;
5. “ Поучение детям “.
Вопрос 3. Кто написал “ Слово о Законе и Благодати “?
1. Мономах;
2. Святослав;
3. Даниил Заточник;
4. Илларион;
5. Мстислав.
Вопрос 4. Что должно определять внешние поступки людей, по мысли Иллариона ?
1. князь;
2. совесть;
3. бог ;
4. сознание;
5. законы.
Вопрос 5. В каком произведении сформулировал Владимир Мономах свою политическую программу ?
1. “ Моления “;
2. “ Слово о Законе и Благодати “;
3. “ Поучения детям “;
4. “ Русская правда ”;
5. “ Задонщина “.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите политико– юридический труд Николло Макиавелли:
1. “ Статейное письмо “;
2. “ Наставление в христианской вере “;
3. “ Государь “;
4. “ Поучения детям“;
5. “ Франко – Галлия “;
Вопрос 2. Кто стоял у истоков реформации?
1. Макиавелли;
2. Мартин Лютер;
3. Мюнцер;
4. Кальвин;
5. Готман.
Вопрос 3. Версией какого принципа являлась трактовка М. Лютером основоположений христианства в условиях реформации?
1. мирского порядка;
2. естественного права;
3. божьей воли;
4. равноправия;
5. авторитета власти
Вопрос 4. В каком документе, вышедшем из ближайшего окружения Т. Мюнцера, были наиболее определенно изложены социальные и политико-правовые идеи восставших крестьянских масс ?
1. в библии;
2. в книгах;
3. в активном действии;
4. в “ Статейном письме “;
5. в политической власти
Вопрос 5. Какой богословский трактат опубликовал Ж. Калвин в 1536 году?
1. “ статейное письмо “;
2. “ 12 статей “;
3. “ Защита против тиранов “;
4. “ Франко- Галия “;
5. “ Наставления в христианской вере “.
Задание 11
Вопрос 1. Какой организации управления государством отдавал предпочтение Ж. Кальвин?
1. пролетарской;
2. крестьянской;
3. олигархической;
4. буржуазной;
5. тирании;
Вопрос 2. Какое название получили политические писатели Реформации, защищавшие интересы дворянско - оппозиционных кругов ?
1. кальвинисты;
2. монархомахи;
3. магистраты;
4. космополиты;
5. позитивисты.
Вопрос 3. Какой вид власти отвергал Этьен Ла Боэси в “ Рассуждении о добровольном рабстве“?
1. республику;
2. демократию;
3. охлократию;
4. теократию;
5. монархию.
Вопрос 4. В последней трети XVI столетия Франция оказалась ареной религиозного противоборства. Назовите стороны конфликта.
1. христианство и католицизм;
2. католицизм и протестантизм;
3. протестантизм и христианство;
4. иудаизм и буддизм;
5. ислам и католицизм.
Вопрос 5. Что является ячейкой государства по мнению Ж. Бодена ?
1. фабрика;
2. крестьянское хозяйство;
3. семья;
4. община;
5. феод.
Задание 12.
Вопрос 1. Как называлось направление политической мысли XV – XVI вв. России, выступавшее за отторжение земель у церкви, против ее вмешательства в политическую деятельность государства ?
1. иосифляне;
2. нестяжательство;
3. славянофильство;
4. народничество;
5. стяжательство.
Вопрос 2. Назовите основателя доктрины нестяжания .
1. Патрикеев;
2. Грек;
3. Косий;
4. Сорский;
5. Волоцкий
Вопрос 3. Что является центральным в политической теории Иосифа Волоцкого?
1. учение о боге;
2. осуждение царя;
3. критика церкви;
4. демократические традиции;
5. учение о власти.
Вопрос 4. Назовите автора теории “ Москва – третий Рим “ .
1. Филофей;
2. Волоцкий;
3. Сорский;
4. Патрикеев;
5. Грек.
Вопрос 5. К какому времени относятся политико –правовые воззрения Федора Карпова?
1. первая половине XVI в.;
2. середина XVI в.;
3. 30-е годы XVI в.;
4. 40-е годы XVI в.;
5. вторая половина XVI в.
Задание 13
Вопрос 1. На сколько категорий делил законы Ф. Карпов?
1. на шесть;
2. на две;
3. на три;
4. на четыре;
5. на пять.
Вопрос 2. На какие категории делил законы Ф. Карпов?
1. справедливые и отрицательные;
2. несправедливые и естественные;
3. положительные и божественные;
4. отрицательные и суровые;
5. естественные, божественные, государственные.
Вопрос 3. Какой термин употребил Зиновий Отенский впервые в русской политической литературе?
1. демократия;
2. магистратура;
3. охлократия;
4. тирания;
5. синклит;
Вопрос 4. На сколько категорий делил законы З. Отенский?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять
Вопрос 5. Назовите категории законов, выделенные З. Отенским.
1. естественные;
2. государственные;
3. божественные, обычные, положительные;
4. отрицательные;
5. несправедливые.
Задание 14
Вопрос 1. Какую форму власти отстаивал Андрей Курбский?
1. абсолютизм;
2. империю;
3. монархию;
4. сословно- представительную монархию;
5. деспотию
Вопрос 2. Как называлось произведение И. Тимофеева, выражавшее политические и правовые идеи конца XVI – первой четверти XVII в.?
1. “ Пролог “;
2. “ Временник “;
3. “ Сказания “;
4. “ Статейное письмо “;
5. “ Наставления в христианской вере “.
Вопрос 3. Какую форму государственной власти считал наилучшей И. Тимофеев?
1. сословно- представительную монархию;
2. абсолютизм;
3. империю;
4. деспотию;
5. монархию.
Вопрос 4. Как И. Тимофеев называет нормы положительного права?
1. естественный закон;
2. общественный договор;
3. уставной закон;
4. положительное законодательство;
5. нормальный порядок.
Вопрос 5. Как должен замещаться царский престол (по И. Тимофееву) ?
1. после битвы;
2. по наследству;
3. по династии;
4. по заслугам;
5. законно.
Задание 15
Вопрос 1. Назовите произведение, в котором изложены политико – правовые взгляды Б. Спинозы.
1. “ О праве добычи “;
2. “ Введение в изучение права “;
3. “ Свободное море, или о праве “;
4. “ Богословско-политический трактат “;
5. “ Введение в изучение права Голландии “.
Вопрос 2. Кого называет Д. Мильтон единственным источником и носителем власти, суверенитета государства ?
1. король;
2. народ;
3. парламент;
4. магистрат;
5. бог.
Вопрос 3. Назовите политико – правовой идеал государственности левеллеров.
1. монархия;
2. парламентская монархия;
3. империя;
4. республика;
5. федерация.
Вопрос 4. Какие представления являются основой теории государства и права Томаса Гоббса ?
1. естественное право;
2. абсолютная власть;
3. природа индивида;
4. гражданские законы;
5. сила принуждения;
Вопрос 5. По мнению Т. Гоббса, если естественные законы сопряжены с разумом, то гражданские — опираются .
1. на разум;
2. на волю;
3. на мысли;
4. на тирана;
5. на силу
Задание 16
Вопрос 1. Кому принадлежит честь одного из главных вдохновителей и признанных лидеров европейского Просвещения?
1. Гроцию;
2. Гоббсу;
3. Вольтеру;
4. Локку;
5. Руссо.
Вопрос 2. В каком году увидело свет произведение Шарля Монтескье “О духе законов “. посвященное политико – правовым вопросам?
1. 1734 г.;
2. 1721 г.;
3. 1700 г.;
4. 1740 г.;
5. 1748 г.
Вопрос 3. Сколько законов о политической свободе различает Ш. Монтескье?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Что предлагает Монтескье для исключения злоупотреблений властью?
1. контроль за властью;
2. парламентаризм;
3. гласность;
4. независимость судей;
5. разделение властей.
Вопрос 5. С каких позиций освещаются проблемы общества, государства и права в учении Руссо ?
1. естественного права;
2. защиты народного суверенитета;
3. правового государства;
4. либерализма;
5. неравенства.
Задание 17
Вопрос 1. В результате чего появляется деспотическое правление по Ж. Марату ?
1. соглашения в обществе;
2. насилия;
3. разделения властей;
4. естественного права;
5. потребностей индивида.
Вопрос 2. Какие идеи развивает Морелли в “Кодексе природы“?
1. публичной власти;
2. политических институтов;
3. моральной философии;
4. социалистические;
5. философии права.
Вопрос 3. Назовите политико – правовую доктрину, которую систематизировали и популяризировали представители немецкого Просвещения.
1. гражданского права;
2. политическую теорию;
3. естественного права;
4. теорию государства;
5. общественного договора.
Вопрос 4. В каком году увидел свет труд Джамбаттиста Вико “Основание новой науки об общей природе наций“?
1. 1700 г.;
2. 1721 г.;
3. 1733 г.;
4. 1720 г.;
5. 1725 г.
Вопрос 5. Какой метод применил Д.Вико к объяснению государственно – правовых институтов?
1. диалектический;
2. сравнительно – исторический;
3. дедуктивный;
4. аналитический;
5. статистический.
Задание 18
Вопрос 1. Какие тенденции стали преобладать в развитии русской государственности со второй половины XVII века?
1. имперские;
2. самодержавные;
3. демократические;
4. абсолютистские;
5. диктаторские.
Вопрос 2. Кто в XVII веке в России выступил с обоснованием правомерности просвещенной абсолютной монархии ?
1. Крижанич;
2. Полоцкий;
3. Ордин–Нащокин;
4. Посошков;
5. Прокопович;
Вопрос 3. Сколько форм правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Какие формы правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
1. монархию, аристократию, демократию, деспотию;
2. империю;
3. тиранию;
4. самодержавие;
5. охлократию.
Вопрос 5. На сколько видов классифицирует право Я.П. Козельский в своих политико – правовых работах ?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 19
Вопрос 1. Как рассматривал Р. Уильямс государство и его власть?
1. как общественный договор;
2. как гибкую структуру;
3. как божественное установление;
4. как гаранта демократии;
5. как служителей народа.
Вопрос 2. С какого года Б. Франклин начал развивать концессию гомруля (самоуправления)?
1. с 1766 г.;
2. с 1750 г.;
3. с 1720 г.;
4. с 1733 г.;
5. с 1700 г.
Вопрос 3. Как назывался памфлет, в котором Т. Пейн защищал идеи республиканского самоуправления?
1. “ Правда человека “;
2. “Общий обзор права “;
3. “ О политике “;
4. “ Мысли о власти “;
5. “ Здравый смысл “.
Вопрос 4. Назовите самое известное произведение Т. Джефферсона.
1. "Путь права";
2. "Заметки о штате Виргиния";
3. "Здравый смысл";
4. Декларация независимости США;
5. Конституция.
Вопрос 5. В каком году была написана работа О. Холмса “ Путь права “ ?
1. в 1861 г.;
2. в 1897 г.;
3. в 1862 г.;
4. в 1860 г.;
5. в 1879 г.
Задание 20
Вопрос 1. Назовите, кто был в Германии первым, приступившим к систематическому обоснованию либерализма?
1. Г. Гегель;
2. И. Кант;
3. И. Фихте;
4. Г. Пухта;
5. К. Савиньи;
Вопрос 2. Какую доктрину и вытекавшие из нее демократические и революционные выводы историческая школа права избрала главной мишенью для своих нападок?
1. методологическую;
2. философскую;
3. естественно- правовую;
4. субъективную;
5. идеалистическую.
Вопрос 3. Назовите основоположника исторической школы права в Германии.
1. К. Савиньи;
2. Г. Пухта;
3. И. Кант;
4. Г. Гегель;
5. Г. Гуго.
Вопрос 4. В каком произведении Г. Гегеля изложено наиболее цельно и систематически учения о государстве и праве ?
1. “ Философия права “;
2. “ Феноменология духа “;
3. “ Философия истории “;
4. “ Конституция Германии ”;
5. “ Отчет сословного собрания “.
Вопрос 5. В каком году была написана работа Г. Гегеля “ Философия права “?
1. в 1819 г.;
2. в 1861 г.;
3. в 1870 г.;
4. в 1820 г.;
5. в 1822 г.
Задание 21
Вопрос 1. Сколько ступеней в своем историческом развитии прошла Россия, по мнению М.М. Сперанского?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять;
Вопрос 2. Какие исторические ступени развития России обосновал Сперанский?
1. средние века;
2. новое время;
3. удельщина, абсолютная монархия, промышленное состояние;
4. древняя Русь;
5. период феодальной раздробленности.
Вопрос 3. Назовите произведение, в котором изложены взгляды Н.М. Карамзина на политические и правовые проблемы Российской государственности.
1. “ Русская правда “;
2. “ Философические письма “;
3. “ О старом и новом “;
4. “ О постепенности усовершенствования “;
5. “ Записка о древней и новой России “.
Вопрос 4. Сколько звеньев в сословной структуре общества выделял Н. Карамзин ?
1. одно;
2. два;
3. три;
4. пять;
5. четыре.
Вопрос 5. Назовите сословия Российского общества, выделенные Н. Карамзиным.
1. духовенство, дворянство, купечество, крестьянство и прочий народ;
2. дворяне и мещане;
3. мещане и духовенство;
4. рабочие и крестьяне;
5. духовенство, дворяне, купечество.
Задание 22
Вопрос 1. В каком теоретическом документе П.И. Пестель излагает политико- правовые идеи?
1. “ История государства Российского “;
2. “ Русская правда “;
3. “ Записка о древней и новой России “;
4. “ О старом и новом “;
5. “ Философические письма “.
Вопрос 2. В каком году П.Я. Чаадаев публикует “ Философические письма “?
1. в 1830 г.;
2. в 1840 г.;
3. в 1836 г.;
4. в 1845 г.;
5. в 1810 г.
Вопрос 3. В какое время в среде дворянской интеллигенции России сложились течения общественно- политической мысли славянофилов и западников ?
1. в средине XIX в.;
2. в первой половине XIX в.;
3. в конце XIX в.;
4. в 30 - 40-е гг. XIX в.;
5. в 20-е г. XIX в.
Вопрос 4. Публикация какого реферата явилась начальным событием в разработке идей ранних славянофилов?
1. “Русская правда“;
2. “О старом и новом“;
3. “Философические письма“;
4. “Апология сумасшедшего“;
5. “О постепенном усовершенствовании“.
Вопрос 5. Назовите мыслителя, писавшего об условности деления на славянофилов и западников.
1. Герцен;
2. Огарев;
3. Кавелин;
4. Кириевский;
5. Бердяев. -
Контрольная работа:
Юридическая психология - ЮП, вариант 3
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы психологические особенности искажения памяти в деятельности юриста?
Вопрос 2. От чего зависят индивидуальные возможности внимания?Вопрос 3. Расскажите о способах установления психологического контакта с обвиняемым.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что представляет собой профессиональная деформация работников правоохранительных органов? Какие факторы влияют на возникновение профессиональной деформации? Каковы возможные проявления профессиональной деформации во внутренней и внешней среде деятельности правоохранительных органов? Как предупредить и преодолеть профессиональную деформацию работников правоохранительных органов?
Вопрос 5. Расскажите, в чём заключается профессионализм юриста?