У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исполнительная власть и судебная власть: соотношение и взаимодействие» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Проблемы соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной ветвей власти. (Понятия, функции ветвей судебной и исполнительной власти)…6
2. Органы исполнительной власти и Конституционный Суд Российской Федерации…12
2.1. Органы исполнительной власти и суды общей юрисдикции….18
2.2. Органы исполнительной власти и арбитражные суды….23
3. Взаимоотношение органов судебные и исполнительной власти в сфере организационно-хозяйственного и финансового обслуживания судебной деятельности…33
Заключение….37
Список использованных источников и литературы….39
Введение
Для гарантии независимости судебной власти последняя должна быть сформирована в равной мере законодательной и исполнительной властью. Причем члены Конституционного Суда не должны принадлежать составу как законодательной, так и исполнительной власти, между которыми предварительно должен быть установлен примерный конституционный баланс.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной властей.
Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере исполнительной и судебной властей.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной властей.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить понятие соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной властей;
2) рассмотреть характеристику соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной властей;
3) проанализировать правовую природу соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной властей;
4) рассмотреть особенности соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной властей.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать соотношение и взаимодействие исполнительной и судебной властей как динамическую категорию, зависящую от различных условий; также мною были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной властей.
Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, судебные акты.
Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Сущность и содержание исполнительной и судебной власти наиболее последовательно и четко можно понять, определив их место в политическом механизме государственной власти. При определении системы государственной власти как совокупности законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти через призму принципа разделения властей важным является то, что в этом случае функционирует целостная конструкция построения органов, и ветви власти не представляют собой совокупности взаимосвязанных элементов. По мнению В.Е. Чиркина, разделение властей требует единства государственной политики, единства действий всех ветвей по принципиальным вопросам общественного развития, а единство власти не исключает прозаического разделения труда между различными органами государственной власти.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 02.04.2011) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 25.07.1994, N 13, ст. 1447.
3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 27.04.2011) "О судебной системе Российской Федерации" // Российская газета, N 3, 06.01.1997.
4. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 N 1-ФКЗ (ред. от 30.04.2011) "Об арбитражных судах в Российской Федерации" // Российская газета, N 93, 16.05.1995.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.04.2011) // Российская газета, N 220, 20.11.2002.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.05.2011) // Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002.
7. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 27.04.2011) // Российская газета, N 137, 27.07.2002.
8. Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (ред. от 30.04.2011) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 30. Ст. 1792.
9. Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1 (ред. от 09.02.2011) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" // Российская газета, N 89, 12.05.1993.
Тема: | «Исполнительная власть и судебная власть: соотношение и взаимодействие» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области
38 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 71.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
4.1 Классификация технологий GR 30
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и функции исполнительной власти….…5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
2.1. Структура исполнительной власти….14
2.2. Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне…22
Заключение.31
Список использованной литературы….33 -
Отчет по практике:
Основы деятельности службы судебных приставов
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2 Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Курсовая работа:
Государственный орган в системе исполнительной ветви власти
36 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Сущность исполнительной власти ….5
1.1 Понятие и правовой статус органов исполнительной власти ….51.2 Признаки органов исполнительной власти ….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 . Органы исполнительной власти ….11
2.1 Виды органов исполнительной власти….11
2.2 Федеральные органы исполнительной власти….17
2.3 Органы исполнительной власти субъектов РФ…22
Заключение….….….….32
Список использованных источников….35
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
2.1. Структура исполнительной власти….14
2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
и региональном уровне…22
Заключение.31
Список использованной литературы….33
.
-
Курсовая работа:
Соотношение государства и права
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. ….3
1. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ИХ ФУНКЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. 5
1. 1. Предпосылки возникновения государства и права.51. 2. Функции государства и права. ….10РазвернутьСвернуть
1. 3. Государство и право в их соотношении. ….21
2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ ПРАВОВОГО
ГОСУДАРСТВА. ….25
2.1 Формирование правового государства в России….….25
2. 2. Понятие и признаки правового государства. ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. .…36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исполнительная власть во Франции




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 4
1. Экономическая прибыль – это:
А) прибыль после уплаты налогов;
Б) разница между общей выручкой и альтернативными затратами;В) разница между общей выручкой и неявными затратами;РазвернутьСвернуть
Г) разница между общей выручкой и явными затратами.
2. В длительном периоде цена товара равна минимуму средних затрат в условиях:
А) монополистической конкуренции;
Б) монополии;
В) олигополии;
Г) совершенной конкуренции.
3. Введение потоварного налога, уплачиваемого продавцами, вызывает:
А) увеличение равновесного объема рынка;
Б) увеличение предложения;
В) сокращение равновесного объема рынка;
Г) снижение равновесной цены.
4. Отметьте верные утверждения.
А) линия, соединяющая все точки касания кривых безразличия в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией потребительских возможностей.
Б) распределение факторов производства между производством двух благ, соответствующее точке пересечения двух изоквант, является Парето-оптимальным.
В) линия, соединяющая все точки касания изоквант в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией возможностей производственных.
Г) распределение количества двух благ между двумя индивидами, соответсвующее точке пересечения двух кривых безразличия, является Парето-оптимальным.
5. Отметьте минимально необходимый набор данных для выведения функции спроса фирмы на факторы производства.
А) функция предложения продукции фирмы;
Б) функция предельных затрат фирмы;
В) производственная функция фирмы;
Г) функция спроса на продукцию фирмы.
6. Ответьте “верно” или “неверно” данное утверждение и обоснуйте
7. В отрасли с совершенной конкуренцией работает 100 одинаковых фирм, функции общих затрат каждой имеет вид: ТС=5Q2.
А) построить функцию предложения фирмы;
Б) построить функцию предложения отрасли;
В) определить равновесные значения Р и Q, если отраслевой спрос имеет вид: QD=400-50P.
Г) какова величина получаемой каждой фирмой прибыли в момент равновесия.
8. Известна функция полезности потребителя , его бюджет I=150 и цены блага РА=20; РВ=2.
А) сколько единиц каждого блага купит потребитель?
Б) что произойдет, если цена блага А изменится и составит РА=15?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.На основе классификации методов осуществления финансовой деятельности приведите примеры их выражения и реализации2.Студент Обломов за курение в тамбуре пригородного поезда был подвергнут штрафу, который был взыскан на месте. Обломов штраф уплатил, но на следующий день обжаловал действия сотрудника МПС в вышестоящую инстанцию, мотивируя тем, что в отношении него «был незаконно применен бесспорный порядок списания штрафа, то противоречит нормам финансового права».РазвернутьСвернуть
Проанализируйте действия студента.
3.Должностное лицо регионального органа Пенсионного фонда по Свердловской области по результатам проверок за 1999 год потребовало начисления страховых взносов в размере 28 % на суммы, выплаченные индивидуальному предпринимателю по договору оказания услуг.
Вправе ли должностное лицо выдвигать такие требования?
4.На протяжении длительного времени коммерческий банк проводил рискованную кредитную политику, чем в итоге создал реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов из-за возможности банкротства.
Кто, в таком порядке и какие меры может применить к банку в этом случае?
5. Сравните понятия «ценные бумаги» и «ценные бумаги в иностранной валюте». Объясните, почему законодатель включил в перечень ценных бумаг в иностранной валюте поручения, гарантийные письма и аккредитивы, которые по своей природе ценными не являются.
Список источников и литературы -
Контрольная работа:
Статистика, вариант 2 (контрольная №1)
13 страниц(ы)
Теоретическая часть: Абсолютные и относительные показатели в исследовании социально-экономических явлений.Практическая часть:РазвернутьСвернуть
Задача № 4
Имеются следующие данные:
Таблица 1.
Товарная группа Продано в отчетном периоде, тыс. руб. Изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
А 24 + 10
Б 16 + 20
Определите общие индексы цен и физического объема товароооорота при условии, что товарооборот в отчетном периоде вырос на 6%. Сделайте выводы.
Задача № 18
Имеются данные за два периода.
Таблица 2.
Вид
продукции
Произведено продукции, т Затраты труда на 1 т, чел. -ч
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
А
Б 400
600 500
590 5,0
7,0 4,8
7,2
Определите: 1) динамику производительности труда по.каждому виду продукции; 2) общие индексы производительности труда (а) средний арифметический; б) агрегатный) и трудоемкости продукции.
Задача № 46
По деревообрабатывающему предприятию имеются следующие данные об экспорте продукции:
Таблица 4.
Вид продукции
Стоимость
реализуемой
продукции на
экспорт, тыс.
руб. Удельный
вес
продукции
на экспорт,
% Стоимость
реализуемой
продукции на экспорт,
тыс. руб. Удельный
вес продукции
на экспорт, %
Планировалось Фактически
ДСП 68200 35.5 72800 37.9
ДВП 75 100 22.8 74 500 22.1
Определите средний удельный вес продукции на экспорт по видам продукции: а) по плану; б) фактически. Процент выполнения плана по реализации: а) всей продукции; б) продукции на экспорт.
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления (код-ИН), вариант 1
3 страниц(ы)
Вопрос 1.
Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
Вопрос 2.
Характерные особенности системного подхода.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
Вопрос 4.
Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
Вопрос 5.
Элементы управления информационной системы
Вопрос 6.
Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
Вопрос 7.
Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8.
Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
Вопрос 9.
Что такое «технологический процесс»?
Вопрос 10.
Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы? -
Контрольная работа:
Судебная бухгалтерия (2 задачи с решениями)
8 страниц(ы)
Задача №1
Перед началом судебно-бухгалтерской экспертизы по состоянию на 12 апреля 2011 года была проведена проинвентаризирована касса организации. Недостач и излишков денежных средств не обнаружено. В дальнейшем при проверке полноты оприходования сумм, полученных наличными по чекам из банка выяснилось, что кассир по чеку № 544554 получил 21 января 2011 года в банке наличными 17000 рублей, а по кассе оприходовал 5000 рублей, т.е. на 12000 рублей меньше.Какие методические приемы экспертного исследования позволили эксперту установить факт недостачи денежных средств в кассе предприятия? Определите круг ответственных лиц.РазвернутьСвернуть
Задача №2
При исследовании документов по расчетному счету эксперт-бухгалтер обнаружила, что в журнале-ордере № 2 за июнь 2011 г. итоговая сумма по дебету счета 50 составляет 765 670 рублей, а в ведомости № 1 за этот же период итоговая сумма с кредита счета 51 - 756 670 рублей.
Укажите возможные версии эксперта-бухгалтера, доказательства и методы установления истины.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задания к выполнению контрольной работы
1.По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А руб., купонной ставкой В %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам - С% ( без учета налогообложения)?
Показатели Номер варианта
0 1
А 1000
В 10
С 8
2. Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких акций он может купить (с учетом налогообложения), если пакет ценных бумаг состоит из облигаций компании Y ( номинал В руб., количество –С шт., дисконт –Е %, купон-Д%), компании Z ( номинал –В1руб., количество-С1 шт., купон-Д1%), компании F ( номинал В2 руб., количество –С2 шт., ажио –А2%, купон-Д2 %.)
Показатели Номер варианта
0 1
А 100
В 1000
С 50
Е 5
Д 10
В1 500
С1 100
Д1 10
В2 1000
С2 100
А2 5
Д2 10
Ставка налога на доход от купонных выплат -13%.
3. Определить доходность облигации со сроком погашения один год, если дисконт -А%, купон В%.
Показатели Номер варианта
0 1
А 0
В 10
4. Рассчитайте значения биржевого индекса по методу индекса Доу-Джонса при следующих исходных данных. -
Курсовая работа:
Роль СМИ в формировании правосознания личности
46 страниц(ы)
Введение….3
Теоретическая часть….7
1. Основные положения о СМИ….7
1.1. СМИ как институт гражданского общества…71.2. Специальные правовые режимы СМИ….13РазвернутьСвернуть
2. Влияние СМИ на личность….20
2.1. Защита чести и достоинства личности в гражданском права применительно к СМИ….20
2.2. Защита детей от негативного влияния СМИ…27
Эмпирическая часть….35
Заключение….44
Список использованных источников и литературы….46
-
Тест:
Концепции современного естествознания (код - КЕ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
11 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Выберите пять фундаментальных естественно научных направлений:
1) физика, математика, биология, химия, геология;2) физика, история, химия, биология, геология;РазвернутьСвернуть
3) физика, биология, химия, астрономия, геология;
4) физика, биология, химия, астрология, геология;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 2. Наука, стоящая на стыке между естественными и гуманитарными дисциплинами –
1) история;
2) геология;
3) биофизика;
4) психология;
5) геохимия.
Вопрос 3. Процессы на сверхбольших расстояниях изучает…
1) геология;
2) астрофизика;
3) физика элементарных частиц;
4) классическая физика;
5) термодинамика.
Вопрос 4. Процессы на сверхмалых расстояниях изучает…
1) геология;
2) астрофизика;
3) физика элементарных частиц;
4) классическая физика;
5) термодинамика.
Вопрос 5. Макроскопическими процессами в живой природе занимается…
1) химия;
2) биохимия;
3) биология;
4) классическая физика;
5) геохимия.
Задание 2
Вопрос 1. Достоверное знание о явлении, проверенное на истинность –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) теорема.
Вопрос 2. Осознанный вопрос, для ответа на который недостаточно имеющихся знаний –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) теорема.
Вопрос 3. Истинное, доказанное знание о сущности явлений –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) категории.
Вопрос 4. Прием познания, при котором на основании сходства объектов по одним признакам заключают об их сходстве и по другим признакам –
1) аналогия;
2) моделирование;
3) идеализация;
4) интуиция;
5) измерение.
Вопрос 5. Способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств –
1) аналогия;
2) моделирование;
3) идеализация;
4) интуиция;
5) дедукция.
Задание 3
Вопрос 1. Натурфилософия возникла в древнем государстве –
1) Вавилоне;
2) Египте;
3) Греции;
4) Китае;
5) Индии.
Вопрос 2. Родоначальник математической физики –
1) Евклид;
2) Архимед;
3) Птолемей;
4) Аристотель;
5) Демокрит.
Вопрос 3. Пироцентрическая концепция мира была сформулирована философами …
1) ионийской философской школы;
2) пифагорейской философской школы;
3) александрийского периода;
4) Средней Азии;
5) схоластиками.
Вопрос 4. Извлечение квадратного корня было известно в древнем …
1) Вавилоне;
2) Египте;
3) Индии;
4) Китае;
5) Хорезме.
Вопрос 5. Звездный каталог, составленный с необычайной точностью, создал …
1) Бируни;
2) Ибн-Сина;
3) Улукбек;
4) Птолемей;
5) Эмпедокл.
Задание 4
Вопрос 1. Экспериментальный метод познания природы разработал …
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 2. Практической анатомией занимался …
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 3. Метод дедукции разработал …
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 4. «У Вселенной нет центра, она беспредельна и состоит из множества звездных систем» доказывал …
1) Леонардо да Винчи;
2) Джордано Бруно;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Птолемей.
Вопрос 5. Величину атмосферного давления впервые измерил …
1) Э.Торричелли;
2) И. Ньютон;
3) Л. Гальвани;
4) Р.Бойль;
5) г. Галилей.
Задание 5
Вопрос 1. Какой принцип был впервые сформулирован Галилеем?
1) дополнительности;
2) эквивалентности;
3) относительности;
4) постоянства скорости света;
5) неопределенности.
Вопрос 2. Что означает понятие инвариантности?
1) неизменность законов классической механики при переходе от одной системы отсчета к другой;
2) пропорциональность силы и ускорения;
3) равенство действия и противодействия;
4) свойство двух масс взаимодействовать на расстоянии;
5) симметрия процессов во времени.
Вопрос 3. Что входит в систему классической механики Ньютона?
1) постановка вопроса о расширении Вселенной;
2) формулировка трех законов механики;
3) описание световых волн;
4) решение задачи о движении тел со скоростью свете;
5) закон всемирного тяготения.
Вопрос 4. Какой закон выражает общее свойство всех тел притягивать друг друга с силой пропорциональной произведению масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними?
1) инерции;
2) равенства действия и противодействия;
3) Кулона;
4) свободного падения;
5) всемирного тяготения.
Вопрос 5. Из однородности пространства вытекает закон сохранения …
1) импульса;
2) момента импульса;
3) механической энергии;
4) сохранения и превращения энергии;
5) массы вещества.
Задание 6
Вопрос 1. Невозможность создания вечного двигателя второго рода следует из …
1) первого начала термодинамики;
2) второго начала термодинамики;
3) третьего начала термодинамики;
4) закона всемирного тяготения;
5) теории относительности.
Вопрос 2. Как называется закон сохранения энергии в термодинамике?
1) принцип возрастания энтропии;
2) первое начало;
3) второе начало;
4) третье начало;
5) закон Гесса.
Вопрос 3. Какое явление могло бы иметь место в соответствии со вторым началом термодинамики, если бы Вселенная была закрытой системой?
1) расширение Вселенной;
2) тепловая смерть Вселенной;
3) большой взрыв;
4) разбегание галактик;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 4. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна нулю.
1) закон сохранения энергии;
2) первое начало термодинамики;
3) второе начало термодинамики;
4) третье начало термодинамики;
5) Закон Гесса.
Вопрос 5. Тепло не может самопроизвольно переходить от холодного тела к горячему.
1) закон сохранения энергии;
2) первое начало термодинамики;
3) второе начало термодинамики;
4) третье начало термодинамики;
5) закон Гесса.
Задание 7
Вопрос 1. Кто из ученых является создателем теории электромагнетизма?
1) А. Эйнштейн;
2) М. Планк;
3) М. Фарадей;
4) Г. Эрстед;
5) Дж. Максвелл.
Вопрос 2. Кто впервые получил и зарегистрировал электромагнитную волну?
1) Л. Гальвани;
2) Г.В. Рихман;
3) Б. Франклин;
4) Г. Герц;
5) М. Фарадей.
Вопрос 3. Какой принцип лежит в основе теории электромагнетизма Максвелла?
1) дальнодействия;
2) близкодействия;
3) относительности;
4) симметрии;
5) неопределенности.
Вопрос 4. Какой научный труд содержит первую систематизацию электрических и магнитных явлений?
1) «Общая теория Земного электромагнетизма» Гаусса;
2) «О магните, магнитных телах и великом магните Земли» Гильберта;
3) «Трактат об электричестве» Максвелла;
4) «Экспериментальные исследования по электричеству» Фарадея;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 5. Кто открыл существование связи между электрическими и магнитными явлениями?
1) Кеплер;
2) Ломоносов;
3) Галилей;
4) Эрстед;
5) Рихман.
Задание 8
Вопрос 1. Как называется механика, основанная на специальном принципе относительности Эйнштейна?
1) классическая механика;
2) квантовая механика;
3) теоретическая механика;
4) электродинамика;
5) релятивистская механика.
Вопрос 2. В теории Эйнштейна утверждается, что пространство и время …
1) существуют как единая четырехмерная структура;
2) существуют независимо друг от друга;
3) абсолютны;
4) относительны;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. В соответствии с теорией относительности при увеличении скорости объекта его длина в направлении движения …, а масса.
1) увеличивается, уменьшится;
2) уменьшается, увеличится;
3) не изменяется, уменьшится;
4) увеличится, не изменится;
5) уменьшится, не изменится.
Вопрос 4. Какой принцип лежит в основе общей теории относительности?
1) эквивалентности;
2) дополнительности;
3) соответствия;
4) неопределенности;
5) близкодействия.
Вопрос 5. Какое явление используется для обоснования общей теории относительности?
1) дифракция электронов;
2) отклонение световых лучей, проходящих вблизи Солнца;
3) явление фотоэффекта;
4) фотоэмиссия электронов;
5) солнечное затмение.
Задание 9
Вопрос 1. Фундаментальное взаимодействие в природе, имеющее универсальный характер -
1) гравитационное;
2) сильное ядерное;
3) слабое ядерное;
4) электромагнитное;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 2. Аннигиляция - …
1) превращение атома в ион;
2) переход механической энергии в теплоту;
3) гравитационный захват;
4) превращение масс частицы и античастицы в энергию излучения при столкновении;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. Кванты гравитационного поля –
1) сильные бозоны;
2) слабые бозоны;
3) гравитоны;
4) фотоны;
5) мюоны.
Вопрос 4. Взаимодействие, удерживающее протоны и нейтроны в ядре –
1) сильное ядерное;
2) слабое ядерное;
3) электромагнитное;
4) гравитационное;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 5. Самые элементарные частицы, открытые Гелл Манном –
1) электроны;
2) лептоны;
3) нейтрино;
4) кварки;
5) мюоны.
Задание 10
Вопрос 1. Модель стационарного замкнутого мира принадлежит …
1) Эйнштейну;
2) Фридману;
3) Леметру;
4) Хабблу;
5) Пэнроузу.
Вопрос 2. Модель расширяющейся вселенной принадлежит …
1) Эйнштейну;
2) Фридману;
3) Леметру;
4) Хабблу;
5) Пенроузу.
Вопрос 3. Представление о происхождении Вселенной в особой точке пространства с бесконечной кривизной –
1) гипотеза де-Бройля;
2) концепция Большого Взрыва;
3) модель закрытой Вселенной;
4) теория космического заноса;
5) специальная теория относительности.
Вопрос 4. Эффект, наблюдавшийся Хабблом в спектрах галактик, подтвердивший расширение Вселенной –
1) черная дыра;
2) реликтовое излучение;
3) рассеяние света;
4) радиоактивность;
5) красное смещение.
Вопрос 5. Явление, предсказанное Гамовым в 40-х годах ХХ века и открытое в 1965 г. американскими астрономами –
1) черная дыра;
2) реликтовое излучение;
3) расширение Вселенной;
4) радиоактивность;
5) черные дыры.
Задание 11
Вопрос 1. В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул -
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 2. Объемы вступающих в реакцию газов относятся друг к другу и к объемам образующихся газов, как небольшие целые числа.
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 3. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав –
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 4. Если два химических элемента образуют друг с другом несколько химических соединений, то весовое количество одного из элементов, приходящееся в этих соединениях на одно и то же весовое количество другого элемента относятся между собой как небольшие целые числа.
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 5. Какой закон был сформулирован М.В.Ломоносовым?
1) закон простых объемных отношений;
2) закон сохранения массы вещества;
3) закон постоянства состава;
4) закон эквивалентов;
5) периодический закон.
Задание 12
Вопрос 1. Вид материи, дискретные частицы которого обладают массой покоя –
1) элемент;
2) вещество;
3) чистое вещество;
4) поле;
5) молекула.
Вопрос 2. Совокупность атомов одного вида –
1) элемент;
2) чистое вещество;
3) эквивалент;
4) моль;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. Мельчайшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами –
1) электрон;
2) атом;
3) эквивалент;
4) ион;
5) молекула.
Вопрос 4. Вещества переменного состава, имеющие кристаллическое строение –
1) бертоллиды;
2) дальтониды;
3) изомеры;
4) аналоги;
5) гомологи.
Вопрос 5. Вещества, для которых справедлив закон постоянства состава, имеют … кристаллическую решетку.
1) атомную;
2) молекулярную;
3) ионную;
4) металлическую;
5) нет правильного варианта.
Задание 13
Вопрос 1. Свойства элементов, а также форма и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от заряда ядра их атомов –
1) закон Гесса;
2) закон Дальтона;
3) периодический закон;
4) закон Авогадро;
5) закон Гесса.
Вопрос 2. Свойства веществ определяются не только качественным составом, но и его строением, взаимным влиянием атомов, как связанных химическими связями, так и непосредственно не связанных
1) закон постоянства состава;
2) положение теории химического строения Бутлерова;
3) положение атомно-молекулярного учения;
4) закон Вант-Гоффа;
5) правило Бертолле.
Вопрос 3. Область пространства, где наиболее вероятно нахождение электрона в атоме, называется …
1) гетероцикл;
2) орбита;
3) изобара;
4) решетка;
5) орбиталь.
Вопрос 4. Вещества, имеющие одинаковый качественный и количественный состав, но отличающиеся строением и свойствами –
1) изомеры;
2) изотопы;
3) гомологи;
4) аналоги;
5) аллотропные видоизменения.
Вопрос 5. Периодичность изменения свойств элементов объясняется …
1) количеством нейтронов в ядре;
2) общим числом электронов в атоме;
3) зарядом электрона;
4) повторяемостью строения внешних энергетических уровней;
5) количеством энергетических уровней.
Задание 14
Вопрос 1. Не прибегая к расчетам, определите знак изменения энтропии при стандартных условиях для реакций: a) 2SO2(г)O2(г) = 2SO3(г); b) NH3(г)HBr(г) = NH4Br(к)
1) a) S0 b) S0;
2) а) S0 b) S0;
3) a) S0 b) S0;
4) a) S0 b) S0;
5) а) S0 b) S=0.
Вопрос 2. Как называется реакция, идущая с поглощением тепла? Каков знак энтальпии при этом?
1) эндотермическая, Н0;
2) экзотермическая, Н0;
3) эндотермическая, Н0;
4) экзотермическая, Н0;
5) эндотермическая, Н=0.
Вопрос 3. Скорость реакции пропорциональна концентрации реагирующих веществ в степени их стехиометрический коэффициентов -
1) закон действия масс;
2) правило Вант-Гоффа;
3) принцип Ле-Шателье;
4) закон Гесса;
5) закон сохранения массы.
Вопрос 4. Как изменится скорость реакции при увеличении температуры на 30о, если температурный коэффициент реакции равен 2?
1) увеличится в 6 раз;
2) уменьшится в 6 раз;
3) увеличится в 8 раз;
4) увеличится в 9 раз;
5) не изменится.
Вопрос 5. В какую сторону сместится равновесие обратимой реакции Н2С2Н4=С2Н6; -Н, если а) повысить температуру, б) ввести катализатор?
1) а) вправо, б) влево;
2) а) влево, б) вправо;
3) а) вправо, б) не сместится;
4) а) влево, б) не сместится;
5) а) не сместится, б) вправо.
Задание 15
Вопрос 1. В какой строке уровни организации живого приведены в последовательности от менее сложного к более сложному?
1) организменный, клеточный, молекулярный, биогеоценотический;
2) молекулярный, организменный, биогеоценотический, клеточный;
3) молекулярный, клеточный, биогеоценотический, организменный;
4) молекулярный, клеточный, организменный, биогеоценотический;
5) биоценотический, организменный, клеточный, молекулярный.
Вопрос 2. Открытая самообновляемая, саморегулируемая, самовоспроизводящаяся система –
1) электромагнитное поле;
2) молекула;
3) живой организм;
4) Вселенная;
5) атом.
Вопрос 3. Способность живой системы передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующим поколениям –
1) самообновление;
2) саморегуляция;
3) самовоспроизведение;
4) наследственность;
5) изменчивость.
Вопрос 4. Необратимое направленное закономерное изменение состава и структуры организма, переход в новое качественное состояние –
1) изменчивость;
2) развитие;
3) самовоспроизведение;
4) наследственность;
5) саморегуляция.
Вопрос 5. Отражение информации, поступающей из окружающей среды, передача ее системам организма, реакция которых, позволяет организму избирательно реагировать на изменения в окружающей среде –
1) раздражимость;
2) развитие;
3) наследственность;
4) изменчивость;
5) саморегуляция.
Задание 16
Вопрос 1. Функция белка в клетке, осуществляемая белками актином и миозином –
1) строительная;
2) каталитическая;
3) транспортная;
4) двигательная;
5) защитная.
Вопрос 2. Последовательность аминокислот в белковой молекуле -
1) первичная структура белка;
2) вторичная структура белка;
3) третичная структура белка;
4) четвертичная структура белка;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Пространственное расположение спирали молекулы белка в виде глобулы –
1) первичная структура белка;
2) вторичная структура белка;
3) третичная структура белка;
4) четвертичная структура белка;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое ген?
1) единица наследственности;
2) химический элемент;
3) токсономичекая единица;
4) наименьшая структурная единица организма;
5) специфический белок.
Вопрос 5. Какие два химических соединения, имеющиеся в РНК, отсутствуют в составе ДНК?
1) дезоксирибоза, урацил;
2) дезоксирибоза, аденин;
3) рибоза, тимин;
4) рибоза урацил;
5) рибоза цитозин.
Задание 17
Вопрос 1. Наименьшая, самостоятельная единица строения, функционирования и развития живого организма, обладающая всеми его свойствами –
1) хромосома;
2) клетка;
3) ткань;
4) орган;
5) молекула белка.
Вопрос 2. Открытие клетки принадлежит…
1) А. Ван Левенгуку;
2) Р. Гуку;
3) Т. Швану;
4) М. Шлейдену;
5) Ч.Дарвину.
Вопрос 3. Хранилище генетической информации в клетке –
1) плазматическая мембрана;
2) цитоплазма;
3) ядро;
4) центриоль;
5) рибосомы.
Вопрос 4. “Силовые станции” клеток –
1) пластиды;
2) хромосомы;
3) рибосомы;
4) митохондрии;
5) центриоли.
Вопрос 5. Образование гамет происходит при …в результате…
1) бесполом размножении… митоза;
2) половом размножении … митоза;
3) спорообразовании … митоза;
4) вегетативном размножении … митоза;
5) половом размножении… мейоза.
Задание 18
Вопрос 1. Автор концепции происхождения жизни на Земле, теории биохимической эволюции –
1) Мендель;
2) Морган;
3) Опарин;
4) Дарвин;
5) Ламарк.
Вопрос 2. Разнообразные взаимодействия данного организма с объектами живой и неживой природы –
1) борьба за существование;
2) отбор;
3) дизруптивный отбор;
4) изменчивость;
5) симбиоз.
Вопрос 3. Элементарная единица эволюции -
1) вид;
2) популяция;
3) особь;
4) биоценоз;
5) клетка.
Вопрос 4. Разновидность естественного отбора, приводящая к разрыву популяции на несколько групп –
1) стабилизирующий отбор;
2) искусственный отбор;
3) дизруптивный отбор;
4) направленный отбор;
5) движущий.
Вопрос 5. Постоянство химического состава внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма –
1) генезис
2) гигиена;
3) адаптация;
4) гомеостаз;
5) онтогенез. -
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача № 1
Производство, распределение и использование национального дохода в РФ (в фактических ценах, млрд. руб.)1. Произведено по отраслям экономики:РазвернутьСвернуть
- промышленность 56756,6
- сельское хозяйство 11522,7
- строительство 10769,9
- транспорт, связь, торговля, МТС, заготовки и др. отрасли 52430,8
2. Первичное распределение:
- необходимый продукт (оплата труда) 47332,8
- прибавочный продукт 84147,2
3. Использовано на:
- личное потребление населения 69453,4
- материальные затраты в учреждениях, обслуживающих население, в научных учреждениях, управлении 20415,1
- прирост основных фондов -11327
- прирост материальных оборотных средств и резервов 30750,7
4. Потери и внешнеторговое сальдо 22187,8
Определить объем НД производственным методом. Сделать выводы.
Задача № 2
Среднегодовая численность населения в области в 2006 г. составляла 18 млн. чел., из них 25 – % женщины в возрасте 15 – 49 лет. В течение года в области родилось 25000 человек, умерло 12000 человек, в том числе детей до 1 года – 850 человек, прибыло в область на постоянное жительство 16000 человек, выбыло на постоянное жительство за пределы области 10000 человек.
Определите:
1. Коэффициент детской смертности (детей до 1 года).
2. Коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста.
3. Коэффициент механического прироста.
4. Специальный коэффициент рождаемости (фертильности).
Задача № 3
Определить среднюю продолжительность трудоустройства граждан, уровень обращаемости населения в органы службы занятости, а также нагрузку незанятого населения на одну вакансию, если известны следующие данные:
1. Общая продолжительность трудоустройства граждан за год – 259000 (человеко/дня).
2. Общее число трудоустроенных граждан в отчетном году – 58000 чел.
3. Численность обративших за трудоустройством граждан за год – 102000 чел.
4. Среднегодовая численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте – 800000 чел.
5. Число вакансий на конец периода – 70000.
Задача № 4
Имеются следующие условные данные о зависимости объема товарооборота в фактических ценах от изменения среднедушевого дохода и цены товара «S» (за период с января 2002 г. потребительских расходов декабрь 2006 г.):
где:
• – доход;
• – цена товара.
На основании приведенных данных:
1. Постройте прогноз спроса на март и октябрь 2007 г., если:
а) среднедушевой доход достигнет в марте 2007 г. 4000 руб., а в октябре 2007 г. – 4500 руб.;
б) средняя цена за единицу товара «S» составит в марте 2007 г. 500 руб. за единицу, а в октябре 2007 г. – 650 руб. за единицу;
2. Исчислите теоретические коэффициенты эластичности, объема товарооборота в фактических ценах от среднедушевого дохода и от средней цены за единицу товара.
Полученные результаты проанализируйте.
Задача № 5
Имеются данные о реализации картофеля на трех рынках города за 2009 год:
Рынки Объем дневной продажи (кг) Цена (руб./кг)
август декабрь август декабрь
Центральный 150,0 180,0 25,0 28,0
Черемушки 130,0 100,0 24,0 27,0
Выхино 140,0 150,0 22,0 25,0
Определите: среднюю цену картофеля в декабре потребительских расходов сравнению с августом 2009 г.; выручку от продажи; структуру продажи; абсолютное изменение средней цены за счет ряда факторов; индекс потребительских цен; эластичность продаж; сумму экономического эффекта за счет изменения цен в декабре 2009 года.
Задача № 6
Имеются следующие данные по трем фирмам за два периода:
№ предприятия Базисный период Отчетный период
Средняя стоимость основных производственных средств,
тыс. руб. Среднесписочная численность персонала основной деятельности, чел. Средняя стоимость основных производственных средств,
тыс. руб. Среднесписочная численность персонала основной деятельности, чел.
А 1 2 3 4
1 450 150 608 152
2 680 170 770 110
3 810 90 736 92
Итого:
Определите по каждому предприятию и по группе предприятий в целом, представив расчеты в таблице:
1. Уровни фондовооруженности труда за каждый период и их динамику.
2. Индексы фондовооруженности труда (индивидуальные и общие переменного, постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов), показав их взаимосвязь.
3. Абсолютное изменение среднего объема основных производственных средств по группе предприятий в целом и в том числе за счет динамики среднесписочной численности персонала основной деятельности и за счет изменения среднего уровня фондовооруженности труда.
4. Абсолютную динамику среднего уровня фондовооруженности труда по группе предприятий – в целом и в том числе в результате изменения фондовооруженности труда на каждом предприятии и изменения структуры персонала основной деятельности (перераспределения персонала между отдельными предприятиями).
Сделайте выводы по результатам.
Задача № 7
Имеются следующие данные по предприятию за два периода времени, в тыс. руб.:
Наименование показателей Кварталы
I II
А 1 2
Выручка от реализации 1560 1800
Средний остаток оборотных средств 520 450
Определите:
1. показатели оборачиваемости оборотных средств за каждый квартал (число оборотов и продолжительность одного оборота) и их динамику;
2. абсолютную динамику суммы выручки от реализации продукции – в целом и в том числе за счет изменения среднего остатка оборотных средств;
3. сумму оборотных средств, высвобожденных из оборота в результате ускорения их оборачиваемости.
Полученные результаты проанализируйте.