СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и анализ,вариант № 4 - Контрольная работа №26103

«Бухгалтерский учет и анализ,вариант № 4» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос № 1: Какие виды хозяйственного учета применяются в России?

1. бухгалтерский, управленческий

2. оперативный, статистический, бухгалтерский

3. оперативный, бухгалтерский, финансовый

4. статистический и бухгалтерский

Вопрос № 2:Учетными регистрами являются?

1. бухгалтерский баланс

2. сальдо-оборотная ведомость

3. счет-фактура

4. доверенность

Вопрос № 3: Установление фактического наличия средств и их источников путем пересчета остатков в натуре и проверки учетных записей – это

1. проверка по форме

2. группировка средств и источников

3. инвентаризация

4. проверка по существу

Вопрос № 4: Источники формирования и целевого назначения средств организации представляют _.

1. пассив баланса

2. актив баланса

3. заемные средства

4. кредиторскую задолженность

Вопрос № 5: Кредитовое сальдо имеют_ счета

1. активные

2. пассивные

3. активно-пассивные

4. забалансовые

Вопрос № 6: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса

Д 43 «Готовая продукция» К 20 «Основное производство»

1. А-П

2. П-А

3. А-А

4. П-П

Вопрос № 7: План счетов бухгалтерского учета относится к _ уровню регулирования бухгалтерского учета

1. организационному

2. законодательному

3. нормативному

4. методическому

Вопрос № 8: Укажите экономический смысл данной проводки: Д 91 «Прочие доходы и расходы» К 01 «Основные средства»

1. уценка,

2. оприходование

3. списание

4. дооценка

Вопрос № 9: Оприходование готовой продукции на склад из цеха основного производства отражают по кредиту счета

1. 29

2. 20

3. 23

4. 43

Вопрос № 10: Как повлияет на величину имущества организации данная операция Начислена заработная плата работникам

1. Увеличит

2. Уменьшит

3. Не повлияет

Вопрос № 11Какой из элементов метода бухгалтерского учета используют с целью установления достоверности учетных показателей?

1. систему счетов и двойную запись

2. инвентаризация

3. балансовое обобщение и бухгалтерскую отчетность

4. оценку и калькуляцию

Вопрос № 12: Основным для бухгалтерского учета является измеритель

1. трудовой

2. денежный

3. условно-натуральный

4. натуральный

Вопрос № 13: Основанием для внесения записей в учетный регистр служат …

1. распоряжение главного бухгалтера

2. первичные документы

3. отчет материально ответственного лица

4. приказ руководителя

Вопрос № 14: Счет 04 \"Нематериальные активы\" является…

1. расчетным

2. сопоставляющим

3. инвентарным(может быть имущественным?Так как остальные ответы не походят, а такого счета нет)

4. фондовым

Вопрос № 15: Простой бухгалтерской проводкой называется запись, в которой одновременно корреспондируют _.

1. два счета по дебету и один счет по кредиту

2. один счет по дебету и один счет по кредиту

3. два счета по дебету и два счета по кредиту

4. один счет по дебету и два счета по кредиту

Вопрос № 16: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса

Д 68 «Расчеты с бюджетом» К 19 «НДС по приобретенным ТМЦ»

1. А-П

2. П-А

3. А-А

4. П-П

Вопрос № 17: К законодательному уровню регулирования учета относят:

1. указы Президента РФ

2. инструкции Центрального банка РФ

3. учетную политику организации

4. положения о бухгалтерском учете

Вопрос № 18: Установите соответствие между продолжительностью периода амортизации в отчетном году и объектами основных средств, введенными и списанными в течение этого года:списан 8 августа

3. введен в эксплуатацию 6 августа

1. 4 месяца

2. 8 месяцев

3. 9 месяцев

Вопрос № 19: К материально-производственным запасам относят …

1. основные средства и нематериальные активы

2. незавершенное производство

3. сырье, материалы, основные средства

4. сырье и материалы, товары, готовую продукцию

Вопрос № 20: Как повлияет на величину имущества организации данная операция: депонирована не выданная работнику заработная плата

1. Увеличит

2. Уменьшит

3. Не повлияет


Тема: «Бухгалтерский учет и анализ,вариант № 4»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и методика бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда в хозяйствующем субъекте

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 6
    1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 15
    1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
    2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ОАО СМПМК «Левокумская» 31
    2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
    по оплате труда 49
    2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с персоналом по оплате труда 62
    3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
    3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
    с персоналом по оплате труда 70
    3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
    аудиторских работ 75
    3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Финансы (задачи)

Следующая работа

Деловая риторика (зачёт)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Геополитика - ГЭО, вариант 1 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. В научное обращение понятие «геополитика» ввел:
    1. Р. Челлен;
    2. Ф. Ратцель;
    3. Э. А. Поздняков;
    4. А. Дугин;
    5. К. Гаджиев.
    Вопрос 2. Современная геополитика анализирует развитие событий:
    1. на глобальном уровне;
    2. на региональном уровне;
    3. на субрегиональном уровне;
    4. на внутригосударственном уровне;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Версальский мирный договор отдал пальму первенства континентальной державы:
    1. Англии;
    2. Франции;
    3. России;
    4. Германии;
    5. Италии.
    Вопрос 4. Чем характеризуется сухопутное могущество (теллурократия)?
    1. четко обозначенными границами;
    2. фиксированным пространством;
    3. способами жизнедеятельности населения;
    4. устойчивостью качественных ориентаций населения;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какие регионы можно отнести к пограничному геополитическому полю?
    1. Азиатский, Северо-Восточный, Дальневосточный регионы России;
    2. Кавказ;
    3. Калининградская область, Карелия;
    4. мусульманский анклав на Волге;
    5. все перечисленное.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какие формы контроля над освоенным геополитическим пространством известны?
    1. военный;
    2. политический;
    3. экономический, демографический;
    4. коммуникационный, религиозный;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Одним из первых проблему границы исследовал:
    1. Дж. Н. Керзон;
    2. Ф. Ратцель;
    3. А. Мэхен;
    4. Х. Макиндер;
    5. Л. И. Гумилев.
    Вопрос 3. На земном шаре этнически однородны только:
    1. 5% государств;
    2. 10% государств;
    3. 15% государств;
    4. 20% государств;
    5. 30% государств.
    Вопрос 4. Кто заложил основы учения о русловых процессах?
    1. Н.С. Лелявский;
    2. В.М. Лохтин;
    3. Н.С. Лелявский и В.М. Лохтин;
    4. В.А. Урываев;
    5. И.И. Леви.
    Вопрос 5. Экспансия может быть:
    1. территориальная;
    2. военная;
    3. экономическая;
    4. культурно-идеологическая;
    5. информационная.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какой метод позволяет использовать опыт других народов и государств?
    1. исторический;
    2. деятельностный;
    3. сравнительный;
    4. системный;
    5. бихевиористский.
    Вопрос 2. Требования бихевиористского метода применительно к политике сформулировал:
    1. В. Вильсон;
    2. Н. Макиавелли;
    3. Г. Спенсер;
    4. О. Конт;
    5. Т. Парсонс.
    Вопрос 3. Что относят к методам эмпирических исследований?
    1. анализ документов;
    2. опросы;
    3. эксперименты;
    4. теорию игр;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какие функция геополитики является наиболее важной?
    1. познавательная;
    2. прогностическая;
    3. управленческая;
    4. идеологическая;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Управленческая функция геополитики проявляется:
    1. в сборе эмпирической информации;
    2. в анализе эмпирической информации;
    3. в выработке конкретных управленческих решений;
    4. в выработке конкретных управленческих рекомендаций;
    5. все перечисленное.
    Задание 4
    Вопрос 1. Годом Африки был назван:
    1. 1947 г.;
    2. 1960 г.;
    3. 1965 г.;
    4. 1971 г.;
    5. 1973 г.
    Вопрос 2. Какие последствия имели Великие географические открытия?
    1. социально-экономические;
    2. политические;
    3. геополитические;
    4. психологические;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Возникновению каких сухопутных империй способствовал железнодорожный транспорт?
    1. Германия;
    2. США;
    3. Россия;
    4. все вышеперечисленное;
    5. Франция.
    Вопрос 4. Важнейшей функцией внешней политики государства является:
    1. предотвращение войны между государствами;
    2. предотвращение агрессии между государствами;
    3. предотвращение всякого рода конфликтов между государствами;
    4. все вышеназванное;
    5. предотвращение конфликтов и агрессии внутри государства.
    Вопрос 5. Какой государственный орган в России осуществляет внешнюю политику государства?
    1. Государственный департамент;
    2. Министерство иностранных дел;
    3. Министерство внешних сношений;
    4. Министерство обороны;
    5. Министерство культуры.
    Задание 5
    Вопрос 1. Министра иностранных дел какого государства называли господин «нет»?
    1. СССР;
    2. США;
    3. Германии;
    4. Франции;
    5. Италии.
    Вопрос 2. Какие факторы связывают бывшие советские республики?
    1. демографические;
    2. социальные;
    3. культурные;
    4. психологические;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Разница в доходах населения страны составляет приблизительно:
    1. 1:2;
    2. 1:5;
    3. 1:10;
    4. 1:14;
    5. 1:20.
    Вопрос 4. Какие районы России являются бездействующими?
    1. Кабардино-Балкария;
    2. Калмыкия;
    3. Адыгея;
    4. Чечня, Ингушетия;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Кто считал, что переживаемый Россией кризис является духовным?
    1. И.А. Ильин;
    2. Л.Н. Гумилев;
    3. А. Панарин;
    4. А. Дугин;
    5. А. Зиновьев.
    Задание 6
    Вопрос 1. Какие существуют угрозы глобального порядка из постсоветского пространства?
    1. неконтролируемая утечка материалов и технологий;
    2. территориальные претензии;
    3. национализм и религиозный фундаментализм;
    4. техногенные и экологические катастрофы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В настоящее время в Центральной Азии насчитывается:
    1. две спорные территориальные проблемы;
    2. три спорные территориальные проблемы;
    3. пять спорных территориальных проблем;
    4. восемь спорных территориальных проблем;
    5. более десяти спорных территориальных проблем.
    Вопрос 3. Миграция в Центральной Азии вызвана:
    1. аграрным перенаселением;
    2. отсутствием рабочих мест;
    3. перекосом в демографической политике;
    4. все вышеназванное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Какое государство, кроме России, после распада СССР претендует на Каспийское море?
    1. Азербайджан;
    2. Иран;
    3. Туркменистан;
    4. Казахстан;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какие проблемы появились с выходом Украины из евразийского пространства?
    1. проблема Крыма;
    2. проблема русскоязычного населения Украины;
    3. проблемы таможенных пошлин и платежей за энергию;
    4. проблема автокефалии Украинской Церкви;
    5. все перечисленное.
    Задание 7
    Вопрос 1. Чтобы соответствовать геополитическим и этнокультурным реальностям, Украина должна быть поделена на:
    1. Восточную Украину;
    2. Крым;
    3. Центральную часть;
    4. Западную Украину;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда был подписан Устав Союза Белоруссии и Украины?
    1. весной 1996 г.;
    2. в мае 1977 г.;
    3. в декабре 1977 г.;
    4. в декабре 1998 г.;
    5. весной 1999 г.
    Вопрос 3. Какие территории имеют двойственную геополитическую природу?
    1. Белоруссия и центральная часть Украины;
    2. Молдавия, Румыния;
    3. Сербия;
    4. Болгария;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Лидеры Казахстана продали или передали зарубежным фирмам:
    1. 10% крупнейших уникальных производственных мощностей;
    2. 20% крупнейших уникальных производственных мощностей;
    3. 30% крупнейших уникальных производственных мощностей;
    4. 50% крупнейших уникальных производственных мощностей;
    5. 90% крупнейших уникальных производственных мощностей.
    Вопрос 5. Когда прекратил свое существование последний военный объект в Латвии?
    1. в начале 1997 г.;
    2. в конце 1997 г.;
    3. в начале 1998 г.;
    4. в конце 1998 г.;
    5. в начале 2000 г.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какими причинами обосновано отрицательное отношение России к приему в НАТО стран Прибалтики?
    1. их прием в НАТО сильно затрагивает оборонные интереса России и Белоруссии;
    2. усилится углубление раскола в Европе, произойдет наращивание военно-политической мощи за счет этих стран;
    3. подрывается значение основополагающего акта Россия - НАТО;
    4. Россия вынуждена будет предпринять меры по укреплению обороноспособности;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Основным иностранным инвестором в Литве является:
    1. Германия;
    2. Швеция;
    3. Россия;
    4. Финляндия;
    5. Франция.
    Вопрос 3. Кто взял на себя роль «старшего брата» в отношении стран Прибалтики?
    1. Дания;
    2. Швеция;
    3. Финляндия;
    4. все вышеназванное;
    5. Норвегия.
    Вопрос 4. Как проявляется экспансионизм в экономической жизни Калининградской области?
    1. активное создание совместных предприятий;
    2. избирательное кредитование и приватизация местных предприятий;
    3. система удушения российских конкурентов;
    4. установка немецких счетчиков воды в квартирах;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Чтобы удержать Калининградскую область России необходимо:
    1. решить свои экономические проблемы;
    2. реальный прочный союз трех славянских государств;
    3. решительная смена российских геополитических установок;
    4. умение и желание противостоять сепаратистским тенденциям;
    5. все перечисленное.
    Задание 9
    Вопрос 1. Прямые геополитические интересы США в Кавказском регионе состоят в том, чтобы:
    1. вывести всю зону из-под влияния Москвы;
    2. нарушить устоявшуюся геополитическую систему;
    3. перекроить кавказскую территорию;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 2. Центром геополитической активности на современном Кавказе сегодня является:
    1. Чечня;
    2. Грузия;
    3. Армения;
    4. Азербайджан;
    5. Дагестан.
    Вопрос 3. Проамериканское лобби на Кавказе связано:
    1. с официальной Анкарой;
    2. с «ваххабитами» Саудовской Аравии;
    3. все вышеназванное;
    4. с местными националистами;
    5. с Ираном.
    Вопрос 4. Какие полюса ислама Вы знаете?
    1. ваххабизм Саудовской Аравии;
    2. иранский ислам (преимущественно шиитского направления);
    3. разновидности исламского социализма (Ирак, Сирия, Ливан, Египет, Ливия);
    4. «просвещенный исламизм» (Турция, Пакистан, Алжир, Тунис, Марокко);
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Собственно Кавказ состоит из:
    1. двух геополитических уровней;
    2. трех геополитических уровней;
    3. четырех геополитических уровней;
    4. пяти геополитических уровней;
    5. шести геополитических уровней.
    Задание 10
    Вопрос 1. «Хазарский треугольник» образуют:
    1. Ростов-на-Дону - Волгоград - Астрахань;
    2. Ростов-на-Дону - Астрахань - Краснодар;
    3. Ростов-на-Дону - Майкоп - Краснодар;
    4. Ставрополь - Краснодар - Астрахань;
    5. Астрахань - Махачкала - Краснодар.
    Вопрос 2. В карабахских переговорах оптимально должны участвовать:
    1. Азербайджан;
    2. Армения;
    3. Россия;
    4. Иран;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. На какие части делится Средняя Азия?
    1. Центральный Казахстан;
    2. пустынные Туркмения, Узбекистан и горная Киргизия;
    3. Иран, Афганистан - Пакистан - Индия;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Индоевропейский Юг - это:
    1. Иран;
    2. Афганистан;
    3. Пакистан;
    4. Индия;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Индоевропейский Север - это:
    1. Россия;
    2. Афганистан;
    3. Пакистан;
    4. Индия;
    5. Иран.
    Задание 11
    Вопрос 1. Статус великой державы определяет:
    1. численность населения и размеры территории;
    2. природные ресурсы, экономические возможности;
    3. военная сила;
    4. внутриполитическая стабильность, уровень компетенции руководителей страны;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какое государство было сверхдержавой в послевоенные десятилетия?
    1. США;
    2. СССР;
    3. Франция;
    4. Германия;
    5. Италия.
    Вопрос 3. В каком регионе Россия может существовать как региональная держава?
    1. в Центральном;
    2. в Ближневосточном, Средневосточном;
    3. в Центрально-Азиатском, Азиатско-Тихоокенаском;
    4. в ближнем Зарубежье;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Для мирового баланса сил большое значение имеют отношения:
    1. Россия - страны ЕС, Россия - НАТО;
    2. Россия - США;
    3. Россия - Япония, Россия - Китай;
    4. Россия - страны Ближнего Востока, Россия - страны СНГ;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какой державой является в настоящее время Россия?
    1. европейской;
    2. азиатской и азиатско-тихоокеанской;
    3. континентальной;
    4. океанической;
    5. все перечисленное.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие интересы совпадают у России с западными странами?
    1. укрепление международной безопасности;
    2. усиление контроля над вооружением;
    3. предотвращение региональных конфликтов;
    4. борьба с международным терроризмом и наркобизнесом;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. НАТО превосходит Россию по размерам военных расходов:
    1. в 3 раза;
    2. в 5 раз;
    3. в 7 раз;
    4. в 10 раз;
    5. в 15 раз.
    Вопрос 3. По численности населения НАТо превосходит Россию:
    1. в 2 раза;
    2. в 3 раза;
    3. в 5 раз;
    4. в 10 раз;
    5. в 15 раз.
    Вопрос 4. Конец ялтинским и хельсинским принципам европейского мироустройства и нерушимости границ положил:
    1. распад СССР;
    2. распад Югославии;
    3. распад Чехословакии;
    4. объединение Германии;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Германский капитал движется:
    1. в Россию, Украину, Польшу;
    2. в Австрию, Чехию, Венгрию;
    3. в Прибалтику;
    4. на Балканы;
    5. все перечисленное.
    Задание 13
    Вопрос 1. Лидеры США считают, что в качестве санитарного кордона вокруг Германии выступает:
    1. Россия;
    2. Турция;
    3. Израиль;
    4. Египет;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Справиться с сырьевой проблемой Германии может помочь только:
    1. Россия;
    2. Украина;
    3. Польша;
    4. Турция;
    5. Китай.
    Вопрос 3. Когда появилась новая геополитическая теория - «теория вакуума»?
    1. в 40-х гг. ХХ в.;
    2. в 50-х гг. ХХ в.;
    3. в 60-х гг. ХХ в.;
    4. в 70-х гг. ХХ в.;
    5. в 80-х гг. ХХ в.
    Вопрос 4. Калининград, как опорный пункт, позволяет контролировать:
    1. Польшу;
    2. Прибалтику;
    3. Белоруссию;
    4. Западную часть России;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. В каком году Франция ввела мораторий на ядерные испытания?
    1. в 1990 г.;
    2. в 1991 г.;
    3. в 1992 г.;
    4. в 1993 г.;
    5. в 1994 г.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какие факторы позволили США вести войны?
    1. слабые соседи;
    2. защищенность океанами;
    3. хорошая инфраструктура;
    4. развитый военно-промышленный комплекс;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. СШа вели войны на территории:
    1. одного континента;
    2. двух континентов;
    3. трех континентов;
    4. четырех континентов;
    5. пяти континентов.
    Вопрос 3. По мнению Международного трибунала, организатором войны в Югославии является:
    1. Б. Клинтон;
    2. М. Олбрайт;
    3. Г. Шредер;
    4. Т. Блэр;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что может стать основой сотрудничества России и США?
    1. отсутствие территориальных претензий друг к другу;
    2. отсутствие острой экономической конкуренции;
    3. отсутствие идеологических разногласий;
    4. неотягощенность исторической памяти народов двух стран;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Главным потенциальным противником США считают:
    1. Россию;
    2. Китай;
    3. Россию и Китай;
    4. Индию;
    5. Японию.
    Задание 15
    Вопрос 1. Кто финансирует американские миротворческие силы?
    1. ООН;
    2. НАТО;
    3. ЕЭС;
    4. ЗЕС;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что способствовало созданию имиджа Японии как коварного, жестокого государства и народа?
    1. агрессия в 1904-1905-х гг. ХХ в.;
    2. оккупация Дальнего Востока в 20-х гг. ХХ в.;
    3. бои на озере Хасан;
    4. война в Монголии (Халхин-Гол);
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Союзниками США и Япония стали:
    1. в 1980 г.;
    2. в 1981 г.;
    3. в 1982 г.;
    4. в 1983 г.;
    5. в 1984 г.
    Вопрос 4. Япония официально отказалась от Курильских островов:
    1. в 1949 г.;
    2. в 1950 г.;
    3. в 1951 г.;
    4. в 1952 г.;
    5. в 1953 г.
    Вопрос 5. Японскую экономическую систему называют:
    1. некапиталистической рыночной экономикой;
    2. некапиталистической экономикой;
    3. рыночной экономикой;
    4. капиталистической экономикой;
    5. социалистической экономикой.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие факторы обусловили «японское экономическое чудо»?
    1. ориентация на достижение человеческой мысли в сфере новой техники;
    2. ориентация на достижение человеческой мысли в сфере технологии и организации менеджмента;
    3. исключительное трудолюбие народа;
    4. борьба за высочайшее качество производимой продукции;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. «Полоса депрессии» для Японии наступила:
    1. с начала 70-х гг. ХХ в.;
    2. с конца 70-х гг. ХХ в.;
    3. с начала 80-х гг. ХХ в.;
    4. с середины 80-х гг. ХХ в.;
    5. с начала 90-х гг. ХХ в.
    Вопрос 3. Какие проливы способны пропустить в Тихий океан современные подводные атомоходы?
    1. пролив Крузенштерна;
    2. пролив Буссоль;
    3. проливы Крузенштерна и буссоль;
    4. пролив Кунаширский;
    5. пролив Екатерины и Фриза.
    Вопрос 4. Как проходила «ползучая оккупация» Японией Южных Курил?
    1. с 1992 г. начались взаимные безвизовые поездки;
    2. с 1998 г. японцы бесплатно обучают жителей островов японскому языку;
    3. идет реконструкция японцами старых дорог и портов;
    4. идет строительство японцами новых дорог, портов, линий связи;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какие ключевые проблемы в российско-японских отношениях будут решаться в начале XXI в.?
    1. «северные территории»;
    2. экономическая;
    3. военно-политическая и геополитическая;
    4. все вышеперечисленное;
    5. демографическая.
    Задание 17
    Вопрос 1. В каких областях правительство Японии провозгласило курс на проведение административной реформы?
    1. в политике;
    2. в экономике;
    3. в системе денежного обращения. Финансов, образования;
    4. в системе социального обеспечения;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. «Срединной Империей» называют:
    1. Турцию;
    2. Китай;
    3. Японию;
    4. Корею;
    5. Индию.
    Вопрос 3. Проблему «свободных территорий» перед Китаем ставит:
    1. демографический рост;
    2. экономический рост;
    3. социальный рост;
    4. политический рост;
    5. культурный рост.
    Вопрос 4. Потенциальными геополитическими противниками являются:
    1. Китай - Турция;
    2. Китай - Иран;
    3. Китай - Индия;
    4. Китай - Япония;
    5. Китай - Вьетнам.
    Вопрос 5. Пояс безопасности России составляет:
    1. Тибет - Синьцзян - Монголия - Манчжурия;
    2. Тибет - Монголия;
    3. Синьцзян - Тибет - Манчжурия;
    4. Тибет - Манчжурия;
    5. Синьцзян - Манчжурия.
    Задание 18
    Вопрос 1. К концу ХХ в. улучшились отношения Ирана:
    1. с США;
    2. с Турцией;
    3. с Турцией и США;
    4. с Израилем;
    5. с Пакистаном.
    Вопрос 2. Отношения Ирана к концу ХХ в. ухудшились:
    1. с Израилем;
    2. с Ираком;
    3. с Израилем и Ираком;
    4. с Турцией;
    5. с США.
    Вопрос 3. Программа перевооружения армии Ирана предусматривает приобретение:
    1. российских самолетов и военно-транспортных ударных вертолетов;
    2. бронетехники;
    3. новейших средств связи;
    4. тактических ракетных систем, дизельных подводных лодок;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Когда началась реализация военных контрактов между Москвой и Тегераном?
    1. летом 1998 г.;
    2. летом 1999 г.;
    3. летом 2000 г.;
    4. летом 2001 г.;
    5. летом 2002 г.
    Вопрос 5. Какие регионы охватывает «дуга нестабильности»?
    1. Южную Африку;
    2. Северную Африку;
    3. Северо-Западную Азию;
    4. Северную Африку и Северо-Западную Азию;
    5. Южную Африку и Северную Азию.
    Задание 19
    Вопрос 1. Турция призывает ввести войска НАТО на территорию:
    1. Грузии;
    2. Нагорного Карабаха;
    3. Дагестана;
    4. Чечни, Ингушетии;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В экономической блокаде Ирак находится:
    1. с 1990 г.;
    2. с 1992 г.;
    3. с 1995 г.;
    4. с 1997 г.;
    5. с 1999 г.
    Вопрос 3. Огромные потери от экономической блокады Ирака несет:
    1. Россия;
    2. Китай;
    3. Франция;
    4. Италия.
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Каковы причины ухудшения отношений России с Турцией?
    1. активное участие Турции в играх атлантистов против Ирана и Ирака;
    2. постоянное вмешательство Турции в дела Азербайджана и Армении;
    3. постоянное вмешательство Турции в дела Северного Кавказа;
    4. активная поддержка Турцией чеченских сепаратистов;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Почему Саудовскую Аравию называют «большим домом» для мусульман?
    1. она играет большую роль в укреплении исламской солидарности;
    2. она играет большую роль в поддержке исламских народов и защите их интересов;
    3. она играет большую роль в распространении исламской мысли;
    4. она играет большую роль в оказании помощи исламским организациям;
    5. все перечисленное.
    Задание 20
    Вопрос 1. Активную политическую роль Саудовская Аравия занимает:
    1. с 30-х гг. ХХ в.;
    2. с 40-х гг. ХХ в.;
    3. с 50-х гг. ХХ в.;
    4. с 60-х гг. ХХ в.;
    5. с 70-х гг. ХХ в.
    Вопрос 2. Какие ваххабистские исламские порядки установили руководители талибов в освобожденных районах?
    1. запретили учиться девочкам;
    2. запретили работать женщинам;
    3. заставили население совершать пятикратный намаз;
    4. заставили мужчин отращивать бороду, а женщин соблюдать правила ношения одежды по законам шариата;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. В каком году Индия подняла вопрос о постоянном членстве в Совете Безопасности ООН?
    1. в 1994 г.;
    2. в 1996 г.;
    3. в 1998 г.;
    4. в 2000 г.;
    5. в 2001 г.
    Вопрос 4. Первой страной, которая еще в 1954 г. предложила запретить все ядерные испытания, была:
    1. Китай;
    2. Индия;
    3. Пакистан;
    4. Иран;
    5. Ирак.
    Вопрос 5. Независимое государство Бангладеш образовалось:
    1. в 1947 г.;
    2. в 1965 г.;
    3. в 1971 г.;
    4. в 1983 г.;
    5. в 1987 г.
    Задание 21
    Вопрос 1. Когда Индия провела ядерные испытания?
    1. в 1975 г.;
    2. в 1983 г.;
    3. в 1998 г.;
    4. в 2000 г.;
    5. в 2001 г.
    Вопрос 2. Основные статьи импорта из Индии - это:
    1. чай, кофе, рис. табак;
    2. соевый шрот;
    3. фармацевтические и парфюмерные товары;
    4. текстиль и кожгалантерея;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какова протяженность морской границы Индии?
    1. 1,5 тыс. км;
    2. 2 тыс. км;
    3. 3 тыс. км;
    4. 6 тыс. км;
    5. 8 тыс. км.
    Вопрос 4. Сколько государств входит в АРС ПГИО?
    1. пять;
    2. семь;
    3. десять;
    4. пятнадцать;
    5. восемнадцать.
    Вопрос 5. Что осложняет отношения Индии и Китая?
    1. нерешенные пограничные вопросы;
    2. помощь Китая (в военной сфере) Пакистану;
    3. наращивание с помощи России военной мощи КНР;
    4. стремление КНР к беспредельному расширению;
    5. все перечисленное.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Страны «третьего мира» - это:
    1. страны Африки;
    2. страны Латинской Америки;
    3. страны Азии;
    4. страны Среднего Востока;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие виды власти господствуют в политической системе африканского континента?
    1. авторитарно-военно-диктаторские;
    2. однопартийные, многопартийные;
    3. демократические;
    4. монархические;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Авторитарные режимы в тропической Африке господствовали:
    1. в 25 государствах;
    2. в 30 государствах;
    3. в 38 государствах;
    4. в 40 государствах;
    5. в 45 государствах.
    Вопрос 4. В каких крупных государствах Африки армия является опорой и рычагом власти?
    1. в Нигерии;
    2. в Заире, в Судане;
    3. в Эфиопии;
    4. в Чаде, в Сомали;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. На африканском континенте проживает:
    1. примерно 10 наций и народностей;
    2. примерно 20 наций и народностей;
    3. примерно 40 наций и народностей;
    4. примерно 50 наций и народностей;
    5. примерно 65 наций и народностей.
    Задание 23
    Вопрос 1. В «Группу Рио» входят:
    1. 5 наиболее влиятельных государств Латинской Америки;
    2. 7 наиболее влиятельных государств Латинской Америки;
    3. 10 наиболее влиятельных государств Латинской Америки;
    4. 14 наиболее влиятельных государств Латинской Америки;
    5. 15 наиболее влиятельных государств Латинской Америки.
    Вопрос 2. Со странами Латинской Америки Россию сближает:
    1. сходная ситуация стран-должников;
    2. усиливающаяся конкуренция на рынках товаров и услуг;
    3. близость подходов к проблемам международной безопасности;
    4. укрепление режима нераспространения ядерного оружия;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Статус постоянного наблюдателя в Организации американских государств (ОАГ) Россия приобрела:
    1. в 1987 г.;
    2. в 1990 г.;
    3. в 1992 г;
    4. в 1995 г.;
    5. в 1997 г.
    Вопрос 4. НАФТА была создана:
    1. в 1985 г.;
    2. в 1990 г.;
    3. в 1992 г.;
    4. в 1995 г.;
    5. в 1997 г.
    Вопрос 5. В состав НАФТА вошли:
    1. США;
    2. Канада;
    3. Мексика;
    4. все вышеперечисленное;
    5. Аргентина.
    Задание 24
    Вопрос 1. Когда была создана МЕРКОСУР?
    1. в 1990 г.;
    2. в 1991 г.;
    3. в 1992 г.;
    4. в 1993 г.;
    5. в 1995 г.
    Вопрос 2. В состав МЕРКОСУР вошла:
    1. Бразилия;
    2. Аргентина;
    3. Парагвай;
    4. Уругвай;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. В 1996 г. к МЕРКОСУР присоединились:
    1. Чили;
    2. США;
    3. Канада;
    4. Мексика;
    5. Перу.
    Вопрос 4. Членами Совета Тихоокеанского экономического сотрудничества являются:
    1. Россия;
    2. Мексика;
    3. Чили;
    4. Перу;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Россия с Мексикой сотрудничают в области:
    1. газовой промышленности;
    2. горнодобывающей промышленности;
    3. в области энергетики и транспорта;
    4. в аэрокосмической сфере;
    5. все перечисленное.
    Задание 25
    Вопрос 1. В группу государств «друзей Колумбии» входят:
    1. Испания;
    2. Венесуэла;
    3. Мексика;
    4. Коста-Рика;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Всемирный конгресс латиноамериканистов и карибологов (ФИЕАЛК) прошел в Москве:
    1. в конце мая 2001 г.;
    2. в конце июня 2001 г;
    3. в конце июля 2002 г.;
    4. в конце июня 2002 г.;
    5. в конце августа 2003 г.
    Вопрос 3. В работе конгресса ФИЕАЛК в Москве принимали участие делегаты:
    1. из 20 стран;
    2. из 32 стран;
    3. из 40 стран;
    4. из 53 стран;
    5. из 60 стран.
    Вопрос 4. Наиболее перспективными странами в налаживании прямых торгово-экономических связей с Россией являются:
    1. Чили;
    2. Перу;
    3. Мексика;
    4. все вышеперечисленное;
    5. Куба.
    Вопрос 5. Перу заинтересована в развитии:
    1. судоходства;
    2. рыболовства;
    3. горнорудной промышленности;
    4. все вышеперечисленное;
    5. газовой промышленности.
  • Контрольная работа:

    Психология личности (тема №4)

    5 страниц(ы) 

    Тема 4. Психология отношений (В.Н.Мясищев).

    Программные положения.
    Определение личности. Отношения личности. Структура отношения. Структура личности. Основные планы характеристики личности. Признаки системы отношений. Виды отношений. Развитие отношений. Отношения и установка.

    Методические рекомендации к изучению темы.
    Изучая теорию личности В.Н.Мясищева, следует обратить внимание на то, что его теория представляет собой развитие и углубление традиции, идущей от А. Ф. Лазурского. В.Н. Мясищев определял свою теорию как «учение о конкретной личности» .Центральным понятием этой концепции личности является понятие «отношение». Выучите определение: «Отношение личности – это активная, сознательная, интегральная, избирательная основанная на опыте связь личности с различными сторонами действительности». По мысли В. Н. Мясищева отношение – это системообразующий элемент личности, а личность предстает как система отношений. Изучая материал отмечайте, что нового внес каждый из авторов. В.Н.Мясищев стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. За пределы структуры личности выводятся понятия «направленность», «темперамент» и «эмоциональность». Направленность - «выражает доминирующее отношение, или его интеграл, Темперамент – это динамическая сторона отношений, а характер – проявление системы отношений в реальной жизни. Он представляет эти понятия в виде дерева, корни которого – темперамент, ствол и ветки – характер, а крона – личность в узком смысле слова или ядро личности. Если взять всё дерево – это будет личностью в широком смысле слова или индивидуальность.
    После прочтения раздела ответьте на вопрос практического задания и запишите его в конспект.

    Учебное задание:
    Используйте основные планы характеристики личности применительно к одному из ваших знакомых. Общую его характеристику занесите в конспект.
  • Тест:

    Стилистика русского языка

    7 страниц(ы) 

    К какому функциональному стилю относятся диалектизмы в русском языке?
    Находятся за пределами литературного языка
    К публицистическому
    К научному
    К разговорному
    Для какого функционального стиля характерно наличие грамматических неправильностей, пропусков, повторов?
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    научного
    Официально-делового
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? На улице Достоевского не только музей напоминает о «литературности» этого места, но нас интересовал именно музей писателя
    Разговорного
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Научного
    Для какого функционального стиля характерно использование страдательных конструкций, отыменных предлогов, отглагольных существительных
    Научного
    Разговорного
    Религиозно-богослужебного
    Официально-делового
    Для какого функционального стиля характерно наличие усечений, эллипсов, интонационных выделений?
    Официально-делового
    Научного
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Я спешила в «Ленинку», чтобы потом пораньше вернуться в свою коммуналку.
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Публицистического
    Для какого функционального стиля характерно использование таких жанровых форм, как статья, репортаж, корреспонденция, рецензия, обзор или обозрение, заметка, отчет, публицистические размышления, очерк, фельетон, памфлет?
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Научного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? 14 января 2009 года в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя состоялся детский рождественский праздник
    Разговорного
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Свойствами какого функционального стиля являются однозначность, стремление к стандартизации, неличный характер?
    Официально-делового
    Научного
    Публицистического
    Религиозно-богослужебного
    Подстилями какого функционального стиля являются дипломатический, законодательный и административно-канцелярский?
    Научного
    газетно-публицистического
    Официально-делового
    Религиозно-богослужебного
    Что обусловливает противопоставление разговорных и книжных стилей?
    Различие языкового материала
    Различие сфер человеческой деятельности
    Различие ситуаций общения
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Рождественский праздник в храме Христа Спасителя посвящён памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия П.
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Плеоназм допущен в предложении:
    Моряк решил поймать замерзающую птичку, она не улетела, птица даже не трепыхалась, когда он схватил и взял ее к руки
    Многим школьникам их родители помогают выполнять их домашние задания.
    Выполнение домашних заданий учащимися должно быть самостоятельным, хотя иногда родителям полезно осуществлять проверку их работы.
    Родитель должен осуществлять контроль за поведением своих детей.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Наш первый космонавт решил сначала получить рабочую профессию, а затем продолжить обучение в высшем учебном заведении.
    В своей автобиографии Гагарин писал, что стал задумываться о своей дальнейшей судьбе, окончив в Гжатске шесть классов средней школы.
    Юрий Гагарин, который является первым космонавтом, является и примером для современной молодежи.
    Не каждый может стать летчиком. даже при наличии способностей и трудолюбия, а ему это удалось.
    Обучение подавалось ему легко: он всегда неизменно получал одни пятерки.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Работая в архиве, вы знакомитесь с правилами архивной работы.
    Общежитие - дом, в котором студенты живут пять долгих лет, от них самих зависит, какая у них будет жизнь.
    В XIII в. на Урале начала развиваться промышленная индустрия по добыче угля.
    Когда люди работают и сотрудничают вместе, они должны взаимно уважать друг друга.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Доставка грузов в этой местности производится вертолетом по бездорожью.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Усталый путник шел по берегу, а его босые подошвы оставляли глубокий отпечатки на мокром песке.
    В этих соревнованиях победила Наташа, она заняла первое место среди девушек второго разряда.
    Начатую работу нужно было закончить, доделать, завершить.
    Для выхода в открытый космос нужна решительность, смелость, храбрость.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Преступник покаялся в совершенных грехах.
    Применение этого метода поможет вам похудеть на 10 кг навсегда.
    Наша делегация, присутствующая сегодня на встрече, почувствовала идентичность наших душ и делегировала на съезд своих представителей.
    Прохождение диспансерного обследования проходят все женщины нашего предприятия, в том числе и мужчины.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Истец доказывает свои требования бездоказательными доказательствами.
    Граждане пешеходы, переходите улицу только по пешеходным переходам.
    Нашу команду тренирует опытный тренер.
    Юный вундеркинд покорил всех слушателей.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Один моряк подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Перепелки расправили крылья и выпорхнули все вместе разом вверх в небо.
    Моряки занялись кормлением птиц, они решили представить перепелкам укрытие и обеспечить их безопасность.
    Смотрит на бедную птичку моряк и боится пальцы сжать: держит ее ладони и слышит, как у птички сердце бьется под мокрыми перышками.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Он был настолько болезненным, что постоянно простуживался и болел.
    Дело в том. что раньше в делах и починах, в добрых начинаниях нашего отдела участвовали все, а теперь совсем другое дело.
    Бывает и так, что на критику вы получаете обратный бумеранг.
    Направление развития экономики приняло ложное направление.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Художник как бы проник во внутреннее состояние души цветка: оно родственно человеческой душе, дарящей добро людям.
    В первый месяц жизни ребенка на прогулке нужно держать его только на руках.
    Свободные вакансии в нашем учреждении привлекают многих, но опытных специалистов найти нелегко.
    Каждый день после купания и ужина мы слушали вечерние серенады.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Дежурный обычно проверял порядок в комнатах, требовал аккуратно застилать постели и не оставлять лишних вещей на тумбочках.
    Приходилось днем заниматься в техникуме, а вечером снова он занимался в аэроклубе.
    Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к приятому проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.
    Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Комплекс нерешительных проблем надо решать комплексно.
    Все меньше в мире остается неразгаданных загадок.
    Мы получили новое информационное сообщение о случившейся трагедии.
    Мы побывали у памятника-монумента и он произвел на нас неизгладимое впечатление
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Вступил в строй действующих предприятий завод термопластоавтоматов, которые уже работают.
    Женщина-крестьянка встает на рассвете, чтобы производить молоко, ходить за скотиной.
    Труженики фермы должны строго соблюдать график отела коров.
    Промышленная индустрия отстает в своем развитии от других отраслей промышленности.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Один моряк втихаря подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Птицы укрылись во всех укромных местах корабля: под шлюпками, на снастях, под чехлами, чтобы переждать бурю.
    А тем временем вышло солнышко, перелетные гости корабля обогрелись, завозились на палубе, полетели на мачты.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им перепелки, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом
    И вот птицы расправили крылья и вспорхнули все разом в небо, покидая спасший их корабль.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Кроме прочих его достоинств Н.С.Половцев был и хорошим спортсменом .
    Мы так и не узнали, кто из девочек окажется победителем в соревновании.
    Каждая ветка, каждый куст, каждая травинка, каждый цветок прощаются со мной, и я не могу сдержать своих слез.
    После приезда Ольги к нам жизнь у нас стала бить другим ключом.
    Алогизм допущен в предложении
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Машина за машиной разгружали овощи в городе на рынках.
    У доярок, которые нарушают правила доения, наблюдаются заболевания коров маститом.
    Осуществление обязательств взято под контроль.
    Вспоминаю тот памятный концерт - выступление фронтовой концертной бригады, выступавшей на фронте
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду.
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Улетела перепелочка с жестяным колечком на лапе - с приветом от российских моряков.
    Перепелки взлетели с палубы спасшего их корабля, поднялись в небо, понеслись вперед.
    Вынес из каюты и кочегар свою гостью, сидевшую на его ладони, и она тоже слетела с его широкой ладони и понеслась догонять свою стаю.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им птички, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Тренировки способствовали росту будущих космонавтов.
    Надо верить в свой успех, тогда мечты перевоплощаются в жизнь.
    Девочка заглянула в колодец, перегнулась и упала вниз в широкий и глубокий колодец.
    Жизнь достаточно продолжительна, чтобы успеть исправить старые заблуждения, но недостаточно коротка, чтобы не успеть впасть в новые
    Плеоназм допущен в предложении
    Поблизости виднелся колодец и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать вокруг притягивающего их колодца.
    Лето было жаркое, и в тот знойный день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Картины Андрея Рублева разбросаны в разных русских городах, но в последнее время они находятся в Третьяковской галерее, в которой собраны его разные иконы, .которые были найдены и обнаружены в заброшенных церквах, на чердаках домов, в старых городах.
    В такие дни приятно пойти на реку или в лес, и плохо, если детям все время приходится торчать на солнцепеке.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    С мнением лидера нельзя не считаться, и он действительно всегда был прав, мы соглашались с ним.
    Если сравнить количество аварий в прошлом году с этим годом, станет ясно, что нынешний год особенно неблагоприятен для учебных полетов.
    Гагарин стал вынашивать мечту о космосе еще с Саратовского клуба ДОСААФ, в котором он стал заниматься, когда учился в индустриальном техникуме.
    Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Он потом долго вспоминал об этом приключении, возвращаясь обратно памятью в то далёкое время.
    Моряк был рад, что спас птичку.
    Ласточки тоже перелетают в тёплые края осенью и возвращаются в Россию весной.
    Зимой, отдыхая у тёплого моря в Египте, можно увидеть наших птиц, которые там спасаются от русского холода
    Плеоназм допущен в предложении:
    Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабановых и лучше предпочитает гибель повседневной обыденности своей безрадостной жизни.
    Героиня А.Н.Островского заранее предчувствует свою гибель.
    Автор драмы \"Гроза\" наделил своих героев символическими именами: Варвара означает дикарка.
    Жители города Калинова живут тоскливой, однообразной жизнью.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    В жизнеописании и биографии Рублева есть проблемы: мы не знаем точно даты его рождения, а его жизнь и творчество приходится на конец XIV - начало XV столетия.
    Более чем через четыре столетия началась реставрация и восстановление памятников живописи, связанных с именем Рублева.
    Художник прожил короткую жизнь, но его творчество бессмертно.
    В нашем офисе вы знакомитесь с правилами архивной работы
    Плеоназм допущен в предложении:
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Размеры контрольной плоскости должны соответствовать стандарту.
    Доставка грузов в этой местности туда и обратно, во все стороны производится вертолетом.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    5 задач

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 1 К шарниру B прикреплён трос, перекинутый через блок и несущий груз силой тяжести G=40 кН. Углы на рис. 3.1 равны, соответственно: α=120º, β=15º, γ=135º. Рисунок не выдержан в масштабе. Определить силы реакции в стержнях АВ и АС.

    Дано:
    G = 40 кН
    α = 1200
    β = 150
    γ = 1350
    RA, RB - ?
    Задача 2 По заданному графику проекции скорости точки (рис. 3.2), движущейся прямолинейно, построить графики ее перемещения и ускорения. Какой путь прошла точка? На каком максимальном расстоянии от исходного положения она находилась в процессе движения? На каком расстоянии от исходного положения она находится в конце движения?
    Задача 3 В механизме качающегося грохота (рис.3.3) определить угловую скорость кривошипа О2В=3r и скорость ползуна D при вертикальном положении кривошипа O1A, если АВ=CD=2r. Отношение BC/CO2=1/2, угловая скорость кривошипа О1А равна ω=7 рад/с, углы α=45º, β=30º. Длина кривошипа O1A равна r=0.1м.
    Дано:
    O2B = 3r
    AB = CD = 2r = 0,2 м
    BC/CO2 = ½
    ωOA1 = 7 рад/с
    α = 45 0
    β = 30 0
    O1A = r = 0,1 м
    ωO2B, VD - ?
    Задача 4 Доска длиной l=4м, свободно положенная на две разновысокие опоры А и В, получив начальную скорость v0=0.4м/с, соскальзывает с опор вниз. Упадет ли доска с них, если коэффициент трения между доской и опорами f=0.6, а размеры на рис.3.4: a=0.4l, b=0.3l, h=0.14l.
    Дано:
    l = 4 м
    v0 = 0,4 м/с
    f = 0.6
    a = 0,4l
    b = 0,3l
    h = 0.14l
    s - ?
    Задача 5 На однородной балке массой m=3т (рис.3.5) установлена лебедка силой тяжести G=31кН, поднимающая на тросе, наматывающемся на барабан d=0.1l, груз силой тяжести Q=14кН с ускорением а=4м/с2. Определить нагрузки на опоры А и В, если b=0.6l, c=0.2l. Массу троса не учитывать.
    Дано:
    m = 3 т
    G = 31 кН
    d = 0,1l
    Q = 14 кН
    а = 4 м/с2
    b = 0,4l
    c = 0,2l
    RA, RB - ?
  • Контрольная работа:

    Территориальная организация местного самоуправления в РФ

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Территориальные основы местного самоуправления…5
    2. Особенности осуществления местного самоуправления
    на некоторых территориях РФ…12
    3. Институциональный статус муниципального образования (организационно-правовые аспекты)….17
    Заключение….….22
    Список использованных источников и литературы….23
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, вариант 3.1

    10 страниц(ы) 

    ЭТ 96(13)
    Вопрос 1
    Банк получил от вкладчиков 6000$. Сколько процентов годовых банк станет выплачивать вкладчикам, если кредит фирме он выдал под 15% и получил прибыль в размере 420$?
    Вопрос 2
    За 2010 год было произведено 120 единиц товара А (предмет потребления) по цене 8 ден. единиц и 50 единиц товара В (средства производства) по цене 30 ден. единиц. В конце данного года 12 единиц товара В должны быть заменены новыми. Найти: ВНП; ЧНП; объем потребления; объем валовых частных внутренних инвестиций; объем чистых частных внутренних инвестиций.
    Вопрос 3
    Линия спроса задана уравнением Qd = 40 – 2P, линия предложения задана уравнением Qs = 10 + 3P. Найти величину прибыли, если AVC = 3, а FC = 16.
    Вопрос 4
    В городе N проживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-на Y – 14000$, г-на Z – 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
    а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни;
    б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
    Вопрос 5
    Площадь доступных земельных угодий составляет 120 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 180 – 3R, где Q - площадь используемой земли в га, а R – ставка ренты в тыс. руб. за гектар. Ставка банковского процента составляет 10% годовых. Определите равновесную ставку ренты и цену одного гектара земли.
    Вопрос 6
    Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5 P, функция предложения Qs1 = 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
    а) величину налогового бремени покупателя;
    б) величину налогового бремени продавца.
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда (ТС-00), вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Кадры предприятия: количественная и качественная характеристика трудового потенциала предприятия.
    Вопрос 2. Отношение к труду, понятие трудового поведения.
    Вопрос 3. Формирование профессионализма и компетентности.
    Вопрос 4. Дисциплина труда и методы воздействия на отношение человека и коллектива к труду.
    Вопрос 5. Мотивационный механизм трудового поведения. Эффективность системы премирования на предприятии и пути ее повышения.
  • Контрольная работа:

    Культурология, вариант 4

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни?
    Вопрос 2.
    Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете?
    Вопрос 3.
    Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия.
    Вопрос 4.
    Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
    Вопрос 5.
    Объясните строки из стихотворения Ш.Бодлера о красоте:
    "Ты рождена от звезд
    Или пришла из ада?
    О красота, ответь:
    Ты бес иль божество?
    Ты к злу ведешь или к добру влечешь?"
    Вопрос 6.
    В чем сходство и различие художественной культуры первобытного общества и современной цивилизации?
    Вопрос 7.
    Пифагорейцы полагали, что красота Космоса открывается не всем. Она доступна лишь тем, кто ведет правильный образ жизни. Как вы понимаете эту мысль?
    Вопрос 8.
    В чем заключалось своеобразие реалистического мировосприятия? Как вы понимаете мысль Н.Г.Чернышевского "Прекрасное есть жизнь". И как культура индустриального общества стремилась к воплощению этого принципа?
    Вопрос 9.
    Как вы понимаете смысл стихотворения японского поэта Иссы:
    "Все видели на свете
    Мои глаза и вернулись
    К вам, белые хризантемы"?
    Вопрос 10.
    Как процесс дегуманизации отразил явления художественной культуры?
  • Контрольная работа:

    Делопроизводство (4 задания)

    7 страниц(ы) 

    8. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций и предприятий: служебные письма, письма-просьбы, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма-извещения, письма-приглашения, письма-запросы и т.д. Формы обращения, изложения и заключения служебного письма в современной коммерческой переписке.
    28. Виды обращений граждан в государственные и общественные органы. Регистрация, учет и порядок рассмотрения обращений. Контроль за исполнением обращений и учет итогов их исполнения.
    43. В организационной структуре ЗАО «Ресурсы» выделены структурные подразделения: секретариат, бухгалтерия, коммерческий отдел. За 2004 год в структурных подразделениях фирмы были сформированы 16 дел. Из них 4 - постоянного хранения, 4 - долговременного хранения, 8 - кратковременного хранения. Вы работаете секретарем-референтом директора ЗАО, занимаетесь систематизацией документов и формированием дел. Задание: Пользуясь Примерным перечнем управленческих документов с указанием сроков хранения, разработайте содержательную часть номенклатуры дел, заголовки; составьте и оформите номенклатуру дел ЗАО «Ресурсы». Недостающие реквизиты оформите произвольно.
    52. В дирекцию предприятия «Азот» поступило письмо от организационного комитета выставочного комплекса «Экспо-2005» с предложением принять участие в ярмарке-продаже «Технология 21 века». Задание: 1. Составьте ответное письмо в адрес организационного комитета выставочного комплекса «Экспо-2005» и зарегистрируйте его в журнале регистрации исходящих документов. 2.Зарегистрируйте письмо от выставочного комплекса «Экспо-2005» в журнале регистрации входящих документов - ответное письмо в журнале регистрации исходящих документов. Недостающие рек-визиты оформите произвольно.