СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

8 заданий по химии - Контрольная работа №24576

«8 заданий по химии» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

3.7 Рассчитайте растворимость карбоната кальция в воде, в 0,01 М раствора Na2CO3, в 0,1 М растворе КОН.

4.7

1. Рассчитайте [H+],[OH-], pH, pOH: 0,01 М раствор бензойной кислоты;

2. Рассчитайте pH раствора соли: 0,05 М NaH2AsO4;

3. Рассчитайте рН смеси: 10,0 мл 0,1 М H3AsO4 и 10,0 мл 0,1 М KOH.

5.7 Смешали 660 мл 0,5 М раствора H2SO4, 200 мл 0,1 н раствора H2SO4 и 500 мл воды. Рассчитайте молярную концентрацию эквивалента H2SO4 в конечном растворе.

6.7 Объясните на чем основано комплекснометрическое определение сульфатов и фосфатов. Приведите уравнения реакций и выражения для расчетов массы компонентов по результатам титрования.

7.7 Объясните почему при хранении раствора перманганата калия его концентрация изменяется. Приведите уравнение соответствующих реакций.

8.7 Молярный коэффициент погашения MnO4- равен 2400 л•моль-•см-(λ=528 Нм, l=1 см). При какой концентрации вещества систематическая ошибка фотометрического определения минимальна?

9.7 Рассчитайте концентрацию CaCl2 в растворе в г/л, если при титровании 20,0 мл раствора CaCl2 раствором 0,05 н Hg2(NO3)2 получены результаты:

V Hg2(NO3)2, мл 10,0 15,0 17,0 17,5 17,9 18,0 18,1 18,5 19,0

Е,mB 382 411 442 457 498 613 679 700 709

10.7 Разделение каких анионов будет более эффективным CH3COO- и HCOO- или CH3COO- и HCO3-? Запишите константы ионного обмена для указанных пар анионов. Оцените факторы разделения для них.


Выдержка из текста работы

4.7

1) Записываем процесс диссоциации бензойной кислоты:

С6Н5СООН ⇔ С6Н5СОО-+Н+

Бензойная кислота (С6Н5СООН) является слабым электролитом, константа диссоциации бензойной кислоты равна Кд=6,3×10-5

Концентрация ионов водорода равна произведению концентрации бензойной кислоты на степень диссоциации Сα.

Рассчитываем неизвестную степень диссоциации из формулы Кд = Сα2

=0,08

Рассчитываем концентрацию ионов водорода:

[H+]= Сα=0,01•0,08=0,0008 моль-ион/л.

рН = -lg [Н+] = -lg(8,0×10-4) = 3,09

[OH-]=10-14/8,0×10-4=1,25•10-10

pOH=14-3,09=4,5

2) NaH2AsO4 – является солью образованной из сильного основания и слабой кислоты, поэтому реакция среды будет щелочной, уравнение диссоциации:

NaH2AsO4+Н2О⇔NaОН+H3AsO4.


Тема: «8 заданий по химии»
Раздел: Химия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение - ОГ, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Как оценить личные и деловые качества ваших подчиненных?
    Вопрос 2. Как можно охарактеризовать функции планирования и организации на
    производстве?
    Вопрос 3. Каково определение и содержание мотивации при производственном
    процессе?
    Вопрос 4. Что характеризует неофициально-деловую структуру отношений?
    Вопрос 5. Какие известны виды власти?
    Вопрос 6. Каковы могут быть рекомендации,которым можно следовать начинающим
    менеджерам, если они хотят грамотно делегировать полномочия?
    Вопрос 7. Каковы характеристики и особенности лидерства?
    Вопрос 8. Как менеджер должен принимать решения?
    Вопрос 9. Какие основные типы конфликтов существуют в организации?
    Вопрос 10. Почему анализ методов ведения бесед помогает разрешению проблем
    деятельности и управления предприятием?
  • Контрольная работа:

    ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ, вариант № 1

    15 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос: Особые случаи решения ЗЛП графическим методом
    2. Задача 1 Решить графическим методом типовую задачу оптимизации
    Инвестор, располагающий суммой в 300 тыс. ден. ед., может вложить свой капитал в акции автомобильного концерна А и строительного предприятия В. Чтобы уменьшить риск, акция А должно быть приобретено на сумму по крайней мере в два раза большую, чем акций В, причем последних можно купить не более чем на 100 тыс. ден. ед. Дивиденды по акциям А составляют 8% в год, по акциям В – 10%. Какую максимальную прибыль можно получить в первый год? Построить экономикао-математическую модель задачи, дать необходимые комментарии к ее элементам и получить решение графическим методом. Что произойдет, если решить задачу на минимум, и почему?
    3. Задача 2 Исследовать динамику экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
    В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании
    Требуется:
    1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
    2. Построить линейную модель Ỹ(t)= α0 + α 1 t, параметры которой оценить МНК (Ỹ(t)) – расчетные, смоделированные значения временного ряда.
    3. Оценить адекватность построенных моделей, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия взять табулированные границы 2,7-3,7).
    4. Оценить точность моделей на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
    5. По одной построенной модели осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности р = 70%).
    6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
    4. Задача 3 Рассчитать параметры моделей экономически выгодных размеров заказываемых партий.
    На склад доставляют пиломатериалы на барже по 1500 т. В сутки со склада потребители забирают 100 т. пиломатериалов. Накладные расходы по доставке партии пиломатериалов равны 3 тыс. руб. Издержки хранения 1 т. пиломатериалов в течение суток равны 0,2 руб. Требуется определить: 1) длительность цикла, среднесуточные накладные расходы и среднесуточные издержки хранения; 2) эти же величины для размеров партии в 500 т. и в 3000т; 3) каковы оптимальный размер заказываемой партии в расчетные характеристики работы склада в оптимальном режиме.
    Список литературы
  • Тест:

    Таможенное право - ТМ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что составляет содержание таможенного дела в Российской Федерации?
    1) таможенная политика;
    2) порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств;
    3) порядок и условия взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль;
    4) таможенная политика; порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств; порядок и условия взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль;
    5) порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств; порядок и условия взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль.
    Вопрос 2. Что из перечисленного входит в состав таможенного дела (дайте наиболее полный ответ)?
    1) таможенная статистика и ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности;
    2) борьба с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела;
    3) производство по делам о нарушениях таможенных правил;
    4) таможенная статистика и ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; борьба с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела; производство по делам о нарушениях таможенных правил; рассмотрение дел о нарушениях таможенных правил;
    5) таможенная статистика и ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; борьба с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела; производство по делам о нарушениях таможенных правил.
    Вопрос 3. Что означает понятие «таможенная граница»?
    1) сухопутная территория;
    2) пределы таможенной территории;
    3) внутренние воды и воздушное пространство;
    4) пределы таможенной территории, а также периметры свободных таможенных зон;
    5) пределы таможенной территории, а также периметры свободных таможенных зон и свободных складов.
    Вопрос 4. Что обусловливает принцип единства таможенной политики?
    1) нормативный характер таможенного дела;
    2) обязательность выполнения всех норм таможенного права;
    3) отнесение таможенного регулирования к ведению (компетенции) Российской Федерации;
    4) нормативный характер таможенного дела; обязательность выполнения всех норм таможенного права; отнесение таможенного регулирования к ведению (компетенции) Российской Федерации;
    5) нормативный характер таможенного дела; обязательность выполнения всех норм таможенного права.
    Вопрос 5. Какие из перечисленных элементов таможенного дела наименее подвержены сиюминутным колебаниям политической конъюнктуры?
    1) таможенная статистика, таможенное оформление; таможенные пошлины;
    2) таможенная статистика, таможенное оформление;
    3) таможенные пошлины, таможенные режимы;
    4) процедуры и правила перемещения через таможенную границу товаров, транспортных средств, физических лиц;
    5) формы и методы таможенного контроля.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие общественные отношения в сфере таможенного права регулируются нормами Уголовного кодекса РФ?
    1) контрабанда и другие преступления в сфере таможенного дела;
    2) статус таможенных режимов;
    3) таможенное оформление;
    4) нарушения таможенных правил и ответственность за них;
    5) производство по делам о нарушениях таможенных правил.
    Вопрос 2. Какая отрасль права предопределяет принципы, основополагающие начала для таможенного права?
    1) уголовное право;
    2) административное право;
    3) конституционное право;
    4) уголовно-процессуальное право;
    5) предпринимательское право.
    Вопрос 3. В чем проявляется тесная связь таможенного права с уголовным процессом (дайте наиболее полный ответ)?
    1) таможенные органы отнесены к органам дознания;
    2) таможенным органам предоставлено право осуществлять оперативно-розыскную деятельность;
    3) таможенные органы отнесены к органам дознания; таможенным органам предоставлено право осуществлять оперативно-розыскную деятельность;
    4) установлены законодательно компенсации должностным лицам таможенных органов за работу в ночное время, выходные и праздничные дни;
    5) таможенные органы отнесены к органам дознания; таможенным органам предоставлено право осуществлять оперативно-розыскную деятельность; установлены законодательно компенсации должностным лицам таможенных органов за работу в ночное время, выходные и праздничные дни.
    Вопрос 4. Каково количество основных целей таможенного права?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 5. Какой из принципов таможенного права предполагает использование института обжалования и рассмотрения решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц?
    1) принцип законности;
    2) принцип демократизма;
    3) принцип полномасштабного и четкого таможенного регулирования;
    4) принцип обеспечения эффективности таможенно-правовых средств и инструментов;
    5) принцип учета опыта международно-правового сотрудничества и регулирования в области таможенного дела.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какие из международных договоров и соглашений в сфере таможенного дела могут быть отнесены к источникам таможенного права России?
    1) все;
    2) никакие;
    3) те, которые признает и в которых участвует Российская Федерация;
    4) соглашения в рамках СНГ;
    5) соглашения в рамках Европейского Союза.
    Вопрос 2. Как называется юридическое правило, санкционированное и закрепленное в соответствующих нормативно правовых актах государства?
    1) таможенная норма;
    2) правовая норма;
    3) таможенно-правовая норма;
    4) конституционная норма;
    5) закон.
    Вопрос 3. Как называются нормы в таможенном праве, устанавливающие права субъектов на совершение тех или иных действий?
    1) управомочивающие;
    2) обязывающие;
    3) запрещающие;
    4) разрешающие;
    5) ограничивающие.
    Вопрос 4. Какую деятельность осуществляют таможенные органы как органы исполнительной власти?
    1) исполнительную;
    2) распорядительную;
    3) правоохранительную;
    4) исполнительную; распорядительную; правоохранительную;
    5) исполнительную; распорядительную.
    Вопрос 5. В какой статье Таможенного кодекса указаны функции, которые выполняют таможенные органы?
    1) ст. 5 ТКРФ;
    2) ст.7 ТК РФ;
    3) ст.10 ТК РФ;
    4) ст.15 ТК РФ;
    5) ст. 20 ТК РФ.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Как называется орган исполнительной власти, являющийся по своему характеру правоохранительным, действующий от имени государства и наделенный властными полномочиями, выполняющий свои задачи и функции в сфере таможенного дела и в других связанных с ним областях управления с помощью присущих ему форм и методов (дайте наиболее общий ответ)?
    1) таможня;
    2) Государственный таможенный комитет;
    3) таможенный орган;
    4) система таможенных органов;
    5) региональное таможенное управление.
    Вопрос 2. Какие таможенные органы находятся в оперативном подчинении таможен?
    1) Государственный таможенный комитет;
    2) региональное таможенное управление;
    3) таможенный пост;
    4) магазин свободной торговли;
    5) таможенный склад.
    Вопрос 3. Какие основные функции выполняет таможенный пост (дайте наиболее полный ответ)?
    1) осуществляет таможенный контроль и таможенное оформление товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ;
    2) обеспечивает соблюдение разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу;
    3) начисляет и взимает таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;
    4) осуществляет таможенный контроль и таможенное оформление товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ; обеспечивает соблюдение разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу; начисляет и взимает таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;
    5) осуществляет таможенный контроль и таможенное оформление товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ; начисляет и взимает таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи.
    Вопрос 4. Какие институты наиболее важны в институте таможенно-правовой ответственности ?
    1) уголовная ответственность;
    2) административная ответственность;
    3) уголовная и административная ответственность;
    4) дисциплинарная ответственность;
    5) уголовная и административная ответственность; дисциплинарная ответственность.
    Вопрос 5. Какова особенность таможенно-правового регулирования отношений, связанных с совершением контрабанды и иных преступлений в сфере таможенного дела?
    1) меры наказания за них предусмотрены Кодексом административного права (КоАП);
    2) меры наказания за них предусмотрены Уголовным кодексом;
    3) меры наказания предусмотрены Налоговым кодексом;
    4) меры наказания предусмотрены Конституцией РФ;
    5) меры наказания предусмотрены Таможенным кодексом.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какое перемещение через таможенную границу наркотических средств, вооружения, стратегически важных сырьевых ресурсов и пр. признается контрабандой (дайте наиболее полный ответ)?
    1) помимо или с сокрытием от таможенного контроля;
    2) с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации;
    3) сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием;
    4) помимо или с сокрытием от таможенного контроля; с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации; сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием;
    5) с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации; сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием.
    Вопрос 2. Как называется порядок (включая применение таможенных режимов) и процедуры перемещения таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, взимания таможенных платежей и их уплаты, предоставления таможенных льгот и применения таможенных ограничений?
    1) контрабандой;
    2) таможенными правилами;
    3) таможенным режимом;
    4) таможенной территорией;
    5) таможенным кодексом.
    Вопрос 3. Что в Таможенном кодексе предусмотрено при совершении одним лицом двух или более нарушений таможенных правил?
    1) взыскание налагается сразу за все правонарушения;
    2) более строгое наказание поглощает менее строгое;
    3) это лицо не подвергается взысканию;
    4) взыскание налагается за каждое правонарушение, но более строгое поглощает менее строгое;
    5) взыскание налагается за каждое правонарушение, более строгое не поглощает менее строгое.
    Вопрос 4. Какой вид взыскания применяется в виде дополнительного взыскания к владельцам таможенных складов, таможенным брокерам и пр., если правонарушение совершено в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной лицензией?
    1) штраф;
    2) предупреждение;
    3) конфискация товара;
    4) конфискация транспортных средств;
    5) отзыв лицензии или квалификационного аттестата.
    Вопрос 5. С каким органом исполнительной власти должен согласовать Государственный таможенный комитет количественные или стоимостные ограничения на перемещение через таможенную границу Российской Федерации в упрощенном, льготном порядке отдельных категорий товаров не для коммерческих целей?
    1) Государственной Думой;
    2) министерством финансов РФ;
    3) Госкомстатом России;
    4) Федеральным собранием;
    5) Администрацией Президента РФ.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, для таможенных целей?
    1) таможенным режимом;
    2) таможенным тарифом;
    3) таможенной границей;
    4) таможенной территорией;
    5) таможенным органом.
    Вопрос 2. Как таможенный кодекс определяет лицо, перемещающее товары, а также таможенного брокера, декларирующих, представляющих и предъявляющих товары и транспортные средства от собственного имени, при перемещении через таможенную границу?
    1) цедент;
    2) правонарушитель;
    3) декларант;
    4) представитель;
    5) дилер.
    Вопрос 3. К каким мерам относятся порядок определения таможенной стоимости товара, правила, устанавливающие страну происхождения товаров и пр.?
    1) тарифным мерам;
    2) нетарифным мерам;
    3) нормативным мерам;
    4) ненормативным мерам;
    5) целевым мерам.
    Вопрос 4. Что из перечисленного относится к особым видам пошлин?
    1) адвалорные, специфические;
    2) специальные, антидемпинговые, компенсационные;
    3) адвалорные, специфические; специальные, антидемпинговые, компенсационные;
    4) адвалорные, антидемпинговые, компенсационные;
    5) специфические, антидемпинговые, компенсационные.
    Вопрос 5. Как называется предоставляемая на условиях взаимности или в одностороннем порядке при реализации торговой политики государства льгота в отношении товара, перемещаемого через таможенную границу РВ, в виде возврата ранее уплаченной пошлины, освобождения от оплаты пошлины, снижения ставки пошлины, установления тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара?
    1) тарифным режимом;
    2) тарифным условием;
    3) тарифной льготой;
    4) таможенной льготой;
    5) таможенным условием.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Что определяет Методологическая основа таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации (дайте наиболее полный ответ)?
    1) объекты статистического наблюдения и учета в таможенной статистике внешней торговли;
    2) порядок учета объектов статистического наблюдения;
    3) объекты статистического наблюдения и учета в таможенной статистике внешней торговли и порядок их учета;
    4) указания о порядке заполнения тех граф декларации, которые должны содержать исходные данные, необходимые для формирования таможенной статистики внешней торговли;
    5) объекты статистического наблюдения и учета в таможенной статистике внешней торговли и порядок их учета; указания о порядке заполнения тех граф декларации, которые должны содержать исходные данные, необходимые для формирования таможенной статистики внешней торговли.
    Вопрос 2. Как пересчитывается стоимостной объем экспортно-импортных операций, выраженный в валюте страны внешнеторгового партнера?
    1) на основе курса ЕВРО;
    2) пересчитывается в ЕВРО на основе курсов иностранных валют, котируемых Банком России;
    3) пересчитывается в доллары США на основе курсов иностранных валют, котируемых Банком России;
    4) на основе курсов иностранных валют, котируемых Банком России;
    5) пересчитывается в ЕВРО на основе биржевых курсов иностранных валют.
    Вопрос 3. На какой орган возложена функция сбора и обработки информации, поступающей непосредственно из таможен или через региональные пункты сбора информации?
    1) на таможенные посты;
    2) на вычислительный центр Госкомстата России;
    3) на Министерство финансов РФ;
    4) на Государственный научно-исследовательский вычислительный центр (ГНИВЦ) ГТК России;
    5) на региональные пункты сбора грузовых таможенных деклараций.
    Вопрос 4. Какие возможности дает представление таможенной статистики внешней торговли России в региональном разрезе (дайте наиболее полный ответ)?
    1) позволяет иметь реальную картину вклада отдельных субъектов РФ в реализацию и развитие экспортного потенциала страны;
    2) анализировать восприимчивость на региональном уровне к рациональному освоению закупок по импорту;
    3) позволяет иметь реальную картину вклада отдельных субъектов РФ в реализацию и развитие экспортного потенциала страны; анализировать восприимчивость на региональном уровне к рациональному освоению закупок по импорту;
    4) принимать выверенные управленческие решения в области внешней торговли;
    5) позволяет иметь реальную картину вклада отдельных субъектов РФ в реализацию и развитие экспортного потенциала страны; анализировать восприимчивость на региональном уровне к рациональному освоению закупок по импорту; принимать выверенные управленческие решения в области внешней торговли.
    Вопрос 5. Сколькими пунктами раскрывается содержание деятельности таможенных органов в рамках ведения ТН ВЭД?
    1) 3-мя;
    2) 4-мя;
    3) 5-ю;
    4) 6-ю;
    5) 7-ю.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что из перечисленного является основополагающими принципами ГАТТ/ВТО (дайте наиболее полный ответ)?
    1) предоставление режима наибольшего благоприятствования во взаимной торговле на не дискриминационной основе;
    2) взаимное предоставление национального режима товарам и услугам иностранного происхождения;
    3) транспарентность торговой политики;
    4) предоставление режима наибольшего благоприятствования во взаимной торговле на не дискриминационной основе; взаимное предоставление национального режима товарам и услугам иностранного происхождения; транспарентность торговой политики;
    5) предоставление режима наибольшего благоприятствования во взаимной торговле на не дискриминационной основе; транспарентность торговой политики.
    Вопрос 2. Какое количество многосторонних соглашений объединяет пакет Уругвайского раунда?
    1) 20;
    2) 30;
    3) 40;
    4) 50;
    5) 60.
    Вопрос 3. Как часто собираются сессии высшего органа ГАТТ/ВТО?
    1) два раза в год;
    2) один раз в год;
    3) один раз в три года;
    4) не реже одного раза в три года;
    5) не реже одного раза в два года.
    Вопрос 4. Какие цели провозглашены основными при создании ВТО/СТС (дайте наиболее полный ответ)?
    1) обеспечение высокого уровня согласованности и единообразия таможенных систем стран-участниц;
    2) взаимодействие таможенных органов;
    3) развитие и улучшение технических средств контроля и таможенного законодательства;
    4) совершенствование организации и управления таможенными органами стран-членов ВТО;
    5) обеспечение высокого уровня согласованности и единообразия таможенных систем стран-участниц; взаимодействие таможенных органов; развитие и улучшение технических средств контроля и таможенного законодательства; совершенствование организации и управления таможенными органами стран-членов ВТО.
    Вопрос 5. Из каких структурных подразделений состоит ВТО/СТС (дайте наиболее полный ответ)?
    1) Совет, состоящий из председателя и шести вице-председателей;
    2) Политическая комиссия;
    3) Финансовый комитет;
    4) технические комитеты;
    5) Совет, состоящий из председателя и шести вице-председателей; Политическая комиссия; Финансовый комитет; технические комитеты.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каким было одно из первых и важнейших направлений интеграции стран Европы?
    1) подписание Маастрихтского договора;
    2) создание Таможенного союза;
    3) создание Комиссии Европейского союза;
    4) подписание Маастрихтского договора; создание Таможенного союза; создание Комиссии Европейского союза;
    5) подписание Маастрихтского договора; создание Комиссии Европейского союза.
    Вопрос 2. Какой процент внешнеторгового оборота России приходится на страны Европейского союза?
    1) 20%;
    2) 30%;
    3) свыше 40%;
    4) 60%;
    5) 70%.
    Вопрос 3. Какая международная организация издает Бюллетень розыска незаконно вывезенных произведений искусства?
    1) Интерпол;
    2) Международный совет музеев;
    3) Международная организация по стандартизации;
    4) ЮНЕСКО;
    5) ЮНКТАД.
    Вопрос 4. Какой документ был подписан в апреле 1994 года странами-участницами СНГ?
    1) Соглашение о создании Экономического Союза;
    2) Соглашение о создании зоны свободной торговли;
    3) Соглашение о создании Таможенного союза;
    4) Соглашение о создании Межгосударственного экономического комитета;
    5) Соглашение о создании Межпарламентской ассамблеи государств-участников СНГ.
    Вопрос 5. В каких случаях не осуществляется таможенное оформление и не производится таможенный контроль российской стороной?
    1) в отношении товаров, ввозимых из Беларуси;
    2) в отношении товаров, страной происхождения которой является Беларусь;
    3) в отношении товаров, ввозимых из Беларуси, и в отношении товаров, страной происхождения которой не является Беларусь;
    4) в отношении товаров, ввозимых не из Беларуси, и в отношении товаров, страной происхождения которой является Беларусь;
    5) в отношении товаров, ввозимых из Беларуси и в отношении товаров, страной происхождения которой является Беларусь.
  • Лабораторная работа:

    Концепции современного естествознания. Вариант 16

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Постройте график зависимости скорости химической реакции
    в живом организме от температуры, используя данные таблицы (ось
    Х – значение температуры организма, ось Y – скорость химической
    реакции).
    Температура тела организма, оС Скорость химической реакции, моль/(лæс)
    30 12
    31 15
    35 24
    37 30
    39 26
    45 7
    Задание 2
    При скрещивании томата с пурпурным стеблем (А) и красными
    плодами (В) и томата с зеленым стеблем и красными плодами по-
    лучили 722 растения с пурпурным стеблем и красными плодами и
    231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами. Составьте
    схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства
    в первом поколении и соотношение генотипов и фенотипов у по-
    томства.
    Задание 3
    Выполните тестовое задание.
    Непрерывный поток химических элементов из неживой природы
    в живую природу и обратно, осуществляемый в результате жизне-
    деятельности организмов, называют:
    а) цепями питания;
    б) пищевыми связями;
    в) биогенной миграцией атомов;
    г) правилом экологической пирамиды .
    Задание 4
    Выполните тестовое задание.
    Исходным материалом для естественного отбора служит:
    а) борьба за существование;
    б) мутационная изменчивость;
    в) изменение среды обитания организмов;
    г) приспособленность организмов к среде обитания.
    Задание 5
    Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в гене кодирует пер-
    вичную структуру белка, состоящего из 180 аминокислот.
    Задание 6
    Выполните тестовое задание.
    Руководствуясь только генетическим критерием, нельзя опреде-
    лить вид, так как:
    а) ареалы разных видов совпадают (это географический критерий);
    б) набор хромосом у разных видов может совпадать;
    в) разные виды обитают в сходных условиях (экологический критерий);
    г) особи разных видов сходны внешне (морфологический критерий).
    Задание 7
    Выполните тестовое задание.
    В наследовании признаков при скрещивании организмов с гено-
    типами Аа х Аа проявится закон:
    а) единообразия;
    б) расщепления
    (При полном доминировании 3/4 потомков будут иметь доминантный фенотип с генотипом АА или Аа, 1/4 – рецессивный фенотип с генотипом аа);
    в) сцепленного наследования;
    г) независимого наследования
  • Тест:

    Менеджмент код (МЖМ), вариант 6 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    14 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Вопрос 1. Сколько существует подходов к определению понятия “менеджмент”?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Когда менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку?
    1. В XVIII веке;
    2. В первой половине XIX века;
    3. Во второй половине XIX века;
    4. В XX веке;
    5. В конце XX века.
    Вопрос 3. Кто относится к менеджерам?
    1. Руководители организаций;
    2. Руководители организаций и их заместители;
    3. Категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями персонала для достижения це-ли;
    4. Руководители организаций и их первые заместители;
    5. Все сотрудники органа управления.
    Вопрос 4. Что является главным фактором, который необходимо учитывать в менеджменте?
    1. Люди;
    2. Технологии;
    3. Методы работы;
    4. Уровень развития техники;
    5. Финансовые ресурсы.
    Вопрос 5. Понятие “менеджмент” идентично понятию –
    1. Орган управления;
    2. Управление;
    3. Ресурсы;
    4. Методы работы;
    5. Стиль руководства.
    Задание № 2
    Вопрос 1. Что является частью среды на которую направлен конкретный управленческий процесс?
    1. Объект управления;
    2. Орган управления;
    3. Аппарат управления;
    4. Система управления;
    5. Субъект управления.
    Вопрос 2. Что является направителем управленческого процесса?
    1. Система управления;
    2. Объект управления;
    3. Функция управления;
    4. Средства ЭВТ;
    5. Субъект управления.
    Вопрос 3. Сколько существует типов управления?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. В чем состоит суть организационного управления?
    1. В осуществлении долгосрочных целей;
    2. В постановке конкретных задач;
    3. В создании системы управления и формировании механизма ее функционирования;
    4. В обеспечении объекта управления ресурсами;
    5. В контроле за результатами.
    Вопрос 5. Сколько существует видов управления?
    1. Три;
    2. Два;
    3. Пять;
    4. Четыре;
    5. Семь.
    Задание № 3
    Вопрос 1. Сколько элементов выделяется в хозяйственном управлении?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Чем наделяются физические лица для осуществления управленческой деятельности?
    1. Правами;
    2. Правами, обязанностями;
    3. Ответственностью;
    4. Обязанностью, ответственностью;
    5. Правами, обязанностями, ответственностью, необходимыми материальными условиями.
    Вопрос 3. Сколько можно выделить типов структур системы управления?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 4. Чем определяется тип управленческой структуры?
    1. Количеством работников;
    2. Характером деятельности организации;
    3. Квалификацией органа управления;
    4. Сырьевыми ресурсами;
    5. Объемом выпускаемой продукции.
    Вопрос 5. Что понимается под полномочиями?
    1. Совокупность прав и обязанностей;
    2. Права сотрудников;
    3. Права и ответственность;
    4. Обязанности и ответственность;
    5. Права руководителей.
    Задание № 4
    Вопрос 1. Сколько можно выделить видов полномочий?
    1. Четыре;
    2. Пять;
    3. Шесть;
    4. Семь;
    5. Восемь.
    Вопрос 2. Какие виды распорядительных полномочий?
    1. Линейные и штабные;
    2. Матричные и функциональные;
    3. Административные и организационные;
    4. Линейные и функциональные;
    5. Административные и штабные.
    Вопрос 3. По каким параметрам регламентируются функциональные полномочия?
    1. По объему;
    2. По масштабу;
    3. По объему, содержанию и масштабу;
    4. По объему и масштабу;
    5. По содержанию и масштабу.
    Вопрос 4. Сколько существует видов согласительных полномочий?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 5. Кто обычно несет общую ответственность?
    1. Исполнитель;
    2. Орган управления;
    3. Весь коллектив организации;
    4. Руководитель и его заместители;
    5. Руководитель.
    Задание № 5
    Вопрос 1. Сколько существует типов менеджмента с точки зрения взаимодействия с объектом управле-ния?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. В какой наиболее ярко практикуется морально-этический менеджмент?
    1. В США;
    2. В России;
    3. В Японии;
    4. В ФРГ;
    5. В Западной Европе.
    Вопрос 3. Что является целью стабилизационного менеджмента?
    1. Получение максимальной прибыли;
    2. Поддержание параметров объекта в определенных пределах;
    3. Нанесение ущерба другим элементам рыночной системы;
    4. Максимизация загрузки оборудования;
    5. Максимизация количества выпускаемой продукции.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить типов менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 5. Как классифицируется планирование по периоду упреждения?
    1. Стратегическое, оперативное;
    2. Оперативное, текущее;
    3. Календарное, оперативное;
    4. Стратегическое, текущее;
    5. Перспективное, текущее, оперативно-календарное.
    Задание № 6
    Вопрос 1. Что конкретизируется и уточняется при оперативно-календарном планировании?
    1. Задания по месту и периоду времени;
    2. Задания по соответствующей нормативной базе;
    3. Задания по месту и соответствующей нормативной базе;
    4. Задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;
    5. Задания по объему выпускаемой продукции.
    Вопрос 2. Какое существует количество типов менеджмента в зависимости от частоты принимаемых ре-шений?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какие лица чаще всего занимаются внутренним менеджментом?
    1. Руководитель организации;
    2. Все сотрудники организации;
    3. Органы управления организации;
    4. Функциональные руководители;
    5. Заместители первого лица организации.
    Вопрос 4. Какие виды аспектов характеризуют организационный менеджмент?
    1. Институциональный, функциональный, процессуальный;
    2. Технологический, функциональный;
    3. Последовательный, параллельный;
    4. Адаптивный, механический;
    5. Централизованный, децентрализованный.
    Вопрос 5. Сколько существует подходов к построению концепции практического менеджмента?
    1. Три;
    2. Семь;
    3. Пять;
    4. Два;
    5. Четыре.
    Задание № 7
    Вопрос 1 В чем заключаются особенности проявления производственного менеджмента?
    1. В количестве выпускаемой продукции;
    2. В финансовых ресурсах;
    3. В функциях, структуре системы управления, технологиях разработки управленческих решений;
    4. В централизации управления;
    5. В децентрализации управления.
    Вопрос 2. Что располагается в строках таблицы сравнительного анализа методических особенностей ти-пов менеджмента?
    1. Факторы внешней среды;
    2. Факторы внутренней среды;
    3. Ресурсы организации;
    4. Типы менеджмента;
    5. Тип структуры управления.
    Вопрос 3. Сколько факторов может быть использовано при выборе типа менеджмента?
    1. Пять;
    2. Девять;
    3. Семь;
    4. Десять;
    5. Четыре.
    Вопрос 4. Что располагается в столбцах таблицы сравнительного анализа методических особенностей типов менеджмента?
    1. Факторы менеджмента;
    2. Элементы внешней среды;
    3. Элементы внутренней среды;
    4. Этапы принятия решения;
    5. Подходы построения концепции практического менеджмента.
    Вопрос 5. В каких случаях возникает особая значимость в выборе типа менеджмента?
    1. В условиях стабильной экономики;
    2. В условиях переходной экономики;
    3. В условиях кризиса экономики;
    4. В условиях увеличения объема производства;
    5. В условиях уменьшения объема производства.
    Задание № 8
    Вопрос 1. Какие методы управления предприятиями необходимо применять в переходный период?
    1. Рыночные;
    2. Административные;
    3. Административные и рыночные;
    4. Воспитательные;
    5. Политические.
    Вопрос 2. Сколько пунктов входит в среднестатический кодекс поведения на японской фирме?
    1. Восемь;
    2. Семь;
    3. Девять;
    4. Пять;
    5. Десять.
    Вопрос 3. Какое количество принципиальных положений лежит в основе современной системы взглядов на менеджмент?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Четыре;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 4. Что лежит в основе практического применения ситуационного подхода в управлении?
    1. Теория систем;
    2. Теория больших чисел;
    3. Теория анализа;
    4. Теория синтеза;
    5. Теория векторного исчисления.
    Вопрос 5. Что является центральным моментом ситуационного подхода в управлении?
    1. Синтез;
    2. Анализ;
    3. Функция;
    4. Решение;
    5. Ситуация.
    Задание № 9
    Вопрос 1. Какие функции составляют замкнутый цикл управления?
    1. Принятие решения, реализация решения, контроль;
    2. Стратегическое планирование, текущее планирование, учет;
    3. Планирование, контроль, учет;
    4. Планирование, организация, контроль;
    5. Организация, регулировка, анализ, учет;
    Вопрос 2. Из какого количества составляющих состоит функция «реализация решения»?
    1. Двух;
    2. Трех;
    3. Четырех;
    4. Пяти;
    5. Шести.
    Вопрос 3. Сколько разделов включает план предприятия?
    1. Пять;
    2. Семь;
    3. Девять;
    4. Двенадцать;
    5. Двадцать.
    Вопрос 4. Из какого количества составляющих состоит функция «контроль»?
    1. Двух;
    2. Трех;
    3. Четырех;
    4. Пяти;
    5. Шести.
    Вопрос 5. Из какого количества составляющих состоит функция «принятие управленческого решения»?
    1. Двух;
    2. Трех;
    3. Четырех;
    4. Пяти;
    5. Шести.
    Задание № 10
    Вопрос 1. Каких видов бывают управленческие отношения субординации?
    1. Централизованные, децентрализованные;
    2. Простые, сложные;
    3. Линейные, функциональные;
    4. Горизонтальные, вертикальные;
    5. Центробежные, центростремительные;
    Вопрос 2. Какой основной недостаток линейно-штабной схемы?
    1. Перегрузка руководителя;
    2. Нескоординированные решения специалистов;
    3. Большое количество связей;
    4. Большое количество подчиненных звеньев;
    5. Отсутствие специалистов.
    Вопрос 3. Какой основной недостаток линейно-функциональной системы?
    1. Нескоординированные решения специалистов;
    2. Перегрузка руководителя;
    3. Отсутствие горизонтальных связей;
    4. Подрыв принципа единоначалия;
    5. Сложность руководителя.
    Вопрос 4. В скольких формах существуют линейно-функциональные схемы?
    1. В трех;
    2. В четырех;
    3. В пяти;
    4. В шести;
    5. В двух.
    Вопрос 5. При линейно-функциональной схеме (концентрированное руководство) распоряжения выше-стоящего штаба доводятся до:
    1. Нижестоящего штаба;
    2. Нижестоящего руководителя;
    3. Линейного руководителя своего уровня;
    4. Функционального руководителя своего уровня;
    5. Непосредственно исполнителей.
    Задание № 11
    Вопрос 1. Что можно отнести к факторам внутренней среды организации?
    1. Акционеры;
    2. Потребители;
    3. Поставщики;
    4. Ресурсы;
    5. Экономика.
    Вопрос 2. Что можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней среды?
    1. Торговые предприятия;
    2. Культура;
    3. Структура;
    4. Поставщики;
    5. Право.
    Вопрос 3. Сколько существует принципов рационализации в новой парадигме?
    1. Пять;
    2. Семь;
    3. Четырнадцать;
    4. Двадцать;
    5. Девять.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить этапов процесса принятия решения?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 5. Сколько существует групп методов управления?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Задание № 12
    Вопрос 1. Сколько существует видов потребностей по теории Маслоу?
    1. Три;
    2.Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Сколько операций включает алгоритм принятия решения при традиционном менеджменте?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Сколько критериев мотивирующей организации труда предложили немецкие ученые Ф. Зигерт и Л. Лант?
    1. Десять;
    2. Восемь;
    3. Двадцать;
    4. Двенадцать;
    5. Пятнадцать.
    Вопрос 4. Какая функция процесса управления считается центральной?
    1. Планирование;
    2. Организация;
    3. Активизация;
    4. Координация;
    5. Контроль.
    Вопрос 5. К какому количеству этапов можно свести процесс контроля?
    1. К трем;
    2. К двум;
    3. К четырем;
    4. К пяти;
    Задание № 13
    Вопрос 1. Сколько подходов существует к пониманию содержания управления и состава основных функций управления?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какой подход к составу основных функций управления относит планирование, организацию, контроль, мотивацию?
    1. Третий;
    2. Второй;
    3. Первый;
    4. Четвертый;
    5. Пятый.
    Вопрос 3. Что называется властью в управленческой литературе?
    1. Возможность управлять людьми;
    2. Подчинение большинства одной личности;
    3. Руководство в рамках полномочий;
    4. Способность оказывать влияние на поведение людей;
    5. Атрибут руководителя.
    Вопрос 4. Что такое авторитет?
    1. Власть на формальной основе;
    2. Власть на неформальной основе;
    3. Власть денег;
    4. Безраздельное влияние личности на коллектив;
    5. Власть либо на формальной, либо на неформальной основе.
    Вопрос 5. Какие источники составляют личностную основу власти?
    1. Содержание пунктов 3 и 4;
    2. Экспертная власть, власть примера и потребность во власти;
    3. Власть информации и право на власть;
    4. Потребность во власти и право на власть;
    5. Содержание пунктов 2 и 3.
    Задание № 14
    Вопрос 1. Определите состав признаков управленческой команды.
    1. Состав команды меняется от задачи к задаче;
    2. Психологическая совместимость, взаимопонимание, знание друг друга;
    3. Полная ответственность каждого члена команды;
    4. Роль лидера в организации и координации совместной работы;
    5. Содержание всех вышеперечисленных пунктов.
    Вопрос 2. Из какого количества человек состоит «кружок качества»?
    1. 2— 5;
    2. 6—12;
    3. 4— 8;
    4. 11— 15;
    5. 3— 5.
    Вопрос 3. За что отвечают целевые группы?
    1. За прогнозирование и контроль;
    2. За выработку решения;
    3. За реализацию решения и разработку плана;
    4. Содержание пунктов 1 и 2;
    5. За обеспечение деятельности;
    Вопрос 4. Какой метод наиболее часто применяется для прогнозирования?
    1. Метод Гибсона.;
    2. Метод Э. Старобинского;
    3. Метод Дельфи;
    4. Метод переменных;
    5. Метод Рубика.
    Вопрос 5. Какой метод в принятии решения применяется когда дело неспешное?
    1. Метод мозговой атаки;
    2. Метод вопросника;
    3. Метод разложения по частям;
    4. Метод целевых обсуждений;
    5. Метод коллективного блокнота.
    Задание № 15
    Вопрос 1. Сколько форм власти существует по классификации Френча и Рейвена?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Что такое «баланс власти»?
    1. Разумное использование власти;
    2. Власть достаточная для достижения цели;
    3. Равновесие власти руководителя и подчиненных;
    4. Равновесие желаний и возможностей;
    5. Разумное подчинение лидеру.
    Вопрос 3. Что такое влияние менеджера на подчиненного?
    1. Разумное использование авторитета;
    2. Баланс интересов;
    3. Целевое давление;
    4. Баланс потребностей;
    5. Зависимость поведения одного индивида от поведения другого.
    Вопрос 4. Укажите основные способы влияния менеджера на подчиненных.
    1. Эмоциональные, рассудочные;
    2. Приказ, угрозы;
    3. Просьбы, убеждения;
    4. Подражание, авторитет;
    5. Зарождение, подражание.
    Вопрос 5. Сколько основных источников авторитета руководителя существует?
    1. Один;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Два;
    5. Три.
    Задание № 16
    Вопрос 1. Сколько стилей руководства существует?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Чем оценивается эффективность избранного менеджером стиля руководства?
    1. Балансом интересов;
    2. Потребностями организации;
    3. Конечными результатами работы коллектива, состоянием его социально-психологического климата;
    4. Процентом выполнения поставленных задач;
    5. Текучестью кадров.
    Вопрос 3. Сколько стилей лидерства выделял психолог Ренсинс Лайкерт?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. От чего зависит выбор стиля руководства?
    1. От стоящих задач;
    2. От желаний руководителя;
    3. От желаний организации;
    4. От конкретной ситуации;
    5. От возможностей руководителя.
    Вопрос 5. Сколько стилей руководства включает управленческая сетка Роберта Блейка и Джейна Муто-на?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Задание № 17
    Вопрос 1. Определите главные роли менеджера:
    1. Обеспечение и проектирование;
    2. Разработка стратегии и представительская роль;
    3. Информационная роль и руководство;
    4. Роль по принятию решения, информационная роль, роль руководителя;
    5. Ответственность, контроль и руководство.
    Вопрос 2. Определите набор способностей менеджера.
    1. Концептуальность, оперативность;
    2. Способность к административным решениям и аналитичность;
    3. Коммуникационность, коммуникабельность, обладание определенным уровнем знаний;
    4. Содержание пунктов 2 и 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 3. Сколько выделяют потенциальных ограничений в деятельности руководителя?
    1. Пять;
    2. Шесть;
    3. Четыре;
    4. Одиннадцать;
    5. Восемь.
    Вопрос 4. Что понимается под «имиджем»?
    1. Положительная оценка со стороны;
    2. Образ человека, как правило, авторитетного и имеющего высокий социальный статус;
    3. Деятельность человека в группе;
    4. Поведение респектабельного человека;
    5. Творческое лицо.
    Вопрос 5. Что понимается под «суггестией»?
    1. Это свойство и умение человека влиять на других людей;
    2. Уверенность в себе;
    3. Энергетика человека;
    4. Творческий порыв;
    5. Имидж личности.
    Задание № 18
    Вопрос 1. Определите состав элементов модели включения человека в организационное окружение.
    1. Организационное окружение, стимулирующее воздействие, человек;
    2. Реакция на стимулирующее воздействие, действия, поведение, результаты работы;
    3. Содержание пунктов 1 и 2;
    4. Организационное окружение, стимулирующее воздействие. Результаты работы;
    5. Человек, его действия поведение.
    Вопрос 2. Что является выходом новой организации?
    1. Действия;
    2. Процессы;
    3. Поведение;
    4. Продукт, услуга;
    5. Решение проблемы.
    Вопрос 3. Сколько подходов выделяют к установлению взаимодействия человека и организации?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Сколько процессов обучения возможно осуществить при вступлении человека в организацию?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Два;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 5. Определите состав типов адаптации человека в организации.
    1. Отрицание, конформизм;
    2. Мимикрия, адаптивный индивидуализм;
    3. Трансформизм и инерция;
    4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
    5. Содержание пунктов 1 и 2.
    Задание 19
    Вопрос 1. Какому количеству признаков должна удовлетворять группа как коллектив?
    1. Пяти;
    2. Шести;
    3. Трем;
    4. Четырем;
    5. Восьми.
    Вопрос 2. К какому типу связей относятся связи между отдельными личностями, независимо от того, ка-кое место они занимают на официальной служебной лестнице?
    1. Двусторонние;
    2. Формальные;
    3. Канонические;
    4. Неформальные;
    5. Репродуктивные.
    Вопрос 3. Определите, к какому из основных вариантов схем первичных групп относится структура ви-да:
    1. Диада;
    2. Триада;
    3. Квартет;
    4. Квинтет;
    5. Цепочка.
    Вопрос 4. Какие обстоятельства объективного и субъективного характера влияют на восприятие челове-ка?
    1. Ситуация;
    2. Уровень и глубина видения ситуации;
    3. Личностные и социальные характеристики;
    4. Анкетные данные и стереотипы;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3,4.
    Вопрос 5 На чем основывается путь формирования рабочих коллективов из круга лиц, связанных между собой системой предпочтений?
    1. На консолидации;
    2. На взаимном сближении;
    3. На социографических методах;
    4. На стабилизации;
    5. На интеграции.
    Задание № 20
    Вопрос 1. Что является одним из факторов, порождающих конфликты при осуществлении роли?
    1. Материальное стимулирование;
    2. Неопределенность;
    3. Перегрузка роли;
    4. Изменение работы;
    5. Изменение статуса.
    Вопрос 2. Чем задается содержание роли?
    1. Правами;
    2. Обязанностями;
    3. Статусом;
    4. Правами и обязанностями;
    5. Всеми вышеперечисленными.
    Вопрос 3. Под влиянием какого количества составляющих складывается восприятие человека?
    1. Пяти;
    2. Трех;
    3. Двух;
    4. Шести;
    5. Семи.
    Вопрос 4. Определите основные типы групп.
    1. Поведенческие и ситуационные;
    2. Функциональные и целевые;
    3. Общественные и трудовые;
    4. Формальные и неформальные;
    5. Постоянные и временные.
    Вопрос 5. Определите основные группы факторов, порождающих конфликты.
    1. Общественные и производственные;
    2. Социальные и экономические;
    3. Коллективные и индивидуальные;
    4. Основные и второстепенные;
    5. Организационные и эмоциональные.
    Задание № 21
    Вопрос 1. Сколько «производственных» ролей выделяют специалисты в нормально функционирующем коллективе?
    1. Восемь;
    2. Семь;
    3. Шесть;
    4. Девять;
    5. Пять.
    Вопрос 2. К какому типу отношений в коллективе следует отнести отношения, основанные на соперниче-стве?
    1. Дружеская кооперация;
    2. Равновесие;
    3. Кооперация антагонистов;
    4. «Авторитеты»;
    5. «Безответные»
    Вопрос 3. Какое явление определяет безоговорочное принятие существующего порядка вещей, господ-ствующих мнений, приспособление к ним, нежелание и неумение критически мыслить?
    1. Внутригрупповое давление;
    2. Функционализм;
    3. Рационализм;
    4. Конформизм;
    5. Пропорциональность.
    Вопрос 4. Какая главная функция руководителя в мирное время?
    1. Экспертно-инновационная;
    2. Стратегическая;
    3. Административная;
    4. Воспитательная;
    5. Политическая.
    Вопрос 5. Что входит в суть понятия «топ-менеджмент» с точки зрения уровней управления?
    1. Тип менеджеров;
    2. Работа с кадрами;
    3. Планирование;
    4. Высшее руководство фирмы;
    5. Низшее руководство фирмы.
    Задание № 22
    Вопрос 1. Как называется процесс влияния на людей с позиции занимаемой в организации должности?
    1. Административное давление;
    2. Неформальное лидерство;
    3. Формальное лидерство;
    4. Утверждение;
    5. Становление.
    Вопрос 2. Определите черты эффективного лидерства.
    1. Гибкость, оперативность;
    2. Давление, определенность, гибкость;
    3. Знание, умение, навык;
    4. Трудолюбие и целеустремленность;
    5. Коммуникация, доверие, видение, гибкость.
    Вопрос 3. Сколько типов подходов к изучению лидерства сегодня существует?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Два;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Сколько качеств характеризуют лидера по Ральфу Стогдиллу?
    1. Пять;
    2. Шесть;
    3. Четыре;
    4. Три;
    5. Два.
    Вопрос 5. Определите состав интеллектуальных способностей лидера.
    1. Гибкость, бдительность, честность, смелость;
    2. Ум и логика, рассудительность, проницательность, оригинальность, знание дела, речевая развитость, любо-пытство, интуитивность;
    3. Независимость, самоуверенность, уравновешенность, энергичность, настойчивость;
    4. Содержание пунктов 1 и 3;
    5. Содержание пунктов 2 и 3.
    Задание № 23
    Вопрос 1. Определите методы разрешения организационных конфликтов.
    1. Структурные и межличностные;
    2. Коллективные и индивидуальные;
    3. Объективные и субъективные;
    4. Первичные и вторичные;
    5. Сложные и простые.
    Вопрос 2. Чем определяется стиль поведения любого человека в конфликте?
    1. Мерой удовлетворения собственных интересов;
    2. Активностью или пассивностью действий;
    3. Мерой удовлетворения интересов другой стороны;
    4. Индивидуальными или собственными действиями;
    5. Содержанием пунктов 1, 2, 3, 4;
    Вопрос 3. Сколько способов регулирования конфликтов выделяют?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Два.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных ниже стилей побуждает войти в положение другой стороны?
    1. Стиль компромисса;
    2. Стиль приспособления;
    3. Стиль конкуренции;
    4. Стиль сотрудничества;
    5. Стиль уклонения.
    Вопрос 5. Определите разновидности внутриорганизационного конфликта:
    1. Вертикальный;
    2. Горизонтальный;
    3. Линейно-функциональный;
    4. Ролевой;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Задание № 24
    Вопрос 1. Определите характерные черты конфликта.
    1. Противоречивые позиции сторон;
    2. Противоположные цели, интересы;
    3. Различие в средствах достижения целей;
    4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
    5. Содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос 2. Может ли конфликт обеспечить производственные организации?
    1. Может;
    2. Не может;
    3. Может решать отдельные задачи;
    4. Может привести к гибели организации;
    5. Может, если он управляем.
    Вопрос 3. Как называется конфликт, который обеспечивает в большей мере реализацию закона необхо-димого разнообразия решений?
    1. Функциональный;
    2. Дисфункциональный;
    3. Внутриличностный;
    4. Межличностный;
    5. Межгрупповой.
    Вопрос 4. Сколько основных типов (уровней) конфликтов существует?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Два;
    5. Шесть.
    Вопрос 5. Определите состав причин конфликтов:
    1. Распределение ресурсов, различие в целях;
    2. Взаимозависимость задач, неудовлетворительные коммуникации;
    3. Различия в представлениях и ценностях;
    4. Различия в манере поведения и жизненном опыте;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Задание № 25
    Вопрос 1. Как на практике чаще всего определяется эффективность управления?
    1. Сопоставлением;
    2. Степенью достижения цели;
    3. Ритмичностью работы;
    4. Приростом качества;
    5. Аналитическим или экспертным путем, сопоставлением многих элементов.
    Вопрос 2. Какие требования учитывают общественные системы при задании цели?
    1. Четкость формулировки;
    2. Актуальность;
    3. Избегать излишней детализации, излишней лаконичности и нечеткости;
    4. Учет обстановки;
    5. Учет мнения коллектива.
    Вопрос 3. Какие возможные подходы к заданию цели управления существуют?
    1. Детальный и оперативный;
    2. Коллективный и системный;
    3. Интегральный и дифференциальный;
    4. Поэтапный и системный;
    5. Декомпозиционный.
    Вопрос 4. На основе чего можно сформировать частные критерии пригодности, оптимальности или адаптивности?
    1. На основе состояния объекта управления;
    2. На основе состояния управляющей системы;
    3. На основе состояния элементов окружающей среды;
    4. На основе общего критерия эффективности управления;
    5. На основе состояния материальных ресурсов.
    Вопрос 5. Определите показатель эффективности управления
  • Контрольная работа:

    6 задач по инвестициям

    20 страниц(ы) 

    Задача №1
    Предприятие собирается приобрести оборудование, чтобы самостоятельно производить детали, которые раньше покупали от поставщиков. Стоимость оборудования — 500000. Эксплуатационные расходы в первый год составляют100000 и ежегодно возрастают на 10000. За поставку деталей ежегодно платили поставщикам по 250000. Срок эксплуатации оборудования – 5 лет. Ликвидационная стоимость – 30000 (чистый доход от продажи оборудования в конце 5-го года). Ставка по альтернативным проектам- 8% годовых. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта.
    Задача №2
    Фирма «Смирнов и Андрианов» покупает завод по производству глиняной посуды за 100 млн.рублей. Кроме того расчёты показывают, что для модернизации этого предприятия в первый же год потребуются дополнительные затраты в 50 млн. рублей. Однако, при этом предполагается, что в последующие 9 лет этот завод будет обеспечивать ежегодные денежные поступления по 25 млн. рублей. Затем, через 10 лет, предполагается, что фирма продаст завод по остаточной стоимости, которая составит согласно расчётам 80 млн. рублей. Средняя ставка доходности 10%. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
    Задача №3
    Городской мясокомбинат планирует приобрести ещё один холодильник, для чего сначала необходимо подготовить помещение. Эти подготовительные работы займут год и составят в денежном выражении 5 млн.р. Сама же холодильная камера будет куплена в конце этого года за 30 млн.р. и будет эксплуатироваться 3 года. Денежные поступления соответственно составят 10, 15 и 20 млн.р. Требуемый уровень доходности – 10%.
    Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
    Задача №4
    Предприятие решило построить цех лесопиления, для чего вначале надо построить соответствующее помещение, на что потребуется несколько месяцев. Оборудование будет приобретено в конце первого года и будет затем эксплуатироваться в течении трёх лет. Затраты на подготовительные работы составят 50 млн.р.и должны быть внесены при их начале, стоимость оборудования (пилорамы или другого) – 300 млн.р., денежные поступления во втором, третьем и четвёртом годах – 150, 200 и 250 млн.р., требуемый уровень доходности – 15%. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
    Задача №5
    Компания планирует начать производство нового продукта, который заменяет устаревший. По её расчётам для реализации необходимы инвестиции в объёме 700000 в нулевой год и 1000000 в первый. Ожидается, что новый продукт принесёт (после налогообложения) 250000 во 2-ой год, 300000 в 3-ий, 350000 в 4-ый, и по 400000 с пятого по десятый годы. Хотя проект может оказаться жизнеспособным и по прошествии 10 лет, компания предпочитает быть консервативной и ограничится этим сроком. Эффективна ли данная инвестиция при ставке 15% (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)?. Что будет, если ставка окажется 10%?
    Задача №6
    Проект, рассчитанный на пятнадцать лет, требует инвестиций в размере $150000. В первые пять лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 10 лет ежегодный доход составит $50000. Кроме того, в течение 15-го года будут проводиться работ по ликвидации проекта, что потребует затрат в $10000. Следует ли принять этот проект, если ставка дисконтирования равна 15%?
  • Дипломная работа:

    Психология и этапы общения юристов с гражданами

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы общения юриста…5
    1.1. Содержание понятия "квалифицированная юридическая помощь". Этапы общения юриста с гражданами…5
    1.2. Рефлексивные умения как составная часть
    профессиональной компетенции специалиста…14
    1.3. Методы беседы и наблюдения как методы
    юридической психологии….20
    1.4. Визуальная экспресс-диагностика по взгляду, мимике и типичным состояниям партнера по общению, речь как информативный признак…34
    2. Психологические особенности и этапы общения юриста с гражданами….39
    2.1. Профессиональные качества юристов: желаемые и действительные (структурно-таксономическое моделирование)….39
    2.2. Коммуникативная деятельность юриста (на основе эмпирических материалов)…43
    2.3. Психологические аспекты защиты прав в суде. Проблемы профессиональной деформации личности адвоката….49
    Заключение….58
    Список использованных источников и литературы….60
    Приложение….65
  • Контрольная работа:

    Решение 3 задач, вариант 8

    12 страниц(ы) 

    Задача 2.5.
    К зажимам цепи рис. 1 подведено синусоидальное напряжение, действующее значение которого равно U; частота f=50 Гц. Показания приборов: ваттметра Р; амперметра при включенной батарее конденсаторов , при отключенной батарее – . Определить: а) активное RK реактивное ХK сопротивления катушки; б) емкость батареи конденсаторов С. Построить топографическую диаграмму напряжений и показать на ней векторы токов. Написать выражения для мгновенных значений напряжения и тока (при отключенной батарее конденсаторов).
    Дано:
    U=260 В;
    P=1000 Вт;
    ;
    .
    Задача 3.1.
    К трехфазной линии с линейным напряжением UЛ подключен симметричный трехфазный приемник, соединенный треугольником (см. рис. 3).
    Активное и реактивное сопротивления фазы приемника соответственно равны RФ и XФ. Определить ток в фазах приемника и линейных проводах, а также потребляемую приемником активную мощность в режимах: а) симметричном трехфазном; б) при обрыве одной фазы приемника; в) при обрыве линейного провода (вследствие сгорания плавкой вставки предохранителя). Построить для всех трех режимов топографические диаграммы напряжений и показать на них векторы токов.
    Дано:
    UЛ=220 В;
    RФ=6 Ом;
    XФ=-8 Ом;
    Задача 8.6.
    Трехфазный трансформатор характеризуется следующим номинальными величинами: номинальная мощность SН; высшее линейное напряжение U1Н; низшее линейное напряжение U2Н; КПД при номинальной нагрузке и . Изменение напряжения при номинальной нагрузке и ; напряжение короткого замыкания uK. Схема соединения обмоток .
    Определить: а) фазные напряжения первичной и вторичной обмоток при холостом ходе; б) коэффициент трансформации; в) номинальные токи в обмотках трансформатора; г) мощность потерь холостого хода; д) активное и реактивное сопротивления фазы первичной и вторичной обмоток; е) КПД трансформатора при и значениях коэффициента нагрузки 0,6 и 0,8. Построить векторную диаграмму для одной фазы нагруженного трансформатора при активной нагрузке ( ) .
    Указание. Считать, что в, опыте короткого замыкания мощность потерь распределяется поровну между обмотками.
    Дано:
    S=40 кВА;
    U1Н=10 кВ;
    U2Н=400 В;
    ;

    uK=4,5%
  • Задача/Задачи:

    Право

    5 страниц(ы) 

    Директор магазина К. и продавец С. при отпуске товаров различным организациям завысили в счетах их стоимость и присвоили таким образом 40 тыс. руб., которые поделили между собой.
    Дайте правовую оценку действиям К. и С.
  • Тест:

    Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2

    1 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1. Концепция приемлемого риска базируется на том, что приемлемый риск - это:
    1) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени;
    2) риск, который не приводит к человеческим жертвам;
    3) риск, который принимает общество на данный момент времени;
    4) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени.
    Вопрос 2. К биологическим факторам опасности относятся:
    1) токсины и микроорганизмы;
    2) наличие вредных веществ в воздухе;
    3) радиоактивная пыль;
    4) пиримидины и фенолы.
    Вопрос 3. При нормировании воздействия электрического тока устанавливают:
    1) предельное шаговое напряжение;
    2) напряжение питания электроустановок и максимальные токи потребления;
    3) предельно допустимые напряжения прикосновения и токи, протекающие через тело человека;
    4) предельно допустимое напряжение в заземлении и ток короткого замыкания.
    Вопрос 4. Теплообмен организма с окружающий средой происходит путем:
    1) перемешивания воздуха в граничном слое;
    2) конвекции;
    3) конвекции и излучения;
    4) диффузии.
    Вопрос 5. Вентиляция обеспечивает:
    1) выравнивание давлений внутри и снаружи помещения;
    2) нормативные значения параметров микроклимата и удаление вредных веществ;
    3) отвод вредных выделений из-под купола (фонаря) здания;
    4) поддержание безопасной температуры технологического оборудования.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1. Как называется логический символ, который описывается как <выходное событие происходит, если все входные события происходят одновременно>:
    1) <Или>;
    2) <Исключающее или>;
    3) <Приоритетное или>;
    4) <И>.
    Вопрос 2. Уровень звукового давления в децибелах вычисляют относительно:
    1) порогового значения звукового давления по частоте;
    2) порогового значения звукового давления по интенсивности;
    3) болевого порога звукового давления по интенсивности;
    4) болевого порога звукового давления по частоте.
    Вопрос 3. Электрический ток оказывает на человека:
    1) электролитическое, химическое действие и металлизацию кожи;
    2) электролитическое и термохимическое действие;
    3) термическое, химическое и биологическое действие;
    4) термическое и механическое действие.
    Вопрос 4. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей] построена:
    1) прямым методом;
    2) апостериорно;
    3) обратным априорным методом;
    4) неправильно.
    Вопрос 5. Если для реализации опасности необходимо выполнение одного из условий с вероятностью их появления Р1 и Р2, то вероятность этой реализации вычисляется по формуле:
    1) P=(1-P1)(1-P2);
    2) P=1-(1-P1)-(1-P2);
    3) P= P1+ P2- P1P2;
    4) P=P1P2-(P1+P2).