У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предпринимательская деятельность, вариант 6» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание №1
Вы намерены организовать предпринимательскую деятельность А вида. Для этого вы располагаете Б средствами. Однако их недостаточно. Проблема состоит в том, чтобы либо найти компаньонов, которые могли пополнить уставной капитал формы до необходимого уровня, либо заинтересовать инвестора вкладывать деньги в ваше дело. Следовательно, задача заключается в том, чтобы убедить соучастников выбранного направления предпринимательской деятельности. Предложить свое решение и обосновать свой выбор.
6 Аудиторская деятельность Аттестат аудитора, компьютер, 10 тыс. руб.
Задание № 2
Экономическое и социальное регулирование предпринимательской деятельности и направления его совершенствования.
Задание №3
Какие исходные данные (нормативы, постановления, положения, инструкции, законы, конъюнктура рынка и др.) необходимо иметь, чтобы планировать?
а) строительство производственного, торгового, складского, вспомогательного и т.д. объекта;
б) объемы и сроки поставки сырья, материалов, комплектующих изделий рабочего оборудования, силового оборудования, быстро изнашиваемого инвентаря и снаряжения;
в) сроки выхода производства на полную мощность;
г) издержки производства и обращения;
д) расчетную прибыль предприятия;
е) другие показатели краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных (перспективных) планов фирмы.
Выдержка из текста работы
Задание № 2
Экономическое и социальное регулирование предпринимательской деятельности и направления его совершенствования.
Сущность предпринимательской деятельности (труда предпринимателей) как социального явления выражается в его основной функции — создании особых экономических благ (ценностей) в виде эффективных динамичных структур, позволяющих удовлетворять различные потребности людей, общества в целом.
Деятельность предпринимателей является одной из основ экономики и гражданского общества в целом, их устройства и функционирования. Она связана с особенностями распределения, а главное, — с особенностями участия в использовании накопленного общественного богатства.
Список литературы
1. Горбаток З. В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2004. - 185с.
2. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
3. Лысенко Д. Саморегулируемые организации аудиторов – новые реалии! // Деловая пресса. № 25 (732) от 28.07.2009.
4. Халин С. М. Социология предпринимательства. – Тюмень, 2008. – с. 82.
Тема: | «Предпринимательская деятельность, вариант 6» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
Заключение….….
Библиографический список….
-
Научная статья:
Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности 5
2. Личность преступника 113. Современная система мер противодействия преступности в сфере предпринимательской деятельности (в России и за рубежом) 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 51.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты сущности предпринимательской деятельности…5
1.1 Понятие и сущность предпринимательства….51.2 Виды предпринимательской деятельности….8РазвернутьСвернуть
2 Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика….15
2.2 Регулирование предпринимательской деятельности предприятия.21
2.3 Организация предпринимательства на предприятии.24
3 Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия.….30
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА…6
1.1 Понятие агентского договора….6
1.2 Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности….112. ПРЕДМЕТ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА, ОСОБЕННОСТИ ЕГО СУБЪЕКТНОГО СОСТАВА И СОДЕРЖАНИЯ….15РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание агентского договора….15
2.2 Специфика предмета агентского договора….19
3. ПРЕКРАЩЕНИЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ…22
3.1 Основания и особенности прекращения агентского договора….22
3.2 Гражданско-правовая ответственность сторон агентского договора…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ ТРУДА (код ТС 93) вариант 4
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября -2004 чел., 26 ноября – 2010 чел., 27 ноября -2012 чел., 28 ноября- 2013 чел., 29 ноября – 2014 чел., 30 ноября - 2015 чел.Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле:РазвернутьСвернуть
N=∑N∕ Dк,
где N- списочная численность;
Dк – число календарных дней в месяце.
Вопрос 2.
Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение?
Вопрос 3.
Бригада рабочих численностью 8 человек выполнила за смену (8 часов) объем работ в 60 нормо-часов. Определить, реальны ли применяемые нормы и на сколько % они могут выполняться при условии устранения потерь времени, если по материалам ФРД баланс рабочего времени представлен следующими показателями (в % к продолжительности смены): - подготовительно-заключительное время – 3 % , оперативное – 71%, время обслуживания рабочего места – 5% , время на отдых – 8%, потери по организационно-техническим причинам – 7%, потери из-за нарушения трудовой дисциплины – 6%.
Вопрос 4.
В чем отличие понятия «труд» от понятия «работа»? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
Вопрос 5.
Укажите основные отличия трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Какое практическое значение имеет отличие трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Можно ли признать гражданско-правовые договоры трудовыми? Почему?
Вопрос 6.
Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы. Конкурентоспособность работников в зависимости от уровня образования. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов. Приведите примеры.
Вопрос 7.
Рассчитать общую зарплату бригады и заработок каждого рабочего в условиях коллективно сдельной системы оплаты труда.
Бригадная норма выработки – 50 изделий в час. За месяц бригада сдала 19500 изделий.
Вопрос 8.
Понятие трудовой адаптации. Характерные особенности трудовой адаптации. Факторы успешной трудовой адаптации. Приведите примеры.
Вопрос 9.
Предприниматель XXI века, какой он? Ответ аргументируйте.
Вопрос 10.
Раскройте особенности отношения к труду как к жизненной ценности, отношения к профессии, отношения к работе, отношения к членам трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования. Приведите примеры. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.РазвернутьСвернуть
2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.
3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.
Выполнение:
1. Для поставки должен быть установлен другой срок.
2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.
3. Заказ не может бюыть отменён.
II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.
Выполнение:
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)
Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы
посещать эту торговую ярмарку.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu
finden. (Обстоятельство образа действия)
Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то
подходящее.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
Выполнение:
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.
IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
(a – j), соответствующие существительным:
1. Diskont (m)
a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
Выполнение:
1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.
Die Marktabgränzung
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.
4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.
Выполнение:
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.
(1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.
При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).
(2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).
VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
а) истинными (richtig)
b) ложными (falsch)
c) в тексте нет информации (keine Information)
1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.
2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.
3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.
Выполнение:
1. falsch
2. richtig
3. keine Information
VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?
Выполнение:
Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1.
В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будета) с дефектомРазвернутьСвернуть
б) без дефекта.
Задание 2.
Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны.
Задание 3.
Предприятие обеспечивает регулярный выпуск продукции при безотказной поставке комплектующих от двух смежников. Вероятность отказа в поставке от первого из смежников – 0.05, от второго – 0.08. Найти вероятность сбоя в работе предприятия.
Задание 4.
На предприятии работают две бригады рабочих: первая производит три четверти всей продукции с 4% браком, вторая – четверть всей продукции предприятия с процентом брака 6%. Найти вероятность того, что наугад взятое изделие
а) окажется бракованным
б) брак допущен второй бригадой.
Задание 5.
Всхожесть семян данного растения равна 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут:
а) ровно три,
б) не менее 3.
Задание 6.
Баскетболист делает три штрафных броска. Вероятность попадания при каждом броске равна 0.7. Постройте ряд распределения числа попаданий мяча в корзину. Запишите результат в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном исходе этих штрафных бросков.
Задание 7.
Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: .
Запишите функцию распределения и постройте ее график.
Задание 8.
Для ряда распределения из задания 7 найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение величины х.
Задание 9.
Даны законы распределения двух независимых случайных величин. Найти математические ожидания и дисперсии величин А=5х+3 и В=2х+3y.
-
Контрольная работа:
Метрология и электрические измерения. Вариант №38
20 страниц(ы)
Задание 1(4)
Оценка погрешностей косвенных измерений
Через проводник, обладающий некоторым конечным омическим сопростивлением R, пропускается ток I в течение отрезка времени t. Каждая из указанных величин была измерена с последующим вычислением ее абсолютной погрешности (ΔR, ΔI, Δt). Определить значение величины выделившегося на сопротивление тепла Q = R * I^2*tи абсолютной погрешности измерения.Дано:РазвернутьСвернуть
R = 250 Ом
ΔR = 5 Ом
I = 1,6 А
ΔI = 0,04 А
t = 260 с
Δt = 0,5 с
Задание 2(6)
Расчет погрешности результата косвенного измерения расхода воды
Рассчитать расход теплоносителя (воды), измеренный косвенным способом. Дано: температура воды t, оС, давление воды Р, скорость потока ν и диаметр трубопровода d, а также относительные и абсолютные погрешности их измерения. Относительную погрешность измерения плотности воды δ принять равной 0,1%. Найти: массовый расход теплоносителя в кг/с, записав его в виде ΔQ=Q±δ_Q; максимальное значение абсолютной погрешности измерения объемного расхода теплоносителя в м3/ч.
Дано:
t=20 оС,
Р = 2 кгс/см2
ν = 1,5 м/с
δ_ν=0,4 %
d = 100 мм = 100 *10-3 м
Δd=0,05 мм=0,05*〖10〗^(-3) м
Задание 3(1)
Расширение пределов измерения амперметров
Определить величину измеряемого тока магистрали IМ , если амперметр с внутренним сопротивлением R0 имеет шунт с сопротивлением RШ и показывает ток I0.
Дано:
RВН = 0,2 Ом
RШ = 0,02 Ом
I0 = 0,5 А
Задание 4 (7)
Измерение мощности электродинамическими приборами. Применение
трансформаторов тока и напряжения.
Входное напряжение измерительной цепи U; сопротивление нагрузки ZН; номиналь-ное значение тока I2, протекающего через токовую обмотку ваттметра; номинальное паде-ние напряжения U2 на обмотке напряжения ваттметра. Найти коэффициенты трансформа-ции KI и КU, работающих с ваттметром трансформатора тока и напряжения TA и TU соот-ветственно, рассчитать мощность нагрузки P.
Дано:
U = 600 В
ZН = 10 Ом
I2 = 0,5 А
U2 = 15 В
Задание 5(4)
Аналоговые средства динамических измерений. Электронно-лучевые осциллографы.
Рассчитать параметры синусоидального сигнала приведенного на рис.3 (амплитуду Uа, действующее значение Uд, период T, частоту f ) по данным, приведенным в условии:
1. Положению регулятора чувствительности канала «Y» (делителя/усилителя верти-кального отклонения луча),
2. Положению регулятора длительности развертки (частоты генератора развертываю-щего пилообразного напряжения).
Дано:
Чувствительность по каналу «Y»: К1 = 10 В/дел
Длительность развертки: К2 = 5 мс/дел
Рис.3. Сигнал синусоидальной формы
Задание 6(2)
Измерение параметров импульсных сигналов.
Дана осциллограмма прямоугольного импульса, наблюдаемого на экране осциллогра-фа (рис. 6). Рассчитайте параметры импульса (hа, tи и завал вершины импульса, %) по дан-ным, приведенным в условии. Перенесите импульс (рис. 6) в тетрадь. Укажите выносны-ми линиями параметры импульса. Приведите подробный расчет с обязательным указани-ем единиц измерений. Обратите внимание, что одна риска на экране – это 0,1 дел. Поло-жения регулятора чувствительности канала «Y» и положение регулятора длительности развертки указаны к заданию 5.
Примечание: относительная погрешность измерения электронно-лучевым осцилло-графом может достигать 10%.
Дано:
Чувствительность по каналу «Y»: К1 = 1 В/дел
Длительность развертки: К2 = 10 мс/дел
Задание 7(2)
Электронно-графические приборы. Фазовые измерения.
Построить графоаналитическим способом фигуру Лиссажу, которая должна получиться на экране осциллографа, при подаче на входы «X» и «Y» синусоидальных сигналов, имеющих частоты f_x и f_y. Фазовый сдвиг между сигналами равен φ.
Дано:
f_x=300 Гц
f_y=100 Гц
φ = 45о
Задание 8(8)
Цифровые измерительные приборы. Способы задания класса точности прибора.
Определите предел допустимой абсолютной погрешности цифрового вольтметра, имеющего заданный класс точности, на диапазоне (пределе) измерения с максимальным значением U1 при измерении напряжения U2.
Дано:
U_1=1 В
U_2=0,8 В
Класс точности (c/d) 0,05/0,02 %
Задание 9(3)
Поверка электроизмерительных приборов. Способы задания класса точности.
Проводится процедура поверки электроизмерительного прибора (амперметра) с пределом измерения XN = 1 А. Последовательно с ним в цепь включен образцовый прибор – цифровой амперметр. Рассчитайте класс точности поверяемого амперметра по табличным результатам поверки (табл. 9). Полученный в результате поверки действительный класс точности приведите к нормированному ряду ГОСТ. Начертите принципиальную схему поверки. На отдельном рисунке изобразите шкалу поверяемого прибора.
Дано:
X_i1=0,2 А X_01=0,1785 А
X_i2=0,4 А X_02=0,3976 А
X_i3=0,6 А X_03=0,6009 А
X_i4=0,8 А X_04=0,8021 А
X_i5=1 А X_05=1,0580 А
X_N=1 А
(X_i – значения тока, устанавливаемые на шкале поверяемого прибора, X_0 – показания образцового прибора)
Задание 10(2)
Анализ случайных погрешностей. Прямые измерения с многократными
наблюдениями.
При экспериментальном определении величины одного и того же резистора с сопротивлением R = 1,000 Ом с точностью до третьего знака после запятой студентами учебной группы численностью 30 человек были получены следующие значения (Ом) (табл. 1). Предполагаем, что систематическая погрешность была исключена из результатов введением поправки, и результаты наблюдений распределены по нормальному закону. Считаем, что в нашем случае 5 студентов с номерами 6-10 результаты не предъявили (эти результаты в таблице 1 вычеркнуты).
Вычислить:
1)Среднее арифметическое X
2)Стандартное отклонение δ
3)Стандартную ошибку среднего S_x
4)Доверительный интервал ∆ случайной погрешности результата измерения, при заданной доверительной вероятности р = 0,95 используя табличное значение критерия Стьюдента.
Дано:
R = 1000 Ом
P = 0,95
Таблица 1.
№
студента по списку
Результаты измерения R, Ом
01-06 0,975 1,002 1,032 0,989 1,014 1,001
07-12 0,995 0,988 0,993 1,021 0,991 0,999
13-18 0,998 0,987 1,003 1,003 0,981 1,005
19-24 1,001 1,018 0,984 1,007 1,001 1,017
25-30 1,006 0,983 1,004 1,010 0,978 0,999
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Вопрос 1. Понятие субъективной стороны преступления
1.1. Понятие и значение субъективной стороны преступления, признаки, характеризующиесубъективную сторонуРазвернутьСвернуть
1.2. Вина как обязательный признак субъективной стороны и се формы
1.3. Умысел, его содержание и виды
1.4. Неосторожность и ее виды
1.5. Невиновное причинение вреда
Вопрос 2. Освобождение от уголовной ответственности
2.1. Понятие освобождения от уголовной ответственности
2.2. Виды освобождения от уголовной ответственности
2.3. Основания и условия освобождения от уголовной ответственности
2.4. Сроки давности привлечения к уголовной ответственности
Задача 1
Неоднократно судимый за кражи Пожидаев, проходя по улице, увидел открытую форточку в окне первого этажа. Он позвонил в дверь квартиры, в которой была открыта форточка, но ему никто не ответил.
Выйдя на улицу, Пожидаев попросил проходившего мимо 13-летнего Белова помочь проникнуть в якобы его квартиру и вынести оттуда деньги. При этом Пожидаев пояснил, что собрался покупать в магазине телевизор, а деньги оставил дома; попасть же в квартиру он не может, так как вышел без ключа, а замок в двери защелкнулся автоматически.
Белов согласился помочь. Пожидаев подсадил его, и Белов через форточку проник в квартиру. Через некоторое время он вынес Пожидаеву пачку денег, в которой оказалось 9800руб.
Кто будет нести ответственность за хищение денег?
Назовите основные признаки субъекта преступления.
Задача 2
Сомов, намереваясь совершить хищение вещей из квартиры, открыл ставни одного окна, выставил стекла из нижней части двойной рамы и пытался проникнуть в помещение. Однако, несмотря на все усилия, ему это не удалось, так как он застрял в окне, где и был задержан.
Решите вопрос об ответственности Сомова.
Имеется ли в действиях Сомова неоконченное преступление?
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 3
9 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные технологические приемы (средства воздействия), применяемые в системе управления персоналом.Вопрос 2. Как можно использовать традиции для эффективного воздействия на персонал?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Определите, по каким направлениям можно формировать личность профессионального менеджера в процессе обучения в вузе.
Вопрос 4. Проанализируйте возможности проявления творческих способностей личности в процессе управленческого труда. -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Таможенные платежи как доходная часть Федерального Бюджета….….5
1.1. Понятие, классификация и виды таможенных платежей….51.2. Роль и место таможенных платежей в формировании доходной части Федерального Бюджета… 11РазвернутьСвернуть
2. Проблемные вопросы взимания таможенных платежей….15
2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей как фактор обеспечения интеграционных процессов России….15
2.2 Пути совершенствования взимания таможенных платежей в РФ….….20
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….…27 -
Практическая работа:
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
Ситуация 2.
Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
отдела кадров.
Ситуация 3.
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Ситуация 4.
Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
Ситуация 5.
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
ВОПРОСЫ
1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
Ситуация 6.
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
ВОПРОСЫ
1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 7.
Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
ВОПРОСЫ
1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
Ситуация 8.
Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
ВОПРОСЫ
1. В чем причина полученного Алексеем результата?
2. Как ему следовало поступить?
3. Что делать в сложившейся ситуации?
Ситуация 9.
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Ситуация 10.
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
ВОПРОСЫ
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Понятие коммерческого банка, его организационное устройство
1.1 Роль банков в рыночной экономике1.2 Принципы деятельности и функции коммерческих банковРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимоотношения коммерческого банка с Банком России. Баланс коммерческого банка
2.Анализ деятельности и динамика коммерческих банков в РФ
2.1 Динамика количества коммерческих банков в РФ
2.2 Финансовые показатели коммерческих банков РФ за 2012г
3.Основные ориентиры совершенствования и оптимизации деятельности коммерческих банков в России
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Начислить заработную плату за январь управленческому персоналу ООО “Парус», пособие по временной нетрудоспособности Соколовой В.П., удержите налог на доходы физических лиц (НДФЛ на основании приведенных ниже данных) число рабочих дней месяцев - в феврале 19, непрерывный стаж Соколовой В.П.- 7 лет. В расчетном периоде (12 мес.)- отработано Соколовой В.П. полностью. В июне месяце расчетного периода работнику был предоставлен очередной отпуск с 1 по 30 июня. За 11 отработанных месяцев работнику начислена заработная плата в размере оклада.Таблица 1.РазвернутьСвернуть
Должность ФИО Год рождения оклад отработано дети
Директор Артемов П.А. 1976 25000 19 дней в январе 1
Бухгалтер Соколова В.П. 1960 22000 13 дней 2
Менеджер Ильин Е.П. 1975 20000 19 дней нет
1. Начислите взносы в фонды класс профессионального риска предприятия 12, размер отчисленных от несчастных случаев – 1,5 %.
2. Оформите расчетно- платежную ведомость за февраль.
3. Отразите в журнале хозяйственные операции по начислению заработной платы взносов и удержаний НДФЛ (13%).