У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Цели, специфика и виды контроля в сфере нотариальной деятельности» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Цели, специфика и виды контроля в сфере
нотариальной деятельности….4
Заключение….11
Задача ….13
Специалистом по проведению проверок Нотариальной палаты была проведена проверка исполнения профессиональных обязанностей нотариусом государственной нотариальной конторы г.Екатеринбурга. По результатам проверки была составлена справка.
Дайте оценку действиям специалиста.
Вправе ли Нотариальная палата осуществлять контроль за деятельностью государственных нотариусов?
Список использованных источников и литературы…15
Введение
Содержание нотариальной деятельности включает в себя определенные формы обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций, и поэтому вопросы ее теоретического изучения актуализируются на современном этапе на фоне построения в России правовой государственности.
Современный период развития общественных отношений и правовой системы в Российской Федерации характеризуется реформированием многих юридических институтов государства. Изменяется нормативная база, кардинально изменяются в последнее время экономические, социальные и политические условия жизнедеятельности общества; ряд профессий, ранее невостребованных, возрождается.
Список литературы
1. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.07.2010) // Российская газета, N 220, 20.11.2002.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.03.2011) // Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002.
3. Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (ред. от 23.03.2011) // СЗ РФ. 1998. N 19. Ст. 2071.
4. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (ред. от 23.03.2011) // СЗ РФ. 2001. N 49. Ст. 4562.
5. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 19.03.2011) // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1993. N 10. Ст. 357.
6. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21 мая 2009 г. N 146 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации" // Российская газета. 2009. 27 мая.
Тема: | «Цели, специфика и виды контроля в сфере нотариальной деятельности» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Научная статья:
Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности 5
2. Личность преступника 113. Современная система мер противодействия преступности в сфере предпринимательской деятельности (в России и за рубежом) 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Законность и правовая работа при осуществлении предпринимательской деятельности
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА….7
1.1. Законность, правопорядок, юридическая ответственность в сфере предпринимательства…71.2. Защита прав и интересов предпринимателей ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ЗАЩИТЫ ПРЕД-ПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ПРАВ….17
2.1. Защита прав и законных интересов предпринимателей арбитражным судом и судом общей юрисдикции….…17
2.2. Защита предпринимательских прав третейским судом ….….26
2.3. Нотариальная защита …35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….37
-
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы)
Особенностью педагогической профессии является:
руководство физическим развитием личности
богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)отношение к группе профессий «человек-человек»РазвернутьСвернуть
руководство эмоциональным развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
конкретными функциями специалистов-педагогов
изменениями социально-экономических условий жизни
особенностями взаимодействия педагога с личностью
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
воспитательная работа
обучение
управление
развитие
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
формирующая деятельность
коммуникативная деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
общение-устрашение
общение-дистанция
авторитарный стиль
администрирование
Профессиограмма учителя – это:
совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
уровень знаний и умений специалиста
Под культурой в общем смысле понимают:
выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
достижения в области искусства
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
культуру поведения
правовую культуру
культуру общения
культуру труда
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
программы и учебники
государственный язык Российской Федерации – русский язык
средства обучения и их дидактические возможности
цели обучения
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
программу воспитания школьников
конвенцию о правах ребенка
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
федеральную программу «Дети России»
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
формирование самооценки
самопознание
самообразование
творческое проектирование
Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
Л Н Толстому
Я А Коменскому
К.Д.Ушинскому
А. Дистервегу
Педагогический такт – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Педагогическое мастерство – это:
комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
единство его теоретической и практической готовности
Профессиональная компетентность педагога – это:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
наличие общих способностей
педагогическое призвание
наличие специальных способностей
наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
Педагогическая техника представляет собой:
умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
умения эффективно использовать ТСО
совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
средства обучения
Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
большая наполняемость учебных классов
Познавательная направленность личности учителя –
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Педагогическое творчество характеризуется:
владением основами педагогической техники
владением коммуникативными умениями
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
коммуникативных умений
аналитических умений
организаторских умений
экспериментальных умений
К организаторским умениям педагога относятся:
мобилизационные
перцептивные
умения педагогического общения
проективные умения
Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
демократическим стилем общения
Саморегуляция – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
выражение зрелости и развития личностных качеств человека
Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
прогностических умений
аналитических умений
организаторских умений
рефлексивных умений
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
образованием
Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
когнитивном развитии
синтезе научных знаний, умений и методического искусства
копировании действий других педагогов
наличием практического опыта
В первых школах учителями были:
воины, архитекторы
жрецы, составляющие привелигированную касту
дидаскалы
врачи
Особенностью педагогической профессии является:
ее гуманистический характер
предмет труда – другой человек
руководство эмоциональным развитием
руководство физическим развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
возрастными периодами развития личности
коллективным характером педагогической деятельности
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
управление
преподавание
образование
обучение
В структуру педагогической деятельности входит:
интеллектуальная деятельность
организаторская деятельность
исследовательская деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
либеральный стиль
общение-заигрывание
устрашение
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
совокупность личностных качеств
уровень обученности
Под культурой в более узком смысле понимают:
сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
культуру поведения человека
Педагогическую культуру учителя рассматривают:
как результат личностного развития, демонстрирующий
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
как образованность, начитанность, воспитанность
как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
педагогику, психологию
индивидуальные особенности ребенка
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
Федеральную программу «Дети России»
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
социальное взаимодействие
творческое проектирование
самовоздействие
педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают:
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
процесс и результат самовоспитания
Педагогическая этика – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
взаимоотношений в педагогической деятельности
одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
Педагогическое мастерство – это:
способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
высокий уровень овладения педагогической деятельностью
мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
психолого-педагогические и специальные знания
психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
теоретическая и практическая готовность учителя
технологическая подготовленность учителя
Под профессиональной пригодностью понимают:
научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
развивающие умения
ориентационные умения
управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
сознание высокой миссии учителя
доминирование
желание управлять другими
авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Для городского образа жизни характерными признаками являются:
стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
Самообразование - это:
специально организованная, самодеятельная, систематическая
познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами
Задачами педагогической этики являются:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
разработка вопросов обучения и воспитания
Деятельность педагога-мастера характеризуется:
.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
построением четкой системы педагогических целей
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
проективных умений
перцептивных умений
умений педагогического общения
экспериментальных умений
Самовоспитание – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
.сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
управление своей психикой, владение основами педагогической техники
Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
аксиологическим
личностно – творческим
рефлексивным
содержательным
Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
технологического
диалогического
антропологического
деятельностного
По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
технологические
финансовые
системные
педагогические
Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
интеграции историко-педагогического опыта
определении общих педагогических закономерностей
рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
в выявлении педагогических инноваций
Профессия учителя стала массовой:
до нашей эры
в эпоху капитализма
в период средневековья
в эпоху Возрождения
Одной из особенностей педагогической профессии является:
ее творческий характер
отношение к группе профессий «человек-человек»
предмет труда – другой человек
направленность на организацию педагогического процесса
Развитие педагогической профессии обуславливается:
коллективным характером педагогической деятельности
последствиями научно-технического и социального прогресса
особенностями взаимодействия педагога с личностью
возрастными периодами развития личности
Преподавание – это:
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
конструктивная деятельность
формирующая деятельность
поисковая
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
общение-дистанция
демократический стиль
гуманистический
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
терпеливость в работе с детьми
внешнюю привлекательность
артистичность
широкий круг интересов
Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
способами осуществления жизнедеятельности
образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
достижениями в области искусства
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
федеральную программу «Дети России»
средства обучения и их дидактические возможности
государственный язык Российской Федерации – русский язык
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
самообразование
творческое проектирование
самопрограммирование
самообучение
К средствам саморегуляции относят:
беседу
приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
Под педагогической этикой понимается:
моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это:
сплав личностных и профессиональных качеств педагога
феномен, отражающий творческий потенциал педагога
хорошее знание педагогического процесса
инновационная деятельность педагога
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
личные возможности должностного лица, его квалификация
творческий потенциал педагога
Профессиональная пригодность включает в себя:
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
уровень обученности
К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
ориентационные умения
умения эффективно использовать ТСО
умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
коммуникативные умения
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
уровень изоляции в коллективе равен нулю
завышенная самооценка
конфликты по принципиальным вопросам
доброта
Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
реализация профессионально значимых качеств личности педагога
Одной из задач педагогической этики является:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
построение инновационной гуманистической воспитательной системы
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
экологическую культуру
культуру поведения
культуру речи
широкий круг интересов
Инновационная деятельность учителя характеризуется:
владением основами педагогической техники
передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
организаторскую деятельность
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
планирование
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
прогнозированием
программированием
планированием
экспериментом
Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
Декларации о правах инвалидов
Законе РФ «Об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка
Государственных образовательных стандартах
Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
методом
педагогической деятельностью
педагогической ситуацией
планированием
Основными признаками понятия «эмпатия» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
симпатия
Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
моделированием
проектированием
конструированием
прогнозированием
Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
педагогическая техника
педагогические технологии
умение управлять собой
технические средства обучения
Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
Конвенция о правах ребенка
Закон РФ «Об образовании»
Декларация прав человека
Программа развития воспитания в системе образования России
Совокупность образованности и компетентности учителя является:
мастерством
профессионализмом
талантом
призванием
Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
воспитанием
обучением
образованием
социализацией
Конструирование включает в себя:
программирование
анализ
оптимизирование
стимулирование
Одним из критериев педагогических инноваций является:
воспроизведение готовых рекомендаций
возможность творческого применения в массовом опыте
использование педагогических технологий
сложность предлагаемого проекта
Основным признаком понятия «толерантность» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
доброта
Педагогической инновацией являются изменения в:
системе оплаты труда учителя
содержании образования
организации учебно – воспитательного процесса
организации научно-исследовательской деятельности
Начальной стадией профессионального саморазвития является:
целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
процессом и результатом формирования педагогических убеждений
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
летние лагеря
педагогические лицеи или классы лицеистов
факультеты довузовской подготовки
гимназии
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
задача
технология
теория
теоретическое положение
Воспитанием в педагогике называется:
воздействие на личность общества в целом
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
процесс и результат формирования взглядов
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
школьную гигиену, воспитательную работу
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
Федеральную программу «Дети России»
Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
безответственность
беспринципность
компетентность
вредные привычки
Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
Макаренко А.С.
Я.А.Коменский
Ж.Ж.Руссо
И.Г.Песталоцци
К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
артистизм
педагогический оптимизм
аккуратность
талант
Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
профессиональный лицей
педагогические классы в школах
начальная школа
основная школа
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
самоанализом
самосознанием
самообучением
самовоспитанием
Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
конституции РФ
Конвенции ООН о правах ребенка
Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
Законе РФ «Об образовании»
Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
личность
индивидуальность
индивид
Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
вера
свобода
любовь
честность
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
организация педагогического процесса
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
подготовка учащихся для поступления в вузы
Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
обеспечение вариативности образования
обеспечение взаимосвязи теории и практики
регламентация учебного процесса
обеспечение интеграции в образовании
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
культурой
характером
мировоззрением
Реферат включает в себя:
список литературы
отзыв
блок-схему основного содержания
экспериментальную часть
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
педагогической специальностью
Гуманизация образования предполагает:
единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
общение
деятельность
развитие
обучение
Основой теоретической компетентности учителя является:
знание предмета
педагогическое знание
знание законов воспитания
знание общих закономерностей образовательного процесса
-
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответственность за не соблюдение денежных обязательств




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Чистая прибыль акционерного общества составила 10000000 руб. Акции этого общества (их выпущено 2000 шт.) продаются на рынке по 2500 руб. за акцию. Рассчитайте показатель дохода на акцию (EPS) и коэффициент (Р/Е).ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
Инвестор приобрел облигацию с номиналом 5000 руб. по цене 87% со сроком погашения три года и купонной ставкой 30% (выплачивается ежеквартально) и предполагает держать ее в портфеле до погашения. Какой доход получит данный инвестор от владения облигацией?
ЗАДАНИЕ 3
Текущий курс акций составляет 150 руб. Цена исполнения опциона ПУТ равна 160 руб. Премия опциона составляет 11 руб. за акцию. Рассчитайте внутреннюю и временную стоимость опциона.
ЗАДАНИЕ 4
Стоимость активов открытого паевого инвестиционного фонда составляет 2 млн. руб., стоимость обязательств – 500000 рублей, количество выпущенных паев – 5000 штук. Скидка при выкупе пая составляет 5%. Рассчитайте цену выкупа акции.
ЗАДАНИЕ 5
Акционерным обществом выпущено 100 млн. акций номинальной стоимостью 100 руб. На вторичном рынке акции продаются по 180 руб. Рассчитайте рыночную стоимость данной компании.
ЗАДАНИЕ 6
Инвестор приобрел 10 лотов акций компании на фондовой бирже по цене 10 руб. за акцию. В каждом лоте 100 акций. Через один месяц эти акции были проданы на той же бирже по цене 14 руб. за акцию. Биржевой сбор составляет 1% от суммы сделки. Какова доходность и доход от данной операции с учетом и без учета биржевого сбора.
ЗАДАНИЕ 7
5 января 2006 г. был выписан вексель сроком по предъявлении, по которому векселедатель обязался выплатить сумму 100 000 руб., и проценты из расчета 12%. Вексель был предъявлен к платежу 5 сентября 2006 г. Какую сумму получит векселедержатель, предъявивший вексель к оплате?
ЗАДАНИЕ 8
Компания А и компания Б выпустили по 1000 акций, которые имеют равную номинальную стоимость 100 руб. и курсовую стоимость 200 руб. По итогам финансового года компания А выплатила дивиденды в размере 10 руб. на акцию, а компания Б по 15 руб. на акцию. Капитализация какой компании (при прочих равных условиях) изменится в данной ситуации в большей степени?
ЗАДАНИЕ 9
Что выгоднее: положить деньги на депозит в банк на один год на условиях ежеквартальной выплаты процентов с годовой процентной ставкой 20% или купить сберегательный сертификат со сроком погашения через один год и выплатой процента в момент погашения сертификата по ставке 22%.
ЗАДАНИЕ 10
Хозяйственная деятельность акционерного общества «XXX», уставный капитал которого разделён на 100 000 обыкновенных акций, характеризуется следующими данными (тыс. руб.)
Актив Пассив
Основные средства 60 000 Уставный капитал 50 000
Долгосрочные финансовые вложения 10 000 Резервный фонд 1 000
Товарные запасы 10 000 Фонды специального назначения 10 000
Расчетный счет 10 000 Краткосрочная задолженность 30 000
Касса 3 000 Прибыль 9 000
Дебиторская задолженность 7 000
Баланс 100 000 Баланс 100 000
Определите балансовую стоимость одной акции акционерного общества «XXX».
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения лексики с национально-культурным компонентом
1.1. К уточнению понятия «лексика с национально-культурным компонентом»1.2. Лексическое понятие и лексический фон как составляющие лексики с национально-культурным компонентомРазвернутьСвернуть
1.3. Видовая специфика лексики с национально-культурным компонентом
1.3.1. Коннотативная лексика
1.3.2. Слова-реалии
1.3.3. Безэквивалентная лексика
Выводы
Глава 2. Лингвострановедческая классификация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
2.1. Классификация и способы образования коннотативной лексики
2.2. Характеристика слов-реалий
2.3. Анализ безэквивалентной лексики
Выводы
Глава 3. Методика работы над лексикой с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
3.1. Особенности передачи лексики с национально-культурным компонентом в иностранной аудитории
3.2. Возможности перевода
3.3. Комментирование
3.3.1. Системный комментарий
3.3.2. Комплексный комментарий
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим. Вариант №10
15 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим
2. Тестовые заданияА. К функциям банка относятся:РазвернутьСвернуть
1. Посредничество в кредите.
2. Создание капитала.
3. Суды предприятиям.
4. Прием вкладов.
3. Задача
1 ноября 2008 г. Центральный банк предоставил коммерческому банку кредит на 10 календарных дней под 7,5 % годовых в сумме 10 млн. руб. Определить:
а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом;
б) наращенную сумму долга по кредиту.
Список используемой литературы
-
Тест:
4 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Как отражаются внесение основных средств и нематериальных активов в качестве вкладов в уставный капитал организации?1) Дт-т сч. 08 «Вложение во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»РазвернутьСвернуть
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы»
2) Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 04 «Нематериальные активы»
3) Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 04 «Нематериальные активы»
Вопрос 2
Что следует уточнить аудитору, при наличии у организации иностранных поставщиков осуществляющих поставку материалов за иностранную валюту?
1) Следует уточнить, как ведется учет курсовых, суммовых разниц и как эти разницы списывались, а также выяснить, производился ли пересчет остатков по счету 60 на 1-е число соответствующего квартала;
2) Следует уточнить наличие и правильность оформления контрактов и их сумм, а также правильность бухгалтерских записей;
3) Следует уточнить наличие договора доверительного управления, ведения счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и счета «Внутрихозяйственные расчеты» и пересчета остатков по названным счетам на 1-е число соответствующего квартала.
Вопрос 3
При аудите расчетов с прочими дебиторами и кредиторами аудитору необходимо установить правомерность использования другого счета вместо счетов 60 и 62. Определите правильный ответ.
1) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 90;
2) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 76;
3) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 58.
Вопрос 4
По дебету каких счетов отражаются начисленные суммы премий, материальной помощи, пособий, оплаты труда по работам, производимым за счет целевого финансирования в порядке перечисления?
1) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 80 – Кт-т сч.70;
2) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 86 – Кт-т сч.70;
3) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 76 – Кт-т сч.70.
Вопрос 5
Как проводится проверка расчетов удержаний из заработной платы с физических лиц?
1) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, проверить сами расчеты; в-третьих, установить соответствие алгоритма положениям учетной политики;
2) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, установить соответствие алгоритма Гражданскому Кодексу РФ; в-третьих, проверить перечень документов; в-четвертых, проверить сами расчеты;
3) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, установить соответствие алгоритма законодательным документам; в-третьих, проверить сами расчеты.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Перечислите четыре наиболее типичные ошибки, допускаемые бухгалтерами при расчете с подотчетными лицами?
1) А) Выдача денежных средств лицам, не указанным в списке лиц, которым в соответствии с приказом руководителя организации могут быть выданы деньги на производственные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не являющимся работниками организации;
С) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее полученным авансам;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
2) А) Выдача денежных средств лицам, не указанным в списке лиц, которым в соответствии с приказом руководителя организации могут быть выданы деньги на производственные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, виновным в порче имущества;
C) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, побывавшим в местах заключения;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
3) А) Выдача денежных средств лицам, которым по устному указанию руководителя организации могут быть выданы деньги на командировочные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, виновным в порче имущества;
C) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее полученным авансам;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
Вопрос 2
Дайте характеристику банковского и коммерческого кредита?
1) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели на возвратной основе и обычно с уплатой процентов. Банк имеет специальное разрешение (лицензию) на проведение банковских операций.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим, обычно, в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи;
2) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и беспроцентно. Лицензия на проведение банковских операций необязательна.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим, обычно, в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи;
3) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и, обычно, с уплатой процентов. Банк может не иметь специальное разрешение (лицензию) на проведение банковских операций.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи. Банк также может предоставлять коммерческий кредит с уплатой процентов.
Вопрос 3
Какие бухгалтерские записи делаются по начисленным процентам по кредитам, полученным под инвестиционные активы после принятия к учету основных средств, имущественного комплекса и других аналогичных объектов, а также в случае, если эти объекты используются при выпуске продукции, выполнении работ и оказании услуг?
1) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав управленческих расходов (дебетуют счет 90 и кредитуют счета 66 и 67);
2) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав операционных расходов (дебетуют счет 91 и кредитуют счета 66 и 67);
3) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав операционных расходов (дебетуют счет 91 и кредитуют счета 55 и 58).
Вопрос 4
Арендная плата за офисное помещение согласно договору с Комитетом по управлению государственным имуществом составляет 500 условных единиц в месяц. В установленные сроки арендаторы перечислили арендную плату и соответствующую сумму НДС. Курс условной единицы на дату перечисления средств – 29 рублей. Какие бухгалтерские записи необходимо произвести?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 60
с/с «Расчеты по
договорам аренды» 51
14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51 2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 26 60
с/с «Расчеты по
договорам
аренды» 14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 19 68
с/с «Расчеты
по НДС 2610
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 60
с/с «Расчеты по
договорам аренды» 51
14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51
2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 25 60
с/с» Расчеты по
договорам
аренды»
14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 26 68 с/с «Расчеты по НДС 2610
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 62
с/с» Расчеты по
договорам аренды»
51 14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51
2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 26 60
с/с «Расчеты по
договорам
аренды»
14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 19 68
с/с «Расчеты
по НДС» 2610
Вопрос 5
Работник торговой организации, не использовавший ежегодный отпуск за 2004 год, уволен 21.11.05. В последнем рабочем году работник отработал более 11 месяцев. Продолжительность отпуска, установленного в организации – 28 дней. В расчетном периоде среднедневной заработок составил 428 руб. Определить сумму компенсации за отпуск, полагающуюся работнику при увольнении?
1) 21968 руб.;
2) 23968 руб.;
3) 24768 руб.
-
Задача/Задачи:
Финансовый менеджмент. CVP анализ
9 страниц(ы)
Задача 2. CVP анализ
ABC Co предполагает арендовать дополнительные производственные мощности для производства двух продуктов: X и Y. У Вас в руках имеется предварительный бюджет на следующий месяц:X Y ИтогоРазвернутьСвернуть
Продажи (единиц) 4.000 2.000 6.000
Выручка 80.000 100.000 180.000
Переменные затраты (материалы, труд) 60.000 62.000 122.000
Постоянные производственные затраты (распределены по трудочасам) 9.900 18.000 27.900
Постоянные административные затраты (распределены по объему продаж) 1.600 2.000 3.600
Прибыль 8.500 18.000 26.500
Постоянные затраты могут быть изменены только в случае полного отказа от производства обоих видов продукции. Производственные мощности можно одинаково свободно использовать для обоих видов продукции.
Как альтернатива использованию ручного труда (предусмотренному в бюджете) АВС может организовать полностью автоматизированное производство. Это позволит сократить переменные затраты на 15%, но увеличит постоянные на 12.000 в месяц.
Менеджеры уверены в прогнозах затрат, но беспокоятся о достоверности предсказанного спроса на оба вида продукции.
Для реализации продукта Y компании придется несколько поменять принципы своей сбытовой политики. Будут предоставлена отсрочка платежа на 3 месяца, а, кроме того, предполагается, что около 4% дебиторов вообще не заплатят.
Стоимость капитала компании составляет 24% годовых.
Задание:
1. Рассчитать точки безубыточности для ручного и автоматизированного способов производства (в целом по компании только в денежных единицах)
2. Рассчитать объем деятельности, при котором все равно как именно (вручную или автоматически) производить продукцию.
3. Рассчитать точки безубыточности (опять для обоих вариантов) если продукты будут X и Y производиться в пропорции 4 к 1.
4. Пояснить основные факторы, которые следовало бы принять во внимание при ценообразовании и планировании объемов продаж новых продуктов.
* Точки безубыточности и безразличия рассчитывать не по отдельным продуктам, а в целом по компании
-
Контрольная работа:
Административное право, вариант 4
12 страниц(ы)
Вопрос 1.
Организационно-правовые основы Государственного управления внешнеэкономической деятельностью.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Государственная граница и ее охрана. Правовые основы.
Вопрос 3.
В процессе реконструкции микрорайона «молодёжный» подрядной организацией «Энергокомплекс» проводились работы по укладке новых труб теплотрассы. В связи с новой застройкой проектная документация имелась только на часть территории застройки. В результате отсутствия проектной документации при рытье очередного котлована был повреждён силовой электрокабель. В течение 2-х дней микрорайон «Молодёжный» был без энергоснабжения.
Определите, какие меры административной ответственности могут быть применены уполномоченными органами к виновным лицам за данные правонарушения, а также какие органы (должностные лица) вправе рассматривать дела по данным видам административных правонарушений. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. На начало года стоимость ОФ составляла 40000 у.е. В марте предприятие приобрело оборудование на 5000 у.е. Ликвидировали ОФ на 3000 у.е., причем 30% в мае, 10% в июле, 60% в октябре. Норма амортизации 15%, выручка – 56000 у.е. Определить среднегодовую стоимость ОФ, годовую сумму амортизационных отчислений, фондоотдачу ОФ.2. Затраты на производство продукции за квартал составляют 800 тыс.у.е., в том числе в начале производства – 400 тыс.у.е., длительность производственного цикла 2 дня. Определить потребность основного капитала при незавершенном производстве.РазвернутьСвернуть
3. Определить размер прибыли полученного на одного сотрудника фирмы, если рентабельность продаж составляет 16,5%, а величина выручки на одного работника – 194,3 тыс.руб.
4. Фирма за прошлый год реализовала 2 тыс. шт. кофемолок. Условно-постоянные издержки за год составили 910 тыс.руб., переменные издержки в себестоимости единицы изделия – 95 руб. Действующая цена кофемолок 220 руб. Оцените целесообразность повышения цены на 20%, если коэффициент эластичности спроса (Кэ) по цене составляет 1.3.
5. Оцените, на сколько увеличится прибыль от продаж, если фирма увеличит объем продаж на 20% в натуральных единицах. Выручка от продаж – 69 млн.руб., маржинальный доход – 31 млн.руб., постоянные затраты – 22млн.руб.
6. Проект, требующий инвестиций в размере 160 тыс.долл, предполагает получение годового дохода в размере 30 тыс.долл. на протяжении 15 лет. Оценить целесообразность такой инвестиции, если коэффициент дисконтирования равен 20%.
7. Фирма по сборке компьютеров выпустила за год продукцию на 1,7 млн.руб. без В результате хозяйственной деятельности были получены следующие доходы и произведены следующие расходы…
Определите финансовый результат фирмы за отчетный период.
8. Планируется открыть предприятие торговли. На первый год хозяйствования запланированы следующие показатели.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:• содержание элемента «память»,РазвернутьСвернуть
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
S — директор фирмы
O — персонал
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
Задание 3
Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выполнить следующие задания. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1 (30 баллов)
Определить будущую стоимость денежного потока общего вида.
Задача 2 (30 баллов)
Определить, какую сумму выдали на руки при учете векселя за 30 дней до срока его погашения, если вексель был оформлен на всю сумму, накопленную в результате хранения на депозитном счёте 25 тыс. руб. в течение 3 лет с ежеквартальной капитализацией процентов. i = 8%, d = 13%.Задача 3 (20 баллов)РазвернутьСвернуть
Рассчитать смешанным способом будущую стоимость депозита в размере 48 тыс. руб., положенного на срок 14 месяцев под 11% годовых с ежеквартальным начислением процентов.
Задача 4 (20 баллов)
Определить сумму начисленных простых процентов на депозит в размере 45 тыс. руб., который хранился 2 месяца под 11% годовых, 3 месяца под 10% годовых и 7 месяцев под 8% годовых.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в системе управления организацией
11 страниц(ы)
1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
Список литературы