У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Органы местного самоуправления как основа формирования гражданского общества» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
Глава 1. Местное самоуправление как институт
гражданского общества…6
1.1. История возникновения и развития местного
самоуправления в России…6
1.2. Понятие, сущность и принципы местного самоуправления….16
1.3. Понятие, сущность и институты гражданского общества…24
Глава 2. Система местного самоуправления…31
2.1 Муниципальные выборы….31
2.2 Местный референдум….42
2.3 Органы местного самоуправления….47
Глава 3. Гарантии местного самоуправления…53
3.1 Политические гарантии….53
3.2 Социально – экономические гарантии….56
3.3 Юридические и иные гарантии….61
3.4 Ответственность органов и должностных лиц
местного самоуправления, контроль их деятельности….68
Заключение…79
Список использованных источников и литературы….82
Введение
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие из полномочий органов местного самоуправления.
Осуществление местного самоуправления невозможно без наличия специально уполномоченных органов, которым население муниципального образования делегирует право решать вопросы местного значения на территории данного муниципального образования.
Органы местного самоуправления - это выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти. Это органы местных саморегулируемых территориальных сообществ, муниципальных образований, которыми они формируются и перед которыми несут ответственность за надлежащее исполнение своих полномочий. Это специфическая система власти, которая, учитывая все местные факторы, выступает в интересах своего населения . Органы местного самоуправления обладают следующими особенностями:
1) не входят в систему органов государственной власти;
2) в случае наделения их отдельными государственными полномочиями они могут участвовать в осуществлении государственных функций, и их деятельность в данном случае будет находиться под контролем государства.
Органы местного самоуправления самостоятельны в пределах своих полномочий, не находятся в отношениях подчиненности с органами государственной власти, не обязаны исполнять их указания (кроме случаев осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с законодательством).
В то же время выделение органов местного самоуправления из системы органов государственной власти означает их структурно-организационное обособление, но не функциональное. Органы местного самоуправления самостоятельны лишь в пределах полномочий, определенных органами государственной власти; они находятся в системе государственно-властных отношений; действуют в русле единой государственной политики; могут наделяться отдельными государственными полномочиями. Как и всякая публичная власть, органы местного самоуправления имеют общую экономическую и организационно-правовую основу с органами государственной власти: у них общий источник власти - народ, те же принципы избирательной системы, те же механизмы принятия решений, та же обязательность их исполнения, а также сходные формы и методы деятельности.
Проблема исследования отношений вытекающих из полномочий органов местного самоуправления состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.
Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение "белых пятен" в институтах местного самоуправления.
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих из полномочий органов местного самоуправления.
Заключение
Подводя итог дипломному исследованию необходимо рассмотреть некоторые вопросы, касающиеся темы исследования.
Разграничение предметов ведения и полномочий между Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями является ключевым вопросом федеративного строительства, от правового регулирования и правильной организации реализации которого во многом зависит и эффективность механизма взаимодействия обозначенных уровней публичной власти.
Действующее законодательство, разделяя федеральные и региональные полномочия в сфере совместной компетенции, не определяет четко федеральные полномочия, а концентрируется на региональных полномочиях.
Что касается разграничения полномочий с муниципальным уровнем власти, то здесь на первый взгляд проблем возникает меньше.
Список литературы
Нормативно - правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ (ред. от 10.11.2009) "О Государственном гербе Российской Федерации" (одобрен СФ ФС РФ 20.12.2000) // Российская газета, N 244, 27.12.2000.
3. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ (ред. от 23.07.2010) "О Государственном флаге Российской Федерации" (одобрен СФ ФС РФ 20.12.2000) // Российская газета, N 244, 27.12.2000.
4. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 3-ФКЗ (ред. от 22.03.2001) "О Государственном гимне Российской Федерации" (одобрен СФ ФС РФ 20.12.2000) // Парламентская газета, N 245-246, 27.12.2000.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.04.2011) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 2.04.2011 г.) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.
7. Федеральный закон N 25-ФЗ 2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 10. Ст. 1152.
8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
9. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (ред. от 9.04.2011.) // Собрание законодательства РФ. 2001. N 51. Ст. 4831.
10. Закон РФ от 15.04.1993 N 4802-1 (ред. от 26.06.2007) "О статусе столицы Российской Федерации" // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 13.05.1993, N 19, ст. 683.
11. Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1 (ред. от 31.05.2010) "О Государственной границе Российской Федерации" // Российская газета, N 84, 04.05.1993.
12. Закон г. Москвы от 15.10.2003 N 59 (ред. от 28.11.2007) "О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве" // Ведомости Московской городской Думы, 19.11.2003, N 10, ст. 266.
Тема: | «Органы местного самоуправления как основа формирования гражданского общества» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Реферат:
Правовая основа и гарантии местного самоуправления.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовые основы территориального общественного самоуправления 6
2 Правовые основы местного самоуправления на муниципальном уровне 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)
30 страниц(ы)
Введение …. 3
Основная часть …. 5
1 Понятие местного самоуправления .….… 5
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 51.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
Заключение …. 24
Глоссарий …. 26
Список использованных источников …. 28
Приложения …. 30
-
Курсовая работа:
Анализ особенностей развития самоуправления в России
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Содержание местного самоуправления….6
1.1 Сущность местного самоуправления….6
1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…81.3 Органы местного самоуправления в России….14РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
2.1 Основные итоги переходного периода….17
2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
Заключение….29
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Укажите основные функции местного самоуправления 3
2. Каковы виды муниципальных образований? Охарактеризуйте каждый из видов 93. Охарактеризуйте полномочия местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями (на примере г. Ростова-на-Дону) 13РазвернутьСвернуть
4. Задача 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цели, специфика и виды контроля в сфере нотариальной деятельности




-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
При расчете состава минеральной смеси асфальтобетона из имеющихся у вас составляющих оказалось, что она не соответствует нормативным требованиям из-за большого прохода через сита №№ 0,63 и 0,315. В каких случаях это может иметь место и что нужно сделать, чтобы в конечном итоге минеральная смесь стала качественной по гранулометрическому составу? -
Дипломная работа:
Состояние, современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в городе Сыктывкаре
70 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты формирования рынка недвижимости
1.1 Недвижимое имущество и недвижимая собственность1.2 Факторы, определяющие состояние рынка недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.3 Подходы оценки стоимости недвижимости
2 Анализ состояния рынка недвижимости в г. Сыктывкар
2.1 Анализ и проблемы развития рынка жилой и коммерческой недвижимости
2.2 Анализ и проблемы развития рынка земли
2.3 Современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в Сыктывкаре
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Определите виды состава преступлений, предусмотренные ст. 151 УК РФ, по их структуре, конструкции объективной стороны и степени общественной опасности. Укажите объективные и субъективные признаки этих составов.Задача 2РазвернутьСвернуть
За совершенную кражу с проникновением в жилище, Ферзев помещен судом в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Применено ли к Ферзеву наказание?
Задача 3
Поздно вечером в общежитии для рабочих СМУ Рогов убил Железнова. Вскоре после этого в комнату вошел находившийся в нетрезвом состоянии Зубов. Увидев лежащего на кровати Железнова и не разобрав в следствии плохой освещенности, что он мертв, Зубарев с целью убийства нанес ему удар топором по голове. Как юридически оценить действия Зубова?
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Подберите понятия, отношения между объемами которых соответствуют схеме (для каждого из понятий задайте содержание):
ЗАДАНИЕ 2
Произведите отрицание категорического суждения. Опишите способ, использованный вами для выполнения операции отрицания. Укажите вид отношений между исходным суждением и результатом отрицания.
Лицо, виновное в совершении преступления, подлежит уголовной ответственности. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 1.
В марте 2005 г. М. передал свой поврежденный в аварии автомобиль ЗАЗ-966 для ремонта работникам ЗАО «Горизонт» Б. и П., которые с помощью автокрана и грузовой автомашины, принадлежавших этому ЗАО, доставили автомобиль М. на территорию упомянутой организации, получив от М. аванс в размере 50 процентов от стоимости работ по ремонту автомобиля в сумме 25 000 рублей. Работы предполагалось выполнить в течение двух недель.В процессе ремонта выяснилось, что необходима замена кузова. Поскольку требуемого кузова на складе ЗАО не оказалось, Б. и П. попросили об отсрочке исполнения обязательства. Тогда Макаров потребовал возвратить ему автомобиль и возместить убытки. Б. и П. согласились вернуть автомобиль, но от возмещения убытков отказались, потребовав, в свою очередь, возмещения расходов, уже произведенных ими в связи с ремонтом автомобиля.РазвернутьСвернуть
Макаров обратился в суд с требованием к ЗАО «Горизонт» о возврате автомобиля и возмещении убытков. Ответчик с исковыми, требованиями не согласился, сославшись на отсутствие договорных отношений с Макаровым.
1. Какой договор был заключен по условиям задачи, кто является его участниками, каковы существенные условия данного договор?
2. Какое решение должен вынести суд?
3. Какое решение вынесет суд, если в период судебного разбира-тельства в автомастерской произошел пожар, в результате которого автомобиль Макарова был уничтожен?
Задача 2.
ЗАО «Тритон» перечислило банку денежные средства в счет оплаты за выданную гарантию. ЗАО «Тритон» не являлось ни бенефициаром, ни принципалом по данной гарантии. В платежном поручении на перечисление средств общество указало, что оплата производится на основании и во исполнение договора банка с принципалом о выдаче гарантии. Банк принял платеж как надлежащий и выдал гарантию.
Оплачивая услуги по выдаче банковской гарантии за принципала, ЗАО действовало на основании договора с организацией-принципалом, по которому ЗАО было обязано оплатить выдачу банковской гарантии банку, а организация-принципал — передать ему товар на уплаченную банку сумму.
Товар поставлен не был и по требованию ЗАО «Тритон» договор с организацией-принципалом был расторгнут. В связи с этим ЗАО потребовало возврата ранее перечисленных банку средств, поскольку с расторжением договора с принципалом основания для платежа банку отпали.
ЗАО «Тритон» обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с банка полученной суммы платежа за гарантию и процентов за пользование денежными средствами.
1. Определите правовую природу договоров, о которых идет речь в задаче.
2. Вправе ли был банк принять платеж, произведенный ЗАО «Тритон»?
3. Какое решение должен вынести суд?
Список использованной литературы -
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"? -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Вариант № 1
1. Из 100 изделий, среди которых имеется 6 нестандартных, выбраны случайным образом 6 изделий для проверки их качества. Определить вероятность того, что среди выбранных 6 изделий окажется ровно 1 нестандартное изделие, используя классическое определение вероятности, формулу Бернулли, формулу Пуассона и локальную теорему Лапласа.2. Система Sсостоит из четырех независимых подсистем Sa, Sb, Scи Sd.Неисправность хотя бы одной подсистемы ведет к неисправности всей системы (подсистемы соединены последовательно). Подсистемы Saи Sbсостоят из двух независимых дублирующих блоков akи bk(к = 1,2) (схема параллельного подсоединения блоков в подсистемах).РазвернутьСвернуть
Найти надежность системы - вероятность того, что система будет исправна в течение некоторого времени, если известны надежности блоков Р(ак) = 0.8, P(bk) = 0.9, P(c) = 0.99, P(d) = 0.95.
3. Дана система из двух блоков а и b, соединенных последовательно в смысле надежности. Каждый из двух блоков может работать независимо от другого в трех разных режимах. Вероятность наступления первого режима 0.2, второго 0.5, третьего 0.3. Надежность работы первого блока в 1 - м, 2 - м, 3 - м режимах равна соответственно 0.9; 0.8; 0.7. Надежность работы второго блока в 1 - м, 2 - м, 3 - м режимах равна соответственно 0.9; 0.9; 0.8. Найти надежность системы, если блоки независимы.
4. Передается 6 сообщений по каналу связи. Каждое сообщение с вероятностью p= 0.2 независимо от других искажается. Случайная величина Х - число искаженных сообщений. Построить ее законы распределения, их графики, найти ее числовые характеристики. Найти вероятность того, что будет искажено не менее двух сообщений.
Задана плотность распределения f(x)случайной величины Х:
f(x)={■(2A cos2x,&если |x|≤π/4@0,&если |x|≥π/4)┤
Требуется найти коэффициент А, построить график плотности распределения f(x),найти функцию распределения F(x)и построить ее график, найти вероятность попадания величины Х на участок от 0 до 0.5. Найти числовые характеристики случайной величины Х.
6. По выборке объема n = 100 построен рядраспределения:
Xi 1 3 5 7 9 11 13
Pi 0.07 0.09 0.14 0.21 0.25 0.18 0.06
Построить гистограмму, полигон и эмпирическую функцию рас-пределения. Найти точечные оценки математического ожидания, дисперсии, среднеквадратичного отклонения, асимметрии и эксцесса.
Какова вероятность того, что среднеарифметическое из n= 16 измерений для выборки из нормального распределения отличается от истинного значения не более, чем на ε = 2, если 1) σ = 4, 2) s= 4.
8. По результатам эксперимента получена таблица наблюденийсистемы случайных величин (X,Y):
Y X
1 2 3 4 5 6
-1 0.02 0.025 0.03 0.02 0.0 0.0
-2 0.0 0.10 0.06 0.12 0.02 0.0
-3 0.0 0.0 0.05 0.09 0.13 0.03
-4 0.0 0.0 0.01 0.05 0.065 0.09
-5 0.0 0.0 0.0 0.02 0.04 0.03
Оценить данную матрицу распределения (X, Y)на регрессию видовf(x) = А0 + A1xи f(x)=А0 + A1x + A2x2.
По двум независимым выборкам объемов nx=12 и ny=8нормальных распределений найдены выборочные значениями математических ожиданий x ̅=15.3 и y ̅=16.5и исправленные выборочные дисперсии s_x^2=0.47 и s_y^2=0.54. При уровне значимости проверить нулевую гипотезу H_0:m_X=m_y при конкурирующей гипотезе H_1:m_XПо критерию Пирсона при уровне значимости α= 0.025 проверить гипотезу о распределении случайной величины Х по показательному закону, если задано nk попаданий выборочных значений случайной величины Х в подинтервалQk = (ak, bk ):
Qk 0 - 2 2 - 4 4 - 6 6 - 8 8 - 10 10 - 12
nk 60 25 7 5 2 1
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1) Излучающие полупроводниковые приборы. Устройство, принцип действия, характеристики и параметры.
2) Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.3) Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ сРазвернутьСвернуть
встроенным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности. Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
-
Дипломная работа:
Авторские права на аудиовизуальные произведения: реализация и защита
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Общая характеристика авторских прав на аудиовизуальные произведения….6
1.1 История развития авторского права в аудиовизуальной сфере….61.2. Российское законодательство в области авторского права в аудиовизуальной сфере…9РазвернутьСвернуть
1.3. Аудиовизуальное произведение как объект авторского права: понятие и виды….18
Глава 2. Реализация права на аудиовизуальное произведение….25
2.1. Личные неимущественные и имущественные права авторов на аудиовизуальные произведения: особенности их реализации….25
2.2. Теоретические и практические проблемы применения прав создателей театральной постановки…37
Глава 3. Защита авторских прав на аудиовизуальные произведения….45
3.1. Система способов защиты и основания применения гражданско-правовых способов защиты прав авторов на аудиовизуальные произведения…45
3.2. Гражданско-правовые меры ответственности за нарушение прав авторов на аудиовизуальные произведения…52
Заключение….58
Список использованных источников и литературы…61 -
Дипломная работа:
Доктрина инновационного развития России: нормативно – правовое содержание
70 страниц(ы)
Введение….3
1. Нормативно-правовое регулирование инновационной доктрины России…6
1.1. Государственная инновационная политика и ее организационно-правовое обеспечение…61.2. Правовые гарантии инновационных методов выработки государственной политики….22РазвернутьСвернуть
1.3. Роль правового регулирования в формировании и реализации государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях….26
2. Проблемные вопросы правового регулирования инновационного развития России….31
2.1. Инновационная деятельность в России: проблемы правового регулирования…31
2.2. Особенности модернизация экономики страны…40
2.3. Механизмы реализации государственной инновационной стратегии: проблемы и пути совершенствования…44
2.4. Инновационное законодательство и гражданское право: проблемы соотношения….54
Заключение….63
Список использованных источников и литературы…67