СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономический подъем США и Германии к началу 20 века (Аграрное развитие, борьба за колониальные рынки) - Контрольная работа №23077

«Экономический подъем США и Германии к началу 20 века (Аграрное развитие, борьба за колониальные рынки)» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Особенности экономического развития США в начале ХХ в

1.1. Причины экономического подъема США в начале ХХ в

1.2. Развитие экономики США

1.3. Аграрное развитие США

1.4. Вывоз капитала и борьба за колониальные рынки

2. Особенности экономического развития Германии в начале ХХ в

2.1. Предпосылки промышленного подъема Германии в начале ХХ в

2.2. Аграрные противоречия германского империализма

2.3. Экспансионизм германского империализма

2.4. Колониальные захваты Германии

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Целью нашей работы был комплексный анализ экономической истории США и Германии начала ХХ в.

В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи работы:

- изучить литературу, посвященную проблеме исследования;

- изучить экономическое развитие США и Германии исследуемого периода;

- изучить особенности аграрного развития США и Германии;

- выявить основные причины и тенденции формирования внешнеполитического курса изучаемых государств.


Заключение

В последние 30 лет XIX в. Германия вышла на второе место в мире по промышленному производству, опередив Англию и Францию. Промышленному подъему страны в немалой степени способствовала введенная с 1879 г. протекционистская политика. Были установлены высокие ввозные пошлины на промышленные товары, что создало тепличные условия для роста промышленности.


Список литературы

1) Гестрих Андреас. Краткая история Германии. – М.: Евразия, 2008. – 539 с.

2) Иванян Э.А. История США: Пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 576 с.: ил.

3) Макинерни Дэниел. США: История страны. – М.: Эксмо, Мидгард, 2009. – 736 с.

4) Экономическая история капиталистических стран. – М.:Изд-во Московского университета, 1986. – 229 с.


Тема: «Экономический подъем США и Германии к началу 20 века (Аграрное развитие, борьба за колониальные рынки)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Марксизм и его особенности. Марксизм в 20 веке.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Главные характеристики марксизма 5
    2 Этапы развития марксизма за полтора века 10
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Реферат:

    Политико-правовая мысль в США в период борьбы за независимости

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Война за независимость северной Америки 5
    2 Пейн о государстве и праве 10
    2.1 Естественные и гражданские права человека по Пейну 11
    2.2 Государство по Пейну 11
    2.3 Формы государственного правления по Пейну 12
    3 Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона 14
    3.1 Биография Томаса Джефферсона 14
    3.2 Взгляды Джеффесона 17
    3.3 Джефферсон о правительстве 20
    4 Взгляды А. Гамильтона на государство и право 22
    Заключение 25
    Библиографический список 27
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • ВКР:

    Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии

    139 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
    1.1. О татарском языкознании как отрасли науки…
    1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….
    2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
    2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова …
    2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….
    2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….
    2.2.2. Научно-исследовательская деятельность И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….
    2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…
    2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…
    2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания…
    3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
    3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…
    3.2.1. Научно-исследовательеская деятельность Г.З. Габбасовой….
    3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой…
    3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    ООН в 21 веке

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН 8
    1.1 Зарождение и развитие ООН 8
    1.2 Компетенции ООН 17
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В 21 ВЕКЕ 30
    2.1 Положительные и отрицательные стороны деятельности ООН с точки зрения международного права 30
    2.2 Основные составляющие кризиса ООН 38
    3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА И РЕФОРМИРОВАНИЯ ООН 46
    3.1 Основные принципы реформирования деятельности ООН 46
    3.2 Реформирование миротворческих операций ООН. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
  • Дипломная работа:

    Культурный облик провинциального города (на примере Уфы начала XX века)

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Наука и образование
    1.1 Экономика, административное устройство, управление города…9
    1.2 Перемены в народном образовании. Борьба за светскую школу.15
    1.3 Достижения в науке….20
    Глава 2. Развитие литература и печати
    2.1Литературная жизнь города….
    2.2Расширение издательского дела, развитие печати и публицистики.45
    Глава 3.Искусство
    3.1 Развитие живописи и художественная жизнь города
    3.2 Изменения в архитектуре Уфы: традиции и новации…25
    3.3 Театральное и музыкальное искусство: поиски и достижения…39
    Заключение….51
    Список использованной литературы и источников….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Оценка кредитоспособности предприятия и эффективности использования кредита

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие кредитоспособности
    2. Оценка кредитоспособности отечественными и зарубежными банками
    3. Оценка кредитоспособности «ТРАНСАЭРО»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Тест:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что является объектом контроля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. хозяйствующий субъект;
    2. орган управление;
    3. законность деятельности;
    4. законность и целесообразность деятельности;
    5. хозяйствующий субъект; орган управление; законность и целесообразность деятельности.
    Вопрос 2. Что является характерной чертой, отличающей контроль от надзора?
    1. то, что осуществляется только в отношении юридических лиц;
    2. то, что осуществляется только в отношении физических лиц;
    3. то, что он осуществляется в отношении как физических, так и юридических лиц;
    4. тем, что он не ограничивается кругом вопросов, связанных с соблюдением обязательных предписаний;
    5. тем, что он проводится в виде рассмотрения жало и заявлений.
    Вопрос 3. Сколько основных стадий включает в себя процесс управления?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Что подразумевается под информационной прозрачностью объекта управления?
    1. наличие правильно составленной отчетности;
    2. степень управляемости объектом;
    3. хороший менеджмент;
    4. маркетинговая стратегия;
    5. выполнение налогового законодательства.
    Вопрос 5. Каким целям служит классификация форм контроля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. глубже понять сущность контроля;
    2. раскрыть механизмы функционирования отношений, возникающих в процессе контроля;
    3. выявить специфические составляющие различных форм контроля;
    4. глубже понять сущность контроля; раскрыть механизмы функционирования отношений, возникающих в процессе контроля;
    5. глубже понять сущность контроля; раскрыть механизмы функционирования отношений, возникающих в процессе контроля; выявить специфические составляющие различных форм контроля.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какому основанию классификации соответствует разделение контроля на односторонний и взаимный?
    1. основание – отношение к объекту контроля;
    2. основание – источники данных контроля;
    3. основание – способ взаимоотношения контролируемого и контролирующего;
    4. основание – интенсивность проведения контроля;
    5. основание – стадии проведения контроля.
    Вопрос 2. От чего зависит выбор вида контроля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. сложности организационной структуры субъекта контроля;
    2. правовой формы; видов и масштабов деятельности;
    3. целесообразности охвата контролем различных сторон деятельности;
    4. отношения руководства организации к контролю;
    5. сложности организационной структуры субъекта контроля; правовой формы; видов и масштабов деятельности; целесообразности охвата контролем различных сторон деятельности; отношения руководства организации к контролю.
    Вопрос 3. Как называется вид контроля, осуществляемый головной организацией в системе какого-то определен-ного государственного органа по отношению к другим подчиненным организациям?
    1. внешний;
    2. внутренний;
    3. ведомственный;
    4. внутриведомственный;
    5. сторонний.
    Вопрос 4. Как называется принцип эффективности внутреннего контроля, в соответствии с которым субъекту нельзя предписывать контрольные функции, не обеспеченные средствами для их выполнения; не должно быть средств, не связанных той или иной функцией?
    1. принцип ответственности;
    2. принцип сбалансированности;
    3. принцип интеграции;
    4. принцип постоянства;
    5. принцип комплексности.
    Вопрос 5. Сколько основных форм имеет внутриведомственный (внутренний) контроль?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Как называется важнейший вид обратной связи, по каналам которой субъекты государственной власти получают информацию о фактическом положении дел, о выполнении принятых решений, о состоянии исполни-тельной дисциплины?
    1. ведомственный контроль;
    2. внешний аудит;
    3. внутренний аудит;
    4. вневедомственный контроль;
    5. государственный контроль.
    Вопрос 2. Какие контролирующие органы относятся к налоговым в соответствии с Налоговым кодексом РФ?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Вопрос 3. Как называется контролирующий орган, одной из основных задач которого является осуществление государственного контроля за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком приме-нения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью торговли?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Вопрос 4. Как называется контролирующий орган, основной задачей которого является осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда в целях обеспечения защиты трудовых прав граждан, включая право на безопасные условия труда?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Вопрос 5. Как называется контролирующий орган, одной из основных задач которого является проведение меро-приятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Как называется лицензируемая предпринимательская деятельность аттестованных независимых юри-дических и физических лиц, направленная на подтверждение достоверности финансовой, бухгалтерской и налого-вой отчетности, для уменьшения, до определенного уровня информационного риска для заинтересованных поль-зователей бухгалтерской отчетности, представляемой организацией собственникам, а также другим юридическим и физическим лицам?
    1. внешний аудит;
    2. внутренний аудит;
    3. контроллинг;
    4. ревизия;
    5. исполнение должностной инструкции.
    Вопрос 2. Как называется организованная экономическим субъектом, действующая в интересах его руководства и (или) собственников, регламентированная внутренними документами система контроля за соблюдением установ-ленного порядка ведения бухгалтерского учета и надежностью функционирования системы внутреннего контро-ля?
    1. внешний аудит;
    2. внутренний аудит;
    3. контроллинг;
    4. ревизия;
    5. исполнение должностной инструкции.
    Вопрос 3. В чем состоит цель внутреннего аудита?
    1. выявить и наказать неисполнительных членов организации;
    2. объяснить государственным контролирующим органам специфику работы организации;
    3. помочь членам организации эффективно выполнять свои функции;
    4. повысить ответственность исполнителей организации;
    5. обосновать систему стимулирования труда в организации.
    Вопрос 4. В каком из перечисленных элементов аудиторской деятельности отсутствует разница между внутренним и внешним аудитом?
    1. объект;
    2. цель;
    3. отчетность;
    4. методы;
    5. ответственность.
    Вопрос 5. Как называется замкнутый цикл управления основными бизнес-процессами в организации?
    1. внешний аудит;
    2. внутренний аудит;
    3. контроллинг;
    4. ревизия;
    5. исполнение должностной инструкции.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Как называется контроль законодательных и исполнительных органов власти всех уровней, а также специально созданных учреждений и подразделений отдельных организаций за финансовой деятельностью всех экономических субъектов с применением особых методов?
    1. государственный контроль;
    2. финансовый контроль;
    3. аудиторский контроль;
    4. вневедомственный контроль;
    5. ведомственный контроль.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных видов контроля является исключительно стоимостным?
    1. финансовый;
    2. санитарный;
    3. экологический;
    4. административный;
    5. судебный.
    Вопрос 3. В соответствии с каким критерием классификации (основанием) финансовый контроль делится на: об-щегосударственный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный, независимый (аудиторский) финан-совый контроль?
    1. Основание - субъекты, осуществляющих финансовый контроль;
    2. Основание - сроки проведения;
    3. Основание - сфера финансовой деятельности;
    4. Основание - форма проведения;
    5. Основание – методы проведения.
    Вопрос 4. Когда осуществляется текущий финансовый контроль (дайте наиболее полный ответ)?
    1. при разработке инвестиционного плана;
    2. при анализе хозяйственной деятельности организации;
    3. в момент совершения финансовой операции, денежной сделки, выдачи ссуд и субсидий;
    4. при разработке инвестиционного плана; при анализе хозяйственной деятельности организации;
    5. при разработке инвестиционного плана; при анализе хозяйственной деятельности организации; в момент совершения финансовой операции, денежной сделки, выдачи ссуд и субсидий.
    Вопрос 5. Как называется метод финансового контроля, при котором осуществляется постоянный контроль со стороны кредитных организаций за использованием выданной ссуды и финансовым состоянием предприятия?
    1. ревизия;
    2. мониторинг;
    3. надзор;
    4. обследование;
    5. проверка.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Из скольких основных групп состоит государственный финансовый контроль?
    1. 2-х;
    2. 3-х;
    3. 4-х;
    4. 5-ти;
    5. 6-ти.
    Вопрос 2. Что является основным органом парламентского бюджетного контроля?
    1. Министерство финансов РФ;
    2. Счетная палата РФ;
    3. Министерство по налогам и сборам РФ;
    4. Федеральные органы налоговой полиции;
    5. Контрольно-ревизионное казначейство.
    Вопрос 3. Какие формы контроля являются основными для Счетной палаты РФ?
    1. мониторинг;
    2. анализ хозяйственной деятельности;
    3. надзор;
    4. обследование;
    5. тематические проверки и ревизии.
    Вопрос 4. Каково количество образованных и работающих на территории субъектов РФ контрольно-счетных ор-ганов к концу 2000 года, взаимоотношения которых со Счетной Палатой РФ строятся на основании типовых форм, утвержденных Счетной палатой РФ?
    1. 45;
    2. 58;
    3. 67;
    4. 75;
    5. 80.
    Вопрос 5. Какие поступления средств в федеральный бюджет контролирует Счетная палата (дайте наиболее пол-ный ответ)?
    1. средства от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);
    2. средства от управления объектами федеральной собственности;
    3. средства внебюджетных федеральных фондов;
    4. средства от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); средства от управления объектами федеральной собственности; средства внебюджетных федеральных фондов;
    5. средства от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); средства от управления объектами федеральной собственности.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какой орган в РФ осуществляет государственный финансовый контроль в области кредитования, про-ведения расчетов, организации и регулирования денежного обращения, валютных операций?
    1. Министерство финансово РФ;
    2. Министерство по налогам и сборам РФ;
    3. Федеральные органы налоговой полиции;
    4. Банк России;
    5. Государственная Дума.
    Вопрос 2. Какие бывают аудиторские проверки?
    1. обязательные и инициативные;
    2. только обязательные;
    3. только инициативные;
    4. текущие;
    5. окончательные.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных организаций подлежат обязательной аудиторской проверке?
    1. некоммерческие организации; банки;
    2. образовательные учреждения, акционерные общества;
    3. органы государственного управления; биржи;
    4. жилищно-коммунальные предприятия; благотворительные фонды;
    5. банки; биржи.
    Вопрос 4. Чем определяются подготовка, планирование, проведение и оформление результатов внешнего контро-ля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. особенностями объекта, осуществляющего этот вид контроля;
    2. особенностями субъекта контроля;
    3. нормативно-правовым регулированием определенного направления внешнего проведения контроля;
    4. особенностями объекта, осуществляющего этот вид контроля; особенностями субъекта контроля;
    5. особенностями объекта, осуществляющего этот вид контроля; особенностями субъекта контроля; нормативно-правовым регулированием определенного направления внешнего проведения контроля.
    Вопрос 5. Кто осуществляет внутренний финансовый контроль в организации?
    1. внешний аудитор;
    2. государственный служащий;
    3. финансовый инспектор;
    4. общественный контролер;
    5. внутренний аудитор.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какие из основных групп пользователей финансовой информации могут анализировать все данные управленческого и финансового учета, бухгалтерской отчетности?
    1. государственные органы и внебюджетные фонды;
    2. администрация и частично собственники;
    3. государственные органы и собственники;
    4. кредиторы и покупатели;
    5. собственники и клиенты.
    Вопрос 2. Кого из сторонних пользователей можно отнести к сторонним пользователям бухгалтерской информации с косвенным финансовым интересом?
    1. финансовые органы, органы государственной статистики, аудиторские фирмы;
    2. потенциальные инвесторы, банки, поставщики и другие кредиторы;
    3. собственники, учредители и первые руководители организации;
    4. администрация и персонал;
    5. поставщики и покупатели.
    Вопрос 3. Сколько основных приемов финансового анализа Вы можете назвать?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Какое направление финансовой деятельности организации включает разработку финансовой стратегии предприятия и прогнозирование финансовой деятельности?
    1. перспективное финансовое планирование,
    2. текущее финансовое планирование
    3. оперативное финансовое планирование;
    4. государственное финансовое планирование,
    5. благотворительное финансовое планирование.
    Вопрос 5. Что выступает основными объектами финансово-кредитного регулирования и контроля на предпри-ятии (дайте наиболее полный ответ)?
    1. показатели финансового, кассового и кредитного планов;
    2. показатели плана по прибыли и рентабельности;
    3. показатели использования собственных и заемных средств;
    4. показатели финансового, кассового и кредитного планов; показатели плана по прибыли и рентабельности;
    5. показатели финансового, кассового и кредитного планов; показатели плана по прибыли и рентабельности; показатели использования собственных и заемных средств.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Как называется центр ответственности, который контролирует затраты, поступления и инвестиции в собственные активы?
    1. центр ответственности по затратам;
    2. центр ответственности по прибыли;
    3. центр ответственности по инвестициям;
    4. центр издержек;
    5. центр обслуживания.
    Вопрос 2. Как называется способ экономического управление по отклонениям от запланированных (норматив-ных) показателей, который основан на принципе обратной связи и соответствует автоматическому регулирова-нию в технической системе?
    1. бюджетирование;
    2. планирование;
    3. анализ;
    4. прогнозирование;
    5. контролинг.
    Вопрос 3. Какая из ниже перечисленных компаний является самой большой государственной монополией в мире?
    1. Дженерал Электрик;
    2. Кока-Кола;
    3. Газпром;
    4. МПС;
    5. Пепси-Кола.
    Вопрос 4. Как в системе директ-костинг называются затраты, которые не зависят от объемов производства?
    1. прямые затраты;
    2. косвенные затраты;
    3. услвоно-постоянные затраты;
    4. условно-переменные затраты;
    5. косвенные условно-постоянные затраты.
    Вопрос 5. Что составляет суть системы бюджетирования в организации (дайте наиболее полный ответ)?
    1. планирование и учет денежных средств и финансовых результатов деятельности организации (по различным направлениям и сферам деятельности и в целом);
    2. оперативный контроль за соблюдением этих планов (то есть сравнение проектных (плановых) и отчетных (фактиче-ских) данных);
    3. оперативная корректировка планов по результатам анализа выявленных отклонений;
    4. планирование и учет денежных средств и финансовых результатов деятельности организации (по различным направлениям и сферам деятельности и в целом), , оперативный контроль за соблюдением этих планов (то есть сравнение проектных (плановых) и отчетных (фактических) данных), оперативная корректировка планов по результатам анализа выявленных отклонений;
    5. планирование и учет денежных средств и финансовых результатов деятельности организации (по различным направлениям и сферам деятельности и в целом), оперативный контроль за соблюдением этих планов (то есть сравнение проектных (плановых) и отчетных (фактических) данных).
    Задание 10.
    Вопрос 1. Что такое точка безубыточности?
    1. условно-постоянные расходы совпадают с условно-переменными;
    2. условно-постоянные расходы больше условно-переменных;
    3. условно-постоянные расходы меньше условно-переменных;
    4. расходы вообще отсутствуют;
    5. выручка покрывает произведенные затраты.
    Вопрос 2. Как называется финансовая стратегия управления фондами денежных средств предприятий в целях накопления капитала, достаточного для осуществления расширенного воспроизводства?
    1. Самофинансирование;
    2. Самоокупаемость;
    3. Хозрасчет;
    4. Бюджетирование;
    5. Контролинг.
    Вопрос 3. Вставьте в текст пропущенные слова в соответствии со смыслов в правильной последовательности: «Понятие «риск» характеризуется как …, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации того или иного управленческого решения … ситуаций и последствий».
    1. определенность, случайных;
    2. неопределенность, неблагоприятных;
    3. вероятность; негативных;
    4. вероятность, неблагоприятных;
    5. определенность, стандартных.
    Вопрос 4. Какие бывают виды рисков?
    1. гарантированные и негарантированные;
    2. случайные и неслучайные;
    3. вероятные и невероятные;
    4. очевидные и невероятные;
    5. очевидные и неочевидные.
    Вопрос 5. Что составляет содержание компетенции службы мониторинга в системе внутреннего контроля в орга-низации (дайте наиболее полный ответ)?
    1. разработка стратегии и процедур оценки риска, системы контроля и обеспечения ответственности;
    2. проверка, оценка и консультирование;
    3. разработка системы контроля и проверка ее функционирования;
    4. оценка риска и консультирование;
    5. разработка стратегии и процедур оценки риска, системы контроля и обеспечения ответственности; проверка, оценка и консультирование.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Как называется единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном уча-стке деятельности проверяемой организации?
    1. проверка;
    2. мониторинг;
    3. оценка;
    4. расчет;
    5. обследование.
    Вопрос 2. Для какой группы предприятий в Российской Федерации ревизия осуществляется по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов в установленном порядке в соответствии с дейст-вующим законодательством Российской Федерации?
    1. для государственных организаций;
    2. для негосударственных организаций;
    3. для коммерческих организаций;
    4. для некоммерческих организаций;
    5. для организаций любых форм собственности.
    Вопрос 3. Каков предельный срок проведения ревизии?
    1. 15 календарных дней;
    2. 25 календарных дней;
    3. 35 календарных дней;
    4. 45 календарных дней;
    5. 55 календарных дней.
    Вопрос 4. Организации какого направления хозяйственной деятельности были наиболее проверяемыми в 1999 г. контрольно-ревизионными органами Минфина России по расходованию средств федерального бюджета?
    1. организации Министерства обороны;
    2. организации агропромышленного комплекса;
    3. организации ОАО нефтяной компании «Роснефть»;
    4. морские порты;
    5. организации всего национального хозяйства.
    Вопрос 5. Какие основные, наиболее типичные нарушения валютного законодательства были выявлены контрольно-ревизионными органами Минфина России в 1999 г. (дайте наиболее полный ответ)?
    1. нарушения по операциям, связанным с движением капитала без разрешения (лицензии) Банка России,
    2. нарушения по операциям, связанным с не возвратом валютных средств в уполномоченные банки Российской Феде-рации,
    3. операции, связанные с сокрытием в бухгалтерском учете объектов недвижимости, имеющих валютную балансовую стоимость,
    4. операции, связанные с движением капитала без разрешения (лицензии) Банка России, не возвратом валютных средств в уполномоченные банки Российской Федерации, сокрытием в бухгалтерском учете объектов недвижимости, имеющих валютную балансовую стоимость,
    5. нарушений валютного законодательства в 1999 г. выявлено не было.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Какие элементы являются необходимыми при составлении программы ревизии (дайте наиболее полный ответ)?
    1. тема, цель, содержание ревизии;
    2. тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии;
    3. цель, период, перечень основных объектов, подлежащих ревизии;
    4. тема, цель, содержание ревизии; период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии;
    5. перечень элементов каждой ревизии уникален и определяется в соответствии с особенностями конкретной ревизии.
    Вопрос 2. В каком случае ревизор составляет акт о состоянии финансовой отчетности в ревизуемой организации и докладывает об этом вышестоящему контрольно-ревизионному органу (дайте наиболее полный ответ)?
    1. при отсутствии бухгалтерского учета;
    2. во всех случаях;
    3. в случае запущенности бухгалтерского учета;
    4. при отсутствии бухгалтерского учета и в случае запущенности бухгалтерского учета;
    5. такой акт не составляется никогда.
    Вопрос 3. Каков срок, в течение которого руководитель ревизионной группы (контролер - ревизор) обязан прове-рить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем контрольно-ревизионного органа или лицом, им уполномоченным, направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам ревизии?
    1. до 15 календарных дней;
    2. до 5 рабочих дней;
    3. до 10 рабочих дней;
    4. до 5 календарных дней;
    5. срок не ограничен.
    Вопрос 4. Из каких основных частей состоит акт ревизии?
    1. введения и заключения;
    2. постановочной, описательной и заключительной;
    3. вводной и описательной;
    4. вводной, аналитической и итоговой;
    5. структура акта ревизии произвольна.
    Вопрос 5. Как называется документ, регламентирующий порядок проведения ревизий финансовой деятельности организаций всех форм собственности и направлений деятельности?
    1. Налоговый Кодекс РФ;
    2. Конституция РФ;
    3. Такой документ еще не разработан;
    4. Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации;
    5. Положение о контрольно-ревизионных органов Минфина России.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Сколько вы можете назвать основных различий между аудитом и ревизией?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 2. Сколько существует видов ревизии национальных банков, осуществляемых Управлением Контролера денежного обращения США, с точки зрения объема проверки?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. В проверках какого типа контролеры, ревизующие состояние банка в США, сосредотачивают свое вни-мание в основном на активах банка, достаточности собственного капитала и управлении банком, особенно фор-мализации оперативной политики и соблюдения законов и правил?
    1. в регулирующих проверках;
    2. в аудиторских проверках;
    3. в проверках любого типа;
    4. в проверках национальных банков;
    5. в проверках коммерческих банков.
    Вопрос 4. Что является основными недостатками внутреннего маркетинг-аудита (дайте наиболее полный ответ)?
    1. недостатков нет;
    2. собственной ревизионной службе нельзя поручить проведение масштабных и глубоких проверок, поскольку эти службы, как правило, малочисленны даже на крупных предприятиях;
    3. при внутреннем маркетинг-аудите далеко не во всех случаях возможна объективная и беспристрастная оценка дел на предприятии;
    4. ревизоры - сотрудники предприятия адаптированы к внутренней среде и могут не обратить внимания на некоторые существенные недостатки в маркетинговой деятельности;
    5. малочисленность службы внутренней ревизионной службы, большая вероятность необъективности и пристрастности оценки дел на предприятии.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает проведение ревизии маркетинга с привлечением внешних экспертов-консультантов?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Задание 14.
    Вопрос 1. В каком аудиторском заключении мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской отчетно-сти экономического субъекта означает, что за исключением определенных в аудиторском заключении обстоя-тельств бухгалтерская отчетность подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов экономического субъекта на отчетную дату и финансовых результатов его дея-тельности за отчетный период?
    1. в положительном;
    2. в условно положительном;
    3. в условно-отрицательном;
    4. в отрицательном;
    5. в отказе от аудиторского заключения.
    Вопрос 2. В какой валюте должны быть выражены стоимостные показатели в аудиторском заключении?
    1. в условных единицах;
    2. в валюте Российской Федерации;
    3. в евро с указанием курса;
    4. в рублях с указанием курса долларов к рублю;
    5. валюта не имеет принципиального значения.
    Вопрос 3. Из каких частей состоит аудиторское заключение?
    1. введения и заключения;
    2. постановочной, описательной и заключительной;
    3. вводной и описательной;
    4. вводной, аналитической и итоговой;
    5. структура аудиторского заключения произвольна.
    Вопрос 4. Каким числом должна быть датирована итоговая часть аудиторского заключения?
    1. не может быть датирована ранее даты подписания бухгалтерской отчетности экономического субъекта;
    2. датой окончания аудиторской проверки;
    3. датой начала аудиторской проверки;
    4. датой подписания договора о проведении аудиторской проверки;
    5. датой подписания бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
    Вопрос 5. Каково минимальное количество экземпляров аудиторского заключения, предоставляемых аудитором экономическому субъекту?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт, вариант 4

    15 страниц(ы) 

    1. Пользователи бухгалтерской информации
    2. Двойная запись, её сущность и значение
    3. Практическое задание вариант 4
    На основе данных для выполнения задания:
    1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 2013г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
    2) запишите все хозяйственные операции за июль 2013года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
    3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;
    4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;
    5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
    6) составьте баланс на 01 августа 2013г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.
    Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы
    ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).
    Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:
     в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;
     заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);
     отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;
     незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;
     готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;
     доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.
    Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)
    Шифр и наименование счёта Сумма
    IV
    01 «Основные средства» 468 360
    02 «Амортизация основных средств» 44 200
    04 «Нематериальные активы» 279 200
    05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
    08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000
    10 «Материалы», в т.ч. 1806 320
    10/1 – материалы по учётной цене 1728 760
    10/2 – транспортно-заготовительные расходы 77 560
    20 «Основное производство» 1450000
    20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 615 000
    20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 835 000
    43 «Готовая продукция» 213 000
    43/1 - продукция А 105 000
    43/2 - продукция Б 108 000
    50 «Касса» 4 800
    51 «Расчётные счета» 1632800
    60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800
    62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800
    66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
    68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040
    69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
    70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600
    71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200
    75 «Расчёты с учредителями» 56 000
    76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640
    80 «Уставный капитал» 4617200
    82 «Резервный капитал» 56 000
    84 «Нераспределённая прибыль» 617 000
    83 «Добавочный капитал» 309 200
    97 «Расходы будущих периодов» 48 000
    Итого 13032240
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Страховые взносы

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Страховые взносы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Задача/Задачи:

    Решение задания по экономике

    2 страниц(ы) 

    1. Проанализировать:
    • коэффициент текущей ликвидности;
    • коэффициент обеспеченности должника его активами.
    2. Сделать вывод о возможности введения внешнего управления.
    Исходные данные для аналитической части
    Баланс предприятия ОАО «СТРОИТЕЛЬ» за анализируемый год
    Показатели I кв. II кв. III кв. Год
    Актив
    Внеоборотные средства 5000 4800 4850 4700
    В том числе основные средства 4800 4700 4750 4500
    Оборотные активы – всего, в т.ч. 750 700 550 500
    Запасы 400 350 400 250
    Дебиторская задолженность 200 250 100 220
    Денежные средства 150 100 50 30
    Всего активов 5750 5500 5400 5200
    Пассив
    Собственный капитал 4900 4525 4355 4180
    Долгосрочные обязательства 200 275 295 220
    Краткосрочные обязательства 650 700 750 800
    Всего пассивов 5750 5500 5400 5200
    Отчет о прибылях и убытках предприятия ОАО «СТРОИТЕЛЬ»
    Показатели I кв. II кв. III кв. Год
    Выручка от реализации 650 670 500 320
    Себестоимость реализации 350 400 410 420
    Прибыль от реализации 300 270 90 -100
    Чистая прибыль 25 17 8 -
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. К заявлению заявительница приложила документы, подтверждающие период работы в должности медицинской сестры медицинского пункта автотранспортного предприятия с 1972 года по 2002 год.
    Будет ли назначена заявительнице досрочная трудовая пенсия по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населению?

    Задание 2
    Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости за работу в районах Крайнего Севера 10 января 2003 года. В территориальных органах Пенсионного фонда заявительнице было отказано в назначении трудовой пенсии, так как она не смогла при исчислении требуемых 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера подтвердить факт работы в течение полного рабочего дня.
    Следует ли при обращении за назначением трудовой пенсии подтверждать факт работы в течение полного рабочего дня при исчислении 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера?

    Задание 3
    Определить размер трудовой пенсии по инвалидности, если трудовую деятельность заявителя составляют следующие периоды: 2 года период обучения в высшем учебном заведении, 6 лет период работы спасателем в профессиональной аварийно-спасательной службе. Сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается страховая часть трудовой пенсии – 8000 рублей, сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии – 10 000 рублей. Заявитель имеет ограничения способности к трудовой деятельности II степени. Возраст заявителя 33 лет.

    Задание 4
    У заявительницы возникло право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости. Она обратилась в территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ за перерасчетом, одновременно с этой же даты было принято решение о проведении индексации страховой части трудовой пенсии по старости. В территориальном подразделении Пенсионного фонда заявительнице отказались увеличить размер трудовой пенсии на коэффициент индексации, мотивируя это тем, что уже был произведен перерасчет. Разрешите ситуацию.
    В какой последовательности следует определять размер страховой части трудовой пенсии, если срок, с которого осуществляется ее перерасчет, совпадает со сроком индексации трудовой пенсии?
  • Контрольная работа:

    Рынки производных финансовых инструментов (4 задачи)

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 2
    Предположим, что текущее значение индекса «Стандарт энд Пурс-500» равно 1200. Ожидается, что ставка дивиденда акций в индексе за следующие 6 месяцев составит 4%. Шестимесячная безрисковая ставка процента составляет 6% годовых. Какова теоретическая цена шестимесячного фьючерсного контракта на данный индекс?
    Вопрос 3
    Предположим, что фьючерсный контракт на серебро заключен по цене 5,10 долл. За унцию. Объем контракта 5 тысяч унций. В течение следующих пяти дней фьючерсная цена менялась следующим образом
    День 1 2 3 4 5 (закрытие торгов)
    Фьючерсная цена 5,20 5,25 5,18 5,18 5,21
    Покажите, каким образом будет происходить ежедневная переоценка позиции стороны контракта, занявшей длинную позицию. По какому курсу будет исполняться контракт?
    Вопрос 5
    Действительная стоимость трехмесячного опциона «колл» на акции компании «АВС» равна 1,5$. Цена исполнения 30$.Ставка без риска 5%. Текущий курс акции на рынке спот 28$. Чему равна действительная стоимость трехмесячного опциона «пут» на акции «АВС» с той же ценой исполнения, что и опцион «колл». Дайте теоретическое обоснование использованного вами метода расчета.
    Вопрос 6
    Торговец на валютном рынке использует комбинацию «короткий стренгл», в котором сочетаются «короткий колл» и «короткий пут» с одинаковым сроком, но разными опционными курсами.
    Характеристики опционов колл пут
    Опционный курс (руб./долл.) 29,28 28,75
    Премия (руб.) 0,5 0,8
    Изобразите графически позицию торговца по каждому из контрактов и синтетическую позицию, возникшую в результате их комбинации. На какие колебания курса (умеренные или значительные) рассчитана данная стратегия. Каковы будут результаты комбинации, если в момент истечения опционов курс спот составит 29,00 руб.? 31,00 руб.?
  • Контрольная работа:

    Немецкий язык

    6 страниц(ы) 

    I. Словообразование
    а) Образуйте от основы данных глаголов производные существительные с суффиксом -er. Переведитеэтисуществительныенарусскийязык.
    richten, anklagen, mitarbeiten, rauben, benutzen, besuchen, absenden

    б) Образуйте от следующих глаголов производные существительные с суффиксом -ung. Переведитеихнарусскийязык.
    untersuchen, besprechen, ermitteln, drohen, entlassen, sitzen,
    verhandeln.

    II Имя существительное. Артикль
    а) Напишите следующие существительные в трёх формах: именительном и родительном падеже единственного числа и в именительном падеже множественного числа. Определите тип склонения.
    Образец: derSatz, desSatzes, dieSдtze - сильное склонение
    die Zeitung, der Vertrag, das Volk, der Mensch, das Dokument, der Vorsitzende, das Recht, die Fahrt.

    б) Поставьте находящиеся в скобках существительные в соответствующем числе и падеже
    1) Der Bundeskanzler der BRD empfing (der Prдsident) der finnischen Republik. 2) Die Demonstranten begrьЯten den Aufruf (die Gewerkschaft) zu einem Generalstreik. 3) Einen wichtigen Platz rдumen die Zeitungen (die Fragen) der AuЯenpolitik ein. 4) Die Minister vereinbarten (der Staatsbesuch) fьr das kommende Jahr. 5) Die dritte Seite (die Zeitung) ist gewцhnlich der Wirtschaft gewidmet.

    III. Местоимение
    а) Вставьте соответствующие личные местоимения:
    1) Wann kontrollieren Sie unsere Diktate? - . kontrolliere . morgen. 2) Wann kцnnt ihr uns besuchen? - . kцnnen . im Sommer besuchen. 3) Bringt ihr uns Fotos? - Gut, . bringen . mit. 4) Die Regel ist schwer. Ich verstehe . nicht. 5) Hat der Film dir gefallen? - . hat . gar nicht gefallen. 6) Ich sehe dich schon lange. Siehst du . nicht?

    б) Вставьте соответствующие притяжательные местоимения.
    1) Ich bin Vertreter der Fa. Mьller & Sohn. . Name ist Weber. 2) Dieser Herr ist unser Geschдftsfьhrer. . Name ist Schreiber. 3) Wo arbeitet ihr? Wie heiЯt . Chef? 4) Wie war . Flug, HerrKluge?

    в) Вставьте подходящее по смыслу местоимение в нужном числе и падеже.
    Liebe Freude,
    vielen Dank fьr . Brief und . Gastfreundlichkeit! Wie geht es .? Habt . . noch nicht vergessen? . haben von . Ferientagen schцne Fotos gemacht. . mцchten . ein Fotoalbum schenken. GrьЯt . Eltern! Mit herzlichen GrьЯen.
    . Freunde.

    IY Предлоги
    а) Вставьте в предложение подходящий по смыслу предлог: an, unter, in, vor, zwischen, hinter ьber, neben
    1) Ich stelle die Blumen . den Tisch. 2) Ich setze mich . den Tisch. 3) Ich lege diese Dokumente . meine Aktentasche. 4) Der Kriminalist legt die Fotos . den Zeugen. 5) Er setzt sich . seine Frau und seinen Sohn. 6) . 12 und 13 Uhr essen wir zu Mittag. 7) Ich hдnge das Bild . das Bett. 8) Der Angeklagte sitzt . dem Richter und dem Anwalt.

    б) Переведите на русский язык следующие словосочетания:
    1) bei dem Verbrecher 2) dem Tatort gegenьber 3) Das Gesetz vom 15. April. 4) Nach der Ermordung 5) Mit dieser Armeitsmethode. 6) AuЯer diesen Spuren. 6) Laut Befehl, Gesetz, Vorschrift, Artikel. 7) Im Alter vom 30 Jahren 8) Nach links. 9) Vonhieraus

    Y. Глагол. Спряжение глагола. Модальные глаголы.
    а) Поставьте глагол, данный в скобках, в соответствующем лице и числе в настоящем времени
    1) Du (laufen) schnell. 2) Mein Bruder (sehen) schlecht. 3) Meine Mutter (arbeiten) als Lektorin. 4) Du (ьbersetzen) richtig. 5) Mein Freund (helfen) mir bei der Arbeit. 6) Wer (sitzen) rechts von dir? 7) Wir (sich ausruhen) immer nach dem Unterricht. 8) Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.

    б) Вставьтеподходящиймодальныйглагол
    1) Ich . jeden Monat zum Arzt gehen. Der Arzt sagt, ich . dann am Morgen nichts essen und trinken, denn er. mein Blut untersuchen. Jetzt warte ich hier schon 20 Minuten, und ich . eigentlich gern etwas essen. Aber ich . noch nicht.
    2) Hier . man parken.
    3) Leider . ich nicht lдnger bei euch bleiben, denn ich . um 19 Uhr mit dem Zug nach Bonn fahren.

    YI. Времена немецкого глагола
    а) Укажите буквой грамматическую форму, которую Вы считаете правильной
    1. Anna und Otto . noch sehr klein.
    a) ist b) seid c) sind d) bist
    2. Anna . das Heft und schreibt alle Ьbungen.
    a) nehmt b) nimmt c) nehmst d) nimmst
    3. Mein Vater . in der Schule Deutsch.
    a) lernte b) lernet c) gelernt d) lernete
    4. Rolf, hast du meine Tasche nicht . ?
    a) sehen b) sah c) gesahen d) gesehen
    5. Die Lehrerin fragt: “Gefдllt dir dieses Buch, . du es gern?”
    a) last b) liest c) lesest d) gelesen
    6. Die Touristen . an der Kasse eine Stunde gestanden.
    a) sind b) seid c) haben d) habt
    7. Katharina legte alle Schulsachen in die Tasche und . schnell in die Schule.
    a) gehte b) gingte c) ging d) gingt
    8. Warum . du nicht?
    a) esst b) isst c) issest d) ist
    9. Wir . gestern zu Hause geblieben.
    a) habt b) sind c) haben d) seid
    10. Wird man Stдdte im Weltraum oder in Meeren . ? - Ja, in der Zukunft.
    a) gebaut b) bauen c) baute d) baut

    YII. Отрицание
    а) Вставьте “kein” или “nicht”:
    1) Nein, das ist . Hotel. 2) Monika kommt . pьnktlich. 3) Leider
    haben wir keine Beweise. 3) Herr Heller wohnt . in Kцln. 4) Das ist . Verbrechen. 5) Sie hatte . Lust, ins Theater zu gehen. 6) Der Staatsanwalt konnte die Schuld des Angeklagten . beweisen. 7) Heinz arbeitet . als Anwalt.
    YIII.Инфинитивс zu ибез zu. Инфинитивные группы и обороты.

    а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
    1) Ich will zuerst den Tatort (absuchen). 2) Der Polizist lieЯ den Fahrer (anhalten). 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat (schildern). 4) Ich bitte Sie (mitkommen) 5) Er hilft mir diese Verbrechen (aufklдren) 6) Der Zug fдhrt, ohne auf einer Station (halten) 7) Der Chef lдЯt dich den Verdдchtigen (festnehmen). 8) IchratediralleZeugen (vernehmen).

    IX. Порядок слов в немецком предложении.
    а) Образуйте предложения с прямым порядком слов
    1) im, grenzt, die BRD, Osten, an Polen. 2) Einwohner, die BRD, zдhlt, 80 Millionen. 3) Das Staatsoberhaupt, der Bundespдsident, in der BRD, ist.
    б) Образуйтепредложениясобратнымпорядкомслов
    1) der BRD, die Hauptstadt, Einwohner, etwa 4 Millionen, hat. 2) mit allen Lдndern, im Mittelpunkt, der BRD, die Zusammenarbeit, der AuЯenpolitik, steht, der Welt 3) bestimmt, der Politik, der Bundeskanzler, die Richtlinien.

    X. Работа с текстом
    а) Прочитайте текст:
    Bundesrepublik Deutschland: Grundlagen der Staatsordnung
    Die staatliche Ordnung der Bundesrepublik manifestiert sich in ihrer Verfassung - dem Grundgesetz vom 23. Mai 1949. Die Artikel 1 bis 19 des GG enthalten den Grundrechtskatalog. Er nennt die klassischen Menschen- und Bьrgerrechte. Artikel 1 gibt den Schlьssel zu den Grundrechten: “Die Wьrde des Menschen ist unantastbar. Sie zu achten und zu schьtzen ist Verpflichtung aller staatlichen Gewalt”.
    Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland “ein demokratischer und sozialer Bundesstaat”. Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
    Die demokratische Grundlage der Staatsordnung bildet das Prinzip der Volkssouverдnitдt. “Alle Staatsgewalt geht vom Volke aus”, heiЯt es im Artikel 20 des GG. Das deutsche Volk ьbt die Staatsgewalt unmittelbar in Wahlen und mittelbar durch besondere Staatsorgane der Gesetzgebung (Legislative), der vollziehenden Gewalt (Exekutive) und der Rechtsprechung (Judikative) aus.
    Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben sind der Bundestag (Parlament) und der Bundesrat (Lдnderkammer). Die exekutiven Aufgaben nehmen die Bundesregierung mit dem Bundeskanzler an der Spitze und der Bundesprдsident wahr. Die Funktion der Rechsprechung kommt dem Bundesverfassungsgericht zu.
    б)Ответьтенавопросыпотексту:
    1) Wo manifestiert sich die staatliche Ordnung der BRD?
    2) Was fьr ein Staat ist die BRD?
    3) Was bestimmt der Grundrechtskatalog?
    4) Welche Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Bundesrepublik?
    5) Welches Prinzip bildet die demokratische Grundlage der Staatsordnung?
    6) Wie ьbt das deutsche Volk die Staatsgewalt aus?
    7) Nennen Sie Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben!
    8) Welche Organe nehmen die exekutiven Aufgaben wahr?
    9) Welches Organ erfьllt die Funktion der Rechtsprechung?
    в) Найдите в тексте немецкие соответствия следующим выражениям:
    осуществлять власть; достоинство человека; права человека;
    принцип суверенитета народа; исходить от народа; основной закон; правовое государство; основные права граждан;
    государственный строй; федеральное правительство; законодательная власть; исполнительная власть; судебная власть; во главе; федеральный конституционный суд; согласно статье основного закона
    XI. Переведите письменно со словарём следующий текст
    Die Bundesregierung
    Die Bundesregierung ist das oberste Exekutivorgan der Bundesrepublik Deutschland. Sie besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Die Bundesminister werden auf Vorschlag des Bundeskanzlers vom Bundesprдsidenten ernannt und entlassen.
    Der Bundeskanzler hat eine besonders starke Stellung. Er fьhrt im Bundeskabinett den Vorsitz und bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik. Die Bundesminister leiten im Rahmen dieser Richtlinien ihren Geschдftsbereich selbstдndig und in eigener Verantwortung.
    Den Kern der Regierung bilden die fьnf klassischen Ministerien: das Auswдrtige Amt, das Bundesministerium der Verteidigung, das Bundesministerium des Inneren, das Bundesministerium der Justiz und das Bundesministerium der Finanzen. Zu den Aufgaben der Bundesregierung gehцren die Leitung des Staates un den Vollzug der Gesetze. Die Bundesregierung bleibt im Normalfall vier Jahre im Amt. Die Amtsdauer der Bundesregierung endet vorzeitig mit dem Rьcktritt (oder Tod) des Bundeskanzlers, mit dem Zusammentreten eines neuen Bundestages und durch das erfolgreiche konstruktive Misstrauensvotum. Dabei muss der Bundestag, der dem Kanzler das Misstrauen aussprechen will, zugleich seinen Nechfolger wдhlen.
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 9 (СПб ГУАП)

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Виды административной ответственности….4
    2. Понятие и система административного права….7
    3. Право собственности….12
    4. Верховный Суд Российской Федерации и суды
    общей юрисдикции….15
    5. Компетенция Федерального Собрания и его палат….18
    6. Гарантии реализации прав и свобод человека и гражданина….20
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы….24
  • Контрольная работа:

    Органическая химия (вариант17)

    9 страниц(ы) 

    1. Какие продукты образуются при нагревании -, -, -оксимасляных кислот? Напишите схемы реакций, назовите полученные соединения.
    2. Синтезируйте 3-оксобутановую кислоту и приведите 2…3 реакции, характеризующие ее как кетон.
    3. Приведите реакцию получения тринитротолуола.
    4. Укажите, какие из приведенных аминов могут дать соли диазония: а) п-толуидин; б) п-этиланилин; в) пропиламин; г) о-хлоранилин.

    5. Напишите структурные формулы гистидина и триптофана. Что образуется из триптофана при: а) дезаминировании;
    б) декарбоксилировании? Напишите смешанный дипептид.

    6. На триглицерид линолевой кислоты подействуйте: а) бромной водой;
    б) слабощелочным раствором перманганата калия.
    7. Напишите схемы реакций взаимодействия ацетилхлорида с:
    а) -D-глюкопиранозой; б) -D-фруктопиранозой.
    8. С помощью каких химических реакций можно различить сахарозу и лактозу?

    9. Приведите химические реакции, характерные для полисахаридов, на примере крахмала.

    10. Напишите формулы 2…3-х важнейших пуриновых оснований, укажите их значение.